Новости смута дата выхода

Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата.

Новости Смута

Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год? У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам.

В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность.

Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть.

То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право. С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево. Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм. Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее.

В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди. Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть.

В нее в том числе входят три крупных патча, первый из которых выйдет уже в ближайшее время, а в дальнейшем девелоперы рассчитывают выпускать патчи раз в две недели.

Помимо работы над ошибками, авторы также собираются исправить недоработки и элементы, которые подверглись критике. В частности, разговоры неигровых персонажей станут разнообразнее, будет увеличено разнообразие NPC и их анимаций, а с миром можно будет взаимодействовать. В качестве примеров последнего Белов назвал возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол.

Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024 года. Об этом сообщили в официальном сообществе игры в социальной сети «ВКонтакте». Подготовка к релизу вышла на финальный этап. Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной.

В мае 2022 года новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн рублей в виде гранта от АНО «Институт развития интернета» на создание «Смуты». В феврале 2023 эта организация выделила еще 260 млн рублей на разработку. Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века. Игра представлена в жанре Action-RPG от третьего лица.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Действие происходит в России в 1612 году. В открытом мире пользователи в роли боярина Юрия Милославского присоединяются ко Второму народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским для борьбы с польскими интервентами. Ранее сообщалось , что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto GTA VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году.

Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей. События игры будут разворачиваться в Смутном времени и расскажут историю Юрия Милославского.

Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь.

Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления.

В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах.

Сейчас ИРИ также занимается еще несколькими менее масштабными проектами: «Спарта», «Ночь в музее», «Тренажер истории», «После выписки», мобильная игра «Бодо Бородо» и приложение «здоровьедетей. Напомним, ранее мы рассказывали о релизе первого выпуска дневников разработчиков «Смуты». Они были опубликованы в недавно появившемся сообществе игры ВКонтакте.

Это тоже интересно:.

Российская студия объявила дату выхода «Смуты»

Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. Также разработчики назвали дату выхода материала, посвященного боевой системе игры — 16 февраля. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза.

Стала известна дата выхода российской игры «Смута»

Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Смута — это компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица, разрабатываемая российской студией Cyberia Nova. Релиз игры запланирован на 4 апреля 2024 года на платформе VK Play Действие игры разворачивается в России начала XVII века. 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —.

Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»

«Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Разработчики из студии Cyberia Nova долгое время не могли назвать точную дату выхода экшена, но теперь определись. Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Релиз "Смуты" запланирован на 26 февраля 2024 года. Игра "Смута" является историей о преодолении гражданской войны. Действие происходит в России в 1612 году.

Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским. Не исключено, что они ещё изменятся до релиза. Минимальные требования.

Иными словами, полноценных игровых релизов в их портфолио пока нет. Достаточно ли это? Авторы понимают, что объять необъятное без должного опыта невозможно. За сюжетную основу взяты исторические события, рассказывающие о противостоянии Руси и Польши. События развернутся в 1612-м, поэтому ждём множество колоритных личностей и персон. Когда выйдет «Смута»: дата выхода и сюжет Как понять, что у проекта действительно есть перспективы? Руководит разработкой Вячеслав Макаров, известный по World of Tanks.

Геймеры с интересом наблюдают за разработкой исторического экшена «Смута» — всем интересно, сумеет ли команда Cyberia Nova выпустить что-нибудь хотя бы на уровне Atomic Heart реклама Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта.

Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»

Авторы понимают, что объять необъятное без должного опыта невозможно. За сюжетную основу взяты исторические события, рассказывающие о противостоянии Руси и Польши. События развернутся в 1612-м, поэтому ждём множество колоритных личностей и персон. Когда выйдет «Смута»: дата выхода и сюжет Как понять, что у проекта действительно есть перспективы? Руководит разработкой Вячеслав Макаров, известный по World of Tanks. Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только.

Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения.

Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским. Не исключено, что они ещё изменятся до релиза. Минимальные требования.

Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Также Cyberia Nova пообещала 16 февраля опубликовать новый выпуск «Дневников разработчиков». Он будет посвящен боевой системе в «Смуте». Ранее инсайдер раскрыл информацию об анонсе новой игры в серии Metro.

Для «Смуты» также выпустят бесплатную обучающую версию игры, в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается. Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий