Новости севгу элективы

18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ. На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе.

Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет)

В прошлом году в СевГУ запустили пилотный проект «Модель бакалавриата “2+2” с индивидуальной образовательной траекторией по типу деятельности» в рамках программы. В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. Стратегические сессии и ученые советы проводятся для улучшения качества обучения студентов Севастопольского государственного университета.

Стать партнёром

А если у Вас остались вопросы, то пишите нам на электронный ящик: sportclub sevsu. Рады встрече в весеннем семестре на площадках Спортивного клуба! Последние записи:.

Пожаловаться Уважаемые студенты! Спешите записаться на Элективные курсы по физической культуре и спорту. На этой неделе с 03.

Национальная платформа «Открытое образование» работает в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда» и агрегирует 336 онлайн-курсов по разным направлениям подготовки от ведущих вузов страны. С «Открытым образованием» СевГУ работает в рамках соглашения о сотрудничестве. Заключены договоры с семью университетами — разработчиками онлайн-курсов: Уральским федеральным университетом, Санкт-Петербургским национальным исследовательский университетом информационных технологий, механики и оптики ИТМО , Санкт-Петербургским госуниверситетом, Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Томским госуниверситетом и Санкт-Петербургским политехом. Студенты могут записаться на любой курс, пройти промежуточную аттестацию, получить сертификат и перезачесть результаты онлайн-курса вместо дисциплины учебного плана СевГУ.

В Институте постоянно открываются новые перспективные направления подготовки. В 2015 году впервые осуществляется набор на направления «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнические системы и технологии» и «Технология транспортных процессов». В 2020 году планируется открытие направлений «Мехатроника и робототехника», «Строительство» и «Дизайн». Более чем 60-летний опыт развития данных направлений позволяет не только готовить профессионалов высокого уровня, но и вести актуальные научные исследования, в том числе, мирового уровня. Преподавательский состав института составляют заслуженные работники образования и науки, а также практикующие специалисты предприятий города. Все они имеют большой опыт в сфере преподавательской, научной и инновационной деятельности. Спецификой обучения техническим специальностям обусловлено наличие серьёзной лабораторной базы, в которой студенты ведут свои исследования и получают практические профессиональные навыки. В рамках программы развития Севастопольского государственного университета реализуется значительная модернизация материально-технической базы Политехнического института, с тем чтобы подготовка студентов осуществлялась согласно самым высоким требованиям к учебному процессу. Директор института — кандидат технических наук, доцент Василий Игоревич Головин. Гуманитарно-педагогический институт ГПИ [ править править код ] Гуманитарно-педагогический институт СевГУ выполняет качественное и профессиональное обучение будущих педагогов, переводчиков, историков, психологов и филологов. Основой для него стал Севастопольский городской гуманитарный университет — один из вузов, на базе которых был создан Севастопольский государственный университет. Основными целями Института является: обеспечение потребностей Севастополя, Крыма и Российской Федерации в специалистах гуманитарно-педагогического профиля, повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров соответствующих профилей, проведение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок. Число научно-педагогических работников, завершивших исследования и защитивших диссертации, ежегодно пополняется. Большое внимание уделяется участию преподавателей и студентов в международных и всероссийских конференциях, конгрессах, семинарах, в образовательно-социальных программах и проектах. Директор института — кандидат психологических наук, доцент Авдеева Ирина Николаевна. Юридический институт ЮИ [ править править код ] Юридический институт Севастопольского государственного университета образован 18 мая 2015 года. Это новое структурное подразделение СевГУ, которое осуществляет фундаментальную подготовку по направлению «Юриспруденция» квалификация степень бакалавр в соответствии с полученной лицензией. Студенты-бакалавры готовятся к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, педагогическая. Материально-техническое обеспечение Юридического института составляют: учебные аудитории для проведения лекций и семинарских занятий; учебный зал судебных заседаний для проведения судебных разбирательств по гражданским и уголовным делам; специализированная аудитория, оборудованная для проведения занятий по криминалистике, обеспеченная современными техническими средствами; богатый библиотечный фонд. Морской колледж[ править править код ] Морской колледж Севастопольского государственного университета — старейшее учебное заведение среднего специального образования в Севастополе. Его история началась в 1921 году, когда решением Крымского народного комиссариата просвещения в городе был организован Севастопольский народный политехнический техникум. Среди выпускников колледжа разных лет — командир бронепоезда «Железняков» в годы героической обороны Севастополя 1941—1942 гг. Харченко, известный ученый в области турбинных двигателей, доктор технических наук, профессор, действительный член Нью-Йоркской Академии наук Н. Салов, бывший главный строитель Севастопольского Морского завода С. Слуцкер, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики предприятия Севастопольского государственного университета А.

Сочинский государственный университет

Удачи вам, коллеги, яркой, И целый год пусть будет так. Нас ждет короткий зимний отдых, Желаю насладиться им, Друзья, коллеги, с Новым годом! Пусть будет все, как мы хотим! Пусть год пришедший станет лучше, Чем был у всех вас предыдущий. Чтоб неудачи все сгорели, Успеха в каждом вашем деле. В семье — уюта и достатка, Здоровье было чтоб в порядке. Работать с вдохновеньем, бодро, На перспективу. С Новым годом! От ИРИБ в сентябре было сформировано для участия в интенсиве более 10 команд. Особенность участия заключается в том, что в командах были заявлены студенты, закончившие первый курс и начавшие обучение на втором курсе.

Это значит, что студенты только начали обучение по профессиональным дисциплинам и не имеют опыта разработки электронных устройств. В то же время сам интенсив — это прекрасная возможность приобрести как навыки работы над проектом, так и работе в команде. На защите команды были разделены на тематические треки, заказчики и эксперты участвовали очно или дистанционно. В роли экспертов и заказчиков выступили индустриальные партнеры СевГУ, руководители структурных подразделений вуза. Командам была предложена возможность в течение 5 минут представить проект, а после ответить на вопросы. В рамках презентации спикер рассказывал о проблематике, реализованном решении, экономике и перспективах развития проекта. Оценка проекта экспертами играла важную роль при составлении общего рейтинга проектных команд университета, также учитывалась работа на платформе УНТИ 20. Наша задача заключалась в том, чтобы создать готовый продукт, который будет выводить на сайте GPS координаты рабочих.

Это специалисты, которые будут работать с Grid-моделямии интеллектуальными распределительными системами. Проще говоря —инженеры-энергетики с багажом знаний в IT-области. Поэтому спустя 4 годарешил продолжить учиться по приблизительно такой же специальности, поэлектроэнергетике пошёл обучаться. Направление довольно-таки перспективное иновое. Хотелось увидеть что-то новое — вот эти технологии Цифрового РЭС». Обучениена кафедре EnergyNet отличается от стандартной магистратуры в любом вузе. Кромеобычных предметов, вроде экономики, прикладной физики или математики, большуючасть обучения занимает практика, которую курирует компания «Плаг Энд ПлейИнжиниринг». Она проходит на уникальном полигоне «Цифровая распределительнаясеть», аналогов которому нет в России. Ребята изучают современное оборудование,технологические процессы по устранению аварийных ситуаций и овладевают навыкамиработы с программным обеспечением Geo Project. В итоге, скорее всего, это будет всяпланета. Мы надеемся на это.

Старт программы повышения квалификации «Инновационные телекоммуникационные технологии и радиотехнические системы ИТТиРС » состоится в конце мая 2023 г. Программа «Инновационные телекоммуникационные технологии и радиотехнические системы» построена как вводный курс для поступающих в магистратуру направлений подготовки 11. Рекомендована для прохождения абитуриентам магистратуры, поскольку позволяет более осознано принять решение о выборе дальнейшего направления подготовки. Объем программы 16 часов, обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных технологий.

И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет.

Стать партнёром

Уточняется, что российских студентов отчисляют из вузов Франции, Чехии, Бельгии и других европейских государств. Формирующийся международный порядок пытаются построить без России, отметил заведующий кафедрой «Политические науки и философия» СевГУ Александр Ирхин. В этих условиях формируется новая модель международного порядка. Эту модель пытаются построить без России и за счёт России.

Мартынов Говоря об университете, как системе, можно определить базовый набор характеристик-составляющих: чему учить — содержание образования; как учить — организационно-управленческая среда; кто учит — профессорско-преподавательский состав; где и на чём учить — инфраструктурная среда. Вопрос содержания образования находится в сугубо профессиональной плоскости, требующей системной оценки на уровне научных школ, федеральных учебно-методических отделений по направлениям, понимания и, соответственно, заказа государства по подготовке специалистов, в том числе с учетом отраслей необходимых, как для текущей приоритетной задачи максимальной безопасности, так и задачи перспективного развития страны. Таким образом, данный вопрос относится к вопросам надрегионального уровня. Другие вышеприведенные составляющие можно рассмотреть на конкретных примерах работы СевГУ. Но, как обычно, для понимания общего состояния вопроса, история из «Копилки историй».

В течении нескольких лет модерацию работы площадки стратегического планирования осуществлял профессор бизнес-школы «Сколково» Андрей Евгеньевич Волков. Именно от него во время обсуждения в рамках работы стратегической сессии году в 2015 я впервые услышала термин «нелинейность траектории образования». Упуская все составляющие нашей дискуссии, остановлюсь на позициях, которые продвигал Андрей Евгеньевич: 1. Ответа на последовало ; 2. С первого моего участия в стратегических сессиях я просила руководство ВУЗа обратить внимание на: 1. Какая модель обучения организационно-управленческая среда была реализована в СевГУ можно определить, обратившись к официальным документам университета, в частности к Ежегодному отчету «О результатах реализации программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2021 году СевГУ » или «О результатах реализации программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2022 году СевГУ » Отчеты о реализации программы развития sevsu. Начата реализация образовательных программ бакалавриата, включающих в себя новые механизмы формирования индивидуальных образовательных траекторий. Первые два курса подготовки бакалавров включают в себя: ядерную часть, общую для всех обучающихся включая модуль WorldSkils, проектный модуль ; элективные дисциплины общеуниверситетского пула; на втором курсе — дисциплины и практики направления.

Элективные дисциплины общеуниверситетского пула, профессиональных треков позволяют обучающемуся начать формировать свою индивидуальную траекторию, изучить дисциплины относящиеся к другому направлению подготовки или разных профессиональных треков. Модель содержит несколько возможных точек самоопределения обучающегося. Третий и четвертый курс содержат: обязательные дисциплины и модули направления подготовки; вариативные практики по типу деятельности; элективные дисциплины языковой подготовки; элективные дисциплины модули выбранного трека по профессиональной деятельности; государственную итоговую аттестацию. В четвертом семестре обучающийся должен выбрать один из треков: рофессиональный трек Future skills ; исследовательский трек; предпринимательский трек. Начиная с первого курса на всю программу бакалавриата накладывается сквозная проектная подготовка. Обучающиеся дополнительно могут выбирать факультативные дисциплины и получать дополнительное профессиональное обучение ДПО , с получением документов о ДПО после успешного прохождения процедуры государственной итоговой аттестации. Обучающиеся имеют право по согласованию с дирекцией Института проходить онлайн-курсы на внешних платформах и в случае получения сертификата перезачитывать результаты обучения на них. В 2021 году была масштабирована модель сквозной проектной деятельности по модели Университета НТИ 20.

Сквозной проектный модуль включен в образовательные программы. Обучающиеся за время обучения выполнят как минимум три проекта. Выполнение и защита учебного проекта после второго курса будет одним из инструментов выбора трека по виду профессиональной деятельности. Основные принципы и подходы к организации проектной деятельности апробированы в рамках проектно-образовательного интенсива 2 волны по модели Университета 20. В Институте развития города реализуется междисциплинарный проектный практикум «Прикладная урбанистика» — формат образовательного интенсива, погружающий первокурсников в процесс поиска практических решений, при этом не ставящий ограничений для креатива студентов. Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г.

У большинства ребятза плечами бакалавриат по смежным отраслям, однако только в СевГУ можнополучить образование будущего. Это специалисты, которые будут работать с Grid-моделямии интеллектуальными распределительными системами. Проще говоря —инженеры-энергетики с багажом знаний в IT-области.

Поэтому спустя 4 годарешил продолжить учиться по приблизительно такой же специальности, поэлектроэнергетике пошёл обучаться. Направление довольно-таки перспективное иновое. Хотелось увидеть что-то новое — вот эти технологии Цифрового РЭС». Обучениена кафедре EnergyNet отличается от стандартной магистратуры в любом вузе. Кромеобычных предметов, вроде экономики, прикладной физики или математики, большуючасть обучения занимает практика, которую курирует компания «Плаг Энд ПлейИнжиниринг». Она проходит на уникальном полигоне «Цифровая распределительнаясеть», аналогов которому нет в России. Ребята изучают современное оборудование,технологические процессы по устранению аварийных ситуаций и овладевают навыкамиработы с программным обеспечением Geo Project. В итоге, скорее всего, это будет всяпланета.

Студенты-наставники будут знакомить школьников с университетской образовательной средой. Заместитель министра образования республики Крым Анна Супрун также выразила заинтересованность в проекте и обозначила несколько крымских школ, с которыми будут сотрудничать преподаватели и студенты СевГУ. Подписывайтесь на наш telegram-канал.

80-ЛЕТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

«Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе. Добро пожаловать на канал СевГУ Севастопольский государственный университет (25013780) на RUTUBE. В прошлом году команда СевГУ на хакатоне «Цифрового прорыва» вошла в топ-10 по кейсу «Росатома». На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме.

Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня?

Группа Севастопольский государственный университет. 8 октября 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Севастопольского. Предложенные новости. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. 18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ.

СевГУ переводит студентов на электронное обучение и индивидуальные графики

Севастопольского государственного университета. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме. «Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. 48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет.

Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы

Изменения не затронут обучающихся на магистратуре. Кроме того, с 18 октября на удалённую работу переводятся сотрудники университета старше 65 лет, которые не прививались от коронавируса, несмотря на отсутствие противопоказаний, и не болели COVID-19 за последние полгода.

Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.

СЕВГУ значок. Кафедра биофизики биофака. Севастопольский государственный университет. СГУ Севастополь университет. Институт национальной технологической инициативы Севастополь. СЕВГУ преподаватели психологи. Первокурсники Севастопольского университета 2021. Электронная Кафедра. Казначейство Севастополь. СЕВГУ фото. Военный учебный центр Севастополь. СЕВГУ аудитории. СЕВГУ 2022. Севастополь государственный университет. СГУ Севастополь. Севастопольский государственный университет, значок. СЕВГУ логотип. СЕВГУ на карте. Кафедра физики полимеров Догадкина. Севастопольский государственный технический университет. Университет на Северной Севастополь.

Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в СевГУ, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников. Тренажерную и практическую подготовку все студенты Азовского морского института проходят в Севастополе — на базе освидетельствованного Регистром Центра подготовки и аттестации плавсостава.

Новости Севастополя

48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет. С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения. На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой. 24 апреля, по приглашению администрации ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум», настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на.

💪🏻Как получить зачет по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту»

Дмитрий Александрович отметил: — На протяжении непростого во многих смыслах 2023 года университет смог не только сохранить финансовую устойчивость, но и добиться высоких показателей эффективной работы по ряду направлений, таких как средняя заработная плата ППС, цифры приёмной кампании, уровень поддержки участников СВО и новых территорий РФ, развитие международных контактов с дружественными странами, — подчеркнул глава вуза. О выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ВГУ за 2023 год и утверждение плана ФХД на 2024 год и плановый период 2025—2026 годы, утверждении стоимости обучения всех категорий обучающихся в 2024—2025 учебном году доложила проректор по экономике и контрактной службе Лариса Коробейникова. Основные расходы в отчётном периоде — выплаты заработной платы и закупка товаров, работ и услуг. В 2023 года существенно выросли расходы на приобретение оборудования, так как ВГУ начал реализовывать программу его обновления. С 2023 по 2026 год планируется увеличение объёма научно-исследовательской работы, — отметила Лариса Сергеевна.

Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей. Конференция была насыщена разнообразной информацией, благодаря которой школьные библиотекари могут более активно и творчески работать со своими читателями.

Ранее на дистанционку перешел Крымский федеральный университет имени Вернадского. Такой формат работы вуза сохранится минимум до 7 ноября. Читайте также.

Наблюдаются сбои или не работает elective. Оставьте жалобу на работу сервиса elective. Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои elective. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения elective.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий