Новости стражи галактики сколько частей

Что показали в сценах после титров Стражей галактики 3, в чем смысл, когда ждать продолжение и кто из актеров останется. Впервые Стражи Галактики, которых мы знаем и любим, собрались в команду после разрушительной атаки Фаланги на жителей космоса – Волны Аннигиляции.

Джеймс Ганн рассказал о работе над третьей частью «Стражей Галактики»

• Стражи Галактики | Цикл фильмов
  • У трилогии «Стражей галактики» будет режиссёрская версия | Канобу
  • Смотреть онлайн фильм Стражи Галактики. Часть 3 (2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Порядок просмотра фильмов киновселенной Марвел 2024
  • Вселенная Марвел
  • Хронология Марвел: в каком порядке смотреть фильмы и сериалы Marvel

«Стражи галактики 3» не выйдут? Почему это важно для киновселенной Marvel

Главный кинохит мая во всем мире (уже полмиллиарда долларов кассы), фильм Джеймса Ганна «Стражи Галактики. Фильм Стражи Галактики Часть 3 смотрите бесплатно на русском языке: Проект является супергеройским американским фильмом, основанным на комиксах Marvel. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy; 2014). «Стражи Галактики» / Guardians of the Galaxy (2014). Все фильмы про Стражей Галактики: все части по порядку.

История без продолжения: Джеймс Ганн рассказал о работе над третьей частью «Стражей Галактики»

Стражи изо всех сил стараются держаться вместе как команда, решая свои личные семейные проблемы, в частности, встречу Звездного Лорда с его отцом, амбициозным небесным существом Эго. После разрушений, оставленных Таносом, Стражи Галактики пытаются навести порядок на Забвении и сделать базу безопасным убежищем для всех нуждающихся. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy; 2014). Кадр: фильм «Стражи Галактики. Часть 2». Итак, это все части фильмов Стражи Галактики по порядку, сколько серий есть. Стражи Галактики вновь собрались в 2023 году, когда остальные члены (кроме Гаморы) были воскрешены Мстителями.

Стражи Галактики: все фильмы по порядку (список)

Фильмы про Стражей Галактики В интервью журналу Esquire Middle East сценарист и режиссёр «Стражей Галактики» Джеймс Ганн ответил на несколько вопросов относительно дальнейшего развития франшизы и выхода четвёртого фильма.
Обновленный таймлайн киновселенной Marvel подтвердил место «Стражей галактики 3» в хронологии "Стражи Галактики 4" вряд-ли будут анонсированы до появления на экранах кроссовера "Мстители: Секретные войны", которое состоится в 2026 году.
Стражи Галактики. Часть 3 (Guardians of the Galaxy Vol. 3) дата цифрового релиза (DVD/HD) Джеймс Ганн подтвердил, что события «Стражей Галактики 3» происходят после фильма «Тор: Любовь и гром».
Что будет со Стражами Галактики после третьего фильма? | Geek-Post | Дзен Сюжет третьих «Стражей Галактики» завершит самостоятельную историю Звездного Лорда (Крис Пратт) и его команды, но в будущем герои могут быть вписаны в сценарии других лент киновселенной Marvel.

Единственный способ спасти тысячи планет — объединиться с воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, наемной убийцей Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом. Но первая часть получилась очень неплохой, особенно если вам нравятся космические приключения. Питеру Квиллу предстоит узнать историю собственного происхождения и встретиться с родным отцом, а остальным Стражам придется расхлебывать последствия этого семейного воссоединения. Как и первая часть, сиквел слабо связан с глобальным сюжетом, потому его можно пропустить. Тем более, что второй фильм заметно слабее первого. Тор возвращается в Асгард в поисках таинственного врага, ведущего охоту на Камни Бесконечности. Но выясняется, что на горизонте маячит новая беда: действия Локи ускорили приближение конца света — Рагнарека.

Чтобы спасти свой мир, герою придется подружиться с Халком и вместе остановить демона Суртура. Фирменный юмор Вайтити и необычный сюжет о дружбе Халка и Тора делает этот фильм достаточно интересным. Кроме того, он напрямую связан со следующими «Мстителями», так что его лучше посмотреть. Никакой ценности для глобального сюжета, посредственный сюжет, скучный экшен — легко пропускаем. По сюжету после столкновения с враждебными пришельцами пилот военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс обретает суперсилу и становится неуязвимой. У Marvel мог получиться свой «Человек из стали», но вместо этого компания выпустила один из худших своих фильмов.

Скучная героиня, посредственный экшен, беспомощные злодеи — вот и все, что есть в «Капитане Марвел». Злодей собирает мощные артефакты, Камни Бесконечности, которые делают его практически непобедимым. Кино объединяет всех супергероев в одном фильме — Мстителей, Стражей Галактики и других. Неожиданный финал прилагается. Ставки как никогда высоки, а героям придется отбросить все свои противоречия и вместе попытаться победить самого могущественного врага, с которым они сталкивались. Герой остается в Сан-Франциско, чтобы быть поближе к дочери.

Вскоре Хэнк Пим просит Человека-муравья присоединиться к новой опасной миссии, а помогать ему в борьбе с новым злодеем будет напарница Оса. Как и первая часть, совершенно необязательный, но хороший супергеройский фильм. Кино вновь радует изобретательными экшен сценами, где герои то превращаются в малюсеньких букашек, то становятся размером с дом. Оставшиеся в живых супергерои и их союзники пытаются разработать новый план, который поможет противостоять разрушительным действиям могущественного титана. Для этого придется, ни много ни мало, вернуться в прошлое. На первой половине «Финала» сложно не заснуть, однако вторая — чистое визуальное пиршество.

Любимые герои сражаются, гибнут, но в конце, конечно, все равно побеждают. Уставший Питер Паркер решает отдохнуть от спасения мира и едет на каникулы в Европу. Но там его ждет встреча с новым злодеем — коварным и непредсказуемым Мистерио. В остальном — классический супергеройский боевик без влияния на глобальный сюжет. Он получит новый костюм, щит и попытается справиться с миссией, которую на него возложил Стив Роджерс. Помогать герою будет Баки, старающийся освоиться в новом для него мире.

Практически весь сюжет сериала концентрируется вокруг важности темнокожих героев, а герои практически никак не развиваются. Так что если вам не очень интересна эта тема, то «Сокол и Зимний Солдат» легко пропустить — несколько экшен-сцен того не стоят. По сюжету Локи крадет Тессеракт, после чего становится пленником таинственной организации «Управление временными изменениями». Герою предстоит открыть для себя мультивселенную, встретиться с другими версиями самого себя и познакомиться с новым врагом. Отличные актеры, необычный сеттинг и важный для киновселенной сюжет — вот лишь часть причин посмотреть «Локи». Если на все шоу времени нет, то лучше остановиться на этом варианте.

Что было бы, если бы Человек-паук стал членом Фантастической четверки? А если бы Джессика Джонс стала членом Мстителей? Ответы на эти и другие вопросы дает всевидящий Наблюдатель — неземное существо, которое видит все миры. Шоу получило неплохие отзывы, но по-настоящему смелых и креативных серий в нем немного — сценаристов сдерживает «детский» рейтинг. Сериал продлили на второй сезон. С их помощью он стал великим захватчиком, но позже встретил прекрасную девушку и остепенился.

Главные герои картины — он и его сын, которому тоже предстоит научиться сражаться и защитить не только свою семью, но и всю планету. Кино будет интересно поклонникам китайской мифологии и боевых искусств: многие экшен-сцены выглядят здорово. Но для глобального сюжета фильм никакой ценности не представляет. С давних времен они защищали человечество от ужасных чудовищ, девиантов. Спустя несколько веков монстры вернулись, и теперь команда должна вновь остановить монстров. Мощнейшие герои говорят, что не хотели «вмешиваться» в естественный ход истории, поэтому человечество их якобы и не видело.

Однако эта логика полностью противоречит «Мстителям», где под угрозой были вообще все живые существа в галактике. Сам же фильм получился неплохим. Но Соколиный глаз не очень хочет брать на себя ответственность и заниматься тренировкой юной героини. Первые серии сериала получились отличными: например, показывают жизнь супергероев, когда они не заняты спасением планеты. Травмы, проблемы с деньгами — все как у обычных людей. Но потом шоу превращается в посредственный боевик, а злодеи вызывают разве что смех.

Внезапно он получает власть и силы египетского Бога Луны, однако появляется новая проблема — другие личности, у которых свои планы на использование суперспособностей. Сериал всеми силами пытается спасти Оскар Айзек — шоу держится только на его актерской игре. А вот экшен и сюжет расстраивают: зрителя постоянно держат за дурака, а заканчивают сериал твистом, о котором все догадаются еще в первой серии. Питер Паркер решает обратиться к Доктору Стрэджу и попросить его сотворить глобальное заклинание, которое сотрет всем память и позволит герою вновь скрыть свою личность. Но волшебство идет не по плану, и в мире Паука начинают появляться злодеи из параллельных миров. От количества ностальгии и камео тут может закружиться голова, но и как самостоятельное произведение кино тоже, к счастью, работает.

Поэтому поклонник призвал режиссера вернуться в Marvel и снять четвертую часть. Однако, сам Джеймс Ганн признался, что закончил с историей Стражей на третьем фильме, а потому четвертой части не будет. Новые известия от режиссера разочаровали фанатов Marvel, надеявшихся на то, что история Стражей продолжится в «Стражи Галактики 4». Кроме того, следующей картиной режиссера станет «Супермен: Наследие», которая выходит в 2025 году. Вполне очевидно, что теперь Джеймс Ганн полностью сосредоточится на картинах DC и вряд ли вернется в Marvel.

Все статьи автора Джеймс Ганн в очередной раз подтвердил , что «Стражи Галактики 3» будут последним фильмом, где команда предстанет в том виде, в котором существует сейчас. Скорее всего, это связано с тем, что не все актеры хотят продолжать сниматься в фильмах франшизы, не говоря уже, что сам Джеймс Ганн не стесняется избавляться от героев тем или иным способом, не переживая о планах Marvel. Ганн ответил на вопрос о Драксе, роль которого исполняет Дэйв Батиста.

А ещё он любимый персонаж режиссёра; Ганн подумывал дать больше экранного времени Говарду Утке; Космо — хороший мальчик. Фильм стартовал в кинотеатрах на прошлой неделе, и по миру он идёт выше ожиданий : 281 миллион долларов за выходные.

В США, правда, фильм показал себя хуже, чем вторая часть «Стражей» — только 114 миллионов против 146, что эксперты объясняют «усталостью» зрителей от супергероики.

Стражи Галактики

Стражи Галактики, возглавляемые Звездным Лордом, продолжают сражаться за вселенский порядок. Главный кинохит мая во всем мире (уже полмиллиарда долларов кассы), фильм Джеймса Ганна «Стражи Галактики. Что показали в сценах после титров Стражей галактики 3, в чем смысл, когда ждать продолжение и кто из актеров останется. Сценарист и режиссер всех «Стражей Галактики» Джеймс Ганн во всех интервью подчеркивал, что третья часть станет финалом для текущего состава команды. Mir Pay – удобное приложение от платежной системы «Мир» для оплаты при помощи смартфона на ОС Android. Подробнее о Mir Pay по ссылке.

Третьи "Стражи Галактики" появятся на цифровых площадках 7 июля

Зрителей ждут разные фичуретки и куча удаленных сцен. Мировой прокат "Стражи Галактики. Часть 3" стартовал 5 мая.

Тем не менее у него есть другая амбициозная идея. Предстоящая картина «Отряд самоубийц: Миссия навылет» входит в медиафраншизу DC — и Ганн хотел бы однажды объединить в одной ленте героев из двух вселенных. Я это не только обдумал, но и обговорил с руководством Marvel и DC. Вроде бы все открыты к любым идеям — но кто знает, получится ли что-нибудь в итоге? Но идея объединить Marvel и DC в одном фильме кажется мне очень занятной», — приводит слова постановщика CinemaBlend. Летом 2018 года руководство Walt Disney Studios приняло решение уволить режиссёра из-за записей в Twitter десятилетней давности. В 2008 и 2009 годах Ганн позволял себе шутки о педофилии и насилии.

Тогда режиссёр заметил, что уже принёс извинения, а его ценности за прошедшие годы изменились. За Ганна вступились фанаты франшизы. Почти год спустя, в марте 2019-го, Джеймса Ганна вновь приняли на студию и восстановили как режиссёра третьей части «Стражей Галактики». К тому моменту он уже начал сотрудничать с DC, и первоочередной задачей постановщика стало завершение работы над лентой «Отряд самоубийц: Миссия навылет».

В этот день поступят в продажу Blu-ray и DVD-издания. Вместе с анонсом Marvel показала красивые обложки разных изданий. Зрителей ждут разные фичуретки и куча удаленных сцен.

Кинопоказ третьей части «Стражей Галактики» собрал в России более 90 млн рублей Поделиться Freepik, authors: danr13 Менее чем за две недели фильм режиссера Джеймса Ганна «Стражей Галактики. Часть 3» собрала почти 500 млн долларов в мировом прокате. Финальная часть трилогии «Стражи Галактики» режиссера Джеймса Ганна еще до релиза стала культом.

"Стражи Галактики" собираются вместе в третий и, возможно, последний раз

После получения тревожного известия, Тор разлучается со Стражами Галактики, отправившись на помощь асгардцам. В данной серии проекта Тор представлен не таким пламенным завоевателем, каким был в первой части. Здесь важную роль играют любовь и принятие, немного смягчающие образ воинственного Бога. Члены команды узнают от Краглина Обфонтери историю о том, как Йонду Удонта испортил рождество Звездного Лорда, когда тот был еще ребенком. Мантис и Дракс отправляются на Землю, чтобы найти идеальный подарок для Питера и спасти праздник для него. Они находят героя детства Питера Кевина Бейкона, но с сожалением понимают, что он всего лишь актер, а не настоящий герой.

Звездный Лорд оказывается не в восторге от инициативности, а особенно методов товарищей по команде. Задумка об идеальном рождестве оказывается сложнее, чем казалась вначале. Это финальная часть киноленты о защитниках Вселенной, действующих под руководством благородного и авантюриста Питера Квилла. Команда героев в очередной раз будет спасать мир. Судьба Гаморы все еще не до конца понятна, но ожидается ее появление в фильме в виде альтернативной версии из прошлого.

Хотя в финальной части «Мстителей» Тор присоединился к команде Стражей Галактики, никакой информации о его появлении в финале «Стражей» нет.

Многие вопросы, возникающие при просмотре первой части, найдут свои ответы в этой главе приключений Стражей Галактики. Это тиран межгалактического масштаба, который планирует собрать все 6 камней бесконечности, чтобы реализовать зловещий план по захвату мира. Судьба мира становится крайне неопределенной. В битву вступают все.

Стражи Галактики слышат сигнал бедствия с корабля асгардцов и направляются к нему. Неожиданно, в их корабль врезается Тор , находящийся в бессознательном состоянии. Он рассказывает о том, что Танос уничтожил Ксандар и заполучил камень силы, а теперь направляется на Забвение за камнем реальности. Стражи Галактики решают во что бы то ни стало помешать ему. Была использована наиболее современная концепция путешествий во времени, которая по мнению многих профессоров гораздо лучше отвечает требованиям физики.

Однако, в концепции нелегко разобраться. Как оказалось, можно убить себя в прошлом и не вызвать временной парадокс. Также, отсутствует «эффект бабочки».

Вот только выйдут ли они? Очевидно одно, космическую часть своей вселенной они бросать не будут, и, наверняка, ведут разработки в этом направлении. После окончания «Войны бесконечности» с Таносом, киновселенная войдет в новую фазу, и мы уже точно можем сказать, что в ней не будет Роберта Дауни мл. И лучше бы Marvel придумать им достойную замену, поскольку ни Черная пантера, ни Человек-Паук в глазах массового зрителя наравне с Железным человеком и Капитаном Америка вряд ли встанут.

В отличие от Стражей, которые сильно полюбились публике и явно сыграли не последнюю роль в успехе последних «Мстителей». Кто знает, может быть, мы увидим возвращение Фантастической четверки и Серебряного Серфера, которые станут частью киновселенной? Поэтому, даже если «Стражи Галактики 3» никогда не выйдут, семена, посеянные Ганном, не пропадут даром.

История его жизни — от маленького енотика до разумного Стража — полна боли, как физической, так и моральной. Он же оказывается своего рода слабым местом Эволюционера, так и не смирившегося с тем, что его собственное творение получилось существом более умным, чем он сам. И к счастью для всех остальных, еще и способным на невиданную эмпатию. Визуальная составляющая фильма также превосходит все ожидания.

Фильм «Стражи Галактики» рассчитывает на дату выхода 4 части

Один из фанатов обратился к Ганну и сообщил, что лента «Стражи Галактики 3» получилась лучшим фильмом всей киновселенной MCU. Поэтому поклонник призвал режиссера вернуться в Marvel и снять четвертую часть. Однако, сам Джеймс Ганн признался, что закончил с историей Стражей на третьем фильме, а потому четвертой части не будет. Новые известия от режиссера разочаровали фанатов Marvel, надеявшихся на то, что история Стражей продолжится в «Стражи Галактики 4». Кроме того, следующей картиной режиссера станет «Супермен: Наследие», которая выходит в 2025 году.

Чтобы найти ключ к чипу, Звездный Лорд, он же Питер Квилл Крис Пратт , Дракс Дейв Батиста , Мэнтис Пом Клементьефф , Небула и Грут готовятся к путешествию в «Оргокорп» — созданную неким Высшим Эволюционером Чикуди Ивуджи корпорацию, занимающуюся зловещей генной инженерией и создающую новые миры, населенные различными разумными существами, например антропоморфными животными. Жертвой одного из экспериментов был когда-то Ракета — об этом зритель узнает из его собственных болезненных воспоминаний, нахлынувших на персонажа, находящегося на грани смерти. Присоединится к Стражам и Гамора Зои Салдана — правда, к этому времени она уже погибла в финальной части «Мстителей» и в «Стражах» появляется в виде версии самой себя, воссозданной из 2014 года. Она возглавляет отряд Опустошителей и не помнит ничего, что случилось после — в том числе о своей любви к Звездному Лорду и близкой дружбе со Стражами. Несмотря на долгое отсутствие на экранах, эти герои марвеловской вселенной не растеряли ни чувства юмора — отличительной черты именно «Стражей Галактики», ни трогательности. История Звездного Лорда и его команды всегда была про дружбу, несмотря на ни что — прежде всего на внешние различия. Тему, как никогда актуальную и еще больше акцентированную именно в третьей, в каком-то смысле прощальной части. В том числе за счет истории антагониста — Высшего Эволюционера, возомнившего себя богом, способного не только создавать неведомых существ и ставить над ними негуманные эксперименты, но и якобы решать, кому жить, а кто не удался и заслуживает уничтожения. Без преувеличения фашистская идея, весьма наглядной жертвой которой становится Ракета.

Он добавил, что в большинстве трилогий третий фильм «отстойный». Однако режиссер постарается красиво завершить историю культовых персонажей и сделает все возможное, чтобы показать людям по всему миру «финал, которого они заслуживают». Сюжет «Стражи Галактики» — это команда супергероев из комиксов Marvel, которая, помимо собственных фильмов, появляется и в других экранизациях вселенной. По словам Джеймса Ганна, действие третьей части франшизы будет происходить после событий «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», где герои сражались с Таносом. Вместе с тем он обещает объединить все три фильма в «единое целое, рассказывающее одну историю». Анонимный инсайдер, называющий себя Роджером Уорделлом в твиттере, писал , что в «Части 3» Реактивный Енот найдет своего создателя — злодея по имени Высший Эволюцинер, а Дракс — свою дочь. Также у Енота появится возлюбленная в лице выдры Лиллы, а Питер Квилл и Небула станут еще более близкими друзьями.

Именно в таком порядке проекты были выпущены в этом году. Первоначально триквел планировалось выпустить в 2020 году, поэтому интересно подумать о том, какое его место было изначально на временной шкале, если бы Джеймса Ганна не уволили из Disney. Полный список проектов MCU в хронологическом порядке можно увидеть ниже: «Первый мститель».

Дата выхода следующей части фильма «Стражи галактики 3». Когда выйдет больше новостей и будет ли изменение в графике кинотеатров в России в 2023 году, мы расскажем дополнительно. В начале мая на мировые экраны вышла третья часть одной из самых известных супергеройских франшиз «Марвел» – «Стражи Галактики». Работа над третьей частью «Стражей галактики» началась еще в 2018 году, однако так же быстро и закончилась с увольнением режиссера Джеймса Ганна из-за очень неудачных постов в Twitter десятилетней давности. Вышел трейлер третьей части «Стражей галактики» Джеймса Ганна.

Стражи Галактики: все фильмы по порядку (список)

Но да, скорее всего, это последний фильм с Драксом, а также это конец истории этой команды Стражей». Джеймс Ганн Режиссер Режиссер отметил, что третья часть не станет фильмом, в котором могут появиться герои, что либо заменят некоторых героев Стражей, либо вовсе сформируют свой отряд. Ганн заявил, что хочет завершить историю, которую начал в первом фильме.

Но потом авторы будто совсем запутались в своей же истории, и чем дальше, тем скучнее смотреть сериал. Стрэндж спасает ее от жуткого чудовища и узнает, что за героиней охотятся и другие монстры. Маг обращается за помощью к чародейке Ванде Максимофф, но у той тоже есть планы на Чавес. Она хочет убить девушку, забрать у нее силы и отправиться в другую реальность. Маг и его коллеги по волшебству решают дать отпор Алой Ведьме. В этот раз получилось не очень: даже самые красивые экшен-сцены не могут спасти запутанную историю и скучных персонажей. Но зато фанаты Сэма Рэйми могут немного отвлечься на отсылки к «Зловещим мертвецам» — постановка в новом супергеройском фильме постоянно напоминает о культовом хорроре. Мисс Марвел Ms.

Marvel, 2022 — легко пропустить Американка пакистанского происхождения Камала Хан обрела суперспособности после воздействия Тумана Терригена. В результате девушка получила способность растягивать свое тело и менять внешний облик. Совсем детский сериал для маленьких зрительниц. Но «Мисс Марвел» должен подвести к событиям полнометражного фильма «Марвелы», где Хан будет работать вместе с Капитаном Марвел. Сумев найти раненную воительницу, они узнают о Горре — пришельце, который находит Некромеч и обещает убить всех богов. Поводом становится смерть его дочери, которую высшие силы отказываются воскрешать. Следующая цель Горра — Новый Асгард, который процветает под властью Валькирии. В это же время Доктор Джейн Фостер, бывшая девушка Тора, борется с раком и в поисках лечения прибывает в Новый Асгард. Там осколки молота Мьельнира собираются воедино и наделяют женщину силами Тора. Несмотря на амбициозную идею, фильм разгромили — за слишком большое количество лишних шуток и посредственную графику.

Ее после релиза картины высмеивал даже режиссер Тайка Вайтити, но спасти репутацию фильма это не помогло. В каждой серии Малыш Грут отправляется в новое приключение и попадает в различные неприятности. Детское, но все же забавное шоу, которое можно посмотреть и взрослым — на весь первый сезон достаточно одного вечера. В сериале не появляется никто из членов основного состава Стражей, кроме Ракеты. Создатели решили полностью сконцентрироваться на жизни Грута и подробнее раскрыть его персонажа. А заодно показать, чем он занимается, пока никто не видит. Теперь она вынуждена учиться управлять этим даром, а заодно применять его во благо. При этом отказываться от юридической карьеры она не собирается и хочет дальше работать в Отделе по правам сверхлюдей. Сериал получил в целом положительные отзывы критиков, которые особенно высоко оценили актерскую игру Татьяны Маслани. Однако зрителям шоу вообще не понравилось: они ругали визуальные эффекты, глупый юмор, скучный сюжет и плохое развитие главной героини.

Для киновселенной Marvel сериал представляет минимальную ценность, так что его можно спокойно пропустить. По сюжету после смерти охотника на монстров Улисса Бладстоуна в его поместье прибывает главный герой, Джек Расселл. Он и другие охотники участвуют в турнире, чтобы определить нового владельца реликвии Бладстоуна. События разворачиваются в похожей на лабиринт местности. Эпизод снят в стиле фильмов ужасов 1930-х и 1940-х годов, поэтому сильно выделяется на фоне других фильмов и сериалов. Многим фанатам и критикам он понравился: то ли из-за эффекта новизны, то ли из-за напряженной атмосферы, то ли из-за обилия насилия, которого у Marvel обычно мало. Стоит просмотора, особенно если от банальных историй MCU вы устали. Актер держал свою болезнь в секрете, поэтому его смерть стала сюрпризом для всех — и для фанатов MCU, и для авторов фильма. По сюжету на Ваканду оказывают давление другие страны, чтобы они поделились ценным металлом, вибраниумом. А некоторые фракции даже пытаются украсть его силой.

После нескольких инцидентов с гибелью людей ЦРУ заявляет, что ответственность за это лежит на Ваканде и ее правителях. А еще появляется новый антагонист, Нэмор, и требует передать ему ученого, ответственного за машину для обнаружения вибраниума. Иначе он нападет на Ваканду и начнется полномасштабная война. Из-за пересъемок и постоянных изменений сюжета «Черная пантера: Ваканда навеки» тоже многих разочаровала. Фильм получился невнятным и рваным, а новую героиню приняли далеко не все фанаты. Дочь Лэнга Кэсси в это время работает над устройством, которое, по ее словам, может установить контакт с квантовым миром. Понимая, что использование такого гаджета опасно, его пытаются экстренно отключить, но открывшийся портал затягивает всех героев в Квантовое Царство. Лэнгов находят местные жители, которые бунтуют против своего правителя. А Хоуп, Джанет и Хэнк теперь должны пробраться через город, чтобы получить ответы. Фильм подробнее раскрывает нового ключевого злодея Marvel — завоевателя Канга.

Он должен стать новым Таносом, большой угрозой для следующей команды Мстителей. Мотив злодея простой: он хочет остановить развитие Мультивселенной, так как она может «разрушить все». Картина разочаровала многих фанатов, несмотря на важность для сюжета MCU. Графика в очередной раз стала хуже, а какой-то глобальной завязки конфликта не произошло: это скорее разминка перед настоящей катастрофой. По сюжету Стражи обосновываются на Забвении, и на них нападает Адам — обладающее сверхспособностями существо, созданное Верховной Жрицей суверенов Аишей. В бою Ракета получает серьезные травмы, а вылечить его не получается из-за встроенного чипа смерти, который ему вживили во время жестоких экспериментов еще в детстве. Команда летит в главный штаб компании с целью спасти верного друга. Картина понравилась и критикам, и зрителям — многие называют его лучшим среди всех работ в последних фазах MCU. Больше «Стражей» от Джеймса Ганна не будет — теперь он руководит киновселенной конкурентов, DC, которую будет строить с нуля. Представители инопланетной расы скруллов крадут оружие со складов в Казахстане и готовят теракт в Москве на День народного единства под видом террористического нападения США на Россию.

Остановить преступников собирается Ник Фьюри и его компаньон-скрулл Талос. Ситуация осложняется тем, что скруллы идеально мимикрируют под людей — отличить врагов от союзников практически невозможно. Всего в первый сезон входит 6 серий.

Тем не менее, вы можете вернуться и воспроизвести завершенные главы из главного меню, чтобы сделать другой выбор и увидеть альтернативные пути, если хотите. Нам понравились «Стражи Галактики» от Marvel, они превозносили музыку и персонажей превыше всего.

Эта игра создала атмосферу и привлекательный внешний вид, даже если средний сюжет, технические проблемы и повторения не позволяют ей стать по-настоящему великолепной ».

В этот момент, когда два лидера Стражей не в лучшей форме, на них с небес падает золотолицый Адам Уорлок Уилл Поултер из суверенов, у которых со Стражами Галактики давние счеты. Уорлок пытается похитить Ракету, но в итоге смертельно ранит его, изрядно потрепав всю команду. Атаку золотого суверена-супергероя удается отбить, но чтобы спасти жизнь Ракете, Стражам опять придется сорваться с места и отправиться навстречу Верховному эволюционеру Чаквуди Ивуджи — безжалостному маньяку, помешанному на генетических экспериментах и мечтающему создать идеальных существ для идеального мира. Если вторая часть «Стражей Галактики» была как бы теми же «Стражами», только в квадрате, то третья — это «Стражи» в кубе: еще больше музыкальных номеров, больше безумия, вновь неслучившийся поцелуй и целая лавина травмированных и раненных в самое сердце существ. Теперь, чтобы вместить всех отверженных, не хватит простого космического корабля, для этого Стражи Галактики в финале припарковывают целую планету — своеобразный Ноев ковчег для всех одиноких душ в космосе.