Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

«Солярис», «Прибытие», «Марсианин», «Человек на Луне» и другие культовые фильмы про космос позволят вам узнать больше о покорителях галактик. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Новости Статьи Каталог фильмов.

11 самых научных художественных фильмов про космос

35 лучших фильмов про космос Фильм "дальний космос", это захватывающая история об экипаже, который держит путь на планету Марс.
20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания» Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов.
Фильмы про космос: рейтинг лучших фантастических фильмов про космос и инопланетян Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире.

10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету. Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9. Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля.

Неизвестно, кто её туда поместил, но можно точно сказать, что по ту сторону кротовой норы существует другая галактика, где есть несколько планет, похожих на Землю. Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет. Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе. В фильме затрагивается несколько важных тем от происхождения человека до "звездного мальчика".

Семь кандидатов, опытных хирургов, добровольно предлагают свои услуги, и по результатам ускоренной подготовки к полету на МКС отправляется Евгения Беляева. У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью. Но когда хирург оказывается на борту, земные проблемы начинают казаться такими далекими… Теперь ей предстоит побороться не только за жизнь космонавта, но и за свои мечты.

Когда Земля начала задыхаться от пыльных бурь, а практически все культуры начали вымирать, ему будет дан шанс найти людям новый дом. Неизвестно, кто её туда поместил, но можно точно сказать, что по ту сторону кротовой норы существует другая галактика, где есть несколько планет, похожих на Землю. Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет. Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

Откуда взялись эти удивительные звезды, по какой причине земля крутится, почему периодически на небе происходят яркие вспышки. Многие вопросы по сей день остались не разгаданными, но на некоторые из них можно с легкостью дать ответ. Сейчас многие тайны солнечной системы раскрыты и ими с удовольствием поделятся ведущие ученые современного мира. Известная Вселенная Known Universe.

Они отправляются на Юпитер в рамках программы по исследованию космоса и космических объектов.

На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал. Данный компьютер имеет важную роль в путешествии команды к Юпитеру. Также в фильме вы увидите лунную базу, таинственный чёрный монолит, а также вам будет интересным посмотреть, как видели ближайшее будущее в 1968 году.

И пусть современному зрителю некоторые сцены могут показаться необоснованно затянутыми, "Космическая одиссея" продолжает оставаться классикой жанрового кино. В 2018 году отреставрированная версия картины, отмечавшей свой 50-летний юбилей, открыла 71-ый Каннский кинофестиваль. Каждая новая история приключений экипажа космического корабля "Энтерпрайз" Звездного флота под командованием капитана Джеймса Кирка Уильям Шэтнер и его первого помощника лейтенанта Спока Леонард Нимой рассказывала о новых мирах, учила непреходящим ценностям, поднимала острые актуальные проблемы — религиозные, политические, расовые. Картина стала самой кассовой среди фильмов франшизы, со временем уступив место продолжению — " Стартрек: Возмездие ".

Еще одна знаменитая космическая сага получила рождение в 1977 году — Джордж Лукас начал свою космическую оперу сразу четвертым эпизодом. В нем рассказывалось о войне между зловещей Галактической Империей во главе с безжалостным лордом-ситхом Дартом Вейдером и Повстанцами, лидером которых являлась принцесса Лея Органа. Помимо закрученного сюжета, захватывающих приключений, превосходных спецэффектов, костюмов, музыки и грима, "Звездные войны" подарили нам понятие Светлой и Темной сторон Силы, джедаев, ситхов, мидихлорианов и, конечно же, нетленное: "Luke, I am your father". Впоследствии вышло еще семь номерных эпизодов и два спин-оффа, первый из которых, " Изгой-один: Звездные Войны. Истории ", был тепло принят зрителями. Космические пришельцы! Не ешьте меня.

У меня жена, дети. Съешьте их!

Режиссёр: Даниэль Эспиноса Снимались: Хироюки Санада, Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Ольга Дыховичная «Жизнь» — увлекательный остросюжетный научно-фантастический триллер о группе ученых на Международной космической станции, чья миссия превращается в настоящий кошмар, поскольку они обнаруживают быстро развивающуюся, чрезвычайно разумную форму жизни, которая стала причиной исчезновения жизни на Марсе и теперь это угрожает не только экипажу, но и жизни на Земле.

Чтобы избежать гнева Ронана, Квилл вынужден заключить неудобный союз с четырьмя проигравшими аутсайдерами: Ракетой — вооруженным енотом, Грутом — похожим на дерево гуманоидом, смертоносной и загадочной Гаморой и жаждущим мести Драксом Разрушителем пермещающихся на космическом корабле. Когда главный герой узнает об истинной силе артефакта и угрозе, которую он представляет для космоса, он должен мобилизовать своих непокорных товарищей на финальную битву, от которой зависит судьба галактики. Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима.

Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной.

Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media

В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему. Наука в кино: 3 замечательных фильма про космос с самыми реалистичными законами физики. Рейтинг фильмов. Фильм "дальний космос", это захватывающая история об экипаже, который держит путь на планету Марс. Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях. Специально для вас представляем рейтинг самых популярных фантастических фильмов о космосе.

Лучшие фильмы про космос: топ картин об исследовании инопланетных миров

Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. В честь Дня космонавтики в России Twizz составил список из 10 лучших фильмов про покорение космоса с высоким рейтингом, среди которых есть и фантастические (хоть и без инопланетян), и снятые на основе реальных событий.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года. Фильм «Капитан Марвел 2» продолжает историю Кэрол Денверс (Капитан Марвел), которая противостоит Высшему Разуму и злостным тиранам Крии.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны. Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Мы не можем жить без космоса: ко Дню космонавтики «Афиша» собрала подборку захватывающих фильмов, в которых герои стремятся к звездам. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос.