Новости метротрам в челябинске

В Челябинске 6 декабря начнутся работы по перекладке городских коммуникаций и возведению строительных конструкций для будущей станции метротрама.

Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году

При этом затраты в данном случае гораздо меньше: новый подземный участок — всего лишь около пяти километров, и построить нужно три станции. А почти всё остальное — трамвайные линии на Сортировку, ЖБИ, Шарташ — уже построены, линию из Академического осталось дотянуть до улицы Татищева. Техническая сторона работы подземного трамвая отточена годами на скоростном трамвае Волгограда, поэтому ничего нереального тут нет. RU Но есть и уязвимости: обеспечение стабильного движения на наземном участке. Хоть предложенные для скоростного трамвая линии и проложены на обособленном полотне, исключить сбои в движении из-за ДТП и прочих дорожных неурядиц нельзя. Вторая большая проблема — финансирование. Предприятие, у которого нет денег на обслуживание подвижного состава и замену трамвайных путей, вряд ли сможет обеспечить эксплуатацию скоростного трамвая. RU В целом же предложенный проект мог бы стать неплохим компромиссом между очень дорогим строительством второй линии метрополитена и полным отказом от развития метро.

Такой скоростной трамвай принес бы Екатеринбургу гораздо больше пользы, чем так называемое наземное метро, на которое делают ставку городские власти, — заключил Евгений Кузнецов. В чем сложности? По его мнению, этот проект интересен, но трудно реализуем, и есть целый спектр причин. Водные преграды — это почти гарантированно проблемы с грунтами, а значит, мелким заложением пройти, скорее всего, не получится и придется уходить глубже, на уровень существующей первой ветки метрополитена. Тоннели при этом тоже будут соответствовать стандартам метро. И наземный транспорт пока что лишен таких недостатков, как необходимость спуска под землю и внедрения мер транспортной безопасности. Не думайте, что в метротраме не будет очередей перед рамками — будут, с гарантией!

Выведения на более высокие мощности требует и существующая линия метрополитена.

Проектировщику приходится проводить необходимые расчеты, получать подтверждение в контролирующих организациях, что построенный таким образом объект будет отвечать по всем требованиям, в первую очередь, безопасности. Второе, что в Красноярске представило определенную сложность, и красноярцы это знают, были ранее проведены определенные работы по строительству еще тогда метро.

И построенные тоннели — более двух километров протяженностью — я поставил задачу эти старые выработки задействовать при строительстве линии метротрамвая. Это тоже потребовало определенного времени, чтобы скорректировать необходимые проектные предложения». Губернатор отметил, что уже почти завершили два котлована на Шахтеров и Высотной.

На первой площадке уже смонтировали тоннелепроходческий комплекс, на второй — его пока собирают. Госэкспертиза дала разрешение на первые этапы работ, и их начнут в ближайшее время.

Сейчас перед заказчиком стоит задача добиться высокой скорости передвижения не только под землей, но и по наземным линиям.

Именно поэтому программа подразумевает также серьезное обновление существующей трамвайной инфраструктуры. Будут модернизированы тяговые подстанции, заменены изношенные рельсы, обустроены разворотные кольца и прочее. В рамках строительства метротрама также будет приобретен необходимый подвижной состав: запланирована покупка 32 специальных трехсекционных вагонов.

Технические требования к ним уже озвучены, власти рассчитывают на то, что производиться они будут также в Челябинской области, на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Губернатор отметил, что глобальный инфраструктурный проект был поддержан на федеральном уровне, региону выделили средства в виде бюджетного кредита, реализация проекта уже началась. Проект отвечает на многие вызовы и тенденции, способствует развитию всей Челябинской агломерации.

Потому что город разрастается, и мы также за счет модернизации и новых технических транспортных решений создаем транспортную сеть и делаем город более мобильным, более удобным для проживания, вне зависимости от того, в какой части города ты находишься», - подчеркнул Алексей Текслер. Челябинская область закупает экологичные автобусы, развивает электротранспорт, а метротрамвай сможет дать еще больший эффект. Чем больше людей мы пересадим с автомобилей, автобусов, маршруток, тем быстрее улучшим качество воздуха в городе».

Михаил Махов, депутат ЗСО Челябинской области, председатель комитета по экологии и природопользованию: «Снижение нагрузки на автомобильные дороги позволит, на мой взгляд, разгрузить большой трафик. Жители смогут быстро и эффективно перемещаться в разные концы города.

Так же в Миндортрансе подтвердили, что в этом году работы по инфраструктурному проекту метротрама будут заключаться в покупке 56 усть-катавских трамваев на 5 миллиардов. И в работах на линии «Север-Юг» на сумму около 7 миллиардов рублей. О сокращении финансирования метротрама на этот год стало известно накануне из распоряжения областного правительства. Узнавай новости первым в своем телефоне.

Губернатор Текслер назвал срок запуска метротрамвая в Челябинске

Сроки появления в Челябинске метротрамвая снова сдвинулись Метротрам челябинск последние новости. Челябинское метро проспект Победы.
Метротрам челябинск последние новости Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Строительство станции метротрама в Челябинске стартует в ближайшее время — IAFC (МАФ) Новости Челябинской области, передачи ГТРК "Южный Урал".

Туннели и 32 метровагона: Егоров рассказал о планах по модернизации трамвайного парка в Челябинске

По данным Минтранса Челябинской области, метро в Челябинске строят с 1992 года, а трамвайные пути не обновляли последние 15 лет, средний возраст трамвайного вагона составляет 30 лет. Однажды в Челябинске построят метротрам или метро. Главная» Новости» Челябинское метро последние новости. Челябинский губернатор Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама. Власти Челябинской области внесли изменения в детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта «Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске». Работы по строительству линии Север-Юг должны быть закончены до конца 2026 года. Главная» Новости» Челябинское метро последние новости.

Читайте также

  • Михаил Махов: Метротрам станет достопримечательностью Челябинска
  • «Метротрам»: химера технократа
  • Каким будет челябинское метро? - YouTube
  • Названы новые суммы затрат на челябинский метротрам в 2024 году
  • Как отнеслись к идее

Метротрам — как работает «чудо», которого ждут челябинцы

Оставить без изменений нельзя Алексей Сергеевич, средства на метротрамвай будут направляться Минфином России в бюджет Челябинской области постепенно с 2022 по 2025 год, но в этом году в регион уже поступило 8,2 миллиарда рублей. Насколько эффективно вкладывать средства в строительство метро, а не направить их, например, на улучшение дорожной сети Челябинска? Алексей Нечаев : Стоит сразу сказать, что если бы не было проекта метротрама, то не было бы и этих денег. В Челябинск средства по поручению президента направлены именно на метро, как на незавершенный объект, и больше ни на что другое. Если мы откажемся от метротрама, то этих денег область не получит никогда. Такой вот жесткий ответ, но другого не будет. Метро в городе находится на стадии незавершенного строительства с 1992 года. На его содержание из областного бюджета ежегодно направляются большие средства. К тому же любой незавершенный строительный объект — это всегда риск и опасность.

Оставлять метро в Челябинске в том виде, в котором оно сейчас есть, категорически нельзя. Его нужно достраивать и вводить в эксплуатацию. Законсервировать его — далеко не самый удачный вариант. Нам потребовалось бы заполнить бетоном 8 километров выработок, а это очень большая цифра. Консервация проекта вышла бы немногим дешевле, чем его реализация. Но даже законсервированный объект потребует средств для продолжения наблюдения за ним. Одобрение проекта метротрамвая стало для Челябинска, без преувеличения, историческим событием. Начать работы по проекту мы смогли благодаря президенту России Владимиру Путину и губернатору Алексею Текслеру , также большая благодарность заместителю председателя правительства РФ Марату Хуснуллину , который активно помогал нам в этом вопросе.

Виталий Сергеевич, во сколько бюджету обходится содержание подземных тоннелей и комплексов?

А в районе пересечения Кожзаводской, Каслинской и Комсомольского проспекта будет создан еще один выход метротрама, и также появится станция. Под это изымут территорию с торговыми павильонами и многоэтажными корпусами. Под метротрамом на перекрестке Кожзаводской и Каслинской метротрам «выгрызет» половину плотно застроенной площади, включая здания на углу. Пострадают фрагменты стадиона и парковки ТК «Магнит», которые находятся неподалеку от этого места.

В обсуждении приняли участие руководитель генподрядной организации ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова и представители инфраструктурного блока правительства Челябинской области. Перед совещанием Александр Ломакин и Анна Меркулова проверили текущее состояние станционных комплексов «Комсомольская площадь» и «Торговый центр», а также площадки предполагаемых станций метро. Александр Ломакин напомнил о том, что по поручению президента Владимира Путина строительство первой линии челябинского метро должно быть завершено в 2026 году. Представитель подрядной организации заверила, что проект вот-вот войдет в стадию строительно-монтажных работ. А вот выступление главы региона было не столь уверенным.

При этом, как рассказал губернатор, в первоочередные планы входит обустройство наземных площадок.

По мнению Натальи О. Позитивно оценивает перспективу строительства метротрамвая и представитель Совета депутатов Кировского района Челябинска Николай Ольховский: "Миндортранс Челябинской области сде лал, на мой взгляд, очень правильную вещь. Вместо того, чтобы спорить с Москвой, они заменили проект метрополитена на проект метротрама, включили в него фактически все, что только можно придумать, для обновления трамвайной сети Челябинска: капитальный ремонт и модернизацию наземных сетей, закупку новых трамваев, капитальное обновление остановок, ремонт трамвайных и троллейбусных электросетей, обновление тяговых подстанций. Я считаю, что в таком виде проект метротрама Челябинску очень нужен". Следует отметить, что на пути реализации проекта метротрама может оказаться немало подводных камней. В том числе не исключен конфликт между разными видами рельсов — железнодорожными Р-65 и трамвайными Т-62. В техзадании подрядчика акцент сделан почему-то только на первый вид рельсового полотна.

Сегодня метротрамвай работает только в одном городе России — Волгограде. Кроме того, основная задача этого транспорта — перемещение потоков населения в часы пик, когда загрузка улично-дорожной сети достаточно высока. А значит, при выходе на поверхность из туннеля такому трамваю понадобится выделенная полоса, иначе он неизбежно попадет в транспортный затор на ближайшем перекрестке. Если есть возможность организации "выделенки" — тогда да, метротрамвай решает проблему. Если нет — он станет полумерой". Кроме того, метротрам может банально не вписаться в действующую улично-дорожную сеть УДС , опасается Андрей Костенко. А сколько это будет стоить в обслуживании, сколько будет стоить билет и сколько лет Челябинск будет оплачивать это все?

Власти объявили об активной фазе строительства метротрама в Челябинске и назвали сроки

Большое значение будет иметь удобство для жителей пригородов. Большой Челябинск с современным транспортом может в целом сделать серьёзный рывок вперёд. Общественный транспорт — это очень серьёзный маркер успешности города, никогда не устану это утверждать. Чем быстрее и динамичнее будет реализовываться проект, тем больше вероятность, что «всё пойдёт по плану». Достойной альтернативы тому, чтобы «как-то приспособить тоннели» в Челябинске, особенно с политической точки зрения, нет и быть на самом деле не может. Сдаться и «всё засыпать» — это не в логике нового времени. Даже общие и сугубо обывательские представления о пассажиропотоке в Челябинске дают представление о том, что наиболее востребованной является первая линия метротрама Северо-Запад — Ленинский район и вторая линия с начала Ленинского района — до Металлургического района , в виду серьёзных расстояний, а также реальных потребностей челябинцев и жителей пригородов. Вот, я, например, нуждаюсь в метротраме в районе автостанции «Северные ворота», чтобы далее быстро попасть в центр, а также на Комсомольскую площадь и даже в ТРК «Алмаз». Вот он, пример конкретных потребностей — мне лично очень нужен метротрам, даже если отбросить момент «детской мечты» о метро, которая у меня общая с действующим губернатором, — поделился с РИА SM-NEWS челябинский политолог и специалист по агломерационной политике Тарас Есаков.

Подчеркнем, что многие эксперты считают, что проект метротрама в Волгограде оказался более жизнеспособным, а в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге властям удалось добиться устойчивого развития метрополитена, несмотря на его низкую окупаемость. По словам Тараса Есакова, это связано с тем, что в советское время, особенно на отрезках форсированного развития, многие инфраструктурные, в том числе и транспортные, вопросы реально решались проще: — Можно сказать, что Волгограду повезло создать и развить свой проект метротрама до лихолетья разрушительных «перемен». Что же касается Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, то тут присутствует вполне очевидное обстоятельство, что развивать уже заложенное опять же проще, чем закладывать и строить почти с полного нуля. На самом деле Челябинску очень повезло, что у нас есть недостроенные тоннели, пока их не засыпали, есть серьёзные шансы на имиджевый успех. Тем не менее, есть деструктивные попытки политизации данного вопроса. Постараюсь не переходить на личности, потому как одних противников строительства я весьма уважаю и понимаю, даже в их «гражданском скептицизме», а кое — кого, после состоявшегося очередного всплеска эмоций и крикливого призыва к остановке проекта «Челябинский метротрам» силами аж «местных политиков, экспертов и активистов всех уровней» банально предпочту, даже не называя, игнорировать. Вот, теперь точно, пусть «караван идёт». Отдельно стоят мнения несогласных экспертов, среди которых выделяется уважаемый Яков Гуревич.

Пусть состоится прозрачная экспертная коммуникация — это очень важно, несмотря на то, что базовые решения в этой сфере уже приняты. Нужно категорически не замечать именно агрессию к проекту, а каждому из активных граждан, желающих надеть на себя маску «Бабы — Яги», которая всегда «Против! Кто-то захочет протестовать против, общественно популярной, челябинской подземки? Если процесс будет реально запущен, то над подобным «протестом» нам, сторонникам метротрама, только и останется что посмеиваться.

Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, метротрам является одним из главных инфраструктурных проектов региона, который существенно повысит качество жизни челябинцев. Строительство идет по поручению президента РФ Владимира Путина.

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.

Планируется, что в таком варианте проезд будет действовать с 1 июля 2024 года до окончания работ 2026 год. В этот период на строительной площадке будет выполняться: устройство стартового котлована для механизированной проходки подземных перегонных тоннелей, проходка перегонных тоннелей, доставка материалов и оборудования для оснащения построенных подземных тоннелей, вывоз грунта. По окончании строительства на месте площадки будет расположен выход трамвая из подземного участка линии, наземный остановочный пункт и пешеходный переход.

Дорожная инфраструктура будет приведена в прежнее состояние, проведено благоустройство прилегающей территории. Напомним, строительство новой линии метротрама «Север-Юг» завершится к 2027 году.

Ее протяженность составит почти 9,5 км, из которых 7,1 км — подземные пути. Подрядчику предстоит построить два подземных остановочных комплекса — «Площадь Революции» и «Торговый центр», подземные пешеходные переходы, тоннельные перегоны и оборудовать участки примыкания к наземной трамвайной сети в районе остановок на улицах Каслинская, Косарева и Овчинникова. Работы обойдутся в 49,3 млрд руб. Проектные изыскания направлены, в том числе, на развитие наземной трамвайной сети и внедрение новых технических решений, чтобы увеличить скоростные характеристики рельсового транспорта. На некоторых участках путей применят «трамвайные» рельсы с желобами для предотвращения схода составов. На прямых и кривых участках радиусом более 400 метров предусмотрена укладка рельсов типа Р-65 с железобетонными полушпалами на путевом бетоне.

В подземные станции будут вести широкие переходы не менее 6 метров без учета отделки стен , окончательно их размеры определят по пассажиропотоку. Ширина островных платформ должна быть не более 12 метров, а береговых — не более 6,2 метра. На линии «Север — Юг» предусматривается сооружение подземных остановочных пунктов «Площадь Революции» и «Торговый центр». Уже построен участок со станцией «Торговый центр» под рекой Миасс и тоннели от нее в обоих направлениях протяженностью около 1,7 км в двухпутном исчислении. Большая часть трассы пройдет под улицами Каслинская и Елькинская. Около 265 метров построенных тоннелей линии «Север —Юг» между станциями «Торговый центр» и «Площадь Революции» разберут, чтобы на их месте построить новые, ведущие к станции мелкого заложения «Площадь Революции», вместо ранее планировавшегося здесь прохождения трассы глубокого заложения. Вестибюль станции «Торговый центр» будет иметь выходы на улицу Каслинская южнее перекрестка с улицы Братьев Кашириных. На южную сторону Миасса к улице Труда строительство выхода предусмотрено в отдаленной перспективе.

В Челябинске построят линию скоростного трамвая

В Челябинске началась активная фаза строительства метротрамвая Метротрам в Челябинске запустят через 2 года. Администрации города Челябинска Порядок организации и проведения мероприятий. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама.

На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая

  • Метротрам ускоряется
  • В Челябинске представили проект метротрамвая // Новости НТВ
  • Международная Ассоциация Фундаментостроителей
  • Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году
  • Челябинские власти снизили расходы на строительство метротрама в 2,9 раза
  • Метротрам — как работает «чудо», которого ждут челябинцы - Лента новостей Челябинска

Метротрам «выгрызает» куски земли в Челябинске

Ожидается, что метротрам расширит схему недостроенного челябинского метро. ↑ Если копнуть глубже: стало известно, кто зароет четверть миллиарда рублей в челябинское метро | — новости Челябинска (неопр.). Ожидается, что метротрам расширит схему недостроенного челябинского метро. В своем ответе Михаил Котюков заявил, что такие проекты, как метротрам в стране еще не возводились – отсюда сложности с разработкой проектов, большими затратами, чем при строительстве обычного метро. В Челябинске построят первую линию метротрамвая. Метротрам челябинск последние новости. Челябинское метро проспект Победы.

Челябинск знает, что нужно делать с метро!

В октябре 1992-го были начаты работы по проходке ствола станции «Торговый центр». После этого на протяжении долгого времени проект был фактически заморожен. Для сохранения станции Торговый центр — откачки воды и работы вентиляции — тратили миллиарды рублей. Решение о строительстве метротрама вместо метро было принято в 2021 году Последние записи:.

Все это прописывается в спецификациях. Боюсь, что эти деньги вскоре разойдутся по карманам», — в свою очередь, рассказал об опасениях общественников представитель фонда развития гражданских институтов «Горожане» Андрей Костенко. Стоит напомнить, что региональные и федеральные эксперты неоднократно заявляли о крайне низкой, по их мнению, вероятности воплощения в жизнь проекта метротрама. Речь шла не только о технических вопросах, но и общей нецелесообразности идеи, на воплощение которой хотят потратить порядка 50 млрд рублей. Им завернули проект метрополитена и рекомендовали работать именно с концепцией метротрамвая», — привел аргумент в пользу текущей работы заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта. Действительно, в августе текущего года с компанией «Моспроект-3» власти Красноярского края заключили два договора на строительство скоростного подземно-надземного легкорельсового трамвая.

Стоимость проекта была оценена в 90 млрд рублей. Сроком завершения работ обозначен 2026 год. В Красноярске не перечисляют на этапе корректировок старого проекта миллиарды рублей из регионального бюджета. Там занимаются корректировками проекта и ждут, сможет ли федеральный центр в сложившейся суровой экономической ситуации выделить на это деньги, или все силы будут брошены на СВО», — подчеркнул Андрей Костенко. Стоит отметить, что красноярские власти, в отличие от челябинских, не стали засекречивать подробностей контрактов, а разместили их вместе с самими договорами и отчетами о траншах бюджетных средств на портале «Госзакупок». Согласно данным этого ресурса, в рамках первого более дорогого контракта московская компания получила 1 млрд рублей аванса.

Метротрам свяжет отдалённые части города-миллионника между собой. Кроме того, в регионе реконструируют аэропорты в Челябинске и Магнитогорске.

Самая главная ценность для нас — это люди.

Интересный факт: сначала проектной документация занимался «Метрогипротранс» , но затем работы были переданы в «Ленметрогипротранс» из-за загруженности первого учреждения. Строить же метро начали только в 1992 году. Метро в Челябинске глубокого заложения и помимо транспортной артерии должно было выполнять роль гигантского бомбоубежища на случай ядерной войны. Обратите внимание на гигантскую защитную дверь на фотографии ниже. По сигналу «Атом» такие двери должны были закрываться и превращать тоннели метро в огромное укрытие.

А это уже эрзац гермодверь для защиты от мгновенного затопления, плывуна, пожара и прочих катаклизмов. Такие применяют в шахтах. Решение это временное, затем её должны заменить на полноценную гермодверь. Изначально, метро планировалось из трёх веток, но строить начали только одну — красную. Пусковой комплекс метро городе Челябинск должен был состоять состоять всего из трёх станций, а именно: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». Затем список станций дополнился станцией «Проспект Победы».

Станции Челябинского метро: 1. Изначально станция должна была быть двухэтажной, но впоследствии от этой идеи отказались. Строить станцию начали в 2000 году. Вот как она должна была выглядеть согласно проекту: А вот задел под эскалаторы станции, которые существуют на сегодняшний день.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Читайте также:
  • Власти объявили об активной фазе строительства метротрама в Челябинске и назвали сроки
  • Названы новые суммы затрат на челябинский метротрам в 2024 году
  • Последние новости
  • В Челябинске построят линию скоростного трамвая

Сроки появления в Челябинске метротрамвая снова сдвинулись

Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году Так, возводить Челябинский метротрам начали ещё в 1992 году, но дороговизна надолго остановила этот процесс.
Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году Губернатор Алексей Текслер назвал срок запуска метротрамвая в Челябинске, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Метротрам — как работает «чудо», которого ждут челябинцы - Лента новостей Челябинска Правительство Челябинской области в 2,9 раза снизило финансирование на строительство метротрама в 2024 году.

Можно спать спокойно: челябинский метротрам будет бесшумным

Решение это временное, затем её должны заменить на полноценную гермодверь. Изначально, метро планировалось из трёх веток, но строить начали только одну — красную. Пусковой комплекс метро городе Челябинск должен был состоять состоять всего из трёх станций, а именно: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». Затем список станций дополнился станцией «Проспект Победы». Станции Челябинского метро: 1. Изначально станция должна была быть двухэтажной, но впоследствии от этой идеи отказались. Строить станцию начали в 2000 году. Вот как она должна была выглядеть согласно проекту: А вот задел под эскалаторы станции, которые существуют на сегодняшний день.

А вот так выглядит сама станция: 2. Станция метро Площадь Революции Станция глубокого заложения, конструкция станции - колонно-стеновая. Строить станцию насколько нам известно ещё не начали, строить будут закрытым способом то есть через ствол, но проходку самого ствола уже завершили. Помимо станции на ней спроектирован пересадочный узел, на потенциальную синюю ветку метрополитена. Станция метро Комсомольская площадь Единственная на сегодняшний день достроенная станция Челябинского метро. Строить ей начали в 2006 году, а основной объём работ закончили в 2011 году. Станция мелкого заложения и строили ей открытым способом.

Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику, и мы входим в фазу строительно-монтажных работ. Источник: Полина Авдошина По задумке региональных властей, линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска. Ранее мы рассказывали, почему проект называют уникальным, а также кто и на какие деньги будет его строить. В августе 2022 года в Челябинске определили подрядчика для строительства метротрама за 49,5 миллиарда рублей. Мы собрали на него небольшое досье.

Закопка тоннелей не приведет ни к чему, а деньги будут потрачены. Надо сказать, что это сложная инженерная работа, а не просто кинуть земли с лопаты.

В достройку метро уже мало кто верит и она требует больших денежных средств. Предлагается достроить только часть тоннелей в центре города, а далее связать их с уже существующей трамвайной сетью. Убить двух зайцев: и решить проблему с тоннелями, и обновить трамвайную инфраструктуру, получив современный и удобный вид транспорта. Однако тут встает вопрос: не будут ли вагоны метротрамвая конфликтовать с обычными вагонами? Ведь по сути участок под землёй это три станции, а затем движение идёт по земле вместе с обычными трамваями. Будет ли проект развиваться дальше? Можно вводить новые наземные линии, полностью обособленные от другого транспорта. Пока о таких планах мы не слышим.

Есть лишь осторожные разговоры о новой линии на улице Братьев Кашириных. Успешность проекта будет оцениваться в сокращении времени в поездке. Если новый трамвай будет преодолевать тот же путь в полтора-два раза быстрее, то это можно будет назвать успехом, — уверен Артем Грудняков. С вышеупомянутыми экспертами по агломерационной политике и урбанистике не согласился Евгений Сердюков — гражданский активист, который последовательно выступает против строительства метротрама: — Транспортный вопрос очень важен для каждого челябинца, ведь в прошлом десятилетии город стал совершенно недоступен для пешеходов и людей, которые пользуются общественным транспортом каждый день. И когда президент Владимир Путин заявил о скором запуске строительства метротрама в Челябинске, некоторые из жителей, не разобравшись во множестве нюансов обрадовались такой громкой новости. Челябинское метро — это недострой, с которым пытались справится многие из губернаторов, постоянно возобновляя строительство. Они буквально «закапывали» миллиарды рублей, которые вполне более целесообразно было бы пустить в развитие наземной структуры транспорта, например развивать трамваи, которые находятся в непригодном для использования состоянии. Немногочисленные современные вагоны появились в городе только сейчас.

Наблюдая за ними, мы видим, как часто они попадают в происшествия, ведь рельсы, по которым они ездят уже давно состарились и деформировались. Но более всего меня возмущает то, что проект метротрама отдали компании, которая ранее уже «прославилась» в Челябинске строительством конгресс-холла «Крылья», который в скором времени «заморозили». И у жителей появляется вопрос, сможет ли данная компания за два года справиться с таким серьезным объектом.

Помочь «расшить» накопившиеся на местах проблемы призваны инфраструктурные кредиты из федеральной казны.

Одним из глобальных российских проектов, реализованных по такому принципу, станет челябинский метротрам. Его строительство поддержал после поездки на Южный Урал вице-премьер Марат Хуснуллин. Я выслушал проектировщиков, с их мнением согласен и поддерживаю мнение губернатора», — отметил тогда федеральный чиновник. После проработки темы всеми ведомствами вопрос с завершением строительства челябинской подземки на личный контроль поставил Владимир Путин.

Проект позволит сделать жизнь горожан значительно комфортнее», — уверен глава региона Алексей Текслер. Ближайшие планы Алексей Текслер обсудил с первым замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александром Ломакиным, руководителем генподрядной организации ГК «Моспроект-3» Анны Меркуловой и представителями инфраструктурного блока правительства Челябинской области. Губернатор Алексей Текслер не упускает возможности использовать различные механизмы государственной поддержки. В Челябинской области активно используются все инструменты и меры поддержки: инфраструктурные бюджетные кредиты, в рамках которых строится метротрам, специальные казначейские кредиты, за счет которых идет обновление автобусов, модернизация инженерных сетей, программа модернизации коммунальной инфраструктуры, облигации «ДомРФ», через которые доводится финансирование», — перечислил Ломакин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий