Новости пиччоли пьерпаоло

Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community. Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

Для Пьерпаоло кутюр, прежде всего, эксцентричен и выражает индивидуальность культуры, народа и человечества. Но это все потому, что я вырос в месте, далеком от кутюра», — говорит он о себе. Пиччоли продолжает жить в родном городке Неттуно, из которого каждое утро на поезде едет в Рим на работу. Он вернулся в Неттуно 20 лет назад, когда его жена Симона Каджа родила их старшую дочь Бенедетту. Также у пары есть сын Пьетро и дочь Стелла. После ухода из Valentino Марии Грации Кьюри Пьерпаоло пришлось полностью изменить свой творческий подход к работе. Никому не противостоял. И мне не требовалось искать объяснения, почему я хочу сделать так, а не иначе. Я наконец-то делал, как чувствовал».

Но я не был из династической семьи дизайнеров, как другие. В то время как мои однокурсники жили в центре Рима, я ездил туда на поезде из пригорода. Мои друзья из Неттуно изучали литературу и инженерное дело — более умные вещи, чем мода, — так что для них я был "модником". Для моих же однокурсников из школы дизайна — "заумным интеллектуалом". Для одних я был богатеньким мальчиком, потому что учился в частной школе в Риме, но для ребят из частной школы я был самым бедным. Для моих друзей-геев я был единственным, у кого была девушка.

Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами. К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива.

Инициатором создания фонда стала основательница аналогичного проекта в Великобритании и бывший редактор британского Vogue Таня Фарес, а почетные председатели Fashion Trust Arabia — первая леди Моза бинт Насер аль Миснед и Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа Аль Тани, возглавляющая Катарское ведомство музеев. Победители конкурса были объявлены в прошлый четверг на торжественной церемонии. Приз в номинации «Вечерняя одежда» получил дизайнер Krikor Jabotian, ливанский бренд Mukhi Sisters стал лучшим в категории «Украшения», марокканский бренд Zyne — в категории «Обувь», египетская марка Sabry Marouf выиграла в номинации «Аксессуары», а победителей в категории «Прет-а-порте» оказалось сразу двое — ливанец Салим Аззам и Рони Хелу из Бейрута. Лично Пиччоли больше всего запомнились именно они.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?

Ему модный дом посвятил коллекцию осень-зима 2022-2023, а также несколько инсталляций и других промоактивностей по всему свету. За неделю до объявления результатов из списка претендентов был исключен креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, причиной тому стала скандальная рекламная кампания бренда. Звания лучшей модели года удостоилась Белла Хадид. Основатель и главный редактор Dazed Джефферсон Хэк получил из рук Тильды Суинтон специальный приз за курирование культурного контента. Стилист Кэти Гранд стала лауреатом премии имени Изабеллы Блоу, модного редактора, коллекционера кутюра и покровительницы молодых дизайнеров.

На новом посту креативного директора Модного дома Valentino дуэт обновил мужскую линию и расширил подразделение аксессуаров. В 2015 году дизайнеры были удостоены международной наградой CFDA. В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino.

Дизайнер доверил им разработать линию аксессуаров. Это стало настоящей проверкой на прочность: перенести великую традицию модного Дома Valentino с нарядов на предметы, сохранив нетронутыми традицию, курс и креативность его основателя, с чем дуэт блестяще справился. Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture. В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда. Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается. Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго. А я не уверен, что мое эго настолько велико, что мне нужно контролировать каждый шов, сделанный моей командой». Также, по мнению Пиччоли, Valentino сегодня должен быть более инклюзивным.

На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду. Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше». Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара. Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров из Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани. Пьерпаоло Пиччоли/ Белла Торн. Теги: селебрити, София Коппола новости, Присцилла Пресли, Джейкоб Элорди. News. Pierpaolo Piccioli on His 'Time' 100 Honor, Promoting Diversity and Modernizing Valentino. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi.

Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась

News. Pierpaolo Piccioli on His 'Time' 100 Honor, Promoting Diversity and Modernizing Valentino. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. Pierpaolo Piccioli has been the creative director for Valentino since 2016. He attended the Istituto Europeo di Design in Rome before joining Fendi in 1990 to work on the brand’s accessory line. Pierpaolo Piccioli grew up in the Italian resort city of Nettuno, studied literature at Rome University, interned at Brunello Cucinelli and after graduation, joined the team at Fendi with Chiuri. самого господина Валентино, присутствующего на показе и сидевшего в первом ряду.

Новый взгляд на моду: в Риме прошел показ осенней коллекции Valentino

В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. Прошел показ первой сольной коллекции Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Ранее он 8 лет работал над развитием марки вместе с Марией Грацией Кьюри, которая сейчас возглавляет Dior. Главные новости о персоне Пьерпаоло Пиччоли на О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новая порция платьев-пуховиков от Пьерпаоло Пиччоли, которые сможет выгулять Эзра Миллер

Кто же встанет на его место и представит новое видение дома? Пока неизвестно! Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку.

His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.

Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто.

De Sarno is only two seasons in and just hitting his stride, so it would make sense that Piccioli would get behind him in this very obvious way. And Michele was, of course, creative director of Gucci for nine years. And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий