Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Презентация на тему: эволюция. Презентация содержит основные закономерности эволюции. Презентация "Основные закономерности эволюции". Кирпанева Елена Владимировна. 83 фото. Гусары картина крылатые - 94 фото. Как узнать к какому банку принадлежит карта по номеру телефона. 10 классе. Общая биология.

Закономерности биологической эволюции

Выскажите предположение о причинах того, что хордовые животные, относящиеся к разным классам, имеют сходное морфологическое строение Неродственные виды на рис. Это результат приспособлений к сходным условиям внешней среды — крупные водные животные приспособились к быстрому плаванию 190. Заполните таблицу "Направления эволюции" Направления.

Результат дивергенции: гомологичные органы у родственных форм приобретают разные функции и разное строение Конвергенция — процесс эволюционного развития неродственных групп в сходном направлении и приобретение ими сходных признаков в процессе адаптации к одинаковым условиям среды. Классическим примером конвергентного развития считается возникновение сходных форм тела у акуловых первичноводные формы , ихтиозавров и китообразных вторичноводные формы. При конвергентном развитии сходство между неродственными организмами бывает всегда только внешним эволюционным изменениям в одном направлении подвергаются внешние признаки как результат приспособления к одинаковым условиям среды. По форме тела акула и дельфин сходны, но по таким существенным чертам, как строение кожных покровов, черепа, мускулатуры, кровеносной системы, дыхательной и других систем, эти группы позвоночных различны. При конвергентном способе эволюции возникают аналогичные органы. Сверху вниз: акула, ихтиозавр, дельфин. Параллелизм параллельное развитие — такое явление, когда сходство признаков возникает в результате сходного но независимого изменения гомологичных структур.

Причиной параллелизма, по-видимому, является высокая вероятность похожих мутаций одних и тех же генов у разных видов. То же явление в рамках генетики описывает закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н. Согласно этому закону, родственные виды характеризуются сходными рядами наследственной изменчивости. Поэтому сходные признаки могут возникать у родственны видов независимо — параллельно. Так, некоторые виды бабочек, принадлежащие к разным родам, имеют глазки на крыльях, а их ближайшие родственники глазков не имеют. Этот признак независимо возникал у разных видов, а не был унаследован от общих предков.

Общие закономерности эволюции. Общие биологические закономерности.

Закономерности эволюционного процесса таблица. Закономерности биологической эволюции. Эволюционные процессы конвергенция и дивергенция. Конвергенция и дивергенция в биологии. Дивергенция конвергенция и параллелизм в биологии. Эволюционные процессы конвергенция и дивергенция ЕГЭ. Закономерности эволюции. Общие закономерности биологической эволюции.

Основные закономерности эволюции. Основные закономерности биологической эволюции. Закономерности эволюции конвергенция дивергенция параллелизм. Макроэволюция дивергенция конвергенция параллелизм. Формы эволюции дивергенция конвергенция параллелизм. Общие закономерности биологии. Общие закономерности биологии 1. Закономерность эволюции в биологии.

Общие закономерности эволюции биологических структур.. Закономерности биологической эволюции 9 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс. Фундаментальные закономерности биология. Общие закономерности биологии кратко. Общ биолог закономерности. Закономерности биологии Общие закономерности. Биологические закономерности эволюции биология.

Дивергенция конвергенция параллелизм. Общие закономерности в эволюции систем органов. Закономерности эволюционного процесса. Кластер Общие биологические закономерности. Общие закономерности развития. Основныйзакономерности эволюции. Основные эволюционные закономерности. Прогрессивное усложнение форм жизни пример.

Усложнение форм жизни примеры. Биологические закономерности. Основы закономерности эволюции 9 класс.

Вариант 2 Упрощение уровня организации живых организмов в ходе эволюции , исчезновение некоторых систем органов часто паразитизм -…. Вариант 2 Снижение уровня приспособленности организмов к условиям обитания , уменьшение численности , сужение ареала -…. Вариант 2 Органы, утратившие в процессе эволюции свое биологическое значение-….

Разделы презентаций

  • Презентация "Основные закономерности эволюции"
  • Основные закономерности эволюции 9 класс презентация
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Презентация: "Основные закономерности эволюции" - Биология
  • Скачай приложение iTest

Разделы презентаций

  • Презентация Основные закономерности биологической эволюции, 9 класс
  • Биология 9 класс презентация основные закономерности эволюции
  • Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая
  • Закономерности эволюционного процесса Правила эволюции — презентация
  • Закономерности эволюции

Презентация "Общие закономерности биологической эволюции" 9 класс

Презентация на тему Основные направления эволюции 9 класс к уроку по биологии. 2:05 Главные закономерности презентация "Основные закономерности эволюции". Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Презентация на тему "Основные закономерности биологической эволюции" 9 класс. Новости Новости.

Конспект урока: Основные движущие силы эволюции. Результаты эволюции

1. Познакомьтесь с презентацией «Основные направления эволюции». тест общие закономерности биологической эволюции. Рисунок в бытовом жанре 3 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация. Рисунок в бытовом жанре 3 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация. Новости Новости.

Закономерности эволюции

Общие закономерности биологической эволюции. презентация Эволюция. Основные закономерности. Дополнительный материал. Раздел: Презентации по биологии, 9 класс. Презентация предназначена для 11 класса по биологии профильного уровня. Презентация к уроку (7 класс) на тему: Презентация к уроку литературы в 7 классе «Рассказы ».

Закономерности эволюции

Одновременно разработка окажется полезной для повторения дома знаний, полученных на уроке. Слайды наполнены материалом, изучая который можно совершенствовать умение делать собственные выводы и проводить анализ изученного. Демонстрация на занятии дополнительного материала, просмотр иллюстраций, изучение схем повысит интерес не только к теме, но и к предмету в целом. На каждом слайде лаконичный текст. На основе его можно рассуждать, раскрывая тему. Для продолжения разговора, рекомендуется пройтись по всем страницам и поговорить подробно о непредсказуемости и необратимости эволюции человека , о прогрессе, который сопровождает нашу жизнь, и приспособленности организмов.

Например, если какой-то вид животного в ходе эволюции постепенно переходит к жизни в водной среде, то у этого вида постепенно развиваются признаки, характерные для большинства водных животных. Например, у китов хорошо развиты плавники, но при изучении их строения можно увидеть признаки пятипалой конечности млекопитающих, которые говорят о том, что в далеком прошлом киты были обитателями суши. Рассмотрим основные закономерности эволюции. Дивергенция- процесс расхождения признаков у представителей родственных таксонов в процессе адаптации к разным условиям существования.

При дивергенции сходство между организмами объясняется общностью их происхождения, а различия- приспособлением к разным условиям среды. Ярким примером является изменение строения конечностей у млекопитающих в ходе их приспособления к разным условиям обитания. Органы называют гомологичными, если они имеют общее происхождение и контролируются сходными генами. Примерами гомологичных органов являются: конечности крота и конечности лошади ногти барсука и ногти обезьяны листья паслена и усы гороха все видоизмененные листья: лепестки розы, усики гороха, иголки кактуса бутон цветка и почка корневища ландыша и клубни картофеля В результате дивергенции гомологичные органы у родственных форм приобретают разные функции и разное строение. Крыло летучей мыши, плавник кита, лапы медведя, кисть человека — все эти типы конечностей млекопитающих имеют существенно разное строение. Эти различия возникли в результате дивергенции. Также благодаря дивергентной эволюции класс млекопитающих распался на многочисленные отряды, представители которых отличаются по строению, образу жизни, характеру физиологических и поведенческих адаптаций. Копыта и лапы млекопитающих-пример гомологичных органов: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Эта информация доступна зарегистрированным пользователям Конвергенция — процесс развития сходных признаков у неродственных групп организмов.

Возникает в процессе адаптации к сходным условиям среды. Например, крыло бабочки и крыло летучей мыши имеют общие черты строения и функционирования, но в ходе эмбрионального развития формируются из совершенно различных клеток и контролируются разными генами.

В реферате рассмотрены основные этапы и закономерности развития жизни на Земле, начиная от появления первого живого существа до современного разнообразия организмов. Также исследованы основные принципы и механизмы эволюции. Проведен анализ различных точек зрения ученых на происхождение и развитие жизни на Земле. Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Появление первого живого существа Исследование теорий и гипотез о том, каким образом появилось первое живое существо на Земле. Рассмотрение различных точек зрения ученых на этот вопрос. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этапы развития жизни на Земле Анализ основных этапов эволюции жизни на Земле, начиная от первых организмов до современного разнообразия живых существ. Описание ключевых моментов и изменений.

Уровень усвоения: частично-поисковый. Формы организации учебной деятельности: устные ответы с места, самостоятельная работа с информационным материалом, заполнение таблицы, решение биологических задач, выполнение тестовой работы самостоятельно, осуществление самоконтроля и рефлексии.

Приемы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, создание ситуации успеха, подведение итогов работы. Развитие умений учащихся: взаимодействовать в группах, применять знания в новой ситуации, решать нестандартные задачи, устанавливать причинно-следственные связи, развивать способности к самоанализу. Основные понятия урока: филогенез, дивергенция, конвергенция Источники информации: Биология. Мамонтов, В.

Похожие файлы

  • Биология 9 общие закономерности
  • Вход на сайт
  • § 43. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс биология
  • Направления эволюции урок в 9 классе учитель КМОУ «СОШ А.жАКО» МЕШЕЗОВА Ирина хасановна

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий