Новости индия отказалась от российской нефти и газа

Наконец, вскрылись истинные причины отказа Индии от танкера с российской нефтью. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев. 40 миллиардов долларов задолжала Индия России за нефть. Индия настаивает на оплате российской нефти своими рупиями. Ещё один тезис, используемый Дели, заключается в том, что Запад не может винить Индию в импорте российской нефти, в то время как по-прежнему импортирует сырую нефть и природный газ из России.

Все новости

  • СМИ: Индия может не закупать нефть у России до конца сентября из-за удорожания фрахта
  • Индия не смогла оплатить российскую нефть
  • Китай и Индия сворачивают покупку российского газа
  • Под давлением США индийская корпорация отказалась от покупки российской нефти
  • Индийский министр нефти и газа: Индия сократила в декабре 2023 года закупки российской нефти
  • Что случилось?

Индия перестанет приобретать российскую нефть

Все индийские нефтеперерабатывающие заводы — и частные, и государственные — отказались от поставок российской нефти на танкерах судоходной компании «Совкомфлот» после недавних санкций США против перевозчика. 17 марта издание Business Standard сообщило, что Индия может импортировать 15 млн баррелей российской нефти по сниженной цене. У Индии нет чрезмерной зависимости от поставок нефти из какой-либо страны, в том числе России, заявил министр нефти и газа республики Хардип Сингх Пури.

Индия отказалась от покупки некоторых сортов российской нефти

Как объяснил собеседник РИА Новости, такое решение связано со стремлением индийских НПЗ увеличить выпуск бензина и нафты. Крупнейшая индийская государственная нефтеперерабатывающая компания Indian Oil Corporation исключила несколько марок нефти из последнего тендера. Министерство по делам нефти и газа Индии выступило с официальным заявлением, в котором призвало не политизировать поставки нефти из России. Министерство по делам нефти и газа Индии выступило с официальным заявлением, в котором призвало не политизировать поставки нефти из России. Крупнейший в мире индийский НПЗ RelianceIndustries отказывается принимать нефть, доставленную на танкерах судоходной компании «Совкомфлот» (СКФ) из-за санкций США.

Индия изменила решение о покупке российской нефти

Индия отказалась покупать премиальную нефть у России из-за санкций Западные страны оказывают давление на Индию: они требуют, чтобы та отказалась от российских нефти и газа.
Индия отказалась от покупки российской нефти премиального сорта ВСТО - СМИ Индия, которая всегда покупала эту нефть, вдруг отказалась от неё.
Индия отказалась от российской нефти — Бизнес России Индия, которая всегда покупала эту нефть, вдруг отказалась от неё.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций» «Отказ Индии принять российский танкер является своего рода шантажом России», — констатировали обозреватели Tencent.

К каким последствиям приведет решение Индии отказаться от российской нефти

Вечером 30 марта Путин и Шольц договорились, что эксперты стран дополнительно переговорят по поводу оплаты Путин и Шольц договорились, что эксперты стран дополнительно переговорят по поводу оплаты поставок газа в рубляхГлава государства отметил, что ухудшения условий по контрактам на газ при переходе в рубли не будет поставок газа в рублях. Правительство Японии заявило, что страна не планирует выходить Япония не собирается выходить из нефтегазового проекта «Сахалин-2»Страна заинтересована в продолжении закупок энергоресурсов в его рамках из нефтегазового проекта «Сахалин-2». Причиной решения премьер-министр Фумио Кисида назвал заинтересованность в продолжении закупок энергоресурсов. Словакия не исключает возможность покупки российского газа за рубли. Крупнейшие профсоюзы Германии обеспокоены Крупнейшие профсоюзы Германии обеспокоены энергетическим эмбарго против РоссииТакая ситуация грозит полным крахом немецкой промышленности энергетическим эмбарго против России. В случае отказа ФРГ от импорта российских энергоресурсов в течении нескольких недель многие отрасли немецкой промышленности остановятся. В тот же день глава нефтяной компании OMV заявил, что Австрия не сможет отказаться Глава нефтяной компании OMV заявил, что Австрия не сможет отказаться от российского газаС 1 апреля вступает в силу решение Путина о продаже газа «недружественным» странам за рубли от российского газа. Премьер-министр Чехии отметил , Премьер-министр Чехии: у страны осталось газа на 30 дней, нефти — на 90Республика располагает одними из крупнейших в Евросоюзе газохранилищ что страна располагает одними из крупнейших в Евросоюзе газохранилищ: газа хватит на 30 дней, нефти — на 90.

Также «Газпром» направил «Газпром» направляет контрагентам уведомления о новом порядке расчетов за газ в рубляхУстановленные объемы поставок сохранены контрагентам уведомления о новом порядке расчетов за газ в рублях. Компания Shell не сможет рассчитаться Песков: Shell не сможет рассчитаться за российский газ из-за издержек политики БританииЭтим пресс-секретарь прокомментировал тот факт, что Великобритания ввела санкции против Газпромбанка за российский газ из-за издержек политики Британии. В субботу, 2 апреля, министр энергетики Дайнюс Крейвис заявил, что Литва больше не импортирует природный газ Литва больше не импортирует природный газ из РоссииОб этом сообщил министр энергетики Дайнюс Крейвис из России. Позже выступил белорусский премьер Роман Головченко. Он рассказал, что Беларусь будет рассчитываться за нефть Белоруссия будет рассчитываться за поставляемые из России нефть и газ в российских рубляхОб этом сообщил белорусский премьер Роман Головченко и газ российскими рублями. Он отметил, что введение эмбарго на поставки энергоносителей из России может привести к закрытию Хабек: Газовое эмбарго поставит крест на процветании ГерманииКомпании могут покинуть страну крупнейшего немецкого химического концерна BASF. С 1 апреля страны Балтии Литва, Латвия и Эстония отказались С 1 апреля природный российский газ перестал поступать в страны БалтииТопливо недоступно для Литвы, Латвии и Эстонии закупать российский газ.

Страны таким образом решили бороться с зависимостью от российского «голубого топлива».

Вероятно, рано или поздно часть расчетов перекочует в сферу криптовалют, с тем чтобы российские аффилированные лица получали оплату в токенах, переводя ее анонимно в Россию. Однако все равно остаются вопросы транспортировки, такие как страхование. Страхование может стать более сложным, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес, например, страхуясь у национальных страхователей — индийских и китайских.

Впрочем, тогда риски вырастут уже у страховых компаний. Но и это не все. На самом деле основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию. Транспорт — вечная российская проблема Известно, что в настоящее время большая часть сырой нефти, которую Китай покупает в России, поступает из восточных портов.

Так, из 3,42 млн тонн морской нефти, доставленной в ноябре, весь объем, кроме 705 000 тонн, поступил из тихоокеанских и арктических портов. Китай закупал лишь небольшие объемы нефти этого сорта, но в мае этого года они начали расти, достигнув пика в 739 860 тонн в июне. Если мы говорим об объемах закупок, превышающих ежегодные, то можно рассчитывать, что Китай импортирует не менее 705 000 тонн российского сорта Уралс, основного сорта, поставляемого также и европейским нефтеперерабатывающим заводам из западных портов страны. Вопрос в том, достаточно ли у России и Китая танкеров, чтобы увеличить отгрузки нефти Уралс?

Помимо прочего, они должны пройти через Суэцкий канал, который ограничивает размер судов, или пройти длинный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке, что увеличит ее стоимость и усилит риски для страховых компаний. С другой стороны, Индия, которая ближе к юго-западным портам России, чем Китай, активизировала закупки нефти марки Urals после начала войны на Украине. Вероятно, в ноябре компания импортирует 3,13 млн тонн сырой нефти сорта Юралс, что ниже рекордного уровня в 3,54 млн тонн в октябре, но значительно выше 135 000 тонн с ноября прошлого года. Очевидно, эти поставки также отвлекут на себя часть танкерного флота обеих стран.

Однако у России появляется дополнительная проблема: со временем танкеры приходят в негодность, а ремонт затруднен из-за санкций.

Однако и рубли азиатским странам не особенно нужны, хотя Россия с удовольствием перешла бы на рублевые счета. Очевидно, расчеты могут оставаться в рупиях и юанях, однако любой банк, работающий с подсанкционными, сам рискует испытать гнев европейцев. Вероятно, рано или поздно часть расчетов перекочует в сферу криптовалют, с тем чтобы российские аффилированные лица получали оплату в токенах, переводя ее анонимно в Россию.

Однако все равно остаются вопросы транспортировки, такие как страхование. Страхование может стать более сложным, хотя вполне вероятно, что нефтепереработчики и трейдеры достаточно сообразительны, чтобы найти способы продолжать вести бизнес, например, страхуясь у национальных страхователей — индийских и китайских. Впрочем, тогда риски вырастут уже у страховых компаний. Но и это не все.

На самом деле основная трудность может заключаться в поиске достаточного количества судов для перевозки сырой нефти из западных портов России в Азию. Транспорт — вечная российская проблема Известно, что в настоящее время большая часть сырой нефти, которую Китай покупает в России, поступает из восточных портов. Так, из 3,42 млн тонн морской нефти, доставленной в ноябре, весь объем, кроме 705 000 тонн, поступил из тихоокеанских и арктических портов. Китай закупал лишь небольшие объемы нефти этого сорта, но в мае этого года они начали расти, достигнув пика в 739 860 тонн в июне.

Если мы говорим об объемах закупок, превышающих ежегодные, то можно рассчитывать, что Китай импортирует не менее 705 000 тонн российского сорта Уралс, основного сорта, поставляемого также и европейским нефтеперерабатывающим заводам из западных портов страны. Вопрос в том, достаточно ли у России и Китая танкеров, чтобы увеличить отгрузки нефти Уралс? Помимо прочего, они должны пройти через Суэцкий канал, который ограничивает размер судов, или пройти длинный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке, что увеличит ее стоимость и усилит риски для страховых компаний. С другой стороны, Индия, которая ближе к юго-западным портам России, чем Китай, активизировала закупки нефти марки Urals после начала войны на Украине.

Вероятно, в ноябре компания импортирует 3,13 млн тонн сырой нефти сорта Юралс, что ниже рекордного уровня в 3,54 млн тонн в октябре, но значительно выше 135 000 тонн с ноября прошлого года.

Их цель — не остановить поставки российской нефти, потому что это приведет к дефициту на мировом рынке и росту цен, и США сами от этого пострадают как нетто-импортеры нефти. Цель США — поднять издержки при экспорте российской нефти. В том числе за счет того, чтобы дать повод покупателям выторговывать более выгодные для них цены или дать повод собственникам танкеров поднять стоимость фрахта, даже если это собственник танкера в рамках теневого флота. У Индии вряд ли получится выторговать себе дополнительные преференции, считают эксперты. Потому что продукцию распробовали, а методов обхода санкций появляется все больше», — говорит Сергей Гришунин, управляющий директор рейтинговой службы НРА. Данные сорта никогда не торговались ниже потолка, и они пользуются большим спросом в АТР. По его мнению, России будет проще перенаправить «индийские» объемы в другие страны АТР или Китай, чем давать такие высокие скидки на премиальные сорта нефти. Тем более, что в текущем году ожидается увеличение потребления нефтепродуктов в Китае на фоне продолжения восстановления экономики после пандемии COVID-19.

Но в 2022 году Индия начала периодически тоже брать ВСТО, когда Китай еще не снял коронавирусные ограничения и был менее активен. Однако в начале 2023 года Пекин снял ограничения», — отмечает Юшков.

Кто победит в нефтяном торге России и Индии

Куда более серьезная проблема в том, что зависимость от капризного поведения производителей нефти и газа заставляет потребителей все более настойчиво искать альтернативу углеводородному сырью. Профессор, доктор экономических наук Игорь Липсиц рассказал в интервью газете «Новые известия» о том, какие процессы сейчас происходят в российской экономике, почему Россия продала бесплатно нефть Индии и почему к концу. Исходя из данных индийского министерства, поставки российской нефти в феврале снизились до уровня ноября 2023 года. Импорт российской нефти в Индию в декабре 2023 года сократился не из-за проблем с оплатой на фоне санкций, а по причине непривлекательности скидок, заявил министр нефти и природного газа в правительстве республики Хардип Сингх Пури. Российская нефть обошлась индийским НПЗ по 77,6 доллара за баррель, а саудовская и эмиратская — по 85,6 и 90 долларов за баррель соответственно.

То, что Индия пошла на антироссийские санкции — не более, чем слухи

На этой неделе компания "Совкомфлот" заявила, что штрафные санкции оказывают давление на ее деятельность. По словам собеседников, проблема с "Совкомфлотом" означает, что танкеров для доставки российской нефти стало меньше, что привело к снижению дисконта на нефть, чтобы компенсировать более высокие расходы на фрахт.

IOC заявил, что не смог оплатить поставки "Сокола", поскольку компания, поставляющая этот сорт, еще не открыла счет в дирхамах ОАЭ для получения оплаты, сообщил источник. IOC не ответил на запросы Reuters о комментариях. Предпочтение отдавалось юаню Российские чиновники и руководители нефтяных компаний настаивали на том, чтобы индийские покупатели платили в китайских юанях, которые для России являются более полезной валютой. Для Индии использование валюты регионального конкурента очень чувствительно, хотя индийские частные нефтеперерабатывающие заводы вернулись к юаню из-за отсутствия других вариантов после конфликта в начале этого года, сообщили источники.

Государственные переработчики Индии перешли на дирхам ОАЭ, но это было осложнено дополнительными требованиями к клирингу, поскольку более жесткая позиция Вашингтона заставляет другие правительства проявлять осторожность. С октября несколько банков ОАЭ ужесточили контроль за клиентами, ориентированными на Россию, чтобы обеспечить соблюдение предельных цен, согласно пяти источникам в сфере торговли нефтью и банках. По крайней мере, два банка ОАЭ ввели декларации о соблюдении предельных цен для клиентов, участвующих в торговле российской нефтью, нефтепродуктами и сырьевыми товарами, сообщили источники. Они отказались назвать банки. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.

Дозакупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива может быть связана с тем, что в декабре начались проблемы с поставками дальневосточной нефти в страну. Уже тогда пять танкеров вынуждены были прекратить маршрут. Reuters сообщало, что стороны не могли договориться о валюте оплаты. В то же время регион Персидского залива является ближайшим к Индии и поставки оттуда занимают менее недели по сравнению с месяцем хода из черноморских и балтийских портов России и двумя-тремя неделями из дальневосточного Козьмино.

Исходя из данных индийского министерства, поставки российской нефти в феврале снизились до уровня ноября 2023 года. В то же время январские показатели в 56,8 млн баррелей являются четвертыми по величине в истории импорта нефти из России в Индию.

Известно, что в феврале, Индия сократила почти до нуля импорт восточносибирской нефти ESPO, потом отказалась от сахалинского сорта Sokol. Но их Индия закупала в незначительных объемах, а сейчас речь пошла о нашей основной экспортной марке - Urals. Правда, не совсем понятно, как проблемы с торговлей, о которых сообщают СМИ, вяжутся с рекордными за полгода показателями импорта нефти из России. Индия отказывается принимать в своих портах танкеры из sdn-листа санкционный список , ограничивая поставки из России, поясняет старший эксперт Института энергетики и финансов Михаил Журавлев.

Он также считает, что соблюдение санкций США вредит индийским нефтеперерабатывающим заводам НПЗ , поскольку Urals по-прежнему наиболее выгодное предложение на рынке, если не считать ограниченные поставки венесуэльской нефти. В декабре 2023 года дисконт Urals к арабским сортам составлял 7-8 долларов за баррель, а к американской нефти WTI - более 10 долларов за баррель. По мнению главы Фонда национальной энергетической безопасности Константина Симонова, до публикации данных индийской таможни говорить о серьезных проблемах с экспортом в Индию рано. Возможно, какое-то сокращение было, об этом можно судить из данных китайской таможни. В феврале этого года наши поставки нефти в Китай составили 9 млн тонн.

Черные дни «черного золота»: почему индусы отказались от российской нефти

Однако после того, как очередной танкер РФ попал под санкции США, правительство Нью-Дели неожиданно вспомнило об американских ограничениях и отказалось принимать топливо. Такое нахальное поведение со стороны премьера Индии не понравилось Путину. Всплыли некоторые подозрения, что причина шантажа господина Моди кроется в том, что Россия согласилась отдать нефть только за китайские юани. Это, в свою очередь, не понравилось властям страны реки Ганг.

Впоследствии Индия, из-за проблем с проведением платежей, решила отказаться и от второго премиального сорта нефти из России — Sokol нефть, добываемая в рамках проекта «Сахалин-1».

Примечательно, что на государственном уровне в Индии заявили, что в стране прекратили сделки с российскими углеводородами из-за непривлекательных скидок, а не санкций. По оценкам агентства Bloomberg, ожидается, что в марте 2024 года такие поставки достигнут рекордной планки. Нефть марки Sokol уже перенаправляется китайской стороне вместо Индии. Прогнозируется, что поставки Sokol увеличатся втрое — до 379 тысяч баррелей в день, а ESPO — до 882 тысяч баррелей.

Такой объем закупок станет рекордным с января 2023 года. Важно понимать, что финансовый расчет с индийской стороной за российскую нефть производился в национальной валюте Индии — рупиях, которые не являются столь ценными, с финансовой точки зрения, для российского бюджета. В этом смысле, сотрудничество с КНР и расчет за поставляемую нефть в юанях представляет для Российской Федерации больший интерес. Вызовы для Российской Федерации Важно, что именно Индия сегодня является вторым наиболее крупным экспортером нефтепродуктов в Европу.

Отказ от российской нефти не позволит ей сохранить объемы поставок в регион. За введенные антироссийские санкции будет расплачиваться ЕС.

Например, если Индия перестанет покупать российскую нефть, эти объемы могут пойти в Индонезию или другую страну, которая раньше покупала нефть у других поставщиков. Поэтому отказ Индии создаст для России скорее временные трудности с логистикой и перенаправлением экспортных потоков. Также стоит отметить, что значительная часть выручки России от продажи нефти в Индию в итоге оседала в самой Индии и не попадала в Россию в полном объеме. Поэтому влияние на валютный баланс и курс рубля, скорее всего, тоже будет не таким большим, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, определенные издержки понесут все российские нефтяные компании, которые экспортируют нефть в Индию. В первую очередь это "Роснефть", "Лукойл", "Сургутнефтегаз", "Газпром нефть" и другие.

Им придется перестраивать логистику, искать новых покупателей. Вероятно возрастут расходы на транспортировку нефти, в том числе из-за более активного использования практики перегрузки нефти с танкера на танкер в море для обхода санкций. В меньшей степени пострадают компании, у которых в структуре экспорта изначально ниже доля поставок в Индию, а выше, например, доля Китая. Компенсировать потерю индийского рынка российским компаниям будет непросто.

Надежный канал В Европе продолжают охотно покупать российскую нефть, которую сами себе запретили. Москва резко нарастила поставки в Индию, а Европа сразу же кратно увеличила оттуда импорт. В числе покупателей — все крупнейшие европейские экономики. Закупают преимущественно газойль, необходимый для производства дизельного топлива. В Индию из России поступало в среднем 1,75 млн баррелей сырой нефти в день. По данным Евростата, Индия стала вторым крупнейшим экспортером нефтепродуктов в Евросоюз, впереди только Саудовская Аравия. Так, за девять месяцев 2023-года ЕС импортировал из Индии 7,9 млн т нефтепродуктов, что в 2,5 раза больше прошлогоднего уровня и в 3,3 раза больше показателя за 2021 год. Нью-Дели открывает новую базу ВМС на пути следования танкеров в Малаккский пролив Риски сокращения Однако стабильный приток нефтепродуктов из Индии на европейский рынок под угрозой. Как пишет Bloomberg, государственные нефтеперерабатывающие заводы Индии более сдержанно относятся к долгосрочным контрактам на поставку российской нефти, торговать становится гораздо сложнее из-за более жесткого соблюдения санкций США.

Reuters: Компания Indian Oil Corporation исключила российскую нефть Urals из тендера

Индия не смогла оплатить российскую нефть Состоялась встреча с крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорацией ONGC Limited, которая производит 70% сырой нефти и половину природного газа Индии.
Tencent: Путин не стерпел демарша Индии, Моди поплатился за шантаж России - АБН 24 Индия отказывается принимать в своих портах танкеры из sdn-листа (санкционный список), ограничивая поставки из России, поясняет Михаил Журавлев. Он также считает, что соблюдение санкций США вредит индийским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ), поскольку Urals.
Черные дни «черного золота»: почему индусы отказались от российской нефти У Индии нет чрезмерной зависимости от поставок нефти из какой-либо страны, в том числе России.
Черные дни «черного золота»: почему индусы отказались от российской нефти Министр нефти Индии главной проблемой при поставках российской нефти в страну называл потолок цен.
Индийская нефтяная корпорация исключила из своего тендера высокосернистую российскую нефть Доля российской нефти на рынке Индии стабильно росла 2 последних года и начав с отметки в 1% достигла в 2023 году 40%.

Индия исключила российскую нефть из последней закупки

В мировых СМИ возникали разные версии отказа индийцами разгружать российскую нефть. Министерство по делам нефти и газа Индии выступило с официальным заявлением, в котором призвало не политизировать поставки нефти из России. #нефть #Россия #ИндияКрупнейшая индийская нефтеперерабатывающая компания Indian Oil Corporation отказалась от покупки российской нефти марки Urals, сообщает.

Нефть из ХМАО отдают Индии «за просто так». Главное о перестройке экспорта и бюджете

Когда же вы успокойтесь. Не будет парада техники. Вместе с тем Минобороны запланировало военно-патриотические мероприятия, отдельный блок которых составляют чествование ветеранов Великой Отечественной войны и Вооруженных сил Республики Казахстан.

Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

В декабре прошлого года этот вопрос, например, обсуждали с Монголией. В числе стран, в которые могут перенаправить экспорт, эксперт также выделяет Узбекистан. Поставки в последнюю, по его словам, в 2023 году выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Не исчезнет при этом российская нефть и из Европы, подчеркивает Сергей Зайнуллин. Вместо "индийских" нефтепродуктов из российской нефти на рынке Евросоюза, по его словам, окажутся "казахстанские", "китайские" и "арабские".

Заменить Индию России будет нетрудно, убежден Алексей Журавлев. Практически в любых объемах, по его словам, нефть готов импортировать Китай. Поднебесная намерена нарастить поставки российской нефти марок ESPO и Sokol втрое, до 1,7 млн баррелей в сутки. Если рупии, которыми платят индийцы, сложно применить на каком-либо другом рынке, то китайский юань имеет статус мировой резервной валюты наряду с долларом и евро, — обращает внимание парламентарий. Нужны российские углеводороды и Турции, напоминает он. Сейчас эта страна покупает рекордные 400 тыс. Однако в случае с экспортом на турецкий рынок есть сложности, признает депутат. Поставки осуществляются исключительно морем, а это дороже, чем по трубам. Не стоит при этом забывать, что часть российской нефти и раньше доставлялась "теневым флотом", отмечает Кузнецов. Отказ от сотрудничества из-за опасений вторичных санкций может спровоцировать новую волну его расширения.

Это приведет к появлению креативных форм морского судоходства от аффилированных с Россией компаний.

Однако под давлением западных санкций против России Индия рассматривает возможность прекращения или сокращения импорта нефти из России. Как такое решение может повлиять на экономику России и мировой рынок нефти в целом? По мнению экспертов, хотя отказ Индии от российской нефти и является негативным фактором для России, пока это не будет иметь катастрофических последствий. Скорее всего, высвободившиеся объемы нефти Россия постарается перенаправить в Китай и другие страны. Мировой рынок нефти достаточно гибкий, потоки нефти могут довольно быстро перераспределяться между странами. Например, если Индия перестанет покупать российскую нефть, эти объемы могут пойти в Индонезию или другую страну, которая раньше покупала нефть у других поставщиков. Поэтому отказ Индии создаст для России скорее временные трудности с логистикой и перенаправлением экспортных потоков. Также стоит отметить, что значительная часть выручки России от продажи нефти в Индию в итоге оседала в самой Индии и не попадала в Россию в полном объеме. Поэтому влияние на валютный баланс и курс рубля, скорее всего, тоже будет не таким большим, как может показаться на первый взгляд.

Тем не менее, определенные издержки понесут все российские нефтяные компании, которые экспортируют нефть в Индию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий