Новости маяк и авианосец задорнов

Задорнов маяк и авианосец. Пожаловаться. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец. М Задорнов История про американский авианосец и испанский маяк. От казанской братвы заказал сыграть для писателя Задорнова на арфе «Мурку»! Задорнов про Маяк и американский авианосец видео.

Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 1w6h55

Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета. Видео: Михаил Задорнов "10 дринков и труп". Видео: Михаил Задорнов "10 дринков и труп". Михаил Задорнов был очень популярен у россиян, на концертах и выступлениях сатирика всегда были аншлаги. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать.

Американский авианосец и испанский маяк - видео

Михаил Задорнов - концертография. Я люблю Америку Задорнов. Я люблю Америку. Михаил Задорнов я люблю Америку. Фото я люблю Америку. Задорнов про шпионов. Задорнов все из за бабок. Задорнов про санкции. Михаил Задорнов КВН.

КВН Задорнов против американца. КВН со звездой Задорнов. Задорнов в КВН В молодости. Анекдоты задорного. Задорнов улыбается. Задорнов фото. Михаил Задорнов: "выборотень — это тот, кого мы выбираем". Райкин и Задорнов.

Михаил Задорнов стихи. Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова о жизни со смыслом. Задорнов о жизни. Высказывания задорного. Цитаты задорного. Высказывания Михаила Задорнова. Фразы Задорнова.

Михаил Задорнов "непонятки" 2005. Задорнов Александр 2011. Задорнов 1989 год концерт. Задорнов ну тупыыые. Задорнов Михаил gif. Задорнов наших бьют. Михаил Задорнов беседа с компьютером. Задорнов про менеджеров.

Задорнов ну тупые. Американцы ну тупые. Михаил Задорнов готовы. Михаил Задорнов мемы. Задорнов готовы. Задорнов наберите воздуха. Мертвый Михаил Задорнов. Михаил Задорнов смерть.

Михаил Задорнов после смерти. Михаил Задорнов в больнице. Михаил Задорнов 2021. Друзья Михаила Задорнова. Задорнов ржет. Задорнов вы готовы.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки.

Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Беседа американского авианосца с испанским маяком. Испанцы: -... Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.

Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео

Михаил Задорнов. 03:03. Слушать. Смотрите видео на тему «задорнов маяк и авианосец» в TikTok (тикток). Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787.

Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец

Задорнов американский авианосец и маяк. добавить в избранное видео не работает? Смотрите видео на тему «задорнов маяк и авианосец» в TikTok (тикток). Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова). Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда.

Задорнов -испанский маяк и американский авианосец

Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.

Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке. И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль». Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор. Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук. Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет. А если идет налево — рассказывает сказку». Тут офицер вовсе теряет способность адекватно воспринимать происходящее и просит призывника прийти позже, на повторное собеседование. А сам зовет на помощь девушку-секретаря в надежде получить понятое объяснение. Читайте также8 отличных анекдотов от Игоря Маменко Но та, к несчастью, тоже оказалась родом из России и в точности повторила слова призывника, сообщив, что на картине изображен «хатуль-мадан». Офицер обращается к главной помощнице, однако и она ответила то же самое, добавив, что «если кот идет направо, он песню поет. Тогда офицер решил отправить в другие пункты сообщение, что если призывник из России рисует букашку на дереве, называя ее «хатуль-маданом», то это говорит о его интеллекте. А в России даже кошки — ученые.

А ну-ка, за как... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.

В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала. Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.

Авианосец и маяк

  • Задорнов маяк и американский авианосец
  • Задорнов про маяк и американский авианосец.
  • другие песни от: М. Задорнов
  • Задорнов -испанский маяк и американский авианосец
  • История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов Cкачать Бесплатно Mp3

Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно

Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени.

Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль.

Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т.

Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : - С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: - Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Нас двое.

Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник

Поздравляю с таким хорошими... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт.

Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!!

Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Читать Соня пишет: Классная машинка.

Задорнов про Маяк и американский авианосец. Задорнов переговоры американцев. Задорнов про американцев. Маяк и американский авианосец. Анекдот про Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк и американский авианосец. Разговор американского авианосца с испанским маяком. Летчики испытатели РСК миг Жуковский. РСК миг Луховицы. Луховицы завод миг летчики. Матросы на авианосце США зарядка Утренняя. Us aircraft Carrier Sailors. Форма тех кто работают на авианосце. Solomon Islands Authorities told Washington that they would ban us Navy ships from mooring. Авианосец Джордж Буш. Экипаж авианосца Джордж Буш. Корабль Джордж Буш. USS George h. Bush CVN-77. Иво Джима авианосец. Авианосец смелость. Прическа авианосец. Аполлон прибыл на авианосец. Про американскую эскадру и испанский Маяк. Анекдот про Маяк и авианосец. МВМС 2021. Международный военно-морской салон «МВМС». МВМС 2022. Международный военный морской салон 2021. Американский авианосец прикол. Анекдоты про авианосцы. Цветовая дифференциация штанов авианосец. Американский авианосец Йорктаун. Йорктаун корабль. Львовский порт зашел авианосец. English for Naval Specialists. Авианосец Тайланда. Авианосец Киев в Китае. Авианосец Конституция. Авианосец в Лондоне на Олимпиаде. Адмирала Нимица собрать вокруг себя добрых и умных людей. Адмирал Нимиц приветствует экипаж подлодки. Авианосец Обама. Perl Harbour ВМС сейчас. Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов корабль. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Кузнецов авианесущий крейсер. Япония флот матросы. Японские моряки.

Задорнов - испанский маяк и американский авианосец

Что касается основной тематики нашего сайта, интересно, что незадолго до означенных событий к этому делу приложил свою руку некто Айзек Азимов, который, оказывается, был известен и как коллекционер анекдотов. В 1992 году он среди прочих поместил рассказ о маяке в одном из своих сборников Asimov, Isaac. Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989.

ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан».

Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг. Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении?

Здесь маяк». Ага, как бы не так! Круг замкнулся и очередной всплеск активности вокруг самоуверенных американских моряков и упрямых канадских маяков произошёл совсем недавно.

И на очень высоком уровне. Весной 2008 года в Институте международных отношений им. Джона Хопкинса проводился симпозиум.

Своё выступление под претенциозным названием «Америка ненавидит шпионов» начальник Национальной разведки США Майк Макконнелл начал всё той же байкой про маяк, сопроводив её следующим комментарием: «Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле.

Это реальная запись»… Silva, Mark. Baltimore Sun, 13 March 2008. Уровень компетенции главы разведывательного сообщества США не может не восхищать.

Подробностей скандала я не знаю, но в следующем году официальный комментарий «Про маяк» на сайте ВМС был обновлён, где он и существует по сей день — мало ли, что… ---------------------------------------------- Примечания: [1] Десять лет уже более менее регулярно почитываю официальную американскую флотскую периодику и всё время натыкаюсь на эти «трудные для ВМС времена». Такое впечатление, что это состояние у них перманентное. А со стороны и не скажешь… [2] Среди прочих упоминался и авианосец «Коралл Си», к этому времени также выведенный из боевого состава и уже проданный на слом.

Вот более-менее приблизительный вариант: Цитата: Старпом: Адское пламя, куда вы правите? Смотритель: Здесь не то, чтобы корабль с мерцающим дьявольским огнём, начальник.

И слава богу. Миф о корабле и маяке Сначала каноничная версия: Американцы: « Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, дабы избежать столкновения». Канадцы: « Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, дабы избежать столкновения». Повторяю, смените курс». Канадцы: « Нет. Повторяю, сами смените курс». Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля».

Канадцы: « Это маяк. Делайте что хотите». В некоторых вариациях этой байки присутствует пара испанских смотрителей, вино, пиво, канарейка и собака, в некоторых ирландский маяк, в некоторых… короче говоря, если бы американские корабли проходили в российских территориальных водах — байку о них точно бы переиначили. И каждый, кто об этом рассказывал, бил бы себя пяткой в грудь и кричал, что он с « Михалычем» смотрителем маяка лично пил водку… и выгуливал медведя. Шаг первый: рождение и юность мифа Откуда же растут « ноги» у легенды? История туманная и уходит корнями куда-то точно раньше 30-х годов XX века. Маяки и корабли, конечно же, существуют от зари времён. Но вот возможность « мигать» а она упоминается во всех версиях байки появилась не раньше начала XIX века. Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике « Хьюморист» и канадской газете « Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: - Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём?

Это маяк!

Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала. Ему уже лет 30, а может и 40». Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку.

Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите? У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы. Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов. Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь. И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина. Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер.

Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется. Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте! Конечно, сюжет примерно тот же, но примитивненько — и терминология, и форма и содержание совершенно не отшлифованы, в отличие от ставшей всемирно знаменитой, англоязычной версии, следы которой кроме уже озвученных выше стран-«фигурантов» обнаруживаются на интернет-ресурсах доменных зон Финляндии, Германии, Польши, Японии, Австралии — именно в таком хронологическом порядке... Что касается основной тематики нашего сайта, интересно, что незадолго до означенных событий к этому делу приложил свою руку некто Айзек Азимов, который, оказывается, был известен и как коллекционер анекдотов. В 1992 году он среди прочих поместил рассказ о маяке в одном из своих сборников Asimov, Isaac. Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989. ISBN 0-67166-398-4, pp.

November 1987.

Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз.

Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки.

Американский авианосец и испанский маяк - видео

Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп. Главная» Новости» Задорнов про маяк. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка.

Сообщить о неприемлимом контенте

  • Задорнов про маяк и американский авианосец
  • Шаг первый: рождение и юность мифа
  • Смотрите также
  • Задорнов маяк и авианосец
  • Задорнов авианосец
  • Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066. Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий