Новости спг танкер

Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. «Прямое противодействие со стороны США, безусловно, является негативной новостью для «Арктик СПГ-2». Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. Однако в августе "Газпром" отправил СПГ газовозом "Великий Новгород" в Китай по Северному морскому пути, что позволило сократить время доставки.

Блокировка танкера в Аргентине: что будет с российским СПГ

Как минимум четыре СПГ-танкера не могут пройти через Красное море после ударов по Йемену. Танкер нового поколения «Океанский проспект» работает на сжиженном природном газе, что позволяет снизить объем выбросов в атмосферу. Заход танкеру Flex Artemis с российским сжиженным природным газом в в аргентинский терминал в Баия-Бланка был запрещен, поскольку банк заблокировал операцию по оплате. Однако в августе "Газпром" отправил СПГ газовозом "Великий Новгород" в Китай по Северному морскому пути, что позволило сократить время доставки. «Газпром» нашел нового покупателя для продажи сниженного природного газа (СПГ) с проекта «Портовая» на Балтике, которым стала Греция.

"На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"

Поэтому пока точно не известно, где разгрузится «Река Обь». Также две компании заключили необязывающий меморандум о поставках СПГ на новые немецкие терминалы с 2023 года. Нынешний груз мог быть куплен на спотовом рынке и вполне может предназначаться для немецких компаний. Суточная мощность интерконнекторов из Испании во Францию в этом году уже используется на уровне до 20 млн кубометров в сутки, а глава Комиссии по регулированию энергетики Франции CRE Эммануэль Варгон заявлял, что с 10 октября запустят соединительный газопровод на границе Франции и Германии в реверсном режиме. Более того, в октябре Олаф Шольц договорился с испанским премьер-министром о более тесном энергетическом сотрудничестве, а еще в сентябре Берлин и Париж подписали соглашение о газовой солидарности. В Европе начинается отопительный сезон, и Федеральное сетевое агентство сообщало, что Германии необходимо больше дополнительных источников газа, чем два новых терминала СПГ, которые запустят зимой. До конца отопсезона нехватка может составить более 10 млрд кубометров.

Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа. Компания обеспечила пилотную загрузку судостроительному комплексу, заключив контракты на строительство 28 судов. ССК «Звезда» - первая российская судоверфь крупнотоннажного производства, предназначена для выпуска судов ледового класса, судов водоизмещением до 350 тыс.

В мае стало известно, что на фоне санкций из проекта могут выйти пять китайских компаний. Как пишет газета, еще 17 мая компания DSME сообщила о том, что не получила плановый платеж от одного из европейских контрагентов, в связи с чем расторгла с ним контракт. Один из собеседников газеты подтвердил, что, хотя график платежей был нарушен только по одному из трех танкеров, корейская сторона решила расторгнуть контракт целиком.

Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Hanwha Ocean ещё в 2022-м отказалась делать суда для «Совкомфлота», но верфь продолжила исполнение заказа для Mitsui, поэтому в этом году акционеры рассчитывали иметь хотя бы три танкера от японской компании. Какие варианты решения проблемы существуют? Учитывая высокий ледовый класс, его логично использовать как раз на Севморпути, поэтому не исключено, что он будет зафрахтован «Новатэком» вопреки санкциям. Второй вариант — это поиск покупателей на европейских рынках и использование обычных танкеров в западной части Севморпути, говорит директор по развитию инжиниринговой компании «Энергия Плюс» Павел Марышев. Маловероятно, что существует какое-то решение, которое бы в короткие сроки смогло обеспечить проект судами для перевозки СПГ, кроме, пожалуй, снятия с проекта санкций. В частности, если отношения между США и Россией будут нормализованы, может быть, одной из составляющих договорённостей станет снятие санкций с крупных российских проектов и компаний. Таким образом, компанию «Новатэк» в ближайшее время, скорее всего, ждут непростые времена: предстоит искать новые источники финансирования, решать проблемы с отгрузками и рынками сбыта не исключено, что через серые схемы. Всё это делает проект менее маржинальным, сдвигает сроки его реализации и, возможно, ставит под угрозу строительство третьей линии сжижения.

Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа

Об этом говорилось в ходе конференции «Cоздание отечественного танкера-газовоза СПГ». Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». НОВАТЭК не может начать отгрузку СПГ с проекта «Арктик СПГ-2», потому что в его флоте нет ни одного СПГ-танкера ледового класса Arc7. Газовоз «Река Обь» доставил в Европу первую за последние 14 лет партию СПГ из ОАЭ. А из Европы СПГ забирает другой танкер не ледового класса и доставляет по всему миру. В мае 2023 года на Комплексе по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в районе КС «Портовая» выработан первый миллион тонн СПГ.

Российский СПГ: нет повода для беспокойства

В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера. Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г. Комплекс позволит обеспечить непрерывную круглогодичную перегрузку СПГ с танкеров усиленного ледового класса, прибывающих из российской Арктики, на конвенциональные суда. Южная Корея не может избавиться от танкеров-газовозов ледового класса, построенных специально для проекта «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк». Строительство газовозов усиленного ледового класса Arc7 для "Арктик СПГ 2" отодвигается на год, сообщает телеграм-канал "МашТех".

Бункеровка прямо в море: как в России грузовые и пассажирские паромы заправляются сжиженным газом

Разговор решили провести на берегу, прямо на фоне готовой первой технологической линии. Эта идея изначально казалась если не фантастической, то очень сложно выполнимой. Построить производство СПГ не там, где газ, а там, где инфраструктура позволяет. Несколько лет ушло на расчеты и проекты. Потом — стройка. Не просто большая, гигантская. В гигантских помещениях. Все масштабы этого помещения заметны только, когда сюда заходишь — это самый большой в мире цех. Здесь могут одновременно производить 10 модулей. То есть ту инфраструктуру, которая и будет около месторождений производить сжиженный газ и стабильный газовый конденсат. К пространствам даже начальство какое-то время привыкало.

Проект изначально был сложным. Но уникальным стал уже по ходу работ. После февраля 2022 года западные компании отказались выполнять обязательства. Часть высокотехнологичного оборудования пришлось разрабатывать в России с нуля, специально для проекта. В России СПГ — вообще перспективное направление.

У судна возникли проблемы с центральным азиподом, скорее всего, по программной части. Он сомневается, что танкер придется ставить в док — наиболее вероятно, для устранения проблемы потребуется сервисный инженер. Так, в прошлом году компания впервые начала отправлять танкеры на восток в сопровождении ледоколов со второй половины мая. Как сообщила компания 18 января, с разницей в сутки аналогичный переход по СМП выполнил еще один газовоз этой серии речь идет о «Николае Евгенове» , который использовал данные «Кристофа де Маржери» и канал, проложенный им в ледовых полях, что дало возможность отработать тактику взаимодействия двух газовозов арктического ледового класса при самостоятельном плавании в ледовых условиях.

Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что если будет проведена замена или ремонт азипода, то она будет происходить в Азии.

Выбор оборудования ориентирован на существующие отечественные решения. Это обусловлено отсутствием возможности поставки иностранных двухтопливных двигателей и электрических винто-рулевых колонок ВРК большой мощности. АО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион Росатома.

Предприятие разрабатывает и изготавливает оборудование для атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой отрасли, судостроения и рынка специальных сталей. Производства дивизиона расположены в России, Чехии, Венгрии и других стран. Компания полностью контролирует производственную цепочку ключевого оборудования для «ядерного острова» и машинного зала. Входит в «Атомэнергомаш».

Завод также разрабатывает атомные энерготехнологические станции АЭТС для производства чистого водорода и синтез-газов.

Германия конфискует СПГ-танкеры проекта "Сахалин-2" Это связали с указом Владимира Путина о передаче имущества компании-оператора в собственность России 9 комментариев Telegram-канал sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2". Это связали с указом Владимира Путина о передаче имущества компании-оператора в собственность России. При этом "Газпром Маркетинг энд Трейдинг" "принадлежит" холдингу "Газпром Германия", который Берлин национализировал в апреле. В настоящее время газовозы использует по договору субфрахта оператор проекта "Сахалин-2" компания "Сахалин Энерджи", - передаёт Telegram-канал.

У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа

Спг – последние новости Впервые в мире танкер с нефтью полностью прошёл трассу Северного морского пути на экологичном СПГ-топливе.
спг-танкера - Последние новости : Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2".
У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа «Новатэк» может сократить свой проект «Арктик СПГ — 2» из-за санкций США, ограничивших его доступ к танкерам ледового класса, рассказали источники Reuters.

Санкции против российского СПГ: что может потерять мировой газовый рынок

По расчетам издания, обсуждаемых 2,5 миллиона тонн СПГ было бы достаточно, чтобы покрыть примерно семь процентов потребления природного газа в Турции в прошлом году. Российский газ в Турцию в основном поступает по трубопроводам. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа. Компания обеспечила пилотную загрузку судостроительному комплексу, заключив контракты на строительство 28 судов.

ССК «Звезда» - первая российская судоверфь крупнотоннажного производства, предназначена для выпуска судов ледового класса, судов водоизмещением до 350 тыс. В портфеле заказов верфи — свыше 60 судов. Проект ССК «Звезда» включает в себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты — блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель и самый крупный в России сухой док, а также строящиеся объекты второй очереди. Департамент информации и рекламы.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов, наоборот, считает, что поводы для беспокойств есть. Были сильные налоговые льготы. Поэтому будет тяжело быстро перестроиться из-за санкций и перебоев с флотом. Думаю, в будущем это все повлияет на бюджет Ямала. Драматично не будет, но определенного урона стоит ждать. Но это мы почувствуем только через полгода, когда посмотрим насколько упадет выручка.

Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет. Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов.

Церемония подписания прошла в рамках выставки «НЕВА 2023».

Это очень важные задачи. Мы считаем, что Хабаровский край имеет весь потенциал, который может быть реализован в самые короткие сроки, - отметил по итогам подписания Руслан Крылов, руководитель СПГ-проектов ООО «Регент Балтика». Справка ООО "Регент Балтика" — инжиниринговая компания, работающая в сегменте полиуретановых технологий.

У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа

Следом Reuters сообщило, что «Новатэк» разослал некоторым клиентам сообщение о форс-мажоре по договорам на поставку СПГ, а «Коммерсант» — иностранные участники арктического проекта сообщили о форс-мажоре по своему участию. Французская TotalEnergies заявила, что не будет отбирать свои объемы из-за форс-мажорных обстоятельств. Эксперты предположили, что объемы с первой очереди «Арктик СПГ — 2» придется продавать на спотовом рынке, и может задержаться запуск двух следующих очередей. Но это некритично, считают они.

Он чище, меньше фильтры забиваются. Он чистый, механикам удобно». Новые морские правила ужесточили требования к количеству выбросов серы в атмосферу.

Во многом поэтому суда и переходят на СПГ, отказываясь от классического морского дизеля. Так и экологичнее, и экономичней, ведь расход СПГ меньше. Само же судно-заправщик «Дмитрий Менделеев» спроектировано с учетом климата на Балтике, он ледового класса, может идти во льдах, которые толщиной почти до метра, и работает по принципу нулевых выбросов в атмосферу.

Эдуард Дегтярёв, капитан первого в России бункеровщика СПГ «Дмитрий Менделеев»: «Основное преимущество — это его экологичность по сравнению со всеми традиционными видами топлива, низкий углеродный след и выбросов серы. Сложно быть первыми, но у нас на борту слаженный экипаж, большинство имеет богатый опыт на СПГ флоте». В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера.

Но в этом году в море должны выйти еще четыре. Ефим Сучков, начальник управления стратегического планирования и развития компании «Газпромнефть Марин Бункер»: «Принципиальные условия бесперебойной заправок судов СПГ — наличие инфраструктуры. Это производство, хранение и доставка.

На Балтике система выстроена и прекрасно сейчас работает.

По данным СМИ, компании не хватает танкеров-газовозов для транспортировки. Причиной такого решения стали санкции и нехватка танкеров, пишет Reuters со ссылкой на два источника в отрасли. Компания закупала газовозы через другие предприятия. Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет.

Теоретически это возможно, например, сейчас Вашингтон разрешил даже Венесуэле добывать и продавать нефть. Но судя по высказываниям американских властей, этого не будет. Поэтому администрация Байдена не намерена идти навстречу Токио и Сеулу, чтобы они выскочили из этой истории с деньгами. Но и японцам и корейцам спешить некуда, им лучше подождать, чем давать такой огромный дисконт. Сейчас вся эта ситуация просто поставлена на паузу. Если у японцев и корейцев будут большие издержки и проблемы, США просто скажут, что все должны продолжать давить на Россию. Они будут использовать политические аргументы, говорить, что Россия представляет угрозу для всего мира, что нужно быть солидарными и что они не ради себя стараются. Хотя на самом деле их наступление на «Арктик СПГ-2» никакого отношения к политике не имеет. Американцы объясняют санкции тем, что хотят лишить российские власти доходов, чтобы у них не было средств на вооружения, и тогда Россия проиграет. Но загвоздка в том, что проект получил налоговые льготы, как и «Ямал СПГ». Он 12 лет фактически вообще не будет платить никаких налогов. С точки зрения поступлений в бюджет, государству, все равно, есть этот проект или нет. Они политическими инструментами расчищают рынок сбыта для своих коммерческих проектов.

Танкер потерло льдами Судно НОВАТЭКа получило поломку при проходе Севморпути

На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Губа Ура длиной около 22 км расположена в 9 км к западу от Кольского залива.

В отсутствие газовозов вводить в строй технологические линии экономически нецелесообразно. Произведенный газ будет невозможно вывезти с газового терминала. НОВАТЭК заказал в общей сложности 15 газовозов для своего нового завода, который планируется ввести в эксплуатацию в начале 2025 года. Соответствующий контракт на строительство судов был заключен в 2020 году с судоверфью Звезда.

Финансовая госкорпорация ВЭБ.

Причем озвучиваются разные идеи, не только об упущенной выгоде, а вплоть до: «Давайте вообще их выгоним» или «Давайте отдадим их активы российским компаниям в обмен на золотовалютные резервы, которые Запад забирает». Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Казахстан дает понять, что западные компании могут вообще уйти из страны, не очень-то они и нужны. Есть азиатские компании, есть российские, да и у самого Казахстана денег сейчас много, так что можно самим купить технологии и пригласить сервисные структуры. Казахские власти считают, что сейчас самое время давить на иностранцев, чтобы либо выдавить их, либо, что приоритетно, чтобы поменять распределение прибыли. Вот почему они сейчас давят на западные компании. Конечно, они выдвигают к ним нереальные требования по поводу экологии, по поводу упущенной выгоды. Но они и не хотят получить эти деньги, а потом продолжать работать на старых условиях.

Им нужно эти условия поменять. А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается. С чем есть проблемы, так это с альтернативными маршрутами доставки в обход России. Гнать нефть через Каспий танкерами, разгружаться в Азербайджане, оттуда через Грузию по «трубе» в Турцию — очень хлопотно. Для этого нужен флот на Каспии, это сложная история. Хотя в 2022—2023 годах казахи действительно купили несколько танкеров, которые Россия, кстати, пропустила через канал. Но все равно такой маршрут гораздо сложнее, длиннее и дороже, чтобы прийти на традиционные рынки в южной Европе. Читайте также Алиев у Путина: Пашинян больше не будет морочить голову Москве и Баку Азербайджанские политологи отмечают: впервые стратегический разговор о пути «Север-Юг» не будет испорчен темой Нагорного Карабаха Помимо КТК, казахи могут сдавать свое сырье просто в российскую систему «Транснефти», что они и делают.

Однако достроила газовозы. Последний из троицы, «Жорес Алферов», проходит на этой неделе судовые испытания. Однако танкерам пока путь на «Арктик СПГ — 2» оказался заказан.

Данные Equasis говорят о том, что в ближайшее время собственник танкеров снова поменяется. С 15 марта «Петр Капица» вернется к Hanwa Ocean, а с 1 июня — прежнего хозяина обретут и остальные два газовоза. Однако с ними происходит задержка.

Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров

– Оператор СПГ-терминала Deutsche ReGas принял в рамках этапа пусконаладки первый СПГ-танкер на своем. Газовоз «Река Обь» доставил в Европу первую за последние 14 лет партию СПГ из ОАЭ. Строительство газовозов усиленного ледового класса Arc7 для "Арктик СПГ 2" отодвигается на год, сообщает телеграм-канал "МашТех". В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот». Из-за особенностей мирового рынка судов-газовозов и требований заводов «НОВАТЭК» к ледовому классу судов, задачу эту решить будет намного сложнее, чем в случае с созданием. Как минимум четыре СПГ-танкера не могут пройти через Красное море после ударов по Йемену.

У России нет ни своих танкеров, ни технологий для заводов по сжижению добытого природного газа

Российский СПГ: нет повода для беспокойства Строительство газовозов усиленного ледового класса Arc7 для "Арктик СПГ 2" отодвигается на год, сообщает телеграм-канал "МашТех".
Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе | Добывающая промышленность Судоверфь «Звезда» сдвигает сроки сдачи головного газовоза ледового класса Arc7 для проекта «Арктик СПГ-2» как минимум на год.
«Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2» Всего за сутки США в полтора раза увеличили число танкеров, перевозящих сжиженный природный газ в Европу.
Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году По словам Симонова, такой резкий поворот от запрета российского СПГ европейские чиновники пока предпочитают не комментировать.
Тысяча лет войны за ресурсы. Россию хотят вытеснить из Арктики - 05.04.2024 Украина.ру Танкеры СПГ, предназначенные для второго российского арктического проекта СПГ, снова меняют собственника.

Десятки танкеров с СПГ у берегов ЕС не могут разгрузиться

Строительство 15 газовозов высокого ледового класса позволит круглогодично перевозить с проекта Арктик СПГ 2 сжиженный газ по Северному морскому пути в Азию, сообщил Новатэк. Южная Корея не может избавиться от танкеров-газовозов ледового класса, построенных специально для проекта «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк». Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий