Ужд каринторф последние новости

С 1 марта изменится расписание поездов на узкоколейной железной дороге в Каринторфе. С первого дня весны последний поезд будет отходить от станции Техническая в 18:40, а с разъезда Новый в 19:20. помоги собрать больше фотографий твоего города! В этом году на день железнодорожника, я посетил, на мой взгляд удивительное место-Каринскую узкоколейную железную дорогу, из сорока оставшихся на просторах нашей необъятной страны и единственную пассажирскую. Узкоколейный тепловоз ТУ-4 №2723 был установлен в качестве памятника на станции «Техническая» Каринской УЖД осенью 2018 года (фотографии «кликабельны»).

Мост узкоколейки на Каринторф отремонтируют

Поезд едет медленно, заметно пошатываясь. За окном серость, дождь, в общем, очень атмосферно. Каринская УЖД уникальная узкоколейка. Единственная в России узкоколейная железная дорога, осуществляющая пассажирские перевозки как часть городской системы общественного транспорта. Построена она была в начале войны, в 1942 году, когда в будущем городе, а тогда ещё рабочем посёлке Кирово-Чепецк, где строился химкомбинат, была построена ТЭЦ, топливом для которой стал торф. Добывали его на болотах за рекой Чепца. При торфоразработках и был построен поселок Каринторф. В эпоху своего расцвета протяженность сети Каринской УЖД составила более 100 километров. Сейчас остался только небольшой участок, соединяющий райцентр Кирово-Чепецк и Каринторф. С 1990 года Каринторф стал частью Кирово-Чепецка, поэтому формально дорога внутригородская. Поскольку торфодобыча в районе Каринторфа прекратилась, на маршруте остались только пассажирские перевозки.

Альтернатива узкоколейке для связи с Чепецком только одна — понтонный мост с 2012 года , который устанавливают в начале лета, а перед весенний паводком демонтируют. Ранее была паромная переправа.

Мы катались по маршруту в марте 2021 года и вагоне было прекрасно. Русь, печка, дровишки, Расписание 2021 года Зарплаты 2021 года: До Каринторфа 35 минут езды.

Трясёт, качает и укачивает нехило. Местные говорят, что раньше было лучше. Ну а как иначе-то. В вагоне продают магнитики с поездом приготовьте наличку.

Приехали в Каринторф, а тут образцово-показательная зима в железнодорожных декорациях. Хочется ходить по перрону, хватать всех за рукава и говорить «Красота, братцы». Но за это можно отхватить, что в Каринторфе, что Кирове, что в Кирово-Чепецке. От станции два пути — в депо и музей или на тихие улицы Каринторфа.

Ноги ведут в депо и музей. В музее закрыто, потому что будний день и вы вообще откуда нарисовались.

По прибытии поезда на конечную станцию вас встретит экскурсовод и отведет в музей. На экскурсии в музее вы увидите миниатюрные тепловозы и различную узкоколейную технику, посетите кабину машиниста и дрезину для перевозки начальства, узнаете, что такое «бешеная табуретка», увидите самую старую пожарную машину Кировской области и прокатитесь на ручной дрезине. Поезда отправляются только на выходных с мая по сентябрь включительно в 10:30 с разъезда Новый 7-й микрорайон Кирово-Чепецка, ул.

В 2023 году сумму увеличили на 3,5 миллиона рублей. Однако МЖД потребовал повысить оплату для пассажиров, не проживающих в Каринторфе, до 250 рублей.

Администрация в результате переговоров настояла на сохранении прежней суммы.

Список тайников

В Музее же сообщают, что они предлагали администрации вариант найма еще одной локомотивной бригады, что обошлось бы в 1,2 миллиона рублей в год, включая налоги на зарплату, но мэрия отказалась. Откуда принцип? Директор УЖД Евгений Стерлин объяснил свою позицию, от которой он не был готов отступать в переговорах. Перенос последнего рейса вызван необходимостью соблюдать законодательство и исключить переработки машинистов, которые являлись грубейшим нарушением трудового кодекса и приказов Минтранса. Ссылки на то, что было раньше, не принимаются. Как объяснил Евгений, раньше государство это не контролировало, а сейчас почти каждую неделю в Кировской области возбуждают уголовные дела против работодателей из-за нарушений, которые привели к несчастному случаю. Доводы об экономии на зарплате машинистов также несостоятельны.

Локомотивные бригады получают фиксированную зарплату, не зависящую от количества отработанных часов. Возмущенные жители Каринторфа высказали свою позицию в комментариях в соцсетях: Татьяна Сычугова: Как минимум 60 человек могут остаться без работы. Будут ходить пешком? Тут всего-то семь километров.

Кроме того, новые владельцы железной дороги стали вкладываться в ремонт пути. Восстановили, например, пассажирскую дрезину.

Купили струг, чтобы ремонтировать путь и ухаживать за ним. А еще выиграли президентский грант на реставрацию тепловоза Ту-2. Короче говоря, на узкоколейке началась жизнь, какой не было долгие десятилетия. И такая, какая должна быть. Какой должны гордиться местные власти. По хорошему, то, что началось, должны были бы заметить и поддержать и губернатор, и областной Минтранс, и федеральный.

Да и за РЖД не заржавело бы своим «местным братьям» подкинуть финансирования. Наверное, так и было бы в какой-нибудь Германии или Великобритании, где к историческим железным дорогам особое отношение. Но мы в России. И тут местные власти, видимо, увидев, что новые владельцы проявляют активность, решили сократить им финансирование. Было 15,5 млн рублей, стало 14 млн. В этом сообщении много интересного: например, администрация отказывается согласовывать руководству узкоколейки прививки коллективу от клещевого энцефалита, хотя поезда ходят по лесу и подхватить там заразу в сезон активности клещей проще простого.

В связи со сложившейся ситуацией «Музей» начал искать способы, как выжить.

Транспортная прокуратуры выявила нарушения законодательства при эксплуатации моста через реку Чепцу в Кирово-Чепецке. Временный наплавной мост обеспечивает сообщение с микрорайоном Каринторф. Его эксплуатация возможна только после прохождения обязательных процедур класссификации и освидетельствования.

Транспортная прокуратуры выявила нарушения законодательства при эксплуатации моста через реку Чепцу в Кирово-Чепецке. Временный наплавной мост обеспечивает сообщение с микрорайоном Каринторф. Его эксплуатация возможна только после прохождения обязательных процедур класссификации и освидетельствования.

Популярное

  • "Узкоколейку похоронили": для узкоколейки в Каринторф ищут перевозчика
  • Каринская узкоколейная железная дорога — Википедия
  • Что еще почитать
  • К 2023 году узкоколейка на Каринторф может закрыться
  • List of the vehicles
  • Меню сайта

"Узкоколейку похоронили": для узкоколейки в Каринторф ищут перевозчика

Однако МЖД потребовал повысить оплату для пассажиров, не проживающих в Каринторфе, до 250 рублей. Администрация в результате переговоров настояла на сохранении прежней суммы. Сейчас с «Музеем железной дороги» подписано соглашение о перевозках с 1 февраля по 30 ноября 2023 года.

Власти уничтожают последнюю узкоколейку в России с ежедневным движением поездов Если честно, то я очень разозлился, когда прочитал пост о проблемах Каринской узкоколейной железной в Кировской области. Это последняя в России узкоколейка с ежедневным движением поездов. Она жизненно важна местным жителям, но власти только и знают, что сокращают финансирование. Узкоколейная железная дорога, о которой идет речь, находится в Кировской области. В городе Кирово-Чепецке есть отдаленный район Каринторф. Он находится за мостом через реку Чепцу, которая активно разливается весной и не только.

Через реку Чепцу есть понтонный автомобильный мост, но в период паводка его разбирают на несколько месяцев, тогда единственным видом транспорта, связующем Кирово-Чепецк и Каринторф становится узкоколейная железная дорога. Вот ее схема на «Яндекс. Узкоколейка функционирует круглый год. Поезда по ней ходят несколько раз в день. Читайте репортаж с нее здесь. В прошлом году узкоколейку выкупили любители железных дорог из Москвы интервью с руководителем филиала Евгением Стерлиным — тут. Есть такие люди, которые живут не только сегодняшним днем, но и думают наперед. Они понимают, что когда-нибудь в Каринторф построят постоянный мост, а узкоколейку разберут.

И они решили во что бы то ни стало попытаться сохранить дорогу.

Проедем всю линию Каринской УЖД с остановками и фотостопами в самых интересных местах дороги на арендованном только под нашу группу пассажирском тепловозе ТУ-4 с открытым вагоном. Осмотрим депо дороги, а там есть что посмотреть - жд техника, советские станки и даже пожарные машины. Осмотрим подробно коллекцию узкоколейной техники, собираемую на базе депо.

Если позволит погода, то покатаемся по территории депо на ручной дрезине и мотодрезине. Особо интересующиеся архитектурой советского периода смогут найти время на осмотр поселка Каринторф. Ну и, конечно, "поймаем" на мосту через Чепцу рейсовый поезд чтобы сделать классический кадр Итак, наша программа: 26 мая пятница Отправление 20:05 с Ярославского вокзала на поезде 032Г Москва - Киров с прибытием в 8:33 в субботу в Киров. Экскурсионная программа с катанием по УЖД.

Возвращение в Киров. Можно выезжать и более поздними поездами. Стоимость экскурсии с человека 8000 рублей при записи до 25 мая 8500 рублей при записи начиная с 26 мая.

Также в 1945-1946 годах там действовал лагерь для немецких и венгерских военнопленных, которые были задействованы на строительстве посёлка и торфоразработках.

Росла протяжённость сети узкоколейной железной дороги — она достигала 100 км сейчас, кажется, немногим более 10 км. Но технологии не стояли на месте. ТЭЦ перешла на газовое топливо, необходимость в торфе отпала. Узкоколейка стала нерентабельной.

В 2012-м существовала реальная угроза её закрытия, однако благодаря активности жителей микрорайона частью города посёлок стал в 1989 году дорогу удалось отстоять... Замелькали утлые постройки, старенькая железнодорожная техника... Прибыли на конечную. По рабочему посёлку в нескольких метрах от платформы, параллельно рельсам, по которым ещё ходят поезда, увековечен тепловоз.

Эта «трудовая лошадка» 40 лет возила торф. Монумент, включающий стелу, посвящён труженикам тыла, железнодорожникам и торфяникам Каринторфа. Запечатлев возле него группу туристов, с которыми ехал в вагоне, отправился по улочкам вслед за тёплым ветерком, который озорно гонял листья по песчаным дорогам. Зарылась в золотую листву «Почта» тут же разместили банк и ритуальный салон «Ангел».

Шуршал по улочке, стараясь не разбудить спящего пса, щёлкал фотоаппаратом. Этот дом, как и десятки в Каринторфе ещё стоящих и уже снесённых , возведены, говорят, руками военнопленных немцев и венгров , отсюда, наверное, некоторая необычность и своеобразный стиль здешнего деревянного зодчества. Эта местная жительница оказалась очень приятной собеседницей. Поделилась, что приехала сюда с родителями из Даровского района — ей тогда был 1 год.

Так и живёт здесь... Туристы, говорит, частенько заезжают, в том числе и иностранцы — японцы, китайцы были кстати, через несколько дней после моего приезда Каринторф посетили специально, чтобы увидеть узкоколейку — сперва гость из Швейцарии, затем гражданин Великобритании — Приезжают, наверное, чтобы увидеть здесь как бы застывшее время, — предположила рассказчица. Женщина вспомнила местный клуб да многие его вспоминают! Там такая высокая крыша, потолки, лестницы, — рассказывала она, будто клуб и не снесён вовсе, а вот также стоит — поверни только с улицы...

Таким был клуб в Каринторфе. Фото: vk. Вот так пойдёт неместный впотьмах — и с сосной встретится. Незаметно включаюсь в разговор, который ведут женщины.

Не хочу уезжать… В городе я болею.

Сбились с пути. Как Россия потеряла узкоколейки и сможет ли бизнес их возродить

24 ноября решением исполкома Слободского райсовета создаёт-ся поселковый Совет «Каринторф», местом расположения которого устанавливается центральный посёлок. Мы возвращались из поселка Каринторф по Каринской узкоколейной железной дороге в Кирово-Чепецк. Ребята сидели в последнем вагоне, я же решил поехать на подножке в конце вагона снаружи, дабы пофотографировать окружающую обстановку. В целях обеспечения безопасности пассажиров принято решение провести ремонт замену бруса на мосту узкоколейной железной дороги в микрорайоне Каринторф. Средства для субсидирования работы получены из регионального бюджета. 20 часов 20 минут. Но только на период половодья. Работы по обновлению мемориального объекта провёл «Музей железной дороги».Напомним, в сентябре этого года тепловоз сняли с постамента и переставили на родные ему в прошлом рельсы узкоколейной. Во-вторых, она связывает густонаселённый посёлок Каринторф с городом. Если обычно узкоколейки ведут в глухие всеми забытые деревни с двадцатью жителями, то этот посёлок, думаю, насчитывает больше тысячи жителей (увы, точных данных о населении не нашёл).

Каринская узкоколейная железная дорога, октябрь 2016 г.

С первого апреля узкоколейная железная дорога, связывающая Кирово-Чепецк и Каринторф, продолжила свою работу. Администрации города удалось найти компромисс с владельцами узкоколейки, которые были намерены остановить движение. «Музей железной дороги» потребовал повысить плату за проезд на УЖД для пассажиров, не живущих в Каринторфе. Подробности сообщили в пресс-службе администрации Кирово-Чепецка. рассказали в музее. В сообществе отметили, что это третья по счету кража за последние 9 месяцев.

Также читайте

  • Чудо дня: городская узкоколейка за 30 рублей + волшебный ЖД-музей [50 фото]
  • Каринская железная дорога.: travel_russia — LiveJournal
  • Каринторф и его узкоколейка - Записки северного медведя — LiveJournal
  • Shot: в Кирове неизвестные подожгли релейный и аккумуляторный шкафы

Неизвестные подожгли оборудование на железной дороге в Кирове

УЖД Каринторф. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ. Железная дорога, точнее то, что от неё осталось, продолжает быть транспортным узлом между посёлком и городом. Начинается она на разъезде Новый в городе Кирово-Чепецк, и конечная остановка в посёлке Каринторф. Железную дорогу я искал в течение нескольких лет. Знакомые рассказали о продаже Каринской УЖД. Помимо неё рассматривал вариант покупки узкоколейки в Тверской области, где дорога идёт мимо соснового леса и озёр, и в Краснодарском крае, в горах.

"Узкоколейку похоронили": для узкоколейки в Каринторф ищут перевозчика

28 сентября в Каринторфе загорелось деревянное здание. Видео появилось в группе «Каринторф» в социальной сети. По информации очевидцев, местные жители попытались самостоятельно потушить огонь, однако вскоре к ним присоединились пожарные расчеты. В этой статье я поделюсь с вами фотографиями с нашей поездки в город Кирово-Чепецк, а именно на Каринскую узкоколейную железную дорогу, которая также именуется "Кирово-Чепецкий метрополитен". Итак, начну. город Киров. Единственная в России действующая узкоколейная железная дорога, продолжающая перевозить местных жителей, туристов. это не только музей. Железная дорога, точнее то, что от неё осталось, продолжает быть транспортным узлом между посёлком и городом. Начинается она на разъезде Новый в городе Кирово-Чепецк, и конечная остановка в посёлке Каринторф. Каринский мост Кирово-Чепецк. Каринскиц мост кировосепецк. Кирово-Чепецкая УЖД. Информацию об этом опубликовали в паблике «Музей железной дороги». Сотрудники музея сообщают, что в 2021 году перевозки по узкоколейке в Каринторф продолжатся, но уже к 2023 году дорога может прекратить своё существование из-за недостатка финансов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий