Новости лучшие мультфильмы советские для детей

Лучшие советские мультики для детей. Мультфильм «Малыш и Карлсон» (1968).

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Притча Владимира Тарасова — один из лучших советских фантастических мультфильмов. Хороший мультфильм не только проверенный способ заполучить несколько минут тишины, заняв детей на карантине. Подборка лучших советских новогодних мультфильмов – это целая сокровищница.

Самые лучшие советские мультики: сборники для малышей 2 – 4 года и от 3 лет до 5 – 7 лет

Совершенно уникальный мультипликационный сериал, который изначально был создан в рамках образовательного российского проекта «Мир без насилия» — главные герои, собственно, эту тему и пропагандируют. Удивительные шарообразные антропоморфные персонажи со смешными именами с 2003 года попадают в различные сложные ситуации, справляются с трудностями и попутно рассуждают на важные житейские темы. Получился очень яркий проект с множеством смешных и поучительных историй, которые будут интересны как подрастающему поколению, так и вполне взрослым людям с уже сформированной жизненной позицией. Весёлые истории про отважных героев мне нравится смотреть не меньше, чем моей младшей сестренке», — BiiivAL. Детям это очень нравится, да и взрослым тоже. В каждом эпизоде есть очаровательные и хорошо проработанные персонажи, а также продуманный сюжет. Этот сериал должен стать классикой», — rustem. Снежная королева 1957 IMDb — 7,6 из 10 баллов. Советские мультипликаторы в далёком 1957 году поставили перед собой невероятную задачу — они решили отрисовать полнометражный фильм по сказке «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена, рассказав оригинальную историю состоит из 7 рассказов за один подход.

Задача, естественно, была не из лёгких, особенно учитывая общий хронометраж картины, но художники с экранизацией справились. Более того, результат превысил все ожидания — мультфильм собрал массу наград, повлиял на творчество Хаяо Миядзаки и считается самым популярным советским мультипликационным фильмом у зарубежной аудитории. Фоны и цвета приятные, а персонажи хорошо прорисованы. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, одна только ее внешность делает ее ледяной и пугающей. Музыка просто потрясающая, иногда красивая, иногда навязчивая, а иногда меланхоличная», — TheLittleSongbird. Визуальный стиль очень отличается от Disney и современных мультфильмов. Вы действительно погрузитесь в историю и проявите сочувствие ко всем персонажам, а это то, чего нет в современных проектах», — frenchlerner. Чебурашка 1971 IMDb — 8,0 из 10 баллов.

Авторы данного мультфильма создали уникальное и невероятно милое живое существо, которое в мгновение ока запало в сердце зрителям как в СССР, так и за рубежом.

В результате появился первый в мире кукольный анимационный фильм — Lucanus Cervus. В этой же технике снята его короткометражная картина «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». На экране куклы-жуки пародируют сюжеты из рыцарских романов. Лента вышла в прокат в 1912 году и стала настоящей сенсацией в России и за рубежом. Зрители и критики недоумевали, как можно было так выдрессировать насекомых. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения.

Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов. Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров. Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами.

Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин.

Современные же напоминают штамповку жанра: похожие сюжеты; похожие герои, которые говорят одинаковыми голосами, одинаково смеются, прыгают, падают; похожие звуки. В современных мультфильмах много агрессии и раздражения, причем часто они творятся положительными героями. Дети через мультфильмы получают положительные эмоции, радуются, сопереживают, плачут. Дошкольники очень впечатлительны, и не всегда могут отличать «действительность от созданий воображения». Поэтому дети начинают доверять мультфильму, принимая его как часть реальности, воспринимать те жизненные ценности и установки, которые в нем содержатся. Мультфильмы «играют важную роль в формировании представлений и мире». Для детей искусство — это форма познания и освоения мира, это старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо», какие последствия, наказания могут последовать за неправильными действиями, какие положительные результаты — за правильными действиями. Ребенок через мультфильмы учится, узнает много нового: новые явления, названия, слова, юмористические ситуации. Дети социализируются, учась у героев мультфильмов, как себя вести. Дети изначально учатся, подражая. Поэтому, выделяя любимых мультипликационных героев, дети начинают подражать им, вести себя, как они, говорить их языком, применять знания, полученные в мультфильме. Они начинают просить у родителей вещи с изображением любимых героев, посвящают им первые школьные сочинения. Несомненно, что для эффективного воспитания ребенку нужно предоставить хорошие образцы для подражания. Мультфильмы понятны дошкольнику, поскольку они в доступной форме объясняют ребенку многие процессы, знакомят с миром, удовлетворяют познавательные и эмоциональные потребности. Мультфильм — наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, то есть включает два органа восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных наглядным материалом. Но поскольку зачастую современные педагоги и родители к мультфильмам относятся недостаточно серьезно, недооценивая их влияние на ребенка, то складывается ситуация, когда ребенок смотрит все подряд. А ведь мультфильм может способствовать формированию личности ребенка, а может и, наоборот, препятствовать. Если мультфильм содержит антивоспитательный потенциал или же не адекватен возрасту ребенка, то влияние мультфильма все равно будет, и оно может привести совсем не к намеченным результатам. Негативные влияния средств медиа-среды на детей, которые еще не умеют критически относиться к феноменам внешнего мира, могут быть опасны. Чтобы негативные влияния нейтрализовать или же вовсе не допустить, а положительные влияния усилить, необходимо ввести мультфильмы в фактор «целенаправленных воспитателей». Для этого нужно оценить воспитательный потенциал мультфильмов и целенаправленно их использовать, введя мультфильмы как дополнительное средство формирования каких-либо качеств в программы детских учреждений, а также дать рекомендации родителям для домашнего обучения. А также выявить негативный потенциал, чтобы родители оградили ребенка от него или научились с ним работать, выявляя суть этого негативного. Если мультфильмы не перевести в разряд целенаправленных и контролируемых воспитателей, то они будут влиять на ребенка хаотично и негативно.

Умка ловит рыбу с мамой. Резвится в океане и даже подружился с людьми. Колыбельная песня мамы из этого мультика стала классикой советской песни, трогательная и очень нежная. Машенька и медведь Год: 1960. Еще одна версия русской народной сказки о девочке Маше и хитром Медведе, который никак не хочет отпускать девочку домой к деду и бабушке. Машенька навела порядок в его доме, перемыла посуду, даже обед приготовила. Но коварный Медведь не спешит отнести ее домой, как обещал. Сумеет ли Машенька вернуться домой? Петушок-Золотой гребешок Год: 1955. Петушок не послушал совет своих друзей, Дрозда и Кота. Он попадает в лапы коварной Лисы, что хочет слопать Петушка на обед. Она уносит его в дремучий лес, чтобы вволю полакомиться мясом. Неизвестно, как бы повернулась Судьба, но на помощь спешат друзья — Кот и Дрозд. Сообща они сумеют вызволить Петушка. Про деда, бабу и курочку Рябу Про деда, бабу и курочку Рябу Год: 1982. Это экранизация классической русской народной сказки. Снесла как-то курочка Ряба яичко. Яичко оказалось не простым, а из чистого золота. И тут начинается самое интересное. Расколоть яйцо пытаются все, и дед, и баба, но тщетно, только весь дом превратился в руины. Неожиданно появляется Мышка, она махнула хвостиком… Соломенный бычок Год: 1971. Это экранизация украинской народной сказки. На хутор, в котором живет дед с внучкой, проникают лесные звери — Заяц, Лиса и Медвежонок. Они крадут продукты, обрекая людей на голод. Внучка плачет, и дед принимает решение. Он мастерит хитроумного бычка из соломы, а сам отправляется в лес на поиски продуктов. Тем временем к внучке на хутор заглянул Медведь. Терем-теремок Год: 1971. Это экранизация русской народной сказки. Как-то поселилась в Теремке Муха, затем к ней присоединилась Мышка. Далее заселились Зайчик, Лягушка и Петушок. Жили они, горя не знали, пока на полянку, где стоял Теремок не забрел коварный Медведь. С этого момента и начались злоключения друзей. Три медведя Год: 1958. Это экранизация классической сказки Льва Толстого. Девочка по имени Варя заблудилась в лесу. Внезапно она набрела на огромную избушку, в которой никого нет. Но кому тогда принадлежат все эти вещи? Все очень просто — в доме живут три медведя, которые скоро вернутся домой. Грибок-теремок Год: 1958. Муравей попал под ливень и спрятался под грибом. Там же оказывается Бабочка и Мышка. Дождь все сильней, и вот уже появился новый сосед — Воробей. Далее появляется Заяц, у него беда — за ним гонится коварная Лиса. Вызывается помочь несчастному отважный Муравьишка. Кто сказал мяу? Год: 1962. Это кукольный мультик по одноименной сказке В. Щенок проснулся от того, что кто-то сказал «мяу». Кто же это мог быть? Он отправляется искать, кто же это сказал. Это самые разнообразные животные, но разве щенок мог знать, что «мяу» сказал не кто иной, как… Муха-Цокотуха Год: 1960. Экранизация стихотворения Корнея Чуковского. Муха-Цокотуха приглашает всех насекомых выпить чайку с баранками и плюшками. Напившись чаю, гости пускаются в пляс, веселье идет полным ходом. Внезапно появляется Паук. Гости робеют, и не знают, что же делать. На помощь приходит отважный Комарик. Федорино горе Год: 1974. Мультфильм по сказке Карнея Чуковского. Федора Егоровна настолько привела дом в упадок. Федора поняла свою ошибку, раскаялась в лени и вещи, услышав об её тяжёлой ситуации, пожалели её. Ей дали шанс исправиться. Старуха Федора занялась уборкой, помыла посуду и впредь таких ошибок не совершала. Антошка Год: 1969. Продолжительность: 2 мин. Это скорее маленький музыкальный клип. Песню «Рыжий, рыжий конопатый» на стихи Юрия Энтина поет детский хор под названием «Спутник». Получилось очень весело, задорно, а песня надолго стала популярным шлягером в СССР. В лесу родилась ёлочка Год: 1972. Продолжительность: 3 мин. Это веселый мультфильм о Новом Годе. В 12 часов ночи в каморке художников внезапно ожили персонажи с картинок. Забавный человечек ожил и ринулся в лес за ёлочкой. Рисованные зверята собирались вокруг мальчика, и он демонстрирует им фильм про ёлочку. Все эти невероятные события происходят под известную песню «В лесу родилась ёлочка», которую поют все хором. Два весёлых гуся Год: 1952. Это веселая анимированная песенка шутливого характера. Слова этой песне принадлежат украинской поэтессе Марии Клоковой. Все партии исполняют солисты Московской эстрады. До-Ре-Ми Год: 1986. Это познавательный мультик о нотах и музыкальной грамоте. Главные герои — пастушок и его друг бычок вместе разучивают ноты, которые непостижимым образом оживают и исполняют свои сольные партии. Как кошечка и собачка мыли пол Как кошечка и собачка мыли пол Год: 1977. Это экранизация сказки Йозефа Чапека. Рано утром проснувшись, кошечка и собачка внезапно поняли, что в их доме весьма грязные полы. Не найдя ни швабры, ни тряпки, они решились помыть пол с помощи спин друг друга. Таким странным образом они мыли полы весь день. Как ослик счастье искал Год: 1971. Это кукольный мультик о маленьком ослике. Он споткнулся о камень, на голову ему падает яблочко. Птицы хихикают. А Ослик сильно расстроился. Он понимает, что несчастлив и отправляется в путь — искать Счастье. После долгих поисков Ослик все-таки находит то, что искал, оно было ближе, чем казалось. Возвращайся, Капитошка Годы: 1980, 1989. Это рассказ о капле по имени Капитошка, что внезапно появился в доме, где живет волчонок. После небольшого конфликта волчонок и капитошка сумели подружиться, но вот пришла пора расставаться. Во второй части Капитошка возвращается на радость волчонка. Веселая, музыкальная сказка. Развивающие советские мультфильмы для детей 4-5 лет 38 попугаев Год: 1978. Это целый цикл советских кукольных мультфильмов. В них всегда присутствуют неразлучные друзья — Мартышка, Слоненок, Удав и Попугай. В этой серии друзья решили измерить длину Удава. Его рост оказался весьма странным. Маугли Год: 1973.

Добрые сказки

  • Онлайн-курсы
  • Мультфильмы нашего детства: актуальны ли они сегодня? | Счастливые родители
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • 10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку - Новости - Дети

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям

А поскольку родители особенно мама категорически не разрешали сыну заводить зверюшек, друзья решили уехать жить в деревню. По дороге им встретится пёс дворовой породы, который был принят в компанию волевым решением вундеркинда. Итак, трио главных героев сформировано. Деревенская жизнь началась. Жил-был пёс 1982 Источник: i. Хозяева добрые, пища вкусная, никаких бед. Вот только когда состарился пёс, стал плохо видеть и слышать, больше не нуждались в нем владельцы — выгнали на улицу, долго не размышляя. Побрёл он, опечаленный, в лесную чащу, чтобы покончить со своей тоскливой жизнью, и встретил там такого же одинокого волка.

Удивительно, но хищник пожалел бедолагу и придумал план, как ему домой вернуться. Сказано — сделано, благодарный пёс тоже в долгу не остался. Только о несчастных хозяевах новоиспеченные друзья не подумали, а им пришлось несладко… Чебурашка 1972 Источник: b1. В противовес им старуха Шапокляк выглядит настоящей мошенницей и лгуньей, однако у этого трио всё равно есть все шансы подружиться. Бременские музыканты 1969 Источник: www. Во время одного из выступлений они встречают Принцессу, один взгляд на которую лишает покоя и сна их солиста — Трубадура. Да и девушка отвечает ему взаимностью.

Но, засмотревшись на красавицу, парень допускает ошибку, проваливая сложный номер, поэтому королевская охрана выдворяет артистов прочь. Как же влюблённому Трубадуру удастся снова увидеть её?

Сказка о царе Салтане Рисованный мультипликационный фильм по сказке А. Царь Салтан находит любовь в лице простой девушки и берет её себе в жены. Но вредные подружки, завидуя её счастью, плетут коварный заговор.

Недруги оказались в одинаковом положении, голодные и замерзшие, и это сблизило их, позволив забыть о былых обидах.

Они придумывают план, как обеспечить себя пропитанием, и решают инсценировать похищение ребенка. Ну, погоди!

Современные же напоминают штамповку жанра: похожие сюжеты; похожие герои, которые говорят одинаковыми голосами, одинаково смеются, прыгают, падают; похожие звуки. В современных мультфильмах много агрессии и раздражения, причем часто они творятся положительными героями. Дети через мультфильмы получают положительные эмоции, радуются, сопереживают, плачут. Дошкольники очень впечатлительны, и не всегда могут отличать «действительность от созданий воображения». Поэтому дети начинают доверять мультфильму, принимая его как часть реальности, воспринимать те жизненные ценности и установки, которые в нем содержатся.

Мультфильмы «играют важную роль в формировании представлений и мире». Для детей искусство — это форма познания и освоения мира, это старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо», какие последствия, наказания могут последовать за неправильными действиями, какие положительные результаты — за правильными действиями. Ребенок через мультфильмы учится, узнает много нового: новые явления, названия, слова, юмористические ситуации. Дети социализируются, учась у героев мультфильмов, как себя вести. Дети изначально учатся, подражая. Поэтому, выделяя любимых мультипликационных героев, дети начинают подражать им, вести себя, как они, говорить их языком, применять знания, полученные в мультфильме. Они начинают просить у родителей вещи с изображением любимых героев, посвящают им первые школьные сочинения.

Несомненно, что для эффективного воспитания ребенку нужно предоставить хорошие образцы для подражания. Мультфильмы понятны дошкольнику, поскольку они в доступной форме объясняют ребенку многие процессы, знакомят с миром, удовлетворяют познавательные и эмоциональные потребности. Мультфильм — наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, то есть включает два органа восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных наглядным материалом. Но поскольку зачастую современные педагоги и родители к мультфильмам относятся недостаточно серьезно, недооценивая их влияние на ребенка, то складывается ситуация, когда ребенок смотрит все подряд. А ведь мультфильм может способствовать формированию личности ребенка, а может и, наоборот, препятствовать. Если мультфильм содержит антивоспитательный потенциал или же не адекватен возрасту ребенка, то влияние мультфильма все равно будет, и оно может привести совсем не к намеченным результатам.

Негативные влияния средств медиа-среды на детей, которые еще не умеют критически относиться к феноменам внешнего мира, могут быть опасны. Чтобы негативные влияния нейтрализовать или же вовсе не допустить, а положительные влияния усилить, необходимо ввести мультфильмы в фактор «целенаправленных воспитателей». Для этого нужно оценить воспитательный потенциал мультфильмов и целенаправленно их использовать, введя мультфильмы как дополнительное средство формирования каких-либо качеств в программы детских учреждений, а также дать рекомендации родителям для домашнего обучения. А также выявить негативный потенциал, чтобы родители оградили ребенка от него или научились с ним работать, выявляя суть этого негативного. Если мультфильмы не перевести в разряд целенаправленных и контролируемых воспитателей, то они будут влиять на ребенка хаотично и негативно.

Советские мультфильмы смотреть онлайн

Юрий Норштейн, 1979. В советских мультфильмах отрицательные персонажи никогда не исправляются, поэтому у ребенка может возникнуть ощущение, что и в жизни за плохие поступки его не простят. Мультик больше напоминает не классическую советскую анимацию, а творения британских комиков «Монти Пайтон». Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград.

Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?

Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси – главного международного смотра анимации. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. Немного вольная экранизация «Крокодила» Корнея Чуковского стала первым советским мультфильмом, выпущенным специально для детской аудитории. Мультфильмы СССР 1929 года‎ (1: 1 кат.). Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве.

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство

Несчастный сбежал в лес, и морозным вечером решил покончить с жалким существованием. Но встреча со старым врагом подарила надежду. Недруги оказались в одинаковом положении, голодные и замерзшие, и это сблизило их, позволив забыть о былых обидах.

Соседи Ох и Ах смотрят на мир совершенно по-разному. Ох, разумеется, ноет, Ах, понятное дело, радуется жизни. А сам мультик отлично иллюстрирует мысль, которую постоянно повторяют современные психологи: если воспринимать любую задачу не как свою, а как навязанную кем-то, получаться ничего не будет. И сама детективная история, и диалоги, и даже преступники здесь такие по-взрослому настоящие, что мультик одинаково хорошо заходит и школьникам, и их родителям. А больше всех радуются поклонники писателя Юрия Коваля — потому что это тот случай, когда экранизация так же хороша, как и книга, по которой она снята. Вспоминайте: два брата вылезают ночью из окна деревенского дома, чтобы нарвать цветов в подарок маме. А по дороге им мешает другая семейка — привидения, которые живут на чердаке. У этой классной истории про преодоление страхов, отношения старших и младших и дружбу есть, кстати, продолжение — «Змей на чердаке».

Немногие знают, что на самом деле это первая, летняя часть мультквартета про времена года. Следующая — «Осенние корабли» — более меланхоличная история, в которой рассказывается про приключения тех же героев осенью. А еще есть «Зимняя сказка» про зиму и «Удивительная бочка» про весну.

Все дело сжатых сроках производства: художники использовали два вида анимации — покадровую рисованную и перекладку. При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам.

Но встреча со старым врагом подарила надежду. Недруги оказались в одинаковом положении, голодные и замерзшие, и это сблизило их, позволив забыть о былых обидах. Они придумывают план, как обеспечить себя пропитанием, и решают инсценировать похищение ребенка.

10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах

Очень хороший и один из лучших мультфильмов СССР, который стоит посмотреть всем детям. Советские мультики для детей 7 лет. Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям. Советские мультфильмы сильно отличались от зарубежных мультипликационных картин своей самобытностью и качеством.

Чему учат советские и современные мультфильмы?

5 советских мультфильмов, которые высмеивают западное искусство. В советских мультфильмах отрицательные персонажи никогда не исправляются, поэтому у ребенка может возникнуть ощущение, что и в жизни за плохие поступки его не простят. Советские мультики для детей 7 лет. Взгляните на наш список, где собраны советские старые добрые хорошие мультфильмы для детей и взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий