Новости прогулка в младшей группе февраль

На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».

Картотека прогулок во 2й младшей группе

И сколько радости и интересных зимних забав принесла зима детям. Каждый день, не смотря на мороз, мы выходим на прогулку, потому что очень важна двигательная активность на воздухе. Дети не только дышат свежим воздухом, но и закаляются, получают заряд бодрости на весь день. Отправляясь на прогулку, дети вооружаются лопатками, чтобы расчищать снег и делать снежные постройки. Подходя к участку, мы с ребятами наблюдаем за зимней погодой, отмечаем все красоты зимней природы — это свежий морозный воздух, снежные кружева на деревьях, искрящиеся на солнце снежинки, развешанные по крышам сосульки, хруст снега под ботинком.

Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее.

Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега.

Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку.

Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод.

Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде?

На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.

Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему! Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются? На прогулке мы не сидим без дела. Есть у нас лопатки, чтобы снег копать. Есть горка, на которой очень любят кататься наши детки. Снега выпало достаточно для игры в снежки, вместе с детьми мы слепили большого снеговика.

Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе. Рассмотреть кусты.

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя».

Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой.

Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О.

Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность.

Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь.

Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места.

Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов? Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник?

Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал?

Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем. Цель: Формировать понятие о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Показать изменения происходящие с деревьями в весенний период. Эти маленькие почки А пока в них спят листочки И растут во время сна.

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке.

Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно.

Игры с санками — учить играть вместе.

Дидактическая игра «Где котёнок? Наблюдение за птицами — формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - упражнять в ходьбе друг за другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские отношения в коллективе. Прыжки через линию. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с формочками — знакомить со свойствами снега. Сюжетная игра «Водители» - знакомить детей с работой водителя. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый.

Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Рисуем на снегу — развивать творческие способности. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Рассматривание льдинок — развивать познавательный интерес.

Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» - развивать умение ладить друг с другом, воображение. Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?

Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Дидактическая игра «Сколько предметов? Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать интерес к окружающей природе. Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Не опоздай» - приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый предмет. Игровое упражнение «Угадай фигуру». Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Игровое упражнение «Назови предметы такого же цвета». Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игровое упражнение «Угадай, какой предмет я загадала». Сгребание снега в определённое место — приучать детей к труду. Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Сколько?

Картотека прогулок. Младшая группа

Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы. Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения.

Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал. Лопатки, грабли, метелки, ведерки, формочки, машины, мелки.

Цель: Учить действовать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Одним словом, на прогулке дети не скучают, у них множество разных дел. Да и здоровью это на пользу. Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт.

С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность. Но это не страшно, все ребята переодеваются в сухую одежду, а мокрые вещи сушим, приучая детей заботиться о своём здоровье и одежде.

Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Посмотрите, сколько снега в огороде.

В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода?

Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили семечками, крупой, крошками, поедят вредителей на нашем огороде. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща. Индивидуальная работа.

Картотека прогулок на февраль.

Главная» 2019» Январь» 15» Фотоотчет зимней прогулки в младшей группе (1здание). Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. Прогулка в младшей группе февраль.

Please wait while your request is being verified...

Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за погодой, за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин с изображением весны в разные периоды, чтение стихотворений, рассказов по данной тематике, прослушивание музыкальных произведений. Младшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.

Картотека прогулок на февраль (младшая группа)

Главная» 2019» Январь» 15» Фотоотчет зимней прогулки в младшей группе (1здание). Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.

Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. Прогулка во второй младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий