Новости аскона томск

Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами». Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день.

Смотрите также

  • Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС
  • Серии матрасов Аскона:
  • Добавить фото или видео
  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
  • Другие материалы рубрики

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Нам пришлось изменить технические процессы, расставить оборудование так, чтобы расстояние между сотрудниками было 2 м. Хорошо, с СИЗ проблем нет. До отмены режима самоизоляции были загружены на две трети, сейчас выходим на полную мощность. Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова.

Но готовимся возобновить производство и там. Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду.

Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично.

Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн.

У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений.

Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин.

Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов?

Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.

Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов.

И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы?

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected].

Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений. Улучшение качества работы с клиентами за счет прозрачной работы всех служб; На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т. Для франчайзинга реализован учет формат салонов и брендов. Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца.

Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности. Основное преимущество, которое мы получили с запуском — это скорость добавления новых акций и кампаний. Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес.

Оставить заявку

  • Другие похожие акции в Томске:
  • Askona - каталог товаров в Томске
  • Аскона закроет половину магазинов в России
  • Матрасы Аскона - Век в Томске
  • Последние новости
  • Askona каталог товаров Томск |

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов.

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы. Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество». Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.

Будут обещать вам сжатые сроки доставки, хотя они прописаны регламентом и зависят от загрузки машины! Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии! Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут!

Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим.

Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор

С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.

Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают.

Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке. Предложенная стратегия по работе с аудиторией в SMM, мониторингу интернет-среды, модерации и реагированию была высоко оценена Заказчиком.

Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий