Новости похожие планеты на землю

Учёные открыли новую планету, очень похожую на нашу Землю, которая находится всего в 90 световых годах от нас. По размерам она очень похожа на Землю: Кеплер-442b всего в 1,3 раза больше нашей планеты.

Недалеко от Солнца нашли похожую на Землю планету, потенциально пригодную для жизни

На сегодняшний день это самая похожая на Землю планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. Она перекрыла антирекорд массы, установленный в прошлом году планетой L 98-59 b (0,4 ± 0,15 масс Земли). Астрономы засекли повторяющийся радиосигнал из космоса и проследили его до каменистой экзопланеты размером с Землю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, космос, наука на развлекательном портале Группа ученых, проанализировав данные космического телескопа Кеплер, обнаружили две планеты, одна из которых, по своим физическим характеристикам очень сильно похожа на З. экзопланету, по размеру сравнимую с Землей, в "обитаемой зоне" системы, похожей на Солнечную - Kepler-452b. Астрономы уверяют, что TOI 700 е каменистая планета, размером почти с Землю (95 процентов) располагается в пределах обитаемой зоны своей звезды – там, где достаточно тепло для того, чтобы вода на поверхности могла существовать в жидком виде.

Космический телескоп «Кеплер» нашел еще 10 похожих на Землю планет

Планета называется LP 791-18 d и вращается вокруг маленькой красной звезды, на которой множество активных вулканов. Вулканы важны, потому что они могут помочь создать атмосферу и условия для возникновения жизни. Всё это делает планету LP 791-18 d очень интересной для нас. Планету обнаружили с помощью космического телескопа TESS.

Кроме того, в поясе имеется значительная популяция объектов с большим наклоном орбит к Солнцу. Компьютерное моделирование, проведенное исследователями, показывает, что гипотетическая землеподобная планета может объяснить эти явления. Характеристики гипотетической планеты Согласно результатам исследования, планета пояса Койпера может быть в три раза массивнее Земли и находиться на расстоянии до 500 астрономических единиц AU от Солнца. Для сравнения: 500 AU - это расстояние, в 500 раз превышающее расстояние между Землей и Солнцем. Несмотря на то, что KBP имеет сходство с нашей планетой, ее огромная удаленность и низкие температуры не позволяют поддерживать на ней жизнь в том виде, в котором мы ее знаем. Отличие KBP от девятой планеты Исследователи подчеркивают, что предложенная ими планета отличается от уже ставшей гипотетической планеты Девять.

Температура и рельеф этих небесных тел похожи на земные, к тому же существует шанс, что на них есть вода. Ученые обещают продолжить исследования, но предупреждают, что путешествие на эти планеты - дело далекого будущего. Расстояние до них - примерно 400 триллионов километров.

По данным астрономов, диаметр обнаруженной планеты лишь в 1,06 раза больше земного. Близка земной и равновесная температура небесного тела: на Kepler-1649c это 39 градусов выше нуля, на Земле - 5 градусов выше нуля. Других данных о Kepler-1649c, например, о наличии на ней атмосферы или отражательной способности ее поверхности, у ученых пока нет.

Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы

Правила перепечатки. Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

Чтобы раскрыть секреты экзопланеты, JWST отслеживал планету, когда она проходила перед своей звездой, позволяя части её света фильтроваться через атмосферу. Анализируя вселенную в инфракрасном свете, «Уэбб» способен выявить химические «отпечатки пальцев», которые нельзя обнаружить в видимом свете», — поясняется в заявлении NASA. Телескоп также обнаружил в атмосфере экзопланеты ряд элементов, включая натрий Na , калий K и водяной пар H2O , и дополнительные отпечатки присутствия воды на более длинных волнах, которых раньше не видели. Новые данные также позволили обнаружить углекислый газ с разрешением почти вдвое больше, чем наблюдалось ранее, сообщается в статье. Его называют «машиной времени», которая может помочь разгадать тайны нашей вселенной. Телескоп будет использоваться, чтобы исследовать первые галактики, зародившиеся в ранней Вселенной более 13,5 млрд лет назад, а также наблюдать за звёздами, экзопланетами и другими объектами нашей Солнечной системы, пишет Daily Mail. Огромный телескоп считается преемником предыдущего орбитального космического телескопа «Хаббла». Телескоп имени Джеймса Уэбба и большинство его инструментов имеют рабочую температуру примерно 40 кельвинов минус 233 по Цельсию.

Это самый большой и самый мощный в мире орбитальный космический телескоп, способный заглянуть на 100—200 млн лет назад, в эпоху после Большого взрыва. Его орбитальная инфракрасная обсерватория примерно в 100 раз мощнее, чем у его предшественника, сообщается в статье. Космический телескоп имени Джеймса Уэбба оснащён следующими инструментами: 1 NIRCam камера ближнего инфракрасного диапазона работает как тепловизор от границы видимого до ближнего инфракрасного диапазона; 2 NIRSpec спектрограф ближнего инфракрасного диапазона также выполняет спектроскопию в том же диапазоне длин волн.

В зоне обитаемости, то есть на пригодном для существовании жидкой воды расстоянии от светила, находятся две землеподобные экзопланеты — Teegarden b и Teegarden с. Экзопланеты находятся достаточно близко к звезде, периоды их обращения составляют 4,9 и 11,4 дня. Их вращение является синхронным, то есть они всегда повернуты к светилу одной стороной. Исследователи признают, что пока не могут определить состав атмосферы небесных тел, однако на них может существовать жидкая вода.

Она в полтора раза больше нашей Земли и от нас её отделяет 137 световых лет. Также эта экзопланета располагается в обитаемой зоне своей родительской звезды. Что это значит? Температура на этой планете находится в том небольшом диапазоне, где может выполняться одно из важнейших условий существования жизни — наличие жидкой воды Автор: нейросеть Kandinsky 3. И последнее необходимо будет проверить, что весьма сложно из-за колоссального расстояния. Родительской звездой для TOI-715 b является красный карлик, звезда меньшего нежели наше Солнце размера и температуры. Из-за того что орбита TOI-715 b проходит близко к своей звезде, год на этой планете длится всего 19 земных суток.

22 самых интересных экзопланеты с захватывающими деталями

Наблюдая за положением ближайших к нам звезд, астрономы всего мира пытались отыскать планеты, похожие на Землю. Ученые из NASA обнаружили планету, похожую на Землю по размерам и исходящим из расчетов температуре. «Джеймс Уэбб» активно изучает планету K2-18b, которая очень напоминает нашу Землю и содержит «намеки на жизнь». Экзопланета K2-18 b расположена примерно в 120 световых годах от Земли и обладает массой в 8,6 раза больше нашей планеты.

Обнаружена планета с водой максимально похожая на Землю

Значит, можно рассчитывать на то, что планета пригодна для жизни. На комфортном расстоянии находится и TOI 700 d, обнаруженная чуть раньше. То есть, сразу две планеты в звездной системе TOI 700 претендуют на звание обитаемых.

Соответственно, в физическом плане данная экзопланета крайне похожа на Землю, но не только это делает её настолько интересной для научного мира. Дело ещё и в том, что Wolf 1069 b находится в так называемой обитаемой зоне своей звезды. Исследователи отмечают, что планета Wolf 1069 b вращается вокруг своей звезды на расстоянии, которое эквивалентно 15-й части расстояния от Земли до Солнца, а время полного оборота вокруг красного карлика составляет 15,6 земных дней. Соответственно, учёные предполагают, что планета находится в специальной зоне, которая подразумевает адекватные температуры на поверхности экзопланеты для формирования на ней жизни или наличия воды в том числе в жидком виде.

Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys. Звезда Тигардена, относящаяся к спектральному классу М красные звезды расположена на расстоянии 12,5 световых года от Земли. В зоне обитаемости, то есть на пригодном для существовании жидкой воды расстоянии от светила, находятся две землеподобные экзопланеты — Teegarden b и Teegarden с. Экзопланеты находятся достаточно близко к звезде, периоды их обращения составляют 4,9 и 11,4 дня.

Доктор Мадхусудхан назвал это «очень важным открытием», поскольку оно подтверждает теорию о том, что под богатой водородом атмосферой существует водный океан. Первоначальные наблюдения Уэбба позволили обнаружить молекулу ДМС, которая на Земле производится только живыми организмами. Основная часть ДМС в атмосфере нашей планеты выделяется из фитопланктона в морской среде, что позволяет предположить аналогичную форму жизни на далекой планете. Впрочем, некоторые ученые считают, что радоваться пока рано. Предполагаемый океан на K2-18b может оказаться слишком горячим, чтобы быть пригодным для жизни.

Тайная планета