Новости сиротина екатерина

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина. Ирина Винер и главный тренер по художественной гимнастике в новом спорткомплексе Екатерина Сиротина.

Юные воронежские гимнастки провели тренировку под руководством Екатерины Сиротиной

ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. Алексеевский Павел, Жуплева Екатерина. Сиротина Екатерина. Возрастная группа: Учащиеся 1-4 классов. Сиротина Екатерина Владимировна.

Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

Вагановой, и это был незабываемый опыт. Нам удалось многому друг у друга научиться и показать, что балет и художественная гимнастика очень связаны. Я люблю балет и могу смотреть его часами, испытывая каждый раз фантастические эмоции! Но вместе с тем, я также предана художественной гимнастике и обожаю ее. Для меня они неразрывны! Как вы относитесь к современному балету? Я очень его люблю!

Год назад осуществилась моя мечта, и я увидела на сцене Александринского театра балет Бориса Эйфмана. Конечно, до этого все видеозаписи были изучены вдоль и поперек, но ничто не сравнится с тем, когда смотришь спектакль вживую. Я испытала всю палитру эмоций, и в конце спектакля не могла сдержать слез! Когда тебя пробирает до мурашек, и ты плачешь, невзирая на людей вокруг — это настоящее искусство!

Напомним, председателем Третьего апелляционного суда на курорте является экс-председатель Ставропольского краевого суда Евгений Кузин. Всего же таких судов в нашей стране пять, кроме как в Сочи, они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ.

Если да, то я уверена, что мое самое значимое достижение в жизни ещё впереди. Я горжусь работой с Алиной Кабаевой и ее командой. Уже почти 10 лет я являюсь постановщиком номеров для её детского традиционного фестиваля художественной гимнастики. Некоторые мои композиции особенно мне дороги. К ним у меня был долгий и интересный путь. Считаю, что достойными получились постановки для Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Культура» и на шоу первого канала «Без Страховки». Открытие отделения художественной гимнастики в легендарном спортивном обществе «Спартак» - очень важный этап. Его сегодняшнее развитие, соревнования и успехи наших гимнасток - все это предмет нашей гордости. Сейчас директором отделения работает моя родная сестра, Анастасия Попова. На ее энтузиазме ,трудолюбии и ответственности держится все. Вместе нам легче развивать это направление, мы верим в светлое будущее наших клубов и региональных отделений — и делаем для этого все возможное. Ну а звание Заслуженного тренера России, присвоенное за достижения моей воспитанницы Каролины Севастьяновой, считаю, все-таки, результатом совместной работы многих тренеров. Екатерина Сиротина: Я оптимист. Верю в Судьбу. В себя. В Добро. В хороших людей. Люблю мечтать и фантазировать. Долго грустить не умею, стараюсь быстро переключаться на позитивные мысли, учусь мудро воспринимать неудачи: делать правильные выводы и идти дальше.

Екатерина Сиротина — последние новости

Белгорода, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Все участники конкурса имеют высокие индивидуальные достижения и материалы, описывающие деятельность участников конкурса в заявленной номинации.

Появилась энергия и блеск в глазах. Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку. Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке. Ей скоро поступать.

Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась. Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью. Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала.

Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла. Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила.

Найди Максима. Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками. На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище.

И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова. Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает. Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто?

Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками. Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки.

Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона. Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью.

В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой. Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки. С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые.

В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень. В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто.

Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца. Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала.

Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой. Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба.

Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать.

До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу.

Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове. С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка! Позже соседка рассказала, что, узнав от своего мужика о случившемся, она побежала к моей матери. Еще из сеней закричала ей: «Лиза, Тамарку-то твою, говорят, убили! У меня их много». Светлана Гурова Светлана Гурова окончила философский факультет Свердловского государственного университета.

Выпускница «Театральной школы Николая Коляды». Окончила курс «Сердце бестселлера 2. Работает преподавателем русского языка как иностранного. Автор пьес, инсценировок, рассказов и сценариев. Спектакли по пьесам идут в Екатеринбурге, Чите, Кириллове, Лавоозерске. Рассказы были опубликованы в журнале «День и ночь», пьесы публикуются на сайтах «Театральная библиотека Сергея Ефимова» и «Библиотека пьес уральских драматургов», в альманахе «Монолит», в сборнике «Молодые люди». Пьесы входили в лонг-листы и шорт-листы международных конкурсов. Победитель конкурса «Поэзия Z» в номинации «Драматургия». Секретарь Гильдии драматургов РФ.

Участница проекта «Литературные резиденции», инициированного Ассоциацией союзов писателей и издателей. Живет в Екатеринбурге. Неважно, Или пять неотправленных писем Рассказ Мы купили дом. Мы давно хотели купить себе что-нибудь под дачу. Но как-то не складывалось. То название деревни не нравилось ну согласитесь, не комильфо жить в месте под названием Грязь , то дом, то деньги кончались внезапно они всегда кончаются внезапно. А этот нам приглянулся сразу. Впрочем, сначала нам понравилось название Логиново. Было в этом названии что-то манящее, что-то созвучное туманам и озерам.

И сам дом был такой ладный, крепкий, с зеленой крышей и сиренью. И внутри он был как дом из моих снов: камин и кресло-качалка с клетчатым пледом, аккуратно свернутым, письменный стол ну вот точно такой был у меня в школе и стоял он точно так же, у окна. И даже серая кошка, дремлющая на пледе, была прямо оттуда, из моих снов. Потом она засуетилась, испугавшись своих слов, и начала говорить про клубнику, которая здесь всегда была сладкая, про вишню, которая цветет каждый год, но плодов не дает, про теплицы и еще много всего, а потом внезапно заплакала. А мне этот сад ни к чему. Надо ли говорить, что мы купили этот чудесный дом? Женщина передала нам ключи и серым, бесцветным голосом сказала: — Все, что мне дорого, я уже забрала. Остальное можете выбросить. Потом она взяла кошку и ушла.

А мы остались в доме наводить порядок. Как же здесь было хорошо! На полке над камином стояли тома Полного собрания сочинений Н. Коляды, а в ящиках стола лежали аккуратной стопочкой программки «Коляда-театра». Их было так много, что они занимали весь ящик. А в самом нижнем стояла коробка из-под обуви. Все это богатство я выложила, раздумывая над вечным вопросом: выбросить или камин топить. Муж взглянул мельком и предложил: «Надо позвонить. Пусть заберут».

Одно неловкое движение — и коробка упала на пол. Из нее посыпались письма. Целая коробка писем. Они точно были никому не нужны. Хотя бы потому, что не были отправлены. Написанные аккуратным почерком, сложенные в конверт... Нехорошо читать чужие письма. Но мы с мужем их прочитали все. Или почти все.

Да откуда я знаю? Вечная тяга к чужим тайнам. Человеческое любопытство. Я не видела хозяйку этого дома. Может быть, она была такой же статной, как ее дочь, с карими глазами и упрямым взглядом. Но в письмах своих она была маленькой и хрупкой. Девочкой, оказавшейся в этом большом мире одной. Я потом часто перечитывала эти письма. А теперь у меня осталось всего пять.

Я не помню, куда девались остальные. Но эти пять сохранились. И я люблю, закутавшись в плед, удобно устроившись в кресле перед камином, перечитывать их, как перечитывают любимые страницы. Письмо первое Николай Владимирович, здравствуйте! Пишу вам письмо. Сижу одна в Логинове, будь оно неладно. И вы тоже, наверное, один в своем театре. И сидите, наверное, так же, как я, у окна, пьете шампанское, и поговорить вам не с кем. И неважно, что вы меня не знаете, да и я вас тоже.

Все равно я письмо не отправлю. Я вас поздравляю... Желаю вам счастья, здоровья, материального благополучия... Да и зачем? Все это неважно. Потому что никто не знает, в чем оно, это самое счастье. Я много раз была счастлива в своей жизни. И только дважды я была счастлива абсолютно. Вот такое абсолютное счастье.

Это когда я рожала... Их у меня двое. Ну ведь правда же это счастье? Боль прошла, токсикоз тоже, и лежат они рядом с тобой. Такие красивые, такие сладкие. Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно.

Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте. Они же у меня есть. У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет? Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила.

Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала. Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна? У всех свои дела. Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь? А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло.

Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли. Да и родители жены — святое. Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители. Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает. Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать. Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать?

Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила. Шампанского целую батарею купила. Да неважно это все. В конце концов, все это неважно. Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет.

Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив. И очень важно, чтобы он там был. А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть. А здоровья желать вообще глупость.

Училась на актёрском и параллельно заканчивала колледж при АГУ на юридическом. Потом поступила в Международный юридический институт на заочное отделение, тоже на юриста нужны были прочные знания, в случае если с театром не сложится. Теперь у меня дома лежит собрание красных дипломов: о средне-специальном и высшем юридическом образовании и из колледжа культуры. Первые два пока не пригодились — и слава Богу. Я рада, что близкие всё-таки поддержали меня в выборе профессии. Влияет ли на вашу игру присутствие родных и друзей в зале? Чувствуете ли вы их поддержку или, наоборот, вас это отвлекает? Но в то же время если мама, например, не посмотрела сдачу или премьеру моего спектакля а это за все годы было всего два раза , то я потом играю с некоторой неуверенностью — не знаю, всё ли у меня там хорошо. Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная. Ты как все». Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак». И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю». Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история. Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь? Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека. Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса. Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно. Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли. Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь». У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар. На некоторые роли начинаешь настраиваться уже за день-два. Рэчел из «Шикарной свадьбы», например. Это, конечно, лёгкая комедия, но моя героиня там уж очень далека от меня в жизни. Я так благодарна за неё! Раньше Рэчел играла Ирина Смирнова, и тогда для меня было большой честью играть после неё: мне со студенчества очень нравилась Иринина техника, подача. Когда я репетировала «Шикарную свадьбу», у меня дома все буквально вешались. Родные говорили: «Да когда ты уже будешь разучивать нормальную лиричную роль?! Когда работаешь над ролью, ты просто живёшь этим. Ещё «Двенадцатую ночь», наверное, могу выделить, где я вообще играю пацана. Поначалу казалось, что у меня там совершенно ничего не получается; постоянно сидела на валерьянке. Потом стала наблюдать за мальчиками-студентами, которые играют в этом спектакле музыкантов. Взяла себе на вооружение походку одного парня и каждый раз перед спектаклем просила его: «Саш, пройдись, пожалуйста». У меня там просто времени, чтобы настроиться, почти нет: в одной сцене я девушка Виола, а уже в следующей надо сыграть и другой голос, и другие манеры. Меня быстро переодевают, наш гримёр-постижёр Жанна Богдановна нахлобучивает мне парик, затемняет скулы. Прибегаю — тут стоит этот Саша, я на него смотрю и уже более-менее спокойно выхожу.

Конечно, эти слова входят ко мне прямо в душу… Фото: Алексей Кульчанов — Вас сразу утвердили на эту роль? Уже вовсю шли репетиции, дело близилось к финалу. А Саша Александр Ишутин, исполнитель роли Владимира. В итоге вывесили наконец распределение — и я увидела, что роль моя. Мы с ним так радовались! Потому что эта сцена очень важна и для Сашиного персонажа, это ведь переломный момент. Вам комфортно вместе работать? Вообще, очень важно в профессиональном плане найти того, кто будет тебя оценивать, кого ты будешь слышать и слушать. Тебе, конечно, весь театр говорит о том, что ты делаешь правильно или неправильно улыбается. Но надо отсеивать лишнее. И Саша один из тех, к кому я прислушиваюсь. Это просто огонь. Моя героиня Нурит — арабка из бедного квартала, беременная от еврея. Им нельзя было даже просто общаться, поскольку это давний межнациональный конфликт, — а тут такое… Там все герои неблагополучные: курят, пьют, матерятся правда, по цензурным соображениям мат из текста в итоге решили убрать. Пьеса написана белым стихом, это какие-то куски, фрагменты. Мне особенно нравился момент, когда Нурит пишет письмо своему парню. Начинает: «Дорогой Седат, куда же ты пропал? Потом: «Слышь, Седат! Я сколько могу ждать одна, беременная! Ну, и так далее. И вот все эти её мучения, какие-то прорывы лирики было очень интересно играть. С коллегами по спектаклю «Поминальная молитва» — Как вы входите в образ? Есть ли у вас собственная методика или приёмы, которые помогают настроиться? Если я этого не сделаю, мне всё время кажется, что на сцене меня не слышно, что я непонятно говорю и так далее. Ещё растягиваюсь, подтягиваюсь — напряжение-расслабление. Но многое, конечно, непосредственно от спектакля зависит. Например, на ту же «Шикарную свадьбу», где мне нужна динамика, я специально прихожу всего за час. Надо всё сделать очень быстро: и тренинг, и накраситься, и одеться… Я должна быть немножечко на нервах. А на «Коварство и любовь» я, наоборот, должна прийти за несколько часов и готовиться не торопясь, очень плавно… — Вы сейчас говорите о подготовке непосредственно перед спектаклем. А если речь идёт о проработке роли, которую вы только получили? К примеру, в этом году я ездила в Москву. Этот город я не люблю, ощущаю себя там муравьём, до которого никому нет дела. В Москву! Всё остальное в этой роли на чувственном уровне понятно, кроме вот этой линии, что надо непременно уехать в Москву. И я решила походить по тем местам, где жили Прозоровы. Нашла Старую Басманную улицу, и вот теперь хотя бы понимаю, куда она рвётся, представляю себе это. Касательно Ирины, кстати, был ещё один случай в этом году. Мы отдыхали в Крыму, и судьба сама привела меня к даче Чехова не той, что в Ялте, а в Гурзуфе. Я подошла и сразу же увидела табличку: в этом доме А. Чехов в 1900 году начал работу над пьесой «Три сестры». Просто мурашки по коже… Захожу внутрь — а там эскизы сцены, что-то из реквизита к первой постановке Станиславского, фотографии со спектаклей… Мимо меня уже несколько групп прошли, а я всё стояла и читала эти стенды. Это на счастье? Целуя роль, я показываю своё отношение к ней: мол, я тебя люблю, у нас всё должно получиться, мы сможем. Детский сад, конечно, понимаю смеётся. Но для меня роль как живой организм. Мы сейчас работаем над этим спектаклем, а я всё думаю «Матушки мои, осилим — не осилим…» — Вы очень красивая девушка. Насколько важно для актрисы, на ваш взгляд, иметь эффектную внешность? Знаете, поначалу все хотят играть принцесс, королев, красавиц. Когда мне дали роль Золушки, я от радости так визжала, что мой педагог Виолетта Владимировна Власенко. Но когда из раза в раз тебе достаётся одно и то же, ты уже страдаешь: «Боже мой, опять эта «голубая героиня» у нас это амплуа так называется , как я от них устала…» Конечно, хорошо иметь приятную внешность, но, на мой взгляд, также безумно интересны характерные актрисы. Поэтому я считаю, что все должны быть разные и у каждого своя ниша, в которой нужно честно и хорошо делать своё дело. Я не беру в пример таких гениев, как Фаина Раневская или Инна Чурикова, но из тех, кто поближе, вот та же Марина Федункив, например, — классная характерная актриса. Или Ирина Горбачева из театра Петра Фоменко.

Глава МВД наградит полицейских, задержавших подорвавшего Прилепина

Тверской областной суд (Тверская область). Приказ о назначении, контактная информация, биография судьи, судебные акты с участием судьи. О тренерской деятельности, фундаментальных ступенях успеха, элементах блеска сценического купальника и будущем самого грациозного вида спорта рассказала Екат. К списку новостей. Деньги получит его бывшая супруга Екатерина Сиротина, дочь владельца горнолыжного курорта «Солнечная долина» и отеля «Золотой пляж» Олега Сиротина. Старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина провела мастер-класс для юных воронежских спортсменок. Мастер-класс от Екатерины Сиротиной. Именитый тренер по художественной гимнастике и главный тренер Российского физкультурно-спортивного общества «Спартак» провела его в.

Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

Интервью с Екатериной Сиротиной — главным тренером РФСО «Спартак» по художественной гимнастике. Главный тренер ФСО «Спартак» по художественной гимнастике Екатерина Сиротина ждет трех своих воспитанниц: Дарью Рудниченко, Полину Донич и Викторию Шматко. Третий судебный состав по административным делам. Сиротина Екатерина Сергеевна. РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА ГРУППЫ, ЗАДЕРЖАВШЕЙ ТЕРРОРИСТА 👏 Она подполковник, принимала участие.

Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики

С 28 февраля по 1 марта 2023 года в Воронеже проходил мастер-класс Заслуженного тренера России Сиротиной Екатерины Сергеевны и Мастера спорта Международного класса по. Представляем вам рассказы Екатерины Сиротиной, Евгении Петровой и Светланы Гуровой — участников двух проектов АСПИР: «Литературные резиденции» и «Мастерские». Директор Института дополнительного образования Екатерина Сиротина поделилась своими впечатлениями от очного этапа кадрового конкурса «Лидеры возрождения. Главным гостем мероприятия стала главный тренер юношеской сборной России, заслуженный тренер России — Екатерина Сиротина. Турнир пройдет в течение трех дней — с 16 по 18.

Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске

Но девочки подросли и гордятся мамой. Много времени уходит на работу и мало на семью, но гимнастка при каждом возможном случае старается находиться с родными. Иногда приезжают родители Екатерины и сестра с супругом, тогда они собираются за большим столом, душевно разговаривают и играют в настольные игры. Частые вопросы Много ли сложностей было в начале карьерного пути? Сиротина рассказывает, что заниматься художественной гимнастикой начала еще в детском возрасте. Было тяжело, часто появлялось желание бросить все. Были и победы, и поражения. Хотелось обыкновенного детства, гулять с друзьями на улице, есть много сладостей.

Но не получалось. Необходимо было рано вставать, идти на тренировку, затем бегом торопиться в школу, потом вновь в спортивный зал. По приходе домой — домашняя работа и чтение. И так каждый день. Однако родителям очень благодарна. Если б не они, такого будущего могло бы и не быть. Екатерина Сиротина с ученицами Начинающим гимнастам что посоветуете?

Различные занятия, увлечения, хобби должны формироваться на любви.

Но вместе с тем, я также предана художественной гимнастике и обожаю ее. Для меня они неразрывны! Как вы относитесь к современному балету? Я очень его люблю! Год назад осуществилась моя мечта, и я увидела на сцене Александринского театра балет Бориса Эйфмана. Конечно, до этого все видеозаписи были изучены вдоль и поперек, но ничто не сравнится с тем, когда смотришь спектакль вживую. Я испытала всю палитру эмоций, и в конце спектакля не могла сдержать слез! Когда тебя пробирает до мурашек, и ты плачешь, невзирая на людей вокруг — это настоящее искусство! После этого я уже не могла остановиться и постоянно ездила в Питер, чтобы увидеть все возможные спектакли.

Мне очень близка пластика Эйфмана. Борис Яковлевич гениален, и равных ему нет!

В 2002 году, защитив кандидатскую диссертацию в Смоленском государственном институте физической культуры, Екатерина Сиротина получила ученую степень кандидата педагогических наук.

В 2007 году окончила Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности «Менеджмент организации». Несколько лет была главным редактором ежемесячного глянцевого журнала «Mario collection», а также руководителем пресс-службы авиакомпании «Red Wings». С 2008 года является хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой ].

Когда вы ставите на гимнастку, вы объясняете ей образ или отталкиваетесь от ее ощущений? Всегда стараюсь объяснить гимнастке ее образ. Рассказать с помощью аллегорий и ассоциаций то, как я это чувствую. Совсем недавно, составляя упражнение одной маленькой девочке, я предложила ей сделать движение, будто она рисует кистью на холсте. Но у нее получалось не плавное и амплитудное движение, а резкое и короткое. И я посоветовала ей закрыть глаза и представить красивую картину, выполненную широкими мазками. Такая ассоциация ей очень помогла, и она смогла перенести образ в упражнение.

За полторы минуты спортсменка должна выразительно рассказать историю, которая понравится и будет понятна не только судьям, но и зрителям. С Алиной Кабаевой В чем, по-вашему, связь между балетом и художественной гимнастикой? Без сомнения, балет — это основа! Ведь мы тоже выполняем равновесия, повороты, прыжки, у нас очень много похожих элементов, заимствованных из балета.

Мэр Устинов сообщил о вводе в эксплуатацию мусоросортировочного завода в Краснотурьинске

Впереди у гимнасток еще два дня соревнований. Как отмечают судьи, завтрашний день будет одним из самых сложных. Закрытие и награждение запланировано на 18 апреля. Фото: Владимир Торопов.

Екатерина Сиротина поблагодарила организаторов турнира, отметила теплый прием, которые устроили московской гостье нижнекамцы и пожелала юным воспитанницам победы.

Покажите все то, чему научили вас ваши тренеры на тренировках, покажите эмоционально, красиво, от души, получите свои заслуженные награды. На открытии состоялся гала-концерт, в рамках которого участницы в разнообразных костюмах представили показательные номера. Организаторами турнира выступили спортивный комплекс «Нижнекамскнефтехим» и российское физкультурное общество «Спартак». Я надеюсь, что с этим городом и залом у юных участниц останутся самые приятные впечатления, что из Нижнекамска они увезут хорошее настроение и новые титулы», — отметил генеральный директор «Нижнекамскнефтехима» Айрат Сафин.

Здесь становится корреспондентом и телеведущей молодежного проекта «Башня». Далее в 2002 г. Спустя 5 лет оканчивает Саратовский государственный экономический вуз по профессии «Менеджмент организации». В течение нескольких лет Екатерина Сергеевна работает главным редактором модного журнала под названием «Mario collection». И параллельно заведует пресс-службой авиатранспорта «Red Wings». Позднее становится хореографом-режиссером спортсменки Алины Кабаевой. Летом 2011 г. С тех пор спортсменка становится главным тренером. С 50-ти регионов Российской Федерации приезжают гимнастки. Среди них также имеются члены сборной России. Успешный мастер своего дела Интересно: На этом тренер не останавливается. В 2013 г. Телевизионные программы В 2016 г. В этом же году Екатерина Сергеевна участвует в фестивале юных ребят «Синяя птица», является руководителем программы и постановщиком. Личная жизнь О личной жизни и семье Екатерины Сиротиной в Сети нет информации. Не имеется сведений и о ее муже, но точно супруг есть.

Мне это по душе. А как постановщик, я люблю все предметы одинаково. Не разделяю по степени симпатии. С каждым можно придумать что-то новое и интересное, а это основная задача. Не стоять на месте, все время идти вперёд, пусть даже небыстро. Главное - движение. На учебно-тренировочных сборах я иногда экспериментирую и даю гимнасткам по два предмета. Получаются очень интересные элементы. Поделитесь своим опытом? Екатерина Сиротина: Первое правило работы с детьми - это Любовь к ним. Дети как никто другой чувствуют истинное отношение. Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал абсолютную веру в него со стороны своего наставника. Это и есть составляющие того фундамента, на котором потом можно строить все этажи спортивной карьеры. При строительстве, безусловно, понадобятся профессиональные педагогические навыки, терпение, хороший вкус и ее величество Удача. Екатерина Сиротина: На мой взгляд, это ум, трудолюбие и Любовь к своему делу. Конечно, и физические данные имеют значение. Но без первых трёх составляющих вряд ли получится что-то действительно хорошее. Екатерина Сиротина: Родителям маленьких гимнасток, в первую очередь, я бы пожелала крепкого здоровья и сил. Воспитание детей - огромный труд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий