Новости самолет су34

НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34

Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева? Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.
Минобороны: причиной крушения Су-34 в Ейске стало возгорание двигателя // Новости НТВ Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Источник «РИА Новости»: Су-34 оснастили крылатыми ракетами большой дальности.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34.

Что известно о крушении Су-34 в Ейске

Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по позициям ВСУ на Южно-Донецком направлении. Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. а Объединенной авиастроительной корпорации. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек.

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

«Адская утка» - основа ударной мощи российской фронтовой авиации Крушение Су-34 в Ейске унесло жизни как минимум шести человек.
Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники.

Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске

При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться.

Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27.

Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи.

Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка.

В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы.

Су-35 для Ирана Это только начало. Речь идет уже о расширении поставок до 67 самолетов.

Этого уже будет достаточно для того, чтобы заставить серьезно понервничать израильских пилотов, которые безнаказанно запускают ракеты по Сирии, Ираку и Ливану. У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. Истребители Су-35 предназначавшиеся для Египта Решающий воздушный бой После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолеты ситуация неминуемо изменится. Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолета безумного дорогого.

Каждый F-35I обошелся Израилю в 144 миллиона долларов. Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 не наблюдается.

Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолета безумного дорогого.

Каждый F-35I обошелся Израилю в 144 миллиона долларов. Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 не наблюдается. А потому — в случае встречи в бою неизвестно, кто кого одолеет.

В том же, что такая встреча произойдет, сомневаться не приходится — если события и далее пойдут в таком стиле, как сейчас. Российско-иранское сотрудничество в сфере вооружений может существенно изменить баланс сил на Ближнем Востоке. Новые самолеты Су-35 и Су-34 могут стать настоящим испытанием для израильских ВВС, и это может привести к дальнейшему обострению конфликта.

Однако, несмотря на все риски, Россия продолжает развивать сотрудничество с Ираном, стремясь укрепить свои позиции на Ближнем Востоке.

Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

«20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», – сообщили в Минобороны РФ. Свежие новости в России и мире. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении. Су-34 резко снижается, затем исчезает из кадра.

Самолет Су-34 потерпел крушение под Воронежской областью

Совершенствование универсального модуля планирования и коррекции, а также системы наведения бомб с УМПК на цель делают эту новинку всё более и более востребованной. Применение обновлённых бомб даёт значительное преимущество российским войскам над неприятелем на линии фронта.

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем Telegram-канале, что в результате происшествия пострадали два человека. Вторая женщина с ссадинами от госпитализации отказалась, вся необходимая медицинская помощь оказана на месте. Кроме того, по словам губернатора, в Белгороде были повреждены четыре квартиры в многоэтажном доме и четыре автомобиля.

Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна. С места ЧП изъяты бортовые самописцы. Известно, что полет был учебно-тренировочный. Су-34 взлетал с военного аэродрома Южного военного округа без боекомплекта. Летчики до последнего не покидали боевую машину, пытаясь увести ее от жилых домов. Со слов губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, пострадавшие подъезды частично разберут и отстроят заново. Работы займут от месяца до пяти. Люди, которые в них жили без крова не останутся.

Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек. Активно идет остекление окон, в квартирах ведется стяжка пола, штукатурят стены, устанавливают радиаторы и сантехнику. Высотные работы уже завершены. Рабочие на крыше укладывают первый слой гидроизоляции. Также параллельно идут работы в подъездах: кладут плитку на лестничных площадках, ставят перила и лестницы. Близится день, когда людям вернут ключи от их жилья. Планируется, что к 1 ноября первые жильцы смогут вернуться в свои квартиры, сообщил начальник строительного участка Евгений Афанасьев.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Прощание с семьёй Ищенко Один из сотрудников администрации Ейского района объяснил, почему размер компенсаций не превышает 100 000 рублей. Но существуют различные механизмы, которые позволяют увеличить объём компенсаций. Например, после различных ЧП и терактов, президент на федеральном уровне устанавливал размеры компенсаций. С учётом введения среднего уровня реагирования, большие полномочия даются губернатором. Насколько мне известно, в краевой администрации сейчас прорабатывают различные алгоритмы, чтобы увеличить размер помощи пострадавшим. Точной информацией я не владею.

Но предельные выплаты 100 000 рублей — это всё, что предусмотрено законом, к сожалению. Поверьте, все понимают, что это слишком мало в этой ситуации. Люди потеряли всё нажитое за долгие годы жизни. Но в беде людей не оставим. Разрушенную часть дома отстроят заново Рядом с домом находились и представители администрации Краснодарского края.

Они занимались подготовкой проектной документации для полного отстраивания разрушенной части дома. Собирают в БТИ документы об изменениях планировок квартир при ремонтах, а также все необходимые документы, чтобы в короткие сроки вернуть людям утраченное жильё. Спасатель смотрит на уезжающего жильца дома с вынесенными из квартиры вещами - Всё отстроим, постараемся, как можно быстрее, - делится чиновник. Рядом сотрудники муниципальной службы устанавливают столбы для налаживания уличного освещения у дома. Его обещали уже дать вечером пятницы.

Стоит только представить, что испытали ейские подростки, выйдя на улицу после компьютерного боя. У дома груды кирпичей, в воздухе сохраняется запах гари - Один из молодых людей забежал и сказал, что произошёл взрыв, - делится воспоминаниями администратор клуба. Побежали к дому, увидели пожар. Там его уже начали тушить пожарные. Стало спокойнее.

В местных чатах стали распространяться самые различные слухи: от ядерного удара, до ракетного удара. До сих пор ходят разные слухи, к которым отношусь скептически. Сейчас тяжело верить какой-либо информации. Ориентируюсь на официальную. Женщина выходит из своего дома, забрав всё самое нужное Самые большие городские слухи ходят относительно числа жертв.

Журналистам около 10 человек рассказывали, ссылаясь на близких сотрудников больницы, силовиков, жителей дома, что число погибших в реальности больше 30. Но по официальным данным их значительно меньше.

Бортовая радиолокационная система РЛС обнаруживает воздушные цели на расстоянии 200-250 километров. Вторая РЛС распознает атаки противника с задней полусферы и наводит ракеты класса «воздух-воздух». Истребитель может работать тактическими крылатыми ракетами Х-59М, не заходя в зону действия ПВО противника, а также снарядами класса «воздух-поверхность» Х-29, Х-25М, С-25Л, которые применяются для ударов по кораблям и наземным целям. Самолет также оснащен авиапушкой ГШ-301 30-миллиметрового калибра и способен нести до 8 тонн различного вооружения.

Чкалова Объединённой авиастроительной корпорации и передана Министерству обороны РФ. Новые бомбардировщики прошли полный комплекс наземных и лётных испытаний», — говорится в сообщении госкорпорации. Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков подчеркнул, что Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках.

В свою очередь, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже ведёт работу для обеспечения поставок в следующем году, а темп работы ОАК и смежных предприятий позволяет поставлять военному ведомству новые авиационные комплексы. Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности. Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34. Официально он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей. Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем».

Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок».

Истребитель-бомбардировщик СУ-34 Размах крыльев, м: 14,7. Длина фюзеляжа, м: 23,3. Высота, м: 6,0. Площадь крыла, кв. Тяга двигателя нефорсированная, кгс: 2 х 14 000.

Масса взлетная нормальная, кг: 39 000. Масса взлетная максимальная, кг: 44 360. Максимальная боевая нагрузка, кг: 8000. Максимальная скорость, М: 1,8. Практический потолок, м: 17 000. Практическая дальность полета, км: 4500.

Боевой радиус действия, км: 600—1130. Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7. Экипаж, чел. Другая родословная О Су-34 тоже пишут как о фронтовом бомбардировщике, и в этой роли он вполне может использоваться, однако стоит вспомнить, что его прототип на этапе разработки назывался Су-27ИБ.

Летающий крейсер Су-34

Минобороны: причиной крушения Су-34 в Ейске стало возгорание двигателя // Новости НТВ Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками.
Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Конструкция носовой части и бронекабины самолета Т-10В (на рисунке — серийный вариант Су-34).

Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?

Фронтовой бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Экипаж состоит из двух человек и может нести до восьми тонн вооружения. Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз.

Глава государства заслушал доклады по ситуации губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, а также министра здравоохранения Михаила Мурашко и главы МЧС Александра Куренкова и поручил им вылететь в Ейск.

Министры вместе с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым посетили пострадавших. Прокуратура начала проверку по факту падения самолета. СК РФ возбудил уголовное дело. Власти Кубани выделят 1 млн рублей для семей погибших, 400 тыс.

Также они оплатят похороны погибших. Выплаты начнутся с 19 октября. После ликвидации последствий крушения самолета будут принимать решение о судьбе дома, рядом с которым он упал. Он будет либо восстановлен, либо людям предоставят новое жилье.

В Ейске объявили трехдневный траур - с 17 по 19 октября - по погибшим при пожаре после падения Су-34. Представляет собой модификацию фронтового истребителя Су-27. Был разработан в опытном конструкторском бюро П. Сухого ныне в составе "Объединенной авиастроительной корпорации", ОАК под руководством главного конструктора Роллана Мартиросова.

Серийно производится с 2006 года на Новосибирском авиационном заводе имени В. Чкалова филиал ОАК.

В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы.

По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок. Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений 12 против 10. В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза до 45 000 кг , что дает возможность нести на борту больше топлива до 12 000 кг и больше вооружений. Кроме РЛС с дальностью обзора по наземным целям 120 км и с возможностью одновременного обстрела четырех целей, БРЭО включает в себя систему радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В» радиотехническая разведка, постановка активных помех , а также тепловизионные и телевизионные системы прицеливания. Известно, например, что на экспортных версиях российских боевых самолетов, продаваемых в такие страны, как Индия или Малайзия, ставят БРЭО иностранных конструкций. Несмотря на то что Су-34 был официально принят на вооружение лишь в 2014 году, первые партии перспективного ударного самолета стали поступать в войска уже в нулевые годы нынешнего века. В первые годы эксплуатации Су-34 выявились разнообразные «детские болезни» машины, и касались они, в частности, нестабильной работы РЛС и прицельного комплекса, что становилось серьезным препятствием для нанесения высокоточных ударов. Сообщают также, что в рамках модернизации были обновлены навигационные и прицельные системы, и их возможности сейчас как раз и тестируются в ходе нанесения воздушных ударов по целям на территории Сирии.

Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы. По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий