Новости конкурс знай наших

– Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов.

Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ

От Республики Татарстан заявились 2 212 бренда — это самое большое количество заявок от одного региона. Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс.

По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации "Информационные технологии": Инновации детям, Челябинская область - бренд интерактивных игрушек; SLOGY, Санкт-Петербург - онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; Анимационная студия "Тундра", Республика Саха Якутия - бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации "Высокие технологии": Мобитрак, Московская область - бренд трейлеров уличной еды; Студийные микрофоны "Союз", Тульская область - бренд микрофонов высокого качества; dreamlaser, Нижегородская область - технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации "Креативные индустрии": Крестецкая строчка, Новгородская область - бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; Veter sport, город Москва - бренд спортивной экипировки и интернет-магазина ; Loomknits, Орловская область - бренд капсульной детской одежды.

Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших» 01. Определились 85 победителей из 42 регионов страны, которые получили награды в основных и специальных номинациях. Более 2 000 финалистов также зафиксировали поддержку от партнеров проекта. РФ, привлек свыше 12 тысяч участников со всех уголков России. Из выборочной пятерки основных номинаций вышли в финал 15 компаний, две из Москвы и другие представляющие разные регионы.

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм.

Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.

Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Прием заявок будет проводиться на крауд-платформе до 15 января. Победителей выберут в последних числах февраля, проанализировав консолидированную экспертную оценку жюри, сформированного из представителей партнеров конкурса, субъектов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.

Креативные индустрии также выявили своих героев: Новгородская «Крестецкая строчка» с домашним текстилем и уникальной вышивкой, московский бренд Veter sport для спортивной экипировки и Loomknits из Орловской области с капсульной детской одеждой. А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне.

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий