Новости классические фильмы

РИА Новости. Первый отечественный фильм вышел на экраны 28 октября 1908 года. Режиссер не стал жертвовать классическим текстом Шекспира в пользу экранного времени — фильм длится полных четыре часа. Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация. Новости Что смотреть в кино с 28 марта: от «Материнского инстинкта» до «Ненормального».

Классические фильмы, которые оказали глубокое влияние на культуру и общество

Классическое детское кино с Натальей Андрейченко в главной роли. Мы собрали для вас экранизации произведений русской и советской классики. Читайте книги о любимых героях и смотрите фильмы с ними. Еще одна экранизация классического романа Луизы Мэй Олкотт о четырех сестрах Марч: Мег, Джо, Бесс и Эми.

Каннская классика

Скажете - не может быть? А вот очень даже и может! Белое солнце пустыни Художественный фильм 1969 Бесконечная пустыня Туркестана. На пути домой демобилизованного бойца Сухова ждет последнее задание - сопроводить гарем, отбитый у злодея Абдуллы.

Компанию Сухову составят нескладный Петруха, влюбленный в любознательную Гюльчатай, обаятельный таможенник Верещагин с надоевшей черной икрой и ловкий Саид, спасенный красноармейцем от верной гибели.

На что обратить внимание: резкие непредсказуемые сюжетные твисты, эстетически совершенная картинка, мастерская как всегда у Хичкока манипуляция точками зрения — камера перебрасывает зрителя от маньяка к жертве. Всё это — для того, чтобы создать у нас гнетущее ощущение опасности, которое усиливается с каждой минутой. Не говоря уже о ремейках, сиквелах фильма и одном из самых известных сериальных приквелов — «Мотеле Бейтса».

Модному фотографу Тому наскучила рутина, он чувствует бессмысленность своей жизни. Однажды герой, прогуливаясь по парку, фотографирует влюблённую пару на свидании. Проявив плёнку, Том понимает: возможно, он случайно запечатлел момент убийства. На что обратить внимание: то, что могло бы быть детективом, оказывается философской историей о недостижимости истины.

Герой так и не узнает, что именно произошло на том снимке. В сущности, запечатлевая какой-то сюжет, мы раз и навсегда делаем его объектом, лишаем себя возможности запомнить его настоящим. И профессия Тома выбрана, разумеется, не случайно — ещё в начале фильма он жалуется, что «ничего не чувствует», снимая для журналов красивых фотомоделей: для него они что-то вроде живых манекенов. Озвучивая эту мысль, европейский режиссёр Антониони повлиял на будущие поколения голливудских режиссёров — от Фрэнсиса Копполы и его фильма «Разговор» до Брайана де Пальмы и его «Прокола».

Эмигрант Вито Корлеоне, глава сицилийского мафиозного клана, надеется, что его сын Майкл продолжит семейное дело. У Майкла благородные идеалы, и поначалу он сторонится этого чёрного бизнеса. Однако постепенно вырастает в самого жестокого мафиози, которого только видела криминальная Америка. На что обратить внимание: история взросления идеалиста и его столкновения с суровой криминальной реальностью, в которой нет места сентиментальностям.

В «Крёстном отце» Коппола обращается к эстетике и смыслам гангстерского кино 30-х, подсвечивая человеческие жестокость и жажду героев. Майкл Корлеоне привержен своему клану, одержим идеей его величия и пойдёт на всё, чтобы устранить врагов. Даже если с ними Майкла связывают родственные узы. Фильм Копполы переосмыслили и цитировали бесчисленное количество раз — от культового сериала «Клан Сопрано» до «Гриффинов».

Герой кружит по Нью-Йорку и наблюдает за его ночными обитателями — наркоманами и секс-работницами. Так он знакомится с юной проституированной девушкой Айрис и загорается идеей её спасти. На что обратить внимание: нарратив об отчуждённом мрачном герое-одиночке. Скорсезе переосмысляет классического персонажа вестерна.

Он тоже жаждет справедливости и порядка, но также ищет человеческого тепла, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Однако получить его не может: опыт участия в войне изменил его, и что-то в нём сломалось. Насилие видится Трэвису единственным способом «навести порядок» в этом мире. Отсюда — его резкие суждения о том, что город «погряз в пороке» и ненависть к темнокожим людям.

Совершая поездки по дождливому полупустому Нью-Йорку, он вынашивает страшный план — и медленно сходит с ума. Сняв «Таксиста», Скорсезе вдохновил последующие поколения режиссёров на фильмы о безумных одиночках — от балабановского «Брата» до «Джокера» Тодда Филлипса. Прогуливаясь по городу, герой находит человеческое ухо. Вместе с дочерью местного шерифа Сэнди Джеффри затевает собственное расследование.

Поиски приводят его к странной паре — певице Дороти и гангстеру-наркоторговцу Фрэнку. На что обратить внимание: фирменная линчевская эстетика, намекающая, что за идеальной картинкой скрывается нечто страшное. В декорациях уютного провинциального города в «Синем бархате» происходят насилие и садомазохистские оргии, на идеально подстриженной лужайке валяется отрезанное ухо. Да и сам главный герой только до поры до времени кажется благонравным молодым человеком.

Собственно, точно так же работает и погружение в атмосферу городка Твин Пикс в одноимённом сериале Линча. За респектабельным фасадом и внешним лоском — шокирующая начинка. Дамиэль — один из них. Невидимый, он бесстрастно бродит по Берлину, оберегает людей, наблюдает за их радостями и страданиями.

Однажды Дамиэль влюбляется в цирковую акробатку Марион — и решает отказаться от вечной жизни. На что обратить внимание: частная история Дамиэля и его выбора становится историей послевоенной Германии. Вим Вендерс — представитель нового немецкого кино, размышляющего, в какой точке оказалось немецкое общество после 1945-го. Отрешённость ангела и его отчуждение от мира людей, равно как и услышанные мысли случайных прохожих, — не что иное, как разговор о самоощущении немцев.

Выходом из этого состояния Вендерс видит любовь. И вот чёрно-белый мир обретает цвет, и Дамиэль больше не бесстрастный наблюдатель жизни, а её участник. Колеся по Америке, подруги оказываются в уголовном розыске. Чтобы не оказаться в тюрьме, героини решают бежать в Мексику.

На что обратить внимание: нарратив о Бонни и Клайде с феминистской точки зрения. Стараниями Ридли Скотта лихое криминальное кино о дорожных приключениях превращается в жестокое revenge movie. При этом жестокость Тельма и Луиза творят в ответ на причинённую им боль: насильникам и другим неприятным типам здесь не выжить. Оглушающий финал, вошедший в число культовых сцен современного кинематографа, — о женской дружбе и абсолютной ценности свободы.

Полицейский с номером 223 страдает из-за разбитого сердца и влюбляется в замешанную в криминале девушку. Полицейский с номером 663 тоже переживает расставание, не замечая влюблённости чудаковатой буфетчицы из закусочной. На что обратить внимание: нежная, меланхоличная, чарующая атмосфера, за которую мы так любим Карвая. Ночной Гонконг с его калейдоскопом огней и прохожими не просто сеттинг, а отдельный персонаж, который живёт и дышит — прямо как Токио в «Трудностях перевода» или Нью-Йорк в «Сексе в большом городе».

Сам сюжет будто бы отходит на второй план и словно вот-вот распадётся на отдельные, с любовью выведенные образы-зарисовки. Полицейский 223 съедает десяток банок консервированных ананасов, которые обожала его бывшая девушка. Этот взгляд на человеческие истории сквозит и в другом зрительском хите Карвая — «Мои черничные ночи». И совершенно точно им вдохновлялись создатели «Амели».

После аварии у той амнезия, и Бетти решает помочь ей вспомнить, кто она. Незнакомка выбирает себе имя Рита в честь голливудской дивы Риты Хейворт. Девушки отправляются в путешествие по Лос-Анджелесу в попытке разгадать эту загадку.

В синематеке «Мир искусства» кино показывают каждый день. При выборе картин здесь отдают предпочтение лучшим режиссерским работам. Ретроспективы знаменитых мастеров выходят на экраны каждую неделю. Репертуар кинотеатра «ГЭС-2 кино» включает фестивальное кино, авторские работы и проекты небольших независимых студий. В рамках сезонных программ зрителей знакомят с малоизвестными экспериментальными кинофильмами со всего мира.

Оценивать работы будет Международный экспертный совет во главе с народным артистом Российской Федерации, президентом международного форума искусств "Золотой Витязь" Николаем Бурляевым. Также в состав экспертного совета вошли президент гильдии продюсеров и организатор кинопроцесса Союза кинематографистов России Филипп Кудряшов, режиссер, продюсер, автор и руководитель проектов "Обратный отсчет", "Хроника минского гетто", "100 имен Беларуси" Владимир Бокун, певец Марко Долаш, основатель дистрибьюторской компании" "Кинотайм", член Союза кинематографистов Елена Фисенко. Фестиваль правильного кино проводится с 2022 года. Основная площадка проведения - Музей Победы, но также показы проходят в региональных музеях, культурных учреждениях, школах и всероссийских детских лагерях. В 2024 году решением Министра культуры РФ фестивалю присвоен международный статус. Кинофорум традиционно приурочен к празднованию Дня Победы.

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

Поэтому, конечно, 30-летнее поколение синефилов — это во многом поколение, сформированное домашними показами у себя на компьютере", — считает кинокритик и куратор кинопрограмм "Иллюзиона" Борис Нелепо. Однако, по его словам, сейчас в киноиндустрии происходит "естественный откат", когда из-за изобилия картин человек не может остановить выбор ни на одной из них. При этом из-за доступности технических носителей кино стало экзотичнее и интереснее смотреть именно на большом экране. Критик подчеркивает, что почти все классические фильмы стали классикой именно за то, что они не устаревают, а наоборот, только обрастают новыми смыслами благодаря оптике новых зрителей. Более того, их можно пересматривать много раз и все время находить новые детали и акценты, особенно на большом экране. Добрый японский сказочник: из чего состоят миры Хаяо Миядзаки Так, например, компания "Пионер" в прошлом году начала выпускать в прокат 17 отреставрированных анимационных фильмов студии Ghibli — легендарной команды под руководством мэтра мировой анимации Хаяо Миядзаки. Большинство из них никогда не прокатывалось в России, поэтому увидеть эти картины в кино можно будет впервые. Чаще всего для кинотеатрального перезапуска картины реставрируют, чтобы показать их зрителям в лучшем качестве. Например, в честь 40-летия легендарного научно-фантастического ужастика "Чужой" Ридли Скотта студия 20th Century Fox провела реставрацию картины в новейшем цифровом формате 4К, чтобы мы смогли увидеть борьбу лейтенанта Рипли в исполнении Сигурни Уивер с ужасом из космоса во всех деталях. Работа над переосмыслением картины проходила под чутким руководством самого Скотта, поэтому в данном случае можно быть точно уверенным, что реставраторы все сделали так, как этого хотел сам режиссер. Фильм на языке оригинала можно посмотреть более чем в 60 городах России и Белоруссии.

Старики-разбойники Художественный фильм 1971 Следователя прокуратуры Мячикова пытаются спровадить на заслуженный отдых, ведь на его место уже метит новый молодой специалист. Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление века, а затем, феерически его раскрыв, доказать свою профессиональную состоятельность, необходимость и незаменимость. Сможет ли заслуженный страж порядка преступить черту ради собственного блага? Академика Павлова, д. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп.

К тому же нынешняя репутация Шекспира тоже небесспорна — и заслуживает определенного пересмотра. Нет, не в пользу конспирологических выдумок, утверждающих, будто неотесанный и невежественный Шекспир сам ничего не писал, а лишь дал свое имя трудам кого-то из более знатных и образованных современников. Напротив, пересмотр репутации Шекспира для того и необходим, чтобы такие бредни не появлялись на свет — ведь стоило в Англии возникнуть культу великого Барда, как спустя какое-то время и на родине драматурга, и в США стали распространяться ереси. Иными словами, давно пора отказаться от слепого поклонения, чтобы получше разглядеть настоящего Шекспира — живого человека в контексте своей эпохи. Для начала вспомним, как исторически складывалась репутация Шекспира — поэта и драматурга.

Попытки утверждать, будто современники знали его исключительно как сына перчаточника из богом забытого провинциального Стратфорда, жадного ростовщика и сутягу, преследующего должников, охотника за дворянским гербом, на худой конец — заштатного актера, не соответствуют действительности. Лучший способ в этом убедиться если вы владеете английским языком — зайти на сайт Shakespeare Documented , где собраны все известные на сегодня исторические документы, связанные с именем Шекспира. Они не только доступны там в виде сканов высокого разрешения, но и тщательно описаны, классифицированы и транскрибированы в современной орфографии. Сотни документов, составляющих этот массив, — результат трудов многих поколений ученых и архивистов — и есть главный и бесспорный источник наших знаний о самом драматурге и о его роли в истории английского театра и английской культуры елизаветинских времен. Коротко, не претендуя на полноту, укажем на ряд важных свидетельств.

О том, что некий актер, «выскочка-ворона», «потрясатель сцены» shake-scene , смеет тягаться в искусстве сочинения пьес с профессиональными драматургами, говорится в памфлете под названием «На грош ума, купленного за миллион раскаяний», вышедшем в Лондоне в 1592 году. Автором его традиционно считают поэта, драматурга и писателя Роберта Грина, но им мог быть и другой человек, писавший от его имени. В абзаце про «выскочку-ворону» приводится аллюзия на строчку из третьей части «Генриха VI», исторической пьесы, автором или по меньшей мере одним из авторов которой был Шекспир, а также обыгрывается его фамилия — Shake-speare, «потрясающий копьем». Это считается одним из первых свидетельств появления в Лондоне нового драматурга, соперника и конкурента уже существующих, — и чуть ли не единственным отрицательным отзывом современника о творчестве Шекспира. Спустя шесть лет, в 1598 году, некий Фрэнсис Мерес издал книгу «Palladis Tamia, или Сокровищница ума», в которой несколько раз упомянул имя Шекспира, назвав его автором комедий, трагедий и «сладостных» сонетов.

Он перечислил заголовки шести шекспировских комедий одна из них нам неизвестна — то ли впоследствии была утрачена, то ли опубликована под другим названием и шести трагедий четыре из них мы бы отнесли к жанру исторических хроник. Книга Мереса — важное свидетельство о том, что в театральных и литературных кругах Лондона репутация Шекспира как сочинителя была высока. Выпущенные им под собственным именем поэмы «Венера и Адонис» 1593 и «Похищение Лукреции» 1594 неоднократно переиздавались. Сохранилось также множество отзывов современников — поэтических и в частной переписке, — свидетельствующих о том, что сочинения Шекспира были хорошо известны и пользовались популярностью. В Shakespeare Documented их количество исчисляется десятками.

Кроме того, при жизни драматурга были опубликованы 16 его пьес, некоторые — не по одному разу. В большинстве случаев имя автора на них не указывалось, но такова была общая практика того времени — профессия драматурга еще только формировалась, изначально их продукция не имела высокого поэтического статуса и предназначалась для театров издатель обычно указывал, какой актерский коллектив играл эту пьесу. Очевидно, имя Шекспира становилось привлекательным брендом и все чаще появлялось на обложках изданий его пьес — «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец», «Много шума из ничего», обе части «Генриха IV», «Гамлет», «Король Лир», «Перикл». В 1609 году вышли «Шекспировы сонеты» — таким необычным названием издатель явно хотел подчеркнуть их принадлежность своему автору за десять лет до этого недобросовестный публикатор пытался приписать Шекспиру чужие сонеты. Шекспир, как известно, умер в 1616 году.

Иногда замечают, что лондонские литературные и театральные круги никак не откликнулись на это событие, но это не совсем так. Он умер в Стратфорде, и известие о его смерти, которое, видимо, достигло столицы с опозданием, вызвало не взрыв эмоций, а твердое решение увековечить его память с помощью монументального книгоиздательского проекта — и в 1623 году появилось Первое фолио, «Мастера Уильяма Шекспира комедии, исторические хроники и трагедии», увесистая книга большого формата ин-фолио — типографский термин, означающий «в половину стандартного типографского листа бумаги».

Классика советского кинематографа снова на экранах Выберите ваш город: Классика советского кинематографа снова на экранах 07. Фестиваль приурочен к празднованию 100-летия белорусского кино.

В рамках кинофестивальных мероприятий во всех кинотеатрах Гомельской области будут демонстрироваться лучшие художественные фильмы белорусского производства, как современные, так и ставшие классикой.

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино

Теперь фильм 1896 года похож на окно в прошлое. Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа. «РИА Новости»: вместе с 12-м фигурантом дела о «Крокусе» задерживали его брата.

14 отличных экранизаций классической литературы

история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа. И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. В этот раз её программа будет включать в себя 28 отреставрированных классических фильмов. Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация. Теперь фильм 1896 года похож на окно в прошлое. — Думаю, ретроленты в скором времени смогут составить конкуренцию современному кино — блокбастерам и анимированным приключенческим фильмам.

Шедевры кино: Discover Moscow рассказал, где в столице можно посмотреть классику

сайте принадлежащего Квентину Тарантино кинотеатра New Beverley в Лос-Анджелесе в последние несколько недель стали появляться его отзывы на классические фильмы. Список классических фильмов будет неполным без картин великого Альфреда Хичкока. В данной статье мы рассмотрим несколько классических фильмов, которые оставили неизгладимый след и продолжают вдохновлять и волновать поколения зрителей.

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена

В целом топ явно вызовет много негодования от обычных зрителей — ведь именно для массовых обсуждений его и создавали. Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин.

Зрители увидят художественные, документальные и анимационные полнометражные и короткометражные ленты как российского, так и зарубежного производства. Фильм церемонии открытия фестиваля правильного кино - "Пушкин и…Михайловское. Начало" Екатерины Гаврюшиной из России, премьера которого состоится к 225-летию поэта.

Он состоит из новелл, рассказывающих о жизни классика. Фильмы будут представлены в программах "Игровое кино", "Короткий метр" "Документальное кино", "Анимация", "Сериалы". В разделе "Документальное кино" и "Анимация" будут представлены ленты из Беларуси.

Но не думаю, что из-за этого есть риск потерять зрителя, так как на эти фильмы будет идти вполне определенная публика», - продолжил свою мысль кинокритик. Говоря о перспективах англоязычного кино в России, Шнейдеров заметил, что оно вряд ли получит большую популярность и тем самым оставит без работы огромное количество студий, озвучивающих фильмы и сериалы. Почему сейчас возвращаются старые фильмы? Да, не в том дело, что кризис и все фильмы сняты, а просто мертвый сезон: пандемия, ни в России, ни в Америке практически ничего не снимается. Фильмов просто нет, поэтому прокатчики пошли по пути очень правильному: показывать мировую классику на языке оригинала», - резюмировал он.

В разделе "Документальное кино" и "Анимация" будут представлены ленты из Беларуси. Также зрители смогут встретиться с режиссером фильма "Блокада. Всегда со мной" Викторией Баженовой. Проект "Герои страны - герои спорта" на фестивале покажет документальные ленты "Девочка из блокадного Ленинграда", "Динамо. Ленинград", "Блокадный футбол" и другие.

Шедевры кино: Discover Moscow рассказал, где в столице можно посмотреть классику

Инициатором реставрации был сам Скорсезе, которого очень волнует судьба фильмов доцифровой эпохи: Мы уже потеряли 75 процентов немых фильмов из-за износа киноплёнки. Это реальность. Фильмы постоянно от нас уходят, но мы понимаем это только тогда, когда их уже не вернуть. Нет, они не взрываются — просто потихоньку стираются.

Поэтому мы должны действовать и не ждать, что за нас всё сделает кто-то другой». На показе будет присутствовать сам режиссёр, а также звезда картины Настасья Кински. Триллер Стивена Спилберга - настоящий талисман Universal, ведь именно он был первым «летним блокбастером» в истории киноиндустрии.

В одном из первых законченных фильмов Хичкока уже используются необычные операторские приёмы, которые впоследствии станут его визитной карточкой.

Российско-американский режиссёр Андрей Кончаловский покажет отреставрированную версию приключенческой драмы «Поезд-беглец» 1985. Сценарий фильма «Поезд-беглец» написал Акира Куросава видео пользователя MaximusCrow8 Сотрудники Французского киноархива продемонстрируют плод многолетней работы — отреставрированный вариант фильма Аньес Варды «Клео от 5 до 7» 1962 , который считается классикой «Новой волны», а компания Gaumont представит комедийный боевик Жоржа Лотнера «Барбузы — секретные агенты» 1964. Жорж Лотнер, режиссёр боевика «Профессионал» 1981 с Жаном-Полем Бельмондо, во Франции известен прежде всего как создатель комедий. Также в рамках Cannes Classic будут показаны четыре документальных фильма о выдающихся деятелях кинематографа: «Вуди Аллен: документальный фильм» реж. Роберт Вейде , «Логичное безумие Джерри Льюиса» реж. Отреставрированные версии фильмов, вошедших в программу Cannes Classics, демонстрируются впервые. В скором времени они появятся в кинотеатрах или на цифровых носителях.

Несмотря на то, что эта деталь, вероятно, нужна была режиссеру для того чтобы показать нравственный облик семьи в целом, нарочитое усиление градуса чувственности, несомненно, присутствует в фильме. Образ Пьера называли излишне утрированным. Для большинства любителей литературы экранизация станет самостоятельной работой, созданной на основе легендарного русского романа. Но англичане однозначно убрали из сюжетной линии все, говорящее о русской самобытности и глубокого психологизма. Хотя, оно и верно, зачем лезть в то, что понятно только для русского человека? Анна Каренина режиссер Карен Шахназаров Образы получились тонко проработанными. С одной стороны фильм, состоящий из 8 серий, снят по традиционно отечественным нормам. Размеренная жизнь, с ранимыми, тоскливыми и вдумчивыми героями. Однако работа этого режиссера отличается от его предшественников глубиной и иным раскрытием темы.

С первых минут фильма понимаешь, что все здесь пронизано болью и тоской главной героини, несмотря на то, что ее поведение не выдает этого напрямую. Сама картинка мрачноватая, как-будто затемненная, обстановка помещений несколько пугающая. Это квартиры и дома с огромными комнатами, в которых ведут двери с проемами, уходящими в какую-то далекую высоту, мебель смотрит надменно, отовсюду веет холодом. При этом игра актеров настолько чувственна и искренна, что они кажутся запертыми в этом пугающем антураже. Этот эффект усиливает и музыка, используемая в фильме. Вся обстановка подчеркивает боль и трагизм. Кроме того, события, разворачивающиеся на экране, происходят спустя тридцать лет после гибели Анны Карениной — во время русско-японской войны в военном госпитале, лишь усиливают постоянное чувство боли и страха. Не смысла смотреть фильм ради принятия сюжета, четко выстроенной сюжетной линии здесь нет, главный акцент сделан на чувствах и эмоциях главных героев, на их выводах и умозаключениях. Они, как и во всей русской классике, весьма противоречивые, глубокие и зачастую, непонятные обывателю, не поддающиеся стандартной логике.

Бесы режиссёр Владимир Хотиненко Бесы есть в каждом... Экранизация романа Достоевского воспроизведена очень точно, если судить по названию. Все происходящее напоминает некое безумие, картинки и обстоятельства меняются с бешеной динамичностью, все время отсылаются в прошедшие ситуации, не покидает ощущение, что на экране хоррор. Складывается ощущение, что все происходящее не только на экране, но и в жизни, это какой-то ужастик, а все окружающие одержимы бесами. И именно в их поступках и кроется истинная сущность всего происходящего. Актеры в основном это молодые дарования сыграли весьма увлеченно, не забывая каждое действие сопровождать некоторым сумасшествием. Белая гвардия режиссер Сергей Снежкин Серьезный актерский состав. Довольно сложно составить конкуренцию остальным экранизациям произведений Михаила Булгакова, учитывая, что режиссеры любят работать по его творчеству. Но Снежкин представил новое видение, показав, что его фильм ничуть не хуже остальных, еще одна достойная работа, которая должна прийтись по вкусу ценителям классики.

Снежкин улавливает то благородное, что оставалось от Царской России, но так стремительно растворялось в потоке мещанства и меняющегося политического строя.

Кино и театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий