Новости советские фильмы оскар получившие

Какие советские и российские фильмы получали «‎Оскар»? Расскажем, картины каких русских режиссеров получили награду или были номинированы.

Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар»

В Москве прошла премьера нового патриотического фильма «Первый Оскар» о подвигах советских солдат и работе кинооператоров во время Великой Отечественной войны. 6 советских и российских фильмов, которые получили «Оскар». Принято считать, что первым советским фильмом, получившим «Оскара», стала «Война и мир» Сергея Бондарчука (1969 г.). Однако за много лет до этого, в 1943 г. и в разгар Второй мировой войны. Военный фильм, драма. Режиссер: Сергей Мокрицкий. В ролях: Тихон Жизневский, Дарья Жовнер, Антон Момот и др. 1941 год. Двадцатилетние студенты-операторы Лев Альперин и Иван Майский соперничают за звание лучшего оператора курса и за любовь красавицы Юны с.

Война, любовь и первый «Оскар». Зачем американец за наш фильм боролся

Работая над сценарием, мы понимали, что судьба каждого из более чем 200 военных операторов достойна отдельного фильма. Владислав Микоша, например, который сумел зафиксировать ключевые моменты Великой Отечественной. Сергей Урусевский, ставший потом славой нашего кино. Взять какую-то одну судьбу было бы нечестно по отношению к другим. И тогда возникла идея через историю этих студентов показать весь героизм работы фронтовых операторов. И то, что даже в таких условиях было возможно творчество. Кадр из документального фильма 1942 года "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой". Ведь не только героика войны, атаки и победы, но и трагические кадры погибших советских бойцов - тоже наша история. Как говорит молодым операторам один из героев фильма режиссер Илья Копалин: "Ваша работа оставляет этих людей навеки живыми".

Одного из главных героев - студента Льва Альперина - я назвал в благодарность своему учителю Александру Владимировичу Гальперину, фамилия детдомовца Ивана Майского - вымышлена. Вам во ВГИКе повезло учиться у реальных фронтовых операторов, мастеров своего дела, прошедших ад войны с кинокамерой. Что они рассказывали об этом своем опыте? Сергей Мокрицкий: У нас были потрясающие мастера. Александр Гальперин, например, снимал такие фильмы, как "Космический рейс", первым в мире воспроизвел состояние невесомости и получил в Париже премию за техническое совершенство. В его фильмографии такие известные картины, как "Трактористы", "Воздушный извозчик", "Суд чести"… Это был человек энциклопедически образованный, знал языки, и он учил нас не только профессии, но и жизни. И второй наш мастер - Анатолий Колошин. Оба не очень любили рассказывать истории о своих фронтовых съемках, но, постоянно находясь лицом к лицу со смертью, умели особенно ценить жизнь, они более благоговейно относились к тому, что дарит нам мирная жизнь, и этой позитивной энергией нас заряжали.

В роли студента Ивана Майского,ставшего фронтовым оператором, - Тихон Жизневский. Фото: kinopoisk. Первый - приверженец типичной для советского кино 30-50-х декоративной, постановочной документалистики, второй ищет способ зафиксировать реальность такой, какова она есть, ловить моменты подлинной, не приукрашенной, не приглаженной жизни. Эти две философии кино - для меня очень важная тема вашего фильма. Сергей Мокрицкий: Конечно, мы стремились столкнуть эти два метода - они до сих пор спорят в кинематографе. Постановочная документалистика тогда называлась "реконструкцией факта". В США были силы, которые хотели победы Германии - мол, большевики получат по заслугам. Картина показала миру, что такое развязанная фашистами война Кинооператор Западного фронта Павел Касаткин ведетсъемку.

Фото 1941 года. Фото: кинокадр Г.

Сергей Мокрицкий: Отвратительно сказалась. Особенно на съемках в Америке. Мы к ним долго готовились, нашли идеально подходящие объекты, но как раз за несколько дней до старта грянула пандемия. Условия сразу многократно ужесточились, работа была остановлена, и я вернулся домой в Россию. Простой продолжался целый год. Потом снимать стало можно, но с огромными ограничениями. Например, для сцены премьеры фильма мы выбрали в Лос-Анджелесе большой красивый кинотеатр - как это и было в реальности.

Но по законам пандемии на площадке не должно быть более 60 человек, и было ясно, что в огромном кинотеатре это будет смотреться жалко. Пришлось заново выбирать кинозал - он теперь у нас маленький. А главную опасность представляла неизвестность: невозможно предугадать,что случится уже завтра. Каждый день начинался с ПЦР-тестов, и мы всегда могли лишиться важных для фильма участников. А если это будут актеры, играющие Майера или Селзника? К счастью, пронесло. Но многое из задуманного для американских эпизодов снять не удалось. Роман Кармен ведет съемку в Берлине у Бранденбургскихворот. До великой победы в войне оставался один день.

Это тоже добавляло проблем: вырыли окопы, а к утру их замело снегом - декорация исчезла. Чтобы ее расчистить, нужно время, а его нет: световой день короток. Вся группа, включая актеров, брала лопаты и расчищала площадку. И мы могли еще ярче представить себе положение операторов на фронте: у них не было теплых вагончиков, чтобы погреться, и ассистенток, предлагающих кофе. У них камеры замерзали, и нужно было придумывать специальные мази, чтобы они работали. В процессе такой исследовательской, в сущности, работы вы сделали для себя какие-то открытия? Сергей Мокрицкий: У меня была очень молодая группа. Она доказала свой творческий азарт и мастерство. Знаете, у нас в кино были годы, когда казалось, что многих профессий больше нет.

Исчезли присущая нашему делу самоотверженность, жертвенное отношение к делу. И главное открытие для меня было в том, что родилось новое поколение профессионалов, оно рвется в бой, с ним приятно работать: вокруг были надежные, верные товарищи.

Когда советское посольство предложило японскому режиссеру снять фильм для отечественного кинематографа, Куросава был в подавленном состоянии и даже пытался покончить с собой. Причина — в провале его предыдущего фильма «Под стук трамвайных колес». У режиссера появились трудности с финансированием, был разорван контракт с голливудской студией 20th Century Fox. Чтобы заработать на жизнь, Куросаве приходилось снимать рекламу японского виски. Все изменилось, когда он взялся за экранизацию романа Владимира Арсеньева. Кинолента рассказывает о жизни людей в гармонии с собой и природой. В основе сюжета лежит путешествие этнографа и географа Владимира Арсеньева по уссурийской тайге в 1907—1908 годы, во время которого ученый подружился с охотником Дерсу Узалой. Снять фильм по этой книге японец хотел еще в 50-е годы на острове Хоккайдо.

Тогда возникли сложности с адаптацией сюжета, а спустя два десятилетия ему выпал шанс поработать на месте событий. Правда, не сразу: японцев боялись пускать в настоящую тайгу и уговаривали провести съемки под Москвой. Через два года напряженной работы «Дерсу Узала» получил много наград, в том числе, две статуэтки «Оскар». Одну киноакадемики передали японцам, вторую — русским. RU «Москва слезам не верит» Режиссер Владимир Меньшов, 1979 год Одной из самых популярных советских мелодрам могло не быть, если бы не оригинальный сценарный прием, заинтересовавший Владимира Меньшова. Речь об эпизоде, где Катерина Тихомирова заводит будильник и засыпает, а затем просыпается через 20 лет — успешной и обеспеченной женщиной. Интересно, что сценарий к фильму был создан всего за 19 дней. Писатель Валентин Черных торопился, чтобы успеть поучаствовать в конкурсе сценариев о Москве. Жюри присудило ему третье место. В дальнейшем над текстом работал сам Меньшов.

После выхода на экраны фильм «Москва слезам не верит» побил все рекорды: в 1980-м его увидели 90 млн человек.

Петров создавал свой фильм, рисуя масляными красками на стекле, используя не только кисти, но и пальцы. Другие отечественные фильмы-номинанты на Оскар: — «Братья Карамазовы», реж. Иван Пырьев 1969 — «Чайковский», реж. Игорь Таланкин 1971 — «…А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий 1972 — «Белый Бим Черное ухо», реж. Станислав Ростоцкий 1978 — «Частная жизнь», реж. Юлий Райзман 1982 — «Военно-полевой роман», реж. Петр Тодоровский 1984 — «Урга — территория любви», реж. Никита Михалков 1992 — «Кавказский пленник», реж.

Сергей Бодров старший 1996 — «Вор», реж. Павел Чухрай 1998 — «12», реж. Никита Михалков 2007 — «Левиафан», реж. Олег Трофим В апреле 2021-го в кинотеатрах России на экраны вышел «Майор Гром: чумной доктор», созданный по мотивам одноимённых комиксов студии Bubble. Честный и справедливый полицейский Игорь Громов спасает родной Санкт-Петербург от загадочного мстителя в маске чумного доктора. Уже через три месяца российский кинокомикс вышел на стриминговом сервисе Netflix и произвёл там фурор. Новинка попала в десятку самых просматриваемых картин в 65 странах включая Россию. У пользователей из США российская премьера тоже попала в топ-10, где заняла финальную строчку. Юрий Быков Телесериал, вышедший на экраны Первого канала в 2015-м. Буквально с пилотного эпизода зрители прониклись атмосферой, которую создали известный сценарист и режиссер Юрий Быков и продюсер Александр Цекало.

Загадочный и неординарный следователь Родион Меглин раскрывает самые резонансные дела, выводя на чистую воду жестоких убийц.

Эксперт раскрыл секрет советских фильмов, получивших «Оскар»

Я даже не понимаю, как они технически с этим справлялись. Но мне кажется, в таких обстоятельствах это противоречие - конфликт героев в быту и общее дело на грани жизни и смерти, которым они связаны, помогает развитию сюжета и раскрытию столь разных характеров. Сергей Мокрицкий: Отвратительно сказалась. Особенно на съемках в Америке. Мы к ним долго готовились, нашли идеально подходящие объекты, но как раз за несколько дней до старта грянула пандемия. Условия сразу многократно ужесточились, работа была остановлена, и я вернулся домой в Россию.

Простой продолжался целый год. Потом снимать стало можно, но с огромными ограничениями. Например, для сцены премьеры фильма мы выбрали в Лос-Анджелесе большой красивый кинотеатр - как это и было в реальности. Но по законам пандемии на площадке не должно быть более 60 человек, и было ясно, что в огромном кинотеатре это будет смотреться жалко. Пришлось заново выбирать кинозал - он теперь у нас маленький.

А главную опасность представляла неизвестность: невозможно предугадать,что случится уже завтра. Каждый день начинался с ПЦР-тестов, и мы всегда могли лишиться важных для фильма участников. А если это будут актеры, играющие Майера или Селзника? К счастью, пронесло. Но многое из задуманного для американских эпизодов снять не удалось.

Роман Кармен ведет съемку в Берлине у Бранденбургскихворот. До великой победы в войне оставался один день. Это тоже добавляло проблем: вырыли окопы, а к утру их замело снегом - декорация исчезла. Чтобы ее расчистить, нужно время, а его нет: световой день короток. Вся группа, включая актеров, брала лопаты и расчищала площадку.

И мы могли еще ярче представить себе положение операторов на фронте: у них не было теплых вагончиков, чтобы погреться, и ассистенток, предлагающих кофе. У них камеры замерзали, и нужно было придумывать специальные мази, чтобы они работали. В процессе такой исследовательской, в сущности, работы вы сделали для себя какие-то открытия? Сергей Мокрицкий: У меня была очень молодая группа. Она доказала свой творческий азарт и мастерство.

Знаете, у нас в кино были годы, когда казалось, что многих профессий больше нет.

В 1930-е гг. Во многие фильмы, действие которых никак не связано ни с Российской империей, ни с СССР, тем не менее вводились русские персонажи. Иногда это были главные герои, как, например, балерина Грушинская в исполнении Греты Гарбо в фильме «Гранд-отель» 1932 г. Но обычно это были фигуры второго плана, чаще всего — «русские чудаки», mad russians, образ которых был популярен в Голливуде предвоенного десятилетия и которые изображались неизменно с нежной симпатией. На эти роли — чудаковатых балетмейстеров «С собой не унесешь» Фрэнка Капры, 1938 г. Своеобразным апофеозом этого отнюдь не враждебного интереса Голливуда к русским в предвоенное десятилетие стал знаменитый фильм Эрнста Любича «Ниночка» Ninotchka, 1939 г. Теперь же американскому зрителю предстояло увидеть советских людей уже другими глазами.

Чтобы прокат был более успешным, нужно было адаптировать фильм под американскую публику. Картину, во-первых, перемонтировали, чтобы придать ей повествовательную структуру, более привычную для голливудского зрителя. Во-вторых, ее переозвучили: изменили музыкальное оформление, полностью переписали закадровый текст. И, наконец, громоздко-торжественное название «Разгром немецких войск под Москвой» поменяли на коммерчески более привлекательное — «Москва наносит ответный удар» Moscow Strikes Back. Мальц был писателем левых политических взглядов член компартии США с 1935 г. А интеллектуал и киноавангардист Джей Лейда с 1933 по 1936 г. Над новым музыкальным оформлением работал Дмитрий Темкин — выпускник Санкт-Петербургской консерватории, в начале 20-х эмигрировавший из советской России и ставший одним из самых известных композиторов голливудского кино 1930—1960 гг. Закадровый голос в американской версии фильма принадлежит актеру Эдварду Дж.

Робинсону — голливудской звезде первой величины, выступавшему в амплуа жестких парней и известному своей активной антинацистской позицией. Его портрет появлялся во вступительных титрах и был вынесен на афишу, что должно было повысить привлекательность картины для зрителя. Американская версия фильма начинается с отсутствующего в оригинале «мирного» пролога, показывающего состоявшийся в августе 1939 г. Картины мирной жизни должны были помочь зрителю соотнести себя с жителями СССР и показать, что между американцами и «загадочными русскими» немало общего. Общие стандарты красоты закадровый голос восхищается красотой девушек-физкультурниц. Похожие танцы показанный в фильме азиатский танец Робинсон называет «джайвом в монгольском стиле». Робинсон умиляется бойкому мальчонке, шагающему по Красной площади, и называет его почему-то Мишей.

Фильм Никиты Михалкова мастерски чередует идиллические кадры из жизни партийной семьи с политической трагедией. Тем самым картина отвечает на наболевшие вопросы: как стали возможны репрессии и кто писал доносы?

Каждый кадр — яркая картина маслом, поэтому сцены можно рассматривать на паузе минутами. Волны, гигантские рыбы и иссохшее лицо старика будто бы сошли с галерейных полотен Больше про российское кино и не только.

Глубокий философский фильм о бытие и сущем. Лично Иосиф Сталин контролировал съемочный процесс. Операторы вместе с войсками Красной армии первыми входили в освобожденные города и снимали все как было на самом деле. Без декораций, постановок и подготовки. Вождь народов лично контролировал весь процесс создания. Закадровый текст он лично отредактировал и из «излишне агитационного, крикливого» сократил, сделал более сдержанным, пояснительным. О получении международной премии "Оскар" Советский народ даже и не подозревал, а те, кто знал, не придавали этому значения.

Сталинская премия была на порядок ценнее и значимее, чем международное признание. Но и это не единственное совпадение. Надеюсь, все помнят "Империя наносит ответный удар"? Он же "The Empire Strikes Back"....

Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар»

В 1942 году впервые в истории советское кино получило почетный "Оскар": лучшим документальным фильмом был признан "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой". В советском кино всегда крутились очень большие деньги, и хорошие режиссеры были довольно богатыми. Первый советский фильм, который получил Оскара — это совсем не Война и Мир Бондарчука. Последний раз советские фильмы боролись за Оскар в 1985-ом году, когда номинацию получила драма Петра Тодоровского «Военно-полевой роман». Советские и российские фильмы, получавшие «Оскар».

Фильмы из России и СССР, уступившие в борьбе за «Оскар»

За это миллион слов благодарности и поклон в ноги режиссеру Михаилу Калатозову за его новаторскую антивоенную драму эпохи оттепели. Советская пресса поначалу не обрадовалась такому вниманию и о победе картины «Летят журавли» сообщала максимально сдержанно. Так что Гран-при Каннского фестиваля созрело и было вручено достойному и с достоинством. Космическая драма «Солярис» и по сей день самая популярная работа Тарковского в мире, хотя это не единственная адаптация книги Станислава Лема, о чем MAXIM писал в статье « Российские экранизации иностранных книг, которые получились лучше западных ». Главный приз поделили «Жестяной барабан» режиссера Фолькера Шлёндорфа и картина Копполы «Апокалипсис сегодня».

А Советскому Союзу достался единственный и очень ценный Гран-при жюри.

Отрадно, однако надо учитывать нюанс ситуации: в том году этот титул получили сразу 11 фильмов, включая знаменитые «Рим — открытый город» и «Потерянный уик-энд». СССР и Россия получили «ветвь» всего один раз! За это миллион слов благодарности и поклон в ноги режиссеру Михаилу Калатозову за его новаторскую антивоенную драму эпохи оттепели. Советская пресса поначалу не обрадовалась такому вниманию и о победе картины «Летят журавли» сообщала максимально сдержанно.

Так что Гран-при Каннского фестиваля созрело и было вручено достойному и с достоинством. Космическая драма «Солярис» и по сей день самая популярная работа Тарковского в мире, хотя это не единственная адаптация книги Станислава Лема, о чем MAXIM писал в статье « Российские экранизации иностранных книг, которые получились лучше западных ».

Им, явно пришелся по душе «академический» стиль советского режиссера. Газеты взахлеб восхищались точным воспроизведением исторического фона, актерскими работами и особенно невиданными по размаху батальными сценами. Специалисты подсчитали, что съемки подобной картины в США обошлись бы приблизительно в 100 миллионов долларов -сумма немыслимая для Голливуда и двадцать лет спустя. Американцы всегда очень внимательно относились к экранизациям русской классики — как к своим собственным, так и снятым за пределами Голливуда. Поэтому не удивительно, что в списки номинаций по итогам сезона 1969 года попала советская киноверсия романа «Братья Карамазовы» — последний фильм Ивана Пырьева, законченный после его смерти Михаилом Ульяновым и Кириллом Лавровым.

Этот фильм представлял в конкурсе кинематографию Алжира и обличал режим «черных полковников» в Греции. Позже многие историки кино сошлись во мнении, что решение Киноакадемии было продиктовано в большей степени политической актуальностью картины Коста-Гавраса, нежели ее художественными достоинствами. В конкурсе «лучших иноязычных фильмов» 1971 года принимал участие «Чайковский» Игоря Таланкина, поставленный по сценарию Юрия Нагибина и Будимира Метальни-кова, с участием едва ли не всех звезд отечественного театра и кино. Картина Таланкина вполне соответствовала голливудским канонам «биографического фильма», особенно на фоне вышедшей годом раньше «хулиганской» версии той же биографии — « Любовников музыки» знаменитого английского кинобунтаря Кена Рассела. Выдвижение «Чайковского» на «Оскар» было своеобразным ответом Академии на неумеренные восторги прессы по поводу эпатажного «шедевра» Рассела. В музыкальном конкурсе на соискание награды участвовал также известный американский композитор русского происхождения Дмитрий Темкин — автор аранжировки музыки в картине Таланкина. Это была его четвертая заокеанская награда.

В 1972 году на звание «лучший иноязычный фильм» претендовала картина Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…», удостоенная позже нескольких наград на родине Главный приз ВКФ в 1973 году, премия Ленинского Комсомола в 1974 году и Госпремия в 1975 году и проигравшая американский конкурс «Скромному обаянию буржуазии» Луиса Бунюэля. Ростоцкий — единственный советский режиссер, чьи картины участвовали в битвах за «Оскар» дважды. Он уступил пальму первенства язвительной «черной» комедии француза Бертрана Блие «Приготовьте ваши платочки».

Главная Коллекции фильмов и сериалов Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар» По умолчанию По умолчанию По рейтингу film. Попасть же в список основных номинантов удается только пяти из них. СССР активно участвовал в гонке за золотой статуэткой и делал это успешно.

Другие новости

  • 15 советских и российских фильмов, которые собрали больше всего престижных наград
  • Отечественные фильмы, получившие “Оскар”
  • Наши люди: русские звезды на премии «Оскар» в разные годы
  • 2. Война и мир (1968)
  • Наши люди: русские звезды на премии «Оскар» в разные годы
  • 6 отечественных фильмов, получивших «Оскар» | РБК Стиль | Дзен

Все 24 советских и российских фильма, которые были номинированы на премию «Оскар»

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.

Какие советские фильмы получили премию «Оскар» Далекий 1943 год.

Именно в этот год советские кинодокументалисты получили первое признание коллег со всего мира. Тогда, в тяжелый для страны послевоенный период, был создан режиссерами Леонидом Варламовым и Ильей Копалиным документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой». Фильм вышел на экраны в 1942 году, а год спустя картина получила «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Одна из главных картин всего советского кинематографа была снята режиссером Сергеем Бондарчуком по мотивам всемирно известного романа Льва Толстого «Война и мир».

Как бы кто не относился к этой тяжелой социальной драме, нельзя не отметить, что она была высоко оценена критиками. Еще: Каннский кинофестиваль, Лучший сценарий Ника, Лучшая женская роль Елена Лядова Список самых высокооцененных в мире советских и российских киноработ, конечно, на этом не заканчивается. Был, к примеру, мультфильм «Старик и море» Петрова, получивший «Оскара» в 2000 году, «Фауст» Сокурова, завоевавший «Золотого льва» в 2011 году, и многие другие. Здесь мы постарались собрать тех, кто получил самые крупные призы или сразу несколько наград.

Николай Сергеев работает автослесарем, чтобы содержать жену и сына. Дела у него идут не очень хорошо, однако все становится еще хуже, когда коррумпированный мэр решает забрать у семьи все их имущество в личных интересах. С этого момента герой начинает ходить по судам и пытаться справиться с расчетливым главой города. Он даже обращается за помощью к своему старому другу, вот только в итоге все оборачивается неожиданными последствиями. Картина была номинирована на «Оскар», а также выиграла «Золотой глобус» в 2015 году. Нелюбовь 2017 Фото Кадр из фильма «Нелюбовь» 2017 И снова история рассказывает о непростой жизни замужней пары. Они находятся в процессе развода, но все еще вынуждены поддерживать общение. Их отношения уже точно обречены. Постоянные ссоры родителей сильно влияют на их маленького сына, Алёшу. Ему кажется, что им пренебрегают и просто забывают о его существовании. Все меняется, когда в один день ребенок исчезает. Теперь паре снова придется много взаимодействовать, лишь бы найти пропавшего сына. Как на них повлияет общее горе и увенчаются ли их поиски успехом? Фильм получил номинации «Золотой глобус» и «Оскар», поразив зрителей напряженным и драматичным сюжетом. Фото Кадр из фильма «Нелюбовь» 2017 Как видишь, Россия может славиться не только своей богатой литературой, но и фильмами. Многие из них сняты по популярным произведениям. И все же для успеха, кроме продуманного сюжета, нужна еще и талантливая работа режиссеров. К счастью, и тут они смогли удивить всех качественными картинами. Фото Кадр из фильма «Москва слезам не верит» 1979 Получить даже номинацию на «Оскар» очень непросто, особенно зарубежным фильмам. Хочется верить, что на этом количество наград будет только увеличиваться. Тем более сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а сюжеты становятся все изощреннее. Нас впереди наверняка ждет еще много интересного!

Все 24 советских и российских фильма, которые были номинированы на премию «Оскар»

История советских и российских номинаций на "Оскар" - ТАСС 13 марта в США назвали победителей 95-й церемонии «Оскар».
Жизнь и эпос: «Оскары» в отечественном кино Первый советский «Оскар» вручили за документальный фильм, снимавшийся в октябре 1941-январе 1942 годов в СССР.
Есть что вспомнить: 5 советских и российские фильмов номинированных на премию «Оскар» Второй «Оскар» СССР получил за киноэпопею в четырёх частях «Война и мир».
12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России Статуэтка, которую получили советские кинодокументалисты, заметно отличалась от тех, которые получают современные авторы.

Утомленные солнцем (1994)

  • Советские и российские фильмы, получившие премию «Оскар»
  • Война, любовь и первый «Оскар». Зачем американец за наш фильм боролся | Аргументы и Факты
  • Жизнь и эпос: «Оскары» в отечественном кино
  • 15 самых награждаемых советских и российских фильмов

Какие белорусские или советские фильмы получили кинопремию «Оскар»?

Советские и российские фильмы, получавшие «Оскар». Первой лентой СССР, получившей «Оскара», стала документальная кинокартина «Разгром немецких войск под Москвой». В 1976 году своего «Оскара» получил советско-японский художественный фильм Акиры Куросавы «Дерсу Узала» – первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке.

«Война и мир» (1965)

  • Полная версия: наше кино и «Оскар»
  • Наши «Оскары»
  • Больше про российское кино и не только
  • Все российские фильмы, выдвинутые на «Оскар» - список лучших фильмов

Первый «Оскар» для СССР

Фильм из России не смог победить в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» премии «Оскар». Первым советским фильмом, завоевавшим «Оскар» в конкурсе «лучший иноязычный фильм», стала масштабная экранизация «Войны и мира», осуществленная в 1967 году Сергеем Бондарчуком. Советская картина «Разгром немецких войск под Москвой» 80 лет назад получила «Оскар», как «Лучший документальный фильм» и Сталинскую премию. О том, как создавался легендарный фильм рассказало РИА Новости. Победу получили четыре, в том числе советская «Москва наносит ответный удар»: «За работу над фильмом в условиях чрезвычайной опасности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий