Новости судостроительная корпорация объединенная

Бывший зампред ВТБ назначен главой Объединенной судостроительной корпорации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. Первой масштабной проверкой стал финансовый аудит накопленной задолженности в сегменте гражданских проектов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко.

Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК

Объединенную судостроительную корпорацию возглавил Андрей Пучков Актуальные новости и статьи по теме: Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).
Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК Объединенная Судостроительная Корпорация АО.
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании – Москва 24, 11.09.2023 Новости и анонсы Общественного совета.
Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 109 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. Новости компаний. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет.

Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК

ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий.

Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости и статьи - Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц.
Оск новости. Последние новости по теме оск 9 Декабря 2021. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО.
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» // Новости НТВ Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков.
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом Президент АО Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Глава ОСК предложил совместить две концепции нового атомного авианосца. руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной.

Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности

На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей (в 2022 году — 384 млрд рублей). Новости и анонсы Общественного совета. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом.

Объединённая судостроительная корпорация

АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира. Объединенная судостроительная корпорация сдвинула сроки строительства крупнейшего рыболовного судна более чем на год, а завод "Янтарь" требует увеличить стоимость контракта на 1,2. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Первый зампред ВТБ стал гендиректором Объединенной судостроительной корпорации.

Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост

Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк. Но при этом ВТБ не откажется от предоставления кредитов корпорации. Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете.

Это значительно облегчает логистику, снижает транспортные расходы, ускоряет производство. Все операции запараллелены: на разных предприятиях одновременно собираются насыщенные блоки и секции судна, затем они соединяются на одном большом стапеле — блоки и секции уже готовы: там есть и кабель-трассы, и трубопроводы, всё, что нужно. Нам очень не хватает такого крупноблочного метода строительства, кластерного подхода и такого уровня цифровизации предприятий судостроения. Но я считаю, у нас есть все возможности для того, чтобы разработать и внедрить технологии современного судостроения. У АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» в Петербурге есть прекрасная научная и производственная база, высококвалифицированные специалисты. При наличии заказа они бы могли разработать единые подходы к модернизации верфей с применением современных технологий.

Лев Засыпко: К сожалению, о быстрой смене или трансфере технологий судостроения говорить не приходится. Также заметен диссонанс в процессе проектирования и процессе строительства кораблей и судов. Не буду называть конкретных примеров, но есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Еще одна, по моему мнению, пагубная тенденция — строительство одновременно с проектированием. Комментировать, к чему это приводит, считаю излишним, всё и так ясно. Грузопассажирский паром «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе. Никогда ни первое, ни второе судно не являются прибыльными». Дмитрий Стоянов: На сегодняшний день Минпромторгом уже фактически обеспечены условия для повышения серийности в гражданском судостроении. Сформирован целый комплекс мер, с одной стороны, поддержки, с другой — стимулирующих и регулирующих мер воздействия на рынок.

Что я имею в виду? Например, раньше за бюджетные деньги можно было легко построить судно за рубежом. А оно подразумевает полный цикл строительства судов в России с высоким уровнем локализации. Корпоративные закупки по 223-ФЗ теперь тоже должны соответствовать 719-му постановлению через высокие квоты на закупку российских судов. Для получения любых мер господдержки: судового утилизационного гранта, льготного лизинга, компенсации процентных ставок, субсидий на строительство различных типов судов и других — тоже необходимо соблюдать 719-е постановление и обеспечить высокую степень локализации. Судостроение на коммерческом рынке регулируется Кодексом торгового мореплавания: суда для многих видов деятельности, таких, как каботаж, ледокольная проводка и другие, должны строиться в России по 719-му постановлению.

Костин уверен, что при поддержке президента банк «справится с этой задачей и приложит все силы, для того чтобы все задачи решить». Корпорация отметила, что судостроение находится «в фазе роста, что требует обеспечения финансовой стабильности и инвестиций в модернизацию производственных мощностей». ВТБ обращает внимание, что любые действия со стороны банка будут возможны только после согласования правительством порядка и реализации процедуры передачи акций в доверительное управление.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Как следует из приговора, пожар случился из-за халатности мичмана электромеханической боевой части корабля Ильи Чапаева, наблюдавшего по долгу службы за ведущимися в трюме сварочными работами. В огне тогда погибли двое военнослужащих, а Минобороны, согласно приговору, был нанесен ущерб в размере 600 млн руб. По его мнению, эта мера позволит России «удержаться в свободной экономике». Шойгу выступил в Минобороны Поставки Украине западного оружия только затягивают боевые действия, но не могут повлиять на исход специальной военной операции, заявил во вторник глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании в военном ведомстве.

В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны.

Леонид Ирлица, генеральный директор «Атомфлота»: «Арктических ледоколов недостаточно. Те проекты, которые активно развиваются, им требуется на каждый проект по два ледокола.

Уже сейчас ощущается нехватка двух ледоколов. Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока.

На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации». Андрей Костин, председатель правления ВТБ: «Когда я об этом первый раз услышал, было, конечно, достаточно неожиданно. Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию с самого начала ее создания.

Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования.

По его словам, в ОСК образовалась «огромная финансовая дыра», почти все контракты с заказчиками убыточные, судостроительная отрасль «на подсосе государства». Третьяков не удивился такой оценке, отметив, что отрасль практически умерла за последние тридцать лет. Путин поддержал идею кабмина передать ВТБ контрольный пакет акций ОСК «Дело в том, что за последние тридцать лет некоторые отрасли практически умерли — авиастроение, судостроение. Политика тогдашнего руководства приводила к таким результатам. Сейчас мы начинаем ситуацию отыгрывать назад, это очень болезненный процесс. В судостроении существует напряженность между себестоимостью и ценой, которую клиенты готовы платить — с точки зрения серийности, с точки зрения стоимости комплектующих… Сейчас такие проблемы решаются за счет субсидирования, например, в радиоэлектронной промышленности.

Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК

Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании Объединенная судостроительная корпорация.
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости все новости на сегодня.
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет.
Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Новости компаний.

ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах

В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Второй — применение систем электродвижения. Однако для крупнотоннажных судов выработать достаточное количество электроэнергии можно либо с применением атомного реактора, либо мощных дизель-генераторов. Но, с учётом ограниченных производственных возможностей отечественных предприятий, мы можем рассчитывать только на двигатели мощностью до 7 МВт. После проведения расчётов стало понятно, что для выработки требуемой мощности, например, для танкера-газовоза нужно десять таких двигателей, а это будет дополнительная нагрузка для судна, потребуется огромное машинное отделение, много обслуживающего персонала — в общем, этот вариант неэффективен. Следовательно, крупнотоннажные суда, которым требуются мощные двигатели, сейчас находятся в зоне риска.

Но если брать категорию двигателей средней мощности, особенно в диапазоне 200-1500 кВт, то их производство в нашей стране развито. Например, в наиболее востребованном и серийном проекте сухогруза класса река-море RSD59 используются двигатели 1200 кВт, которые может производить завод «Волгодизельмаш». Также нижегородский завод РУМО и верфь «Красное Сормово» недавно заключили соглашение о разработке нового двигателя, полностью аналогичного использовавшимся ранее на сухогрузах проекта RSD59 финским дизелям Wartsila 6L20. Но и здесь есть сложность: мощностей имеющихся заводов не хватает.

Получается замкнутый круг: предприятия не могут законтрактоваться на нужное рынку количество двигателей, но и наращивать мощности под несуществующий контракт вряд ли будет целесообразно. Поэтому процесс наращивания мощностей будет идти постепенно, он уже идёт. А недостаток двигателей верфи пока добирают в Китае. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что в Российской Федерации продукция отечественных дизелестроительных предприятий не покрывает требуемый диапазон мощностей главных, вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов для строящихся и перспективных судов гражданского флота.

В связи со сложностями, возникающими с производством высокомощных двигателей и компонентной базы для всех типов машин, которые являются общеотраслевой проблемой, а также учитывая необходимость исключения дублирования работ по импортозамещению таких двигателей, целесообразно решать эти вопросы с применением единого подхода, путём создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета. Фото: ОСК Нужна разовая поддержка Андрей Костин: «Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе. Далее — при правильной работе — нужно выровнять ценовую политику и работать только на рыночных условиях». По моему мнению, подход, при котором меры господдержки будут действовать на постоянной основе, будет в определённой степени расслаблять отрасль.

Предприятия будут рассчитывать на то, что кто-то поможет, дофинансирует. Государственная поддержка необходима до стабилизации финансового состояния корпорации. За это время должны пройти мероприятия по созданию и внедрению в ОСК эффективной системы управления, чтобы в дальнейшем исключить возникновение финансовых «дыр» в её деятельности и выходу на прибыль. Дмитрий Стоянов: На сегодняшний день наша главная задача — помочь предприятиям пройти этот сложный период последствия влияния санкций.

Самыми крупными по численности будут две категории продукции с верфей. Это 103 пассажирских судна общей стоимостью 64,6 млрд рублей и 161 балкер на 329,3 млрд рублей. Отметим, что эти масштабные планы ОСК озвучены без учета строительства военных судов и заказов для флота.

Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» ОСК , работают по всей стране. Давит груз административных и управленческих проблем. И кредиторы к этим проблема снисходительны далеко не всегда. Леонид Ирлица, генеральный директор «Атомфлота»: «Арктических ледоколов недостаточно.

Те проекты, которые активно развиваются, им требуется на каждый проект по два ледокола. Уже сейчас ощущается нехватка двух ледоколов. Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока. На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий