Новости риро рязань

Написать отзыв на «Рязанский институт развития образования». Он был институтом усовершенствования учителей, институтом повышения квалификации, а сегодня мы отмечаем юбилей уже Рязанского института развития образования. Приглашаем 24-25 апреля принять участие в Рязанском медицинском форуме «Zдоровая независимость 2.0» в Рязани!

ВПР, НИКО, PISA

Есенина» Ресурсный центр осуществляет свою деятельность с целью создания условий для развития, а также координации деятельности волонтёров финансового просвещения на территории Рязанской области. В рамках работы центра организуются следующие значимые мероприятия: - разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса по финансовой грамотности в начальной школе», «Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов»; - на базе Рязанского института развития образования совместно с партнерами - Отделением Рязани Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, УМВД России по Рязанской области, Ассоциацией развития финансовой грамотности проведение научно-практического семинара на тему «Финансовое мошенничество»; - в РИРО совместно с ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. Есенина», Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному, образовательными организациями области округу организация и проведение научно-практической конференции «Повышение финансовой грамотности населения: вызовы, региональные практики и перспективы развития»; - проведение организационных мероприятий для участия в проекте Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности»; - проведение на территории Рязанской области Цифровой недели финансовой грамотности в дистанционном формате для представителей малого и среднего бизнеса, волонтеров, педагогических работников и обучающиеся профессиональных образовательных организаций; - при партнерском сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.

Площадка «Нейротехнологии: компетенции будущего» была организована для учителей биологии, информатики, физики и заинтересованных педагогов других предметных направлений. Для них работали зоны «Нейротехнологии и биосигналы человека», «Игры разумом».

В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino. Направление «Профильное обучение.

Министр образования Рязанской области отметила, что система проведения заседаний совета на площадках разных вузов имеет свою перспективу, именно таким образом реализуется одно из основных направлений коллаборации, которое позволяет работать на развитие региона. Отметив плодотворную работу совета, Ольга Щетинкина затронула актуальные тематики повседневных реалий и пригласила вузы к участию в празднике в Лесопарке, который пройдет в мае под лозунгом «Рязанская семейная Губерния». Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном году, подробно остановившись на применяемых в тестировании методиках, эффективно выявляющих факторы риска и факторы защиты.

В ходе заседания участники также обсудили вместе с заведующим отделением профилактики наркологических расстройств Областного клинического наркологического диспансера Андреем Тарасовым организацию и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся вузов на территории Рязанской области.

Есенина по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области. Отмечается, сто Ольга Викторовна много сделала для развития системы образования региона.

РЯЗАНСКИЕ КУЛИБИНЫ. ИТОГИ

Вместе с жителями делает город уютным и благополучным», — сказал он. Как председатель Рязанского отделения Российского общества «Знание», региональный координатор партпроекта «Единой России» «Историческая память» Андрей Кашаев отметил, что при поддержке депутатов предыдущего созыва гордумы удалось реализовать много значимых инициатив, в том числе, в рамках работы по присвоению Рязани почетного звания «Город трудовой доблести».

В рамках работы направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С. Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи.

Символично, что торжественные мероприятия проходили в Год педагога и наставника. От администрации города с юбилеем сотрудников поздравила заместитель главы Лариса Крохалева. Она вручила благодарственные письма и памятные подарки.

Первое собрание для учащихся и их родителей состоится 2 сентября воскресенье в РИРО ул. Урицкого, д.

По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96.

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». Бюст расположен у Рязанского института развития образования (РИРО). Рязанском институте развития образования открыт набор учащихся 8-11 классов на курсы по подготовке к государственной итоговой аттестации. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента.

РИРО – старшеклассникам

ОГБУ ДПО РИРО, РЯЗАНЬ – все реквизиты (ИНН 6230020570, ОГРН 1026201107426) - на сайте Закупки360 Рязанский филиал Московского государственного института культуры планируют восстановить, но на это понадобится минимум четыре года.
Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет | АиФ Рязань Ознакомьтесь с материалами автора РИРО Рязанский институт развития образования на ПК или телефоне.

В Рязани у здания РИРО открыли памятнику учёному-педагогу Ушинскому

Замминистра добавил, что Минкультуры принципиально поддерживает создание филиала. Поддержку проекта отразят в решении комитета и постановлении Совета Фед ерации по итогам часа субъекта, сказала председатель комитета Лилия Гумерова. Она подчеркнула, что это необходимо для подготовки кадров в сфере культуры.

Кроме работы в РИРО, Ольга Викторовна долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.

Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы?

У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию.

Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного.

Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника.

Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам.

На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса.

Выступления наших преподавателей — Ивчиной Е. В их докладах был отражен как большой научно-методический опыт, так практический опыт преподавания в образовательной программе «Профессионалитет». Также в конференции принимали участие преподаватели Абакумова Н.

РЯЗАНСКИЕ КУЛИБИНЫ. ИТОГИ

История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. Рязанский институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Образования "Рязанский институт развития образования". Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. Новости Гисметео.

Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни

Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области!

Отзывы о ОГБУ ДПО "РИРО"

  • ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования - 31 отзыв
  • И в системе образования работа может быть героической
  • Общая информация
  • Телеграм канал РИРО - riro62
  • РИРО | Рязанские ведомости
  • Режим работы

В Рязани скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник

22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна. Рязанский институт развития образования. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина».

Рязанский медицинский форум «Zдоровая независимость 2.0»

Вы правы: институт подошёл к своему юбилею достойно. Мы к этой дате готовились, о чём сегодня и поговорим. Во-вторых, мы стали одним из основных организаторов Года Педагога и Наставника в Рязанской области. С одной стороны, это непростое, очень ответственное дело, с другой, — Год во многом разнообразил направления работы самого института, зародил несколько перспективных проектов, что не могло не пойти на пользу РИРО в его постоянном развитии. Вообще, такие масштабные и значимые события дают стимул для большой и системной работы, ориентированной в будущее, формируют новые традиции. Год Педагога и Наставника был у нас в приоритете.

Тем не менее, важно, с какими результатами мы подошли к 85-летию РИРО. В 2021 году на базе института в рамках реализации Национального проекта «Образование» был открыт региональный Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ЦНППМ — образовательное пространство, оснащённое современными техническими средствами организации обучения взрослых. Появилась профессиональная видеостудия— отличное место для создания обучающего видео-контента. Здесь есть возможность взаимодействия с объектами презентации, в том числе с использованием эффекта дополненной реальности. Традиционные учебные классы превратились в аудитории-трансформеры, в которых уже нет доски и мела.

Их заменила специальная техника. В корне поменялась философия работы с нашими слушателями. Круг специалистов, охваченных персонифицированным обучением, с каждым годом расширяется. Центр по-настоящему становится ядром единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. ЦНППМ создал эффективные возможности вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в Национальную систему профессионального роста.

Мы организуем адресную методическую поддержку работников образовательных организаций. В нашем Центре педагоги не просто посещают курсы повышения квалификации, а получают особую заботу в процессе их профессионального развития, в том числе за пределами курсов. Фактически мы смогли начать реализацию методологически обоснованной нами модели реальной непрерывности профессионального педагогического и управленческого мастерства. В ряде аспектов этого непростого дела мы стали первыми в системе образования Российской Федерации. Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ.

Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег. Фото: Лариса Комракова Экосистема обеспечивает максимальную автоматизацию процессов и оптимизацию формирования индивидуальных образовательных маршрутов. В неё можно войти через портал Центра — цнппм62. У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня.

Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать.

Рязани, члены предметных комиссий, имеющие большой опыт подготовки старшеклассников и участвующие в проверке работ выпускников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Удобное расписание. Занятия проходят в выходные и будние дни в свободное от уроков время в группах по 10-15 человек по 3 академических часа в неделю по каждому из указанных предметов, в малых группах 5-8 человек по 2 часа в неделю и группах интенсивной подготовки по 3-5 человек по 2 академических часа 2 раза в неделю. Учащиеся могут посещать занятия по нескольким предметам в группах разного типа. Условия обучения.

Стоимость обучения на курсах составляет 2400 руб.

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В их докладах был отражен как большой научно-методический опыт, так практический опыт преподавания в образовательной программе «Профессионалитет». Также в конференции принимали участие преподаватели Абакумова Н. Работы наших преподавателей будут отражены в сборнике статей конференции, а участники получат сертификаты.

Широкий круг слушателей

  • Региональная избирательная комиссия подписала соглашение о взаимодействии с РИРО
  • Другие новости Происшествия
  • Квалификация все выше
  • Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). Описание услуг, контакты.

Лекция в Рязанском институте развития образования

Сайт риро рязань Новости Гисметео.
РИРО – старшеклассникам культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто.

Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз

По словам Осинцева, согласно предварительным расчетам, проект будет стоить 1,5-2 миллиарда рублей. Проект будут реализовывать четыре года. А параллельно будут разрабатывать проект и проводить реконструкцию.

В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino. Направление «Профильное обучение. Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе.

В рамках работы направления «Университетская среда.

Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования. Материально-техническое обеспечение института Для осуществления качественной образовательной деятельности и организации комфортабельного быта слушателей в оперативном управлении РИРО находится 4505 м2 общей площади. Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами.

Кроме работы в РИРО, Ольга Викторовна долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий