Новости союз спасения кто кого играет

Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др.

Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении

Время гнева" Сегодня, 28 сентября 2022 года, на Первом канале, а также в онлайн-кинотеатре KION, выходит многосерийная историческая драма "Союз спасения. Время гнева". Это фильм о восстании декабристов с развернутой предысторией. Режиссерами многосерийного проекта выступили Никита Высоцкий и Илья Лебедев.

Ощущение, что зрителя принимают за идиота, которому необходимо объяснить, что черное — это черное, а белое — это которое не черное. В общем, очень не хватило деталей и оттенков. Также смутило наличие ружей, которые не выстрелили да простит создателей Чехов — например, любовная линия, наличие которой абсолютно ничем не было обусловлено. Помимо всего прочего погрузиться в исторический контекст вам помешает звукорежиссура. Не знаю, кому из создателей фильма пришло в голову при съемках XIX века использовать в качестве саунда «прямую бочку», но идея явно была не очень. Как зритель должен поверить происходящему на экране, когда оно так пошло и неумело «осовременено»?

Немного рассуждений История, к сожалению, не может носить объективный характер — она всегда подвержена трактовке ее пересказчиков. Любое событие можно преподнести с выгодного ракурса, а декабристское восстание в принципе явление неоднозначное. Но если уж вы лезете в историю, то хотя бы расскажите, что привело к попытке революции. В начале XIX века протестные настроения в обществе зрели давно, а не стали стихийным результатом смены власти, как это показано в фильме. Декабристы являлись думающей интеллигенцией, практически все из них получили образование в Европе. Видя уровень ее развития, декабристы хотели использовать в России «подсмотренные» передовые инструменты, такие как Конституция, отмена крепостного права, сокращение срока службы и так далее. Их мечтам не суждено было сбыться по ряду причин, среди которых были некоторые тактические ошибки. Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом.

Он заявил, что с артистом все нормально. На вопрос о тяжести состояния актера его представитель отметил, что не может точно ответить, так как он не врач. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем.

Я давала им свои книги, рассказывала про многих из них долго и подробно. В итоге, как мне показалось, мои собеседники стали очень серьезными специалистами в этой теме. А можете с точки зрения отображения исторического процесса оценить другие картины? Декабристы в этом фильме — романтические рыцари без страха и упрека. С тех пор многое изменилось — и, прежде всего, в оценке «деятелей 14 декабря». Эти оценки стали глубже, диалектичнее, если хотите. Плюс не стоит забывать, что «Звезда» была посвящена «женщинам России», Это, прежде всего, — фильм о любви. Есть еще первый фильм на эту тему, немой, середины 1920-х годов, по сценарию Юрия Тынянова. Назывался он «С. Д», то есть Союз великого дела. Как вам кажется, удалось ли им это? И правильна ли такая позиция для исторического кино? И дело тут не в позиции тех, кто делал это кино. Дело в том, что — если подходить к работе нехалтурно — материал таков, что любые заранее данные оценки рушатся. Декабристы были правы?

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане - Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др.
"Союз спасения" Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление.
«"Союз спасения"» — когда смотреть по ТВ в Москве и Московской области — Яндекс.Телепрограмма Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж.

В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»

На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.

Кто кого играет в союзе спасения

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения" Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой.
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили: | «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры.
Интервью с Иваном Янковским о «Союзе спасения», фильме «Текст» и Александре Петрове Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически. О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время. Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания. Потом, начиная с 80-х годов XIX века, когда укрепилось легальное реформаторское крыло и в русском обществе шла полемика, каким путем идти — реформ или революции, либеральное крыло российского общества в лице таких писателей, как Александр Пыпин и Василий Семевский, разработало миф о декабристах-либералах и реформаторах, которые вроде бы никакой революции не хотели, но хотели либеральных реформ. Дальше в советское время трудами многих историков был создан миф, что декабризм был ущербным типом революционности, поскольку дворянская революционность не может быть вполне полноценной. Отсюда постоянные указания на то, что декабристы были непоследовательны. Но декабристы были непоследовательны с точки зрения марксистского учения.

Это отказ от историзма. Если вы понимаете голову декабристов такой, какая она была у них в XIX веке, а не пытаетесь туда насовать марксистских идей XX века, то никакой непоследовательности вы там не обнаружите. Но мое впечатление такое, что все-таки хотят. Внутри фильма борются люди, которые будто бы хотят проводить реформы, и люди, которые требуют радикального переворота. Но Николай не проводил бы никаких реформ. И это понимали все. Он был человеком другого кругозора, с другими вкусами.

Он совершенно не собирался ничего реформировать. И поэтому, когда в фильме создается иллюзия, будто бы Николай Первый готовился реформировать страну, но, глядя на декабристов, раздумал, они его как-то отвратили от реформ, то это чистой воды вздор, он изначально ничего не собирался реформировать. И это прекрасно знали те, кто не хотели его воцарения и надеялись, что придет Константин. Партия константиновцев была очень внушительная, все знали, что Константин более разумный и военный, и политический деятель, а Николай типичный фронтовик, аракчеевец и ничего при нем не будет. Должен быть принцип историзма — понимание того, что эти люди думали и действовали иначе, чем мы. И если вам кажется, что они руководствуются современными мотивами, целями и интересами, подумайте еще раз, почитайте еще раз литературу и поймите, чего вы не понимаете. Правильный, хорошо устроенный исторический фильм — тот, который показывает эту инаковость, позволяет современному человеку понять, чем мы отличаемся от людей другой эпохи, что с тех пор свершилось в истории, чем современное человечество отличается от тогдашнего и какая работа для этого потребовалась.

Почему это важно знать? Это дает человеку дополнительную точку опоры и систему координат. Люди действовали, и они изменили мир. И мир меняется в результате нашего действия и никак иначе. И вы действуйте в желаемом направлении, и вы измените мир, не сидите на диване, действуйте. Это то, что должен, на мой взгляд, сообщать правильно устроенный исторический фильм. Во многом это вопрос искусства, такта.

Может быть, «Аббатство Даунтон»? В России с этим плохо, а за рубежом вполне себе, там большая школа, много опыта. Лет семь назад был снят прекрасный фильм «Король говорит». Там очень отчетливо показано, чем 1940-е годы отличались от современности, особость мотивов, обстановки, расстановки сил. Люди фраки носили по-другому и двигались по-другому. И это движение очень важно показать, потому что оно значимо и значительно. Никто, ни один мужик, торгующий пирогами на улицах Москвы XVIII века, не суетился так, как сейчас суетится публика московского метро.

Вам нравится нынешнее время? Или современные люди измельчали и у них не может быть таких высоких мотивов, какие были у декабристов? Найдите для себя круг повыше, и окажется, что там есть другие люди. С другими нравами, с другой речью. Гасан Гусейнов недавно разбередил муравейник, сказав, что речь, которой пользуются наши федеральные телеканалы, — это речь клоаки. И это действительно ужасная речь. Но это не значит, что русский язык погиб, выйдите за ворота этого телевизора, и вы увидите, что есть множество людей, которые прекрасно мыслят и ясно выражают эти мысли по-русски.

Беседовала Наталья Антропова, фото kinopoisk. Кандидат исторических наук.

Обычно их партнеры по площадке вдруг начинают путать текст и всячески шутить. Поскольку сегодня последний день работы для всех участников сцены, мы решили ограничиться подарками, и каждый из них получил книгу по искусству ХIХ века», — пояснила Виктория Демидова. Актеры были рады книгам, однако более счастливыми их сделало разрешение наконец-то снять теплые костюмы.

Был фильм, будет и сериал Режиссер сериала Никита Высоцкий, который работал и над сценарием фильма, признался, что изначально «Союз Спасения» должен был быть именно многосерийным проектом. После появилась идея посмотреть на события тех лет более обстоятельно, снять более глубокую и широкую историю, поэтому началась работа над сериалом. Обычно снимается много, много материала, из которого собирается экранная версия фильма, у нас же получилось наоборот. Подобного в нашей стране еще никто не делал. Мне кажется, что должно получиться интересно», — рассказал Никита Высоцкий.

Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Александр Домогаров считает, что сериал сможет дать ответы на вопросы, которые у зрителей появились после просмотра фильма. В сериале же мы попытаемся показать, почему эти молодые люди решились на столь кардинальный шаг — не просто свергнуть императора, а уничтожить существующий строй.

Есть еще первый фильм на эту тему, немой, середины 1920-х годов, по сценарию Юрия Тынянова. Назывался он «С.

Д», то есть Союз великого дела. Как вам кажется, удалось ли им это? И правильна ли такая позиция для исторического кино? И дело тут не в позиции тех, кто делал это кино. Дело в том, что — если подходить к работе нехалтурно — материал таков, что любые заранее данные оценки рушатся.

Декабристы были правы? Да, по-своему они были правы, поскольку желали свободы и равенства и не хотели мириться с монстром российского самодержавия. Во имя своих идей они отдали жизни. Прав ли был император, разгромивший и казнивший их? По-своему тоже прав, потому что они покусились на святая святых — на сам принцип российской монархии.

Разница только в том, что выбор декабристов доброволен, никто не заставлял их вступать в тайные общества и организовывать восстания, это свободный выбор свободных людей. Деятельность же императора была предопределена его происхождением, той ролью, которую на него возложила судьба. Император мог действовать только как император.

Анатолий Максимов: Мы ее будем делать немножко в другой форме, приблизив непосредственно к аудитории кинотеатров.

Потому что не все, кто ходят в кино, посещают выставки. Мы делаем инсталляции, включая сложнопостановочный реквизит, и даже реконструкторов станем привлекать, потому что в новогодние дни в некоторых кинотеатрах даже будем делать перфоманс. Для меня главное открытие проекта - это реконструкторы. Люди, которым интересно жить.

Они одной частью мозга живут в другом времени. Не от скуки это делают, для них это драйв. Им рассказать другим, как заряжают ружье в один из приемов, и другие вещи - в удовольствие. Я столько нового узнал.

Мы начали работать с этими людьми, и увлеклись так, что даже на озвучание их звали. Потому что они знают как правильно крикнуть, например: "Без команды с патроном заряжай! Они понимают, что это такое. Я наслаждаюсь, когда смотрю кусочки материала, в которых, скажем, офицер поправляет строй, а рядом идет реконструктор.

И он ровняет всех профессиональным движением, потому что понимает зачем, в отличие от актера. Это дает настолько мощную текстуру, потому что потом одно цепляется за другое, и вытягивает правду жизни. У вас массовка больше, чем у Бондарчука в "Войне и мире"? Анатолий Максимов: Нет, конечно.

Но у нас массовка большая - до 800 человек. Мы всех, кто работал над фильмом - и реконструкторов, и массовку - в конце снимали, делали фото в костюме, и дарили фотографию. И актерам! Мы каждому в конце съемок сделали альбом - каким он был в фильме.

Потому что людей костюм преображает радикально. Они реально становятся другими. Такой костюм "перезаливает" человека заново. Мне один реконструктор рассказал, как он маленьким был, и они с папой приехали к дяде.

И тот достал фотографию - когда служил в армии, снялся в "Войне и мире" у Бондарчука. Сейчас ему 50, и он эту форму, выражаясь фигурально - снять не может. Это так его "прожгло", что определило то, чем он занимается. Константин Эрнст напомнил, как расписывались, автографы давали на дисках, где были записаны "Дозоры".

Вы будете потом делать подарочные диски, флэшки с записью фильма. Может быть что-то еще? Анатолий Максимов: Для премьеры у нас была заготовка, которую мы дарили вместе с билетами. Это - елочная игрушка в виде декабриста.

Мы же перед Новым годом выходим, и это нужно для того, чтобы одомашнить немножко проект для аудитории, потому что он выглядит страшным, а на самом деле, это - часть нашего прошлого. Однако, пока мы не осознаем то, что тогда произошло, и почему, то и с настоящим не разберемся. Вопрос - ответ После первых просмотров возникли споры об идеологической составляющей фильма. Нам показали вовсе не таких декабристов, о которых большинство из нас знало из школьной программы.

Да и в фильме "Звезда пленительного счастья" все было по-другому. Анатолий Максимов: Главный риск, на который мы пошли - а речь идет о мейнстримовском кино для широкой аудитории - не дали возможности зрителю присоединиться ни к одной из противостоящих друг другу сил. Поскольку мы - не над схваткой, а внутри. Для нас главный мессидж в том, что речь о гражданской войне, которая длится в разных фазах уже 200 лет.

Главная драматическая арка не внутри отдельно взятого героя, а внутри зрителя, который может присоединиться к такому построению фильма. Мы привыкли к тому, что враги с одной или другой стороны. А то, что враги - свои? Как к этому относиться?

Вот в этом главная особенность идеологии фильма.

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну. И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований. По словам А. Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов». Ни для кого не секрет, что мировой капитал представляет собой отнюдь не благотворительную организацию, раздающую деньги ради помощи падшим. Все кредиты, все займы предоставляются империалистическими государствами той или иной стране под конкретные обязательства экономического и политического характера. В этой связи целесообразно обратить внимание на мысль, зафиксированную В. Лениным в его работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма»: «Финансовый капитал — такая крупная, можно сказать, решающая сила во всех экономических и во всех международных отношениях, что он способен подчинять себе и в действительности подчиняет даже государства, пользующиеся полнейшей политической независимостью… но… наибольшие «удобства» и наибольшие выгоды даёт финансовому капиталу такое подчинение, которое связано с потерей политической независимости подчиняемыми странами и народами... Получая займы от правительств западных стран, представители царской «элиты» одновременно брали на себя определённые обязательства перед иностранными государствами.

Неудивительно, что в феврале 1917 года большая часть правящего класса содействовала осуществлению переворота, совершённого при поддержке западных стран. Это первое. Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок. А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам. Третье — в дальнейшем соединились с иностранными интервентами, стремящихся к осуществлению территориального раздела России на зоны влияния. Ну и залили кровью захваченные ими территории. В качестве подтверждения данных слов мы процитируем выдержки мемуаров Уинстона Черчилля. Вот что он писал о действиях стран Антанты: «Находились ли они союзники в состоянии войны с Россией? Разумеется, нет; но советских людей они убивали без разбора. Они как захватчики стояли на русской земле.

Они вооружали врагов Советской власти». Вот закономерный финал деятельности приверженцев отживших, исчерпавших и мертворождённых методов управления страной. Да, именно реальным предательством подлинных интересов России кончили те, кого считают примером исторического и политического подражания авторы фильма «Союз спасения». Тот, для кого власть и деньги дороже интересов страны и народа, рано или поздно несомненно пойдёт на любое преступление во имя сохранения своих привилегий — вплоть до национально-государственной измены. В конечном итоге правде в глаза вынуждены были посмотреть даже некоторые члены царской семьи. Достаточно обратить внимание на мысли великого князя Александра Михайловича Романова, зафиксированные им в его мемуарах: «Положение вождей Белого движения стало невозможным. С одной стороны, делая вид, что они не замечают интриг союзников, они призывали… к священной борьбе против Советов, с другой стороны — на страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи…» То, что планы западных «демократий» по разделу российской территории оказались проваленными, — это заслуга Советской власти, большевиков, трудового народа и, что немаловажно, большей части офицерского корпуса Русской императорской армии в том числе большинства представителей высшего царского генералитета , сломавших хребет иностранным захватчикам и их белогвардейским пособникам. Чья бы корова мычала. Одновременно невозможно пройти мимо «двойных стандартов» современных фальсификаторов истории. Так, сейчас принято компрометировать декабристов.

Видите ли, они «бунтовщики», «готовили военный переворот» и «намеревались втянуть Россию в смуту». Но при этом идеологи очернительства участников декабристского движения буквально поют гимны троцкистско-бухаринским заговорщикам, стремившихся руками своих ставленников в Рабоче-крестьянской Красной Армии свергнуть Советское правительство. Помните транслировавшийся в феврале 2010 года по центральному телевидению многосерийный фильм «Тухачевский: Заговор маршала»?

Баратынский, Ф. Глинка, И. Крылов, А. Грибоедов , А. Хомяков, П. Плетнёв, Сенковский, В. Жуковский и Г. Каждому из персонажей такого калибра пришлось бы выделять пусть небольшую, но собственную сюжетную линию, чтобы они не выглядели как неуместный Сталин. Также вырезано Польское патриотическое общество, в т. Под нож попали и многие близкие декабристов, в частности, брат Петра Каховского Никанор, родители и двое приёмных детей Сергея Муравьева-Апостола, его сестры и их мужья, возлюбленные соответственно Пестеля, Каховского и Бестужева-Рюмина — Изабелла де Витт, Софья Салтыкова и Екатерина Бороздина. При абсолютно ненужном появлении Наполеона в прологе вырезано огромное количество людей, которыми восхищались декабристы, включая греческих повстанцев и итальянских карбонариев. Однако особенно обидно за Рафаэля Риего , которого декабристы небезосновательно считали идеалом борца за свободу. Вырезанные персонажи даже не упоминаются в разговорах! Да там и от множества присутствующих персонажей-то — одни титры. Великий князь Константин Павлович. А здесь хватило бы и минутной сценки с его участием. Но почти всё, что сообщают о нём зрителю — это то, что он в Польше, как Ленин в анекдоте. Обнять и плакать — Сергей Муравьев-Апостол. За весь фильм, последовательно: выслан из гвардии за то, что допустил бунт в подконтрольном ему полку, хотя сам успокоил солдат и уговорил их сдаться, не мог жениться на любимой женщине, которой впоследствии оказался брошен в самый эмоционально ответственный для него момент, возглавил и вел восстание без малейшего шанса на успех, потерпел поражение, был контужен, несколько месяцев содержался в тюрьме, причем часть времени в тяжелых кандалах, и в конце концов был повешен рядом с двумя своими товарищами. Если учесть, что в юности он потерял мать и сестру, во время восстания Черниговского полка застрелился его младший брат, лучший друг был повешен рядом с ним, старший брат хотел свести счеты с жизнью, а самого Сергея повесили далеко не с первого раза, остается только жать ему руку и плакать. Он не заслужил всего этого дерьма, однозначно. Украсть шоу — несмотря на промонархическую направленность фильма, актеры, играющие декабристов, настойчиво крадут шоу у Николая Первого и его людей что неудивительно, если учесть что у них и экранного времени куда больше. Особенно хорошо это получается у дуэтов Шагин-Матвеев и Бичевин-Янковский. Впрочем, Прилучный, играющий Пестеля, неплохо справляется в одиночку. Упростили и опошлили мотивы декабристов. По сути, изобразили их бунтарями без причины, у которых нет никакого повода для реального недовольства и которые хотят жестоко расправиться с чудесными душевными царями , желающими свободы и добра. Тут же и злодейство в адаптации — вырезаны все упоминания о созданных декабристами ланкастерских школах, отмене телесных наказаний в подконтрольных им полках, поддержке голодающих в Смоленской губернии педаль в пол — декабристы отреагировали на новость о голоде намного быстрее, чем царское правительство. Да и честный судья Иван Пущин тоже убран не без причины.

Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга. Я нашел бригадира Екатерину, позвонил ей, скинул свою фотографию. Меня пригласили сначала на один проект, где я снялся в групповке и массовке — называется «Криминальный доктор». А потом пригласили на «Союз Спасения. Время гнева». Гренадёр Владислав: Я ходил три месяца на курсы актерского мастерства в Ростове на улице Большой Садовой. Потом мне скинули объявления о кастинге. Кто-то нашел информацию в группе «Кино-Дон». Здесь на съемочной площадке я работал четыре дня в массовке. Плюс было два подготовительных дня, в течение которых нас учили маршировать и обращаться с оружием. Для меня лично «Союз спасения. Время гнева» - это уже 14-й проект. До этого я снимался в картинах «Одесса», «Чёрное море», «Капкан для монстра», «Криминальный доктор». Каждый из нас — творческий человек. Я, например, ещё и музыку пишу. Сериал «Союз спасения. Время гнева» будет показан по Первому каналу в 2021 году. Ранее «Главный» анонсировал проведение съемок сериала в этнокомплексе «Кумжа». Справочно: Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон - российский драматический сериал о восстании декабристов. Они уверены, что справедливость и свобода наступят здесь и сейчас. И ради этого многие готовы пожертвовать не только любовью, но и жизнью… Молодые офицеры Российской империи возвращаются домой после победы над Наполеоном. Победители, гвардейские офицеры слишком энергичны и патриотичны, поэтому верят, что могут изменить Россию. В 1816 году создается тайное политическое общество, первая декабристская организация под названием «Союз спасения». Его создатели — это военная и советская элита Российской империи. Они не хотят жить прежней жизнью, так как уверены, что народ заслужил лучшего.

Главное меню » Фильмы » Союз спасения Союз спасения «Союз спасения» — историческая картина о создании первого тайного сообщества декабристов. Над созданием приключенческого фильма работали: режиссер Андрей Кравчук «Господа офицеры», «Адмиралъ» , сценаристы Никита Высоцкий «Высоцкий. Производством занималась кинокомпания «Дирекция кино». Премьера драматичной истории «Союз спасения» в кино состоится 26 декабря 2019 года. Краткий синопсис Действия картины охватывают период с 1814 по 1825 года.

Союз Спасения 2019 смотреть онлайн

Герой артиста в фильме «Союз спасения» Сергей Муравьев-Апостол посвятил себя службе. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора.

От фильма к сериалу: в Петербурге снимают «Союз Спасения. Время гнева»

  • Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
  • актеры и роли
  • Интервью с Иваном Колесниковым
  • Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане
  • Сериал "Союз спасения. Время гнева" выйдет уже в конце 2021 года
  • Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Неправильные декабристы «Союза спасения»

23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

Давайте признаемся: славное прошлое настойчиво стучит в наши души. Поэтому любой костюмный сериал с реальными персонажами вызывает активный зрительский интерес. Скажу сразу: я отношусь к тем людям, которым понравился фильм «Союз спасения». Впечатление осталось надолго.

Я наконец-то запомнила, кто из декабристов состоял в Южном обществе, а кто — в Северном. И знакомые со школьных лет фамилии обрели наконец лица. Да ещё такие привлекательные.

Авторы использовали титры: исторических персонажей подписывали, чтобы зрители понимали, с кем имеют дело. В сериале от этого приёма отказались. И некоторые зрители растерялись.

В первых сериях мне показалось, что события слегка размазаны. Героев разбросали по разным местам, их истории перемежались подробностями, которых раньше не было. Грустная императрица, сенаторы-интриганы.

Излишние подробности ослабили напряжение. Более того — всплывшие детали показали, что у многих были личные мотивы.

Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева» Каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева» 28 сентября 2022, 15:04 Владислав Ясинский В среду, 28 сентября, вышел сериал «Союз Спасения. Время гнева» — одновременно предыстория и продолжение полнометражной картины 2019 года. Если оригинальный фильм многие критики ругали за недостаточную глубину персонажей и называли исторической байкой, то у нового проекта такая проблема вряд ли возникнет. Декабристам и их противникам уделяется достаточно внимания и экранного времени, чтобы зрители смогли рассмотреть мотивацию и образ каждого героя. Время гнева».

Работа режиссёров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева призвана подробно рассказать зрителю о восстании декабристов 1825 года, то есть выполнить задачу, изначально возлагавшуюся на картину «Союз Спасения» Андрея Кравчука. К слову, некоторые кадры из ленты 2019 года вошли и в сериал. События проекта затрагивают несколько временных отрезков. Действие начинается в апреле 1814 года в Париже, где русская армия празднует победу над Наполеоном, а заканчивается летом 1826-го в Санкт-Петербурге.

В реальной жизни приходилось кого-то спасать? В школе что-то такое было. Тем более рос в неспокойные 90-е. Но, честно говоря, старюсь не запоминать свои хорошие поступки. С кем из коллег по площадке подружились? С Максом Матвеевым давно приятельствуем. С его женой Лизой Боярской снимались в фильме «Анна Каренина». Понравилась работа Лени Бичевина. Прекрасный человек и артист. Конечно же, Сергей Колпаков — настоящий талант. Большой профессионал. Да вся команда очень хорошая. У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими. Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино. Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим. Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране. Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер. Не ожидал, что в Таиланде может быть так хорошо. У вас большая семья. Как удается совмещать с карьерой?

Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

Обсуждение (13)

  • Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении
  • Материалы рубрики
  • На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
  • Актерский состав
  • Новый покупатель
  • «Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов -

Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали" Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения.
Актёры, режиссер и создатели фильма Союз спасения (2019) 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения».
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа» 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается.

Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале

Они же вместе воспитывались, они друг у друга чай пили. Почему же так надо было повернуть? Что ими руководило? Я думаю, сериал должен дать ответы на те вопросы, которые возникли по кино. Материалов было столько, что уместить их в 2—3 часа невозможно. Поэтому и решились на более подробную историю, — объясняет Александр Домогаров. Александр Домогаров. Фото: Факты: Оригинальный фильм "Союз спасения" рассказывает про восстание декабристов 1825 года. Россия одержала победу над наполеоновскими войсками и стала первой державой мира. Теперь всё кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят.

Они готовы на дальнейшие свершения, в том числе и убийство царя. На карту поставлено всё.

Сравнения политических деятелей настоящего с декабристами начались не с него. О декабристах в феврале 2019 года говорит в программе «Один» писатель Д. Быков, сравнивая с ними М. Журналист В.

Дымарский в рамках дискуссии программы «Дилетант» сравнивает декабристов с А. В этом нет бахвальства или чрезмерной гордыни, в обществе просто происходит примерка социальных ролей революционеров прошлого на современные протестные движения. Равняться, кроме декабристов, откровенно говоря, не на кого. Лжедмитрии и Пугачевы подходят на роль благородных борцов с режимом с натяжкой. Ориентироваться на большевиков? Этот образ может кого-нибудь ненароком отпугнуть.

Совсем другое дело — офицеры русской армии, аристократы с идеальной выправкой, грассирующие лучше французов, мыслители и поэты. С ними в один ряд себя поставить не стыдно. Оппозиции должна льстить такая параллель. Вряд ли создатели фильма пытались обличить революцию и требования о конституции. Но случайно они сделали то, чего не сделал в свое время ни Николай I, ни все последующие Александры — показали слабые стороны декабристов. Декабристы быстро стали феноменом.

Первые сообщения о бунте на Сенатской появились — никто не пытался замалчивать конфликт — уже на следующий день в правительственной прессе: заговорщики назывались там «скопищем кровожадных цареубийц», пытавшихся осуществить в России «преступные» замыслы. На этих сообщениях всё, в общем-то, и закончилось. Романовская власть не пыталась скомпрометировать имидж декабристов, позволяя сообщениям об их благородстве распускаться первоцветами на страницах либеральной прессы. Восстанию на Сенатской площади придают теперь значение, которого тогда оно не имело. Воспользовавшись периодом Междуцарствия, гвардия попыталась сменить одного царя на другого. В фильме говорят: «Мы — гвардия, мы и есть порядок».

Дело нехитрое, в эпоху дворцовых переворотов гвардия только и делала, что свергала и назначала царей, и с этих позиций восстание на Сенатской — просто очередной гвардейский бунт. В советской историографии эту позицию, разумеется, посыпали пеплом забвения. Сенатская площадь — квадратная, у нее четыре стороны, и просматривается она с каждой из них, даже с противоположного берега Невы. Неудивительно, что существует так много точек зрения. Как кубик Рубика ни собирай, одноцветной стороны не получится. Даже среди декабристов не было единого понимания того, что именно они делают.

Есть анекдот, в котором старушка спрашивает внука: «Это кто там вышел на площадь и чего они хотят»? И он отвечает: «Это большевики, бабушка, они хотят, чтобы не было богатых». Его стоило назвать «Сенатская площадь», потому что это фильм об историческом прецеденте, но не о его предпосылках или последствиях. Ни программа декабристов, ни их идеологические столкновения, ни их образовательная деятельность, ни даже Отечественная война, во многом определившая их стремления, в фильме не показаны. Зато начинается картина важной смыслообразующей сценой — разговором будущего декабриста Муравьева-Апостола с императором Наполеоном во французской школе. Иностранный агент?!

Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов. Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя! Всё, что угодно, только не покушаться на привилегии дворянства! Таков был фактический посыл действий тех, кого сегодня преподносят в качестве «эталонных патриотов» и «выдающихся государственников». По иному они, оказывается, не могли поступить в принципе. В конечном итоге большая часть промышленности и финансовой сферы оказалась под контролем зарубежного капитала. И иностранные буржуи приложили столько неимоверных усилий, чтобы укрепить экономическую мощь своего конкурента! Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении.

Штампы «коммунистической пропаганды»? Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики. Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг. Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг.

Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач. Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т. Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну. И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований. По словам А.

Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов». Ни для кого не секрет, что мировой капитал представляет собой отнюдь не благотворительную организацию, раздающую деньги ради помощи падшим. Все кредиты, все займы предоставляются империалистическими государствами той или иной стране под конкретные обязательства экономического и политического характера. В этой связи целесообразно обратить внимание на мысль, зафиксированную В. Лениным в его работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма»: «Финансовый капитал — такая крупная, можно сказать, решающая сила во всех экономических и во всех международных отношениях, что он способен подчинять себе и в действительности подчиняет даже государства, пользующиеся полнейшей политической независимостью… но… наибольшие «удобства» и наибольшие выгоды даёт финансовому капиталу такое подчинение, которое связано с потерей политической независимости подчиняемыми странами и народами... Получая займы от правительств западных стран, представители царской «элиты» одновременно брали на себя определённые обязательства перед иностранными государствами. Неудивительно, что в феврале 1917 года большая часть правящего класса содействовала осуществлению переворота, совершённого при поддержке западных стран. Это первое.

Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок. А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам.

Она сказала: "Наконец-то я могу что-то еще сшить, кроме мундиров". Никита Высоцкий: Она не выдуманная, она нафантазированная. Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась.

Она должна была быть, и вот теперь она есть. Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни. Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени. Главное, что мы остались верны линии поведения каждого из персонажей, точно следуя исторической канве событий. Но интерпретация поступков героев всегда остается за зрителем.

С какими эмоциями вы подходили к созданию сериала? Было ли сложно вернуться вновь к этой теме после прошлой критики? Анатолий Максимов: Самая разрушительная критика — это когда вы снимали, старались, страдали, тратили годы жизни, а в ответ получили: "Ну и что? Подумаешь, кино". Любая реакция — это все равно коммуникация с людьми. Наше высказывание было услышано, воспринято на разных уровнях по-разному.

Главное, что это позволило людям высказаться, определить свою позицию, проверить свою аргументацию или довериться нам. Наша задача не переубедить каждого из тех, кто нас смотрит, а подключить его воображение. Чтобы наша история стала его историей. Я очень болезненно отношусь, когда ругают то, к чему причастен я или другие люди, к которым я хорошо отношусь. Но мне кажется, что в той критике было много полемического задора. Действительно, может быть, кого-то мы задели, вступили в зону, которую люди считают своей.

Но, спрашивая самого себя, я могу сказать, что художественный фильм "Союз спасения" меня убеждал и нравился. Илья Лебедев: А я к критике отношусь хорошо — и к позитивной, и к негативной. Вот если скажут, что фильм — это нечто посередине, значит, что-то не получилось. Илья Лебедев: Да. Я смотрел все обзоры на фильмы от BadComedian. Я всегда очень смеюсь над этими обзорами, смеюсь искренне.

Мне очень нравится то, что он делает. Единственное, мне кажется, он недоработал тот обзор. Он реально провалился в конце в какую-то политику, но начало было смешное. А вот на "Викинге" я очень смеялся, он меня там показал, между прочим. Никита Высоцкий: Одного нет. Но самый дорогой и интересный для меня персонаж в этой картине, на мой взгляд, еще и очень хорошо сыгранный, — это Александр Первый.

И еще его супруга Елизавета. Это невероятно трагические две судьбы. А из молодежи — Рылеев. У меня наибольшее подключение — это пара Сперанский и Батеньков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий