Новости авто тундра

Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. Новый Tundra, созданный в Сан-Антонио, был спроектирован Calty, североамериканской дизайн-студией Toyota. Это показало, что Tundra 2022 года будет предлагаться со световой полосой прямо в середине ее решетки. Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует – с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него.

Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra

Японский автопроизводитель Toyota может начать продажи пикапов Tundra и внедорожников Sequoia в России. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного.

Новой Toyota Tundra повысили клиренс

Кузов пикапа существенно изменен. Мало того что на автомобиль нанесено защитное матовое покрытие черного цвета, так владелец еще установил огромное количество декоративных элементов, имитирующих броню и заклепки. Также применяются изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы, лебедка Smittybilt X20 мощностью 17 500 фунтов, багажник на крыше с лестницей и домкратом, механические подножки, защита фонарей и, разумеется, «кенгурятник». Также пикап получил 7-дюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox Racing.

Имея в своем распоряжении 10 передач, получение удовольствие гибридного двигателя легко доступно на любой скорости, и он движется по передачам с относительной плавностью. Однако выбор Capstone и его высококлассных удобств влияет на возможности Tundra. В линейке Tundra 2023 года Capstone доступен только в конфигурации Crewmax. Capstone рассчитан на буксировку до 10 340 фунтов, что примерно на 800 фунтов меньше, чем то, что предлагается в других моделях 4X4 Tundra. Он также имеет меньшую буксировочную способность, чем то, что предлагает PowerBoost, который может поднимать от 11 000 до 12 700 фунтов в зависимости от конфигурации.

Тем не менее, щедрое количество вспомогательных средств и камер Capstone ценится при буксировке. Стандартное оборудование включает в себя панорамный монитор обзора, несколько углов внешнего вида, цифровой дисплей зеркала заднего вида, вид сцепки для помощи в управлении с прицепом, функцию Straight Path Assist и систему мониторинга слепых зон, которая включает прицеп при буксировке. Этого достаточно, чтобы сделать буксировку гораздо менее сложным о процессом для неопытных.

В России Tundra появится в комплектации с бензиновым битурбированным двигателем V6 объемом 3,4 л, работающим вместе с 10-ступенчатой АКП. Также будет доступна гибридная версия пикапа, где совместная мощность 3,4-литрового двигателя и электромотора составляет 437 л. Пикап Toyota Tundra нового поколения построен на рамной платформе F1 и получил пружинную заднюю подвеску, хотя в предыдущем поколении она была рессорная.

В «4х4 Tundra» не ставили целью сделать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, «куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял». Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности. Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей.

Но у него есть и «бюджетная» версия — за 18 миллионов.

Новой Toyota Tundra повысили клиренс

Дополнительное демпфирование обеспечивается стойками Fox 2. Кузов тоже был поднят на 3 дюйма. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л. Торги завершились 25 июня.

Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом. Полноприводный пикап оборудован перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, шинами Falken и «крадущимся» внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала.

Пикап Tundra 2023 теперь стал доступен с пакетом SX, в который входят тонированные 18-дюймовые легкосплавные диски, а также черная отделка для дверных ручек и заднего бампера. Под капотом Tundra 2023 устанавливается турбированный V6 на 437 лошадиных сил в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новинка также предлагается с пакетом Chrom с хромированными колесными дисками на 18 дюймов, хромированными дверными ручками и хромированной насадкой на выхлопную трубу.

Стоимость комплексного предложения, адресованного любителям рыбной ловли — чуть больше 20 млн рублей. Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей. Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке. Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту.

Компания Toyota представила в США новое поколение пикапа Toyota Tundra

Это 3,4-литровый битурбо и гибридная система, в основе которой лежит тот же двигатель. Мощность последней достигает 437 лошадиных сил. Стандартный мотор работает в паре с 10-диапазонной коробкой-«автомат». Стоимость модификации составляет 1,35 млн рублей. И это без машины.

Фары получили видоизмененную графику, задний бампер стал монолитным, а колесные арки визуально более обозначенными.

Третье поколение Tundra теперь официально двухрядное с кабинами в двух конфигурациях — стандартной Double Cab с грузовым отсеком 2,0 или 2,5 м и расширенной CrewMax с грузовым отсеком 1,7 или 2,0 м. При этом грузовое отделение выполнено из композитных материалов с усилением в виде алюминиевых деталей, а кабина, как и раньше, осталась стальной. В новой модели Tundra жесткости рамы уделяется повышенное внимание — вдвое увеличена толщина коробчатого профиля прямоугольной формы, а в средних и топовых комплектациях монолитные опоры двигателя заменены на гидравлические. Подвеска была кардинально переработана, теперь двухтрубные амортизаторы идут по кругу во всех базовых версиях. Допопция при этом располагает задней пневмоподвеской, которая позволит значительно повысить нагрузку на заднюю ось и создать максимальную плавность хода.

Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор. Передняя подвеска осталась двухрычажной.

Технические характеристики и начинка Toyota Tundra 2022 модельного года избавляется от восьмицилиндровых двигателей и переходит на V6 от Land Cruiser 300. Трансмиссия в обоих случаях одинакова — 10-ступенчатая автоматическая. В качестве альтернативы покупателю пикапа предлагается пакет TRD Sport с заниженной подвеской, а также набор опций TRD Off-Road, где снова меняются амортизаторы, появляется блокировка заднего дифференциала, а круиз-контроль получает «крадущийся» режим Crawl Control. Тойота Тундра: выйдет ли в России? На американский рынок продолжат выходить пикапы Toyota Tundra местной техасской сборки. Первых заказчиков производитель планирует порадовать уже в первые месяцы 2022 года, хотя выбор доступных опций изначально будет несколько ограничен.

Безопасность Мониторинг слепых зон BSM предупреждать вас, когда автомобиль следующей в соседней полосе входит в слепую зону вашей Tundra. А когда вы выезжаете задним ходом из узкого места, система заднего предупреждения о перекрестном движении RCTA помогает обнаруживать автомобили, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас с помощью индикаторов боковых зеркал и сигналом. Передовые технологии новой Tundra делают каждую поездку спокойной и безопасной.

Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Это показало, что Tundra 2022 года будет предлагаться со световой полосой прямо в середине ее решетки. На опубликованных кадрах видно, что автомобиль Toyota Tundra лежит в кювете. Еще пару поколений тундра станет электрической и судя по росту габаритов капота багажник будет спереди.

Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra

Обзор нового поколения Toyota Tundra 2022 года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв. Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей. В случае с Tundra 2023 года, TRD Pro имеет целый ряд улучшений и эстетических изменений, ориентированных на бездорожье. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37.

Специализированный магазин тюнинга для «Toyota Tundra»

Новая Tundra оснащена подключаемым полным приводом с понижающей передачей, а по умолчанию крутящий момент передается на задние колеса. Кабину пикапа инженеры оставили стальной, при этом кузов теперь выполнен из алюминиевого композита. Tundra третьего поколения будет предлагаться исключительно в четырехдверном варианте. Покупатели смогут выбрать между версиями CrewMax с длиной кузова 1,675 или 2 метра и Double Cab, для которой помимо двухметрового кузова также доступен вариант длиной 2,46 метра.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В частности, 17- или 20-дюймовыми коваными дисками, калибратором спидометра, лифтом передней и задней подвески, расширенными колесными арками, а также модифицированными кронштейнами. После всех доработок, которые «пережил» автомобиль, его клиренс вырос с 239 мм до 276 мм. Углы въезда и съезда у стандартной модели составляют 21 и 24 градуса, а у модифицированной — 31 и 26 градусов, соответственно фото: arctictrucks.

Моторная линейка вседорожника представлена двумя агрегатами. Это 3,4-литровый битурбо и гибридная система, в основе которой лежит тот же двигатель.

Покупателям производитель предложит спортивные и внедорожные пакеты. Пакет добавляет подвеску, ориентированную на бездорожье, брызговики и обтянутый кожей переключатель TRD. Модели, оснащенные полным приводом, также имеют электронную блокировку заднего дифференциала и вышеупомянутые системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Он включает решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Дополняют список оборудования обтянутый кожей переключатель TRD и специальный значок.

Toyota слегка обновила пикапы Tundra и Tacoma в США

Китайский автопроизводитель официально объявил о старте продаж новой линейки пикапов, которые имеют дизайн, похожий на Toyota Tundra 2017 года. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года.

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

На рынке США Toyota Tundra третьего поколения в дебютирует к концу этого года. Технически Toyota Tundra не меняется, сохраняя штатные двигатель и коробку передач. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. The third-generation Tundra was introduced two years ago and made an immediate impact on the segment, thanks in part to its new twin-turbo V6 powertrains, the most powerful of which it is a hybrid. Новая Toyota Tundra 2022 года представлена в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий