Новости текст паустовский егэ

По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему). Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский советский писатель К.Г. Паустовский. Проблема определения цели творчества писателя раскрывается через размышления рассказчика.

⭐ Возможно вас заинтересует

  • Сочинения для ЕГЭ (часть С)
  • Текст ЕГЭ по К. Паустовскому
  • Сочинение по русскому языку на ЕГЭ по тексту К.Паустовского
  • Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)
  • Текст для сочинения на ЕГЭ русскому языку.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Проблема взаимоотношения человека и природы. Каким должно быть отношение человека к природе? Проблема восприятия красоты природы. Что необходимо для восприятия красоты природы? Проблема губительного влияния человека на природу.

Почему важно работать над собой? Как родители могут повлиять на формирование личности человека? Текст 12. Кухарева о нравственном выборе Исходный текст : "Ехал Сережа в город. Ехал не на автобусе - на семиместной иномарке". В каких поступках раскрывает характер человека? Что значит быть неравнодушным человеком? Чему нас может научить старшее поколение? Почему важно помогать окружающим? Что называют нравственным выбором? Как выбор может повлиять на нашу жизнь и характер? Что значит быть настоящим человеком? Текст 13. Гранин о памяти Исходный текст : "Когда-то я пытался изучать проблемы памяти, убежденный, что с памятью связан секрет становления человеческой личности" Примерный круг проблем: 1. Каково значение памяти в процессе формирования личности? В чем ценность памяти? Почему человек всегда стремится вернуться на Родину на малую Родину? Текст 14. Тендряков о личности Исходный текст : "Ольга Олеговна и директор Иван Игнатьевич шли по спящему городу" Примерный круг проблем: 1. Что означает быть личностью? Почему важно не поддаваться общественному мнению? Что такое воля? Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1. В чем главная заслуга П. В чем состоит уникальность личности Третьякова? Какие жизненные цели можно назвать великими? Какова роль меценатов и коллекционеров в сохранении культурного наследия? Как характеризует человека его отношение к искусству? Текст 16. Песков о природе Исходный текст : "Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар" Примерный круг проблем: 1. Как нужно относиться к миру Природы, к миру живого, населяющего нашу Землю? Какой вред наносит человек миру Природы?

Вот увязался за нами, скулит, а кругом, гляди, один цвет не похож на другой. Их тут сотни, этих цветов. А что он знает? Ничегошеньки он не знает. Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп! Скажи правильно. Повтори за мной: мята! А вот это таволга. Такая пахучая-пахучая! Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов. А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник.

Эта мысль наполнила его счастьем, смыслом жизни. Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, насколько важно человеку чувствовать себя полезным и нужным. Позиция автора ясна:человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, становится счастливым, обретает смысл жизни, находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с авторской позицией. Человек счастлив лишь тогда, когда он не одинок и ему есть ради кого жить. Таким образом, любому человеку очень важно осознавать свою необходимость, важность и полезность. Это даёт силы жить, это даёт возможность испытывать счастье. Пример сочинения 1 Одним из самых страшных событий XX века стала Вторая мировая война. Она изменила судьбы многих людей во всех странах. Вот и текст, который я прочитал, говорит о том, как искалечила война судьбы многих людей. Размышляя над этой проблемой, автор рассматривает два дополняющих друг друга примера. Во-первых, война сломала жизнь главному герою - Тихону Рябцову, который в результате ранения остался без правой руки. Так как он, видимо, правша, ему было очень тяжело, он не мог найти хорошую работу и вообще потерял поначалу вкус к жизни. Вернула его к относительно нормальному состоянию только красота природы. А потом произошла встреча с двумя мальчиками. Эти мальчики — второе обвинение войны. Им она тоже поломала судьбу. Оба они были эвакуированы в Сибирь из пионерского лагеря, сироты. Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором. Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью. Жена и дочери Андрея Соколова погибли во время бомбёжки, а старший сын — на фронте, уже буквально за несколько дней до Победы. Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь. Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом.

Текст паустовского егэ сочинение

РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык: Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020.
Текст паустовского егэ сочинение - ОТРОК.ру Текст ЕГЭ по К. Паустовскому, исходные тексты, Примерный круг проблем, проблемы текста, Авторская позиция, мнение и позиция автора.
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку. Текст Паустовского ЕГЭ. Сочинение по тексту Паустовского.
Текст егэ русский язык паустовский (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.
Telegram: Contact @rus_ege_do100 Сочинение по тексту К.Г. Паустовского (И.П. Цыбулько «Типовые экзаменационные варианты», 2019 г., вариант 7).

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Для этого он в классе расставил бутылки с водой с надписями: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря». И хотя, как оказалось, вода была водопроводной, но учитель полагал, что таким образом будит воображение своих учеников, любовь к географии, к путешествиям. На своей квартире Черпунов устроил географический музей, приглашая в гости учеников. В музее учителя интересно было все: и венецианское стекло и звездный глобус, и старые карты с розой ветров, чучела колибри. Он очень интересно рассказывал о путешественниках, первооткрывателях географических объектов. Он называет Миклухо-Маклая «великим ученым», который своей добротой покорил местное население Новой Гвинеи. Расставаясь с ним, дикари плакали, протягивали к нему руки и звали его.

Второй пример дополняет первый. Эпизоды доказывают, что война может разлучить людей не только физически, но и морально. Авторская позиция не выражена ясно. Можно догадаться: К.

Паустовский считает, что война калечит судьбы людей, заставляя родных отдаляться друг от друга. Я полностью разделяю позицию автора и тоже считаю, что война оказывает разрушающее воздействие на жизнь человека. Для доказательства этой мысли приведу пример из произведения «Судьба человека» М. Во время войны Андрей Соколов потерял не только родной дом, но и жену, детей.

Изложение в Паустовский. Рассказ к Паустовского снег. ФИО Паустовского. Константина Паустовского имя отчество. Константин Паустовский отчество.

Паустовский о природе. Природа в произведениях Паустовского. Паустовский биография. Паустовский поэт. Проект писатель к. Паустовский 3 класс. Константин Паустовский родился. Об авторе Паустовский. Паустовский сказочник Жанр.

Паустовский сказочник Главная мы. Биография Паустовского кратко. Паустовский фото. Высказывания Паустовского. Паустовский военный корреспондент. Паустовский Константин Георгиевич на войне. Паустовский в годы ВОВ. Паустовский после войны. Паустовский последние годы.

Литературное чтение доклад о Паустовском. Паустовский и Орловский край. Сын Константина Паустовского Алексей. Константин Георгиевич Паустовский 1892—1968 гг. Паустовский Дата рождения и смерти. Константин Паустовский картины. Дата рождения Паустовского. Материал о к г Паустовский. Проект Константин Георгиевич Паустовский.

Константин Георгиевич корзина с еловыми шишками. Константин Константин Паустовский корзина с еловыми шишками. Константин Паустовский корзина с еловыми шишками. Паустовский корзина с еловыми шишками. Писательство не ремесло и не занятие писательство призвание. Паустовский призвание. Паустовский юбилей. Призвание писателя. Музыкальные рассказы Паустовского.

Георгий Паустовский. К Г Паустовский. Константин Георгий Паустовский. Константин Паустовский портрет. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Дитрих Паустовский телеграмма. Что писал Паустовский Жанры произведений. Политические взгляды Паустовского.

Биография Паустовского личная жизнь. Паустовский 1950 годы.

А это кукушкины слезки. Я слушал и только удивлялся. Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван.

В самые колючки! Теперь я домой не дойду! Ты сам всякого изобидишь! Слышно было, как к детям подошел старик. Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет. Мало вам, что ли, лугов! Дети вскоре ушли, и я их так и не видел.

А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке. Нож был в кожаном футляре. Сообразив, что я, чего доброго, обеспокоюсь из-за этого ножа, старик поспешно сказал: - Я лозу пришел резать. Для корзин да вентерей. Плету помаленьку. Я сказал старику, что вот какая тут была замечательная девочка - знает все цветы и травы.

А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область! Вы с бабкой поговорите. Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул. Паспортизация, значит. Я с удивлением взглянул на него. Старик попросил еще папироску и ушел. Вскоре ушел и я.

Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек. Они несли огромные охапки цветов. Одна из них тащила за руку маленького босого мальчика в большом картузе. Девочки шли быстро. Было видно, как мелькают их пятки. Потом донесся тоненький голосок: Так во время воздушной трявоги Народилась красавица дочь... Солнце уже садилось за Окой, за селом Есениным, и освещало косым красноватым светом тянувшиеся стеной на востоке леса.

Паустовскому Текст, Ефремов - Про образование Осенью 1925 года я поступил в Академию наук лаборантом геологического музея. Казалось бы, мне оставалось только закончить университет. На деле получилось совсем не так. Разнообразная деятельность лаборанта, сама наука так увлекли меня, что я часто засиживался в лаборатории до ночи. Все труднее становилось совмещать столь интенсивную работу с занятиями. К тому же с весны до глубокой осени приходилось бывать в экспедициях. Вскоре и совсем бросил занятия, не будучи в силах совмещать дальние экспедиции в Среднюю Азию и Сибирь, где я уже работал в качестве геолога, хотя и не имел еще диплома.

Мне посчастливилось быть в рядах тех геологов, которые открыли пути ко многим важным месторождениям полезных ископаемых. Эта трудная работа так увлекала нас, что мы забывали все. Забыл и я о своем учении. Я то и дело «спотыкался», когда приходилось отстаивать свои взгляды, выставлять проекты новых исследований или «защищать» открытые месторождения. Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)

вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью. Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим? Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского: "Как семья влияет на характер и поведение ребенка?".

ЕГЭ: текст Паустовского К.Г.

"Проблема обретения чувства Родины" исходный текст К.Г. Паустовского к сочинению-рассуждению. Очевидно, для К. Г. Паустовского истинное призвание заключается в потребности раскрыть свой талант и подарить плоды этого таланта миру. Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор". Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021).

Проблема старости

К г паустовский егэ Пожаловаться К. Паустовский «Акварельные краски». Рассказ Паустовского Акварельные краски. Когда при Берге произносили слово Родина он.

Паустовский Акварельные краски читать. Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ. Паустовский о родине.

ЕГЭ сочинение по к. Сочинение о Паустовском. Паустовский Акварельные краски сочинение.

Текст Паустовского. Акварельные краски Паустовский анализ. Паустовский Акварельные краски анализ рассказа.

Паустовский презентация. Паустовский биография презентация. Краткая биография Паустовского 3 класс.

Биография Паустовского для 3 класса кратко. Текст Паустовского ЕГЭ. Паустовский ЕГЭ сочинение.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому по Паустовскому. Текст Паустовского 5 класс русский язык. Проблемы в рассказе телеграмма.

Паустовский телеграмма проблемы. Проблематика рассказа телеграмма. Паустовский телеграмма проблематика.

Смерть Паустовского биография. Паустовский во глубине России. Паустовский струна.

Произведение Паустовского струна. Паустовский, к. Рассказ Константина Паустовского струна.

Константин Георгиевич Паустовский семейни. Семья Константина Георгиевича Паустовского. Родители Паустовского.

Константин Паустовский биография. Константин Паустовский молодой. Константин Паустовский фото.

Константин Паустовский фото молодой. Паустовский Нобелевская премия. Паустовский повесть о жизни.

Паустовский повесть о жизни издания. Паустовский повесть о жизни главы. Стих Паустовского мой дом.

Паустовский мой дом. Паустовский Мещерская сторона мой дом. Паустовский мой дом читать.

Konstantin Georgiyevich ppaustovskiy telegramma. Константин Георгиевич Паустовский телеграмма. Повесть телеграмма Паустовский.

Иллюстрации к рассказу телеграмма Паустовского. Паустовский преподаватель. Паустовский Иосиф Григорьевич.

Биография Паустовского личная жизнь. Паустовский 1950 годы. Паустовский "рассказы". Рассказать о Паустовском. Рассказ о писателе Паустовский. Паустовский фото для презентации. Степан Александрович Паустовский.

Где жил Паустовский. Паустовский рисунок. Герои Паустовского. Паустовский Заборье. Торвальд Паустовский. Константин Георгиевич Паустовский жизнь. Сообщение о Паустовском.

Константин Паустовский презентация. Презентация к юбилею Паустовского. Презентация по книгам Паустовского. Жизненный и творческий путь Паустовского. Произведения Паустовского для детей 3 класса. Рассказы Паустовского для 4 класса. Рассказы Паустовского для 3 класса список.

Паустовский список произведений для детей. Презентация к. Паустовский Константин Георгиевич презентация. Автобиография Константина Георгиевича Паустовского. К Г Паустовский «собрание чудес». Константин Паустовский 1945. Паустовский астма.

Паустовский Константин Георгиевич Жанр и тема. Краткая биография Константина Паустовского 4 класс. Сочинение 9. Образец сочинения 9. План сочинения на тему 9. Сочинение корзина с еловыми шишками. Основная мысль произведения корзина с еловыми шишками.

Рассказ корзина с еловыми шишками текст. Главная мысль произведения Паустовского корзина с еловыми шишками. Георгий Максимович Паустовский. Отец Паустовского Георгий Максимович. Родители Константина Паустовского. Константин Паустовский на фронте. Паустовский на фронте 1941.

Паустовский в годы войны. Дом Константин Георгиевич Паустовский. Паустовский г к Николай. Паустовский в Киеве. Константин Паустовский в юности. Презентация на тему Константин Паустовский. Паустовский нет ничего такого в жизни и в нашем сознании.

Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании что нельзя было. Корзина с еловыми шишка Константин Георгиевич Паустовский. Паустовский корзина с еловыми шишками 4 класс.

Будучи уже квалифицированным геологом, я ходатайствовал о разрешении мне, в порядке исключения, окончить экстерном Ленинградский горный институт. Мне пошли навстречу, и в течение двух с половиной лет удалось, не прерывая работы, закончить его. Сколько я каялся и бранил себя за то, что оставил учение и не довел его до конца раньше, когда у меня было еще мало обязательств, накоплено мало исследований, требовавших спешного завершения. Сейчас, когда я, пожилой, много видевший ученый и писатель, смотрю в прошлое, мне ясно, что стремление и воля к знаниям не оставляли меня. Я пробивался к знаниям, чувствуя и понимая, какой огромный и широкий мир открывается передо мной в книгах, исследованиях, путешествиях. Но каковы бы ни были мои способности и желания, сделать доступным все духовное богатство мира могло лишь систематическое образование. Все это — школа и уроки, диктовки и задачи — было трудным препятствием, но и в то же время ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное.

Мне повезло с учителями — на пути оказались хорошие, высокой души люди. Настоящие педагоги, сумевшие разглядеть в малообразованном, плохо воспитанном, подчас просто грубом мальчишке какие-то способности. Но мне думается, что если бы этого не случилось, то все равно я бы продолжал преодолевать все трудности учения. Воля, как и все остальное, требует закалки и упражнения. То, что казалось трудным вчера, становится легким сегодня, если не уступать минутной слабости, а бороться с собой шаг за шагом, экзамен за экзаменом. Тренировка стойкости и воли приходит незаметно. Когда учишься ездить на автомашине, трудно справляться с ней и следить за дорогой, знаками, пешеходами. И вдруг вы перестаете замечать свои действия, машина становится послушной и не требующей напряженного внимания. Так и с трудностями жизни. Привычка к их преодолению приходит незаметно, учиться становится легко, только нельзя давать себе распускаться и жалобиться.

Товарищи будут с уважением называть такого человека собранным, волевым, мужественным, а он будет удивляться: что такого в нем нашли особенного? И если вы действительно стремитесь к знаниям, то не поддавайтесь слабости, никогда не отменяйте своего решения. Дорогу осиливает и ослабевший человек — пока он идет. Но, упав, ему будет трудно подняться, много труднее, чем продолжать идти! Она возвышается над нашим городом. На ней — бесформенные остатки старинного замка и почти полностью сохранившаяся башня из красного камня. Сейчас здесь всегда тихо и пустынно. Мы — вся куча девочек — очень устали, карабкаясь на гору. В руках у нас большие пестрые букеты разноцветных опавших листьев — больше всего кленовых. Мы сидим на осенней земле около какого-то обломка былого каменного сооружения… части стены, что ли… с сохранившимся круглым отверстием.

Что это за отверстие: дозорное окно, из которого следили за приближением неприятеля, или бойница, из которой стреляли? Нас охватывает чувство тайны. Мы здесь совсем одни, вокруг тоже не видно ни одного человека… Мы жмемся около старой-старой стены, круглый глаз которой смотрит в прошлое. Вдруг из-за обломка стены слышен мужской голос, глубокий, странно-певучий, полный страстного чувства: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! Мы словно окаменели. От неожиданности? Оттого что в круглом глазу старой стены есть какая-то жизнь? Нет, больше всего нас захватила та сила чувства, то дыхание большой любви, о которой почти поет голос за стеной, читающий письмо Евгения Онегина. Конечно, Меля так же полна странного и непонятного восторга, как и мы. Но вместе с тем она не стоит, как мы, боясь пошевельнуться, боясь даже перевести дух.

Меля высмотрела на старой стене зацепки, вроде уступчиков, и неслышно, как кошка, вскарабкавшись по ним, взглянула в круглый глаз стены. На лице ее — сильнейшее изумление. Она делает нам призывные знаки, приглашая и нас карабкаться за ней. Но только мы двинулись — из-за стены опять раздается все тот же голос. Теперь он читает — я узнаю с первых же слов — монолог Чацкого из «Горя от ума». Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!.. Мы стоим неподвижно, несмотря на энергичные знаки Мели, зовущей нас лезть к круглому глазу.

Авторская позиция: 1. Шедевр — это совершенные произведения человеческого гения и совершенные творения природы. Шедевры рождают в человеке высокие стремления и открывают людям величайшее хранилище сокровищ — нашу землю. Природа — шедевр, который помогает людям понять совершенство мира, придаёт их жизни смысл. Сочинение ЕГЭ что есть истинные шедевры? Что есть истинные шедевры? Чем определяется их подлинность? Над этими вопросами предлагает задуматься К. Размышляя над поставленной проблемой, писатель обращается к творчеству М. Лермонтова, чьи произведения были и будут любимы «многими поколениями». На примере «Героя нашего времени» Константин Георгиевич показывает, что отличительной чертой шедевров является способность впиваться в память, пробуждать душу и вдохновлять человека, приобщая его к творчеству предложения 27-31. Но, как отмечает классик, не только в искусстве существуют шедевры. Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения предложения 16-19 , они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом предложения 45-47. Так, в ходе рассуждений К. Паустовский пришёл к следующему выводу: шедевр — это нечто совершенное, безукоризненное и вдохновляющее, созданное человеком или самой природой. Такова его позиция. Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного. Например, шелест листьев, пение птиц, шум дождя и мелодии Чайковского, Вивальди, Шопена — одинаково приятны для слуха. Закаты и рассветы, бескрайние моря, рельефы гор — всё, от чего так сложно оторвать взгляд, создано природой, но как точно и естественно гениальный художник может отразить любой пейзаж на холсте! В заключение мне хочется сказать, что именно красота и совершенство обогащают духовный мир человека, поэтому очень важно учиться видеть истинные шедевры вокруг себя и развивать чувство прекрасного. Сочинение ЕГЭ что можно назвать настоящим шедевром? Что можно назвать настоящим шедевром? Обязательно ли шедевр должен быть признан большой публикой? Писатель К. Паустовский ставит в своем тексте проблему понимания понятия шедевр. Привлекая внимание писателей к этому вопросу, автор повествует о событии, которое произошло с героем- рассказчиком. Однажды его попросили написать статью о каком-нибудь шедевре из литературы. Рассказчик решил писать о поэзии М. Лермонтова, ведь его перечитывают и хранят в памяти уже многие поколения. Он считает, что одним из признаков шедевра является то, что он живет в нашей памяти всегда, рождает в нашей голове образы и эмоции. Но плыв однажды на лодке, рассказчик настолько вдохновился красотой природы, что понял — шедевром может являться не только искусство. Совершенная красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что прочтение литературных шедевров! Я думаю, что позиция автора в данном тексте очевидна. Паустовский считает, что настоящим шедевром может являться не только искусство. Автор убежден: «мы окружены шедеврами». Я абсолютно согласна с позицией автора. Действительно, так часто мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружает! Я думаю, что природные шедевры способны открывать нам истины и побуждать к великим поступкам! Вспомним, какое сильное воздействие оказала природа на духовный путь Андрей Болконского в романе-эпопее «Война и мир» Л. Рассматривая после сражения небо, он вдруг осознает, что в жизни нужно стремиться далеко не к славе и величию, что все это не имеет значения!

Проблема войны

Да и кое-какие деревья я посадила сама. Она одевалась очень долго. Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка. Уже вечерело. Сад облетел. Палые листья мешали идти. Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда.

Лефортовские ночи 1 Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. Этот вопрос становится предметом размышлений К. Паустовского в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о проблеме, автор пишет о женщинах, которые «на всякий случай» приходили к Брестскому вокзалу. Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей. Далее К.

Благодаря именно его огромному желанию обучить грамоте детей, позволило в дальнейшем Алтынай стать преподавателем философии в университете, работать в академии, часто ездить за границу. Она через всю жизнь пронесла благодарность , искреннюю признательность к своему первому учителю. Виктор Астафьев , известный русский писатель, с чувством благодарности и уважения отзывается о своем учителе литературы Игнатии Дмитриевиче Рождественнском, влюбленном в литературу , и русский язык , который мог час говорить об одном слове «яр». Он приносил на уроки свежие журналы, читал вслух произведения. Особое внимание уделял самостоятельной работе детей, они на его уроках сочиняли, творили сами. На первой книге В. Астафьева эпиграф был посвящен человеку, пробудившему в нем уважительное отношение к слову, жажду творчества, любовь к людям, к своей земле.

А вот это таволга. Такая пахучая-пахучая! Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов. А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник. А это купава. Вот та, с белыми колокольцами. А это кукушкины слезки. Я слушал и только удивлялся. Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван. В самые колючки!

Примеры сочинений по тексту Паустовского: Зенитный пулеметчик Тихон Рябцов

Данную проблему ставит автор предложенного для анализа текста. Размышляя о проблеме, К. Паустовский восхищается красотой русского языка, говорит о его могуществе, отмечая, что «ничто не сможет убить его, как нельзя убить звезды, воздух, поэзию». Автор подчеркивает, что Пушкин, Лермонтов, Герцен, Чехов создали «величайший в мире по красоте и зримой образности русский язык», который в процессе формирования приобрел «меткость, силу задушевность, блеск и певучесть». Ему под силу выразить не только мысли и чувства человека, но самые разнообразные оттенки «природной жизни». Этот пример доказывает, что язык — неисчерпаемый источник красоты, которая не может не поражать, а его певучесть и звонкость способны проникать в сердце.

Не менее важной в раскрытии проблемы является мысль о том, что русская речь не только обладает красотой и образностью, но и может выразить «живую душу народа». Паустовский особо отмечает, что язык неотделим от «духовной сущности русского народа и от его истории». Он хранит память о событиях давно минувших дней: в нем сказки и песни о тяжелой жизни людей, раздумья Горького, полотна русской жизни, описанные Толстым, Тургеневым и Достоевским. Эти рассуждения позволяют понять, что язык тесно связан с историей страны, в нем отражена жизнь народа. Оба примера, дополняя друг друга, формируют у читателя представление о языке, как о синтезе красоты и духовности, отмечают способность языка хранить в себе историю народа.

Авторская позиция очевидна. Паустовский считает, что красота и сила русского языка заключаются в его образности, в способности выражать душу народа, в неизмеримом количестве слов, которые могут передать богатство не только духовного мира, но и природной жизни. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, русский язык, формировавшийся сотни лет, впитавший в себя многовековую историю, обладает невероятной силой и красотой, которая способна воздействовать на душу человека. В подтверждение своей точки зрения приведу пример из «Писем о добром и прекрасном» Д.

Ученый-литературовед утверждал, что благодаря языку мы формулируем мысли, учимся познавать себя. Язык, по мнению Д. Лихачева, самая большая ценность людей: он отражает не только внутренний мир человека, но и «национальный характер русского народа». Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод: русский язык поистине велик, его необходимо ценить, гордиться им и беречь, чтобы передать потомкам. Нужно ли бороться за чистоту русского языка?

Именно над этой проблемой предлагает задуматься Константин Георгиевич Паустовский — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что наш язык со временем, не смотря на своё богатство, начал «тускнеть и жухнуть».

Сейчас, растирая порошки для тети Маруси, Лазарь Борисович издавал множество скрипов и говорил. Люди проходят мимо него - кто из дому, кто домой, а он сидит.

Иногда к дяде Коле приходят другие алконавты, задерживаясь с ним надолго. Но всё равно никто его ещё не пересидел. Меня дядя Коля полюбил после того, как я увидел его валяющимся на асфальте, головой на ступеньках подъезда. Дядя Коля был мертвецки пьян.

Я забил тревогу, и мы с соседом кое-как положили его на любимую лавку. Это было нелегко, поскольку дядя Коля крайне раздут и тяжёл. Прости», - шептал дядя Коля. С той поры он здоровается со мной особым образом , демонстрируя, с одной стороны, некоторую признательность, а с другой - величие и скорбь, должные постфактум хоть как-то дезавуировать его позорное фиаско.

На днях же он заговорил. Ну что, сосед, сахар, гречку купил? Это зачем? Да как это зачем?

Передавали: В Америке скоро прорвёт такой большой вулкан , что всех люди на земле помрут и их засыплет пеплом. Нечаянная детская радость была написана на сизом, однако просиявшем, лице дяди Коли. Я давно заметил, что наш человек обожает локальные и глобальные апокалипсисы. В их предвкушении он чувствует себя как никогда весело и озорно.

Чего уж тогда запасаться, - оппонировал я дяде Коле. Он посмотрел на меня озадаченно. Я подумал, что телевизор он, скорее всего, смотрит по ночам, поскольку днями сидит на лавке. Дома я включил не телевизор, но комп и погуглил дядиколин вулкан.

По автомобильной трассе, рокоча и зловеще, драпали от якобы пробуждающегося жерла бизоны. Уматывали прочь, подальше. Их-то гонки и привлекли внимание мировой общественности, а следом за нею - и дяди Коли. Тут было от чего насторожиться.

Дядя Коля имел в виду вулкан Йеллоустоун. Супервулкан, как его называют. Площадь - четыре тысячи квадратных километров. Последнее извержение - около шестисот тысяч лет назад.

Мощность извержения сравнима с единовременным взрывом тысячи бомб. Что уж тут говорить о последствиях. Глубоко символично, что Армагеддон, по опасениям учёных, должен вот-вот начаться на территории самой могучей и хищной страны. Ей, конечно, сразу настанет кирдык.

Радиус уничтожения всего живого в первые минуты - тысяча двести километров, гигантские потоки раскалённой лавы огненными змеями стремительно хлынут по континенту. Затем - тотальное удушье; совсем уж неприятно погибнуть, вдыхая неблагородный сероводород. Пепел покроет надменные Штаты сверху донизу. Представьте себе погребённую Статую Свободы, лишь рука с факелом торчит наружу… «Тьма, пришедшая из Йеллоустоунского вулкана, накрыла ненавидимый прокуратором город»...

Многие на форумах и в блогах позлорадствовали, узнав о предстоящем конце Империи Зла. Тема в форуме была так и обозначена: «Отличные новости». Конечно же, они успели изрядно всем досадить, эти самоуверенные и самовлюблённые хозяева дискурса, эксплуататоры земного шара , неутомимые истребители гамбургеров и индейцев. Кто знает, возможно, какое-нибудь суровое индейское божество решило отомстить за подвергшихся геноциду приверженцев культа именно сейчас, дав угнетателю дойти до высшей степени могущества.

Что такое воля? Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1. В чем главная заслуга П. В чем состоит уникальность личности Третьякова? Какие жизненные цели можно назвать великими? Какова роль меценатов и коллекционеров в сохранении культурного наследия? Как характеризует человека его отношение к искусству?

Текст 16. Песков о природе Исходный текст : "Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар" Примерный круг проблем: 1. Как нужно относиться к миру Природы, к миру живого, населяющего нашу Землю? Какой вред наносит человек миру Природы? Почему человеку необходимо беречь свою планету? Текст 17. Казаков об отношении к животным Исходный текст : "В феврале на севере, на Белом море, начинается зверобойный промысел. Его поморы называют ещё зверобойкой" Примерный круг проблем: 1.

Как отношение к животным характеризует человека? В чем проявляется гуманное отношение к окружающему миру? Чем забота о животных полезна для подрастающего поколения? Текст 18. Паустовский о лесе Исходный текст : "Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве" Примерный круг проблем: 1. Почему необходимо беречь лес? Как у человека возникает любовь к родной земле? Текст 19.

Казиник о музыке Исходный текст : "Как хорошо я понимаю гениального Святослава Рихтера... Как связаны музыка и поэзия? Можно ли научиться понимать музыку? Какую музыку можно назвать гениальной? Что помогает людям воспринимать искусство? Текст 20. Дорохов о правилах поведения Исходный текст : "Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения? Зачем нужны правила поведения?

Что значит быть вежливым?

Озвуч…вать, придирч…вый, топл…вный, затм…вать, отмет…вший, недоум.. Скруч…ннный, зала…шь, откладыва…мый, сморщ…нный, подгон…м, испорч…нный, откладыва…мый, взвеш…нный, пове…т, слыш…мый, утрач.. Достоевский настоящий гуманист»план:1. Как бы вы озаглавили текст? Выберите один из вариантов. Поясните свой выбор. Тайна тайн. Различие между звуком и шумом.

Шум и звук. В … есь мир — это инструмент. Музыка вокруг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий