Новости итис кфу казань

с 19 мая в Высшей школе #ИТИС #КФУ стартует 2 модуль программы профессиональной переподготовки ".NET Разработчик". Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера.

Татарстан впервые выделил вузу грант в $1 млн на IT-исследования и подготовку кадров в этой сфере

Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран. Неожиданным сюрпризом для всех стал специальный приз — сертификат на курс обучения «Развитие и совершенствования компетенций в области принятия бизнес-решений» от агентства маркетинговых сервисов.

Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ.

В Томском университете для меня все было необычно и по-другому. Очень интересные преподаватели и ассистенты. Мне очень понравилась Университетская роща и впечатлило, что в таком небольшом городе такое большое количество университетов, — поделился впечатлениями Марсель.

Мне кажется, подобные обмены позволяют университетам взять друг от друга что-то хорошее, обменяться опытом и установить полезные контакты. Очень интересно окунуться на неделю в учебную среду ТГУ и узнать, как проходят занятия здесь, — говорит Наргиза.

Опубликовано 02. Кроме того, все присутствующие смогли увидеть видеообращение министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова. О том, что IT-сфера очень перспективная, интересная и хорошо оплачиваемая, подчеркнул в своем обращении и Николай Никифоров. Он коснулся истории создания Высшей школы ИТИС: «Я, как и вы, являюсь выпускником Казанского университета, и мне очень приятно осознавать, что четыре года назад, когда я был еще министром информатизации и связи РТ, наше министерство и Казанский университет с помощью крупнейших IT-компаний смогли реализовать очень амбициозную идею — создать Высшую школу ИТИС».

Я и так чувствую себя безопасно в своем институте.

Ситуацией в IT я довольна: у меня меньше проблем, чем у девушек в других сферах. Не знаю, какая статистика гендерного баланса, но у нас в институте девочек довольно много, хотя в целом в программировании больше мужчин. Мне кажется, это потому, что техническая сфера считается мужской. Девочкам изначально дают установку, что они не будут понимать математику, но это не так. Михаил Абрамский директор ИТИС КФУ Тему, которая поднята в вашей статье, считаю важной: я категорический противник любых гендерных предрассудков, это моя личная позиция. Я признаю, что в любых сферах возможны такие ситуации. Просто в IT работают люди, которые достаточно свободны в своих высказываниях, эта сфера привыкла к прямоте.

Поэтому могут быть шутки, которые кого-то задевают: люди просто не задумываются, что это может быть обидно. Недавно моя коллега сказала, что женщины в тестировании классные, я говорю: «Но это же тоже сексизм. Почему какой-то пол лучше в каком-то занятии? В среднем шесть-семь девушек в группе из 24 человек. Дипломников и дипломниц у меня обычно поровну, но бывает, что мальчиков или девочек больше. Наверное, мне было бы сложнее работать в чисто мужской или чисто женской группе. Кстати, я изучал баллы при поступлении и заметил такую особенность: девушек меньше, но среди них очень много с высокими баллами, в то время как среди парней баллы разнятся.

Я не знаю, но, может быть, есть какое-то влияние общества: мол, вы в эту профессию не суйтесь, это не для девушек. Что касается процедуры зачисления в институт и распределения бюджетных мест, то прием строго регламентирован: он определяется исключительно баллами ЕГЭ. Не принимать кого-то по этим правилам — это нарушение права на образование. А чтобы кого-то «выдавить с бюджета», мне нужно сделать так, чтобы человек завалил экзамен три раза подряд, а потом повлиять на решение комиссии, которая рассматривает переводы на бюджет. Комиссия общеуниверситетская — в нее входят проректор и несколько директоров департаментов. Мягко говоря, это было бы слишком сложно. У нас есть еще грантовая система обучения от минцифры РТ.

В этом году 30 таких мест на первом курсе. Это контракт, но за студента платит республика, а он после окончания должен отработать по специальности в одной из татарстанских компаний столько лет, сколько получал грант. Опять же, распределение по грантам идет строго по рейтингу. ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году. Преподавательский состав очень пестрый: это наши сотрудники и сотрудники других институтов, специалисты IT-компаний, наши выпускники. И у них у всех разное мировосприятие. Культура общения в институте немного отличается от академической, она ближе к корпоративным стандартам IT-сферы.

Некоторые со студентами на «ты», есть те, кто работает со своим студентом в одной компании, то есть они коллеги, они могут быть и разного пола. Поэтому я стараюсь, чтобы ИТИС был про развитие и разнообразие, и совсем не хочу все подгонять под один шаблон. В ИТИСе молодой преподавательский состав, но когда приглашаем специалистов из других институтов, мы не смотрим на возраст. Касательно гендерного состава — ситуация с профессиональными и общими предметами тоже различается. Наверное, мужчин немножко больше, но это не значит, что женщинам сложнее сюда попасть. Я часто предлагаю выпускникам попробовать себя в преподавании. Например, практикум по информатике в прошлом семестре вели девять человек, из них четыре женщины: одна сотрудница университета и три разработчицы две из них выпускницы ИТИСа и одна — выпускница ИВМиИТ.

У меня постоянный кадровый голод в плане молодых педагогических кадров. Странно быть избирательным по гендерному признаку. Мужчин и женщин [в институте] не совсем поровну — женщин чуть меньше, но это показатель в среднем по больнице. Дело скорее в том, что мужчин изначально в нашей сфере больше. Важная часть нашей корпоративной культуры — это возможность высказаться. Мы допускаем вопросы студентов, например, почему они изучают те или иные дисциплины.

Электронное образование Республики Татарстан

Сертификаты вручил министр информатизации и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин. Данная инициатива создана с целью поддержки талантливых студентов IT-профиля и направлена на удержание IT-специалистов в регионе. Грант предполагает взаимные обязательства — последующую отработку грантополучателем на татарстанском предприятии.

Вы искали мы нашли институт итис кфу. Also searched.

Входит в тройку самых востребованных российских вузов направления «прикладная информатика» среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ.

Особенностью Высшей школы ИТИС является промышленно-прикладная направленность исследований и обучения. Студенты ИТИСа обучаются по направлениям «Прикладная информатика» бакалавриат и «Программная инженерия» магистратура : Управление разработкой программного обеспечения; Методы и средства программной инженерии. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

ИТИС-это подготовка высококвалифицированных кадров, повышение квалификации и профессиональная переподготовка сотрудников предприятий. С какими ЕГЭ можно поступать.

Институт итис кфу

Учебная программа опирается на междисциплинарный подход и практику. По завершении двух лет обучения, выпускники смогут работать архитекторами виртуальности, дизайнерами виртуальных миров, художниками трехмерной графики и специалистами других профессий.

Присоединяйся к нашему сообществу и открывай новые горизонты. Вы искали мы нашли институт итис кфу. Also searched.

Гранты предоставляются студентам Института информационных технологий и интеллектуальных систем в соответствии с постановлением Кабинета Министров РТ на ежегодной основе начиная с 2011 года. Утверждается, что это позволяют привлечь лучших абитуриентов со всей России и стран СНГ в целях национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» как и другие нацпроекты, инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным.

На курсах с 2-го по 4-й гранты распределяются среди студентов по успеваемости. При этом по окончании обучения грантополучаталям необходимо будет отработать на предприятиях, зарегистрированных на территории республики, по специальности с момента окончания обучения в течение периода, равному сроку обучения по гранту.

Грант предполагает взаимные обязательства — последующую отработку грантополучателем на татарстанском предприятии. В этом году из 292 первокурсников ИТИС, на бюджетное отделение смогли пройти 80 человек, остальные студенты учатся по контрактной форме. Далее, на 2-4 курсе гранты сохраняются за студентом только при условии хорошей учебы.

Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак

Позже я перешел с повышением на должность заведующего кафедрой робототехники в Высшей школе ИТИС КФУ. В Казанском университете продолжается новый сезон Инста-лайфов. Шоурум Высшей школы журналистики посетили представители ИТИС КФУ. Главная» Новости» Кфу начало занятий 2024. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?". Соответствующее соглашение подписали сегодня Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) университета и Group, сообщает пресс-служба компании.

Итис кфу - 81 фото

Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). View and download ИТИС(@itis_kfu) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – одном из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета – Рустам Минниханов осмотрел лаборатории компаний-партнеров, ознакомился с реализуемыми. Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета на днях подписала соглашение с университетом Ланьчжоу (Китай) о совместном сотрудничестве. В Казанском университете продолжается новый сезон Инста-лайфов. Шоурум Высшей школы журналистики посетили представители ИТИС КФУ.

КФУ будет сотрудничать с университетом из Китая

Между представителями ИТИС КФУ и Янником Траншье была достигнута договоренность о поиске потенциальных инвесторов среди предпринимателей Франции для запуска коммерческой реализации проекта. Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. инновационный ИТ-факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства цифрового развития РТ, КФУ и представителями крупнейших IT-компаний региона.

В Казани обсудили развитие отношений с университетами из стран ОИС

Желаем, чтобы ваш разум всегда оставался пытливым, жажда знаний неутолимой, а память крепкой, как гранит науки. Не бойтесь трудностей, ведь они закаляют характер и делают нас сильнее.

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.

Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Если человеку дать в собеседники интеллектуальную систему, так чтобы он не знал, кто перед ним, и человек в ходе разговора не сможет определить, кто его собеседник - человек или компьютер, то такая система может считаться прошедшей тест Тьюринга. Надо понимать, что этот тест пришел к нам из тех времен, когда наука стремилась реализовать проект создания интеллекта, во всех отношениях равного человеку. Сегодня такая постановка проблемы требует дополнительных оговорок. Но с учетом последних историй с ChatGPT мы можем сказать, что тест Тьюринга в некоторой степени пройден. Уже давно не фантастика Все, что вы рассказываете, для рядового обывателя звучит довольно непривычно. Михаил Абрамский: Первые работы о нейросетях появились еще в 1950-х годах прошлого века, когда были созданы первые их теоретические модели, например персептрон Розенблатта. С ростом вычислительных мощностей появилась возможность создавать работающие технологии ИИ, в том числе и на основе модели нейросетей. Помимо того, понизился порог входа в отрасль для специалистов.

Сегодня нет никакой необходимости писать нейросеть с нуля. Есть готовые решения, умеющие подстраиваться под вашу задачу. Вы пишете небольшой код и, грубо говоря, просто ждете, когда нейросеть научится решать вашу задачу. А процесс ее обучения уже хорошо описан теоретически и проработан на практике. Можно вообще не программировать, а использовать телеграм-бот, взаимодействующий с нейросетью. Многих людей пугает столь быстрое погружение в цифровой мир. Человек становится почти прозрачным, ведь сегодня так легко получить о нем даже личную информацию. Михаил Абрамский: Сегодня тот, кто имеет доступ к личным данным о человеке, может спрогнозировать его настроение, характер, поведение, привычки. Такие технологии могут принести пользу, например предсказывая преступный умысел.

Новости с тегом - итис кфу

Иннополис университет коворкинг. Итису 2022. Марсель Ситдиков Казань. Тимофеев Марсель КФУ 2013. It лицей КФУ проекты.

It институт Казань. Иваншин КФУ. Ионенко РЭУ. IBM сотрудники.

День открытых дверей КФУ. Юлия Аухатова КФУ. КФУ 2 корпус внутри. КФУ 3 корпус.

Двойка КФУ внутри. ИТИС внутри. It компания Казань. Сакаева КФУ.

Стажировки в ИТ школы.

Этот интерес к высоким технологиям привел меня в бакалавриат Израильского Технологического Института «Технион», который по праву считается одним из ведущих вузов мира в области IT. К моменту, когда я заканчивал бакалавриат, робототехника еще не была широко распространена в вузах. Даже в ведущем в области IT «Технионе» в начале 2000-х было всего два профессора, занимавшихся робототехникой. И еще три-четыре профессора, работавших в смежных с робототехникой областях. В «Технионе» студенту предоставляется возможность изучить некоторое количество дисциплин по выбору, а мне были в первую очередь интересны алгоритмы и компьютерное зрение, которые затем, уже в магистратуре, привели меня на два предмета по робототехнике — «Введение в робототехнику» и «Навигация мобильных роботов». На первом мы изучали промышленные манипуляторы — сплошная теория и решение типовых задач в тетрадках.

Предмет вел замечательный лектор, доктор Гектор Ротштейн, который изо всех сил старался разбавить скучный материал шутками и примерами из личного опыта. Несколько последних лекций он посвятил мобильной робототехнике, которая, в отличие от промышленных манипуляторов, вызвала у меня горячий интерес. Именно этот интерес побудил меня записаться на предмет профессора Элона Римона «Навигация мобильных роботов», который читался на машиностроительном факультете. Пришлось изрядно попотеть, чтобы, будучи студентом прикладной математики, получить разрешение на изучение предмета с другого факультета, но моя настойчивость была вознаграждена. Снова было много теории, но были и практические задачи с программированием симулятора для планирования маршрута. Пожалуй, я был самым заинтересованным и благодарным студентом на этом предмете, который не пропускал занятия, засыпал лектора вопросами с первой парты и делал все домашние задания, консультируя всех остальных студентов и периодически выдавая оригинальные решения. Примерно в середине семестра профессор Римон предложил сделать научную работу по планированию маршрута в двумерном пространстве под его руководством в качестве научного консультанта.

Так я сделал свой первый шаг из компьютерного зрения в робототехнику, о чем впоследствии ни разу не пожалел. Что это была за разработка, какие были впечатления? Евгений Магид: Впервые я увидел настоящего робота во время своего обучения в «Технионе», но тогда он не произвел на меня особого впечатления. Это был робот Nomad — эдакая большая цилиндрическая тумбочка на колесиках, для которой старшие студенты программировали простые алгоритмы навигации внутри помещения с использованием массива бортовых сонаров. Будучи студентом магистратуры в «Технионе», я поехал по программе обмена студентами в Японию, в Цукубский университет, и именно колесный робот «Ямабико» стал первым роботом, которого я получил в безраздельное пользование на целый семестр, изучал его аппаратный комплекс и программировал на нем свои алгоритмы. С первой попыткой запрограммировать этого робота связано смешное воспоминание. Я провел весь день, превращая свой довольно теоретический алгоритм Cautious Bug семейства Bug, который я недавно изобрел, работая над своей магистерской, в строки кода на языке С, которые были призваны оживить робота.

Под конец дня запрограммированный мной робот уже кое-как двигался вдоль изгибов стены коридора, используя бортовые сонары для удержания постоянного расстояния от стены. Довольный прогрессом за день, я выключил робота и ушел спать. С утра, при попытке запустить уже работавший вчера код, робот печально мигал лампочками, попискивал, но с места не двигался. Видимо, в последний момент я умудрился включить в код программы какую-то ошибку. Планомерно я удалял строку за строкой в поисках этой самой ошибки, компилировал, снова заливал код программы на робота и запускал. Когда от всего алгоритма осталось буквально 3 строки, которые должны были заставить робота ехать прямо, я впал в отчаяние и обратился к старшему студенту за помощью. Бегло посмотрев код, он практически убил меня простым вопросом — «А ты на ночь батарею поставил на подзарядку?

Я, работавший до своей поездки в Японию исключительно с симуляторами и теоретическими выкладками, совершенно позабыл, что реальный робот потребляет намного больше энергии, чем компьютер! Почему выбор пал именно на него? Как прошла студенческая пора? Евгений Магид: После школы я поступил в Волгоградский Политех на специальность «Автоматизация производственных процессов». Учеба давалась довольно легко, но кроме нескольких предметов, включая программирование и теоретическую механику, особого энтузиазма не вызывала. С английского и истории меня выгнали уже с четвертой-пятой лекции с оценкой «отлично» автоматом, так как материал я знал не хуже преподавателей, периодически вступал с ними в длительные споры по различным аспектам предмета и демотивировал более слабых студентов, превращая лекции в диалог. К сожалению, домашние компьютеры тогда себе могли позволить только богатые люди, поэтому, несмотря на большое желание развиваться как программисту, приходилось довольствоваться чтением теории и выжимать максимум компьютерных часов из лабораторных занятий.

Все свободное время я проводил за чтением фантастики, в спортзале и тире. По выходным были вечерние посиделки с друзьями, на которых среди разных тем мы часто обсуждали прошлое и будущее России. И тогда, в начале 90-х, казалось, что никакого будущего нет — коррупция, бандитизм, повальное пьянство и наркомания, все, кто могут, уезжают за границу. Так, в начале третьего курса я тоже начал задумываться об отъезде за границу на ПМЖ. В это время я узнал о возможности поступить в Израильский Технологический Институт «Технион», который считался одним из лучших технических вузов мира. И решил, что для меня это будет интересным испытанием: смогу ли я выучить новый язык иврит и поступить в этот нереально заоблачный вуз или нет? В 1995-м году я взял билет в один конец в Израиль.

Первый год я активно изучал иврит и готовился к поступлению, параллельно работая разнорабочим. За год я успел поработать на лесопилке, пластиковом и цементном заводе, заводе фруктовых соков и конюшне, мойщиком посуды в столовой и охранником на фабрике. И где бы я ни работал, у меня в кармане всегда были листочки с вопросами к вступительным экзаменам в университет и словарь. Стоя за конвейером, я заучивал математические формулы и слова на иврите и английском. Чистя лошадей или моя посуду, я слушал учебные кассеты, пытаясь поставить произношение. А по ночам я решал задачи из вступительных экзаменов по психометрии: задания на понимание и анализ сложного русского и английского текста, задачи по формальной логике, алгебре, геометрии и многие другие. Учитывая возможную неудачу при первой попытке сдать экзамен по психометрии, который является вступительным экзаменом одновременно во все вузы Израиля и проводится несколько раз в год, я провел расчеты, чтобы выявить оптимальные для поступления даты сдачи экзаменов.

И подал документы сразу в несколько вузов. Кстати, за рубежом подача документов в вуз — платная, и в каждом вузе требуется оплатить определенную немаленькую сумму отдельно, что в свою очередь налагает на абитуриентов ответственность при выборе нескольких вузов. В этот раз удача мне улыбнулась — я сдал психометрию на 669 из 800 баллов и получил уведомления о поступлении сразу из всех вузов, куда направлял документы. Естественно, я выбрал «Технион». Первый барьер был взят. Учиться было объективно тяжело. Все предметы преподавались на иврите, который к моменту начала занятий я изучал ровно год.

Очень помогало, что учебники были на английском, а также на экзаменах можно было отвечать на английском. При этом все экзамены были письменными, условия задачи могли занимать 1-2 страницы, и все это на иврите. Поэтому часть задач приходилось решать почти наугад, не понимая толком задания. В первые 2 года учебы приходилось переписывать лекции у товарищей и дома заучивать их наизусть, чтобы понять содержание. Постепенно я освоил необходимый набор технических терминов и специфическую грамматику, и дела пошли на лад. Посещение лекций было свободным, поэтому многие предметы проще оказывалось изучить по учебникам.

Данная инициатива создана с целью поддержки талантливых студентов IT-профиля и направлена на удержание IT-специалистов в регионе. Грант предполагает взаимные обязательства — последующую отработку грантополучателем на татарстанском предприятии.

В этом году из 292 первокурсников ИТИС, на бюджетное отделение смогли пройти 80 человек, остальные студенты учатся по контрактной форме.

Кроме того, Mail. Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My. В рамках развития стратегии communitainment My. Входит в тройку самых востребованных российских вузов направления «прикладная информатика» среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ. Студенты ИТИСа обучаются по направлениям: "Прикладная информатика" бакалавриат и "Программная инженерия" магистратура : Управление разработкой программного обеспечения; Методы и средства программной инженерии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий