Новости лучшие азиатские фильмы

30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024). которые стоит посмотреть каждому! «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток).

Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»

17 красивейших фильмов из Восточной Азии Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время.
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино.
Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films.
Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.

Азиатские фильмы

Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны.

Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу.

Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину.

Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове.

Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.

Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине.

Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может.

Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен.

Благополучие, счастливые мечты, надежды на прекрасное будущее рушатся в один миг, когда начинается Корейская война. Страна в один миг погружается в панику, хаос и ужас от несчастья. Спасая от гибели своих родных, Чин-тхэ отвозит их на южное побережье полуострова.

СВЯЗАННЫЕ: 8 самых страшных моментов в современных фильмах ужасов С тех пор, как умерла его жена, вдовец средних лет уединился, но его сын убеждает его снова вернуться на свидание. Он заканчивает тем, что встречал женщину по имени Асами и привлекал ее.

Тем не менее, он очень застенчив и замкнут, поэтому он назначает фальшивый кастинг, чтобы встретиться с ней, а затем спрашивает ее. Его ложь возвращается, чтобы преследовать его, когда девушка оказывается психически неуравновешенной и берет его в плен. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. СВЯЗАННЫЕ: 5 Потрясающих Сверхъестественных Самурайских Фильмов Во время гражданской войны крестьянин отправляется на поиски своего состояния, оставляя их позади, чтобы защитить их от пиратов, с которыми он может столкнуться на своем пути. Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения. Существует множество зомби-ужасов, но есть также фантастическое создание персонажей и социальные комментарии, чтобы сделать это одним из лучших фильмов ужасов о зомби за последние годы. Все знают о японской иконе Годзилла, но в 2006 году Бонг Джун-хо представил нового гигантского монстра в мир кино с его южнокорейским фильмом 2006 года «Хозяин». Не путать с молодым взрослым голливудским фильмом с одноименным названием, этот азиатский фильм ужасов натравил монстра на группу выживших у реки Хан.

В отличие от многих фильмов о гигантских монстрах, Хозяин в основном сосредоточился на отношениях неблагополучной семьи, которая пыталась держаться вместе ради выживания.

Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса».

Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Это классическое китайское уся жанр фэнтези, в котором упор делается на восточные единоборства про легендарных воинов, которые бегают по воздуху, искусно сражаются на мечах и играючи разбрасывают целую толпу противников. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными.

Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам.

Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации.

В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьёзными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео.

Психоделическое кино 17. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика.

Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы.

В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое.

В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу».

Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев.

30 лучших азиатских фильмов 21 столетия

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
Азиатские фильмы смотреть онлайн на русском языке 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн.
Азиатские фильмы Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы.
Азиатские фильмы смотреть онлайн - «Кино » Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике.

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов

Кстати, это первый в истории фильм с эро тической сценой, во время которой персонажи общаются на языке жестов. Фильм рассказывает о девушке по имени Ли Гым-джа, которая в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению. Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь... В его послужном списке много фильмов высочайшего класса. Однако кинокритик Шнейдеров советует посмотреть картину «Куклы» 2002. Среди работ Китано, на которые также стоит обратить внимание, — «Фейерверк» 1995 , «Затоiчи» 2003 , «Ахиллес и черепаха» 2008. Его сюжет построен на антитезе «любовь — долг»: император отправляет своего верного воина разобраться с лидером восстания, но тот влюбляется в дочь мятежника… Интересный факт: актриса Чжан Цзыи возлюбленная главного героя , чтобы подготовиться к своей роли, два месяца жила со слепой девочкой. Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы.

Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст.

Ради этой цели мальчик прошел через множество сражений, чудом избежал смерти и вышел живым из Теневого павильона с новым именем — Ин Ши. Но в момент, когда он хотел отправиться на поиски сестры, секту….

Очень трогательная картина, которая точно не могла пройти незамеченной! Криминальный город: Разборки в Пусане 7. Это крайне брутальный боевик, который можно посмотреть как самой, так и в мужской компании. Фото Кадр из фильма «Сделка с дьяволом» Этот напряженный политический триллер, действие которого происходит в Пусане в 1992 году, рассказывает о противостоянии и сотрудничестве между политиками и гангстерами. Униженный Хэ Вун остается в гонке как независимый кандидат, заручившись помощью главаря банды ростовщиков Ким Му Ёль. По мере того как выборы продолжаются, обе стороны прибегают к незаконным и насильственным методам, чтобы обеспечить себе победу. Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха. Оказавшись между выбором — «убить кого-то» и «вырастить кого-то», Бок Сун оказывается втянута в противостояние «убей или будь убит» после того, как она отказывается выполнить задание. Фото Кадр из фильма «Украденная личность» Этот триллер — адаптация японского фильма «Украденная личность» и худший кошмар любой одержимой техникой женщины.

Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год

Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). лучший азиатский фильм года. Основание. Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Популярные азиатские мультфильмы 2023 года. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

На расследование и поиски маньяка были отряжены парочка простых как три копейки детективов, которые для отмазки нашли похожего по описанию козла отпущения и засадили его за решетку. Только изнасилования на этом не закончились. Тогда из Сеула к ним в помощь был выделен очень резкий и бескомпромиссный, но, вместе с тем, и профессиональный следователь Со. К одному такому обращается главная героиня, которую заботит то, что после 12 лет любви она так и не добилась от своего бойфренда того же. Профессиональный пикапщик, если честно, привык работать лишь с мужчинами. Но поскольку сейчас с клиентами напряг, он берет «в обучение» и нашу героиню, после чего начинаются приколы совсем другого толка. Если кто не знает, фроггеры — это люди, которые любят пожить в чужих домах, пока их хозяева в отъезде.

В центре сюжета — Тхэ-сок, молодой парень, который давно живет таким способом. Процесс «вселения» у него налажен до мелочей. Но, все же, вселившись в очередное «жилье», он вдруг узнает, что в нем-таки есть один жилец — потерянная, забитая с виду женщина, которая, в итоге, тоже свалит от своей никчемной жизни вместе с фроггерорм. И кто бы мог подумать что корейские девушки, родив малыша, могут без всяких подбросить его папаше с запиской, что, мол, сам посеял, сам и возделывай. Наверное, никто. И, в том числе, старшеклассник Ким Джун-су, на голову которого одновременно свалилось и то и другое.

Парочка шутов слишком откровенно высмеивала короля в своих выступлениях, за что их схватили и собрались казнить. Но тут, вдруг, появилась альтернатива казни. Эти двое должны постараться и рассмешить короля. Если тот засмеется, их помилуют. И все бы обошлось, если бы королева не приревновала к одному из клоунов из-за его необычайной женской красоты. У корейцев, оказывается, и такое бывает.

А все потому, что скоро ему исполнится 18 и он получит дедово наследство. Но здесь оказался скрыт подвох. Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно. Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие. Танцор На Ен-се ждет прибытия на конкурс по танцам в столицу своей напарницы. Но вместо нее прибывает ее сестрица, которая в танцах — ни бум-бум.

Якобы, муж сестры против участия жены в такого рода соревнованиях. Деваться некуда. Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев. На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником. Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа.

И тут король спохватился. И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское. Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился.

С этого момента начались сплошные приколы. Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят.

В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы.

Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации.

На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации.

На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка.

Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки.

По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу».

Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям.

Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок.

А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино. Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом.

Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться. Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо!

И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13. Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное.

Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи. Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико». Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств. В первую очередь, это драма, где молодая талантливая героиня хрупкой Чжан Цзыи делает неверный жизненный выбор. Она из аристократической семьи, но любит бандита из пустыни. Она очень сильна, но никак не может определиться, что ей нужно.

Ли Мубай — великий воин, и мог бы быть её наставником, но молодая женщина всячески отвергает его помощь. В чём-то этот фильм о каждом из нас, когда мы принимаем не те решения, из-за чего в будущем жалеем. Эта потрясающая картина — современная классика китайского кинематографа. Над этим фильмом можно подумать, и в то же время насладиться великолепными кадрами и постановкой боев. Один из лучших фильмов своего жанра. После смерти Мио её муж Айо и шестилетний сын остаются одни.

В список вошли кинокартины о восточных единоборствах с захватывающими дух поединками, необычные боевики и приключенческие фильмы, оперирующие огромными бюджетами и поражающие сочетанием креативности с глубокими идеями и древней философией, а также шедевры необычного для западного зрителя жанра уси, совмещающего в себе элементы фэнтези с демонстрацией боевых искусств. Среди представленной палитры шедевров направлений кинематографических школ каждый сможет найти себе что-то по душе.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Ну а теперь, после небольшого вступления и описания некоторых деталей, стоит пройтись по творчеству каждого из основных производителей азиатского кинематографа. Южная Корея. Или правильней будет сказать - Республика Корея, прославленная, не в последнюю очередь, своей…. Комедии, к слову, у корейцев тоже выходят своеобразными. Это тот самый жанр, который действительно заставит вас, если не засмеяться во весь голос, то точно по-доброму улыбнуться, например: "Двухсотфунтовая красотка" 2006 , "Детектив Ча: задание "Подиум" 2012 , "Мисс бабуля" 2014 или дорама, состоящая из 16-ти серий, под названием "Она была прекрасна" 2015. В подобных картинах все настолько мило, позитивно и невинно, что просто глаза радуются на это смотреть, а в это же время сердце киномана понимает, что в современном кино еще не всё потеряно. Вы вряд ли будете часто слышать или видеть пошлые шутки, грубость и неуважение по отношению к старшим, серьезные ругательства или, тем более, видеть откровенные сцены.

Даже поцелуи в корейских лентах выглядят максимально невинными.

Кадр из фильма «Дом летающих кинжалов» реж. Чжан Имоу, Китай, Гонконг, 2004 В арт-кластере «Таврида» с 12 по 18 июля проходит образовательный заезд «Азия в фокусе», направленный на межкультурные коммуникации и подробное раскрытие возможностей творческого взаимодействия России и Азии. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.

Что в советской, что в современной России китайского кино по-прежнему популярно: например, фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Время жить и время умирать», «Дом летающих кинжалов», трилогия об Ип Мане. Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Хоу Сяосянь, Тайвань, 1985 Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» реж. Яо Сяофэн, Китай, 2018 Кадр из сериала «Всего лишь тридцать» реж.

Чжан Сяобо, Китай, 2020 1 из 7 Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Только в последние несколько лет россиянам стали доступны такие разноплановые и многогранные сериалы как «Мистер правильный», «Поэма о Шанъян», «Всего лишь тридцать» и «Начало».

Ольга Каширина - китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям: Фото: из архива Ольги Кашириной Китайское кино - явление отнюдь не новое, китайскому кинематографу более ста лет, в стране параллельно сосуществуют и развиваются десятки центров кинематографии и тысячи кинокомпаний.

К сожалению, российский зритель знаком с китайским кино, в основном, только благодаря легендарным гонконгским боевикам с Джеки Чаном и Брюсом Ли, а также фильмам Вонга Карвая. Кроме этого, "широко известны в узких кругах" работы режиссеров "пятого поколения": например, "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ первый и, по-моему, единственный китайский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах или работы режиссеров "шестого поколения" - таких, как Цзя Чжанкэ, чей "Натюрморт" получил "Золотого Льва" в Венеции. Ну и, скорее всего, зрители вспомнят плеяду красочных приключенческих боевиков в жанре "у-ся", вышедших на российские киноэкраны в 2000-х: это и "Герой" и "Проклятье золотого цветка" Чжана Имоу, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли.

Учитывая, что в Китае каждый год в прокат выходит более тысячи фильмов и с развитием платформ появилось огромное количество сериалов, назвать 5 главных проектов очень сложно. К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах.

Почему смотреть: Высокобюджетный китайский блокбастер, насыщенный спецэффектами, о том, как в ближайшем будущем китайцы спасают Землю от гибели. Фильм собрал в прокате почти 700 млн долларов, став третьим по сборам китайским фильмом.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года

Лучшие корейские дорамы 2023 года с высоким рейтингом — список сериалов Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости.
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время.
Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 1 · 12.03.21 · 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий