Новости ректор миэт

Ректор МИЭТ подводит итоги уходящего года. Прямо сейчас в библиотеке проходит встреча ректора МИЭТ Владимира Беспалова, проректора по МПВР Марии Добрыниной и обновлённого состава студенческого совета. Приветствие ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа.

Юрий Чаплыгин: «Мне за МИЭТ не стыдно»

НИУ МИЭТ – интеграция образования, науки и инноваций в электронике С 2008 по 2009 год занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности МИЭТ.
Путин назначил ректора МИЭТа гендиректором Российского научного фонда Ректор главного зеленоградского вуза будет от первого лица рассказывать о своей деятельности и достижениях университета в своем телеграм-канале с открытыми.
Беспалова переизбрали ректором МИЭТа | Рядом с Открывая мероприятие, ректор НИУ МИЭТ, член-корреспондент РАН, доктор технических науки, профессор Владимир Александрович Беспалов рассказал о крайних достижениях университета.
НИУ МИЭТ – интеграция образования, науки и инноваций в электронике "Московский Институт Электронной Техники" принимала участие в 263 торгах из них выиграла 170.

Беспалова переизбрали ректором МИЭТа

22.11.2023 Ректор НИУ «Московский институт электронной техники» Владимир Беспалов анонсировал открытие университетского колледжа. На встрече член ОП РФ, ректор ГИТИСа Григорий Заславский описал происходящее в системе творческого образования. Гистограмма просмотров видео «Поздравление Университета С 57-Летием От Ректора Ниу Миэт Владимира Александровича Беспалова 09.12.2022» в сравнении с последними загруженными. Юноша напомнил, что недавно ректору МИЭТ Владимиру Беспалову исполнилось 65 лет, и глава государства направлял ему поздравление.

Владимир Александрович Беспалов

Владимир Беспалов был впервые избран ректором МИЭТа в 2016 году. 1 октября 2023 г. исполнилось 65 лет Владимиру Александровичу Беспалову, ректору МИЭТ, члену-корреспонденту РАН, доктору технических наук, профессору. Организовал и руководит ЦКП МИЭТ по производству изделий микросистемной техники и приборов на сложных полупроводниках. О достижениях и планах вуза рассказал ректор Национального исследовательского университета «МИЭТ» Владимир Александрович Беспалов – выпускник МИЭТ 1981 года, член. 24 марта в МИЭТ состоялась конференция работников и обучающихся университета. Главной её повесткой стало избрание ректора. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости институтов Акции, мероприятия Студенческая жизнь Международное сотрудничество Абитуриенту.

Владимир Александрович Беспалов

Ректор МИЭТа Владимир Беспалов подписал | Зеленоград.ру В. А. Беспалов организовал и руководит крупнейшим в России ЦКП МИЭТ по производству изделий микросистемной техники и приборов на сложных полупроводниках.
Ректор МИЭТа высказался о перспективе перевода вуза на постоянную дистанционку Несколько работ студентов ГИТР были отмечены наградами, но сам ректор института Ю.М. Литовчин не ожидал, что в конце церемония награждения и его вызовут на сцену.
Ректором зеленоградского вуза вновь избран Владимир Александрович Беспалов Об этом сообщает «РИА Новости».
Путин заявил, что постарается посетить Московский институт электронной техники Ректор Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Александр Шелупанов принял участие в церемонии открытия центра НТИ «Сенсорика».
В России нужно создавать межвузовские научные центры, - ректор МИЭТ В. Беспалов один из ведущих технических вузов страны, призванный обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов в микроэлектронной отрасли.

В МИЭТе будет избран новый ректор

Мы действительно разрабатываем самые современные системы радиолокации, радионавигации и для гражданских, и для военных применений и занимаемся целым рядом других передовых направлений. Мы с вами должны понимать, что сегодня любое технологическое направление, которое находится на фронтире, может быть использовано в самых разных сферах, и в гражданской, и, как правило, в военной. Любая технология искусственного интеллекта, фотоники, сверхзвука, робототехника, можно этот список продолжать, так или иначе имеет самое разное применение в разных сферах деятельности. Отграничить одно от другого очень сложно. Поэтому здесь, когда мы говорим про санкции, про их первопричину, просто, с моей точки зрения, речь идет про попытку ограничения развития тех организаций, которые набрали и показывают наибольшую динамику. И безусловно, еще очень серьезный факт — это то, что и МФТИ, и Сколтех — это организации, очень тесно интегрированные в международную научную кооперацию. МФТИ вообще обладает гигантской научной диаспорой, и, наверное, в любом из первой двадцатки мировых университетов, если мы посмотрим на факультеты физики, математики, компьютерных наук, обязательно есть профессора-выпускники МФТИ. Во всех ведущих технологических компаниях-гигантах есть наши выпускники. Сколтех гораздо более молодой вуз, но он тоже создавался в кооперации с MIT Массачусетский технологический институт как элемент международной научно-технологической инфраструктуры. Поэтому отрезать эти связи, попытаться прервать это международное сотрудничество, международную кооперацию — это, видимо, тоже одна из задумок тех людей, которые эти санкции спланировали. О последствиях введенных санкций для вуза Безусловно, мы чувствуем ограничения.

Могу сказать, что сам по себе этот факт включения в DNS-лист санкционный список означает прямой запрет любым американским юридическим или физическим лицам в любой форме сотрудничать, будь то прямые договора, — то есть американский гражданин не может быть нашим сотрудником под угрозой уголовного преследования на родине — любые консультационные услуги, любое взаимодействие, любое сотрудничество даже на уровне просто участия в совместных конференциях или семинарах — это все ограничено. Поэтому, конечно, эти ограничения есть, мы чувствуем, что нам сегодня затруднен доступ к опубликованию наших научных результатов в самых топовых мировых научных журналах, есть случаи отказа от публикации даже в том случае, если статья получила положительное рецензирование. Удлинили сроки поставки оборудования. По целому ряду позиций действительно мы чувствуем эти ограничения. Для нас традиционно была очень широко развита система стажировок наших студентов, аспирантов в самых лучших мировых лабораториях и в Штатах, и в Европе, и в Азии, и сейчас, конечно, здесь тоже приходится эти потоки мобильности переориентировать. То есть в целом международное сотрудничество не остановилось, оно не может остановиться, поскольку оно по определению идет поверх границ и поверх барьеров, но сложности, безусловно, возникли, и надо просто спокойно это признать и сделать конкретный план, программу действий в этих обстоятельствах, которая позволит эти потери минимизировать. Именно этим мы и занимаемся. О перспективах импортозамещения иностранных разработок Достаточно показательная история, которая называется «научное приборостроение». Это те приборы, которые ученые используют в лаборатории. Это на самом деле целая индустрия.

В России последние годы ежегодно закупалось научное оборудование на десятки миллионов…миллиардов рублей, от 50 до 60 миллиардов каждый год. Эти 50 или 60 миллиардов делились таким образом. Действительно по целому ряду показателей электронные микроскопы, литографы, различные другие научные приборы, которые производились и производятся ведущими мировыми компаниями, самые лучшие в мире, и, конечно, ученые хотят именно этими приборами пользоваться. Потому что, покупая, вы попадаете в зависимость, и в какой-то момент это становится вашим уязвимым местом. Вам можно сказать: «А мы вам больше не продадим». И у вас тогда возникнут проблемы, потому что приборы нужны каждый день, их надо использовать, их надо ремонтировать, для них нужны комплектующие и так далее. Поэтому, когда эта ситуация с санкциями стала раскручиваться, а это было как раз примерно год назад, в ноябре 2021 года, группа ведущих российских университетов, куда кроме Физтеха вошла Бауманка, МИФИ, «Сколтех», МИЭТ предложила развернуть программу научного приборостроения в России. У нас есть компетенции в целом ряде направлений этой отрасли, то есть мы можем делать хорошее вакуумное оборудование, криогенное оборудование, мы можем делать микроскопы, масс-спектрометры. Где-то у нас есть компетенции по отдельным узлам, мы что-то можем делать хорошо, и, кстати говоря, многие наши лаборатории, малые компании, они за последние годы встроились в такие глобальные цепочки, поскольку это производство глобализовано, и делали какие-то части к современным приборам. Более того, целый ряд таких малых или средних компаний занимались импортом этого оборудования, то есть завозили его.

Потом они стали заниматься ремонтом; потом они разобрались в технологии, они стали делать какие-то части. И в целом многие из них наработали компетенции, а это многолетний процесс — это нельзя сделать за полгода или за год, но за этот период, может быть, 10-15 лет, возникли целые группы, обладающие очень серьезными компетенциями. Поэтому это первое условие — у нас должны быть компетенции, для того чтобы этот прибор сделать. Этот прибор мы не можем купить, объективно, потому что, например, в Китае он не производится, там не научились, если речь, например, идет об электронном литографе. И третье — мы это можем сделать быстро, то есть у нас есть компетенции, у нас есть управленческий потенциал, мы можем быстро собрать эти группы, мы можем поставить им задачу, измеримую в конкретном приборе с конкретными характеристиками, и можем таким образом решить ту задачу, которая есть.

Сегодня мы выступили на заседании комиссии Минобрнауки России и рассказали об итогах работы МИЭТа в рамках программы «Приоритет 2030» в 2021-2022 гг. За год участия в программе МИЭТ прошёл серьёзную трансформацию. Мы выделили для себя три приоритетных направления.

Первое — трансформация системы подготовки элитных кадров для отрасли. Реализован пул дополнительных образовательных программ, позволяющих сформировать новые компетенции, в т.

При этом, в первые же годы эксплуатации первого корпуса было выявлено, что выбранное архитекторами решение для крыши первого корпуса способствует искусственному накоплению дождевой воды и снега и вкупе с нарушением гидроизоляции в силу использования материалов с различными коэффициентами теплового расширения приводит к систематическим протеканиям [6] [7]. В 1972—1973 учебном году в институте училось около 6000 студентов, а также работало около 400 преподавателей из которых 30 были профессорами и докторами наук, а ещё около 200 являлись доцентами и кандидатами наук [8]. В 1992 году институт получил статус технического университета и наименование Московский государственный институт электронной техники технический университет [10].

В 2010 году МИЭТ получил статус национального исследовательского университета [12]. В 2017 году в университете была проведена реформа организационной структуры с переходом от двухуровневой системы факультетов и кафедр [13] [14] к одноуровневой системе институтов и отдельных кафедр, подчинённых напрямую руководству университета.

Как отметил губернатор. Сейчас институт реализует бакалаврские, магистерские и программы аспирантуры в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, вычислительной техники, управления в технических системах и других.

Новые разработки и кадры готовят на базе семи институтов. К примеру, институт бионических технологий и инжиниринга занимается созданием имплантируемых искусственных органов и биопротезов.

Выпусники МИЭТ 2023, в добрый путь!

Главная» Новости» Миэт когда экзамены зима 2024. Путин назначил ректора МИЭТ Беспалова на пост главы Российского научного фонда. Фото: Екатерина Штукина / РИА Новости. Ректор МИЭТа Владимир Беспалов подписал коллективное обращение 185 ректоров российских вузов в поддержу действий России на Украине. Запуск колледжа при университете и создание института психологии анонсировал ректор МИЭТа Владимир Беспалов. Ректор МИЭТа назвал главные разработки ученых вуза в 2022 году.

При МИЭТ откроют колледж и Институт психологии

Мероприятие направлено на привлечение в атомную отрасль студентов профильных направлений и формирование кадрового резерва Госкорпорации. Программа Дня карьеры включала встречи с руководителями Госкорпорации, знакомство с отраслевыми вакансиями на стендовой сессии предприятий атомной отрасли, тренинги по написанию резюме и прохождению собеседований, оценку управленческих компетенций, карьерные консультации, круглые столы, соревнования студенческих строительных отрядов ССО и многое другое. Специалисты компаний познакомили ребят со спецификой работы на предприятиях и возможностями профессионального развития, пообщались с потенциальными стажерами, а также ответили на интересующие молодых людей вопросы. О работе направления Проектного офиса по развитию кадрового научного потенциала АО «Наука и инновации» рассказывает его руководитель Вера Абелинскайте О задачах различных дивизионов Росатома и о том, какие возможности они предоставляют выпускникам вузов, студентам рассказали: руководитель направления Проектного офиса по развитию кадрового научного потенциала АО «Наука и инновации» Вера Абелинскайте, менеджер учебного центра АО «Гринатом» Андрей Швыдкий, эксперт управления развития персонала и корпоративной культуры АО «Атомэнергопроект» Михаил Костюнин, руководитель Проекта управления персоналом и развития производственной системы «Росатома» ядерно-оружейного комплекса Светлана Москалева и руководитель проекта «Группа по привлечению выпускников и профориентации» блока управления персоналом АО «Росэнергоатом» Гульшат Суханова.

Для этих целей можно использовать мировой и уже имеющийся отечественный опыт. В качестве примера был приведен Московский институт электроники и техники МИЭТ , который объединяет в себе все необходимые исследовательские компетенции и одновременно интегрирован с основными отечественными производителями электроники. Уже сегодня в МИЭТ работает центр производства фотошаблонов для микросхем.

Также продолжается обучение студентов в рамках «Цифровой кафедры»: в вузе реализуется девять уникальных программ в области IT, слушателями которых в текущем году стали более 550 человек. Кроме того, коллективы ученых МИЭТ принимают участие в важнейших для страны проектах в области электроники. В числе их достижений ректор назвал успешную реализацию исследований, направленных на кратное увеличение скорости вычислений и передачи информации, миниатюризацию электронных устройств, повышение энергоэффективности электротранспорта.

Ректоры считают, что в эти дни важно поддержать страну и армию, а также «сплотиться вокруг нашего президента», который принял «может быть, самое сложное в своей жизни, выстраданное, но необходимое решение». Свой долг ректоры видят в непрерывном учебном процессе и воспитании в молодежи патриотизма и стремления помогать Родине. Доктор технически наук, профессор, член Совета по науке и образованию при президенте.

Ректор МИЭТ Владимир Беспалов поздравляет университет с 58-летием

Минимальное количество сотрудников продолжат работу в обычном режиме и получат справки, обосновывающие необходимость их передвижения по городу. Кто именно из сотрудников продолжит работу в обычном режиме, а кто будет временно переведен на дистанционную форму работы, определяется соответствующими списками, подписанными проректорами. Служебные вопросы должны решаться путем телефонных переговоров и электронного обмена документами.

Российский химико-технологический университет им. Менделеева РХТУ им.

Менделеева - крупнейший российский учебный и научно-исследовательский центр в области химической технологии. Направления подготовки связаны с химической отраслью в разных областях, в том числе в нефтехимии, биотехнологии, химическом инжиниринге, химико-фармацевтических технологиях, промышленной экологии, современной энергетике, нанотехнологиях и других. РХТУ им. Менделеева использует разные образовательные проекты, чтобы привлекать абитуриентов.

Так, в ряде школ действует довузовская подготовка «Менделеевские классы», а для широкой аудитории доступны программы дополнительного образования в Международной академии бизнеса Mendeleev. В 2023 году университет отметил свое 125-летие.

Тогда же было получено свидетельство Госкомпечати РФ о регистрации первого издаваемого институтом средства массовой информации - научно-технического журнала "Известия высших учебных заведений.

Девятого октября 1996 г. Молодежь решила создать свой журнал по электронике и назвала его "Электроника: наука, технология, бизнес". Когда у них появились средства, они вложили их в журнал.

Журнал стал выходить с октября 1996 г. МИЭТ выступил инициатором и организатором 1-й Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Микроэлектроника и информатика". Эта конференция стала проводиться ежегодно, и местом ее проведения стал МИЭТ.

Одним из организаторов конференции был МИЭТ. МИЭТ возобновил участие во Всероссийских олимпиадах, и студенты добились первых успехов: - в 1995 г. Команду готовил доцент кафедры общей физики с 1998 г.

Подготовкой студенческой команды он руководил с 1973 г. Барнауле, где заняла призовое третье место. Приказываю: Объявить благодарность и наградить денежной премией в размере 160 тысяч рублей членов команды: 1.

Моршнева К. Седреева СВ. Онучина СВ.

Выплату произвести из ФМП". Призеры олимпиады были награждены из фонда материальной помощи ФМП. Денег в научно-исследовательском и учебном секторах не было...

В системе довузовской подготовки МИЭТ в 1996 г. В таких тяжелых условиях ректорат МИЭТа во главе с ректором Виталием Вернером определил основные научные направления, которые никак нельзя было потерять, не уронив престиж МИЭТа как российского образовательного центра в области высоких микроэлектронных технологий. Эти направления всячески поддерживались материально.

Откуда брались деньги? Свои разработки ученые могли реализовывать первоначально в работающем при МИЭТе с 1991 г. Зеленоградском научно-техническом парке НТП.

Вначале парк занимал всего одну комнату, но в 1992 г. В НТП работали также сторонние фирмы в основном с микроэлектронной тематикой , вносившие плату за аренду, сервисное обслуживание и пользование оборудованием. Вернер в эти годы возглавлял всероссийский совет программы Госкомвуза «Технопарк-инновация».

Все это - сохранившиеся основные научные школы, наличие научно-технического парка, созданные элементы университетского обучения в экономической, гуманитарной и правовой областях - послужило базой для разработки руководством института во главе с В. Вернером плана выхода из кризиса, основными элементами которого стали: - создание новых специальностей, факультетов и направлений подготовки; - существенное развитие инновационной деятельности - от научно-технического парка к Инновационному центру новых технологий и далее к первой в России Технологической деревне при МИЭТе; - переход на трехуровневую систему подготовки специалистов с высшим образованием бакалавр - специалист - магистр. Над этой проблемой ректор В.

Д Вернер начал работать еще с 1995 г. К лету 1998 г. Нужно было продержаться до улучшения общеэкономической ситуации в стране.

Все же и в этих нелегких условиях в МИЭТе удалось сделать немало. К сказанному в предыдущем выпуске "Краткого курса" следует добавить: - в июне 1996 г. Получение лицензии было связано с повышением статуса ИМБО: ранее он назывался Зеленоградский бизнес-колледж.

Яковлева объяснила: "Изменение названия связано с новым Законом "Об образовании", в соответствии с которым в России существуют только три типа учебных заведений, дающих высшее образование: университет, академия и институт. Мы, безусловно, привыкли к своему прежнему названию - бизнес-колледж, получили широкое признание как в России, так и за рубежом, и не изменяли бы его и дальше, если бы не эта необходимость"; -14 февраля 1997 г. При институте организованы курсы компьютерного обучения в рамках дополнительных образовательных программ в 2003 г.

Расположился центр в недавно построенном девятом корпусе МИЭТа. Но руководить разработанным планом В. Вернеру не пришлось.

В состоявшихся 30 сентября 1998 г. Ректором был избран профессор, доктор технических наук Юрий Чаплыгин. Филиппов посетил МИЭТ.

Ему показали выставку сделанных в институте микроэлектронных устройств оборонного и гражданского назначения. Затем в актовом зале министр вручил ордена и медали 26 сотрудникам МИЭТа и завода "Протон" за вклад в обеспечение национальной безопасности страны. Первым в списке награжденных был профессор, академик Международной академии информатизации Виталий Дмитриевич Вернер; ему был вручен орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

Краткая биографическая справка. Юрий Александрович Чаплыгин родился 12 июля 1951 г. Окончил среднюю школу с золотой медалью.

В 1961 г. С 1974 по 1983 г. В 1984-1987 гг.

Вернер , в 1987-1988 гг. С октября 1998 г. Член-корреспондент Российской академии наук с 2003 г.

Ученый в области физики и технологии интегральных микросхем, сенсоров и микросистемной техники, нанотехнологии. Автор более 150 научных трудов. Подготовил 2 докторов и 5 кандидатов наук.

Благодаря этому МИЭТ, сохранивший свой основной научный и учебный потенциал, получил новый импульс для развития. Быстро восстановилось до 625 человек число принятых на первый курс студентов в прошедший кризисный период прием сократился, было до 500 человек. Стали возникать новые учебные отделения, специальности, кафедры, факультеты.

В декабре 1998 г. В его состав вошли: подготовительное отделение, подготовительные курсы, отделение отбора и подготовки абитуриентов. Декан факультета - к.

В его состав вошли: кафедра иностранных языков, отделение переводчиков и школа иностранных языков. Декан факультета - канд. Евдокимова; -факультет дополнительного и дистанционного обучения ДДО.

Он был организован на базе существовавшего с 1996 г. Центра ДДО. Быков в МИЭТе на базе лаборатории туннельной микроскопии и нанотехнологии был создан учебно-научный центр зондовой микроскопии и нанотехнологии научный руководитель - д.

В1999 г. Романычева была открыта новая специальность "дизайн" с двумя специализациями: "компьютерная графика" и "суперграфика и реклама". В связи с этим в 2000 г.

По окончании я получаю специальность "дизайнер" с дипломом государственного образца... К концу обучения наша группа разделилась на две "специальности". Одни выбрали для себя дизайн интерьеров.

Соответственно больше внимания они уделяли промышленному дизайну, изучению программы AutoCAD. А другие - рекламу, что включает создание фирменного стиля, изготовление сувенирной продукции и т. В качестве дипломной работы мы занимались изготовлением фирменных бланков, визиток, календарей, плакатов...

Кстати, эти разработки я и сейчас использую для создания новых проектов. Представляли их, естественно, в компьютерном виде, используя полученные знания по программе Power Point. Жутко волновались, но преподаватели и члены Государственной аттестационной комиссии из Строгановки остались нами довольны".

Всего же за 1999-2003 гг. Комитет по высшей школе ныне Госкомвуз России разослал во все вузы для заполнения специальную анкету. Вопросы в ней были подобраны так, чтобы полностью учесть интересы студента: достаточно ли авторитетны его наставники, имеют ли они вес в научном мире, есть ли возможность у студента приобрести практические навыки научной работы с использованием современной техники, получить добавку к стипендии от коммерческих доходов вуза.

Наконец, вопросы касались того, как живет студент, где и как он питается, имеет ли шанс после занятий поиграть в теннис или поплавать в бассейне. Совокупность ответов на эти вопросы должна была определить рейтинг данного вуза. Вузы были разделены на группы: университеты, политехнические вузы, физико-технические вузы, институты искусств.

Для каждой группы был вычислен некий абстрактный показатель: рейтинг "среднего вуза". МИЭТ попал в группу четырнадцати физико-технических вузов. Фактические рейтинги для физико-технических вузов определили: две трети из них находятся ниже уровня "среднего физтеха".

Присмотримся внимательнее к положению МИЭТа в этом рейтинге. Московский энергетический институтт - 1. Московский физико-технический институтт - 0.

Московский инженерно-физический институт - 0. Санкт-Петербургский электротехнический университет - 0. Московский государственный институт электронной техники - 0.

Московский институт электронного машиностроения - 0. Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики - 0. Таганрогский радиотехнический институт - 0.

Вернер — научный руководитель ведущих научных школ России по направлениям: «Перспективная элементная база микро- и наноэлектроники» и «Интегральный конструктивно-технологический базис систем на кремнии». В течении многих лет В. Вернер проводит работу по становлению и развитию в России нового научно-технического направления «Микросистемная техника». Результаты его исследований опубликованы более чем в 250 научных трудах, в том числе в двух монографиях, подтверждены 22 авторскими свидетельствами на изобретения и патентами, использованы ведущими предприятиями электронной промышленности. Вернер признан как ученый широкой научной общественностью.

Он является действительным членом Российской академии инженерных наук, Академии технологических наук РФ, международной академии наук высшей школы 1992 , Международной академии информатизации 1993. Выдающийся труд В.

В МИЭТе появятся колледж и институт психологии

Тверская область и МИЭТ реализуют масштабный образовательный проект | АиФ Тверь По словам Владимира Беспалова, функционирование МИЭТ с 6 апреля возобновляется в особом режиме.
Ректор ГИТРа Ю.М. Литовчин получил приз ТЭФИ в специальной номинации Ректор Московского психолого-социального университета (МПСУ) Панарин Андрей Александрович выступил на VII Национальной.

Учебный процесс с прицелом на реальное производство: первокурсники МИЭТ и РХТУ на Микроне

17 ноября в областном правительстве губернатор Игорь Руденя и ректор Московского института электронной техники (МИЭТ) Владимир Беспалов обсудили реализацию. С 1998 года работал в ректорате вуза, в 2016 году стал ректором МИЭТа. 12 июня 2016 года истекают полномочия нынешнего ректора МИЭТа Юрия Чаплыгина, который возглавлял университет с 1998 года. Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (МИЭТ)[1] — российский технический университет в области электроники. Открывая мероприятие, ректор НИУ МИЭТ, член-корреспондент РАН, доктор технических науки, профессор Владимир Александрович Беспалов рассказал о крайних достижениях университета.

Ректор МИЭТа Владимир Беспалов назвал главные разработки ученых вуза за прошедший год

Пишет Лента. Российский научный фонд является некоммерческой организацией, которая занимается вопросами организационной и финансовой поддержкой научных исследований, а также развитием научных коллективов и подготовкой квалифицированных кадров.

С приветствием к участникам семинара-совещания обратилась первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по просвещению Яна Лантратова. Она подчеркнула, что сегодня необходима консолидация общества по обеспечению безопасности в интернет-пространстве. Первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев в видеообращении отметил, что в условиях геополитических и социальных вызовов нужно уметь грамотно противостоять угрозам, которые стоят перед Российским обществом, особенно это касается информационных технологий и их влияния на подрастающее поколение. Они пропагандируют антисемейные ценности и криминальный образ жизни, культивируют насилие и суицид среди подростков, распространяют фейковую информацию. Конечно, все это недопустимо и необходимо пресекать на самой ранней стадии», — обратился к участникам Александр Бугаев.

Дорогие миэтовцы! Поздравляю вас с праздником, с Днём Победы! Минобрнауки России и Префектура ЗелАО выразили благодарность миэтовцам за значительные заслуги в сфере образования и добросовестный труд, а также за вклад в реализацию государственной политики в области образования и научно-технологического развития. Подробнее о награждении можно узнать по ссылке. Поздравляю наших сотрудников и также выражаю благодарность за усердный труд! Сердечно поздравляю Вас с Международным женским днём! Желаю крепкого здоровья, достижения новых вершин, неиссякаемого оптимизма, растущего благосостояния и большого личного счастья. Пусть во всех сферах жизни Вам сопутствуют удача, радость открытий и творчества, а тепло этого прекрасного весеннего праздника весь год согревает сердца! Поздравляю с юбилеем! Спасибо за ваш труд на благо университета. Желаю Вам крепкого здоровья, сил, новых свершений и всего самого лучшего! Узнать больше о Михаиле Александровиче можно из заметки, опубликованной сегодня на сайте университета, а также в статье из архива «ИНверсии». Это важное мероприятие в научном сообществе. Приглашаю студентов, аспирантов, преподавателей и молодых учёных России принять участие в этом событии! Даты: 20—21 апреля 2023 года. Секции: 1.

Чтобы их приоритет в стране подавил бы приоритет нефти, газа и других добывающих отраслей. Если бы так было, то и остальные проблемы исчезли бы. А пока престиж инженерного образования в России гораздо ниже, чем в Европе и в Азии. Если будет активность в промышленности и производстве, будут высокие зарплаты, то и приоритеты у молодежи изменятся. Чтобы эта ситуация вернулась, вся экономика страны должна перестроиться. Когда был Советский Союз, всё было достаточно определено. Гораздо больше было фундаментальной подготовки — сейчас она осталась, но больше стало специальных дисциплин. Наука и техника развились за это время достаточно сильно, хочется дать это студентам, но дать всё невозможно, человек должен сам потом расти вместе с той сферой деятельности, в которой он работает. Конечно, информационные технологии, интернет сформировали другого человека. Сейчас много тех, кто хотел бы дальше заниматься наукой? Мне сказали, что в первом корпусе института люди тоже стояли у всех телевизоров, брали из библиотеки стулья и смотрели трансляцию. И это не только интерес «к звезде», но и интерес к науке, о которой эта звезда рассказывает — причем рассказывает великолепно. Безусловно, у студентов есть интерес к профессии. А заниматься наукой и раньше было непросто. Было бы желание, ничего невозможного нет. Все-таки сегодня люди, которые получили хорошее образование и ведут себя активно, зарабатывают достаточно, чтобы решить бытовые вопросы — снимать квартиру, например. О настоящем: реформы вузов и проблемы преподавателей — Время сейчас непростое: идёт реформирование высшего образования, введен возрастной ценз для ректоров вузов, а вам в 2016 году исполняется 65 лет… Теперь ректора будут назначать в Минобрнауки, а не выбирать, как было раньше? Дальше его могут либо продлить, либо не продлить, решение в руках учредителей МИЭТа. Кандидатуры на должность ректора представляет Наблюдательный совет, который теперь есть в каждом автономном образовательном учреждении, каким является МИЭТ. Как вы оцениваете вероятность или риск того, что вуза эти реформы коснутся более жестко: скажем, произойдет закрытие направлений? Навсегда ли это? Не знаю, пока так. Уход от непрофильных направлений — это тенденция, о которой все говорят и знают. Правильно это или нет? Я считаю, что любые такие разрушения… Много было вложено, чтобы открыть в свое время Экономический факультет, факультет Иняз в МИЭТе, сделать выпускающими их кафедры. Они сразу стали расти профессионально, занимались наукой, там защищали диссертации, одновременно продолжая преподавание. Пусть это были непрофильные направления, но они могли быть качественными или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий