Новости фильм на море актеры и роли

Содержание сериала «Чёрное море». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.

Фильм баренцево море актеры и роли

Их взаимоотношения на протяжении всей истории будут развиваться очень непросто… Факты о сериале Съемки начались летом в 2019 году. Режиссером сериала стал Сергей Щербин. Он снимал такие картины как: «Страсти по Чапаю», «Трюкач», «За три дня до любви» и др. Специально для правдоподобности были изготовлены специальные костюмы подводников-аквалангистов, которые сделаны по образцу 1943 года.

Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов.

А визуальные эффекты — томич Вячеслав Рудченко. Дваладзе добавил, что из-за сложных геополитических обстоятельств томский режиссер не сможет прилететь на фестиваль из Франции. Закрытый показ фильма в Томске, по его словам, состоится в сентябре.

Цыпкин Александр Модератором паблик-тока выступил писатель Александр Цыпкин. В дискуссии приняли участие: режиссёр и актриса Яна Гладких, актриса Александра Урсуляк, кинокритик Егор Москвитин, креативный продюсер Наталья Исакова, креативный продюсер Мария Меленевская, гештальт-терапевт, колумнист и автор книги «Больше двух. Открытые отношения.

«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах

События происходят в 1944 году, в портовом городе Мурманске. В порту происходит диверсия. В том, что это именно диверсия, а не несчастный случай, сомнений нет. Контрразведчики Сабуров и Солей выходят на след вражеской агентуры. Уничтожение порта для фашистов крайне важно, потому что через него идет поток лендлиза. Поставка техники от союзников. К тому же война еще не закончена… Постепенно начинает вырисовываться картина происходящего: в Мурманске действует группа под руководством некоего Лаури Тарни. Затем находят мертвыми начальника службы обеспечения и его водителя. Похоже, что перед тем, как убить, их допрашивали.

Подвергали пыткам. Данные факты укрепляют контрразведку в тезисе, что их противник — отнюдь не дилетант. Действует дерзко. Не остановится ни перед чем. А еще выяснилось, что Тарни ищет специалиста по изготовлению взрывчатки. Тогда рождается план: подменить того, кто нужен шпиону, на своего агента.

Также на съемочной площадке были задействованы: Ю. Цурило , Е. Миллер , В. Кищенко , А. Котова-Дерябина , К. Адаев , А. Руденский , В.

В сцене «последнего дня», в монологе Вадика, он говорит что ему 27 лет, а дальше в монологе Иры его жены , она говорит, что ей 38 и что разница между ними в 9 лет. Однако, если посчитать внимательно, разница в их возврасте составляет 11 лет. Примечания Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012.

Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного. Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал. Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия. Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают. Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого. Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки. Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным. Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих. А еще этот фильм немного о любви. Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший. Ну а потом уже и сиськи, конечно. Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые. Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво. Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый. Авторы этого кино не шутят натужно, не выбивают из зрителей слезу, не поучают, они лишь пытаются рассказать историю совершенно простую и делают это в традициях советского кино, а это уже не мало.

Где снимали фильм «На море» (2008) сюжет, актеры

Большой вклад в ее работу внес партнер по съемочной площадке Павел Трубинер, который имеет большой опыт в военных кинолентах. Сам же актер отметил, что с Вилковой ему было просто работать, они понимали друг друга с полуподмигивания и полуслова. Съемки были осуществлены летом в 2019 году в Серпухове, Ростове-на-Дону, Таганроге, Московской области и столице. На это ушло 3 месяца. Для придания реалистичности картины сшили специальные костюмы аквалангистов-подводников, отвечающие образцам 1943 года.

Для сериала построили декорации разрушенного Новороссийска, которые заняли 10 гектаров. Много времени было посвящено подводным съемкам.

Однако, если посчитать внимательно, разница в их возврасте составляет 11 лет. Примечания Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012. Проверено 22 января 2010.

Сценарий, режиссура, актеры, картинка, узнаваемость психологических образов, русская натура. И при этом по доброму, без грязи и пошлости. Легкое, грустное немного кино.... Есть , в этой в общем комедии, правда жизни. Блистательное исполнение ролей, отличные типажи, каждый на своем месте. Даже сынок Алены Бабенко. Еще из российского кино, очень неплох, "Каникулы строгого режима" Но всё это, лишь исключение из правил. Ma Rina В отпуск нельзя ездить компаниями.

Максимум - своя семья. Михаил Колин.

Немецкие диверсанты-подводники готовят крупномасштабную акцию по уничтожению основных боевых единиц флота. В Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров — его переводят с Балтики на Черноморский флот. Сабуров призван усилить местную группу контрразведчиков по борьбе с подводными диверсантами под предводительством агента Кунца. Миссию капитана второго ранга омрачает трагедия.

Во время одной из операций погибает его близкий товарищ и однокурсник Егор Солей Александр Кузьмин , который прикрыл его. Теперь Сабурову приходится бороться не только с врагом, но и с недовольством команды, в которой работает и вдова погибшего Елена Екатерина Вилкова. Несмотря на то, что Сергей и Елена Солей знакомы с детства, трагедия с Егором перевела их отношения в напряженную стадию.

"На море!": Пушкин за все ответит

Исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин комментирует эту премьеру словами, что он очень доволен, что герои сериала, наконец, вырвались из серых больничных коридоров к морю и солнцу. Кадр из сериала "Баренцево море". Атмосферное кино. Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. Фильм «Баренцево море» стал настоящим прорывом в карьере Беляева и принес ему популярность как талантливому актеру.

Фильм баренцево море актеры и роли

Триллер, фильм. Режиссер: Кевин МакДональд. В ролях: Джуд Лоу, Скут МакНэри, Джоди Уиттакер и др. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Все актеры и роли сериала Черное море: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер и другие.

«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах

Кадр из сериала "Баренцево море". Атмосферное кино. Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Содержание сериала «Чёрное море». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Актеры и команда. Кадр из сериала "Баренцево море". Атмосферное кино. Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. Главные роли в сериале исполнили Дмитрий Власкин, Александр Пашков, Лянка Грыу, Владимир Бутенко, Дмитрий Богданов, Юрий Уткин, Тимур Базинский и другие актеры.

Россия 1 — программа передач — Санкт-Петербург

Зрители окунулись в военную атмосферу 1944 года на северных рубежах СССР, где офицеры контрразведки встали на защиту страны и своих идеалов. Судя по первым отзывам, от киноистории трудно оторваться. Сравнение двух кинопроектов было неизбежны. И, надо сказать, "Баренцево море" ведет в борьбе за зрительские симпатии. Динамичный сюжет Сценаристы детально проработали несколько сюжетных линий, каждая из которых по-своему интересна. В Сети зрители отмечают, что с первых серий при просмотре "Баренцева моря" трудно отвлекаться на другие дела: Идеально соблюден баланс количества серий — сериал не короткий и не затянутый. Противостояние двух интеллектов, нашего контрразведчика и финского диверсанта, оказывается похлеще шахматной партии. Сразу две любовные линии — у главного героя и главного бандита. Сюжетная линия быстро перестает быть предсказуемой. Кадр из сериала "Баренцево море" Атмосферное кино Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. Атмосферу Великой Отечественной войны передают не только костюмы и декорации, но и поступки людей.

А визуальные эффекты — томич Вячеслав Рудченко. Дваладзе добавил, что из-за сложных геополитических обстоятельств томский режиссер не сможет прилететь на фестиваль из Франции. Закрытый показ фильма в Томске, по его словам, состоится в сентябре.

Режиссером сериала стал Сергей Щербин. Он снимал такие картины как: «Страсти по Чапаю», «Трюкач», «За три дня до любви» и др. Специально для правдоподобности были изготовлены специальные костюмы подводников-аквалангистов, которые сделаны по образцу 1943 года.

Там они знакомятся с владельцем небольшого отеля и его русской супругой Светланой. Главный герой вызывается помочь, но его жена не желает делить мужа с врачебным долгом на долгожданном отдыхе. Обрушившийся на городок сильный шторм трагическим образом переворачивает жизни обеих семей. И тогда Светлана решается на отчаянный поступок: она обманом заманивает доктора в свой отель и держит там втайне от всех. Это яркая, трогательная история, где есть место и человеческой драме, и лирическим моментам.

Фильм на море актеры и роли фото

Там они знакомятся с владельцем небольшого отеля и его русской супругой Светланой. Главный герой вызывается помочь, но его жена не желает делить мужа с врачебным долгом на долгожданном отдыхе. Обрушившийся на городок сильный шторм трагическим образом переворачивает жизни обеих семей. И тогда Светлана решается на отчаянный поступок: она обманом заманивает доктора в свой отель и держит там втайне от всех. Это яркая, трогательная история, где есть место и человеческой драме, и лирическим моментам.

Спасая от врагов, погибает его бывший однокурсник и близкий друг Егор Солей. Прочитав письмо, контрразведчики узнают, что убитый агент вез посылку, адресованную Кунцу. Она оставлена в море.

Советские специалисты подозревают, что в посылке были магнитные мины. Также из письма понятно, что немецкие агенты друг друга лично не знали, а также не успели встретиться, так как Шумский погиб. Сабуров решает, что нужно встретиться с Кунцем под личиной Шумского. Она вынуждена выдать контрразведчикам информацию о школе, в которой готовили диверсантов для заброски на советскую территорию. Руководит школой граф Котряну. Ротань организует встречу Кунца с Сабуровым, который представляется Шумским. Сабуров рассказывает о минах, которые покоятся на морском дне.

Однако Кунц недоверчив, и решает не торопиться, а сначала проверить нового знакомца. Для этого ему нужно переманить на свою сторону Кунца, фамилия которого на самом деле Панин. Но тут у него возникают серьезные трудности. Дело в том, что Панин испытывает острую ненависть к Советской власти. Большевики убили его родителей, а Котряну он считает человеком, заменившим ему отца. Такого идейного противника силой не сломить, поэтому Сабуров с Еленой Солей везут Панина в Ленинград. Там он узнает, что на самом деле его настоящий отец не умер, а граф Котряну обманул Панина, чтобы сделать своим агентом.

Панин реабилитирован, ему возвращают звание майора. Он выдает место, где находится диверсионная школа графа Котряну, рассказывает, что она находится глубоко под землей, и разбомбить ее самолетами не получится. Остается один выход. Панину предстоит перейти через линию фронта и разобраться с уничтожением шпионского гнезда. Это должно получиться, ведь Котряну не сомневается в верности Панина. Их чувства с Сабуровым, которые они многие годы старательно скрывали и даже гнали саму мысль о них, становятся все более явными. Панин расстается с группой Сабурова.

С агентом Абвера он переходит линию фронта, чтобы попасть в шпионскую школу. Панин попадает под подозрение. Котряну устраивает ему несколько проверок, которые Панин успешно проходит. Собственные агенты графа подтверждают слова Панина. После того, как опытный абверовец убеждается в верности Панина, у него созревает коварный план завербовать Сабурова. Такой видный контрразведчик был бы для него желанной добычей.

Ее конечной целью является уничтожение порта — ключевого пункта для приема западных союзнических судов. Приказано многократно усилить обеспечение безопасности порта. Вскоре недалеко от города находят убитыми начальника службы тылового обеспечения Гончарука вместе с его водителем и охраной. Перед смертью Гончарука допрашивали и пытали, что похоже на «почерк» Лаури.

Была перехвачена шифровка от диверсантов Лаури. Им нужна взрывчатка — это краеугольный камень всей операции. Но где и как они её получат, если город и море перекрыты? Офицерам необходимо просчитать следующий шаг Лаури и помешать ему. Диверсанты совершают дерзкий налет на отделение госбанка, куда после пожара перевезли архив местного НКВД. Сабурову и его людям предстоит разобраться, какие дела были похищены из этого архива и зачем они понадобились Лаури? Очевидно, Лаури понадобились его познания в химии. На вербовку Шабловского отправляется майор Солей, но события разворачиваются совсем не так, как планировал Сабуров. Начинается экспресс-подготовка Будничного в химии и подрывном деле. Контрразведчики решают подыграть планам диверсантов.

Немецкий агент организовывает в тундре полевую лабораторию, однако Шабловскому-Будничному он пока не доверяет и постоянно пытается его проверить.

Тем временем Боря, помимо отсутствия жильцов, пытается решить ещё кучу проблем: наладить отношения с внезапно появившимся родственником Михаил Галустян и устроить самую роскошную свадьбу в Геленджике. Но с этой задачей сложно справиться, когда у тебя в соперниках богач Таймураз Арарат Кещян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий