Новости портфолио ученика мэш

Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка, а также загрузить документы, подтверждающие его победы и результаты, например. В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников. Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик». В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников.

Электронное портфолио достижений ученика.

Пользователи также могут самостоятельно загружать свои достижения во все категории портфолио. Кроме того, у школьников и их родителей появилась возможность поделиться материалами портфолио не только в виде ссылки на документ, но и с помощью QR-кода. По просьбам пользователей добавлена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла. Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте.

Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание.

И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели.

Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.

И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы.

Там будут храниться все достижения школьника — его успехи в учёбе, в научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности. Теперь на это не нужно тратить время и усилия: сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде», — рассказала Киселёва.

Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла.

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

Сервис "Московская электронная школа" "МЭШ" предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. Кроме того, появилась возможность оформить внешний вид раздела "Портфолио учащегося" в соответствии со своими вкусами, предпочтениями и настроением, сообщается на портале мэра Москвы. Так, учащиеся в соответствии со своими личными предпочтениями могут установить фото профиля в веб- или мобильной версии электронного дневника или выбрать цветовую схему приложения "Дневник "МЭШ".

И там в перспективах развития есть электронное портфолио. Цитата: "Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.

В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде. В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах. Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции».

Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла. Дополнительно пользователь перед отправкой может установить срок действия ссылки и скрыть определенные разделы от получателя.

Портфолио школьника - mos.ru

Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке. Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу. Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы.

Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок».

Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.

С помощью нового сервиса «Портфолио» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

Портфолио школьника - mos.ru

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Куратор медиакласса Елизавета Игоревна Цепова. 🏆Портфолио ученика в МЭШ: как загрузить и поделиться своими творческими, научными и спортивными достижениями. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. Теперь одиннадцатиклассники смогут создавать себе электронное портфолио прямо на онлайн-площадке, руководствуясь рекомендациями вузов, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Звучит неплохо, осталось только разобраться, как не только набрать высокие баллы ЕГЭ, но и собрать то самое портфолио. Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной.

Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ

С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Сервис "Московская электронная школа" ("МЭШ") предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. Портфолио в МЭШ — что это, как работает. В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий