Новости самые лучшие фильмы всех времен

Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны. Фильм о самом популярном герое всех времен «Индиане Джонсе и Искателей утраченного ковчега» выиграл четыре премии «Оскар» и установил новый стандарт в использовании спецэффектов в боевиках.

Где вы находитесь?

  • 100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥 | theGirl
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • «В погоне за счастьем»
  • Топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов: Часть 1 · 07.02.20 ·
  • Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания
  • 100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022 - список лучших фильмов

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

В этой подборке собраны самые лучшие киноленты XX века, которые вошли в историю! 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Представляем вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец».

Лучшие фильмы всех времен.

это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале Самый прекрасный фильм об иммигрантском опыте с лучшим сценарием и лучшими актерами. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. на сегодняшний день.

Лучшие фильмы - топ 100

Двое влюбленных совершили множество ограблений, сначала все было отчаянно и романтично. Но затем жажда наживы переросла в реки крови и настоящие преступления, за которые Бонни и Клайд должны были ответить по закону. Он был снят режиссером Стэнли Кубриком по роману «Часовой». В центре сюжета оказался экипаж корабля С. Дискавери, который отправился покорять просторы космоса.

Им предстоит познать тайны вселенной и раскрыть загадку древнего артефакта. Сюжет основан на семье гангстеров Корлеоне, которые были одной из самых влиятельных представителей мафии в Нью-Йорке. Он был положительно принят критиками и зрителями и собрал в прокате более 100 млн долларов бюджет 4 млн. Сюжет расскажет историю преступника Рэндла Макмерфи, который попал в психиатрическую клинику.

Он стал настоящим прорывом в истории кинематографа и поставил высокую планку для последующих голливудских работ. Позже вышло еще несколько фильмов подражателей, но никому не удалось побить рекорд Стивена Спилберга. Ему удалось передать весь ужас, который испытывали отдыхающие на острове Эмити, ставшие жертвами акулы-людоеда. В 1977 году режиссер Джордж Лукас представил зрителям свою первую часть саги «Звездные войны».

Он начал целую эру космических сражений, которые продолжаются по сей день. Всего фильму удалось собрать более 770 млн долларов за все годы проката. А зрителя пришлась по душе история противостояния Галактической империи и Повстанцев. Он был снят по роману Стивена Кинга, и писатель считает его одной из самых худших экранизаций.

Однако вместе с этим фильм Стэнли Кубрика уверенно входит в 100 самых лучших фильмов за всю историю. Он основан на истории писателя Джека Торренса, который устроился на работу в гостиницу.

В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества. Джексон, Харви Кейтель и другие.

Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях. Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты. Паркер просит доктора Стрэнджа о помощи.

Поначалу фильм был негативно воспринят критиками, поскольку такой жанр в мире кинематографа считался низкопробным, но впоследствии отношение к картине изменилось. Сейчас «Хороший, плохой, злой» считается лучшим вестерном всех времен. Более того, картина вдохновила на создание своих произведений Стивена Кинга и Квентина Тарантино, а музыкальное сопровождение Эннио Морриконе знают даже те, кто ничего не слышал о фильме. Сюжет — три преступника узнали о пропавшем золоте армии конфедератов и отправляются на его поиски. Зритель с первых кадров фильма погружается в мир фэнтези и волшебства.

Сюжет развивается вокруг Кольца Всевластия, которое создал в стране Мордор темный властелин Саурон, чтобы подчинить мир своей власти. Спустя много лет кольцо находится в стране хоббитов. Волшебник Гендальф Серый поручает главному герою хоббиту Фродо Бэггинсу спрятать его, а затем уничтожить в Мордоре. Фродо отправляется в путь с своим другом Сэмом, где его ждут приключения и опасности. Поначалу он едва отбил половину суммы, вложенной в его создание.

Считается, что вторую жизнь кинопроизведению подарило издание The New York Times спустя десять лет. В газете была написана хвалебная статья, где фильм назван лучшим и культовым, определяющим время рубежа столетий. Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста.

Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем.

Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком.

Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше.

Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор.

Вышибала 2012 Даг - простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды, ввязавшись в драку на хоккейном матче с одним из игроков, он попадает в поле зрения тренера команды мастеров. Ему срочно нужен игрок, который сможет защитить на льду ведущего нападающего клуба. Даг не умеет стоять на коньках, но этому можно научиться, зато в драке ему нет равных!

У команды-главного конкурента есть свой тафгай, Росс «Босс-Мать-Его» Риа, от одного вида которого дрожит вся хоккейная лига. Дагу и Россу предстоит сойтись в одном матче. Наш герой, с помощью своего друга, делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всю команду, и завоевывает любовь самой лучшей девушки на свете. С точки зрения Дага, конечно. Это не только веселая история о жизни "плуговатого" парня. Это еще и история большой любви - со всеми ее нелепостями и эмоциональной нагрузкой.

Уже не дети 2012 Рэйчел - пятнадцатилетняя девочка из семьи мормонов-фундаменталистов штата Юта. Однажды она находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Никогда не слышав ничего подобного прежде, Рэйчел переживает неповторимые эмоции. Три месяца спустя Рэйчел обнаруживает, что беременна, и утверждает, что произошло непорочное зачатие от прослушивания запретных рок-записей. Родители Рейчел готовят для неё свадьбу, но она бежит в ближайший город - Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности … Тяжелая история, которая останется с вами надолго. Один из тех фильмов, который заставит вас задуматься о собственном детстве и отрочестве.

С другой стороны, он помогает зрителям снова влюбиться в жизнь. Этот фильм даст вам чувство уверенности в собственных силах и заставит трепетать бабочки в вашем животе. Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым.

Самозванец 2012 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.

Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло! Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор.

Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский.

Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35.

Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36.

Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт.

Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах.

Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман.

Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину!

Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла.

Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы.

Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42.

Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека.

Мать и сын. Русский ковчег 43. Александр Аскольдов.

Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45.

Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня.

Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж.

Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих.

Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви.

Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов.

Карнавальная ночь. Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром.

Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни.

Звезда пленительного счастья. Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов.

Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле.

Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника.

А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька!

Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе.

Покаяние 54. Владимир Бортко. Собачье сердце 56.

Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия.

Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58.

Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1.

Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги.

Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший.

Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек.

Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо!

Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор.

Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья.

Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти. Нанук с Севера.

Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор.

Большой парад. Война и мир 8. Джордж Кьюкор.

Дама с камелиями. Газовый свет 9. Джон Форд.

Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева.

Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра.

Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11.

Уильям Уайлер. Римские каникулы. Смешная девчонка.

Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13.

Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан.

Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс.

Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16.

Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик.

Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18.

Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер.

Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов.

Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес.

Почтальон всегда звонит дважды 21.

Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Самые интересные фильмы по версии Internet Movie Database (IMDb) — в нашей подборке. 250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Самые интересные фильмы по версии Internet Movie Database (IMDb) — в нашей подборке. Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994).

250 лучших фильмов, по мнению зрителей (захватывают с первых минут)

Эта романтическая комедия стала первой картиной, которая получила сразу пять престижных «Оскаров». После него такой чести удостоились только два фильма, о них мы скажем ниже. Фильм основан на романтической истории любви, которая завязалась совершенно случайно. Дочь миллионера решила сбежать из дома ради брака с летчиком, но по пути она встретила репортера, который изменил ее жизнь. Он был снят на основе одноименного романа Маргарет Митчелл и собрал хорошие кассовые сборы. Кроме того, он стал первой кинолентой, снятой по технологии техноколор. Фильм полностью основан на романе и рассказывает о тяготах Гражданской войны и о жизнях, которые были сломаны в военные годы. Его можно пересматривать бесконечно, и всегда можно посмеяться.

Сюжет этого фильма основан на приключениях двух музыкантов, которые вынуждены скрываться от гангстеров в женских образах. В главной роли здесь снялась Мэрилин Монро, эта комедия входит в число самых лучших в ее фильмографии. Он был снят по одноименному роману и был переснят несколько лет назад. Сюжет перенесет зрителя в Римскую империю и Иудею в годы, когда Иисус был распят. В центре оказались два друга, Бен-Гур и Мессала, которые встретились спустя годы и оказались по разные стороны баррикад. Эта роль стала одной из самых значимых в фильмографии Одри Хепбёрн. Она сыграла легкомысленную девушку Холли, которая мечтает найти богатого мужа.

Однако она знакомится с новым соседом, который тоже любит жить за счет богатых дам. Их жизнь кардинально меняется, ведь перед любовью не может устоять никто. История этой криминальной драмы основана на биографии парочки грабителей Бонни и Клайд. Двое влюбленных совершили множество ограблений, сначала все было отчаянно и романтично.

Здесь он видит жестокость и беззаконие, но благодаря своему характеру и находчивости находит новых друзей и добивается расположения со стороны охранников.

Главное его желание — выбраться из заключения. В основу гангстерской саги лег роман Марио Пьюзо. Перед зрителем разворачивается история итальянской мафиозной семьи Вито Корлеоне, живущей в Америке. Гангстерский мир живет по давно установленным правилам. Вито Корлеоне отдает свою дочь замуж.

В это время с войны героем возвращается его сын Майкл, который не помышляет о жестоком бизнесе. Не хочет этого и отец, но появляются люди, которые стремятся изменить правила. Жизнь Корлеоне под угрозой. По мнению многих критиков, вторая часть превзошла первую, о чем говорят награды — одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и шесть статуэток, в том числе за лучший фильм года. Во второй части две сюжетных линии.

В одной речь идет о ранних годах Вито Корлеоне, о его переезде из Сицилии в Соединенные Штаты и становлении в качестве главы мафии Дона Корлеоне. Вторая линия повествует о жизни его сына Майкла, которому пришлось принять дело отца и стать главой Семьи. Достаточно сказать, что он стал лишь четвертым за всю историю кинематографа, собравшем в прокате более одного миллиарда. Зритель видит преступный мир Готэма и противостояние Бэтмена и главного гангстера Джокера в исполнении Хита Леджера. Для него роль стала одной из последних в кино.

Посмертно он был удостоен за нее «Оскара», причем стал первым актером в истории, получившим эту премию за фильм о супергероях. В основе сюжета лежит спектакль драматурга Реджинальда Роуза, и все действие происходит в ограниченном пространстве. Двенадцать присяжных заседателей должны вынести обвинение или оправдать мальчика, которого подозревают в убийстве отца. Дело кажется формальным, улики налицо. Для вердикта необходимо единогласное решение всех присяжных.

Во время голосования одиннадцать из них соглашаются с обвинением и быстро голосуют. Но один присяжный против такого решения. В 1939 году после вторжения на территорию Польши нацистское командование приказывает всем евреям зарегистрироваться и переселиться в гетто. Шиндлер с помощью взяток нацистскому командованию организует производство эмалированной посуды, принимая на работу евреев, и впоследствии спасает от гибели. Толкина «Властелин колец».

Первая картина в своем жанре, которая была признана киноакадемиками лучшим фильмом года. Одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и во всех победа. Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор. Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам.

В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества. Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях.

Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты. Паркер просит доктора Стрэнджа о помощи. Поначалу фильм был негативно воспринят критиками, поскольку такой жанр в мире кинематографа считался низкопробным, но впоследствии отношение к картине изменилось.

В ролях: Рут Гордон, Бат Корт.

Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз. Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг.

Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен.

В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром.

В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл. The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман. Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия.

Режиссер: Шейн Мэдоуз. The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин. Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки.

В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар. Режиссер: Ирвин Кершнер. Mean Streets Злые улицы. Режиссер: Мартин Скорцезе.

В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже. Режиссер: Винсент Миннелли. В ролях: Джин Келли, Лесли Карон. A Matter of Life and Death Лестница в небо.

Режиссер: Майк Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Дэвид Нивен, Ким Хантер. Casablanca Касабланка. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман.

A Star is Born Звезда родилась. Режиссер: Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди гарланд, Джеймс Мейсон. Режиссер: Люк Бессон. American Beauty Красота по-амарикански.

Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг. Das Leben der Anderen Жизнь других. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. В ролях: Ульрих Мюэ, Себастьян Кох.

Festen Торжество. Режиссер: Томас Винтерберг. В ролях: Ульрих Томсен, Хеннинг Моритцен. Режиссер: Стэнли Донен, Джин Келли. Citizen Kane Гражданин Кейн.

Режиссер: Орсон Уэллс. В ролях: Орсон Уэллс, Джозеф Коттен. Waiting for Guffman В ожидании Гаффмана. Режиссер: Кристофер Гест. В ролях: Кристофер Гест, Юджин Леви.

The Sting Афера.

Лев Кулешов. Необыкновенные приключения мистера Веста в стране большевиков. По закону. Великий утешитель 9. Сергей Эйзенштейн. Броненосец «Потемкин».

Александр Невский. Иван Грозный. Viva Мексика. Всеволод Пудовкин. Конец Санкт-Петербурга. Потомок Чингиз-хана. Возвращение Василия Бортникова.

Александр Довженко. Щорс 12. Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. Три песни о Ленине. Колыбельная 13. Чертово колесо.

Новый Вавилон. Трилогия о Максиме: Юность Максима. Возвращение Максима. Выборгская сторона 14. Григорий Козинцев. Дон Кихот. Король Лир 15.

Борис Барнет. Девушка с коробкой. Дом на Трубной. Подвиг разведчика 16. Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша.

Нашествие 17. Николай Экк. Путевка в жизнь. Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше.

Сюжет для небольшого рассказа 19. Братья Васильевы. Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину.

Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов. Семеро смелых.

Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух. Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25. Григорий Александров.

Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли.

Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман.

А если это любовь? Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30.

Григорий Чухрай. Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф.

Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень. Калина красная 33. Сергей Бондарчук.

Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35.

Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37.

Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин.

Хрусталев, машину! Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы.

Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын.

Русский ковчег 43. Александр Аскольдов. Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский. Первый учитель.

Дядя Ваня. Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих.

Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь.

Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль.

Лучшие фильмы всех времен.

Философскую притчу Даррена Аронофски "Реквием по мечте" , "Ной" можно считать наиболее смелым экспериментом мастера. Многие критики сошлись во мнении, что в этой картине увлеченность режиссера религиозной тематикой достигла критической точки - по сути это совершенно безумная интерпретация ветхого завета, наложенная на сюрреалистическую семейную драму. Невероятное смешение жанров вкупе с максимально нестандартным сюжетом и незабываемой игрой Лоуренс , Бардема и всего актерского ансамбля, принесли картине заслуженный успех. Режиссер - Серхио Х. Санчес дает понять, что реальность может быть гораздо страшнее, чем самая причудливая выдумка. Дебютная работа Серхио Х.

Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих. Поэтому добавьте эту ссылку в закладки и отправьтесь в путешествие вместе с нами.

Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл.

Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

Но так оно и есть. Лучший фильм знаменитого Люка Бессона. Особенно если ты шарахаешся в снах другого человека, стараясь изменить собственное прошлое, и тебе, при этом, постоянно мешает твоя же усопшая жена. Лучший фильм с Брэдом Питтом. Оказывается, по словам отца, если не плакать, не клянчить еду, не показываться на глаза солдатам и жалобно не скулить, то в концлагере вполне себе можно выиграть целый танк. Мама подтвердит.

Тот редкий случай, когда третья часть трилогии оставила первую и вторую позади. В завершающем фильме франшизы Гондор вернет себе Короля, орки получат по харям, а Саурона порвет от расплавившегося колечка. Лучший фильм Квентина Тарантино. В особенности если это материальное тело является телом Мэттью Маконэхи. Отличное пособие по боевому искусству, раскрывающее еще одну истину — побеждает не всегда тот, кто не ранен и не отравлен.

Чаще всего победа достается просто более сильному, умелому и тому, за чьими плечами правда. Третья часть, как оказалось, от первой ускакала не на много. В начале саги волшебник и колдун, который в дальнейшем, почему-то, творит очень мало чудес и очень редко колдует, собирает банду по защите кольца, которое нужно будет уничтожить. Собственно, банда и идет его уничтожать, но еще не известно кто кого быстрее уничтожит, банда кольцо, или кольцо банду. От банды уничтожителей кольца откололась пара бандюганов с кольцом, которых отныне будет сопровождать сторонний бандюган, мутировавший в голума —большеглазую головастую тварь, страдающую раздвоением личности.

Остальные бандюганы примкнут к войску местных дабы надавать по зубам распоясавшимся оркам. О том, как познакомились знаменитый сыщик Шерлок Холмс и не менее знаменитый летописец Шерлока Холмса — доктор Ватсон. Пока очередной герой Рассела Кроу «работал» на воображаемое ЦРУ, он выработал много чего интересного, что потом послужило на пользу всему миру в целом, и спецслужбам США — в частности. А для этого придется либо кого-то кинуть, либо ограбить, либо обворовать. И не дай бог тебя угораздит обворовать того, кто тебя, опять же, либо покруче, либо хитрее, либо сильнее.

Лучший фильм жанра вестерн. И война эта будет не на жизнь а на смерть, и будут в ней все способы хороши. Ненароком можно не только жену потерять, но и с домоуправом рассориться. Кто стоял у руля проекта, кто придумывал начальные истории, как снимались первые эпизоды саги и при каких обстоятельствах все это происходило. Преподнесено со вкусом.

Показано на примере одного из аферистов, которого, все же, смогли догнать. За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают. Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует.

А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс. А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда.

Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя.

Повсеместные жестокость и насилие, сексуальные домогательства, несправедливость — ничто не смогло сломить этого парня. Спустя почти двадцать лет незаслуженного пребывания в тюрьме, он все же добьется своей цели и обретет свободу. Зеленая миля США, 1999 В список самых тяжелых, выворачивающих наизнанку душу фильмов, многие киноманы включили бы данную экранизацию романа Стивена Кинга. История Джона Коффи, обвиненного в страшном преступлении и обладающего удивительным даром, никого не оставляет равнодушным. Это еще одна кинокартина о вопиющей несправедливости, жестокости и людях, упивающихся своей властью. А еще здесь есть поистине необычный персонаж по имени Мистер Джинглс — на редкость сообразительный мышонок. Форрест Гамп США, 1994 Главный герой предстает перед зрителями парнем пусть и не гениальным, зато имеющим большое и доброе сердце. Судьба не была к нему так уж благосклонна, однако, возможно, как раз благодаря этому история его жизни и получилась такой интересной.

Картина также позволяет погрузиться в американскую историю второй половины двадцатого века. Вместе с Форрестом ты сможешь проследить за основными культурно-политическими событиями. А стойкость и сила духа этого парня точно заставят тебя переосмыслить свою жизнь. Список Шиндлера США, 1993 Культовый фильм о члене нацистской партии, спасшем от неминуемой смерти более тысячи евреев. Мрачные, жуткие, леденящие кровь события времен Второй мировой войны заставляют сердце зрителя сжиматься. Этот фильм одержал победу сразу в семи номинациях на премии «Оскар» в 1994 году. Кстати, Оскар Шиндлер — реальный человек, это фильм-биография. И он также является самым дорогим черно-белым фильмом в истории кинематографа. Леон Франция, США, 1994 Профессиональный киллер по имени Леон жил в уединении, и самым близким его другом являлся цветок в горшке.

Он вел относительно спокойную жизнь. Ровно до тех пор, пока семью, живущую с ним по соседству, не расстреляли полицейские. Выжить удалось лишь двенадцатилетней девочке по имени Матильда. Леон спас малышку от неминуемой смерти и взял ее под свою защиту. Теперь она жаждет обучиться ремеслу убийцы и отомстить за смерть своего младшего брата — единственного человека из ее безумной семейки, к которому она испытывала по-настоящему теплые чувства. Бойцовский клуб США, Германия, 1999 Легендарный фильм о скучающем клерке, страдающем хроническим недосыпом.

Жутко, когда в размеренную жизнь врываются шокирующие события. Громко стучит сердце, когда вспоминаешь события ужасного дня.

Запредельно сложно понять произошедшее и принять его. Близко оказывается человек, который хочет помочь, понимает, любит и не оставит в одиночестве. Мощная, редкая по накалу картина Стивена Долдри погружает зрителей в атмосферу трагического дня и заставляет всем сердцем сопереживать. Вердикт выносится после изучения доказательной базы и прений. Но и здесь не обходится без личных мотивов и пристрастных решений. Хороший, глубокий и легкий для восприятия фильм, наполненный добрым юмором и не лишенный философского смысла. Но писатель Рори Джэнсен пользуется чужой славой: бестселлер, после выхода которого появились все эти блага, написана другим человеком. За похищенную книгу и жизнь нужно расплачиваться.

Хорошо рассказанная история. Слова — только оболочка, за которой скрывается чья-то судьба. Когда ему чудом удается предотвратить крушение лайнера и совершить аварийную посадку, его чествовали как героя. А потом стали появляться шокирующие подобности того полета, и оказалось, что все гораздо сложнее. Капитан Уип Уитакер редко трезвеет, и на его счету немало нелицеприятных поступков. Дензелу Вашингтону удалось создать в высшей степени убедительный образ. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы переоценить опасность пристрастия к алкоголю. Единственное, что омрачает жизнь, недостаток денег.

Дэвид хочет, чтобы у них был собственный дом, но купить его не может, и на заработок нужной суммы понадобилось бы слишком много времени. Супруги едут в Лас-Вегас попытать счастья в казино. Увы, счастье не на их стороне — все деньги проиграны подчистую. Неожиданно миллионер Джон Гейдж делает паре непристойное, но, кажется, очень выгодное предложение. Финансист уверен, что за деньги можно получить все желаемое. За одну ночь с Дианой он заплатит миллион долларов. Супруги обсуждают предложение, не вполне осознавая, что в этот момент меняется их жизнь. Этот фильм из разряда старых и проверенных шедевров.

В картине все хорошо — сценарий, режиссура, музыка, игра актеров. Словом, если вы еще не видели «Непристойное предложение», посмотрите его хотя бы ради эстетического удовольствия. Семья из среднего класса мечтает перебраться жить в Париж. Фрэнку и Эйприл кажется, что продолжать жить, как раньше, невозможно, они хотят все изменить. Но иногда обстоятельства оказываются сильней нас, и требуется настоящее мужество, что кардинально поменять судьбу. И всегда ли оправданы перемены?

Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту".

Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.

Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля".

В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов.

Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.

К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге.

100 лучших фильмов всех времен

Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. хороший фильм, но никак не первое место:wassat: и уж как опал "Метод Хитча" в список самых лучших фильмов за всю историю кинематографа?! это бред полнейший:crazy. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. 18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Рейтинг основан на оценке ленты на сайте Rotten Tomatoes, пишет Indie Wire. Объявлены победители премии «Оскар-2023» и Time Out предлагает вспомнить фильмы, которые Американская академия кинематографических искусств и наук признавала лучшими на протяжении многолетней истории премии.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Фото: cinema. Матрица 1999 Рейтинг IMDb: 8. Так он попадает в некую Матрицу и пытается разыскать опасного террориста Морфеуса Лоуренс Фишборн. Фото: sopitas. Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8. Однажды на него обращает внимание местный авторитет и знакомит с выдающимся вором Джимми Конвэем Роберт Де Ниро.

Фото: pinterest. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рейтинг IMDb: 8. Там царят жесткие порядки и тотальная диктатура медсестры Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8. Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз.

Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8.

Пара взаимно влюбляется и даже строит семью.

Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад. Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором.

Но Артура слабо волнует заработок: он надеется отыскать вход в загробный мир и вновь увидеть давно погибшую возлюбленную. Мальчик и птица Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Хаяо Миядзаки редко радует новыми картинами, но когда это происходит — к экранам прилипает каждый ценитель японской анимации. В этот раз речь пойдет о мальчике Махито, мать которого погибла во время бомбардировки Токио в 1943 году.

Он живет одиночкой — у него нет друзей, а отцу до него почти нет дела. Однажды Махито встречает странную цаплю, которая помогает ему отправиться в волшебный потусторонний мир. Там герой попытается обрести себя и найти ответы на важные для него вопросы. Год рождения Где посмотреть: Premier Филипп — отвязный панк-рок-музыкант из Металлогорска, который мечтает о концертах и славе. Марина — девушка, в которую он влюбился. На время герой забыл о старых мечтах, ведь впереди — свадьба, взрослая жизнь и все в этом духе. Но прошлое никак не отпускает молодого человека даже тогда, когда он узнает, что Марина ждет ребенка. Это история о взрослении, отказе от мечты и компромиссах со «взрослостью». Великая ирония Рейтинг «Кинопоиска»: 6.

Двое старых друзей — парень и девушка — не виделись много лет со времен учебы в школе и встретились уже взрослыми людьми. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться, даже несмотря на то, что девушка уже в браке, хоть и несчастливом, а ее муж начинает что-то подозревать. Вскоре опасность быть «застуканными» превращается в настоящий страх за собственные жизни. Город астероидов Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Городок построен на окраине большого кратера, который образовался миллионы лет назад из-за падения астероида. Над кратером появляется настоящий НЛО, и инопланетянин из него ворует кусок метеорита. Городок оцепляют на карантин, но есть загвоздка: все это — события телевизионной постановки знаменитого драматурга. Параллельно развиваются две линии: процесс съемки этого телеспектакля и события, разворачивающиеся на экранах зрителей. Повелитель ветра Где посмотреть: Okko , Иви , Wink Фильм основан на реальных событиях прошлого века, главный герой которых в реальном мире все еще жив и здоров.

Это Федор Конюхов — знаменитый путешественник и первый в мире человек, достигший «пяти полюсов Земли». Речь в фильме идет про его самое знаменитое путешествие — облет всей планеты в одиночку на воздушном шаре в жесточайших условиях. Май — Декабрь Где посмотреть: Netflix Грэйси — преподавательница в школе — влюбилась в своего ученика Джо, а тот — в нее. Несмотря на протесты общественности, паре все-таки удалось сохранить отношения и даже создать семью. Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль. Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор. Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8. В первом фильме Питер Паркер погибает в бою со злодеями, но перед этим дает Майлзу Моралесу, парню с такими же паучьими способностями, ни много ни мало — USB-флешку, которая способна спасти человечество. В продолжении Майлз путешествует по разным вселенным с другими людьми-пауками, где вместе и порознь они пытаются вернуть привычный ход всех временных линий.

Большая роль в этой части отводится Гвен Стейси — женщине-пауку из мира Земля-65.

Теперь мы пойдем совсем в другое место — в Википедию. Там уже давно существует крайне любопытный раздел: «Список фильмов, когда-либо названных лучшими в истории кино». Нетрудно заметить очевидные закономерности во всех перечисленных рейтингах. Во-первых, великие кассовые сборы не особенно способствуют попаданию в сонм великих кинокартин человечества.

Хотя «Титаник», «Список Шиндлера», все три «Властелина колец» были хитами, как и «Крестный отец» в свое время. Зато тюремную драму «Побег из Шоушенка» по повести Стивена Кинга в момент выхода в 1994 году почти не заметили зрители, и она не заработала ни одного «Оскара». А теперь она на первом в топе IMDB и держится там бесконечно много лет , на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории. Что и выводит картину Фрэнка Дарабонта в победители нашей кинобитвы. Итого: если назвать лучшим фильмом в истории кино «Побег из Шоушенка», то это будет самым близким к истине ответом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий