Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э. Перестал работать фен ФЭ-2000ЭД: отсутствует индикация на экране, не крутится мотор, не подается питание на спирали. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков.

Отзывы: Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.

При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа.

Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя.

Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора.

Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка.

Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.

Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл.

Но тут есть хитрость: в спецификациях указывается потребляемая мощность. А вот производительные мощности непосредственно нагревательной спирали и вентилятора — двух основных элементов фена — почти никогда не раскрываются. Дешёвый агрегат будет скорее всего иметь менее мощные и надёжные компоненты, чем дорогостоящий, при одинаковой заявленной потребляемой мощности.

Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту. Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов.

По минимальной температуре разброс намного сильнее.

Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые. Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте.

Обзор отзывов Строительные фены «Интерскол» являются довольно известными, поэтому неудивительно, что о них в интернете есть очень много отзывов, при этом как положительных, так и отрицательных. Покупатели выбирают продукцию «Интерскол» за высокую надёжность и отменное качество, их полностью устраивает мощность оборудования и наличие нескольких насадок в комплекте. Простота в использовании относится к плюсам, как и долговечность, и удобство. Следует отметить удобный и стильный дизайн, а также продуманную форму, что позволяет расположить прибор соплом кверху во время перерыва в работе. Покупателям нравится, что производитель осуществляет сервисное обслуживание всего оборудования, поэтому можно с лёгкостью найти, где помогут устранить все неполадки. Срок гарантии составляет 2 года, что также нравится пользователям строительных фенов «Интерскол».

Оборудование имеет длинный кабель, что максимально позволит упростить рабочий процесс, прибор быстро нагревается, а поток воздуха является довольно мощным. И, конечно, многие подчёркивают разумную цену, ведь всего за 2000-3000 рублей можно приобрести надёжный и высококачественный строительный фен. Среди негативных отзывов можно отметить, что прибор функционирует довольно шумно, но этот недостаток зависит от специфики работы. Некоторые покупатели считают, что цена может быть ниже, хотя аналогичная продукция стоит часто, наоборот, дороже.

Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме. В общем, не могли бы уважаемые форумчане просветить меня на этот счёт?

Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.

На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки.

Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички.

Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора.

Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000.

Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель.

Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая.

Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный.

Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать.

Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается.

Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя. Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления.

Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации.

Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.

Конкретный экземпляр данного фена первая модификация, плата DB3011 был приобретен около трех лет назад, имел весьма немалую но не запредельную ежедневную эксплуатационную нагрузку. По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро. Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки - перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты. Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8. Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри. В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу.

Отзывы: Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э имеет три режима работы с разной производительностью и температурой. Перестал работать фен ФЭ-2000ЭД: отсутствует индикация на экране, не крутится мотор, не подается питание на спирали. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Технический фен, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков, напольных покрытий. Перед тем как купить Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. В комплект поставки машины входят: Фен электрический ФЭ-2000Э Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности Цикля Рукоятка Насадка Упаковка Комплектация модели может меняться изготовителем.

Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э в картонной упаковке

Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00. Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). =Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт.

Строительные фены фирмы «Интерскол»

Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.

Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет. После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать.... То, что он еще работает Минусы: В таком же фене, но купленном в Ситилинке, ранее, после полугодовой и очень редкой эксплуатации, навернулся вентилятор - получил по гарантии деньги и купил этот прибор на яндексмаркете.

Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.

Лучшие строительные фены 2024

Узнайте про все достоинства и недостатки Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прямо сейчас! Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима. Ремонт фена Интерскол ФЭ-2000Э. [ Версия для печати ].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий