Новости кто такой бог арес

Главная» Новости» Все дети ареса бога древних греков. Буйный и аморальный Арес с большим трудом ассимилировался с олимпийскими богами, и в его образе сохранились многочисленные напластования разных эпох. богини честной и справедливой войны. В ранний архаический период А. полностью отождествлялся с войной или смертоносным оружием.

Греческая мифология: Арес

Арес (Арей), в мифах древней Греции бог военного дела, бог войны ради самой по себе драки, в отличие от богини Афины, которая является богиней честной битвы, богини стратегии и тактики. Арес — воинственный и жестокий бог Яростный нрав и воинственность Ареса нередко злили его отца, а Зевс порой говорил, что, если бы тот не был его родным сыном, уже давно отправился бы в царство мёртвых. Арес как «бог войны» значительно отличался от Афины, своей сводной сестры и другого бога войны. Арес или ещё говорили Арей (древнегреческого слова "Ἄρης") — в мифологии Древней Греции — бог войны.

Арей (Арес) - Марс в мифологии

В прежние времена ему приносили человеческие жертвы так поступали в Спарте , используя для этой цели военнопленных. Спарта также предлагала жертвоприношения собак, что было довольно необычно. Также проходил был фестиваль в его честь — в эти дни вся Лакония праздновала. Женщины не допускались. Не забывала о воинственном боге и столица Древней Греции — Афины. Аресу был посвящен храм у подножия холма, который носит до сих пор его имя — Ареопаг. Бог войны Как бог войны, Арес интересовался только битвами и сражениями. В то время, как греки верили, что боги должны защищать их, они знали, что Арес поможет им только в условиях войны, причем, даже сопернику. Также немало времени и внимания уделялось внешнему виду бога. Большинство художественных изображений Ареса показывают его на поле боя, так как он никогда не пропустит очередное сражение.

Художники и скульпторы показывают его во время борьбы с оружием в руках и шлемом на голове. Обычно его показывают с копьем, но это не единственное его оружие. Можно отметить, что Арес обладал приятной наружностью, мускулистым, накачанным телом, что, безусловно, помогло в его многочисленных любовных делах, в том числе и с Афродитой. Любовная история Любовная история с богиней красоты стала одной из наиболее узнаваемых легенд античности.

VIII 361; Ovid. V 257.

Софокл О. Древние хтонические черты А. Даже в детях А. Спутницами А. Его кони дети Борея и одной из эриний носили имена: Блеск, Пламя, Шум, Ужас; его атрибуты — копье, горящий факел, собаки, коршун. Само его рождение мыслилось вначале чисто хтонически: Гера породила А.

V 229-260. В олимпийской мифологии А. V 896 и поселяется на Олимпе. У Гомера А. Он вопит, как девять или десять тысяч воинов V 859-861 ; раненный Афиной, он простирается по земле на семь десятин XXI 403-407. Его эпитеты: «сильный», «огромный», «быстрый», «беснующийся», «вредоносный», «вероломный», «губитель людей», «разрушитель городов», «запятнанный кровью».

Зевс называет его самым ненавистным из богов, и не будь А. Но вместе с тем А. Он влюбляется в самую красивую и нежную богиню Афродиту Hom. VIII 264-366. О любви А. Ill 26 , Деймос «ужас» , Фобос «страх» и Гармония Hes.

Орфический гимн 88-й воспевает А. Арес, греко-римская бронзовая статуя, Археологический музей Газиантепа Буйный и аморальный А. В Риме А. Ленина», 1953, т. Самые значительные из дошедших до нас античных статуй: «А. Боргезе» и «А.

Лудовизи» римские копии. Сюжет «А.

Старт ракеты состоялся 28 октября 2009 года в 15:30 … Википедия Арес I-Y — будет структурным пробным полётом по программе доводки ракеты носителя Арес I. Нагрузка для пробного полёта будет схожа на запланированую для Арес I.

Запуск назначен на сентябрь 2013 года. Арес Боргезе. Римская копия с греческого оригинала, приписываемого Алкамену.

В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове.

В римской мифологии ему соответствует Марс. Первоначально считалось, что Гера родила Ареса от прикосновения к волшебному цветку. В более поздних мифах Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки небесного бога Урана. Имеются свидетельства о его негреческом, фракийском происхождении. Софокл называет его рождённым во Фракии. Арес упоминается с микенской эпохи; имя существовавшего в то же время бога войны Эниалия позже стало эпитетом Ареса. В античной литературе можно встретить упоминания о том, что Арес был любовником самой красивой из богинь — Афродиты, иногда даже называются дети, которые были рождены от этого союза: Эрот, Антерос, Гармония, Гимерос, Фобос страх и Деймос ужас.

Из-за своих отрицательных качеств Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох. Некогда в течение 13 месяцев лунного года заточён в медной амфоре, либо в глиняном чане. Его пленили на время Алоады.

Каким Богом была Арес?

Сам Арес освободил захваченного в плен Сизифом бога смерти Танатоса. Арес был возлюбленным богини Афродиты [14] [15]. Об их любви и нарушении Афродитой супружеской верности, очень часто упоминается в античной мифологии. В битве за Пилос был ранен Гераклом [16]. Также Геракл ранил его, когда убил Кикна [17].

Самая старая зарегистрированная латинская форма, Мамарт-, вероятно, иностранного происхождения. Было объяснено, что оно происходит от Мариса, имени этрусского бога-ребенка, хотя это не является общепринятым. Ученые расходятся во взглядах на то, связаны ли эти два бога, и если да, то как. Латинские прилагательные от имени Марса - martius и martialis, от которых происходит английское слово «боевые искусства» например, «боевые искусства» или «военное положение» и личные имена, такие как «Маркус» и «Мартин». В конечном итоге Марс может быть тематическим рефлексом протоиндоевропейского бога Перквуноса, изначально имевшего характер громовержца. Однако в версии его рождения, данной Овидием, он был сыном только Юноны. Юпитер узурпировал функцию матери, когда он родил Минерву прямо из своего лба или разума ; чтобы восстановить равновесие, Юнона обратилась за советом к богине Флоре, как сделать то же самое. Флора получила волшебный цветок латинское flos, множественное число flores, мужское слово и испытала его на телке, которая сразу же забеременела. Затем она ритуально сорвала цветок большим пальцем, коснулась живота Юноны и оплодотворила ее. Юнона удалилась во Фракию и на берег Мраморного моря для рождения. Овидий рассказывает эту историю в «Фастах», своем длинном поэтическом произведении по римскому календарю. Это может объяснить, почему Матроналия, праздник, отмечаемый замужними женщинами в честь Юноны как богини деторождения, происходил в первый день месяца Марса, который также отмечается в календаре поздней античности как день рождения Марса. В самом раннем римском календаре март был первым месяцем, и бог должен был родиться с новым годом. Овидий - единственный источник этой истории. Он может представлять литературный миф собственного изобретения или иначе неизвестную архаическую италийскую традицию; В любом случае, решив включить эту историю, он подчеркивает, что Марс был связан с растительной жизнью и не был отчужден от женского воспитания. Она олицетворяет жизненную силу vis , мощь потенцию и величие maiestas Марса. Ее имя по происхождению считалось Сабиной и эквивалентно латинскому virtus, «мужская добродетель» от vir, «человек». В начале 3-го века до нашей эры комический драматург Плавт упоминает о Марсе, приветствующем Нерио, свою жену. Источник из поздней античности сообщает, что Марс и Нериена праздновались вместе на фестивале, проводившемся 23 марта. В поздней Римской империи Нериене стали отождествлять с Минервой. Нерио, вероятно, возник как божественное олицетворение силы Марса, поскольку такие абстракции на латыни обычно имеют женский род. Ее имя появляется вместе с именем Марса в архаической молитве, призывающей к ряду абстрактных качеств, каждое из которых связано с именем божества. Влияние греческой мифологии и ее антропоморфных богов, возможно, заставило римских писателей рассматривать эти пары как «браки». Венера и Марс Союз Венеры и Марса был более привлекательным для поэтов и философов, и эта пара была частым объектом искусства. В греческом мифе супружеская измена Ареса и Афродиты подверглась насмешкам, когда ее муж Гефест чьим римским эквивалентом был Вулкан поймал их с поличным с помощью магической сети. Хотя изначально это и не было частью римской традиции, в 217 г. Венера и Марс были представлены как дополняющая пара на лектистернии, публичном банкете, на котором на кушетках были представлены изображения двенадцати главных богов римского государства, как если бы они присутствовали и участвовали. Сцены с Венерой и Марсом в римском искусстве часто игнорируют прелюбодейные последствия их союза и получают удовольствие от красивой пары, которую сопровождает Купидон или несколько влюбленных amores. Некоторые сцены могут подразумевать брак, и отношения были романтизированы в погребальном или домашнем искусстве, в котором мужья и жены изображались как страстная божественная пара. Объединение божеств, олицетворяющих Любовь и Войну, представляло собой аллегорию, тем более что любовники были родителями Конкордии. Философ эпохи Возрождения Марсилио Фичино отмечает, что «только Венера доминирует над Марсом, и он никогда не доминирует над ней». В древнеримском искусстве и искусстве эпохи Возрождения Марс часто изображается обезоруженным и расслабленным или даже спящим, но внебрачный характер их романа также может предполагать, что этот мир непостоянен. Существенная природа Мужественность как своего рода жизненная сила vis или добродетель virtus является важной характеристикой Марса. Как охранник сельского хозяйства, он направляет свою энергию на создание условий, позволяющих расти урожаю, что может включать в себя отражение враждебных сил природы. Духовенство братьев Арваль призвало Марс избавиться от «ржавчины» сальника , двойного значения которой означают пшеничный гриб и красные оксиды, влияющие на металл, представляющие угрозу как для сельскохозяйственных орудий, так и для оружия. В сохранившемся тексте своего гимна братья Арваль ссылаются на Марс как на ферус, «дикий» или «дикий», как дикое животное. Потенциал Марса к дикости выражается в его неясных связях с дикими лесами, и он, возможно, даже возник как бог дикой природы, выходящий за рамки, установленные людьми, и, следовательно, сила, которую нужно умилостивить. В своей книге о сельском хозяйстве Катон призывает Марса Сильвануса к ритуалу, который должен проводиться в сильве, в лесу, необработанном месте, которое, если его не держать в границах, может угрожать захватить поля, необходимые для посева. Характер Марса как земледельческого бога может происходить исключительно из его роли защитника и защитника или может быть неотделим от его воинской природы, поскольку прыжки его вооруженных жрецов Салиев должны были ускорить рост урожая. Похоже, что Марс изначально был громовержцем или божеством бури, что объясняет некоторые из его смешанных черт в отношении плодородия. Позже эту роль в римском пантеоне взяли на себя несколько других богов, такие как Сумманус или Юпитер. Священные животные Самыми священными для Марса дикими животными были дятел, волк и медведь, которые в естественных преданиях римлян всегда обитали в одних и тех же предгорьях и лесах. Плутарх отмечает, что дятел пикус является священным для Марса, потому что «это отважная и энергичная птица, у которой такой сильный клюв, что она может переворачивать дубы, клевая их, пока не достигнет самой внутренней части дерева». Поскольку клюв пикуса Мартия содержал в себе силу бога, чтобы отразить вред, его носили как магический амулет, предотвращающий укусы пчел и пиявок. Птица Марса также охраняла лесную траву пион , используемую для лечения пищеварительной или женской репродуктивной системы; тем, кто пытался собирать урожай, советовали делать это ночью, чтобы дятел не выколол им глаза. Picus Martius, кажется, был особым видом, но авторитеты расходятся во мнениях о том, какой из них: возможно, Picus viridis или Dryocopus martius. Латинские народы почитали дятла, воздерживаясь от его мяса. Это была одна из самых важных птиц в римском и курсивном предзнаменовании - обычай читать волю богов, наблюдая за знаками в небе. Мифологический персонаж по имени Пикус обладал способностью предсказания, которую он сохранил, когда превратился в дятла; Согласно одной традиции, Пик был сыном Марса. Родственное умбрийское слово peiqu также означает «дятел», а итальянские Picenes, как предполагалось, получили свое название от пикуса, который служил их животным-проводником во время ритуальной миграции ver sacrum , проводившейся как обряд Марса. На территории Aequi, другого италийского народа, Марс имел оракул в глубокой древности, где пророчества должен был произносить дятел, сидящий на деревянной колонне. Связь Марса с волком знакома из, возможно, самого известного из римских мифов, истории о том, как волчица лупа кормила грудью своих маленьких сыновей, когда они были разоблачены по приказу царя Амулия, который боялся их, потому что узурпировал трон от их деда, Нумитора. Кормил близнецов и дятел. Волк появляется в других местах римского искусства и литературы в мужском облике как животное Марса. Группа статуй, стоявшая вдоль Аппиевой дороги, изображала Марс в компании волков. В битве при Сентинуме в 295 г. В Римской Галлии гусь ассоциировался с кельтскими формами Марса, и археологи нашли гусей, похороненных вместе с воинами в могилах. Гусь считался воинственным животным, потому что его легко спровоцировать на агрессию. Жертвенные животные В древнегреческой и римской религиях проводилось различие между животными, которые были священными для божества, и животными, которые были предписаны как правильные жертвоприношения для этого бога. Дикие животные могут рассматриваться как уже принадлежащие богу, которому они посвящены, или, по крайней мере, не принадлежащие людям и, следовательно, не принадлежащие им. Поскольку жертвенное мясо ели на банкете после того, как боги получали свою порцию - в основном внутренности exta - из этого следует, что приносимые в жертву животные чаще всего, хотя и не всегда, были домашними животными, обычно являвшимися частью римской диеты. Боги часто получали в жертву кастрированных животных мужского пола, а богини - женщин; Однако Марс регулярно получал неповрежденных самцов. Марс действительно получал волов под несколькими своими культовыми титулами, такими как Марс Грабовиус, но обычным подношением был бык, по отдельности, в нескольких экземплярах или в сочетании с другими животными. Двумя наиболее характерными жертвами животных, принесенных Марсу, были suovetaurilia, тройное приношение свиньи sus , барана ovis и быка taurus , и октябрьский конь, единственное жертвоприношение лошади, которое, как известно, приносилось в древние времена. Рим и редкий экземпляр жертвы римляне считали несъедобной. Римляне считали, что этот жертвенник основал полулегендарный Нума Помпилий, миролюбивый преемник Ромула.

Арес и Афина Х отя область его действий была в значительной степени такой же, как у его сестры Афины , между ними существовало огромное различие: Афина была воплощением мудрости и правильной военной стратегии, а Арес — бури и неистовства сражения. Противостояние между ними становится особенно значимым во время Троянской войны , когда Арес сражается на стороне троянцев. Арес Афина дважды наносит серьезную рану Аресу: один раз рукой Диомеда другой раз — своей собственной Отправившись жаловаться Зевсу , бог не встретил у него ни малейшего сочувствия. Унизительным было отношение к Аресу со стороны Алоадов Ота и Эфиальта, которые схватили бога и заперли его в медном сосуде на тринадцать месяцев. Там бы он и погиб от мук, если бы его не спас Гермес. Арес Людовизи — предполагаемая римская копия с оригинала Скопаса Арес и Афродита С огласно Гомеру, Афродита , бывшая замужем за Гефестом , изменяла мужу с богом войны.

Известен под именем Бриарей среди богов, Эгеон у людей. Их шесть братьев и шесть сестёр-титанид, вступивших в брак между собой и породивших новое поколение богов: Прометея, Гелиоса, Муз, Лето и других.

Please wait while your request is being verified...

Греки называли Ареса своим проклятьем и самым ненавистным из богов, а вот римляне славили воинственного бога, которого считали своим прародителем. Бог Арес был чужд обоим родителям-олимпийцам и остальным богам из-за своей немотивированной жестокости, любви к смертельной битве ради самого убийства и неутолимой жажды крови. Арес – сын Зевса и Геры, один из самых именитых богов Древнегреческой мифологии. греческий бог войны и один из двенадцати олимпийских богов.

Please wait while your request is being verified...

1. мифол. имя бога войны у древних греков У египтян Анхур имеет схожие с Аресом черты. Арес, бог войны, был единственным законным сыном Зевса и Геры. Арес, выросший около богов, столкнулся со многим новым и удивительным, однако душа его лежала к кровожадности и злобе. Арес – сын Зевса и Геры, один из самых именитых богов Древнегреческой мифологии. В изображении Гомера Арес – это бог, любящий войну ради самой войны, наслаждающийся бряцаньем оружия и ревом сражающихся армий, убийством и разрушением. Арес или Арей (от древнегреческого "Аρης") — в мифах Древней Греции — бог войны, сын Зевса.

Бог войны Арес в греческой мифологии: факты, которых нет в «Википедии»

Арес и Геракл вечно враждовали, к тому же герой 12 подвигов убил Кикна, сына бога войны. АРЕС — (Арей), в греческой мифологии бог коварной, вероломной войны, сын Зевса и Геры. Поскольку, он является Богом, Арес бессмертен и ему ни как нельзя навредить оружием смертных, только магическим.

Древнегреческий бог войны Арес (Марс) — факты, гимны, мифы, функции

1. мифол. имя бога войны у древних греков У египтян Анхур имеет схожие с Аресом черты. Боги сильнее героев, но Гераклу даже удалось нанести рану Аресу, это можно считать большим поражением. Вероятно, бог войны Арес действительно вышел из Руси-Орды, которую, как мы уже видели, на Западе часто называли Тартаром – «адом» – «ужасом». Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен. Бог Арес был чужд обоим родителям-олимпийцам и остальным богам из-за своей немотивированной жестокости, любви к смертельной битве ради самого убийства и неутолимой жажды крови. Происхождение бога и его имени Бог войны Арес или Марс — один из самых сложных персонажей греческой мифологии.

35 фактов об Аресе: узнайте все о греческом боге войны

Что интересно, бога войны никогда не изображали в битве. В основном он представлялся в мирной позе, как будто отдыхает после сражения. Атрибутами его считались: когти, собаки, горящий факел и коршун. В некоторых случаях изображали бога войны, держащим в руках статую богини победы Ники и веточку оливкового дерева. Любовницей греческого бога войны Ареса была Афродита.

Существует много памятников культуры, где эта пара богов изображается вместе. Передвигался Арес на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми. В боях также сопровождали его двое сыновей — Деймос и Фобос. Согласно одной из легенд древний бог войны любил непосредственно принимать участие в войнах, представляя себя обычным человеком.

Во время сражения он издавал крик, который сводил других воинов с ума, и они начинали без разбору убивать все живое, что попадалось им на пути. В таких боях умирали не только мужчины, но и животные, дети, и женщины. Поэтому многие греки считали, что именно Арес виновен во всех проблемах и горестях. Смертные верили, что, только усмирив бога войны, наладится жизнь.

Для этого они обратились за помощью к великанам, которые схватили Ареса и закрыли его в темнице. Греческий бог войны в заточении пробыл 13 месяцев, а после его выпустил Гермес. С Афродитой у них родилось пятеро детей: Деймос и Фобос имели все черты бога войны, Арес, Эрот и Антэрот стали продолжать дело матери, а также одной из дочерей была Гармония. Есть еще информация, что Арес дал начало сильным и воинственным амазонкам.

Для бессмертных олимпийцев сражения вроде тех, что велись на полях троянской войны, были всего лишь играми. Во время этой войны, — где божества по большей части были только зрителями, поддерживавшими либо сторону греков, либо сторону троянцев, — боги редко сами бросались в бой. Современному Аресу нравится находиться на игровом поле среди суматохи и шума, ему нужно сражаться и проявлять агрессию, а не сидеть на трибуне, делая ставки на игроков. Футболист или хоккеист, движимый архетипом Ареса, нередко получает штрафные очки за грубую игру, нарушение правил или за пререкания с судьей, когда накаляются страсти. В контактных видах спорта Арес находит признание — пусть этого игрока часто штрафуют, но никто не порицает его за буйный темперамент. В таких джентльменских видах спорта, как теннис, ценится форма и искусство игры, а гнев считается дурным тоном.

Болельщики ждут, что чемпион по теннису будет вести себя как Аполлон, — в чем убедился Джон Мак-Рой, освистанный зрителями за то, что он реагировал как Арес. Это были длительные и прочные взаимоотношения равных. У Афродиты от Ареса родились четверо детей. Другие любовницы тоже рожали ему более одного ребенка. В противоположность этому большинство связей олимпийцев представляли собой единовременный акт, — чаще всего бог соблазнял смертную женщину. Даже во взаимоотношениях внутри сообщества богов соблазнение и изнасилование было обычным делом, — женщину брали силой, обманывали или похищали.

В этих случаях едва ли можно сказать, что боги "занимались с женщинами любовью". Страстность натуры Ареса, его склонность к физическому действию и глубина, с какой он погружается в эмоции момента, — все это определяет Ареса как любовника. Занимаясь любовью с богиней, имеющей самый богатый половой опыт, Арес не переживает по поводу того, как он выглядит в сравнении с другими. Его страстная сексуальность носит очень личный характер и лишена дионисийской надличной составляющей. Хотя об этой стороне жизни Ареса рассказано мало, искусство танца очень близко данному архетипическому образу. Такой человек больше расположен к деятельности в физической, чем в умственной сфере, его тело и эмоции действуют синхронно.

Он вполне может стать танцором, и совершенно логично, что страсть и эмоциональность играют в его творчестве более важную роль, чем техника. Например, танец Михаила Барышникова вызывал у зрителей не хладнокровное восхищение красотой и точностью движений — хотя это все у него было. Харизматический танцор из Большого театра, бежавший из СССР на Запад и приобретший репутацию ловеласа, оказывал огромное физическое и эмоциональное воздействие на зрителей. Чемпиону мира по боксу в тяжелом весе, молодому Кассиусу Клею который позже взял себе имя Мохаммед Али , тоже были свойственны не только агрессия и напор, но также грация Ареса-танцора. В первобытных племенных культурах воины тоже являются одновременно танцорами: перед битвой мужчины совершают ритуальный танец.

Мифы Древней Греции об Аресе Точное число мифов о воинствующем боге невозможно определить, поскольку новые истории и трактовки появляются с течением времени. Ниже в статье мы упомянем ключевые события и героев, связанных с этим древнегреческим героем. Происхождение Существуют сведения, что его происхождение связано с Фракией — государством, которое находилось на территории современной Греции, Болгарии и Турции. Интересно, что мнения о том, кто были его родители, разнятся.

По одной версии мифа, богиня Гера стала мамой Ареса после того, как прикоснулась к волшебному цветку. По другой версии, Арес был сыном верховного бога Олимпа Зевса. Несмотря на то что вторая версия встречается в литературе чаще, факты о происхождении Ареса остаются загадкой. Дети Ареса Детьми бога Ареса и богини Афродиты в греческой мифологии были Эрос бог любви и Гармония богиня гармонии и согласия. Согласно мифам, Афродита и Арес были влюблены друг в друга и имели романтические отношения. Их дети, Эрос и Гармония, символизировали идеалы, связанные с любовью, красотой и гармонией в отношениях. Эрос, также известный как Купидон в римской мифологии, был часто изображен с луком и стрелами, которые он использовал, чтобы влюбить людей в друг друга. Гармония же была женой героя Кадма и матерью четырех дочерей и одного сына. Она также символизировала союз и согласие, поэтому ее часто изображали в мифологии с гирляндой цветов в руках.

Деймос и Фобос Деймос и Фобос — это боги, матерью которых также является Афродита. Однако они отличаются от других детей этой пары своей мрачностью и жестокостью. Они не унаследовали от своей матери связь со сферой любви и страсти. Деймос, что в переводе означает «ужас», является более крупным из двух братьев и олицетворяет тот страх, который испытывают люди, когда видят массированное нападение врага. В мифологии он часто изображался как человек с рогами и когтями, одетый в доспехи. Фобос, что означает «ужасный», является менее крупным из братьев и представляет собой тот страх, который люди чувствуют, когда они оказываются в тесноте, или когда их напугало что-то непредвиденное. Оба брата часто упоминаются в древнегреческих мифах и легендах, где они играют роль помощников Ареса на поле битвы.

Из-за ревности к Афродите Арес превратился в кабана и убил ее любовника Адониса. Это был единственный бог, которого не пригласили на свадьбу Пейритоя, что стало причиной начала войны между лапифами и кентаврами. Культ Ареса не был распространенным у греков, как у других народов. В Афинах есть один храм на горе Агоре, посвященный этому богу. Перед битвой, воины обращались к Афине, а не к Аресу. Более благосклонно к нему относились в Фивах. Вопреки неприятной репутации, Арес пользовался невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Он славился привлекательной внешностью и одаривал любовью смертных женщин и богинь. Нимфы и эринии тоже были в его списке любовных побед. Арес был против связей по принуждению, что выделяло его среди других олимпийцев. Страстный любовник оставил после себя 50 отпрысков. Романы бога были скоротечными. Единственная связь, сохранявшаяся долгие годы, существовала между ним и Афродитой, супругой Гефеста. Арес не намеревался сковывать себя узами брака, но его любовь с Афродитой принесла миру семерых малышей. Афину противопоставляли Аресу, так как та ратовала за честное соперничество. Арес же предпочитал брать противника хитростью. Мудрость и справедливость были главными заветами Афины, поэтому она постоянно вступала в спор с оппонентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий