Новости иван васильевич меняет профессию фильм актеры 1973

Иван Васильевич меняет профессию. Смотреть по подписке. Актёры фильма "Иван Васильевич меняет профессию": жизнь после легендарной комедии. Какие фразы из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" стали мемами. 45-летие суперфильма «Иван Васильевич меняет профессию», мы отправились туда, где упокоились артисты из этой нестареющей ленты Леонида Гайдая, снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова. Актер Анатолий Калабулин в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".

«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано). Комедия «Иван Васильевич меняет профессию» режиссера Леонида Гайдая, 17 сентября 1973 года вышла в широкий прокат. Фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» снят по малоизвестному произведению Булгакова.

Переписанный сюжет

  • Содержание статьи
  • Как снимали "Иван Васильевич меняет профессию" | Новости Тольятти
  • «Иван Васильевич меняет профессию». КТО ИЗ АКТЕРОВ ЖИВ? ЧТО С НИМИ СТАЛО? - YouTube
  • Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”
  • Фильм Иван Васильевич меняет профессию (СССР, Россия, 1973) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • «Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни

Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)

Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. «Иван Васильевич меняет профессию» – фильм, ставший классикой кинематографа. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», режиссер Леонид Гайдай, 1973 г.; © РИА Новости / Екатерина Чеснокова. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма».

Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)

Успех и трагедии актеров «Иван Васильевич меняет профессию» Управдом Иван Васильевич Бунша: «Вы еще ответите за свои антиобщественные опыты, хулиган!», «За чей счет этот банкет?
21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию» «Иван Васильевич меняет профессию»: антисоветское кино в разгар эпохи застоя.
«Иван Васильевич меняет профессию». КТО ИЗ АКТЕРОВ ЖИВ? ЧТО С НИМИ СТАЛО? - YouTube «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано).
Любимые герои “Иван Васильевич меняет профессию”: тогда и сейчас “Иван Васильевич меняет профессию” — советская научно-фантастическая кинокомедия 1973 года, режиссером которой был знаменитый Леонид Гайдай.
PIPL • 17 сентября 1973 года вышел в прокат фильм «Иван Васильевич меняет профессию» Актёры фильма "Иван Васильевич меняет профессию": жизнь после легендарной комедии.

Причины успеха

  • Фильм Иван Васильевич меняет профессию (1973) - актеры и роли
  • Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Иван Васильевич меняет профессию (фильм)
  • Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты.

Иван Васильевич меняет профессию (фильм)

Актёры фильма "Иван Васильевич меняет профессию": жизнь после легендарной комедии. Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Интересные факты про фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься. Виртуозный вор и стеснительный управдом из Москвы 70-х меняются местами с самим Иваном Грозным в золотой классике комедийного жанра от Леонида Гайдая.

«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Можно долго хвалить простую, честную и зажигательную игру актёров, «выпуклые» и запоминающиеся персонажи, врезающуюся в память музыку, «чеховский» калибр сценария - сколь умный, столь и общедоступный, но главная изюминка фильма - его диалоги. Вернее, цитаты, на которые была растащена каждая третья реплика героев. С этой точки зрения «Иван Васильевич» - феномен, достойный книги рекордов Гиннесса. Вряд ли какой из фильмов сравнится с ним по степени «крылатости» фраз. Гайдай умудрился придать политико-социальным шуткам уровня киножурнала «Фитиль» какой-то неповторимый лирический шарм. Фильм сняли в те времена, когда слова «сокращение штатов» можно было найти лишь в военной доктрине СССР.

С утверждением Яковлева возникала новая проблема. Гайдай хотел, чтобы Жоржа Милославского сыграл его любимец Андрей Миронов. Однако Яковлев и Миронов не сработались. Снова начались пробы. Выбор пал на Леонида Куравлева, который идеально вписался в образ. В роли инженера режиссер видел Шурика, который уже не раз появлялся в его комедиях в исполнении Александра Демьяненко. Пьесу переписали под этого героя. Шурик органично влился в фантастическую комедию. Хотя актеру было не очень интересно работать — для него роль Шурика не стала новым профессиональным вызовом.

В результате, в сценарий были внесены некоторые изменения, отображающие современные на тот момент реалии. К примеру, патефон , упоминавшийся в пьесе, был изменён на магнитофон , коверкотовое пальто — на замшевую куртку, а в самой машине времени используются транзисторы. Кроме того, в пьесе Тимофеев решает отправиться в эпоху Ивана Грозного, услышав по радио трансляцию оперы «Псковитянка» , в то время как в фильме по телевизору он уже смотрит фильм «Иван Грозный». В сцене встречи Якина с Иваном Грозным упоминаются фамилии популярных в 70-е годы киноартистов. В пьесе упоминается, что Бунша был сыном князя, но сам Бунша опровергает это, ссылаясь на то, что, на самом деле, его биологический отец — кучер Пантелей; в фильме этот эпизод опущен, как явный анахронизм. В то же время Зина в фильме, как и в пьесе, жалуется, что у нее «в кафе увели перчатки», хотя в 70-е годы женщины летом перчаток не носили по крайней мере, в СССР. Другие изменения не касались напрямую разницы во времени. Было изменено имя Тимофеева: в пьесе он Николай, а в фильме — Александр. Была изменена причина поломки машины времени и процедура её ремонта. В пьесе Милославский и Бунша отправляются в прошлое, захватив с собой ключ от машины, и Тимофеев отправляется к слесарю, чтобы сделать новый ключ, в тот время как в фильме причиной поломки является попадание в машину времени бердыша и перегоревшие транзисторы. Наконец, в финале пьесы выясняется, что квартиру Шпака действительно обокрали, в то время как в фильме это остаётся частью сна. В пьесе после шведского посла царь Бунша принял патриарха , у которого Милославский украл панагию и который впоследствии и подбил войско на мятеж, сообщив, что царь ненастоящий. В фильме этого эпизода нет — «царь» не принял патриарха, так как Милославский объявил обеденный перерыв. У Булгакова патриарх является анахронизмом, поскольку патриаршество в России было введено только в 1589 году, через пять лет после смерти Ивана Грозного, а при Иване церковь возглавляли московские митрополиты. В пьесе Кемскую волость решает отдать шведам Милославский, а не Бунша, как в фильме. Бунша в диалог не вмешивается, и в результате волость была отдана шведам. В фильме именно Милославский против отдачи волости шведам. Но, не считая этих и некоторых других незначительных расхождений, фильм выдержан строго по пьесе. В том числе и многие, ставшие крылатыми выражения, были придуманы Булгаковым и впервые появились именно в пьесе, а не в фильме. Издательство Транзиткнига.

В этой статье речь пойдёт о замечательном кино "Иван Васильевич меняет профессию". Как всё начиналось Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" снял великий режиссёр той эпохи Леонид Гайдай на киностудии "Мосфильм". Вдохновила его на это сатирическая пьеса Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Режиссёр с трепетным благоговением относился к творчеству Булгакова, пытался поставить картину по его произведению под названием "Бег", но жёсткая цензура Госкино не одобрила эту идею. И спустя некоторые время, а точнее в 1973 году, Гайдай воплотил свою мечту - и на экраны телевизоров вышел фильм "Иван Васильевич меняет профессию", который навсегда покорил сердца телезрителей всех возрастов. Переписанный сюжет Режиссёр не был бы режиссёром, если бы не внёс ни одного исправления в изначальный сценарий. В случае с Гайдаем поправки практически полностью изменили пьесу Булгакова, тем самым адаптировав её для зрителя советского времени. Поговаривают, что вдова писателя Булгакова, Елена Сергеевна, из-за этого пылала праведным гневом. Она настолько переживала тот факт, что гениальное произведение её мужа переделали какой-то Гайдай в паре с Владленом Бахновым, что заболела от расстройства и умерла, так и не увидев окончательный вариант фильма. Между двумя эпохами Действие фильма происходит в двух временных промежутках - в 20 и 16 веках. Полностью погружённый в идею путешествий в прошлое и будущее, изобретатель Алексадр Сергееич Тимофеев он же Шурик путём долгих изысканий сконструировал машину времени. При очередном запуске эксперементального аппарата произошло короткое замыкание, которое спровоцировало взрыв, а сам учёный потерял сознание. Законная жена изобретателя, взбаламошная и избалованная славой актриса Зина, по возвращении домой со съёмок обнаруживает сильно задымленную квартиру и мужа в бессознательном состоянии. Судя по всему, отношения супругов охладели из-за отсутствия взаимопонимания. К тому же у Зины есть новый возлюбленный - режиссёр Якин, у которого она снимается. Приведя в чувство мужа, Зина сообщает ему нелицеприятную новость: она уходит от него и уезжает с Якиным на курорт, в Гагры. Александр, конечно же, в полнейшей растерянности и не пытается отговорить супругу от столь безрассудного поступка. Зина собирает вещи и покидает квартиру, оставив учёного в компании одной лишь чёрной кошки. Эксперименты изобретателя порядком надоели соседям: Ивану Васильевичу Бунше и его жене Ульяне Андреевне. Иван Васильевич приходит к учёному с намерением устроить скандал по поводу вылетевших пробок. Тем временем в смежной квартире прославленного на весь город стоматолога Шпака орудует вор-рецидивист с оригинальным именем Жорж Милославский. При помощи опыта, ловких рук и набора отмычек он забрался в богато обставленную квартиру с твёрдым намерением избавить её владельца от нажитого добра. Далее события разворачиваются следующим образом. Учёный пытается доказать Ивану Васильевичу безопасность устройства и запускает машину времени на минимальной мощности. Происходит странное и неожиданное - стена между квартирами учёного и стоматолога просто-напросто растворяется! Ошарашенный вор, пойманный с поличным, входит в квартиру изобретателя и начинает проявлять недюжиный интерес к аппарату, способному убирать стены. Шурик с гордостью демонстрирует своё изобретение и слегка увеличивает мощность. В результате этого происходит непредвиденное: на месте квартиры стоматолога Шпака оказываются... На массивном троне важно восседает сам царь Иоанн Грозный, прославившийся своей жестокостью, а подле него стоит верный писарь Феофан. Царь с Феофаном, увидев странное помещение, принимают его за ад, а людей, одетых в непонятную одежду, моментально считают демонами. Писарь в панике бросается за стражниками, а неустрашимый царь пугается обычной чёрной кошки и убегает в квартиру учёного.

Иван Васильевич меняет профессию (фильм)

Иван Васильевич меняет профессию 1973 Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин.
Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма смотреть сериал Иван Васильевич меняет профессию 1973 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.
Актеры и роли фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973). Сюжет, съёмки, интересные факты. «Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич».

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин.
Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию” Двойную роль Ивана Грозного и управдома Бунши Гайдай изначально писал под Юрия Никулина.

Никулин вместо Яковлева

  • Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
  • "Машина времени" и суеверия на площадке
  • «Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973) - актеры и роли фильма

Иван Васильевич меняет профессию 1973

Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет? В сцене допроса Ивана Грозного сотрудниками милиции на вопрос «Где живете? Убрали и концовку реплики Бунши: «Что за репертуар у вас? Соберите завтра творческую интеллигенцию. Я вами займусь». В общей сложности фильм был обрезан на 177 метров пленки. Крупные планы из фильма вырезали, так как обнаженных женщин тогда было запрещено показывать. После внесения всех изменений хронометраж фильма уменьшился на 10 минут, но оригинальный негатив фильма хранится на студии «Мосфильм».

Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм пленкой, и в советское время ее можно было купить для домашнего просмотра.

Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран. В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал. Талантливый артист обошел своих соперников — на главную роль пробовались Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин и Евгений Лебедев. Еще одним открытием фильма стал Леонид Куравлев. До него на роль обаятельного жулика Жоржа Милославского пробовался Андрей Миронов. Многие именитые режиссеры выступили против — актер, часто играющий негодяев, и вдруг в такой солидной роли. Однако кандидатуру Пуговкина удалось отстоять. И Гайдай не прогадал: опытный артист прекрасно вжился в роль и покорил миллионы зрителей. Интересные факты о фильме В 2002 году советская комедия вышла в Америке под названием "Иван Васильевич: Назад в будущее".

Я царь Иван". Скорее всего, так венгры перевели фразу "Очень приятно! Во время съемок актриса Наталья Крачковская, игравшая жену Бунши, тяжело заболела. После выздоровления она очень сильно похудела. Увидев актрису, Гайдай воскликнул: "Наташа, это невозможно смонтировать! В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла — в другой. Срочно поправляйся! Диета такая: с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернешься".

Затем Шурик увеличивает мощность, и через стену открываются царские палаты XVI века. На троне сидит Иван Грозный, а рядом - дьяк Феофан. Увидев Шурика и Милославского и приняв их за демонов, напуганный Феофан убегает за стражей, а царь пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру, а оттуда в подъезд. В палаты врывается стража. Алебарду, брошенную одним из стрельцов перехватывает Милославский, и швыряет в стрельцов, но попадает в машину времени, и она ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского - в XVI веке. Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, и переодевает его в царскую одежду, а Милославский выдаёт себя за князя. В XX веке Шурик объясняет настоящему царю, что случилось, временно оставляет его в своей квартире, и уходит в магазин за новыми транзисторами для машины времени. Иван Грозный остаётся в квартире, адаптируется к современному быту и оказывается вовлечённым в столкновения с современными героями. Ему удаётся помирить Зину и приехавшего к ней за своим чемоданом Якина. Они переодевают царя в спортивный костюм Шурика, чтобы соседи ничего не заподозрили. Парочка уезжает в Гагры. Переодетый Иван Грозный ведёт себя воинственно по отношению к Шпаку, оценив того как холопа, неправильно подающего челобитную царю; ругается с Ульяной Андреевной Буншей, которая приняла царя за своего мужа, напившегося у соседей. Перепуганная жена управдома вызывает психиатров, а Шпак - милицию.

Пришлось переделывать так, чтобы царь не казался дураком. Когда в комиссии услышали, что на допросе царь отвечает на вопрос о своем местожительстве: «Москва — Кремль! И реплика царя была изменена на слово: «Палаты! Многим зрителям нравится сцена пира: «Икра чёрная, красная… Да! Заморская икра…, баклажанная! На самом деле царь Иван Грозный ел очень мало. Во-первых, он с девства страдал колитом, и переедание приводило к боли в животе на два-три дня. Во-вторых, царь Иван очень боялся отравления, поэтому его кушанья проходили при малом количестве людей. Каждое блюдо, включая напитки, пробовали не менее трех человек. Иван Грозный больше всего предпочитал уху из мелкой рыбешки и простые кислые щи. Во время пира звучит вопрос из уст Буншы — Ивана Грозного: «За чей счет банкет? Кто оплачивать будет? Александру Демьяненко должны были выплатить чуть больше, но вспомнили его прогул без уважительной причины, из-за которого пропал целый съемочный день. Однако ни тот, ни другой в фильм не попали. Миронова забраковали, как слишком интеллигентного для роли вора, и заменили его на Леонида Куравлева получил за съемки в «Иван Васильевич меняет профессию» — 2312 рублей. А вот Никулин сам отказался, поскольку в это время его цирк уезжал на гастроли в Австралию. Хотя говорят, что причина была другой. Фильмы Гайдая часто не пропускала цензура, и работать, чтобы потом отснятый материал лежал на полке, мало кто хотел. И даже обещанный высокий гонорар от 6 500 до 7 000 рублей не привлек артиста. Вместо Никулина практически две роли Ивана Грозного и домоуправа Ивана Васильевича Буншы сыграл Юрий Яковлев получил самый высокий гонорар среди артистов — 4 350 рублей. На роль царицы претендовала Наталья Гундарева, но ее не утвердили. Всем понравилась в этой роли Нина Маслова, хотя в фильме можно заметить, что она практически не поднимает глаз. Это связано с тем, что за несколько дней до съемок она попала в какую-то передрягу, которая окончилась большим синяком под глазом артистки. Неожиданной была роль у Михаила Пуговкина — режиссёр Якин, который носил обручальное кольцо, но это ему не мешало соблазнять молодых артисток с обещанием «отвезти в Гагры». Помните вопрос Ивана Грозного: «Ты пошто боярыню обидел, смерд?! Роль Якина была исполнена Пуговкиным на отлично, за что он и получил от киностудии целых 788 рублей.

Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)

Татьяна Николаевна мечтала, что, хотя бы в кино Юра перестанет быть клоуном и вместо комедийных ролей, сосредоточится на более серьезных образах. 1973, жанр - фантастика, комедия, приключения, семейный, режиссер - Леонид Гайдай. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. Иван Васильевич меняет профессию –это добрый, забавный и музыкальный фильм, который не оставил меня равнодушной. Иван Васильевич меняет профессию Жанр фантастика, комедия, приключение Режиссёр Леонид Гайдай Автор сценария Владлен Бахнов Леонид Гайдай.

Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры

Он заявляет, что «незаконно» исполнял обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника. Психиатры надевают на обоих смирительные рубашки. Милиционеры приводят двойников к Ульяне Андреевне для опознания. Ульяна Андреевна решает, что она сошла с ума, и отправляется с ними обоими в психбольницу. Шпак жалуется милицейской овчарке, что у него украли три магнитофона, три камеры, три портсигара и три куртки. Милославский, надев белый халат Шурика, под видом санитара выводит Ивана Грозного. Милиционеры обнаруживают в куртке Милославского, в которой был царь, справку об освобождении Милославского, и с балкона приказывают коллегам задержать Милославского. Все, кроме Грозного, бросаются в погоню за ним.

Потирая ушибленную голову, Шурик поднимается с пола и открывает дверь перед разгневанным Буншей и его женой. Он спрашивает: «Вас уже отпустили из сумасшедшего дома? Шурик вспоминает, что его бросила Зина. Вскоре Зина приходит с работы. Шурик спрашивает, любит ли она кинорежиссёра Якина, но та отвечает, что никакого Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё это приснилось, и обнимает Зину, но вдруг видит на полу царскую шапку. Он зажмуривается, после чего шапка превращается в кошку. Шурик и Зина целуются, а кошка машет лапкой и произносит: «Чао!

С конца 70-х Наталья все чаще работает за кадром - сначала переозвучивает некоторых актрис в советских фильмах, а затем начинает активно заниматься дубляжом зарубежного кино, мультфильмов, сериалов. В 1991 году она прекратила сниматься, но ее голос мы и сегодня можем часто слышать в кинотеатрах и из телевизора.

Анатолий Подшивалов Фразой "Тамбовский волк тебе боярин! Роль серьезного представителя правопорядка исполнил замечательный актер Анатолий Подшивалов. К сожалению, работа в кино обернулась для многообещающего артиста настоящей трагедией.

Во время съемок одной из лент на голову Подшивалова рухнул осветительный прибор. Травма оказалась серьезной: вскоре у актера произошли изменения как во внешности, так и в психике. В кино он с 1982-го не снимался, в театре мог играть лишь в массовке.

В августе 1987-го, в возрасте 42 лет, Анатолий Подшивалов ушел из жизни. Анатолий Калабулин Обычного подмосковного инженера сложно назвать профессиональным актером: соответствующего образования он не имел. На большие экраны Анатолия привела его на редкость комичная фактура.

Снимался он исключительно в эпизодах, зато эпизоды эти получились настолько яркими, что сегодня многим помнятся лучше иных картин целиком. У Гайдая Калабулин был нередким гостем. Помимо "Ивана Васильевича", где он сыграл колоритного эмоционального стрельца с дергающимися ушами, были еще эпизоды в "Не может быть!

Естественно, аппарат заклинивает, валит сноп искр, а пропавшая стена возвращается на своё законное место. В итоге сосед учёного, Иван Васильевич Бунша, вместе с вором Милославским остаются в царских палатах, а шокированный происходящим царь Иоанн Грозный - в квартире у Александра Тимофеева. Затерянные в палатах Оставшиеся в 16 веке сосед учёного и вор в панике прячутся от разгневанной стражи. Хитрый рецидивист уговаривает Буншу переодеться в царские одеяния и прикинуться царём. А чтобы скрыть жидкую бородку новоявленного царя, Жорж перевязывает лицо Бунши платком, будто у того болит зуб. Сам же вор одевается в княжеские одежды и притворяется князем и близким другом царя. Стража не замечает подмены, и опасность обходит переселенцев стороной. А настоящий Иоанн Грозный тем временем мается в квартире учёного.

Он с интересом рассматривает холодильник, люстру и прочие предметы обихода стреднестатического советского человека. Царь умоляет изобретателя вернуть его назад, в палаты. Однако машина времени сломана, а нужную для её починки деталь нужно купить в магазине. Шурик уходит искать деталь, а Иоанн остаётся один в квартире, где с ним происходят разные нелепости, например, встреча с экстравагантной женой Бунши и работниками милиции. Тем временем в 16 веке в царских палатах идёт полным ходом пир. К Бунше пожаловал посол от шведского короля и просит отдать Кемскую волость. Перебравший алкоголя самозваный царь едва не согласился, однако самопровозглашённый князь Милославский уговаривает его не разбрасываться чужим добром, особенно с таким размахом. Супруга царя, красавица Марфа Васильевна, покорила сердце Бунши, он окончательно потерял голову и утратил бдительность.

Его опрометчивые поступки наталкивают царских стражников на мысль, что их грозного царя подменили. Стрельцы собираются взять самозванцев в плен, и в этот самый момент учёный из 20 века наконец-то починил агрегат. Машина времени заработала, стена исчезла, а запыхавшиеся Бунша и Милославский возвращаются в своё время. Раздвоение личности К несчастью, настоящий Иоанн Грозный не вернулся в 16 век, так как попал в милицию. Доблестные стражи порядка в ходе допроса арестованного приходят к выводу, что тот тронулся умом. А Милославский и Бунша являются к милиционерам, чтобы освободить несчастного арестанта. Бунша сообщает правозащитникам о том, что он исполнял обязанности царя в 16 веке, и они решают вызвать санитаров, чтобы отправить двух чокнутых в сумасшедший дом. Санитары приехали как раз в тот момент, когда в милицию явилась жена Бунши.

Её попросили указать, кто из них - её муж. Бедная Ульяна Андреевна в полнейшей растерянности утверждают, что оба они - её мужья. Она приходит к выводу, что сумасшествие коснулось её тоже, и решает ехать с обоими Иванами в психбольницу. Милославский понимает, что его афера с ограблением квартиры стоматолога раскрыта, и решает скрыться. Однако милиционеры раскусили его план и организовали за вором погоню. Иоанн Грозный улучает момент и, пользуясь всеобщей неразберихой, бежит в квартиру учёного. Изобретатель включает машину времени, и царь оказывается у себя в палатах...

К тому же у Зины есть новый возлюбленный - режиссёр Якин, у которого она снимается. Приведя в чувство мужа, Зина сообщает ему нелицеприятную новость: она уходит от него и уезжает с Якиным на курорт, в Гагры. Александр, конечно же, в полнейшей растерянности и не пытается отговорить супругу от столь безрассудного поступка.

Зина собирает вещи и покидает квартиру, оставив учёного в компании одной лишь чёрной кошки. Эксперименты изобретателя порядком надоели соседям: Ивану Васильевичу Бунше и его жене Ульяне Андреевне. Иван Васильевич приходит к учёному с намерением устроить скандал по поводу вылетевших пробок. Тем временем в смежной квартире прославленного на весь город стоматолога Шпака орудует вор-рецидивист с оригинальным именем Жорж Милославский. При помощи опыта, ловких рук и набора отмычек он забрался в богато обставленную квартиру с твёрдым намерением избавить её владельца от нажитого добра. Далее события разворачиваются следующим образом. Учёный пытается доказать Ивану Васильевичу безопасность устройства и запускает машину времени на минимальной мощности. Происходит странное и неожиданное - стена между квартирами учёного и стоматолога просто-напросто растворяется! Ошарашенный вор, пойманный с поличным, входит в квартиру изобретателя и начинает проявлять недюжиный интерес к аппарату, способному убирать стены. Шурик с гордостью демонстрирует своё изобретение и слегка увеличивает мощность.

В результате этого происходит непредвиденное: на месте квартиры стоматолога Шпака оказываются... На массивном троне важно восседает сам царь Иоанн Грозный, прославившийся своей жестокостью, а подле него стоит верный писарь Феофан. Царь с Феофаном, увидев странное помещение, принимают его за ад, а людей, одетых в непонятную одежду, моментально считают демонами. Писарь в панике бросается за стражниками, а неустрашимый царь пугается обычной чёрной кошки и убегает в квартиру учёного. В царских палатах начинается заварушка: стражники швыряют в пришельцев копья, Жорж Милославкий уворачивается и отвечает им тем же. В результате схватки никто не пострадал, однако одно из копий попало в машину времени. Естественно, аппарат заклинивает, валит сноп искр, а пропавшая стена возвращается на своё законное место. В итоге сосед учёного, Иван Васильевич Бунша, вместе с вором Милославским остаются в царских палатах, а шокированный происходящим царь Иоанн Грозный - в квартире у Александра Тимофеева. Затерянные в палатах Оставшиеся в 16 веке сосед учёного и вор в панике прячутся от разгневанной стражи. Хитрый рецидивист уговаривает Буншу переодеться в царские одеяния и прикинуться царём.

А чтобы скрыть жидкую бородку новоявленного царя, Жорж перевязывает лицо Бунши платком, будто у того болит зуб. Сам же вор одевается в княжеские одежды и притворяется князем и близким другом царя. Стража не замечает подмены, и опасность обходит переселенцев стороной. А настоящий Иоанн Грозный тем временем мается в квартире учёного. Он с интересом рассматривает холодильник, люстру и прочие предметы обихода стреднестатического советского человека. Царь умоляет изобретателя вернуть его назад, в палаты. Однако машина времени сломана, а нужную для её починки деталь нужно купить в магазине. Шурик уходит искать деталь, а Иоанн остаётся один в квартире, где с ним происходят разные нелепости, например, встреча с экстравагантной женой Бунши и работниками милиции.

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий