Новости катастрофа ил 76 в мирном

Самолет Ил-76 МЧС РФ разбился в Иркутской области из-за того, что двигателям не хватило тяги для набора высоты, считают эксперты. Утром 24 января в Белгородской области потерпел крушение военный Ил-76, на борту которого находились 65 пленных бойцов ВСУ, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих.

Приостановлены полеты Ил-76 Внутренних войск МВД России из-за катастрофы в Мирном

По авиационным меркам, это всё же не «сразу». После этого, согласно инструкции, экипаж должен был привести в действие систему пожаротушения. На Ил-76 эта система имеет три очереди, и приводится в действие автоматически или вручную. Похоже, что это не помогло, поскольку в какой-то момент точка 2 на схеме двигатель с пилоном оторвались от крыла.

Дюраль переднего лонжерона и силовых нервюр, на которые крепится пилон, от высокой температуры «поплыл», и болты крепления из него вырвало. Тем не менее, самолёт продолжил возврат на аэродром вылета, причём «по коробочке», то есть с выходом на посадочный курс, соответствующий взлётному. Существует и другой вариант — посадка с обратным курсом.

Самолёт при этом разворачивается на 180 градусов и заходит с того же торца ВПП, с которого вылетел. Почему КК принял именно такое решение? На то есть много вариантов ответов.

Правильным будет «из кабины виднее». Там слишком много факторов, которые со стороны оценить сложно.

Вскоре появились первые кадры от очевидцев. На кадрах можно увидеть самолет, который летел на крайне низкой высоте. Борт стремительно снижался, пока не скрылся за домами. Затем над землей появился огромный огненный шар, а в небо поднялся черный дым.

Позже Минобороны России подтвердило факт крушения воздушного судна. В ведомстве рассказали, что Ил-76 выполнял плановый полет. Самолет должен был доставить пленных бойцов ВСУ для обмена. Экипаж самолета пожертвовал собой , чтобы предотвратить падение Ил-76 на село Яблоново в Белгородской области, сообщил Telegram-канал Mash. Корреспондент сайта kp. Все восхищаются поступком пилота, который отвел большую беду от мирного населенного пункта.

Жители села Яблоново Кто был на борту Ил-76 и сколько человек погибли Под данным Минобороны , на борту находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на бойцов ВС РФ, а также трое сопровождающих и шесть членов экипажа. По неподтвержденной информации, к обмену готовили большее число солдат по формуле 192 на 192. Процедуру планировали провести на границе России и Украины. Как минимум 80 бойцов ВСУ хотели доставить вторым бортом, который после сообщений о крушении Ил-76 изменил маршрут следования и вернулся в аэропорт базирования.

Их пуск был осуществлен из района населённого пункта Липцы Харьковской области.

Сам же обмен должен был пройти в пункте пропуска Колотиловка. Произошедшее, по мнению Минобороны, является терактом. Остальные 53 солдата и офицера — это представители ВСУ. По его словам, произошедшее является «результатом внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве», и что «дальше будет хуже». Это будет происходить потому, что украинских главарей нет ограничителей, и они готовы на все ради сохранения власти и денег.

По его словам, нет никаких сомнений в том, что воздушное судно было сбито украинской стороной. Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал.

Из-за перегрузки на 14 т и неправильного управления стабилизаторами самолет задел верхушки деревьев в 930 м от торца взлетно-посадочной полосы и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту десять человек - восемь членов экипажа и два пассажира. Новая Иня Хабаровский край. Погибли все находившиеся на борту 18 человек - девять членов экипажа и девять пассажиров.

Причиной катастрофы стало возгорание на борту. Борт RA-76825, ожидавший разрешения на взлет, выкатился за границу ожидания старта. В условиях плохой видимости при посадке его кабину задел крылом RA-76827. В результате в первом самолете погибли четыре члена экипажа, еще двое получили травмы. На борту RA-76827 пострадавших не было. Погибли все 11 членов экипажа.

ВСУ вновь ударили по своим. Что известно о крушении самолета Ил-76 под Белгородом

Ил-76 упал в безлюдном месте, поэтому больше никто не пострадал. Причины гибели самолета выясняются. На месте происшествия работают следователи. По некоторым данным, тела всех погибших уже извлечены, обнаружены бортовые самописцы. О состоянии черных ящиков не сообщается. Произведено оцепление места катастрофы, и работает следственно-оперативная группа Транспортной прокуратуры на месте падения самолета. Созданна группировка из 313 человек и 25 единиц техники. Сил и средств достаточно". Ил-76 стали производить более 30 лет назад.

Погибли все 11 человек, которые находились на его борту - семь членов основного и четыре человека из подменного экипажа. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Напомним, борт Ил-76 МЧС России не вышел на связь в установленное время 1 июля, после произведения сброса воды в районе крупного пожара в труднодоступной таёжной местности Качугского района. На борту самолета был опытный экипаж из 10-ти человек. Следствие выдвинуло две версии возможного падения самолета МЧС: отказ техники и ошибка экипажа. В понедельник, 4 июля, в Иркутской области объявлен траур.

К месту падения выехали пожарно-спасательные формирования и оперативные службы аэропорта Мирного. По предварительной информации, в качестве пассажиров летели и члены второго экипажа самолета, передает ИА SakhaNews. Как стало известно ИА SakhaNews от источника в правительстве республики, катастрофа произошла в тот момент, когда самолет взлетел: он упал в отвалы и взорвался. Самолет без груза на борту взлетел в 8.

Самолет стало заносить вправо и в двух-трех километрах от аэропорта он упал и загорелся, сообщает РИА "Новости".

В Якутии разбился самолет

В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76. Новости. Первый канал Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне.
Катастрофа Ил-76 в Иркутской области: Экипажу не хватило 50 метров? Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.

Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии

Среди погибших военных летчиков: командир экипажа подполковник Игорь Майстришин, 44 года; второй пилот Александр Зубов, 33 года; штурман Александр Ветцель, 30 лет: бортрадист Вячеслав Каримов, 42 года; бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию Павел Гончаров, 29 лет; механик Павел Филатов, 26 лет; инженер Игорь Киреев, 33 года.

В то же время необходимо повторить, что Кремль несёт полную ответственность за то, что развязал и продолжает эту войну", - заявил он. Подполковник ВС США в отставке Эрл Расмуссен объяснил в комментарии изданию "Известия", почему западные страны так не хотели обсуждать катастрофу по горячим следам. Им нужен был хотя бы день. Им нужно было поговорить между собой, прежде чем собирать Совет Безопасности в полном составе, и им нужно было отложить это и, возможно, предварительно провести политические переговоры с другими членами Совета Безопасности", - сказал он. Если действительно самолёт поразили Patriot или IRIS, то украинцам, скорее всего, потребовалась техническая экспертиза или консультанты, предположил Расмуссен и задался рядом вопросов: был ли кто-то, кто дал согласие?

Существовали ли недопонимания между различными элементами с украинской стороны? Об этом заявил журналистам заместитель официального представителя госдепартамента Ведант Патель Выступления делегаций Мальты к слову, председателя ОБСЕ в 2024 году , Гайаны, Республики Корея, Франции и даже Швейцарии, претендующей на роль посредника между Москвой и Киевом, сводились к тезису "крушения Ил-76 не произошло, если бы Россия не вторглась на Украину" и призыву к РФ вывести вооружённые силы и технику. По словам Полянского, имеющиеся у российской стороны данные указывают на то, что инцидент с Ил-76 был преднамеренным, продуманным преступлением. Руководство Украины прекрасно знало о маршруте и способе транспортировки солдат к месту заранее согласованного обмена, который должен был состояться во второй половине дня 24 января, подчеркнул дипломат. То, что он готов приносить в жертву западным геополитическим интересам своих собственных граждан в любом количестве, уже ни для кого на Украине не секрет: на это направлены повсеместно происходящие по всей стране акции отлова украинских мужчин на улицах и их отправки на передовую в качестве "пушечного мяса" в нарушение украинского законодательства". Российский дипломат выразил надежду на то, что представитель Украины на заседании пояснит, идёт ли речь о несогласованности действий украинских вояк и чьей-то самостоятельной инициативе или же о сознательном, продуманном преступлении, не укладывающемся ни в какую моральную систему координат.

Действуя таким образом, они уже откровенно заврались и запутались и закапывают себя в этом вранье всё больше и больше", - сказал Полянский. Сразу после теракта Генштаб ВСУ по горячим следам выпустил торжествующее заявление, из которого следует, что Ил-76 был намеренно сбит именно украинскими военными, эту новость молниеносно растиражировали местные СМИ - "РБК-Украина", УНИАН и "Украинская правда", - но после того, как стало известно о нахождении на борту своих же военнопленных, киевский режим запаниковал и стал лихорадочно "заметать следы".

С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов.

В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.

В результате двигатель почти всегда вспыхивает.

Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски. Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным. Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме. Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении.

Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь. Поэтому вся операция должна была длиться менее суток. Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ.

Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен. При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена. Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО. Из документов IKAO, составленных для каждого аэропорта, террористы, обслуживающие радар, пункт управления огнем и собственно пусковую установку, достоверно знали маршрут подхода воздушного судна к Белгороду со стороны Яблонова и схему захода на посадку. Условия для поражения цели идеальные, как на учебном полигоне.

А стрельба по реальной цели в условиях ведения боевых действий многократно увеличивает ценность оружия с точки зрения его рекламных свойств для продвижения на международном оружейном рынке. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно. Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории?

Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км. В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт.

В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция

Военный транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. По факту крушения Ил-76 возбудили уголовное дело о теракте: новости СВО за 25 января. Катастрофа Ил-76 "Ильюшин" в Якутии в 2009 году произошла 1 ноября 2009 года, когда самолет Ил-76 потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Мирный в Якутии, погибли все 11 членов экипажа, находившихся на борту.[1][2][3][4].

Один из погибших членов экипажа сбитого Ил-76 был из династии военных лётчиков

Самолет Ил-76, потерпевший катастрофу в Якутии в воскресенье, летел на высоте 20-30 м и натолкнулся на высокий рудный отвал. Число погибших в результате крушения самолета Ил-76 в Рязани выросло до трех человек. Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии. Катастрофы с Ил-76 из-за отказа и воспламенения двигателя уже фиксировались. Помощник командира Владислав Чмирёв, погибший при крушении самолёта Ил-76 в Белгородской области, был из династии военных лётчиков. Самолет Ил-76 МВД России, на борту которого находились 11 человек, в воскресенье утром потерпел катастрофу при взлете из якутского аэропорта "Мирный".

Растет число погибших при крушении Ил-76 в Рязани

Как рассказал нам Виталий, он первым делом отправился к семье одного из погибших. В Иваново, при взлете, у аналогичной машины отлетел один из 4-х двигателей. Слава Богу никто не погиб. Тогда, до выяснения обстоятельств запретили летать на этой модели, но уже 13 октября снова было дано разрешение. Газета «Вы и Мы» выражает искренние соболезнования родственникам, близким и друзьям погибших.

Эти люди защищали нас, пускай и в мирное время. Их жизнь - великая ценность, которую мы все потеряли. Пусть земля им будет пухом... Поделиться Контакты Пишите нам Архив новостей Обнинска Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Любое использование материалов сайта в сети Интернет допускается исключительно на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации и только при условии указания названия издания, автора статьи и размещения индексируемой гипертекстовой ссылки на сайт www. Использование материалов данного ресурса сайтами, не являющимися СМИ, а также вне сети Интернет возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины.

Это первое, что может быть, - пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала. Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины. В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения.

А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, - пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы. Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя.

Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие.

Крушение произошло 9 января 2023 года. Самолет АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» не смог приземлиться в Каратайке из-за непогоды, ушел на запасной аэродром в Варандей, а потом попал в обледенение и упал. В результате второй пилот и один пассажир не смогли выжить, еще девять человек и командир воздушного судна пострадали и попали в больницу.

Однако в этой истории замешан более крупный военачальник. Приказ сбить самолет с украинскими военнопленными мог отдать теперь уже бывший главком ВСУ генерал Валерий Залужный с санкции Владимира Зеленского. На это указывает ряд фактов.

Никто из военачальников не имел права самостоятельно перебросить из-под Киева хотя бы часть машин, входящих в состав батареи ЗРК Patriot. Всё это втихаря от начальства не перебазируешь. Кроме того, Patriot в приграничном районе нуждался в сверхнадежной защите от возможных попыток захвата российскими диверсионно-разведывательными группами и от ударов с воздуха. В России выдан ордер на его арест по обвинению в организации терактов. Командование ВСУ сильно рисковало, направляя важный компонент противовоздушной обороны Киева непосредственно к границе с Российской Федерацией. ЗРК Patriot — ценный военный приз для российской спецразведки. Сейчас, например, за захват пусковой установки HIMARS положено официальное денежное вознаграждение в размере 1 млн руб. Захват нескольких машин из состава батареи Patriot вместе с пусковой установкой — помимо денежного вознаграждения, тянет на Золотую Звезду Героя. Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски.

Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным. Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме. Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении. Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь. Поэтому вся операция должна была длиться менее суток. Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ. Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен.

При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена. Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО.

Хронология катастроф самолетов Ил-76 в России

Наш Ил-76 имеет бортовой номер — EW-412TH, а крушение потерпел Ил-76 с бортномером TZ98. Утром 24 января в Белгородской области потерпел крушение военный Ил-76, на борту которого находились 65 пленных бойцов ВСУ, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Актуальная жизнь района: новости района, новости политики. TG-канал «112» в свою очередь написал, что, согласно предварительным сведениям, на территории Корочанского района упал военный самолет Ил-76. При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника. На базе Ил-76 созданы летающий госпиталь "Скальпель", самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и предназначенный для полётов в Антарктиду транспорт Ил-76ТД/МД.

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция

Катастрофа Ил-76 в Мирном — авиационная катастрофа, произошедшая 1 ноября 2009 года. Транспортный самолёт Ил-76МД. Место крушения самолета Ил-76. После авиакатастрофы в Мирном 1 ноября приостановлены полеты всех транспортных самолетов Ил-76 Внутренних войск МВД России. В воскресенье при взлете из якутского аэропорта «Мирный» разбился грузовой самолет Ил-76, который принадлежал МВД России. В районе города Мирный потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ил-76. Ровно десять лет назад при выполнении служебного долга недалеко от аэродрома города Мирный потерпел крушение грузовой самолёт ИЛ-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий