Новости газель стартер

Приает ребята, на рабочей газели бизнес дохнет уже третий стартер. 891 объявление по запросу «СТАРТЕР ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» доступны на Авито во всех регионах.

Стартер ГАЗ 2705

При запуске стартер обсалютно не как не реагировал. Автомобильные электрические стартеры выполняют роль устройств, существенно упрощающих запуск двигателей внутреннего сгорания, и устанавливаются на большинство моделей. Схемы ГАЗель Next. Выключатель приборов и стартера 3111.3704010 или 29.3704-02 установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Почему не крутит стартер За пуск мотора современного легкового автомобиля отвечает электростартер – это известно каждому водителю, правда, не все. Реле стартера для а/м Газель Next, УАЗ Patriot (70А). Ремонт втягивающего реле двс406 (Repair of starter retractor relay.).

Не крутит стартер газель, проблемы с электрикой.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам описан в статье. Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла.

Устраняется путем перемотки или полной ее замены, -заедает якорь устройства.

Необходимо поставить новое втягивающее реле, -неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть. Механические — стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

При включении стартера реле 11 щелкает? Если нет то, или само реле неисправно, или с замка на него не приходит напряжение. Причиной тому может быть группа контактов замка, подгорание контактов в разъемах, возможно что в цепи установлена сигнализация. Если щелкает то проверяйте силовые контакты реле, предохранитель. Вообще можно начать как предложил Caban, подать напряжение на тонкий вывод втягивающего от АКБ, сразу будет понятно работает сам стартер и втягивающее или нет.

Привод должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицевой части вала. При сильном износе втулок подшипников привода их необходимо заменить.

При удержании якоря шестерня должна свободно вращаться по часовой стрелке. Против часовой стрелки шестерня должна вращаться только вместе с якорем. Тяговое реле Исправность втягивающей и удерживающей обмоток необходимо проверить с помощью омметра или замерить сопротивление с помощью вольтметра и амперметра. При сильном износе контактной пластины ее следует повернуть неизношенной стороной к контактам. Сердечник тягового реле в корпусе должен перемещаться свободно. После проверки и замены всех износившихся или поврежденных деталей стартер можно собирать. Сборка стартера Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо: - перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя; Рис. Приспособление для одевания пружинного кольца: 1 — вал якоря; 2 — втулка направляющая, 3 — кольцо пружинное; 4 — толкатель - если пружинное кольцо 30 см. После сборки проверить работу стартера на стенде.

При включении стартера привод должен перемещаться на шлицевой части вала без заеданий и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. При повороте шестерни от руки по часовой стрелке якорь не должен трогаться с места. При обратном вращении шестерня должна вращаться вместе с валом. Регулировка стартера Рис. Замер положения шестерни привода в выключенном состоянии При необходимости произвести проверку и регулировку стартера. Наружный торец шестерни в выключенном положении должен находиться на расстоянии не более 21,5 мм от привалочной плоскости фланца стартера см. Замер зазора от торца шестерни до упорной втулки при включенном тяговом реле Pиc. Схема включения стартера для проверки регулировки Проверить полный вылет шестерни при включенном тяговом реле. Для этого включить тяговое реле по схеме, показанной на рис. Этот зазор регулируется поворотом эксцентриковой оси 3 рычага привода см.

После регулировки затянуть гайку оси. Контрольная проверка стартера Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении. Для проверки стартера необходимы: низковольтный источник или хорошо заряженная аккумуляторная батарея ; вольтметр постоянного тока со шкалой от 0 до 30 В; амперметр постоянного тока с шунтом до 500 A; тахометр со шкалой до 10 000 мин -1.

Реле стартера ГАЗель-405,406,409,4216 c/о ( Н-Новгород ) 1шт. 711.3747-02

Основная нагрузка по нагнетанию воздуха ложится на штатные вентиляторы. Большое значение в обеспечении оптимального температурного режима имеют рабочие характеристики радиатора системы охлаждения. Как известно, работа силового агрегата в предельных тепловых режимах ниже или выше оптимального значения приводит как к перерасходу топлива, так и снижению ресурса ДВС. Он производится по технологии «Ноколок», которая подразумевает использование двухрядной алюминиевой трубчато-ленточной сердцевины. Благодаря данной конструктивной особенности, а также ряду других решений, радиатор способен эффективно рассеивать тепловую энергию, не допуская выхода температуры рабочей жидкости за предельные значения даже при пиковых нагрузках на систему охлаждения. Он характерен как большим количеством грязи, которая будет оседать на радиаторе и забивать его соты, препятствуя тем самым прохождению воздуха и теплообмену, так и большому количеству соли, которая будет оседать на конструктивных элементах радиатора.

А как известно, противогололедные реагенты негативно взаимодействуют с алюминиевыми сплавами, вызывая их коррозию и разрушение. Следовательно, у нас появляется возможность проверить, как обстоят дела с коррозионной стойкостью у испытуемого радиатора и насколько снизится его эффективность при засорении сот грязью. Разумеется, транспортная компания будет обслуживать машины согласно плану ТО и производить мойку автобуса, в том числе и сбивать грязь с радиатора системы охлаждения. Это позволит поддерживать его работоспособность на требуемом уровне эффективности. Нагрузка на генератор в зимнее время возрастет, так как из-за сокращения светлого времени суток световые приборы на транспортном средстве будут включены более продолжительное время.

При этом электрооборудование автобуса и так сильно нагружено, так как помимо штатных потребителей электроэнергии на машине есть еще и системы видеонаблюдения, безналичной оплаты проезда, аудиоинформирования пассажиров и так далее. При этом, чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже принимает заряд аккумуляторная батарея. Словом, зимой генератору придется работать с максимальной отдачей. Благо, его характеристики по выдаваемому напряжению на разных режимах работы мотора оборотах коленчатого вала , которые были сняты инженерами автопредприятия, дают уверенность в том, что агрегат легко справится даже с пиковой нагрузкой. Что касается стартера, то по утрам ему придется работать в режиме максимальной мощности, проворачивая коленчатый вал промерзшего за ночь мотора и обеспечивая пусковые обороты коленчатого вала.

Мнения Игорь Явдощук директор по маркетингу бренда StartVOLT — Оценивая целесообразность ремонта стартеров и генераторов, важно понимать, что именно вышло из строя в агрегате, при каких условиях и на какой наработке пробеге это произошло. Так, если у генератора вышел из строя только регулятор напряжения, то его замена обойдется в два-три раза дешевле, нежели покупка нового агрегата. Однако не будем отрицать того, что качество ремонта зависит не только от применяемых запасных частей, но и от профессионализма мастеров, которые выполняют работу. Однако если мастера задались целью максимально снизить стоимость ремонта агрегатов в том числе, по требованию клиента , то достигают этого, в большинстве случаев, за счет использования запасных частей невысокого качества.

ГАЗ-3302 Некст Бизнес. Номинальное напряжение как правило — 12 В. Масса: редукторный стартер Газель-Волга — не более 3,8 кг. Исполнение — только общеклиматическое категории 2 ГОСТ 15150. Самара, Гаражный проезд, д. Данный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным реле и муфтой снят с производства и более не выпускается. Вместо него выпускается стартер на Газель редукторный малый.

Следы коррозии. Наличие коррозии на контактах или терминалах стартера может привести к его перегоранию. Коррозия создает дополнительное сопротивление, что приводит к повышению температуры и перегоранию стартера. Как избежать перегорания стартера Для предотвращения перегорания стартера и обеспечения его долгой и надежной работы можно использовать следующие меры: Правильное использование. Следует избегать частого и продолжительного использования стартера без необходимости, особенно в условиях низкой температуры. При возможности стоит предпочтительнее использовать дополнительные источники пускового тока например, прикуривание от другого автомобиля вместо длительных попыток запуска посредством стартера. Регулярное обслуживание. Важно регулярно проверять и поддерживать в исправном состоянии систему зажигания автомобиля, чтобы избежать возможных неисправностей, которые могут негативно влиять на работу стартера. Устранение коррозии. Регулярная очистка и обслуживание контактов и терминалов стартера поможет предотвратить накопление коррозии и снизить риск перегорания стартера. В случае обнаружения коррозии следует очистить ее и нанести техническую смазку. Заводится плохо: возможные проблемы со стартером газели Неисправности со стартером газели могут привести к тому, что двигатель начнет заводиться плохо или вообще не заведется. В данном разделе мы рассмотрим несколько возможных причин таких проблем и способы их устранения. Разряженный аккумулятор. Если аккумулятор слаб или разряжен, стартер может не получить достаточного питания для правильной работы. Решение: проверьте заряд аккумулятора и при необходимости замените его на новый. Загрязненные контакты. Возможна ситуация, когда контакты стартера запачкались или окислились, что мешает электрическому току протекать нормально. Решение: очистите контакты стартера от грязи и окиси. Плохое соединение проводов. Если провода, соединяющие стартер и аккумулятор, имеют свободные или ослабленные соединения, возникают проблемы с передачей электрического тока. Решение: убедитесь в надежности и плотности соединений проводов. Испорченный соленоид стартера. Соленоид — это электромагнитное устройство, контролирующее работу стартера. Если соленоид неисправен, стартер может не запускаться или работать ненадежно. Решение: замените соленоид стартера на новый. Изношенные угольные щетки. Угольные щетки отвечают за передачу электрического тока в стартере. Если щетки стартера изношены, это может создавать проблемы с его работой. Решение: замените изношенные угольные щетки на новые. Если у вас возникла проблема с запуском двигателя газели, не стоит затягивать с ее устранением. Отсутствие или ненадежное функционирование стартера может привести к серьезным проблемам при эксплуатации автомобиля. Регулярное обслуживание и проверка состояния стартера помогут избежать непредвиденных поломок и обеспечить надежную работу автомобиля. Стартер газели не крутит: какие детали чаще всего выходят из строя Причинами неисправности стартера газели могут быть следующие детали: 1.

После этого следует довести всю информацию до ведома продавца — в ближайшие 2 дня. Все выявленные отклонения фиксируются в письменном виде с описанием и фотографиями. Данные сводятся в акт, который необходимо подписать также водителю либо другому лицу компании. Получение товара в надлежащем качестве выполняется после заполнения определенного бланка от стороны продавца. Такой документы называется «возвратный лист». Его специалист непосредственно продавец, выделенный менеджер или сотрудник, специализирующийся на возвратах заполнит его сам или поможет заполнить покупателю. Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее. Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей. При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке. Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней.

Не заводится Газель Некст: причины и как исправить

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Мострансавто» продолжает ресурсные испытания радиатора системы охлаждения двигателя LUZAR, стартера и генератора StartVOLT. Стартер EvoTech 2,7 (12В 1,9 кВт) редукторный ГАЗель Бизнес, -Next (ОАО "ГАЗ"). Можно ли заменить мост задний ГАЗель НЕКСТ 4,6 на мост задний ГАЗель НЕКСТ обычный? «Черный понедельник» с компанией мир запчастей! Уточняйте информацию у менеджеров. Стартер ГАЗель Next h редукторный 1.9кВт ELTRA цена: 8 515.00 руб. Оригинальный стартер 5266969 (5295576) на ГАЗЕЛЬ с двигателем CUMMINS по уникальной цене.

Стартер дв. VW ГАЗель Next (PRESTOLITE) ГАЗ (А21R22.3708010)

Признаки неисправности реле стартера газель бизнес. Стартер редукторный Газель имеет следующую конструкцию: корпус, электродвигатель, вентилятор, редуктор и механизм включения. Итак, мы выяснили, что собой представляет стартер автомобиля «ГАЗель», как работает, как его снять и отремонтировать своими руками. Реле стартера для а/м Газель Next, УАЗ Patriot (70А). Муфты электромагнитные (привода вентилятора) ГАЗель (8). Ремонт втягивающего реле двс406 (Repair of starter retractor relay.).

Стартер "КЗАТЭ" (1,7 кВт, 12 В) для двигателей ЗМЗ-402, УМЗ-4216.40 (Евро 3)

Если при попытке завести мотор не крутит стартер и Газель Некст не заводится, то виновником может быть охранная система. Видео автора «меСТЬ ГАЗели» в Дзене: Поворачиваем КЛЮЧ на старт. Можно ли заменить мост задний ГАЗель НЕКСТ 4,6 на мост задний ГАЗель НЕКСТ обычный? «Черный понедельник» с компанией мир запчастей! Если при попытке завести мотор не крутит стартер и Газель Некст не заводится, то виновником может быть охранная система. Кручу ключ а стартер не срабатывает, реле щелкает, при замыкание на прямую стартер работает! Стартер «ГАЗель»: устройство, неисправности, ремонт.

Стартер на газель в России

Зачешешь репу! Им-то при 65 тыс. Щетки к тому времени до пружин вырабатываются. А 1,5 года и 65 тыс... Нехило гоняли.

Редукционная передача Одной из особенностей стартера редукторного Газеля является наличие редукционной передачи. Это означает, что стартер передает вращательное движение на вал двигателя с использованием дополнительной системы передач. Благодаря этому устройству, стартер может развивать больший крутящий момент при небольших оборотах вала. Подходит для работы с сильно загруженным двигателем Стартер редукторного Газеля обладает достаточной мощностью и приспособлен для работы с сильно загруженным двигателем автомобиля. Это особенно полезно при пуске в холодную погоду или в условиях низкого напряжения в электросети. Таким образом, стартер редукторного Газеля является надежным и эффективным устройством для запуска двигателя данного автомобиля. Он позволяет достичь высокого крутящего момента и работать с сильно загруженным двигателем. Преимущества использования стартера редукторного газеля Высокая мощность: Стартер редукторного типа обладает высокой мощностью, что позволяет запустить двигатель даже в холодные зимние дни. Это особенно важно для грузовиков, которые могут стоять на месте длительное время. Удобство использования: Устройство оснащено простым и понятным интерфейсом, что делает его удобным в использовании даже для непрофессионалов. Инструкция по установке и использованию стартера редукторного газеля прилагается к устройству. Минимальные затраты на обслуживание: Стартер редукторного типа не требует сложного обслуживания, что позволяет сэкономить деньги на регулярных технических работах. Кроме того, его конструкция и материалы обеспечивают долгий срок службы. Безопасность: Стартер редукторного газеля оборудован механизмами безопасности, которые предотвращают случайное повреждение или несанкционированное использование устройства. Это гарантирует безопасность как для пользователя, так и для окружающих. Совместимость с другими устройствами: Стартер редукторного типа может быть легко интегрирован с другими системами автомобиля, такими как топливная или электрическая системы. Это облегчает процесс установки и обслуживания стартера. В целом, использование стартера редукторного газеля имеет множество преимуществ, которые делают его незаменимым в работе с грузовыми автомобилями. Благодаря надежности, удобству использования и высокой мощности, этот стартер обеспечивает надежный запуск двигателя и продлевает срок службы автомобиля. Недостатки стартера редукторного газеля Стартер редукторного типа, по сравнению с другими типами стартеров, обладает рядом недостатков, которые следует учитывать при выборе и эксплуатации данного устройства. Во-первых, стартер редукторного газеля может быть более сложным в устройстве и требовать более тщательного обслуживания. Внутренние детали редукторного механизма подвержены износу и требуют регулярной смазки и контроля. Во-вторых, стартер редукторного газеля может быть более громким и вибрационным в работе, что может вызывать дискомфорт для водителя и пассажиров. Это особенно важно в случае работы с тяжелыми грузами, когда стартеру может потребоваться повышенная мощность для запуска двигателя. Кроме того, стартер редукторного типа может быть менее надежным в некоторых условиях эксплуатации. В случае неправильного использования или неправильной установки стартера, могут возникнуть проблемы с его работой, например, блокировка механизма или поломка деталей. Поэтому важно следить за правильной эксплуатацией и обслуживанием данного устройства. Наконец, стоит отметить, что стартер редукторного газеля может быть более дорогим в приобретении и обслуживании, по сравнению с другими типами стартеров. В связи с сложностью устройства и большим количеством деталей, требуется больше затрат на покупку запасных частей и на проведение ремонта. В целом, стартер редукторного газеля, несмотря на свои недостатки, является эффективным устройством для запуска двигателя и широко используется в автотранспортных средствах. Однако перед его выбором или эксплуатацией следует учитывать вышеуказанные недостатки и принять соответствующие меры для их устранения или минимизации. Как выбрать стартер редукторный газель 1. Совместимость с моделью При покупке стартера редукторного типа необходимо обратить внимание на его совместимость с моделью вашего автомобиля ГАЗель.

Для успешного запуска требуется напряжение не менее 12,5 вольта чем выше, тем лучше. Уже при 10 вольтах мотор не завести. Как очищают контакты? Можно воспользоваться специальным очистителем либо применить крупнозернистую наждачную бумагу. Она тоже хорошо справляется со ржавчиной и окислами. Главное — не использовать средство ВД-40, поскольку оно содержит масло. А как известно, оно не проводит электрический ток. Да, для ржавых болтов это отменное средство, но очищать им контакты не следует. Стоимость Итак, мы выяснили, что собой представляет стартер автомобиля "ГАЗель", как работает , как его снять и отремонтировать своими руками. Технический прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Каждый год появляются новые технологии, что позволяет инженерам улучшать или создавать совершенно новые детали. Это касается и машиностроения. В России ежегодно продаются сотни тысяч современных машин. Каждая из них содержит в себе новейшие технологии. Мы же с вами поговорим о таком небольшом узле, как стартер, и разберемся, какой стартер лучше: редукторный или обычный. Общие сведения Первый стартер, используемый на автомобиле, имел ряд существенных недостатков. Со временем конструкция постепенно усовершенствовалась и существенно преобразилась. Стартер представляет собой 4-полосный электродвигатель, который необходим для вращения коленвала при запуске мотора. Он берет энергию у аккумуляторной батареи, в разы увеличивает пусковой ток. За счет этого и происходит запуск любого двигателя внутреннего сгорания. Принцип действия стартера за многие годы не изменился. Тем не менее постоянно усовершенствовалась его конструкция. Уменьшалась масса детали, увеличивался срок службы за счет использования более качественных и новых материалов и т. Все это привело к тому, что стартер достаточно сильно преобразовался и появился даже новый тип - редукторный. Именно об этом мы сейчас и поговорим. Классический стартер: принцип работы и устройство Ключевой особенностью такого устройства является то, что нет такого промежуточного узла, как редуктор. Это позволяет напрямую от стартера передавать вращение на коленчатый вал. Следовательно, устройство более простое в изготовлении и его куда легче отремонтировать. Еще одна особенность такого стартера в том, что поступающий на включатель электрический ток позволяет моментально ввести в зацепление шестерню и маховик. Это способствует тому, что авто заводится, как говорят водители, с полтычка. В настоящее время стараются заменять такие стартеры на редукционные. Однако на большинстве автомобилей раньше ставился именно классический стартер. Принцип работы и устройство сделали этот узел крайне выносливым. Такие агрегаты практически никогда не выходят из строя из-за электрического воздействия, но гораздо чаще уходят на ремонт из-за низких температур. Конструкция и кое-что еще Во время работы ДВС вырабатывает достаточно большое количество энергии. Её хватает на световые приборы, музыку, дворники и т. В общем, во время движения основная нагрузка идет на генератор. В статичном же положении мотор не вырабатывает ничего, поэтому его нужно как-то завести. Для этого и применяют различные виды стартеров наряду с АКБ. Сам электродвигатель, то есть корпус, выполнен в цилиндрической форме. В нем располагаются сердечники и возбуждающие обмотки. Понятное дело, есть якорь - одна из самых ответственных и дорогостоящих деталей. На ней запрессованы пружины коллектора, а также сердечники. Имеет осевидную форму. Есть еще втягивающее реле стартера. Цена на эту запчасть относительно небольшая, хоть и выполняет деталька крайне важные функции. Во-первых, подает энергию от замка зажигания на электродвигатель. Во-вторых, выталкивает обгонную муфту. Чаще всего из строя выходит именно втягивающее реле стартера. Цена его благо доступна и начинается от 500 рублей и заканчивается несколькими тысячами. Помимо этого в конструкции есть бендикс с приводной шестерней и щетки. Этапы работы стартера Данный узел работает следующим образом: соединение шестерни с маховиком; запуск стартера; отсоединение шестерни и маховика. Естественно, что стартер работает только при пуске двигателя, а потом отключается.

Еще одна частая проблема — стартер крутит, но мотор не заводится слишком малая частота вращения колевала. Стоимость Сколько стоит новый стартер на «ГАЗель»? Цена элемента составляет от трех до пяти тысяч рублей. Если очистка не помогла, имеет смысл заменить элемент целиком. Цена более чем доступна. Итак, мы выяснили, что собой представляет стартер автомобиля «ГАЗель», как работает , как его снять и отремонтировать своими руками. Виды, устройство и принцип работы стартера автомобиля Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо устройство, которое придаст кривошипно-шатунному механизму начальный импульс, то есть провернет маховик до нужных оборотов. Таким устройством является стартер и именно он отвечает за пуск двигателя. В статье подробно рассмотрим устройство и принцип работы стартера автомобиля, а также его возможные неисправности. Устройство стартера Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель. Он преобразует электрическую энергию от аккумулятора в механическую работу, которая приводит в движение маховик и коленчатый вал, для начала процесса движения поршней. Стартером оборудованы все двигатели. Читайте также: С кик стартер скутера не заводится Принцип работы устройства основан на законах физики, которые известны со школьной скамьи. Если между двумя полюсами магнита поместить проволочную рамку с двумя концами, а потом пустить через нее ток, то она начнет вращаться. Это и есть самый простой электродвигатель. Простой автомобильный стартер представляет собой металлический корпус, в котором находятся четыре магнитных сердечника башмаки. Эти магниты в корпусе и представляют собой статор электродвигателя. Раньше на башмаках наматывалась обмотка возбуждения, на которую подавался электрический ток от аккумулятора. То есть это был классический электромагнит. На современных же устройствах применяются обычные магниты. Другой важной деталью устройства является якорь.

Рекомендуем

  • Артикул: 11.131.675
  • Снятие стартера на двигателе Cummins ISF 2.8L автомобиля Газель Бизнес / Валдай
  • Технические данные
  • Технические характеристики
  • Где купить редукторный стартер Газели по выгодной цене — подробная инструкция
  • Стартер "ГАЗель": устройство, неисправности, ремонт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий