Новости про космос кино

Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты. Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. Документальное кино о космосе и Вселенной. Эмер Рейнольдс рассказывает о миссии двух космических аппаратов, «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных в 1970-х.

Настоящий космос и сумасшедший бюджет: что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть

Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок. Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам. Главную героиню зовут Евгения, она первоклассный торакальный хирург Боткинской больницы и сорокалетняя мать-одиночка, воспитывающая трудного подростка. Дочь то и дело подкидывает матери проблем: ярко красится, дерётся в школе и уже готова начать половую жизнь с мальчиком. Трудностей Евгении добавляет и мать-манипулятор. Несмотря на сложности в семье, работа у главной героини бьёт ключом.

Провести непростую операцию для неё не составляет труда. Увы, у хороших врачей редко бывают выходные. Евгения работает на износ, и её желание помочь каждому пациенту уже однажды обернулось для неё личной трагедией. Подгоняя мужа притопить на автомобиле, они попали в страшную аварию. Супруг Евгении не выжил, и теперь она мучится от чувства вины и не может впустить в свою жизнь новую любовь. Эти чёрно-белые флешбэки с места ДТП будут преследовать хирурга даже в космосе.

Гагарина, который продлился немного больше недели. Известно, что актриса и режиссер прошли множество разнообразных медицинских обследований, курсы массажа и обязательные занятия спортом. Первые сутки после посадки считаются самыми тяжелыми: именно в это время важно провести биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования и доплеровские исследования сосудов. Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься.

И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19».

Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план.

В чем может быть причина? Фото: постер кинофильма «Вызов» Фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, частично снятый на МКС, наконец собрал свой первый миллиард — спустя две недели после релиза. Это в четыре раза меньше, чем удалось за тот же срок заработать «Чебурашке». В чем причины такого медленного темпа сборов и когда фильм окупится?

Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей. Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов. При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях.

Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем. Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии.

Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4. Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день.

Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю? В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять. Его история становится вдохновляющим примером не только выживания в космосе, но и силы любви и семейных уз.

Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!

Наша подборка видео разнообразна: Интервью с бывшими и действующими космонавтами. Видео на различные интересные темы, затрагивающие изучение биологии в космосе, открытие гравитационных волн, правила подготовки космонавтов. История космонавтики России и многое другое. В рамках этой тематики проводятся различные мероприятия, марафоны, снимаются интересные документальные фильмы, которые доступны каждому на нашей платформе.

Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов. Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции.

По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли. Фактически создатели "Вызова" провели эксперимент — как действовали бы врачи, если такая экстренная ситуация случилась бы на МКС в действительности. Это была программа "Розыгрыш". Полет занял три часа. На МКС съемочную команду ждали космонавты, которым тоже предстояло сняться в "Вызове". Когда мы уже перебрались в МКС, это были фантастические ощущения.

К такому никак нельзя подготовиться на Земле — к этому чувству, что ты ничего не весишь, что ты можешь летать.

Нам дополнительно повезло: Юля в кадре оказалась красавицей! Я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение легкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... И обратила внимание, что когда у девушек немножко вьются волосы, они красиво лежат в невесомости. У меня было с собой 20 резинок, и я завивала ими свои волосы каждый вечер, после того, как мыла голову.

Поэтому они так волшебно стояли. А иначе выглядели бы как некий шарик». Кажется, что это нарушение правил - ну, зачем тащить на МКС всякий лишний хлам? Ан нет: такие игрушки не просто можно, а нужно брать с собой в полет. Это так называемые индикаторы невесомости: когда в ракете, движущейся к МКС, исчезает гравитация, игрушка всплывает в воздух. Раньше космонавты использовали для этой цели пластмассовые шарики, но потом решили, что с игрушками веселее.

К слову, на станцию разрешается брать всего 1 килограмм личных вещей. Но с Климом и Юлией отправились реквизит, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование на Земле его тщательно проверяли, чтобы исключить возможность пожара Еще Шипенко взял с собой шлем для регби, чтобы не биться головой о стены станции. За 12 суток Клим Шипенко, выступавший на МКС не только как режиссер, но и как оператор, отснял более 78 часов! Для сравнения, на Земле наснимали 297 часов материала а готовый фильм идет всего 164 минуты. Честно скажу, я скучаю по МКС. Другой вопрос, что мои и Клима дети и родители пережили во время нашего полета очень многое.

Нам было хорошо в ракете, а им было немножко сложнее.

Никаких визуальных эффектов не нужно — волосы Пересильд живут собственной жизнью и создают потрясающий эффект правдоподобия. Как ни странно, сама собой разрешилась еще одна традиционная «космическая» проблема. Стоящая дыбом, непослушная копна волос — это же комично! А абсолютное большинство фильмов про космос драматично — и ненужный гэг может легко убить любой саспенс. Однако в «Вызове» космическая прическа Юлии Пересильд настолько органична и мы настолько быстро к ней привыкаем, что никакого диссонанса с жанром не возникает. Наоборот, ощущение подлинности лишь усиливает напряжение. Свет далеких планет «Вызов» доказывает, что мы неправильно представляем себе космос. Однако оказалось, что снятая на профессиональную камеру RED профессиональным оператором — Шипенко учился в Калифорнийской киношколе и освоил эту профессию наряду с режиссерской — станция выглядит несколько иначе.

Конечно, она фантастична и невероятно красива. Но все же не такая хайтековая и футуристичная, а более обжитая, чем мы привыкли видеть. В то же время и не настолько «убитая», как ее рисуют в фильмах вроде «Армагеддона». Шипенко использовал на орбите три осветительные LED-панели, однако свет из иллюминаторов, постоянно меняясь, вносил свои коррективы, отсвечивая на лице Пересильд то красным, то синим, то зеленым. Такие эстетические «ошибки» не запланировать на Земле. Сегодня, когда на компьютере можно нарисовать все что угодно, мировое зрелищное кино, как ни странно, возвращается к рукотворным эффектам.

«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе?

Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции.
Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить. Юлия Пересильд говорила в одном из интервью, что перед утверждением на роль ей пришлось пройти серьёзное медицинское обследование. Мощный такой check-up осмотр. Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда. Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность. Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

На «Кинопоиске» лента получила оценку 7.

На его борту находились космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев. Фильм предлагает свое авторское видение истории и является попыткой охватить и даже помирить все версии. Корабль рухнул на землю 19 марта 1965 года. Но это происходило. О том что «Восход-2» направляется в пермскую тайгу, знаем сейчас мы с вами, а тогда никто на Земле, как ни старался, не мог понять, куда именно Земля притягивает советский корабль и останется ли он цел. Авторы фильма приводят мнение, что Советскому Союзу нужно было еще немного времени, чтобы качественно подготовиться к запуску корабля.

Также Кононенко и Чуб проведут взятие проб-мазков с поверхности модуля "Наука". Для Кононенко данный выход седьмой в космической карьере, для Чуба - второй.

Прошлый выход в открытый космос по российской программе состоялся 25 октября 2023 года.

В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор. И если его прошлая картина «Армия мертвецов» была зомби-версией классического хайст-муви фильма об ограблении , то грядущая «Мятежная Луна» снята в декорациях классической научной фантастики. Синопсис и вовсе настраивает на атмосферу «Звездных войн» Джорджа Лукаса. По задумке Снайдера, «Мятежная Луна» является дилогией. Действие картины происходит в далеком будущем на неизвестной планете. Главная героиня — бывший солдат Империума Кора София Бутелла — собирает вокруг себя последователей, чтобы сразиться против властного тирана по имени Балисариус Фра Фи и его адмирала Аттикуса Нобла Эд Скрейн. Истории» Гарета Эдвардса — еще одна бесспорная, но любопытная неудача этого года. Несмотря на детализированный лор и актуальную для современного кино тему конфликта человечества и искусственного интеллекта привет последней части «Миссия невыполнима» , «Создатель» получился фильмом максимально вторичным, предугадывающим запросы зрителя.

Самое обидное, что на этапе продакшена «Создатель» продвигался как раз как максимально оригинальный проект, не привязанный к какой-либо медиафраншизе, не являющийся ремейком или оммажем великому. Главный герой картины — бывший американской спецназовец Джошуа Джон Дэвид Вашингтон — находится в эпицентре войны между людьми и роботами. После трагической гибели жены Джошуа получает задание найти и обезвредить главного создателя ИИ по имени Нирмата — по слухам, он разрабатывает новое оружие, способное навсегда остановить конфликт между сторонами. Снятая без диалогов картина тем не менее может похвастаться динамичным сюжетом в лучших традициях «Один дома». Главная героиня — девушка-изгой по имени Бринн Кейтлин Дивер — живет в небольшом доме на окраине провинциального американского городка. Однажды ночью в ее жилище появляются маленькие зеленые человечки с явно недобрыми мотивами. К счастью, Бринн не торопится сдаваться и готовит для незваных гостей ряд смертельно опасных ловушек. На соседей тоже напали, и они покорились быстрее. Благодаря новаторскому «немому» концепту «Никто тебя не спасет» выгодно выделяется на фоне других новинок жанра, однако как таковое отсутствие общения в кадре иногда все-таки оказывает картине Даффилда медвежью услугу.

Бринн и ее закадровая история так и остаются для зрителей неразгаданной тайной, а внезапная концовка фильма и вовсе может ввести в состояние ступора. Текст: Оля Смолина Ещё больше материалов читайте в нашем блоге.

МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов

Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. «Вызов» – прорыв для кино, но фильм разозлил космонавтов: съемочную группу отправили в космос бесплатно и сорвали график полетов. первая в мире картина, снятая в космосе. первая в мире картина, снятая в космосе.

«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе

Первое советское серьезное кино про космос. Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе. Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Канал Международного кинофестиваля фильмов и программ о космосе "Циолковский" Сайт.

Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»

«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе Первый в космосе» — фильм 2013 года о величии духа и безграничных возможностях человека уже сегодня бесплатно доступен на видеосервисе Wink!
Не космические сборы космического «Вызова» Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.
«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе? - 7Дней.ру Во вторник, 5 октября, корабль «Союз МС-19» отправился с космодрома Байконур на Международную космическую станцию (МКС) У него необычный экипаж: кроме космонавта Антона Шкаплерова в него также вошли режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media И это плохая новость для тех, кто ходит в кино ради захватывающего сюжета и гарантированного аттракциона.
Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос | WOMAN Космические новости. Самое время подводить итоги космической недели! первый российский выход в 2024: космонавты установили научную аппаратуру на модуле «Поиск»; Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара».

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Первый в космосе» — фильм 2013 года о величии духа и безграничных возможностях человека уже сегодня бесплатно доступен на видеосервисе Wink! «Апогей страха» — короткометражный любительский фильм, снятый астронавтами в космосе (США, 2012 год).

Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос

Не помню, есть ли в сцене музыка, но звук разгоняющейся центрифуги придает сцене давления и дольку страха. Почти та же ситуация с моментом взлета. В том же «Салюте-7» момент с взлетом тоже ощущается красивым, но «Вызов» представляет взлет космического корабля громче и убедительнее, ведь в фильме показан взлет реальной ракеты и гулкий, громкий звук двигателей, вдавливающий тебя в кресло, подчеркивает ощущение реальности полета. От технических аспектов перейдем к персонажам и актерам. Женя в фильме показана реально хорошим хирургом. И хоть в первой же сцене она по классике жанра просыпается и понимает, что проспала, она с легкостью проводит внутренний массаж сердца пациенту, тем самым спасая его. У Жени есть дочка Маша, у которой проблемы в школе, психологическая травма, связанная со смертью мужа, и задача спасти космонавта в 400 км от поверхности Земли. Героиню Пересильд сценаристы хотели сделать максимально не похожей на подобные образы клишированных героев. К примеру, узнав о том, что ее дочь встречается с парнем, она не наорала на дочь, а выслушала ее.

На станции она готова пойти на все, чтобы спасти жизнь Олега, даже взять ответственность за его жизнь на себя. И у нее на это есть причины, ведь она на собственном опыте знает, как тяжело пережить смерть родного человека и не хочет, чтобы семья Олега испытывала это ужасное чувство потери. К игре Юлии Пересильд вопросов нет. Она хорошая актриса и на экране ей веришь. У фильма проблемы со второстепенными персонажами. Они как бы есть, но не выделяются. Имени персонажа Машкова я не могу вспомнить даже после нескольких просмотров. Да и по игре Владимира видно, что он устал от кино.

Мама Жени, Маша, главврач больницы — все они быстро выветриваются из памяти, но актеры играют при этом хорошо. Им, по крайней мере, веришь.

Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».

Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно.

Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе.

Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью?

Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок. Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС. Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты».

Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе.

Большинство участниц кастинга выбыли по медицинским показателям, которые не позволили бы им выполнить все задачи полета без вреда собственному здоровью. Например, актриса Ольга Кузьмина не прошла врачебнуюкомиссию из-за сильного искривления носовой перегородки. В итоге, в мае 2021 года стало известно, что главную роль в первом космическом фильме сыграет Юлия Пересильд, известная по ролям в фильмах «Край», «Битва за Севастополь», «Таинственная страсть» и других. Также медкомиссию успешно прошел режиссер Клим Шипенко и его возможный дублер — оператор Алексей Дудин. Уже в начале лета началась полномасштабная подготовка к полету, проходившая, в том числе, в легендарном Звездном городке. Именно там члены съемочной группы познакомились с конструкцией космического корабля, бортовыми системами и прочим оборудованием российского сегмента МКС.

Участники полета также отработали до автоматизма целый спектр внештатных ситуаций и провели репетиции на самолете-лаборатории ИЛ-76 МДК, который создает условия кратковременной невесомости. Полномасштабная подготовка к полету проходила, в том числе, в Звездном городке. Фото: Роскосмос В целом, подготовка состояла из множества довольно непростых этапов. После освоения технической части начались испытания в скафандрах, которые длились по 5—6 часов каждый день. Подготовка к полету в целом продлилась чуть больше 5 месяцев. Запуск корабля «Союз МС-19». Интересно, что, по словам Шипенко, взлет и посадка вызывают ни с чем несопоставимые эмоции.

Режиссер также сравнил все пережитое с «хорошим аттракционом». После приземления Юлия Пересильд и Клим Шипенко штатно были направлены на специальный курс реабилитации в центре подготовки космонавтов им. Гагарина, который продлился немного больше недели. Известно, что актриса и режиссер прошли множество разнообразных медицинских обследований, курсы массажа и обязательные занятия спортом. Первые сутки после посадки считаются самыми тяжелыми: именно в это время важно провести биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования и доплеровские исследования сосудов. Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет.

Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий