Новости планетарий швейцария нижний новгород

Планетарий 1, расположенный в парке «Швейцария» готовится к открытию. Начинается масштабная модернизация планетария имени Гречко в Нижнем Новгороде, сообщил мэр Юрий Шалабаев в Telegram-канале. Джазовый фестиваль «Осень в Швейцарии» проходит в Нижнем Новгороде с 8 по 10 сентября. Планетарий 1 в парке Швейцария Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. Главная» Новости» Планетарий нижний новгород швейцария афиша.

Элли на маковом поле

• Правила комментирования
  • Планетарий открылся в нижегородском парке «Швейцария» 8 ноября
  • Планетарий открылся в парке Швейцария в Нижнем Новгороде
  • Элли на маковом поле
  • Курсы валюты:
  • Открытие планетария в парке «Швейцария» перенесено на 8 ноября | АиФ Нижний Новгород

Космос на 360: чем удивляет планетарий в парке «Швейцария»

На время ремонта основные репертуарные сеансы переедут в обновленный планетарий Мининского университета. Гости парка «Швейцария» уже давно заглядывались на необычное здание в форме шара. Space Yoga в Нижнем Новгороде 24.02.2024 в Планетарий 1, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на В Нижнем Новгороде парк «Швейцария» подготовил большую праздничную программу, посвященную своему 120-летию. В обновленном парке «Швейцария» открылся новый планетарий от команды «Планетария № 1». Таких проектов в России всего три, нижегородский стал — четвертым. 9 ноября в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде.

Новый планетарий – еще один повод посетить парк «Швейцария»

Камерный хор «Нижний Новгород» приглашает погрузиться в медитативное путешествие по чувственному миру нежных мелодий и волнующих ритмов, насладиться удивительной красотой космических пейзажей и обрести свое, особое состояние. 9 ноября 2021 года в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде. Афиша концертов на площадке "Планетарий 1" Нижний Новгород Парк "Швейцария", проспект Гагарина, 35, расписание выступлений всех артистов. Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. Нижний Новгород.

Исходные данные

• Планетарий открылся в парке Швейцария в Нижнем Новгороде
  • Комментарии
  • Нижегородский планетарий переедет на время модернизации
  • Реконструкцию Нижегородского планетария завершат в 2023 г.

Новый планетарий откроется в парке «Швейцария»

Главная» Новости» Афиша планетарий нижний новгород. Купить билеты в «Планетарий 1» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Начинается масштабная модернизация планетария имени Гречко в Нижнем Новгороде, сообщил мэр Юрий Шалабаев в Telegram-канале. Купить билеты в «Планетарий 1» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Оркестр «Солисты Нижнего Новгорода» представят два концерта, завершающих сезон, в нижегородском планетарии 16 и 17 июня в 19:30.

"Планетарий-1" начинает работу в парке "Швейцария" в Нижнем Новгороде

Согласно афише планетария Нижнего Новгорода, расположенного в парке Швейцария, тут можно увидеть программы «Планетарий 1», «Буран. Новости планетария. Начинается масштабная модернизация планетария имени Гречко в Нижнем Новгороде, сообщил мэр Юрий Шалабаев в Telegram-канале.

Планетарий открылся в парке “Швейцария” в Нижнем Новгороде

В этом году свои работы представят более 20 медиахудожников из Кореи, Испании, Франции, Турции, Азербайджана и России. Благодаря таким мероприятиям мы можем визуально показать ценность той энергии, которую мы даем людям, и как важна энергия для всех нас». Вход свободный и открыт для всех желающих.

Планетарий 1 станет частью проекта, пришедшего в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга. Основная программа будет включать часовые полнокупольные фильмы о космосе, а также джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам. В новом парковом павильоне также запланированы перформансы, аудиовизуальные шоу, иммерсивные театральные постановки и презентации. Стоимость билетов по предпродаже в будние дни составляет 250 рублей, в выходные — 300 рублей.

Площадь звездного зала составляет 250 квадратных метров, вместимость — 250 мест. В программе планетария будут часовые полнокупольные фильмы о космосе и джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам. Кроме того, в новом пространстве будут показывать перформансы и аудиовизуальные шоу, иммерсивные театральные постановки и презентации.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» рассчитан на 250 человек

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.

Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет.

Догадывайтесь, до чего он?

Родители рассказывают, что после такого представления дети не могли уснуть. По их словам, директриса школы требует всё замять и угрожает. Девушке, которая распространила видео, пришлось уехать из города, потому что её травят родственники хозяина адского планетария.

Изображение на нем формируется при помощи полнокупольной проекционной системы, созданной специалистами команды «АРТ-Технологии» самостоятельно. Система представляет собой высокоточную оптико-механическую конструкцию с дополнительным охлаждением и работает в паре с проекторами и видеосервером, при этом обладает преимуществами в сравнении с импортными аналогами как по стоимости, так и по возможностям. За счет проекционного отношения объектива, составляющего 1,36-2,18:1, ими удалось равномерно засветить 18-метровый купол, незаметно разместив устройства так, чтобы зрители не попадали в световой поток. Выбранная модель построена на базе лазерного источника света, не требующего обслуживания в течение 20 000 часов, а ее оптический модуль имеет герметичную конструкцию технологии защиты от пыли DustGuard Pro , обеспечивающую повышенную надежность.

Опубликовано видео тестового запуска медиакупола планетария в Нижнем Новгороде

Строительство планетария завершилось в нижегородском парке «Швейцария» Гости парка «Швейцария» уже давно заглядывались на необычное здание в форме шара.
Планетарий открылся в парке “Швейцария” в Нижнем Новгороде Новости парка «Швейцария», фотоотчеты, освещение главных мероприятий и событий, проходящих в крупнейшем парке Нижнего Новгорода.
Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» официально открыт и ждет своих посетителей В скором времени новый планетарий, расположенный в парке «Швейцария», можно будет посетить по Пушкинской карте.

Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» откроется 23 октября

Новый планетарий открылся на центральной площади парка «Швейцария» в Нижнем Новгороде. "Планетарий 1" открылся в нижегородском парке "Швейцария" 8 ноября (0+). Афиша концертов на площадке "Планетарий 1" Нижний Новгород Парк "Швейцария", проспект Гагарина, 35, расписание выступлений всех артистов.

Планетарий 1 в Парке Швейцария (Нижний Новгород)

Планетарий 1 в Парке Швейцария (Нижний Новгород) Новый планетарий открылся на центральной площади парка «Швейцария» в Нижнем Новгороде.
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024 | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода Планетарий Нижнего Новгорода имени Гречко работает с 1948 года, входит в число старейших в России.