Новости сказка для старых фильм

Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым. Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. «Сказка для старых» — российский независимый фильм, режиссёрский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова.

Портал правительства Москвы

13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова. Российский фильм «Сказка для старых» режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова стал победителем 20-го кинофестиваля «Дух огня». «В Старом Осколе готовится к открытию арт-резиденция. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев.

Зумерам тут не место

Три года назад некий хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги. Его вроде бы нашли, наказали и даже похоронили. Но вдруг выясняется, что Мулю, живого и невредимого, "засекли" сразу в трёх городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Батя посылает "сыновей" в эти города на разведку. Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Metro побеседовало с Олегом Гаркушей, сыгравшим одного из колоритных персонажей, которые попадаются героям на пути в их поисках, — молчаливого "конюха в красной шапке". Расскажите, как вы попали в этот проект — Мне позвонил мой старый приятель Фёдор Лавров и просто позвал в фильм. То есть он вам дал прочитать сценарий и предложил роль? Я в последнее время вообще сценарии не читаю.

Я соглашаюсь сразу практически. Просто на меня выходят режиссёры, которые видят меня в том или ином образе. И наверное, они уверены в том, что я им подойду. Для Фёдора Лаврова это была дебютная работа как режиссёра. Как бы вы её оценили? Как вам с ним работалось? Мы в давних приятельских отношениях.

И был момент в 2002 году в Индии. Я сделал фляк назад, приземлился и подумал: «А ведь будет такой фляк в моей жизни, который станет последним.

И я никогда больше не прыгну». И ты представляешь, это он и был. Я больше никогда не прыгнул фляк. Во мне поселился страх, мое тело изменилось, и все. И на каждом фильме в последний съемочный день, вот, допустим, на «Макао», у меня такая грусть была. Понимал, что да, возможно, это последний фильм, который мы сняли. Он не снят в Макао? Там волшебное Макао — психиатрическая больница cмеется. Но думаю, что если бы даже были бюджеты, я все равно очень экономно бы снимал.

Ну минимум пять миллионов [рублей] надо на создание такого фильма. Мы снимаем сейчас на те деньги, которые приносят нам старые фильмы с платформ. Все это убыточно в целом на данный момент. То есть я за четыре с половиной года занятия кино заработал минус миллион. Сейчас, чтобы зарабатывать, я пытаюсь стать профессиональным покеристом. Я играю в основном с профессионалами, но у меня предпрофессиональный уровень, скажем так. О ценности реализма — «Поедем с тобой в Макао» — это ведь кино про покер, верно? Мне вот почему это интересно. Я тоже написал сценарий на тему азартных игр и очень жалею.

У меня действие происходило бы в альтернативном СССР 2020-х годов, который не распался. И это основано на биографии моего прадедушки, который ездил по всему Союзу, играл в секу. Просто покер — это очень большой мир. Мир профессионального покера, мир каталНа воровском жаргоне — профессиональный шулер. У нас в культуре он не раскрыт. Нет ни одного нормального кино про покер. На мой взгляд, это, как бы сказать, тупистика слегка. То есть там они играют тоже, по-моему, в секу и деберц. Но по сути весь саспенс построен не на самой игре.

А я такой, когда смотрел: «Ну а нельзя ли было просто на игре построить историю? Мы ржали просто с того, как показаны раздачи. То, чего в обычных играх практически не встретишь. Над этим фильмом мы работали вместе с экспертами. Чемпион мира по онлайн-покеру не просто был консультантом — он и снимался, и позвал кучу друзей. Приехали легенды покера из 90-х, включая катал. И содержатели катранов, подпольных казино. У меня сленг не разжевывается, как в коммерческом кино, чтобы зрителю было понятно. Покеристы между собой на птичьем языке разговаривают, и ты чисто по интонациям улавливаешь, что они говорят.

Мы с Олегом Чугуновым [из «Наследия»] играем отца и сына. Отец, кроме покера, ничем по жизни не интересуется. Он реально болен, психически болен. Последние два месяца перед началом съемок я лудоманил, играл на риски, чтобы войти в роль, чтобы стать этим персонажем. И к моменту начала съемок я был практически неадекватен, понимаешь? То есть я ввел себя в это состояние лудомании, когда меня трясло от покера, от вида карт, от этих вот разговоров. И очень надеюсь, что в кадре это проявляется — что я не просто играю, а нахожусь в этих состояниях. И у меня там тоже все построено на отношениях отца с сыном, с которым он там не видится 20 лет, потому что тот сидел в тюрьме. Вот еще одно подтверждение.

О техническом прогрессе — По сути мы первое поколение, которое может так независимо работать благодаря качественным цифровым камерам. Для отдельных кадров эти камеры использовались при съемках многих голливудских блокбастеров. В отличие от конкурентов, распространяется бесплатно. Целиком в ней была смонтирована, например, диснеевская спортивная драма «Безопасность» 2020 , и так или иначе Resolve используется в воркфлоу многих голливудских кинопроектов. И мы берем и делаем этот независимый кинодвиж. Независимый от всех этих продюсерских центров, от чьей-то идеологии. Я как автор делаю что хочу, и это выходит в прокат на большие экраны, на платформы, люди смотрят, обсуждают.

Это тоже фантасмагория, но уже документальная. Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там. Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ. А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах. Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу. В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь. В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем. Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив. Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж». После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре. Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи. Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться.

По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. Герои оказываются в утопической реальности, они не видят границу между миром живых и мертвых. В их жизни соседствуют и мистика, и страшная повседневность, в которую не сразу и поверишь. А еще «Сказку для старых» с фильмами Балабанова объединяют холодные зимние тона. Интересны авторы картины «Сказка для старых»: это режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова известен по сериалам «Закрытый гештальт» и «Карамора» и профессора-математика Российской академии наук, писателя Романа Михайлова. Удивительно, как за полтора часа экранного времени авторам удалось показать весь спектр постперестроечной России. Тут и странное помещение, сильно напоминающее притон для наркоманов, и умирающие деревни в глубинке, и артхаусный ночной клуб. И обитают в них явно люди из прошлого, которых в современном мире уже нелегко встретить. Для переживших лихие 90-е годы многое в фильме будет понятно и знакомо.

Трейлер российского фильма "Сказка для старых"

В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Все о фильме "Сказка для старых" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. "Сказка для старых" рецензия на фильм Рецензии на фильмы.

Премьера: “Сказка для старых”

В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. трушное кино про третий путь. «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей.

Сказка для старых (фильм 2022)

Бородатый патриарх посылает трех сыновей-царевичей на поиски того, чего не может быть, — персонажа, который одновременно и жив, и мертв, и повсюду в разных городах , и нигде. Который является одновременно и самим собой, и, как покажет история, кем-то другим. Каждый из «братьев» встречает своего проводника, который приведет его к цели. Мифологический мотив пограничья — центральный для фильма, и именно вокруг него строится сюжет. События происходят в конце зимы, точнее сказать, на Масленицу. А мир «Сказки» — мир в состоянии перехода, застывший в тревожной неопределенности между зимой и весной, между жизнью и смертью. Сами герои тоже будто заплутали между тем и другим, и поиски злосчастного Мули оборачиваются поисками пропавшей сказочной царевны, которую очень нужно найти, чтобы наступила весна и всё, включая главных действующих лиц, наконец ожило. Недаром ровно перед самой развязкой героям попадаются веселые ряженые, да и Мулю во всех трех городах видели в толпе во время городских праздников — своего рода карнавальных гуляний. Батя назначает деловые встречи не в кабаках и офисах, а на крышах и в подвалах.

Но в процессе поисков каждый из ищеек сворачивает в сторону своих собственных увлечений и страстей, постоянно теряя ощущение от того, где они находятся, и ради чего беглеца. Между тем, «Сказка для старых» — это полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова, а также и Романа Михайлова, который до сих пор был известен по сценарию к «Сказка про последнего Ангела» и работой в театре. Впрочем, Федора Лаврова знает в лицо более-менее каждый из нас, кто смотрел отечественное кино и сериалы за последние 20 лет. Сын заслуженной петербургской актерской четы Николая Лаврова и Натальи Боровковой, он начал сниматься еще четверть века назад: его первым фильмом стала «Американка» Дмитрия Месхиева. По словам, Михайлова на премьере фильма, с момента создания и идеи и до выхода «Сказки» на широкие экраны прошли три года. Режиссер не стал скрывать, что для него это очень личный фильм, в котором во многом изложен его личный опыт, а также при создании ленты он консультировался с людьми, знающими криминальный мир изнутри. Для съемок в картине оба творца подтянули максимум своих товарищей и знакомых, которые снимались в фильме практически за бесплатно. Все это еще более настойчиво отсылает нас к раннему творчеству Алексея Балабанова, который примерно на таких же основах снимал «Брат». Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е.

Тем удивительнее и приятнее, что андеграундное кино после фестивальных успехов выходит в широкий прокат. Михайлову принадлежит сюжет и невероятные художественные образы, Лавров же отвечал за реализацию замысла. Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка. Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут. Трудно даже точно сказать, когда разворачиваются события: то ли в нулевые, то ли в десятые. На экране универсальное метафизическое пространство в узнаваемых декорациях пацанской драмы. Авторы подмигивают зрителям и окружают Старшего, Среднего и Младшего выразительными актёрами криминальных фильмов и сериалов. Если уж играть, то только взаправду, по-серьёзному. Персонажи говорят на языке улиц, но у каждого из трёх «сыновей» свой бэкграунд. Старший — бывший спортсмен, отсидевший, но не любящий вспоминать прошлое.

По улице идут подростки. Они собираются играть в прятки с тем самым карликом: их задача найти укромное место таким становится квартира подруги матери одного из ребят и спрятаться там. В результате карлик их находит. Сидящий на фоне мрачного граффити Средний браток-бандит получает звонок от Младшего, который пытается понять, почему в церквях не бывает зеркал, и, кажется, близок к разгадке. Старший Стрелок и Средний обсуждают, зачем их позвал главарь — Батя. Средний сомневается в нынешнем состоянии психического здоровья Младшего — последнее время он несёт какой-то бред, связанный с зеркалами. Батя собирает всех трёх братков. Задание связано с их давним подельником по кличке Муля имя — Михаил. Когда-то он украл бандитский общак и скрылся. Мулю отыскали и убили, однако общак не нашли. Труп видели все братки, кроме Младшего, поскольку последний находился в то время в психбольнице. И вот сейчас из Новосибирска пришла новость, что предатель жив. Его обнаружили рядом со сценой на многолюдном празднике посреди города. При аналогичных обстоятельствах примерно в то же самое время Мулю видели также в Санкт-Петербурге и в Ростове. Батя поручает браткам найти беглеца, чтобы «чисто поговорить». Братки после сходки обсуждают Мулю, пытаясь понять, чем было мотивировано его предательство. Старший вопрошает остальных, неужели и они не хотели бы также «соскочить» и начать новую жизнь? Братки первым делом решают наведаться в притон, где живёт наркоманка — девушка Мули, но беглеца они там не находят. Затем бандиты приходят к его матери по их описанию: улыбающейся и весёлой старушке и та показывает им альбом с фотографиями сына. После общения с ней братки недоумевают: на одной из фотографий Муля стоит и улыбается на фоне магазина, который открылся всего полтора года назад, то есть уже после его смерти. Братки решают, кто куда поедет. Бывалый картёжник и шулер Младший предлагает тянуть жребий. Он подстраивает всё так, чтобы самому поехать в Санкт-Петербург, поскольку давно этого хотел. По этому жребию каждый вытянул «свою» карту: Младший — младшую, Средний — среднюю, Старший — старшую. Старший сидит дома и что-то чинит. К нему подходит дочь. Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…». Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно. Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней. Старший приезжает к местным браткам. Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него.

Актёр Полухин рассказал о фильме «Сказка для старых»

Рецензия на фильм «Сказка для старых»: авторское кино, где почти все актеры сыграли бесплатно Кадр из фильма "Сказка для старых".
Рецензия на фильм «Сказка для старых» — сюрреалистическую криминальную притчу о трех бандитах По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова.
Сказка для старых 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак.

Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн

Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Это, конечно, не про бандитов — с ними все и всегда будет стабильно. Это про героев и места, в которых они оказываются. Притон наркоманов — это возвращение эстетики безобразного из «Подвалов Дыбенко». Умирающая деревня где-то по дороге в Ростов — неуловимо сюрреалистичное место в традиции ленинградского некрореализма например, «Папа, умер Дед Мороз» Евгения Юфита. Кислотный ночной клуб в Петербурге — ожившая мечта потребителей журнала «Птюч», закрытого на излете российской «рейволюции». Население этих локаций соответствующее, с явным акцентом на героях ушедшей эпохи.

Батю, верховного криминального правителя, играет Анатолий Тишин — первое лицо запрещенной в России «Национал-большевистской партии» в период тюремного заключения Эдуарда Лимонова. В Питере Младшему из «братьев» попадаются сначала Сергей Пахомов известный нам скорее даже не по «Зеленому слонику», а по мемам из него , а потом Денис Кириллов — актер из «Брата», «Агента национальной безопасности», «Бандитского Петербурга». Средний «сын» помогает Олегу Гаркуше группа «АукцЫон» вытащить из грязи телегу, везущую мертвеца к месту упокоения, — тут тоже рождается обилие смыслов, вроде тех, что создавали пионерские страшилки. Все эти фигуры и образы давно превратились в фантомы прошлого, которое уже не вернуть. Вот бандиты с застарелыми причудами и носятся по холодной зимней стране в поисках Мули — хичкоковского макгаффина, который пребывает в состоянии квантового бессмертия.

Однако на днях пришли вести о том, что живого Мулю видели сразу в трёх городах: Санкт-Петербурге , Новосибирске и Ростове. Криминальный авторитет Батя созывает к себе трёх «сыновей» старшего, среднего и младшего и посылает их в эти города, чтобы понять, что происходит [4]. В Новосибирске Старший приходит к местным бандитам, которые советуют ему использовать для поисков карлика , известного тем, что он может найти любого человека в городе.

Старший ходит с карликом по заброшенным зданиям и заснеженным пустырям, пока они не сталкиваются с группой празднующих какой-то праздник ряженых. В Петербурге Младший попадает в клуб, где встречает старого знакомого, с которым они вместе «лежали в дурке», однако за знакомым скоро приходят «братки», чтобы убить его и закопать в лесу.

Кинолента «Сказка для старых» стала дебютной режиссёрской работой актёра Фёдора Лаврова и писателя Романа Михайлова, который также является автором сценария. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новости. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив деньги. Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили. А новости такие.

Вчера Мулю, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Питере, Новосибирске и Ростове.

У нас и убийства, и расстрелы, и гробы — всё непросто. Для меня «Сказки для старых» — это побег, это цветы зла, цветы на могилу.

Есть две формы существования: когда ты работаешь за деньги или для души. То есть я готов был даже сам заплатить за такси, метро, «Сапсан», чтобы сняться в картине значительная часть съемок проходила в Санкт-Петербурге. Есть кодекс у людей искусства: если тебе нравится, то ты будешь это делать.

Какие у вас впечатления от совместной работы? Это гармония. Я знаком с Кириллом Полухиным, мы были вместе в кадре.

Я считаю, что он великолепный и действительно талантливый актёр. У меня случились дружеские и очень нежные отношения с Фёдором Лавровым и со многими другими создателями этого фильма. Для какого зрителя этот фильм?

И это его сильная сторона. Он многополярен: обо всём и одновременно ни о чём. Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный.

Мне кажется, что эта картина найдёт своего зрителя, которому интересно смотреть кино. Что вы думаете о ней? Живёшь ты на свете или, наоборот, мёртв?

Есть мы на свете или нас нет? Есть кровная месть или её нет? Есть задача жить или просто шататься, по земле ползать?

Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино

Бородатый патриарх посылает трех сыновей-царевичей на поиски того, чего не может быть, — персонажа, который одновременно и жив, и мертв, и повсюду в разных городах , и нигде. Который является одновременно и самим собой, и, как покажет история, кем-то другим. Каждый из «братьев» встречает своего проводника, который приведет его к цели. Мифологический мотив пограничья — центральный для фильма, и именно вокруг него строится сюжет. События происходят в конце зимы, точнее сказать, на Масленицу. А мир «Сказки» — мир в состоянии перехода, застывший в тревожной неопределенности между зимой и весной, между жизнью и смертью. Сами герои тоже будто заплутали между тем и другим, и поиски злосчастного Мули оборачиваются поисками пропавшей сказочной царевны, которую очень нужно найти, чтобы наступила весна и всё, включая главных действующих лиц, наконец ожило. Недаром ровно перед самой развязкой героям попадаются веселые ряженые, да и Мулю во всех трех городах видели в толпе во время городских праздников — своего рода карнавальных гуляний. Батя назначает деловые встречи не в кабаках и офисах, а на крышах и в подвалах.

Федор Лавров и Роман Михайлов, самокритично считающие себя уже достаточно старыми, под лупой рассматривают мир мужиков-деградантов, в котором неспроста почти нет женщин. И это уже диагноз. Но тут зато есть прекрасные лошади, которых так любит мифический Муля - то ли живой, то ли фантом... Прекрасная сцена поминок, где лошади едят за одним столом с людьми. И здесь, и дальше, в этих сумрачных кадрах, пульсирует энергия ожидания некоего События. А оно все не наступает. И блуждают рацари зла по темным лабиринтам в поисках выхода. Или хотя бы перехода в новую реальность, где снег белый и все братья. Где ростовский мент, служивший бандитам, принимает омовение в реке как крещение в другую чистую жизнь... Что ж... Земную жизнь пройдя до половины, положив недрогнувшей рукой опытных стрелков в мать сыру землю десяток-другой оппонентов, наши монстры застынут в финале, внезапно размышляя о красоте мартовского снега и близости весны — в традициях индийского эпоса.... Кадр из фильма "Сказка для старых" Словом, сказка ложь, да в ней намек... На что? На то, что старый криминальный конь своей борозды н испортит, а вот она его — запросто?

Именно в эти три города и отправляются три главных героя, чтобы найти покойника. Никогда не путешествуйте с мертвецом, завещал Анри Мишо и напоминал Джим Джармуш. И был прав. Ведь для одних покойник — застывший труп, а для других — покойное дыхание, избавленное от суеты: оно не оживает и не блуждает в поисках выхода, ведь оно никуда и не входило. Фото: Кадр из фильма Олег Гаркуша. Фото: Кадр из фильма Кирилл Полухин.

Сразу понимаешь, что этот отзыв дастся тебе тяжело. Лично для меня это второй из двух российских фильмов в этом году из разряда «must see». И один из немногих фильмов нашего времени, который тебя действительно удивляет. Приятно удивляет. Я говорю даже не о российских масштабах, а в целом. Но при этом фильм вообще никак нельзя назвать универсальным. В эту минуту я с трудом назову знакомого, которому бы стал его рекомендовать. Дело в том, что если бы мы судили только по первой половине, то я бы смело рекомендовал фильм поклонникам дилогии Балабанова «Брат» и «Брат-2», а эта фанбаза огромна. Но далее сюжет отправляется в глубокое галлюциногенное плавание, в случае с которым логическое мышление теряет всякий смысл. Имел возможность лично посмотреть на создателей картины, которые присутствовали на показе — ну, ребята молодцы, остались верны себе, потому что дух фильма прямо соответствует их собственному. О чем вообще это кино?

Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал

Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. В ней хватает ярких и очень специфических диалогов — особенно для молодого поколения, которое уже слабо представляет разницу между социальными стратами «штрихов» и «торпед». Солист коллектива Андрей Позднухов aka Бледный также исполняет роль одного из метафизических проводников, помогающих герою пересечь границу между мирами. Когда путь «сыновей» будет пройден, фильм пообещает обезоруживающе спокойный финал и предложит немного подумать о вечном. Например о том, что зима заканчивается, и это уже чувствуется в воздухе. На фоне все тот же Бледный затянет последнюю партию, а зритель окажется лицом к лицу с чувством, которое роднит «Сказку для старых» с советскими мультфильмами — «Падал прошлогодний снег», «Ежиком в тумане». Что-то светлое и меланхоличное промелькнет перед титрами. Вот тебе, мол, и кино про бандитов. Приятно видеть, когда фильм, снятый друзьями для друзей, умудряется захватить внимание неподготовленного зала — без космических бюджетов, маркетинга, медийной поддержки суперзвезд. В этом плане «Сказка для старых» — супер-олдскульное кино, произведенное по принципам постперестроечного DIY.

Вдвойне удачно, что фильм в итоге попал на фестиваль в Ханты-Мансийске, где у него появилась очень достойная компания в лице «Красной луны» и «Кафки для детей». Сказкам вообще лучше держаться вместе — в виде эдаких сборников: чтобы было интереснее, веселее и жутче.

Юная обладательница красного головного убора Таисья Калинина — дочка храброго волкобоя, который погиб, защищая семью. Теперь подрастающему поколению самим придется отстаивать свой город от стаи лютых волков под предводительством фанатичного Вестара Алексей Серебряков. Фото: ПАО «Ростелеком» Новое воплощение еще одного всем известного сказочного персонажа можно увидеть в полнометражном комедийном мультфильме «Кощей. Вечно молодой и очень стильный Кощей уже не первое столетие ищет себе спутницу жизни, но никакие уловки и даже угрозы ему не помогают. А прекрасная богатырша Варвара, напротив, только и успевает отбиваться от женихов, которые позарились на ее приданное.

Как изменит героев не совсем романтическая встреча и какую роль в их судьбе сыграли царь Горох и острый на язык Колобок, можно узнать, посмотрев мультик в видеосервисе Wink. Даты премьер могут быть изменены по инициативе правообладателей. ПАО «Ростелеком».

Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким. Ведь он — натуральный плут, трикстер. Младший раскладывает колоду карт так, что именно ему выпадает билет в Петербург «давно в Питер хотел съездить» , а братьям — в Ростов и Новосиб. История разыгрывается на криминальном материале России 1990-х годов.

Лавров и Михайлов убедительно работают с образом прошлого: аутентичные бандиты, блатной язык, давящий на слух на протяжении всего экранного времени, наркотический притон с безумцами в натурной заброшке, легко узнаваемая бедность интерьера в квартирах. Всё это заземляет зрителя. В то же время авторы прямо, не маскируя, уподобляют фактурную историю о бандитах волшебной сказке — что контрастирует с натурализмом изображения. В ткань фильма постоянно вторгаются чужеродные для «чернушного» кино элементы. Например, в кадре то и дело появляется сюрреалистический карлик, катающийся на детском самокате под боевой техно-саундтрек. У карлика есть суперсила: он находит людей, где бы они ни прятались. Здесь, очевидно, авторы обращаются к современной популярной культуре и отсылают нас к Дэвиду Линчу.

В подтверждение этого по ходу действия всё сильнее ощущается потусторонность происходящего. Чем дальше братья продвигаются в поисках Мули, тем глубже они забредают в фантомный мир. Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр.

Михайлову принадлежит сюжет и невероятные художественные образы, Лавров же отвечал за реализацию замысла. Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка. Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут. Трудно даже точно сказать, когда разворачиваются события: то ли в нулевые, то ли в десятые. На экране универсальное метафизическое пространство в узнаваемых декорациях пацанской драмы. Авторы подмигивают зрителям и окружают Старшего, Среднего и Младшего выразительными актёрами криминальных фильмов и сериалов.

Если уж играть, то только взаправду, по-серьёзному. Персонажи говорят на языке улиц, но у каждого из трёх «сыновей» свой бэкграунд. Старший — бывший спортсмен, отсидевший, но не любящий вспоминать прошлое. Средний тоже был за решёткой и возвёл законы нар в абсолют, других правил персонаж Лаврова не знает.

Рецензия на фильм «Сказка для старых»: авторское кино, где почти все актеры сыграли бесплатно

«Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Сегодня пишу о странном фильме, но цепляет он почему-то. Фильм «Сказка для старых» (2022 реж. Все же это сказка, сюжет у неё «сказочный», точнее заготовка для сюжета.

Сказка для старых (фильм 2022)

13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых" Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров.
Трейлер российского фильма "Сказка для старых" Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве.
Сказка для старых. Трейлер №1 Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить»

трушное кино про третий путь. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. «Сказка для старых» — проект, построенный на голом энтузиазме группы идейных единомышленников, со смехотворным для полного метра бюджетом в 1,3 миллиона рублей. По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий