Новости зачем раскольников приходит к соне

Раскольников понимает, что помогает Соне выживать, пошатнулись его принципы, принял решение –признаться. Раскольников специально пришёл мучить Соню, чтобы испытать глубину её человеческого терпения, «ненасытного страдания», её стойкости, истоки которой ему непонятны. Почему Раскольников признался в убийстве? Получи верный ответ на вопрос Зачем Раскольников приходит к соне третий раз?

С какой целью раскольников приходит к соне в первый раз кратко

Как бы провидя это, незадолго до убийства Сонечка отдает Лизавете свой образок и получает взамен ее медный крестик. Зачем Соне Раскольников? Родиону Раскольникову нравится Соня. Он чувствует в ней родственную душу.

Он считает ее такой же жертвой обстоятельств, как и себя. Он идет к ней из осознания того, что только она сможет понять его. Кем была Соня для Раскольникова?

Сонечка полюбила Раскольникова. Она сострадает ему, готова разделить судьбу юноши и вместе с ним нести его крест. Именно Соня читает Раскольникову Евангелие, главу про воскрешение Лазаря, которая символизирует возможность воскрешения любой, даже самой мертвой, души.

И именно Соня подталкивает Раскольникова к покаянию. Почему Соня смогла поехать за Раскольниковым в Сибирь? Жизнь Сони Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?

Ответы пользователей Отвечает Влад Андреев Студент-убийца, как и помещик-самоубийца, не верит в вечную жизнь, не хочет веровать и в Христа. Но стоит вспомнить сцену-эпизод чтения Соней Мармеладовой и... Ты догадываешься, сколько в них клеток, способных дать жизнь ордам инфернальных...

На душе его становится «легко и мирно», он сам принимает решение не убивать и сам отрекается от «проклятой мечты», «от колдовства, обаяния, от наваждения». То есть, по сути, отрекается от сатаны. В то же время подслушанные слова о том, что старуха останется дома одна, напротив, лишают его «рассудка и воли». Раскольникова затягивает в какой-то страшный механизм, где человек уже не рассуждает, не выбирает, а просто, как марионетка, совершает управляемые извне действия: «Последний же день, так нечаянно наступивший и все разом порешивший, подействовал на него почти совсем механически: как будто его кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественною силой, без возражений. Точно он попал клочком одежды в колесо машины, и его начало в нее втягивать».

Однако Достоевский показывает, что не может быть такого предопределения — убивать. Истинное предопределение — промысел Божий — пытается Раскольникова уберечь. Убийство же он совершает по «своей» воле, вопреки предопределению. В день убийства Раскольников просыпает нужное время, опаздывает — это очевидная о, — но Раскольников, понукаемый иной волей, идет до конца. Когда Раскольников задается вопросом, кто столь активно помогает ему в осуществлении его замысла, он легко получает ответ: «Не рассудок, так бес!

Как видно, он получает даже удовольствие от совершения темной миссии. Он хочет нарисовать перед ней безнадежную картину, где есть только три дороги: 1 это — путь самого Раскольникова, путь активной борьбы со злом мира, путь человека, который не остановится ни перед чем в достижении своих целей по спасению мира; 2 это — самоубийство, путь Свидригайлова, трагического, экзистенциального героя; 3 это — «разврат, одурманивающий ум и окаменяющий сердце». Светлого, чудесного исхода Раскольников не допускает, потому что утратил веру. Он приходит к Соне не затем, чтобы раскаяться, но чтобы утвердиться в правильности выбранного им пути. И Соню он хочет увлечь за собой, доказав, что никого и ничего спасти нельзя и ее жертва напрасна, да и Бога, пожалуй, никакого нет для Раскольникова Зло, несомненно, существует, а мысль о том, что Бог допускает Зло, равносильна признанию отсутствия Бога.

Защищаясь от Раскольникова, Соня повторяет: «Бог этого не допустит», то есть не доведет до такого состояния, когда верить станет уже невозможно. Согласно святым отцам, Бог дает каждому испытание по силам. Раскольников и Соня сходятся потому, что оба находятся на грани гибели, оба не раз задумывались о том, чтобы «кончить все одним разом», но если Раскольников все же решается на этот опрометчивый поступок, то Соню удерживает от этого ее вера. Вера Сони с точки зрения Раскольникова — род помешательства. И со своей точки зрения он абсолютно прав: Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия 1 Кор.

Это еще один путь, представляемый его безблагодатному сознанию — путь сумасшествия, возможность которого он вполне допускает и для себя. Раскольников еще не понял, что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков 1 Кор. Он превыше всего ставит свой разум, умение логически мыслить, это самое главное в нем, на это именно Соня говорит: «Ты от Бога отступил». Но Божия немощь Соня, Лизавета гораздо сильнее мощи его человеческого разума. Мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их 1 Кор.

Перед чтением Евангелия Раскольников целует у Сони ногу. Он пришел доказать ей неискоренимость зла, а встретил с ее стороны глубочайшую веру в Бога. Эта вера сильнее его доказательств. Он преклоняется перед Соней, принимает глубоко в сердце ее правоту и совершает неосознанный евангельский жест. Однако служение человечеству он понимает отлично от нее: не покоряться миру, не принимать судьбу страдальца он хочет, а спасти человечество героическим усилием, путем индивидуального террора, и поэтому он сам же и стыдится своего непроизвольного жеста, оправдывает себя, говоря, что «поклонился страданию человеческому».

В его просьбе прочесть Евангелие тоже есть раздвоенность: сердцем он хочет спастись, но в то же время ему кажется, что он подобно Христу уполномочен спасать людей. Ему при этом не приходит в голову, что Иисус Христос, спасая людей, никого не убивал, но, напротив, воскрешал мертвых. Раскольников же в деле спасения человечества пока только убил двух человек. Для Сони Евангелие свое, то есть это такая же тайна, как для Раскольникова его идея преступления. Он просит ее раскрыть свою тайну, чтобы в ответ ей раскрыть — свою.

Но его тайна — грех, а ее тайна — святость. Они оба грешники, но ее грех внешний, а его глубинный, внутренний. Он сроднился с ним, пустил корни, и Раскольников раскололся, а Соня цельна. Он предлагает ей идти с ним. Но это и не важно, ведь главное — это свобода и власть «над всею дрожащею тварью, над всем муравейником».

Раскольников рисует перед Соней героический, революционный идеал. Взять на себя страдание он понимает именно как героический поступок, ведущий к свободе и власти. Разумеется, брачное предложение, сделанное столь нетрадиционно, причем сразу после чтения Евангелия, когда Соня ожидала прямо обратного — смирения и раскаяния, и вскоре после того, как Раскольников поцеловал ногу девушки, — могло бы смутить и менее впечатлительную натуру. Что уж говорить о Соне, которая затем промучилась в полубреду всю ночь и весь следующий день. Но что именно ее мучило?

Кому-то может показаться — что-то неопределенное и сложное из области духовной жизни или загадочной психологии. На самом же деле суть проста: девушке нужно дать ответ на предложение молодого человека. Это именно предложение, на которое Соня затем дает согласие второй разговор — повторение предложения, но в более понятной для Сони форме. Господь помог все же ей разобраться в душе этого бедного молодого человека. Иначе если не понять это как предложение Сонино участие в судьбе Раскольникова выходит недостаточно мотивированным и попахивает католико-протестантской благотворительностью.

Нет, Соня едет не за каторжником, которому помогает из сострадания, в целях благотворительности, а за женихом, которого любит и судьбу которого всецело разделяет. Между прочим, когда Раскольников впервые входит в ее комнату символ понятен: библейские «и вошел к ней Иаков»; «он вошел к Агари, и она зачала» , Соне и тошно, и стыдно, и сладко. Потому что к ней вошел ее жених. Но никакой ошибки нет. Она ждала Его каждый день и каждый день убирала свою комнату.

Но Он приходит внезапно и застает ее врасплох, такой, какая она есть. От этого ей тошно и стыдно. Он увидит, как и чем она живет. От Его взгляда не укроется и то, отчего ей тошно и стыдно. И она будет дрожать в страхе, точно перед судьей и решителем своей участи.

Но она ждала Его и готова открыть Ему свою тайну, свое сокровище, свою глубину. Там, в глубине, всегда жил Он. Он был ее тайной, ее сокровищем. Теперь Он вошел и откроет ее, и узнает в ней Себя. И от этого ей сладко.

Внутренность комнаты — это сам человек. Каморка Раскольникова — это Раскольников. Комната Сони — это Соня. Раскольников входит к ней. Своим безбожием он искушает ее.

Но вместе с ним Соню посещает Господь. II Наполеоном хотел сделаться, оттого и убил. III Желание помочь матери и сестре закончить университет «Ох, это не то! IV Убил вошь, бесполезную, гадкую, зловредную «Это человек-то вошь! V Озлился на мир и людей «Кто крепок и силен умом и духом, тот над ними и властелин!

Кто много посмеет, тот у них и прав. Кто на большее может плюнуть, тот у них и законодатель, а кто больше всех может посметь, тот у них и правее! Так доселе велось и так всегда будет! Только слепой не разглядит! VI Захотел осмелиться и убил «Власть дается только тому, кто посмеет наклониться и взять ее.

Стоит только посметь. Тварь я дрожащая или право имею? VII Дьявол смущал? Оказывается, разум неспособен открыть истинную причину преступления. Называя семь причин, по которым, как он думал в разное время, была убита старушка, Раскольникову так и не удается сказать настоящую правду.

Между тем истина самоочевидна. Она не нуждается в доказательствах. Человек, пребывающий с Богом Соня , либо человек, которому Бог открывает свой промысел Порфирий Петрович , знает истину. Герои, являющиеся носителями истины, всегда способны отличить ложь от правды. Важнейший итог разговора, что до сознания Раскольникова доходит: «Я себя убил, а не старушонку, а старушонку эту черт убил, а не я».

А Соня как будто только и ждала этого вопроса. Ее ответ, с точки зрения Раскольникова, есть чистый абсурд, воистину слово о кресте для погибающих. Перекресток есть крест. Крест, который Раскольников должен взять на себя. Перекресток — открытое с четырех сторон место.

Раскольников должен поклониться всему свету, всему миру. Это спасет его, так как является противоположным тому, что он совершил. В своем убийстве он закрылся, отгородился от света и мира. Выйти на перекресток — значит раскрыться миру, позволить миру что-то сделать с собой, а не думать, что бы такое сделать с этим миром. Необходимо извиниться перед всем миром, перед землей и небесами.

Важно произнесенное слово, которое Бог и мир услышат. А Раскольников в соответствии со своими поврежденными понятиями думает, что это значит донести на себя. С приходом Христа эта идея преобразилась, раскрывшись в своей истине: кто хочет быть бoльшим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом Мк 10, 43-44. Отсюда идея «двух Градов» Августина: жители Небесного Града невидимы, срастворены с градом земным. Являясь носителями этого Града, носителями истины, они, разумеется, не станут требовать себе на земле больше прав и привилегий, тем более отделять себя от «тварей дрожащих».

Католицизм, исходящий прежде всего из Августина, переосмыслил идею двух Градов.

После этого он, не прощаясь, уходит один, однако Соня незаметно идет следом за ним. Сначала Раскольников идет на перекресток, где встает на колени перед народом. После этого он отправляется в контору. В конторе он трусит и не решается признаться в преступлении. Выйдя из конторы, он встречает испуганную, страдающую Соню. Увидев ее лицо, Раскольников во второй раз подымается в контору и на этот раз признается в преступлении.

На этом повествование в романе обрывается. Далее следует эпилог, в котором автор кратко описывает суд и прочие события. Раскольников отправляется на каторгу в Сибирь , Соня следует за ним. Это было краткое описание трех встреч Раскольникова и Сони Мармеладовой в романе "Преступление и наказание" Ф. Достоевского три визита, посещения.

Во имя любви к людям она избирает путь насилия над собой, ради спасения других идет на унижение и позор.

Это один из путей, по мнению Достоевского, решения проблемы обновления мира. Что показалось странным Раскольникову у Сони, почему? Раскольникову кажется странным, что Соня и Лизавета дружили, у Сони «Новый завет» Лизаветы, крестик, выражение лица в экстремальной ситуации, их отношения основаны на человечности и человеколюбии, уважении и взаимном сострадании. Всегда ли в разговоре с Раскольниковым Соня кроткая, тихая? Когда речь зашла о принципах жизни Сони — ее вера в бога — перед нами не тихая, покорная Соня, а решительная, гневная, сильная, уверенная. Достоевский хочет убедить нас, что именно христианская религия помогла Соне сохранить чистую душу, только вера в бога дает ей силы. Раскольников живет разумом, Соня — руководствуется сердцем и религиозной верой.

Итак, что главное в поведении Сони? Соня не возмущается, не протестует, а смиряется и страдает. Нравственная суть народной жизни, по мнению Достоевского в смирении и способности к состраданию. Искупить свою вину страданием предлагает Соня Раскольникову, отвечая на его вопрос «что делать»? Достоевский в одной из записных книжек писал: «Нет счастья в комфорте, покупается счастье страданием. Человек не родится для счастья, человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием». Каков результат первого разговора Раскольникова и Сони?

Результат этого мучительного разговора: Соня не бунтует, а только надеется на Бога. Раскольников чувствует ее силу. Отсюда — его понимание Сони: «ненасытимое страдание», «всему страданию человеческому поклонился», «юродивая» — святая. Почему Раскольников заставляет Соню читать Евангелие? Раскольников не случайно заставляет Соню читать Евангелие, каждый из них вкладывает свой смысл в это чтение. В сцене «Воскресение Лазаря» — два героя: Лазарь и Иисус. Это сцена веры в Воскресение.

А в системе образов романа тоже два героя: Соня и Раскольников. Соня ставит и себя, и Раскольникова на место Лазаря — это надежда на воскресение. Поэтому она сначала не хотела читать. Это для нее слишком личное, сокровенное. Раскольников ставит и себя, и Соню на место Иисуса: он взял на себя право распоряжаться жизнью людей, а Соня — святая, мученица. Анализ второго эпизода ч. Зачем Раскольников приходит к Соне второй раз?

Раскольников приходит к Соне, чтобы сознаться в убийстве. Он чувствует ее нравственную силу и поэтому считает, что она выдержит. Докажите, что Раскольников хочет спровоцировать Соню на бунт. С каких позиций Соня оценивает преступление Раскольникова?

Встречи раскольникова с соней мармеладовой цитаты

Раскольников пришёл к Соне, чтобы сказать ей о своём преступлении. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 10 класса (с цитатами) на тему: Роль Сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. Зачем Раскольников приходит к соне третий раз? Соня готова перенести любые страдания во имя любви к близким людям. Раскольников приходит к Соне, чтобы понять что-то важное для себя. Придя к Соне, Раскольников просит ее надеть на него крест, который та хотела надеть еще в прошлый раз. Для чего Раскольников приходит к Соне?

По следам «Преступления и наказания. II

Каморка Раскольникова — это Раскольников. Комната Сони — это Соня. Раскольников входит к ней. Своим безбожием он искушает ее. Но вместе с ним Соню посещает Господь. II Наполеоном хотел сделаться, оттого и убил. III Желание помочь матери и сестре закончить университет «Ох, это не то! IV Убил вошь, бесполезную, гадкую, зловредную «Это человек-то вошь! V Озлился на мир и людей «Кто крепок и силен умом и духом, тот над ними и властелин! Кто много посмеет, тот у них и прав.

Кто на большее может плюнуть, тот у них и законодатель, а кто больше всех может посметь, тот у них и правее! Так доселе велось и так всегда будет! Только слепой не разглядит! VI Захотел осмелиться и убил «Власть дается только тому, кто посмеет наклониться и взять ее. Стоит только посметь. Тварь я дрожащая или право имею? VII Дьявол смущал? Оказывается, разум неспособен открыть истинную причину преступления. Называя семь причин, по которым, как он думал в разное время, была убита старушка, Раскольникову так и не удается сказать настоящую правду.

Между тем истина самоочевидна. Она не нуждается в доказательствах. Человек, пребывающий с Богом Соня , либо человек, которому Бог открывает свой промысел Порфирий Петрович , знает истину. Герои, являющиеся носителями истины, всегда способны отличить ложь от правды. Важнейший итог разговора, что до сознания Раскольникова доходит: «Я себя убил, а не старушонку, а старушонку эту черт убил, а не я». А Соня как будто только и ждала этого вопроса. Ее ответ, с точки зрения Раскольникова, есть чистый абсурд, воистину слово о кресте для погибающих. Перекресток есть крест. Крест, который Раскольников должен взять на себя.

Перекресток — открытое с четырех сторон место. Раскольников должен поклониться всему свету, всему миру. Это спасет его, так как является противоположным тому, что он совершил. В своем убийстве он закрылся, отгородился от света и мира. Выйти на перекресток — значит раскрыться миру, позволить миру что-то сделать с собой, а не думать, что бы такое сделать с этим миром. Необходимо извиниться перед всем миром, перед землей и небесами. Важно произнесенное слово, которое Бог и мир услышат. А Раскольников в соответствии со своими поврежденными понятиями думает, что это значит донести на себя. С приходом Христа эта идея преобразилась, раскрывшись в своей истине: кто хочет быть бoльшим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом Мк 10, 43-44.

Отсюда идея «двух Градов» Августина: жители Небесного Града невидимы, срастворены с градом земным. Являясь носителями этого Града, носителями истины, они, разумеется, не станут требовать себе на земле больше прав и привилегий, тем более отделять себя от «тварей дрожащих». Католицизм, исходящий прежде всего из Августина, переосмыслил идею двух Градов. Западная Церковь всегда активно боролась за права и привилегии, отделяла себя от остального мира, в том же духе воспитывая своих чад, что вначале привело к Реформации, а впоследствии — к романтическому противопоставлению я и окружающего. Голос этого романтического, наполеонического я и спрашивает Раскольникова: кто он, обыкновенная тварь или борец за свои права? И Раскольникову не приходит в голову, что само разделение людей на группы есть уже незаконное дело, дозволенное одному Богу, есть уже искажение идеи «двух Градов». Избранные Богом есть, но они избраны на служение — они не возносятся над миром, но, напротив, приносят себя ему в жертву. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих Мк 10, 45. Раскольников, обучаясь на факультете права, исподволь усваивая западный образ мысли, неосознанно приходит к выводу, что невидимая, духовная брань, которая идет между небом и землей, имеет вполне зримое выражение, что это вполне реальная война с пролитием крови, где «избранники» «право имеют» приносить кого-то в жертву ради спасения остальных.

Идея, вдохновлявшая и Великого Инквизитора. Для Порфирия очень важное понятие «быть в настроении». Это значит улавливать сигналы, которые поступают к нему как к следователю — человеку, который занимает определенное место, — уметь правильно расшифровывать, связывать «случайные» факты. Эти факты так бы и остались «случаем», если бы Порфирий не был «в настроении». Улики же, то есть явные следы, о которых больше всего заботится Раскольников, для Порфирия вторичны. Порфирий строит свое обвинение на неявном, неочевидном, которое тем не менее стало явным и очевидным для него и является таковым для Раскольникова. Раскольников упирает на логику, на права, где он неуязвим, а Порфирий делает ставку на мистику, пытаясь доказать Раскольникову, что никакой тайны нет, но есть истина, очевидная для них обоих. Порфирий осознает, что избран, чтобы разоблачить Раскольникова: «Черточку-то эту я и тогда ведь нашел-с, послал Господь», — и он выполняет это назначение. Образ Порфирия помогает выразить главную идею романа: все тайное становится явным, нет того, что можно было бы скрыть, утаить ото всех.

Заблуждение думать, что можно совершить нечто тайком. Это может быть лишь временно, и в свое время любая человеческая тайна раскрывается. Сам божественный миропорядок таков, что истину утаить невозможно. Все чувствуют, догадываются и в конце концов узнают ее. Даже мысли человека не составляют тайны, но читаются, угадываются другими. Разумихин, Соня, Порфирий в определенные минуты читают мысли Раскольникова. Символична такая деталь: Раскольников, стремящийся отъединиться, скрыться от всего мира, живет в каморке, дверь которой не закрывается, и туда может заходить практически любой — там побывал и Порфирий, туда легко заходят Лужин, Свидригайлов и другие. Памятуя, что каморка образует единство с самим Раскольниковым, незапирающаяся дверь показывает, как легко зайти к нему внутрь. Но уйти от мира некуда.

Покаяние избавляет от вредной иллюзии, что можно что-то скрыть. Все видно, все люди связаны невидимыми нитями, все поступки людей происходят в совершенно открытом пространстве, и если их не замечают, то только разве потому, что никому нет до них дела или на это нет Божьей воли, которая до времени предпочитает оставлять нечто в тайне. Признание Раскольникова Соне Инфошкола Первая попытка признания в убийстве. Раскольников и Соня завели речь о том, что значит для Сони вера. Она говорила, и глаза ее сверкали, а Родион думал, что она юродивая. Взяв со стола Евангелие, принесенное Соне ее подругой Лизаветой, он внезапно попросил девушку почитать ему о воскресении Лазаря. Она читала, и Раскольников понимал, что это для нее самое святое, что она раскрывает перед ним свою веру и хочет, чтобы и он поверил. После чтения он немного помолчал, а затем поведал, что бросил своих родных и не пойдет больше к ним, что теперь у него и Сони — общая дорога, одна цель. Еще он говорил, что надо что-то делать, надо взять власть над собой и над всеми.

Соня была напугана. Уходя, Раскольников пообещал, что придет к ней завтра и расскажет, кто убил старуху и Лизавету. Соня посмотрела на него как на помешанного и всю ночь провела в полубреду.. Вторая попытка признания в убийстве. На следующий день Раскольников отправился выполнять данное вчера Соне обещание. В глазах Сони отразился ужас, и Родион осознал, что у нее такое же выражение лица, какое было у Лизаветы, когда он приближался к ней с топором. Видно было, что она все поняла. Внезапно Соня обняла его и сказала, что пойдет за ним на каторгу. Сердце Раскольникова смягчилось, две слезы выкатились из его глаз и повисли на ресницах.

Соня стала расспрашивать, почему он это сделал. Он начал было объяснять, но сам ощутил, что в объяснениях что-то не так. Родион словно находился в бреду, и Соня одновременно и понимала и не понимала его. Он говорил, что не для того убил, чтобы помочь семье, и не для того, чтобы, получив средства и власть, сделаться благодетелем человечества, а убил «просто, для себя убил, и это черт водил его рукой». Соня опять поразилась тому, как он страдает, и сказала, что ему нужно выйти на перекресток. Тогда Бог простит его. Раскольников заявил, что это глупо — каяться перед быдлом. Убеждая его, девушка предложила ему В подарок свой кипарисный крест, у нее ведь остался медный, лизаветин они с подругой поменялись: Соня дала образок, а Лизавета крестик. Родион хотел было взять крест Сони, но потом сказал, что пока не готово.

Разговор о том, как ему жить дальше, был прерван: появился господин Ле6езятников. Раскольникову снится сон, где он пытается убить старуху, а она смеётся над ним, смех слышен повсюду. Мучимый совестью, после разговора с Сонечкой Мармеладовой он решает пойти с повинной в полицию и осуществляет задуманное. В последней главе романа герой всё таки понимает, как он был не прав, видит ужасные плоды своей философии. Любовь к Соне меняет его жизнь и даёт шанс на исцеление. В нашей статье сделан подробный анализ убийства Раскольниковым старухи, его мотивы и последствия. Родион Раскольников — студент, вынужденный из-за отсутствия средств оставить учебу. Нищета, постоянное чувство голода, необходимость врать, оправдываться перед квартирной хозяйкой угнетают его. Сестра Раскольникова, Дуня, устраивается гувернанткой в семью богатых помещиков Свидригайловых, где подвергается унижению.

Захаров В. Она выше духовно. Анализ первого эпизода ч. Раскольников, выбрав Соню, считал, что у них много общего: он, убив старуху, совершает бунт; она, убив себя, приносит жертву. Он проверяет, до каких пор «простирается Сонино терпение, должна же и она взбунтоваться». С какой целью приходит?

Чего он ждет от него? Он ищет родственную душу, ведь Соня тоже преступила. Вначале Раскольников не видит разницы между своим преступлением и преступлением Сони. Он видит в ней своеобразного союзника по преступлению. Он хочет понять, как она преступница живет, чем дышит, что поддерживает ее, во имя чего она преступила. Но, глядя на нее, он смягчается, голос его становится тихим. Книга, которую заметил на комоде в комнате Сони Раскольников, оказалась Новым Заветом в русском переводе.

Но Соня сделала это ради конкретных людей, "убив себя", а Раскольников -- ради абстрактного человечества, "убив других". Поэтому Соня - нравственный ориентир автора. Почему Родион пошел к Соне? Вскоре Раскольников решает открыть Соне свою страшную тайну, чтобы облегчить свою душу. Почему именно Соне? Потому что он видит в ней родственную душу, грешную и глубоко страдающую, как и он сам. Почему Соня читала легенду о воскрешении Лазаря? Раскольников в глубине души помнил воскресение Лазаря и надеялся на чудо воскресения самого себя. Это желаннее Раскольникова — попытка принять что то божественное, возможно он захотел освободиться от греха и встать на путь исправления. Почему Раскольников приходит к Соне в первый раз почему разговаривает безжалостным тоном? Раскольников приходит к соне в первый раз он считал,что в последний ,чтобы сказать,что он бросил всех своих родных. Что у него осталась одна Соня,что он выбрал её,доверяет её. Зачем Раскольников приходит 3 раз к Соне? Скорей всего,он хотел помочь ей разобраться со своей жизнью,задавая вопросы прямо и сухо,задевая чувства Сони. Она лишь полагалась на Бога. Раскольников же хотел открыть глаза на реальность,чтобы она задумалась о дальнейших возможных исхрдах,о том,как с этим нужно будет справляться.

Но прежде хочет покаяться перед народом. Для этого ему нужен крест - Как ведет себя Соня? Она была ошеломлена, плохо верила в то, о чем говорил Раскольников, но молча делала все. Соня как истинный друг собирается идти вместе с Раскольниковым. Она стремится быть с ним рядом до конца. Но Раскольников останавливает ее и уходит один. Он понимал, что должен быть один на один со своей совестью. Ты куда?.. Обоснуйте ответ. Своей любовью, состраданием, своей верой в Бога она в очередной раз спасла заблудшую душу Раскольникова. Подкрепите ответ текстом.

Почему именно Соне Раскольников рассказал об убийстве?

Раскольников стоит спиной к Соне, ему невероятно тяжело, он задумчив и мрачен. Раскольников приходит к соне в первый раз(он считал,что в последний),чтобы сказать,что он бросил всех своих у него осталась одна Соня,что он выбрал её,доверяет её.а с родными связь порвана. Раскольников приходит к Соне. Раскольников специально пришёл мучить Соню, чтобы испытать глубину её человеческого терпения, «ненасытного страдания», её стойкости, истоки которой ему непонятны.

почему раскольников с признанием идет именно к соне? - вопрос №1386000

" Преступление и наказание". В этом видео мы постараемся понять, для чего Родион Раск. Почему именно к Соне приходит Раскольников чтобы рассказать о преступлении? Почему именно к Соне приходит Раскольников чтобы рассказать о преступлении? Можно предположить, что он пришел туда, потому что хотел раскрыть свою тайну, и снять хотя бы часть бремени вины с себя, поделиться с кем-то, а Соня для него была лучшим вариантом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий