Новости презентация народные движения в 17 веке

Еуроки > Таблицы > История > Народное движение в XVII веке. Роль населения России в XVII веке. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в. Данную презентацию можно использовать по истории в 7 классе при прохождении темы "Народные движения в 17 веке". Народные движения в XVII веке. Причины восстаний XVII века. Народные движения 17 век неспокойно прошёл, Народ на борьбу за волю пошёл. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.

Презентация урока истории по теме Народные движения в XVII веке (7 класс)

Презентация на тему Народные движения в середине XVII века. Бунташный век: почему 17-ый век называется бунташными, народные восстания эпохи, причины народного недовольства, отношение церкви и государства, позиции боярства. Народные движения в XVII в. В чём вы видите основные причины народных выступлений в России в XVII в.? Почему этот век вошёл в историю России под названием бунташного? 13. Самым крупным народным выступлением XVII века стало восстание казаков и крестьян под предводительством С. Т. ВОССТАНИЕ СТЕПАНА РАЗИНА Разина, уроженца донской станицы Зимовейской. Методическая разработка урока "Народные движения в XVII веке" ("Бунташный век").

"Народные движения XVII в."

§ 22. Народные волнения в 1660-1670-е годы - Уроки истории 2.1 Презентация по истории 7 класс народные движения в 17 веке торкунова.
Народные восстания II пол. XVII века Рекомендую учебный процесс поставить так: ать лекцию, ать практикум (он внутри файла лекции), 3. а потом для закрепления посмотреть презентацию.
Народные движения в 17-м веке В доступной образно-иллюстративной форме рассказывается о народных движениях XVII века в России, осуществляется знакомство с ходом и итогами народных движений XVII века, характеризуются причины и посл.
Презентация по истории "Народные движения первой четверти XVIIIвека" Данный комбинированный урок направлен на создание у учащихся прочных представлений о причинах, поводах, основных событиях, особенностях и результатах народных движений в XVII веке.

Презентация народные движения в 17 веке 7 класс торкунов фгос

Слайд 2 План урока Каковы были причины народных выступлений? Какие народные выступления были наиболее известными? Почему современники называли XVII век « бунташным »? Казна испытывала потребность в деньгах как на содержание разраставшегося аппарата власти, так и в связи с активной внешней политикой.

В середине века обстановка в российских городах обострилась, так как правительство видело в них неиссякаемый источник пополнения казны. Повышение налогов Кроме ежегодно собираемых прямых налогов правительство царя Алексея Михайловича увеличило косвенные налоги. Главная тяжесть этих поборов ложилась на посадских людей, живших в «черных», государственных слободах, так как население «белых» слобод государственных налогов не платило.

Слайд 4 Определите причины недовольства стрельцов. Воюем, воюем за страну и государя, а денег в кармане все меньше и меньше. Самое главное, что все равно собранные деньги разворуют продажные чиновники.

Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского Поделиться статьей.

Презентация по истории на тему Народные восстания в Причины и динамика с середины xvii в. Разина и восстания К.

Иранский шах выслал против Разина 70 военных кораблей. Но казачий атаман разгромил персидские войска, захватив богатую добычу, множество военнопленных. Начало войны против бояр 1669-1671 гг. Возвратившись на Дон, Степан Разин начал подготовку к новому походу, на этот раз против помещиков, царских воевод, богатых купцов, бояр. Разин рассчитывал захватить Москву, отменить крепостное право во всей стране. Атаман быстро завоевал народную любовь, он говорил, что будет уничтожать только знатных людей и богачей, а с беднотой разделит все нажитое добро, словно с родными братьями. Войско Степана увеличилось до 7000 человек.

Простой народ встречал атамана как освободителя, все народы Поволжья объявили войну против помещиков, бояр и прочих господ. Численность разинцев возросла до 20 000 человек. В основном, участниками восстания Степана Разина были городские бедняки, казаки, крестьяне. Завершающий этап 1671 год. Алексей Михайлович направил все царские войска на подавление восстания. С отрядами повстанцев жестко расправлялись, по всей стране было уничтожено около 100 000 человек. Богатые казаки испугались за свою участь, и пошли на сделку с правительством. Они предали Степана Разина, в апреле 1671 года выдали его царским войскам. Атамана казнили на Красной площади. После поражения Степана Разина крестьянская война была закончена.

Соловецкое восстание и движение старообрядцев Помимо других, в стране бушевали бунты и на религиозной почве. Причиной тому послужила церковная реформа. В 1654 году патриарх Никон предложил внести изменения в религиозные правила: скорректировать текст некоторых молитв; перевести все церковные книги с греческих оригиналов, вместо древнерусских; ввести крестное знамение тремя пальцами, в то время как верующие привыкли креститься двумя пальцами; внести некоторые изменения в одежду священников. Реформа патриарха Никона расколола страну на два лагеря: тех, кто был согласен с изменениями, и тех, кто выступил против них. Последних прозвали старообрядцами, так как они стремились сохранить старые церковные книги, иконы, традиции и молитвы. Старообрядцы отказались повиноваться новым религиозным правилам, за что их сажали в тюрьму, ссылали в Сибирь. Движение старообрядцев поддерживали не только крестьяне, но и ремесленники, некоторые помещики, бояре. Церковный раскол усиливался, и царские власти ужесточали против бунтовщиков меры. Они разрушали старообрядческие храмы, а староверов сжигали на кострах. Крупнейшим сопротивлением церковной реформе стало Соловецкое восстание.

Монахи Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря оказали вооруженную оборону царским отрядам, которые стремились силой подчинить верующих. Монахи находились в осаде в течение восьми лет. После взятия монастыря и жесткой расправы над осажденными, по всей стране староверы уходили в леса за Волгу, бежали за границу.

Бунташный век – бунты 17 века

презентация урока истории в 7 классе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций Социальные движения XVII в. Какой век можно назвать «бунташным»? Краткое описание документа: Презентация по истории России 17 века "Народные движения 17 века" рассматривает причины появления городских восстаний в 17 в., крупного крестьянского восстания под руководством Степана Разина, ход этих восстаний и их результаты. презентация урока истории в 7 классе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций

Народные движения в России XVII века

Народные движения в XVII веке. Причины восстаний XVII века. Презентация "Народные движения в Русском царстве XVII в." рассказывает о народных бунтах и восстаниях, происходивших повсеместно в русском государстве в XVII в. В доступной образно-иллюстративной форме рассказывается о народных движениях XVII века в России, осуществляется знакомство с ходом и итогами народных движений XVII века, характеризуются причины и посл. Таблица «Народные движения XVII века» Дата, событие Где было причины Участники итоги 1. Рост.

§ 20. Народные движения в XVII веке. История России. 7 класс.Под ред.А.Торкунова.mp4

Народные движения первой четверти XVIII века. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему РОССИЯ в XVII веке Народные восстания абсолютно бесплатно. Презентация "НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ первой четверти XVIII в".

Народное движение в XVII веке | Таблицa

Церковный раскол и жестокое подавление инакомыслия. Слайд 11 Описание слайда: Восстание под предводительством С. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Восстание под предводительством С. Итоги: поражение восставших, С. Разин четвертован, 11 тыс. Слайд 14 Описание слайда: Выступления старообрядцев Соловецкое восстание 1668 - 1676 Участники - монахи, не принявшие церковной реформы патриарха Никона, крестьяне, посадские люди, беглые стрельцы и солдаты, а также сподвижники Степана Разина. Итоги: - карательная армия, посланная царем и насчитывавшая более тысячи человек, овладела монастырем через 8 лет в результате измены одного из защитников монастыря.

Основные характеристики урока Основные характеристики урока Ключевые компетенции школьников коммуникативные организационный момент, усвоение новых знаний учебно-познавательные актуализация, открытие знаний, закрепление новых знаний ценностно-смысловые организационный момент, закрепление новых знаний информационная домашнее задание, усвоение новых знаний, закрепление новых знаний личностного самосовершенствования рефлексия Приёмы исследовательской деятельности школьников во время урока анализ и установление причинно-следственных связей;сравнение, обобщение и конкретизация;оформление результатов проведенного исследования. Этап раздела Задача 1. Организационный момент Подготовить учащихся к работе, обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность. Проверка домашнего задания Актуализировать полученные ранее знания. Постановка темы и учебной задачи Подвести детей к самостоятельной постановке темы и учебной задачи. Организационно - мотивационный раздел урока стадия вызова 1. Организационный момент Организация работы в группе Эмоциональный настрой на работу 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Объяснить понятия:барщина, раскол, казаки, Соборное уложение, крепостничество,оброк, мануфактура, Старообрядцы, белые слободы, самодержавие «Историческая цепочка» Определяют личность и её роль в истории Рассказать о церковном расколе по плану План:1 дата,2 причина, 3 участники,4 итоги. Изучение нового учебного материала Постановка темы и цели урока Кто догадался, какова будет тема сегодняшнего урока?

Какую учебную цель вы перед собой поставите? Запишите в тетрадь тему и цель урока. Исследовательский раздел урока стадия осмысления Этап раздела Задача 1.

При необходимости учитель комментирует ответы учащихся см. Учащиеся выполняют задание, отвечают на вопрос. Возможные ожидаемые варианты ответов: «Не все народные движения потерпели поражение.

Например, в результате Соляного бунта восставшие добились упорядочения законов и суда, введения Соборного уложения хотя именно этот документ окончательно оформил крепостное право. А в результате Медного бунта были отменены медные деньги. С другой стороны, восстание Степана Разина и, особенно, Соловецкое восстание как крупнейшее движение старообрядцев однозначно потерпели поражения». Таким образом, у учащихся формируется представление о противоречивости общественно-исторического процесса.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Народные восстания 17 века в России (Таблица)

§ 22. Народные волнения в 1660-1670-е годы Народные движения в 17 веке — кратко, таблица, причины, история России за 7 класс. Крупнейшими вооруженными выступлениями борцов за веру были Соловецкое восстание 1668—1676 гг., выступление на Дону в 1670—80-е годы.
Народные движения в XVII в - Google Презентации Видео не может быть воспроизведено в вашем браузере. Народные движения в XVII веке (полный урок).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий