Новости спорткар ниссан

Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году.

Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года

Explore the 2024 Nissan GT-R, an AWD sports car with impressive features. Check out its MSRP, robust engine performance, 6-speed dual-clutch transmission, and more. Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году – модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере. Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году.

График работы

  • Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
  • Nissan превратил спорткар в машину для ралли - Чемпионат
  • Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире | 360°
  • Nissan GT-R 2023 представлен официально для рынка США

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново. Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов.

Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы. Линия кузова выглядит очень органично, несмотря на строгую геометрию расширяющегося крыла. Большое антикрыло обеспечивает активную аэродинамику, а значит и свободную циркуляцию воздуха.

В целом презентация Nissan, как пишет Caranddriver.

История Nissan На днях компания Nissan провела онлайн-презентацию нового спорткара, который получил название Z. Новинка имеет много общего с концептом Z Proto и в целом отсылает к дизайну 300ZX, который выпускался в 90-х годах.

Ожидается, что спорткар поступит в продажу на североамериканском рынке весной 2022 года. Будет ли модель представлена на других автомобильных рынках, пока не известно.

BMW 3 Series Андрея АстаповаФото: Соцсети Все автомобили будут оснащены одинаковыми двигателями, что должно облегчить команде работу с техникой на этапах. Аркадий Цареградцев и молодёжь Образцом стабильности, не считая изменения названия команды, можно считать коллектив «Evolution Yuka ADV by Одержимые Моторспорт», который сохранил и состав пилотов, и автомобили. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.

Сами пилоты тоже не сидели сложа руки и активно тренировались. Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав.

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей

gtr – последние новости В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей.
В России появились новые спорткары Nissan Z На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года.
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023 Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R.
В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле.

Nissan представил гоночный Z на экотопливе

Следует отметить, что заднеприводный спорткар поступит в продажу в Японии под видоизмененным названием Fairlady Z. Напомним, первый показ модели Nissan Z состоялся в конце лета минувшего года, однако теперь показали более производительную модификацию с правым рулем. Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л. В продажу на японском рынке поступит модель Nissan Z с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей. Эти работы идут в направлении замены дорогостоящих компонентов, например, кобальта, а также создания твердотельных аккумуляторных батарей.

Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт. Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX. Даже цвета кузова, среди которых есть ярко-желтый, напоминают о «золотой эре» спорткаров Nissan.

Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля.

Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения

Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке. Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z

В 2022 году должна появиться прощальная модификация Final Edition, которую выпустят тиражом примерно в 20 экземпляров. Следующее поколение «джи-ти-ара», купе R36, появится самое раннее в 2023 году и станет результатом глубокой переработки нынешней модели R35. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го.

Характеристики Базовая цена тестировалась комплектация Proto Spec : 41 015 долларов 53 210 долларов.

Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, задний привод. Вместимость: 2 посадочных места. Кузов, салон и мотор Начнём с того, что представляет собой этот автомобиль для энтузиастов от Nissan. Для этого нужно посмотреть на модельный ряд японского автомобильного гиганта — там всё достаточно уныло.

GT-R, флагманское авто бренда, не обновляли уже больше десяти лет, при этом он не продаётся в США и будущее линейки, мягко говоря, туманно. Многие автомобили вроде Sentra или Maxima занимают определённую нишу в своём сегменте, но не более того. Соответственно, найти какие-то новые и вдохновляющие модели от компании Nissan достаточно трудно, и новый Z стремится стать именно той новинкой, на которую обратят внимание. При этом тот факт, что 2023 Z является просто крупным обновлением, не очень уж обнадёживает, но ключевое слово здесь — «крупный».

Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе.

Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году.

Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении.

А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента.

Длина автомобиля составляет 4379 мм, а колесная база - 2550 мм. В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Список оснащения включает однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, а также различные электронные помощники, включая систему автоматического торможения.

То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой.

Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z. Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно. Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм. Однако у версий с полным приводом объём багажного отделения меньше: он составляет 677 литров против 850 литров у переднеприводных модификаций.

Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью.

Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса.

Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни. Модернизации подверглись также задний бампер и антикрыло на крышке багажника. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.

Стоит отметить, что Nissan — не единственный автопроизводитель, планирующий сосредоточиться на продаже автомобилей с электрическим двигателем. Так, французский концерн Renault, шведская компания Volvo Car, а также европейские подразделения Ford Motor и Stellantis планируют достичь полной электрификации продуктовой линейки к концу этого десятилетия. Фото: Nissan.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

Японская модель представлена в заднеприводном исполнении. В дополнении к этому она получила блокируемый дифференциал, развитый спойлер и подвеску с жесткими настройками, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях. Японская модель также выделяется технологичным оснащением.

О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin. В июле 2014 года впервые стало известно о том, что у Nissan появились сомнения в целесообразности выпуска компактного спорткара.

Производство этого автомобиля началось год назад, а текущем году Nissan Z вошел в число финалистов премии «Всемирный автомобиль года». В общем, модель современная и интересная, но — не дешевая. В зависимости от исполнения дилеры просят от 8,5 до 9,8 млн рублей.

В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств. То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий