Концерт квартирник

Концерт-квартирник.

IN COLLECTIONS

Музыке Со временем запрещенные ранее артисты смогли выступать на большой сцене, и квартирники начали исчезать. Новая волна популярности настигла их в 2000-х. Квартирники нового времени имели множество отличий от концертов советского периода, прежде всего потому, что у советских исполнителей не было альтернативы. Форматом новые больше походили на творческие вечера в узком кругу друзей. Под проведение таких концертов часто снимали специальные помещения, как правило, небольшие бары.

С новыми квартирниками стало популярно явление «музыкальных джемов». Это уникальная возможность не только послушать исполнение песен не из репертуара музыкантов, но и стать свидетелем полной импровизации одного или нескольких исполнителей. На квартирниках Гороховского играют абсолютно разную по жанрам музыку: начиная от рока, заканчивая авторской песней. Кроме самих музыкальных концертов часто проводятся и поэтические, и театральные квартирники.

Единственное ограничение — запрет на нецензурную лексику. Самыми известными квартирниками той эпохи были питерские «Квартиники у Гороховского». Свой первый квартирный концерт Дмитрий Гороховский провел 8 мая 2003 года в коммуналке на Невском. Интересно, что раньше жилище принадлежало прадеду Гороховского, и он устраивал в нем «музыкальные вечера».

Сам Дмитрий Гороховский считает, что его первый квартирник был случайным, а второй уже закономерным. Вот как сам Дмитрий комментирует возникновение второго концерта: «Мне позвонил Саша Петерсон, директор группы «Зимовье зверей», и сказал: «В Петербург приезжает такой музыкант, Анатолий Багрицкий. Надо бы ему где-то выступить.

Свою музыкальную карьеру Александр начал в 2009 году, именно тогда вместе с друзьями он создал группу Показать ещё Brown Velvet, в которой выступал в качестве вокалиста и гитариста. Важным этапом в творческой жизни певца стало знакомство с заслуженным артистом России, композитором и продюсером Виктором Дробышем.

Караоке» онлайн и совершенно бесплатно даст вам возможность спеть любимые рок-хиты вместе с их авторами и исполнителями. В праздничные дни культовый экс-гитарист легендарной «Машины времени» Евгений Маргулис соберет под своей крышей многочисленных знаменитых друзей из рок-тусовки не для того, чтобы есть салаты и пить шампанское, а с целью отыграть полноценный домашний концерт.

И до марта 1988 года я поучаствовал в организации нескольких десятков «левых» концертов, как электрических, так и квартирных. Они ездили в Ленинград, ходили в «Сайгон», договаривались с артистами о приезде. Я же всех принимал здесь. Хозяин квартиры — это была своего рода должность, информация распространялась строго по знакомым. Моя работа была разновидностью индивидуально-предпринимательской деятельности, которая в СССР уголовно наказывалась. Поэтому, естественно, все осуществлялось строго через хорошо знакомых, проверенных людей со схожим менталитетом и интересами. Если надо было собрать народ, но я видел, что человек ничем подобным не интересовался и к тому же у него не было 5 рублей за вход, я его не приглашал. У меня был список из 20—30 знакомых, я их обзванивал — и в процессе выяснялось, кому это интересно, кто может, кто не может. Было такое убеждение, что квартирные концерты — это такая мышиная возня, которая неинтересна органам, поэтому никто не шифровался во время телефонных разговоров, обо всем говорилось прямым текстом. Олег Коврига Организатор концертов в Москве, основатель лейбла «Отделение Выход» Концерты устраивали разрозненные группы энтузиастов, которые фактически друг с другом не пересекались. У нас главным был Илюха Смирнов, который был главным редактором журнала «Урлайт». По всем этим концертам он был, можно сказать, нашим вождем. Смирнов договаривался с артистами, а я — со зрителями. У меня всегда было много хороших знакомых, поскольку я был очень общительный. Мне очень хотелось, чтобы друзья и приятели услышали все эти прекрасные вещи. Мы созванивались, люди приходили. Никакой конспирации поначалу не было, она случилась потом, но никакими кодовыми словами я не пользовался. Было понятно, что власти все и так знают и что не особо мы им со своими квартирниками нужны. Тем не менее я стремался — когда на Мамонова пришли из Рок-лаборатории , я напрягся. Или когда на Шевчуке были незнакомые люди, я тоже насторожился, еще в метро отсек их, а оказалось, что это друзья друзей. Стоимость билетов и гонорары Вадим Суровцев-Бутов Организатор квартирников Цоя, Майка, БГ и других во второй половине 1980-х на «Кантемировской» Я, кроме Лозы, ни с кем о деньгах не договаривался, поэтому не знаю, какая у кого была ставка. За первые два концерта я ничего не получил. Затем попросил соорганизатора Вишняка, чтобы он мне давал какие-то деньги, и где-то по 20 рублей за концерт я имел. Сам Вишняк собирал по 5 рублей с человека. И если в среднем на концерт собиралось 40 человек, то в итоге рублей 200 выходило. Гонорар Лозы составлял 50 рублей, хотя до алкогольной реформы Горбачева Юрий брал по 25. Я ему выдал 50 из своих, а с аудитории собрал мелочью 150 рублей. В те годы это была зарплата старшего инженера. И как раз через час после того, как все закончилось, и пока я пересчитывал выручку, в дверь позвонила милиция. Ее вызвали соседи, но я успел высыпать заработок в шкаф. В итоге у меня на руках оказались 100 рублей. На квартирниках, где я не выступал организатором, а только помогал, я брал себе, скажем, 25 рублей из 200, еще рублей 50, думаю, получали мои товарищи Вишняк и Кудашев, остальное шло артистам. Каждый собирал деньги со своих знакомых, чужаков не было. У нас было по рублю! Это уже потом представители следующих поколений брали по трояку. По 5 рублей считалось дорого, хотя это скорее более адекватная цена, поскольку наша позиция честных, благородных и бескорыстных ребят, наверное, была не совсем правильной. Мы друг другу записи переписывали всегда бесплатно, а Сашка Агеев, который потом стал директором Рок-лаборатории, писал за деньги, но в таком количестве, что это расходилось по всей стране. Гонорар артиста за участие в квартирнике составлял 25 рублей, и это был стандарт, причем не только по Москве, а вообще по стране.

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Именно зритель создает возможность для изменения восприятия пространства и времени. Окунитесь в мир звуков и энергии, которые позволят открыть новые грани восприятия, ощутить спектр эмоций, глубоко расслабиться и обрести внутреннюю гармонию. Подробнее Купить билет? Уникальная практика с Татьяной Дудиной Пятница 23 февраля, 13:30 23 февраля предлагаем вам провести праздничный день с максимальной пользой для тела и ума. Не упустите шанс попробовать уникальную практику йоги под звуки поющих чаш и других этнических музыкальных инструментов. С телом мы работаем через фасцию и снятие мышечных зажимов с помощью специальных упражнений, а с умом работает медитация и звуки sound хилинга. Наша практика будет состоять из двух частей.

В начале занятия мы проведём практику телесной релаксации для снятия чувства тревоги и стресса, умственного и телесного перенапряжения. С помощью мягких техник фасциальной йоги мы избавимся от мышечных напряжений и зажимов, обретём чувство лёгкости и гармонии тела и ума. Для того чтобы глубже и легче войти в медитативное состояние наша практика будет проходить под звуки поющих чаш и других музыкальных инструментов. Под ласковые вибрации гонга вы почувствуете, как напряжение уходит из вашего тела, а звуки ручья медленно уносят вас в состояние умиротворенного покоя. Варган, диджериду и дудук флейты будто переплетаются в магическую мелодию, создавая атмосферу внутреннего спокойствия. Звуки чаш, кошей и калимбы добавляют мягкость и гармонию, погружая вас в состояние глубокой медитации.

Вы сможете принять участие в одной практике или же провести весь день с нами, практикуя разные виды йоги, с полноценным вегетарианским обедом и вечерним концертом-медитацией. Экскурсии — «Проводим туда, куда обычному человеку не попасть» Заглянем на смотровые высоток, в особняки, на крыши, в квартиры известных людей, на стадионы, в старинное банковское хранилище и даже в действующую масонскую ложу От Frank Sinatra до Dalida. Вас ждет самая необычная программа в два отделения. Первое отделение - Алекс Абра: Джаз 40-60-х, романтические хиты на крыше.

У домофона, лифта и двери в квартиру все равно образуются очереди - ажиотаж возрастает. Добравшись до нужной квартиры, вы оказываетесь в царстве брошенных курток и ботинок, среди которых придется оставить и свои вещи. Отдав «за билет» порядка 200-400 рублей, вы проходите в комнатку, в которой уже находится человек 30, а то и 50. Те, кому не досталось хорошего места это когда сидишь на полу, с поджатыми к груди ногами , остаются в дверях и действо наблюдают стоя. Музыканты на свои места пробираются обычно на мысочках, через всех сидящих. Обычно это один-три человека, но иногда и целые ансамбли. Группа «Конец фильма», например, на квартирниках почти всегда играет в полном составе: вокал, ритм- и соло-гитары, бас, перкуссия и ударные.

Будьте в числе первых, кто окунется в атмосферу музыки и впечатлений, которые запомнятся на всю жизнь. Стартовая стоимость билетов — от 1500 рублей. Поторопитесь, ведь количество мест ограничено!

В новогоднюю ночь телеканал приглашает любимых зрителей продолжить праздник в компании ведущих и гостей программы. Соведущей Евгения Маргулиса станет актриса Вера Шпак, которая примерит на себе роль радушной барменши. Звезды русского рока и легендарные исполнители исполнят свои всенародно любимые песни и мировые хиты.

27 мая, Квартирник

И сложный пазл сошелся! Мы нашли решение! Площадкой для проведения концертов-сьемки станет уже пойти родной клуб «Гнездо глухаря» в г. Мы видоизменим конфигурацию зала, поставим vip-партер, но сохраним рассадку за столиками, привезем дополнительный свет, подключим креативную съемочную группу.

На протяжении всего мероприятия будет работать «Открытый микрофон», что позволит зрителям поделиться своим мнением и задать музыкантам интересующие их вопросы. В свою очередь участники коллектива проведут блиц-опрос для присутствующих: Какую музыку слушает сегодня молодое поколение? Какой жанр музыки, из представленных на вечере, ближе и понятнее?

Стоимость билетов: В день концерта — 1400 руб.

Как показывает обратная связь, один из самых популярных форматов наших музыкальных квартирников! Свободный формат вечера — общение, песни, танцы и компания единомышленников — идеально, чтобы почувствовать праздник в обычный субботний вечер.

Билеты на концерт Квартирник у Маргулиса

Зимние вечера словно созданы для приятных встреч за столиком кафе... Особенно если звучат песни, которым можно подпеть. И даже заказать любимую мелодию.

Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене.

Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя.

Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу?

Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом.

Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу.

Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится.

Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде.

Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется.

А в его репетиционных залах «отметились» большинство звезд советской эстрады и андерграунда.

Диаметрально противоположных по творчеству исполнителей притягивал отличный звук, заинтересованность руководства ДК и возможность устроить неофициальный концерт-репетицию в помещении, гораздо более подходящем для этого, чем типовая советская квартира. Не хватает «живой» энергетики зрителей, их эмоций, вопросов. Мы надеемся возродить формат «квартирников» вообще, и на сцене ЦДКЖ в частности.

Важным этапом в творческой жизни певца стало знакомство с заслуженным артистом России, композитором и продюсером Виктором Дробышем. IVAN исполняет синглы не только на русском, но и на английском языке, ведь в 2016 году он представлял Белоруссию на музыкальном конкурсе «Евровидение» в Стокгольме.

Про квартирники. Манифест

официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». тут все новости, анонсы, фото, видео, опросы, интерактивы, много живой музыки и эмоций. официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». тут все новости, анонсы, фото, видео, опросы, интерактивы, много живой музыки и эмоций. Рок-концерт «Квартирник в нашем доме». «Квартирник» – это необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. Концерт-квартирник. Афиша мероприятий пространства FREEDOM в Санкт-Петербурге. Расписание концертов, выступлений артистов и праздников.

Квартирник

от 1500i. MКомсомольская. Квартирник у Маргулиса со специальным гостем Александром Пушным. Зрители о Квартирниках. Весёлые посиделки с песнями, смешными историями, настоящими подарками и пожеланиями. Старые Песни (Концерт, Квартирник, Лахта Центр, г. Санкт-Петербург, 24.06.2023 г). С 2015 года на канале «Че» идет программа "Квартирник у Маргулиса" и приглашает к себе не только легенд российской рок-музыки, но и простых зрителей.

Концерты • Квартирники

Квартирник НТВ у Маргулиса.

Адрес: ул. Сущевская ул.

Добравшись до нужной квартиры, вы оказываетесь в царстве брошенных курток и ботинок, среди которых придется оставить и свои вещи.

Отдав «за билет» порядка 200-400 рублей, вы проходите в комнатку, в которой уже находится человек 30, а то и 50. Те, кому не досталось хорошего места это когда сидишь на полу, с поджатыми к груди ногами , остаются в дверях и действо наблюдают стоя. Музыканты на свои места пробираются обычно на мысочках, через всех сидящих. Обычно это один-три человека, но иногда и целые ансамбли. Группа «Конец фильма», например, на квартирниках почти всегда играет в полном составе: вокал, ритм- и соло-гитары, бас, перкуссия и ударные.

А этническая группа Toke-Cha вообще орудует целым арсеналом диковинных инструментов: от колокольчиков и свистелок до шаманских бубнов и огромных деревянных диджириду.

Запись является уникальной, ведь это первое исполнение знаменитых песен. Особый шарм во время прослушивания добавляют слышимые аплодисменты и возгласы зрителей. Из-за запрета на официальную творческую деятельность в СССР некоторые музыканты были вынуждены уйти в подполье. Так, не желая прекращать свое творчество, они начали давать концерты на дому. Среди таких артистов был и Владимир Высоцкий.

На концертах музыкант подробно рассказывал историю создания песен, делился случаями из жизни, отвечал на вопросы и общался со слушателями. Такие встречи ценились поклонниками намного выше, чем крупные концерты: во-первых, попасть на них было достаточно сложно из-за ограничения по количеству гостей, а во-вторых, на домашней встрече можно было услышать абсолютно эксклюзивные песни и стихотворения. В свою очередь от артистов квартирники требовали особого уровня профессионализма — нет возможности спрятаться за громкую музыку и другие «отвлекающие» от артиста вещи. Права на ошибку не было еще и по другой причине: практически все выступления на квартирниках записывались на кассеты, для дальнейшего распространения. Любопытно, что благодаря квартирникам приобрел известность Виктор Цой. Часто концерты с его участием проводились дома у Майка Науменко, фронтмена группы «Зоопарк».

А свой первый концерт Цой дал на квартирнике Сергея Рыженко. Квартирник проходил в честь празднования нового 1982 года, и именно на нем Цой исполнил любимую многими «Восьмиклассницу». Самым значимым в карьере музыканта стал квартирник, называвшийся «Начальник Камчатки», посвященный выходу одноименного магнитофонного альбома, проходивший в Москве в 1984 году. После этого концерта группа «Кино» начала выступать в Ленинградском рок-клубе. И даже несмотря на широкую популярность, Цой продолжал давать квартирники.

Квартирник – идея для досуга

Квартирник онлайн в городе Москва, ЯРОСЛАВ СУМИШЕВСКИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: возвращение легендарных квартирников! концертное агентство Artistika. Насладиться атмосферой «Квартирника» и послушать любимые песни телезрители смогут в это воскресенье, 26 ноября, в 00:50 на НТВ. Выпуск программы Квартирник у Маргулиса НТВ. Смотрите онлайн последнюю серию передачи от 11.02.2024.

Квартирник у Маргулиса

«Театральные квартирники на крыше» серия иммерсивных концертов. Артисты модного театра «TURDUS» приглашают открыть летний сезон светских вечеров на открытой террасе «Синара. ? Квартирник — это домашний концерт, который создаёт особую атмосферу уюта между музыкантами и слушателями. Такие мини-концерты позволяют послушать хорошую музыку в. Старые Песни (Концерт, Квартирник, Лахта Центр, г. Санкт-Петербург, 24.06.2023 г). от 1500i. MКомсомольская. Квартирник у Маргулиса со специальным гостем Александром Пушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий