Средняя зарплата в сша в 1920

1 the 1938 Act was applicable generally to employees engaged in interstate commerce or in the production of goods for interstate commerce. 2 the 1961 Amendments extended coverage primarily to employees in large retail and service enterprises as well as to local transit, construction, and gasoline. 2019: Contributions. МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа Эпоха «просперити» в США Урок истории в 10 классе Подготовила: Рыбина О.Н. Некоуз, 2022 год. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗА ГОД* ANNUAL INCOME 1932-1934 Airline Pilot $8,000 Airline Stewardess $1,500 Apartment House Superintendent $1,500 Bituminous Coal Miner $1,500 Bus Driver $1,373 Chauffeur $624 Civi. За годы стабилизации объем выпускаемой в США промышленной продукции увеличился на 26% и достиг 45% от общемирового уровня, на 10% превысив к концу 1920-х годов совокупный объем этой продукции в Англии, Германии, Франции, Италии и Японии, вместе взятых.

Экономика США в 1920–1930-е годы

В трудовом лагере Управление чрезвычайной социальной помощи смогло оказать материальную помощь более чем 10 млн человек, которые особенно в ней нуждались. С 1934 начала работать программа сельского восстановления, под которую попадали мелкие фермеры. Те, кто подпадал под ее действие, мог рассчитывать на небольшие краткосрочные ссуды, чтобы приобрести инвентарь, скот, семена или погасить задолженность по арендной плате. Но во все эти и другие программы не попадали многие семьи низкооплачиваемых рабочих, заработная плата которых была недостаточной для самообеспечения.

Уровень жизни американцев Сначала о занятых в экономике. Из 132 594 тыс. Большая их часть, 27 674 тыс.

Таблица 1.

Профсоюзы и правовая защита трудящихся только начинали развиваться в течение XIX века. Тем не менее, можно отметить, что некоторые виды работы, такие как шахтеры и рабочие на железной дороге, могли зарабатывать немного больше, чем другие категории рабочих.

Оплата труда также различалась в зависимости от пола и расы. Женщины и черные рабочие зачастую получали еще меньше, чем их белые мужские коллеги. С появлением промышленного производства и развитием капитализма, оплата труда стала более дифференцированной.

Внедрение новых технологий и увеличение производительности труда в конце 19 века привело к появлению более высокооплачиваемых рабочих мест. Стоимость рабочей силы в США в 19 веке сильно отличалась от сегодняшней. Этот период истории отмечен низкими зарплатами, недостаточной защитой прав рабочих и длительными рабочими днями.

Однако, именно в то время начались первые попытки улучшить условия и защитить права трудящихся. Цифры и статистика Величина заработной платы в США в 19 веке варьировалась в зависимости от различных факторов, таких как географическое расположение, отрасль экономики и рыночные условия.

То есть, угнетали: крестьян и рабочих, из-за чего они решили принять активное участие в революционных делах. Рабочий класс Людям, которые трудились на заводах, было жить похуже. Средняя годовая зарплата в Америке составляла в рабочей среде около 700 долларов. Еще раз: это в год. Кажется, что очень мало. Но давайте вспомним, что цена денег была совсем другой. Поэтому 700 долларов тогда — это около 16000 долларов на 2015 год. То есть, неплохо.

Но всё равно мало. Сейчас американцы-работяги получают больше. И работают меньше. Дети не стремились получить даже среднего образования. Многие, отучившись пару-тройку лет — шли работать на заводы и фабрики. Нужно было кормить себя и родственников. Благо, что потребность в рабочих руках была всегда. Во-первых, американцы пережили экономический кризис. Во-вторых, началась Первая мировая война.

И тем не менее, публикуемые данные Бюро переписи США и других инстанций, помогают правительству в борьбе с низким уровнем жизни в отдельно взятых регионах. Факторы которые влияют на доходы населения США Среди таких факторов: Изменения цен на нефть в мировом пространстве, с последующим влиянием на экономику страны; Размер процентных ставок; Трудоустройство женщин имеются ввиду женщины домохозяйки ; Глобальные кризисы; А также другие действия связанные с политикой страны.

Средняя зарплата в США по штатам

Рабочие в промышленности получали в среднем 34 рубля, в строительстве — 30 рублей в месяц. Совхозникам платили по 22 рубля, работникам машино-тракторных станций МТС — в среднем по 264 рубля в месяц. Скажите это людям в регионах, которые практически не видят этих денег. Я работала в те годы и в торговле, и на крупном заводе, и знаю, сколько получал продавец, инженер или шахтер не по книжкам, а из своего опыта.

Так между 1865 и 1898 гг. Доминирующей формой организации бизнеса стала корпорация. К началу XX века доход на душу населения и объём промышленной продукции в США стали самыми высокими в мире.

В эпоху технологической революции бизнесмены строили на Северо-Востоке США новые индустриальные города с градообразующими фабриками и заводами, на которых работали наёмные рабочие из разных стран Европы. Название — отсылка к социальному явлению средних веков. Критики утверждали, что их состояния были сколочены за счет рабочего класса, мошенничества и предательства демократии. Их поклонники, что они были «капитанами индустрии», которые построили основную индустриальную экономику Америки, а также некоммерческий сектор благодаря актам филантропии. Деньги были направлены тысячам колледжей, больниц, музеев, академий, школ, оперных театров, публичных библиотек и благотворительных организаций. Джон Д.

Рокфеллер пожертвовал более 500 миллионов долларов различным благотворительным организациям, что составляет чуть более половины своего состояния. Осьминог, представляющий «Стандард Ойл», своими щупальцами обвивает Конгресс США и столицы штатов, а также сталелитейную, медную и судоходную отрасли и тянется к Белому дому: Карикатура журнала Puck 1883 года Защитники наших отраслей промышленности: рабочие в окружении тяжёлых времён тащат на себе плот с сидящими на нём с мешками денег и производимыми товарами Корнелиусом Вандербильтом, Джеем Гулдом, Расселом Сейджем и Сайрусом Филдом.

В течение последних месяцев в прессе сообщалось, что Уильям Макаду William McAdoo , министр казначейства Соединённых штатов, в частности заявлял, что существует заговор среди некоторых крупных банковских группировок произвести уменьшение денежной массы и повысить процентные ставки для того, чтобы общественные силы заставили бы Конгресс провести денежное законодательство, желаемое этими группировками. Это ими полностью достигается, как и законом Олдрича. Обе меры лишают правительство и народ эффективного контроля над общественными деньгами, и дают исключительно банкам опасную власть увеличивать или уменьшать количество денег, находящихся в обороте. Закон Олдрича даёт эту власть единому центральному банку. Законопроект же администрации даёт эту власть двенадцати региональным центральным банкам, все из которых принадлежат исключительно тем же частным группировкам, которые владели бы и управляли банком Олдрича. Президент Гарфилд Garfield незадолго до его убийства заявил, что тот, кто контролирует эмиссию денег будет контролировать бизнес и жизнь людей.

Томас Джефферсон сто лет тому назад предупреждал нас, что частный центральный эмиссионный банк представляет из себя большую угрозу для свободы людей, чем целая армия». Интересно отметить, как много убийств президентов США последовало за их заинтересованностью в эмиссии общественной валюты; Линкольн с его «зелёными», беспроцентными банкнотами и Гарфилд, выступавший с заявлениями о денежных проблемах, как раз перед его убийством. Теперь мы начинаем понимать, почему была необходима такая длительная кампания спланированного обмана, начиная с тайной конференцией на острове Джекилл и кончая идентичными планами «реформы», предложенными демократической и республиканской партиями под разными названиями. Банкиры не могли вырвать контроль эмиссии денег у граждан Соединённых штатов, которым он принадлежал в соответствии с Конституцией, до тех пор пока Конгресс не предоставил им монополию на центральный банк. Таким образом, большая часть влияния нужного для принятия закона об ФРС было закулисным, в основном двух тёмных, не выбранных [гражданами , Мор] лиц: немецким иммигрантом, Полом Варбургом, и полковником Эдуардом Манделлом Хаусом Edward Mandell House из Техаса. Пол Варбург выступил перед Комитетом банковских и денежных дел в 1913 году и кратко изложил свою биографию:. Я приехал в эту страну в 1902 году, родившись и получив образование в банковском бизнесе в Гамбурге, в Германии, и изучал банковское дело в Лондоне и Париже, а также во всём мире. План Олдрича содержит некоторые положения, которые являются просто-напросто основополагающими нормами банковского дела.

Ваша цель в этом плане законопроект Оуэн-Гласса должна быть такая же — централизация резервов, мобилизация коммерческого кредита, а также установление гибкой эмиссионной системы». Фраза Варбурга, «мобилизация кредита» была важна, так как Первая мировая война должна была начаться в ближайшее время, и первой задачей ФРС должно было стать финансирование мировой войны. Европейские страны были уже обанкрочены, так как они в течение почти пятидесяти лет содержали большие армии — положение, созданное их собственными центральными банками, и поэтому они не могли бы финансировать войну. Центральный банк всегда накладывает огромное бремя на народ для «перевооружения» и «обороны», в целях создания неоплатного долга, одновременно создавая военную диктатуру и порабощение народа для выплаты «процентов» на долг, искусственно созданный банкирами. В ходе обсуждения Сенатом закона об ФРС, сенатор Стоун Stone заявил 12 декабря 1913 года: «Крупные банки в течение многих лет добивались того, чтобы агенты министерства финансов служили их целям. Когда сенатор Олдрич и другие ездили по стране, проталкивая свой план, крупные банки Нью-Йорка и Чикаго были заняты сбором средств в общак для крепления пропаганды Олдрича. Банкиры моего собственного штата говорили мне, что взносы в этот общак с них требовали и что они внесли свой вклад, так как боялись попасть в чёрный список или подвергнуться бойкоту. В нашей стране есть банкиры, являющиеся врагами общественного благосостояния.

В прошлом несколько крупных банков проводили политику и проекты, которые парализовали промышленную энергию страны, чтобы увековечить свою огромную власть над финансово-хозяйственной жизнью Америки». Картер Гласс рассказывает в своей автобиографии, что он был вызван Вудро Уилсоном в Белый дом, и что Уилсон сказал ему, что он намеревался сделать резервные банкноты облигациями Соединённых штатов. Гласс говорит: «Я на мгновение потерял дар речи. Я стал ему возражать. Правительство не несёт здесь никаких обязательств, господин Президент. Уилсон сказал, что ему пришлось пойти на компромисс по этому вопросу для того, чтобы спасти законопроект». Термин «компромисс» по этому вопросу был непосредственно заимствован от Пола Варбурга. Я сказал, что не мог поверить, что г-н Варбург был его автором.

Этот план является ни чем иным как законодательством Олдрича-Вриленда, предусматривающим эмиссию денег на основании ценных бумаг. Варбург это знает так же как и я. Я повидаюсь с ним и спрошу его об этом. Прекрасно, желаю вам успеха, рассмеялся Рузвельт. Я отправился к Варбургу и потребовал, чтобы тот сказал правду. Да, я написал это, сказал он. Это был компромисс, ответил Варбург[ 13 ]. Гаррисон говорит, что Варбург написал ему 8 февраля 1912 года: «Я не сомневаюсь, что после тщательного обсуждения вы согласитесь со мной, или я соглашусь с вами — но я надеюсь, что вы согласитесь со мной».

Это был ещё один из знаменитых приёмов Варбурга, когда он закулисно лоббировал конгрессменов поддержать его интересы, скрытая угроза, что они должны «согласиться с ним». Те, кто не соглашались, замечали, что их противники на следующих выборах получали крупные суммы и, как правило, терпели поражение. Он пишет о полковнике Хаусе, что тот полностью соглашался с ранними писаниями г-на Варбурга». На 337 стр. Это дало бы стабильность и отняло бы у президента власть изменять состав совета в течение одного срока президентства». Фраза Хауса «отнять у президента власть» имеет важное значение, потому что позже президенты оказались не в силах изменять направление правительства, потому что они не имели власти изменять состав Совета гувернёров ФРС для достижения большинства в течение срока своего президентства. Гаррисон также пишет в этой книге, «Пол Варбург является человеком, который слепил закон о Федеральной резервной системе после того как план Олдрича вызвал такое общенациональное негодование и оппозицию. Полковник Эдуард Манделл Хаус см.

Хаус отметил, что он и Уилсон знали, что, создавая закон об ФРС, они создавали инструмент более могущественный, чем Верховный суд. Совет гувернёров ФРС на самом деле является Верховным судом по финансовым вопросам и обжаловать любое из его решений было невозможно. В 1911 году, до вступления в должность Уилсона в должность президента, Хаус вернулся к себе домой в Техас и завершил книгу под названием «Филипп Дрю, Администратор» "Philip Dru, Administrator". Хотя книга преподносилась как роман, на самом деле это был подробный план будущего правительства Соединённых штатов, «которое организовало бы социализм по Карлу Марксу», по мнению Хауса. Этот «роман» предсказал введение прогрессивного подоходного налога, налога на прибыль, страхование на случай безработицы, социального обеспечения, и гибкой денежной системы. Короче говоря, это был чертёж, который впоследствии реализуют администрации Вудро Уилсона и Франклина Д. Он был опубликован «анонимно» издательством B. Huebsch of New York и широко распространён среди правительственных чиновников, у которых не было никаких сомнений относительно его авторства.

Вьерек послал Пеглеру свой экземпляр книги, и Пеглер написал о ней заметку, заявив: «Одним из учреждений, описанных в Филипп Дрю является Федеральная резервная система. Интересы Шиффов, Варбургов, Канов, Рокфеллеров и Морганов были лично представлены на таинственной конференции на острове Джекил. Франкфуртера Frankfurter устроили в юридический факультет Гарвардского университета, благодаря финансовому пожертвованию Гарвардскому университету Феликсом Варбургом и Павлом Варбургом, да ещё мы получили Алджера и Дональда Гисса Alger and Donald Hiss , Ли Прессмана Lee Pressman , Гарри Декстера Уайта и многих других протеже "маленькой сосиски" "Little Weenie" — так шутливо именовали Франкфуртера, так как он был небольшого роста, а "франкфуртер" — название немецких сосисок, ред. Хаус откровенно выразил свои социалистические взгляды в «Филипп Дрю, Администратор»; на страницах 57-58, Хаус пишет: «В прямых и сильных выражениях он отметил, что наша цивилизация была построена принципиально неверно, так как, среди прочего, она ограничивает эффективность; что, если бы общество было организовано правильно, то не было бы ни одного человека, кто не был бы достаточно одет и сыт. Что это было результатом существующих законов, обычаев и этического воспитания, которые все были одинаково ответственны за неравенство возможностей и последующую огромную разницу между немногими и многими; что результатом таких условий было то, что большая часть населения оказывалась неэффективной, процент которой в каждой стране определялся соотношением образования, просвещения и бескорыстных законов к невежеству, фанатизму и эгоистичным законам»[ 15 ]. В своей книге Дрю Хаус предполагает сам стать диктатором и заставить людей жить по его радикальным взглядам, стр. После этого он возводит себя в звание генерала. Этому задумчивому мечтателю, возомнившему себя диктатором, на самом деле удалось достичь положения конфиденциального советника президента Соединённых штатов, а затем добиться реализации многих своих мечтаний в качестве закона!

На стр. Среди них закон о пенсиях для пожилых, страховка рабочих, кооперативные рынки, федеральная резервная система, кооперативные займы, национальная биржа труда и другие «социальные законы», некоторые из которых были принята администрацией Уилсона, а другие — во время администрации Франклина Д. Последний был фактически продолжением администрации Уилсона, со многими теми же самыми сотрудниками, и с Хаусом, руководящим администрацией закулисно. Как и большинство закулисных дельцов в этой книге, полковник Эдуард Манделл Хаус поддерживал обязательную «лондонскую смычку». Происходя из голландской семьи «Хьюис» "Huis" , его предки жили в Англии триста лет, после чего его отец поселился в штате Техас, где он сделал состояние на контрабанде во время междоусобной войны, доставляя хлопок и другую контрабанду своим британским партнёрам, в том числе Ротшильдам, и ввозя товары для осаждённых техасцев. Старший Хаус, не доверяя нестабильной ситуации в Техасе, предусмотрительно перебросил все свои прибыли от контрабанды в золоте в банкирский дом Baring в Лондоне[ 15b ]. По окончании междоусобной войны он стал одним из богатейших людей в Техасе. Он назвал своего сына «Манделл» в честь одного из своих соратников-купцов.

По словам Артура Хаудена Смита Arthur Howden Smith , когда отец Хауса умер в 1880 году, его имущество было распределено между его сыновьями следующим образом: Томас Уильям Thomas William получил банковский бизнес, Джон — сахарную плантацию, а Эдвард М. В возрасте двенадцати лет, у молодого Эдуарда Манделла Хауса случилось воспаление мозга, а затем он был парализован солнечным ударом. Он был полу инвалидом, и его болезни при дали ему странный восточный внешний вид. Он не занялся никакой профессией, а использовал деньги своего отца, чтобы влиять на политику Техаса, где он добился последовательного избрания пяти губернаторов с 1893 по 1911 год. В 1911 году он стал поддерживать Уилсона на пост президента и привлёк на его сторону важную техасскую делегацию, что обеспечило выдвижение его кандидатуры. Хаус впервые познакомился с Уилсоном в гостинице Gotham, 31 мая 1912 года. Хаус рассказывал Вьереку, что, когда он отправился в Белый Дом к Уилсону, он вручил ему 35. Эта сумма был превышена только 50.

Успешное принятие программ Хауса не осталось незамеченным партнёрами Уилсона. В томе 1, стр. House , Хаус отмечает, что «члены кабинета [министров], как г-н Лейн Lane и г-н Брайан Bryan прокомментировали влияние Дрю на президента. Хаус описал некоторые из его действ по проталкиванию закона о Федеральной резервной системе в «Откровенные записки полковника Хауса»: «19 декабря 1912. Я разговаривал с Полом Варбургом по телефону о денежной реформе. Я рассказал о своей поездке в Вашингтон и что я сделал там, чтобы довести реформу до рабочего состояния. Я сказал ему, что Сенат и конгрессмены, как будто, готовы делать то, что он хотел, и что выбранный в президенты Уилсон мыслит как следует по данному вопросу»[ 19 ]. Тут мы видим как агент Варбурга в Вашингтоне, полковник Хаус, заверяет его, что Сенат и конгрессмены будут делать то, что он хочет, и что «выбранный в президенты мыслит как следует по данному вопросу» В этом контексте представительное правительство, похоже, прекратило своё существование.

Хаус продолжает в своих «Записках»: «13 марта 1913. Варбург и я доверительно обсудили вопрос о денежной реформе. Г-н Дж. Морган -младший J. Morgan, Jr. Макаду McAdoo пришёл около десяти минут после этого. Морган уже отпечатал денежный план. Я посоветовал ему изготовить его в машинописной форме, чтобы он не казался слишком заранее подготовленным, и сегодня же переслать его Уилсону и мне.

Я попытался доказать мэру Бостона Куинси Quincy глупость банкиров восточного побережья, занимающих антагонистическую позицию по отношению к денежному закону. Я объяснил майору Генри Хиггинсону Henry Higginson , ведущему бостонскому банкиру, насколько тщательно этот закон был разработан. Незадолго до его приезда я закончил рассмотрение гарвардским профессором Спрагом критики Пола Варбурга закона Гласса-Оуэна и перешлю его в Вашингтон завтра. Каждый банкир известный Варбургу, знающий предмет практически, был извещён о разработке законопроекта. Пол Варбург был мой первый посетитель сегодня. Он приехал, чтобы обсудить денежное мероприятие. В законе Оуэн-Гласса есть много аспектов, которые он не одобряет. Я обещал связать его с Макаду и сенатором Оуэном, чтобы он мог обсудить это с ними.

Пол Варбург позвонил мне о своей поездке в Вашингтон. Позже он и г-н Якоб Шифф зашли на несколько минут. Говорил больше Варбург. Он внёс новое предложение в отношении группирования регулярных резервных банков с тем, чтобы крепче их связать друг с другом и дать возможность проще связываться с ФРС». Когда законодательство о Федеральной резервной системе, наконец, приобрело определённую форму, Хаус стал посредником между Белым домом и финансистами»[ 20 ]. На странице 45, Вьерек отмечает, что «полковник Хаус смотрит на реформу денежной системы, как венчающее достижение администрации Уилсона»[ 21 ]. Закон Гласса версия Хауса окончательного закон о Федеральной резервной системе был принят палатой представителей 18 сентября 1913 г. Более сорока важных расхождений между версиями Палаты представителей и Сената должны были быть согласованы, и у противников законопроекта в обеих палатах Конгресса были основания надеяться, что пройдёт ещё много недель в совещаниях пока законопроект будет готов для рассмотрения.

Конгрессмены были готовы уехать из Вашингтона на ежегодные рождественские каникулы, будучи уверены, что совещания по законопроекту не будут закончены до следующего года. Но творцы денег подготовили и сделали самый блестящий ход их плана. В один день они согласовали все сорок спорных пунктов в законопроекте и быстро представили его на голосование. В понедельник 22 декабря 1913 года законопроект был принят Палатой 282-60 и Сенатом 43-23. The New York Times в редакционном комментарии о законе написал: «Нью-Йорк станет на более прочную основу финансового роста, и мы скоро увидим город денежным центром мира». В субботу участники конференции разделались с разными мелочами, оставив сорок существенных различий для тщательного обсуждения в воскресенье.... Никакое важное законодательство не будет рассматриваться ни в одной палате Конгресса на этой неделе. Члены обеих палат уже готовятся покинуть Вашингтон».

С «беспрецедентной скоростью», говорит New York Times. В этом окончательном варианте стратегии прекрасно видна рука Пол Варбурга. Некоторые из самых ярых критиков законопроекта уже покинули Вашингтон. Уже давно политическая вежливость требовала, чтобы важные законопроекты не рассматривались в течение недели перед Рождеством, но эта традиция была грубо нарушена в целях закабаления американского народа законом о Федеральной резервной системе. The Times похоронил [на последних страницах] краткие цитаты из заявлений конгрессмена Линдберга о том, что «законопроект создаст самый гигантский трест на земле», и процитировал представителя от штата Мэна Гернси Guernsey , республиканца в Комитете по банковским и денежным вопросам при Палате представителей, что «Это инфляционный законопроект, вопрос только о степени инфляции». Конгрессмен Линдберг заявил в тот исторический день в Палате представителей: «Этот закон создаст самый гигантский трест на земле. Когда Президент подпишет этот законопроект, будет легализовано невидимое правительство денежной власти. Народ может не осознать это сразу, но час расплаты удалён только на несколько лет.

Тресты скоро поймут, что они зарвались с вредом для их же собственного блага. Народ должен сделать заявление о независимости, чтобы избавиться от власти денег. Они смогут это сделать, взяв Конгресс под свой контроль. Уоллстритовцы не смогли бы обмануть нас, если бы ваши сенаторы и представители не превратили бы Конгресс посмешище... Если бы у нас был народный Конгресс, у нас была бы стабильность. Величайшим преступлением Конгресса является его денежная система. Этот банковский закон является наи худшим законодательным преступлением всех времён. Снова сработали партийные междусобойчики и партийные боссы снова с работали и не дали людям получить пользу от их собственного правительства».

Конгресс работал под общественным надзором при разработке законопроекта». Под «общественным надзором», Times по-видимому подразумевал Пола Варбурга, который на несколько дней открыл небольшую канцелярию в здании Капитолия, откуда он руководил успешной предрождественской кампанией протолкивания законопроекта, и куда конгрессмены и сенаторы приходили по его приказу каждый час осуществлять его стратегию. Вудро Уилсон был захвачен врасплох, так как и его, как и многих других, заверяли, что законопроект вынесут на голосование только после Рождества. Теперь он отказался подписать его, потому что он возражал против положений для выбора директоров класса Б. Уильям Л. Уайт William L. Whit рассказывает в своей биографии, что Бернард Барух, тот самый Барух, который сделал основной вклад в фонд кампании Уилсона, был ошеломлён, когда ему сообщили, что Уилсон отказался подписать законопроект. Он поспешил в Белый дом и заверил Уилсона, что это был незначительный вопрос, который может быть урегулирован позже при помощи «административных процедур».

Важно было, чтобы закон о Федеральной резервной системе был подписал сразу. В этой уверенности Уилсон подписал закон о Федеральной резервной системе 23 декабря 1913 года. История показала, что в тот день, Конституция перестала быть руководящим заветом американского народа, и наши права и свободы были переданы небольшой группе международных банкиров. Кто смог бы возражать против любого закона, который облагодетельствовал всех? The Times описал праздничную атмосферу, а семья Уилсона и правительственные чиновники смотрели как он подписал законопроект. В биографии Картера Гласса Риксей Смит Rixey Smit утверждает, что присутствующие на церемонии подписания законопроекта включали вице-президента Маршалла, гос секретаря Брайана, Картера Гласса, сенатора Оуэна, министра финансов Макаду, спикера Чэмпа Кларка Champ Clark и других должностных лиц казначейства. Ни одного из реальных авторов законопроекта, призывников Jekyll Island, не присутствовало. Они благоразумно не присоединились к сцене об их победе.

Риксей Смит также пишет: «Чувствовалось, что как будто Рождество пришло на два дня раньше». Я только хочу сказать вам слово о вашей бесшумной, но, вне всяких сомнений, эффективной работе проделанной вами в интересах денежного законодательства и поздравить вас с тем, что мероприятие наконец-то принято в качестве закона. Остаюсь с добрыми пожеланиями, с уважением, Яков Шифф». Представитель штата Канзас Мур Moore of Kansas , комментируя принятие закона, заявил в Палате представителей : «Президент Соединённых штатов в настоящее время становится абсолютным диктатором всех финансов страны. Он назначает контрольный совет из семи человек, все из которых принадлежат к его политической партии, даже если это меньшинство. Министр казначейства оставляет за собой последнее слово в случае расхождений во мнениях между ним и советом директоров Федеральной резервной системы. И только один член Совета может быть сменён в течение президентского срока». Десятилетние сроки полномочий членов Совета были удлинены законом о банковской деятельности 1935 года до четырнадцати лет, а это означает, что эти хозяева финансов страны, хотя и не избираются народом, занимают эту должность долее трёх президентов.

Хотя полковник Хаус, Яков Шифф и Пол Варбург купались в лучах хорошо выполненной работы, другие участники этой драмы позже пересмотрели своё отношение к ней. Рост нации и, следовательно, вся наша деятельность, находятся в руках нескольких человек». Когда Кларенс В. Баррон Clarence W. Barron спросил Варбурга доволен ли он законопроектом в его окончательной формулировке, тот заметил: «Ну, в нём не совсем всё, чего мы хотели, но этот недостаток можно отрегулировать позже при помощи административных процессов». Большинство современных историков считают, что закон был принят благодаря Вудро Уилсону и Картеру Глассу. Но среди всех имеющих отношение к этому делу лиц Уилсон сыграл наименьшую роль в решении Конгресса по законопроекту. Таким был Брайан, организовавший поддержку Конгресса законопроекта о тарифах, отмены пошлин на Панамский канал и денежного законопроекта.

Г-н Брайан позже писал: «Одна вещь в моей общественной карьере, о которой я сожалею — моя работа по проталкиванию Федеральной резервной системы». Это опровергает утверждение, что закон об ФРС был законом о денежной реформе. Нью-йоркская фондовая биржа, как правило, считается точным барометром истинного смысла любого финансового законодательства, принятого в Вашингтоне. Сенатор Олдрич также решил, что ему больше нечего беспокоиться о законе об ФРС. В журнале, которым он владел и который он именовал «Независимый» The Independent , он писал в июле 1914 года: «До принятия этого закона нью-йоркские банкиры могли доминировать только резервы Нью-Йорка. Теперь мы в состоянии доминировать банковские резервы всей страны». Лоакс H. Loucks осудил закон об ФРС как Великой заговор дома Моргана: «При помощи закона об ФРС они вырвали у народа и захватили конституционные полномочия по эмиссии денег и регулирования их стоимости».

Они полностью контролируют политику демократической, республиканской и прогрессивной партий. Теперешняя усиленная пропаганда "готовности" планируется больше для внутреннего принуждения, чем для защиты от внешней агрессии»[ 22 ]. Одно из лиц, с которым Хаус познакомился в администрации Уилсона был Франклин Д. Рузвельт, заместитель министра флота. Как только он был выдвинут от демократической партии на пост президента, в 1932 году, Франклин Д. Рузвельт, во время отставки от дел республиканской партии в 1920-х годах, дополнил реализацию целей Филиппа Дрю, Администратора[ 23 ], которые Уилсон не был в состоянии выполнить. Его даже не удовлетворяла роль, которую он взял на себя в конструктивном внутреннем законодательстве закон об ФРС, пересмотр тарифов, а также поправки к закону о подоходном налоге. С начала 1914 года он уделял всё больше и больше своего времени тому, что он считал самым важным в политике и тому, к чему он лучше всего подходил — международным делам»[ 24 ].

В 1938 году, незадолго до своей смерти, Хаус сказал Чарльзу Сеймуру, «Н а протяжении последних пятнадцати лет я был близок к центру событий, хотя мало кто подозревал это. Ни один важный иностранец не приезжал в Соединённые штаты, не посоветовавшись со мной. Я был близок к движению, выдвинувшему Рузвельта. Он дал мне свободу действий в моих советах ему. Все послы частенько меня навещали». Сравнение распечатки закона об ФРС 1913 года принятого Палатой представителей с поправками, внесенными сенатом, показывает следующее поразительное изменение: Сенат вычеркнул слова «Временно отстранять от должности сотрудников федеральных резервных банков по причинам, изложенным в письменной форме с возможностью слушаний, требовать увольнения указанных сотрудников из-за некомпетентности, халатности, мошенничества или обмана, при условии утверждения президентом Соединённых штатов». Это было изменено Сенатом следующим образом: «Чтобы отстранить или уволить любого сотрудника или директора любого Федерального резервного банка, такой сотрудник или директор, равно как и соответствующий банк, должны быть немедленно извещены в письменной форме о причине такого увольнения». Это полностью изменило условия, при которых сотрудники или директора могли быть уволены.

Нам больше неизвестно при каких условиях или по каким причинам может состояться увольнение. Видимо некомпетентность, халатность, мошенничество или обман не имеют никакого значения для Совета гувернёров Федеральной резервной системы. Кроме того, уволенный сотрудник не имеет возможности обжаловать к президенту. В ответ на письменный запрос, помощник секретаря Совета гувернёров ФРС ответил, что в течение тридцати шести лет «за дело» был уволен только один сотрудник, но его имя и подробности этого события были «частным делом» индивидуума, соответствующего резервного банка и ФРС. Работа ФРС началась в 1914 году с организации Комитета, назначенного Вудро Уилсоном, и состоящего из министра казначейства Уильяма Макаду, который был его зятем, министра сельского хозяйства Хьюстона Houston и контролёра денежного обращения Джона Уильямса Скелтона. Морган встретился с Оргкомитетом в Нью-Йорке. Он сообщил им, что в новой системе не должно быть более семи региональных отделов.

Трудоустраиваются они на самые простые работы мусорщиками, сиделками, нянями. Рабочий день часто составляет 12-14 часов, а оплата труда минимальна 2-4 тысячи в месяц. Америка страна больших возможностей. С годами все стремятся открыть собственный бизнес и уходят с перспективных мест. Преобладает семейный бизнес, где вся семья трудится на одном малом предприятии, процент наемных сотрудников минимален. Устроится мигранту не просто. Начинать придется с мало оплачиваемых мест. Но полученное образование в Америке, хорошее знание языка повышает все шансы продвинуться в карьере за 3-5 лет и выйти на солидный доход. Средняя зарплата США рассчитывается с учетом сумм, выплаченных мигрантам, работающих официально. Инга Долгая Всем привет, этот сайт я создала в помощь людям, которые ищут работу с хорошей зарплатой, которые, как я несколько лет назад долго искала достойный доход по профессии после университета, поэтому решила создать этот сайт и помогать людям найти достойно оплачиваемую работу своей мечты. Желаю удачи в поисках и больших денег на работе, пишите в комментариях, кем работаете и сколько зарабатываете, будем помогать друг другу находить лучшее Оцените автора.

Уровень жизни СССР и США

Средняя заработная плата всех рабочих и служащих с добавлением выплат и льгот из общественных фондов потребления была равна 278 рублям в месяц, а средняя зарплата на производстве — 196 рублей в месяц. Следовательно, средняя добавка из общественных фондов потребления равнялась 82 рублям в месяц, то есть заработная плата с добавками бала выше в 1,4 раза. Все эти льготы государство добавляло из бюджета страны. А как сравнить их на практике, ведь абсолютная величина заработной платы различна. Курс рубля по отношению к доллару США был рассчитан искусственно. По каким методикам совершенно не ясно. Сделаем данное сравнение через коэффициент покупательской способности населения обоих стран. Покупательскую способность населения обычно привыкли измерять минимальной потребительской корзиной, в которую входит определенный набор продуктов питания и предметов первой необходимости. Этот набор потребительской корзины дает представление, какое количество населения находится в стране ниже черты бедности, но не дает сравнения о покупательской способности населения двух разных стран с различным экономическим строем и применяемой налоговой системой. Обычно это сравнение делают еще через соотношение валютных курсов национальных денежных единиц данных стран, но это не дает полного представления о покупательской способности всего населения, поскольку в колебаниях валютных курсов есть спекулятивная составляющая. Разница между этими цифрами как мы видим незначительна, в пределах статистической погрешности.

Поэтому сравнение заработных плат мы можем произвести относительно ВВП стран. Официальное число служащих и рабочих, которые получили официальную заработную плату по платежным ведомостям в 2010 году равно 136 789 811 человек, которые получили общую заработную плату за год 5 593 648 880 тысяч долларов. Средняя заработная плата в США за 2010 год составила 3 408 долларов в месяц. Анализируя таблицу годовых доходов населения США , данная таблица в статье не приводится нетрудно выделить три основные группы в ней. Первая — миллионеры и высокооплачиваемые работники. Доход их начинается с 200 тысяч долларов в год и заканчивается выше 10 000 тысяч долларов. Вторая - средний класс, среднеоплачиваемые рабочие и служащие. Доход их начинается с 30 тысяч долларов в год. Средний среднемесячный доход у среднеоплачиваемых рабочих и служащих составляет 5 027 долларов. Третья - низкооплачиваемые слои населения.

Доход их начинается от 1 доллара в год и заканчивается на границе в 30 тысяч долларов в год. Подобных данных в статистике СССР за 1986 год нет.

А вот Гражданская — это да. Поменялось всё. Но давайте уже о жизни в Америке. Средний класс и высшее общество. В самом начале века в США уже присутствовали тысячи автомобилистов.

У людей были пылесосы, а в 1930-х годах у многих в домах появились телефоны. Не мобильные, как у многих сейчас, а стационарные. И это было очень круто. У них было всё замечательно. Судить о том, как жили американцы с деньгами в начале прошлого века, можно судить по многочисленным архивным фото. Позировали сразу семьями, либо же дети вставали в кадр. Выходили чинные и благородные фотокарточки.

Приятно смотреть. Но нельзя говорить, что в США проблем не было. Идиллия на фото не была такой безупречной за кадром. Во-первых, несмотря на то, что рабство отменили еще в 19 веке, афроамериканцев продолжали недолюбливать. В отношении них применялась дискриминация.

Вывод Несмотря на девальвацию доллара или, проще сказать, стандартную инфляцию, американская экономика работает на благо своего населения. Благодаря строгому следованию принципам капитализма, открытой конкуренции и техническому прогрессу, с каждым годом средний американец может рассчитывать на увеличение заработной платы и одновременное падение цен на ряд основных товаров. Касательно самой темы статьи, американец «образца» 2020 года живет откровенно лучше соотечественника 1989 года. Наблюдается значительный рост цен на недвижимость, однако он прямо пропорционален росту зарплат.

Собственно, данную тему я выбрал, чтобы показать особо консервативным читателям, что такое настоящий капитализм.

Рабочие без квалификации грузчики, дворники, официанты получают минимальные зарплаты 12000 долларов. Чуть больше получают студенты в индустрии услуг, сфере питания. В крупных городах, где престижные учебные заведения, профессора и преподаватели получают хорошие деньги. В менее престижных ВУЗах преподаватели получают 55000 долларов в год. В Америку ежегодно прибывают мигранты из разных стран. Высокий уровень жизни привлекает людей не только с образованием, опытом работы, но и совершенно без квалификации. Трудоустраиваются они на самые простые работы мусорщиками, сиделками, нянями. Рабочий день часто составляет 12-14 часов, а оплата труда минимальна 2-4 тысячи в месяц. Америка страна больших возможностей.

С годами все стремятся открыть собственный бизнес и уходят с перспективных мест. Преобладает семейный бизнес, где вся семья трудится на одном малом предприятии, процент наемных сотрудников минимален. Устроится мигранту не просто.

How much did people earn in the 1960s?

Тесная связь между производительностью и средним уровнем реальной заработной платы, показанная на рис. 28-1, справедливо предполагает, что профсоюзы действительно имеют мало возможностей повысить реальную зарплату трудящихся в целом. Средние зарплаты в России и СССР с 1897 по 2009 годы Среднемесячные зарплаты в США с 1950 по 2010 годы Курс рубля по отношению к доллару за всю историю их совместного существования (с 1792 года). Какая средняя зарплата в России в 1985 году? На этом фоне грянул продовольственный кризис 1963–1964 гг. Средняя заработная плата в это время составляла 180 р. (около 40 тыс. р. на сегодняшние деньги). Производство кокса в США в 1913 году достигло 42 миллионов тонн. (Top). 1Mean salary map. 2List of U.S. states and territories by annual median wage. 3List of U.S. states and territories by annual mean wage. 4See also. 5References. This article is missing information about median wages in the U.S. territories, and mean wages in American Samoa and the Northern.

Средняя и минимальная зарплата в США: реалии заокеанского «‎рая»‎

1969 годах, долл., текущие цены [S.3]. На надыбал сведения о ценах и заработной плате в США в 1910 году. Почему в Москве зарплаты так сильно отличаются от зарплат в других регионах, к примеру в Пензе? По официальным данным средняя зарплата в США на 2023 год составляет $3620, по текущему курсу в рублях – 267880,00. Средний годовой заработок в обрабатывающей промышленности США по цензу 1914 г. достигал 573 долл. в год, 11,02 долл. в неделю, или 1,84 долл. в день. Десять миллионов человек, которые составляют треть всей рабочей силы США, работают на фермах. Средний заработок составлял $40 в месяц. Работники небольших продовольственных магазинов начали ощущать конкуренцию со стороны сетевых магазинов.

Уровень жизни СССР и США

1 the 1938 Act was applicable generally to employees engaged in interstate commerce or in the production of goods for interstate commerce. 2 the 1961 Amendments extended coverage primarily to employees in large retail and service enterprises as well as to local transit, construction, and gasoline. Для расчета остатка — средние базовые расходы на жизнь в штатах, описаны в этой статье. Средняя зарплата по штатам — 2021. Нижеприведенная статистика, является социологической и получена в результате исследования рынка труда США. 2015 год – в 2015 прогнозируемой средней зарплатой будет 46000 — 48000. Средняя зарплата в США грузчика, дворник, медсестры, программиста, электромонтера, на железной дороге, строителя, рабочего.

Уровень жизни СССР и США

Безусловно, США — один из мировых лидеров по уровню жизни населения, производству товаров широкого потребления и развитию технологий. Но ряд показателей говорит о том, что даже к 2017 году Америка так и не сумела ликвидировать все негативные последствия кризиса. Один из этих показателей — рост уровня заработной платы, вернее, его отсутствие. Также, несмотря на то, что с 2008 года уровень занятости в Америке значительно вырос и достиг рекордных отметок, в стране наблюдается скрытая безработица. Очень многие американцы вынуждены работать неполный день и, соответственно, получают меньше, чем могли бы. В ближайшее время американские эксперты прогнозируют резкое увеличение числа безработных. Это явление будет связано с автоматизацией производства и сферы услуг, а также с урезанием расходов отдельных предприятий. Для того чтобы противостоять безработице, правительство США разработало ряд реформ, но последнее слово всё равно остаётся за компаниями, формирующими спрос на рынке труда. Эта цифра была установлена ещё в 2009 году. В самых богатых штатах этот показатель может достигать 13 долларов, так как местные власти могут самостоятельно поднимать уровень минимальной оплаты туда.

Профсоюзы, напротив, по традиции стремятся к установлению единой заработной платы для всех рабочих, выполняющих данный вид операций. Короче говоря, в то время как фирмы, не входящие в профсоюз, устанавливают ставки заработной платы конкретным работникам, профсоюзы во имя солидарности стремятся к тому, чтобы устанавливались ставки для данного вида работы или операций. В той степени, в какой им это удается, дифференциация в зарплате и доходах, основанная на оценке вышестоящими лицами эффективности труда того или иного рабочего, ликвидируется. Важным побочным результатом подобной политики единых ставок является тот факт, что дискриминация в оплате труда чернокожего населения, других национальных меньшинств и женщин при наличии профсоюзов уменьшается. Единая зарплата в разных фирмах. Профсоюзы стремятся к установлению единых ставок заработной платы для данных профессиональных разрядов не только внутри фирмы, но и в разных фирмах. Причины такой политики вполне очевидны. Существенная разница в оплате труда между конкурирующими фирмами может лишить профсоюзы возможности добиваться сохранения и увеличения преимуществ в заработной плате. Например, если позволить одной фирме, входящей в олигополию из четырех фирм, платить гораздо более низкую зарплату членам профсоюза, то, возможно, профсоюзу будет трудно сохранить преимущество в заработной плате для своих членов в остальных трех фирмах. Особенно во время экономического спада фирмы с высокой зарплатой оказывают сильное давление на профсоюзы, требуя ее снижения до уровня фирмы с низкой зарплатой. Чтобы избежать таких проблем, профсоюзы стремятся «вывести зарплату из сферы конкуренции» путем уравнивания ставок в разных фирмах и тем самым сократить степень расхождения в зарплате. Реальный результат. Какой же вывод можно сделать из всех этих рассуждений? Хотя вопрос остается спорным, в одном достаточно авторитетном исследовании на основе статистических данных сделан вывод, что влияние преимуществ в заработной плате, показанное на рис. Профсоюзы могут снизить эффективность производства такими способами, как работа строго по правилам, забастовки и нерациональное размещение трудовых ресурсов, связанное с преимуществами в зарплате для членов профсоюза. Профсоюзы могут способствовать повышению производительности благодаря эффекту шока, уменьшению текучести рабочей силы и обеспечению гарантий занятости, которые создают предпосылки для передачи опыта менее квалифицированным рабочим. В конечном итоге профсоюзы уменьшают неравенство доходов тем, что добиваются уравнивания внутрифирменных и межфирменных ставок зарплаты. Проанализировав проблемы профсоюзного движения и коллективных договоров , для полноты картины рассмотрим еще два дополнительных фактора, которые влияют на американский рынок рабочей силы, — дискриминацию и иммиграцию. Дискриминация В главе 34 Распределение дохода: неравенство и бедность мы отмечали, что представители чернокожего и испаноязычного населения и женщины несут непропорционально большое бремя бедности. Низкие доходы этих групп населения являются результатом функционирования рынка рабочей силы. Поэтому важно рассмотреть этот рынок с точки зрения дискриминации. Экономическая дискриминация возникает в том случае, когда к женщинам или работникам, принадлежащим к национальным меньшинствам, которые имеют такие же способности, образование, квалификацию и опыт, как белые мужчины, относятся как к людям низшего сорта при найме на работу, предоставлении определенных рабочих мест, повышении в должности или увеличении заработной платы. Дискриминация также имеет место, когда женщины и представители национальных меньшинств не получают доступа к образованию и профессиональному обучению. В табл. Такие же данные существуют и о дискриминации женщин. Масштабы дискриминации Как показывают данные табл. Наши последующие рассуждения относятся к расовой дискриминации и дискриминации женщин, но все сказанное имеет такое же отношение и к дискриминации на основе возраста, вероисповедания или этнического происхождения. Дискриминация в оплате труда означает, что чернокожим и рабочим, принадлежащим к другим национальным меньшинствам, платят меньше, чем белым, выполняющим ту же самую работу. Этот вид дискриминации постепенно утрачивает свое значение, поскольку бросается в глаза и явно нарушает федеральное законодательство. Однако в разделе «Последний штрих» мы покажем, что дискриминация может принимать такие формы, которые бывает довольно трудно распознать. Дискриминация при найме на работу означает, что безработица более всего затрагивает представителей национальных меньшинств. Зачастую чернокожих последними берут на работу и первыми увольняют. Поэтому за последние 15-20 лет уровень безработицы среди этой части американского населения примерно вдвое превышал уровень безработицы среди белых см. Дискриминация в сфере человеческого капитала предполагает, что объем инвестиций в образование и обучение чернокожих меньше этого показателя для белых. Меньший объем см. К сожалению, это, по-видимому, порочный круг. Многие чернокожие бедны потому, что мало средств вкладывают в развитие своего человеческого капитала. А поскольку они бедны, то у них существует значительно меньше финансовых возможностей для получения образования и обучения. У них меньше и экономических стимулов вкладывать деньги в человеческий капитал. Сталкиваясь с вполне реальной дискриминацией в оплате труда, при найме на работу и выборе профессии, чернокожие получают меньшую норму прибыли от капиталовложений в образование и обучение. Различия в уровне образования не полностью объясняют разницу в зарплате. Например, в 1991 г. Чернокожая женщина со степенью бакалавра получала 28 986 дол. Дискриминация на рабочих местах означает, что представителей национальных меньшинств произвольно ограничивают или запрещают им доступ к более престижным и высокооплачиваемым рабочим местам. Администраторы и продавцы, не говоря уже об электриках, каменщиках и водопроводчиках, сравнительно редко встречаются среди чернокожих. В прошлом многие цеховые профсоюзы успешно преграждали путь чернокожим, желающим вступить в профсоюз, и тем самым лишали их возможности работать. Профессиональная сегрегация: модель переполнения Последняя форма дискриминации — профессиональная сегрегация — особенно очевидна в американской экономике. Например, непропорционально большое число женщин занято в ограниченном круге профессий: медицинские сестры, учителя государственных школ, канцелярские работники и продавцы в магазинах. Чернокожим доступен также ограниченный круг низкооплачиваемых видов работ в качестве прачек, уборщиков и слуг, санитаров и разнорабочих. Влияние профессиональной дискриминации на статус работника и его доходы можно показать на очень простой модели предложения и спроса, подобной той, которую мы использовали для анализа результатов воздействия профсоюзов на эффективность. Примем следующие упрощающие допущения. Рабочая сила состоит из равного числа мужчин и женщин или белых и чернокожих , допустим, 6 млн мужчин и 6 млн женщин. В экономике имеется три вида деятельности, имеющих одинаковые кривые спроса на рабочую силу, как показано на рис. Мужчины и женщины белые и чернокожие находятся в одинаковом положении с точки зрения их профессионального потенциала; они в равной степени могут заниматься любым из трех видов деятельности. Из-за концентрации женщин в одной сфере деятельности мужчины получают более высокую зарплату 0М и заняты в профессиях X и Y, а женщины получают низкую зарплату 0W, имея только профессию Z. Отмена дискриминации уравняет зарплату на уровне 0B и приведет к увеличению чистого объема ВВП. Эффект переполнения. Теперь предположим, что в результате нерациональной дискриминации 6 млн женщин исключены из профессий Х и Y и сосредоточены в профессии Z Мужчины распределились поровну между профессиями Х и Y, то есть в каждой из них работает по 3 млн мужчин, получающих одинаковую заработную плату , равную 0М. При отсутствии препятствий для перелива рабочей силы любое другое распределение мужчин между профессиями Х и Y привело бы к расхождению в заработной плате, что вызвало бы перемещение рабочей силы из низкооплачиваемой в высокооплачиваемую сферу деятельности, пока снова не установилось бы равенство в зарплате. Отметим, что женщины сконцентрировались в профессии Z и в результате такой профессиональной сегрегации получают гораздо более низкую зарплату, равную 0W. При наличии дискриминации это — равновесная ситуация. Из-за дискриминации женщины не могут перейти в профессии X и Y, хотя они будут стремиться к более высокой зарплате. Преодоление дискриминации. Теперь предположим, что благодаря законодательству или коренным изменениям в общественном климате дискриминация исчезла. Что теперь произойдет? Женщины, привлеченные более высокой зарплатой, перейдут из профессии Z к профессии Х и Y. Точнее, 1 млн женщин перейдет в профессию X, и еще 1 млн женщин - в профессию Y, а 4 млн женщин останутся в профессии Z Тогда в каждой профессии будет занято по 4 млн рабочих, а заработная плата будет у всех одинакова - 0В. Равная зарплата сводит на нет стимулы для дальнейшего перераспределения рабочей силы. Это новое недискриминационное равновесие складывается явно в пользу женщин, которые теперь получают более высокую зарплату, и в ущерб мужчинам, получающим теперь более низкую зарплату. Изначально благодаря дискриминации мужчины выигрывали от эксплуатации женщин, прекращение дискриминации исправляет это положение. Есть и чистый выигрыш для общества. Вспомним, что кривая спроса на рабочую силу отражает созданный ею предельный продукт в денежной форме см. На рис. Изучив эти данные, мы увидим, что при отсутствии дискриминации сумма дополнительных объемов труда профессий Х и Y превышает потери. Этого следовало ожидать. Вывод: при отсутствии дискриминации общество выигрывает от более эффективного размещения трудовых ресурсов. Дискриминация оказывает влияние на распределение уменьшенного объема ВВП. Это значит, что дискриминация приводит экономику в такое состояние, которое соответствует точке, находящейся внутри кривой ее производственных возможностей. Издержки дискриминации При наличии различных видов дискриминации трудно оценить связанные с ней экономические издержки. Например, в 1994 г. Дополнения Следует добавить еще два важных соображения по поводу проблемы дискриминации. Доктрина сравнимой ценности. Первое соображение относится к государственной политике. Реальность всепроникающей профессиональной сегрегации породила спорную проблему сравнимой ценности. Закон о равной оплате труда 1963 г. Суть доктрины сравнимой ценности состоит в том, что женщины, работающие секретарями, медсестрами, конторскими служащими, должны получать такую же зарплату, как мужчины — водители грузовиков или строительные рабочие, если уровень их квалификации, напряженность труда и ответственность на этих несопоставимых рабочих местах окажутся одинаковыми. Хотя идея сравнимой ценности выглядит чрезвычайно привлекательно, она вызывает ряд серьезных возражений. Во-первых, любое сравнение различных видов работы с точки зрения их относительной ценности обязательно имеет субъективный, а следовательно, и произвольный характер, что открывает простор для бесконечных споров и судебных дел. Во-вторых, установление ставок заработной платы бюрократическим или административным путем, а не в соответствии с предложением и спросом не может быть эффективным в течение длительного времени. Это значит, что возникнет недостаток или избыток рабочей силы, зависящий от той степени, в какой расчетная ценность данного вида работы отклоняется от ее рыночной или равновесной стоимости. Более того, не может ли случиться так, что повышение зарплаты женщинам привлечет еще большее их число в традиционно «женские профессии» и тем самым расширит рамки профессиональной сегрегации? Недискриминационные факторы. Не все различия в средних доходах белых и чернокожих, а также мужчин и женщин объясняются исключительно дискриминацией. Большинство исследователей утверждает, например, что различия в заработках мужчин и женщин частично зависят от других факторов, не имеющих дискриминационного характера. Например, на протяжении всей истории цикл трудовой жизни замужних женщин, имеющих детей , состоял из периода непрерывной работы до рождения первого ребенка, периода продолжительностью от 5 до 10 лет, когда женщина не работала или работала неполный рабочий день в связи с рождением ребенка и уходом за ним, и наступавшего потом более длительного периода работы. В результате замужние женщины в среднем накапливают гораздо меньше трудового опыта, чем мужчины той же возрастной группы. Следовательно, в среднем производительность труда женщин объективно ниже, и поэтому они получают более низкую среднюю заработную плату. Более того, из-за семейных уз женщины гораздо менее склонны переезжать с места на место в поисках работы, чем мужчины. Действительно, замужняя женщина может отказаться от хорошей работы и уехать с мужем в какое-то другое место, где он нашел работу. А для некоторых замужних женщин важнее не работа по специальности, а ее местоположение и скользящий график работы. Женщины могут намеренно концентрироваться в таких видах деятельности, как уход за больными или преподавание в начальной школе, потому что эти профессии предоставляют больше возможностей для продуктивной работы дома. Наконец, за последние несколько десятилетий рабочая сила пополнялась в большей степени за счет женщин, чем за счет мужчин. Значительный рост предложения женской рабочей силы послужил помехой для повышения средней заработной платы женщин. Все это означает, что разница между заработками женщин и мужчин частично зависит и от факторов, не имеющих отношения к дискриминации по признаку пола. Это также означает, что в будущем разрыв в зарплате между мужчинами и женщинами будет сужаться, потому что теперь больше женщин учится в колледжах, они не бросают работу в фер-тильном возрасте и стремятся получить более высокооплачиваемую работу по специальности. Краткое повторение 36-3 Дискриминация может проявляться в: а различной оплате труда работников с одинаковой квалификацией; б более высоких уровнях безработицы среди представителей национальных меньшинств; в более низком уровне образования и профессиональной подготовки среди женщин и национальных меньшинств; г концентрации национальных меньшинств и женщин в ограниченном круге профессий. Модель переполнения показывает, как: а мужчины могут увеличить свою зарплату за счет женщин; б профессиональная сегрегация приводит к уменьшению ВВП. Доктрина сравнимой ценности означает, что женщины в одной профессии должны получать такую же зарплату, как мужчины в другой, если уровни их квалификации, напряженность труда, ответственность и условия работы оказываются одинаковыми. Иммиграция Проблема иммиграции долгое время была окутана пеленой споров и непонимания. Большему или меньшему количеству людей следует позволять переселяться в США? Как разрешить общеизвестную проблему нелегальных мигрантов? Давайте попытаемся пролить немного света на эту проблему. Для этого: кратко рассмотрим историю иммиграции в США и иммиграционную политику; представим схематично модель экономических последствий иммиграции; дополним эту простую модель соображениями, касающимися менее ярко выраженных издержек и выгод, связанных с международной миграцией рабочей силы. История и политика В течение первых 140 лет истории США как независимого государства иммиграция была фактически беспрепятственной. Вряд ли есть сомнения в том, что большой приток иностранных рабочих в страну, где не хватало рабочей силы, был существенным вкладом в развитие американской экономики. Но огромный поток иммигрантов в течение четверти века до начала первой мировой войны резко сократился из-за самой войны, а также в силу ряда принятых в 1920-х годах законов , ограничивающих иммиграцию. Однако после второй мировой войны были сняты иммиграционные ограничения, и ежегодный приток легальных иммигрантов составлял примерно 250 тыс. В абсолютном выражении 80-е годы, когда в США приехали 7,3 млн человек, были вторым десятилетием самой большой иммиграции в истории страны. Однако эти данные неточны, потому что не учитывают нелегальных иммигрантов. По оценкам Бюро переписи, в 80-е годы чистый приток нелегальных иммигрантов составлял ежегодно около 200 тыс. Поэтому в 80-е годы довольно часто общее число иммигрантов легальных и нелегальных превышало 750 тыс. В 90-е годы эта цифра доходила до более 1 млн человек в год. Несмотря на ежегодный большой приток нелегальных иммигрантов, их общее число в США составляет всего около 3-4 млн человек. Многие из них приехали в США примерно на год, чтобы заработать «кругленькую сумму», а потом вернуться на родину. Озабоченность общества проблемами нелегальной иммиграции отразилась в Законе об иммиграционной реформе и иммиграционном контроле IRCA , который больше известен как закон Симпсона-Родино 1986 г. Этот закон предоставил амнистию и легальный статус не имеющим соответствующих документов лицам, живущим в Соединенных Штатах с 1982 г. В то же время по этому закону работодателям запрещалось брать на работу людей, не имеющих документов. Смысл таких санкций против работодателей заключался в том, чтобы сократить или вообще ликвидировать спрос на нелегальных рабочих и тем самым уменьшить стимулы для въезда в США. Но нелегалы обходили закон, приобретали фальшивые документы, и в результате пришлось признать, что прекратить приток нелегальных иммигрантов не удалось. По действующему законодательству ежегодно в страну имеют право приезжать 700 тыс. В законе устанавливается, что для воссоединения семей гражданам США разрешается принимать прямых родственников - мужа, жену, детей и родителей. Кроме того, значительно увеличивается число виз, выдаваемых высококвалифицированным специалистам, таким, как научные работники, инженеры и т. К тому же 10 тыс. Совершенно очевидно, что предпочтение отдается иммигрантам, которые могут сделать значительный вклад в развитие американской экономики. Экономические аспекты иммиграции Можно получить необходимое представление об экономических последствиях иммиграции, используя несколько измененный вариант модели переполнения, относящейся к дискриминации женщин см. Спрос на рабочую силу в США обозначен как Du на рис. З6-4а, а спрос на рабочую силу в Мексике - как Dm на рис. В США спрос на рабочую силу выше, вероятно, благодаря большему объему капитального оборудования и более передовым технологиям, которые способствуют повышению производительности труда. Вспомним из гл. В то же время предположим, что в Мексике не хватает машин и оборудования и технологии не такие сложные, отсюда — и низкий спрос на рабочую силу. Предположим также, что до миграции численность рабочей силы в США и Мексике составляла 0с и 0С соответственно и что в обеих странах существует полная занятость.

Чаще всего, это относится к неблагополучным семьям, испытывающим временные или постоянные трудности. Для них действуют сниженные налоговые ставки или они вообще не применяются. Также в подчинении США находятся Виргинские острова и еще некоторые. По статистике около 120 млн. Если рассматривать по штатам и профессиям, то наблюдается диссонанс, в некоторых местах очень высокие оклады в других сравнительно мизерные. Рассмотрим их подробнее.

Не менее впечатляющими были и материальные потери. Остальное правительству президента Авраама Линкольна пришлось обеспечивать за счет займов и эмиссии green backs — «зеленых спинок». Так прозвали новые банкноты, которые федеральное правительство стало массово печатать вскоре после начала боев. Так Гражданская война сделала доллар «баксом». Всего через 9 месяцев с начала боевых действий финансовая и банковская система США впала в коллапс. Первые 150 млн новых долларов с «зелеными спинками» напечатали в феврале 1862 года. За четыре года Гражданской войны денежная масса на Севере была удвоена, вдвое же выросли цены. Солдатская лямка в США даже в годы Гражданской войны отнюдь не была «американской мечтой».

Стоимость рабочей силы в США в 19 веке

  • Средняя зарплата в США по штатам
  • Зарплаты и цены в США каждые 10 лет с 1900 по 1990
  • Manual occupations
  • Проекты по теме:
  • Экономика США в –е годы
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий