Новости суханкина и гулькина

Наталия Гулькина рассказала телеканалу «Россия», что давно прекратила исполнять песни группы «Мираж». Не так давно Гулькина в одном из интервью дала понять, что настроена категорично относительно примирения с бывшей напарницей. Наталья Гулькина — война за хиты "Миража", домогательства продюсера, месть Суханкиной. Проблема была и с Гулькиной — та говорила, что Суханкина считала себя «голосом Миража», а также брала себе лучшие партии и номера.

Наталия Гулькина обвинила певицу Суханкину во лжи в передаче «Судьба человека»

Соцсети Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. Недавно Маргарита Суханкина заявила, что лояльно относится к коллеге и готова пойти с ней на мировую, передает Prozvezd. Наталия Гулькина отметила, что у Маргариты Суханкиной красивый яркий тембр голоса, и она сильная вокалистка, однако поведение коллеги сильно разочаровывает. Шоубиз, Москва, Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Мираж, Музыка. Наталья Гулькина стала постояльцем нового выпуска YouTube-шоу «Алены, блинец!», премьера которого состоялась 3 августа 2023 года. Певица Наталия Гулькина рассказала, что стоит за ее ссорой на протяжении многих лет с Маргаритой Суханкиной, в чем причина и корень зла.

Карьера Маргариты Суханкиной

  • Гулькина: я вытащила Суханкину на сцену, а она строила против меня козни
  • В группе "Мираж" разгорелись разборки из-за громких хитов
  • Маргарита Суханкина рассказала о своем отношении к Наталье Гулькиной
  • Рекомендуем
  • Музыкальная карьера и «Мираж»

Отказала Литягину, не стала звездой Большого, выжила всех с «Миража»: кто такая Суханкина

Предложили ей как вариант купить лицензию на один год и исполнять песни группы при определенных обстоятельствах. Обстоятельства выражались в нескольких миллионах рублей. Я не очень хотел связываться, потому как у меня тур Гулькиной, а она востребованная единица. Зачем ворошить прошлое? Видимо, отказ их не устроил, и через какое-то время я получаю письмо от адвоката «Миража» Дмитрия Семенникова документы находятся в редакции. И они стали требовать с нас два миллиона рублей. Все дело в том, что в двух городах при рекламе концерта в Интернете перечислялись песни Гулькиной. И одной из них была «А может, это просто Мираж». Действительно, есть такая песня, не имеющая отношения к группе, написанная вне коллектива, Наташей и Вадимом Золотых в 2004 году.

Они увидели слово «мираж», и этого оказалось достаточно, чтобы обвинить нас, как они выразились, в степени смешения с товарным знаком. Они начали угрожать судами, срывами концертов — в общем, стали действовать проторенной дорожкой. Я, конечно же, сразу связался с юристами. Единственный человек, с кем нам не удалось связаться и взять комментарий по вновь разгоревшемуся скандалу, оказался сам Андрей Литягин, который с сентября сменил шесть номеров сотового телефона. Скандалы вокруг прав на исполнение хитов «Миража» не утихают который год подряд. И хотя публике зачастую все равно, в чьем конкретно исполнении звучат любимые мелодии, но когда они затасканы в ходе разборок, то к ним и отношение становится скептическим. А жаль!

Думаю, большинство читателей ответит: «Нет, это абсурд! Потому что в «Мираже» не все песни были исполнены Суханкиной. В первом альбоме наибольшую часть пела Наталия Гулькина. В последующих альбомах к записи была привлечена Екатерина Болдышева. Поэтому, во-первых, Маргарита — не единственная. Во-вторых, как «исполнительница главной роли» она не может претендовать на произведение в целом. Это здесь, мне кажется, ключевое. Позиция «я это пела, значит, это мое» — это очень простой способ объяснить людям, почему «я хочу и могу». Потому что, да, рядовому слушателю это будет проще всего понять. И еще одно: она может исполнять эти песни, но при условии, что автору будет выплачено авторское вознаграждение за ее концерты. Этого не происходит. Мне попросту не платят деньги, эти деньги забирают себе Маргарита и ее менеджмент. Таким образом они лишают меня законного гонорара. Как складывались у вас с ней отношения, когда она сотрудничала с коллективом? Вы сходились и расходились. Что касается отношений, то они складывались очень хорошо до тех пор, пока Маргарита считала, что все это продлится бесконечно. Я же не подразумевал, что наши отношения с Ритой как и с другими певицами будут длиться всю оставшуюся жизнь. Это не так. Это совершенно нормально, что рабочие отношения длятся какой-то определенный отрезок времени, как контракт у актера. Мы расстались по двум причинам. Первая — профнепригодность. Голос Маргариты испортился. Я много раз просил ее вернуться к оригинальной манере исполнения, а не коверкать песни, но все мои требования игнорировались.

От обид люди болеют. А я болеть не хочу». Суханкина также отметила, что готова вновь выступить с Гулькиной на одной сцене, но уверена, что та не пойдет на такой шаг.

Музыкальная карьера: опера и «Мираж» С красным консерваторским дипломом работу было найти несложно, и вскоре певица отправилась в зарубежный гастрольный тур с труппой Большого театра. Концерты прошли с огромным успехом, о Суханкиной написали в западной прессе. С этого момента она стала одной из ведущих оперных солисток главного театра страны, которому отдала десять лет. Архивное фото Маргариты Суханкиной в Большом театре Выступала Маргарита под фамилией мужа Маруна, и на это были серьезные причины. Во-первых, это солиднее звучало со сцены, а во-вторых, у нее была вторая, тайная жизнь, которую она не хотела афишировать. Рита Суханкина, Юбилей Детского хора Центрального телевидения 1984 Дело в том, что еще во время учебы в консерватории приятель Риты, композитор Андрей Литягин, предложил ей записать несколько песен для своей группы «Зона активности». Спустя несколько лет Литягин собрал новый коллектив «Мираж» и снова пригласил Суханкину для записи песен. Маргарита Суханкина и Андрей Литягин Маргарита уверяет, что делала это исключительно по дружбе, без какого-либо коммерческого интереса. Ей было важно оставаться инкогнито, дабы не навредить оперной карьере. Вторым голосом была Наталья Гулькина , позже ее заменила Светлана Разина. Маргарита Суханкина — Осень В 1986-1989 годах вышли в свет три альбома группы «Мираж», и почти все песни из них стали хитами. Песни «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и другие звучали на всех дискотеках, их знали наизусть и хотели слышать «живьем». По стране колесили несколько составов популярного женского коллектива, которые с легкостью собирали стадионы и зарабатывали серьезные деньги. Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина Но все эти финансовые потоки проходили мимо Маргариты: она была довольна своей оперной карьерой и не желала огласки. В Большом театре она была задействована в ведущих репертуарных спектаклях, гастролировала с труппой по всему миру и считала себя вполне состоявшейся примой. В 2002 году Суханкину уволили из Большого театра «по сокращению штата», и она внезапно осталась не у дел. Пробовала записать сольный «Чувашский альбом», выступала на корпоративах, но все это было несерьезно и не приносило ни финансовой стабильности, ни творческого удовлетворения. Группа «Мираж» на сцене Но тут вернулась мода на дискотеки 90-х, и у Литягина возникла идея возродить «Мираж», представив публике его настоящую солистку. Маргарита решила рискнуть, в 2004 году вместе с Натальей Гулькиной записала сборник «Просто Мираж» и в том же году впервые вышла на сцену с другими участницами группы. Первые выступления давались ей непросто — зрители принимали Суханкину на «ура», а вот с партнершами по сцене возникали проблемы. Девушки строили козни конкурентке, пытаясь выжить ее из группы, но Рита оказалась настоящим бойцом. Она сменила имидж, перекрасилась в блондинку, и уже через год от прежней академической оперной дивы не осталось и следа. От оперной певицы в Маргарите не осталось и следа Со временем Суханкина и Гулькина стали выступать вдвоем, но конфликты между ними продолжались. В итоге певицам пришлось расстаться, и на место Наташи пришла Светлана Разина. Но с ней дела пошли еще хуже, и с 2016 года Маргарита стала выступать одна.

В группе "Мираж" разгорелись разборки из-за громких хитов

У меня этого нет. Я вообще обиды не держу. От обид люди болеют.

Суханкина решила найти утешение в отношениях с композитором по имени Александр. Только никаким счастливым надеждам не суждено было сбыться — муж оказался абьюзером и алкоголиком.

Непонятый гений сначала чуть не убил жену, заставив сделать аборт. Две операции, долгая реабилитация и ужасная психологическая травма усугубились пагубным пристрастием мужа, которое только прогрессировало. Когда Суханкина забеременела во второй раз, то решила рожать во что бы то ни стало, но на восьмом месяце ребёнок умер в утробе. После роддома Маргарита домой не вернулась, она поехала к родителям.

Женщина не могла прийти в себя. Это была трагедия, после которой не хотелось жить. Решив хоть как-то наладить видимость жизни, Суханкина возвращается в театр. К своему ужасу она обнаруживает, что от пережитого стресса потеряла голос.

Любимое дело — это была единственная ниточка, которая её держала в этом мире. Позже певица рассказывала, что если бы не поддержка родителей в то тяжелейшее время, то она бы не выжила. Выжить Маргарите Суханкиной помогли родители. Она вышла замуж за своего коллегу — музыканта.

Правда, талантливый пианист оказался абсолютно беспомощным в реальной жизни и шагу не мог ступить без своей мамы. Брак вскоре распался. Знакомство с третьим мужем было похоже на кино. Настоящий полковник постучал однажды в двери дома Маргариты и представился социальным работником.

Потом обман вскрылся, мужчина сказал, что просто мечтал познакомиться с ней. Сначала она рассердилась, но потом мужчина смог растопить сердце певицы заботой и трогательными ухаживаниями. Правда, впоследствии оказалось, что супруг не только альфонс, но и ловелас, который изменял ей даже с её подругой. Опять развод.

Растворилась в детях Успех в карьере был, а счастья в личной жизни всё не было. Пару часто видели вместе, а их объятия и поцелуи были совсем не целомудренно-деловыми. В конце концов оба признались, что живут в гражданском браке. Суханкина всегда мечтала о большой семье, но с детьми так и не сложилось.

Своих она уже не могла иметь, а о приёмных даже не задумывалась, пока однажды по телевизору не увидела сюжет о воспитанниках Челябинского детского дома — Лере и Серёже. Это были брат и сестра, родителей которых лишили прав. Певицу ничуть не смутило, что ребятишек двое и она с энтузиазмом стала собирать документы. Вскоре мечта Маргариты сбылась — она стала мамой двух чудесных ребятишек.

Только вот муж был совсем не рад их появлению в жизни избранницы. Он справедливо полагал, что дети станут помехой не только их личным отношениям, но и творчеству. Это была правда — женщина просто растворилась в таких сладких и долгожданных для неё материнских заботах.

Певица родилась в Москве, артистке 58 лет. В первом браке Наталия родила сына Алексея, в третьем дочь Яну. Ранее Readovka сообщала, что Светлана Разина Светлана Разина вспомнила, как ее ложно обвинили в алкоголизме в «Мираже»Артистку подставили вспомнила, как ее ложно обвинили в алкоголизме в «Мираже».

Возможно, наша программа сможет помочь кому-то понять свои ошибки и простить, пробудит былые чувства, подарит новые надежды, напомнит лучшие дни или даже годы жизни.

Музыка, как настоящий волшебник, способна на многое. Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина.

Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина: «Настал момент зарабатывать»

Чтобы проверить слова Наталии, мы обратились к директору Софии Ротару и руководителю «Кремль-концерта» Сергею Лаврову, который организовывал тур Гулькиной по Уралу. Предложили ей как вариант купить лицензию на один год и исполнять песни группы при определенных обстоятельствах. Обстоятельства выражались в нескольких миллионах рублей. Я не очень хотел связываться, потому как у меня тур Гулькиной, а она востребованная единица. Зачем ворошить прошлое?

Видимо, отказ их не устроил, и через какое-то время я получаю письмо от адвоката «Миража» Дмитрия Семенникова документы находятся в редакции. И они стали требовать с нас два миллиона рублей. Все дело в том, что в двух городах при рекламе концерта в Интернете перечислялись песни Гулькиной. И одной из них была «А может, это просто Мираж».

Действительно, есть такая песня, не имеющая отношения к группе, написанная вне коллектива, Наташей и Вадимом Золотых в 2004 году. Они увидели слово «мираж», и этого оказалось достаточно, чтобы обвинить нас, как они выразились, в степени смешения с товарным знаком. Они начали угрожать судами, срывами концертов — в общем, стали действовать проторенной дорожкой. Я, конечно же, сразу связался с юристами.

Единственный человек, с кем нам не удалось связаться и взять комментарий по вновь разгоревшемуся скандалу, оказался сам Андрей Литягин, который с сентября сменил шесть номеров сотового телефона. Скандалы вокруг прав на исполнение хитов «Миража» не утихают который год подряд. И хотя публике зачастую все равно, в чьем конкретно исполнении звучат любимые мелодии, но когда они затасканы в ходе разборок, то к ним и отношение становится скептическим.

Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами.

Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят.

Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок.

Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины.

До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся.

Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе.

Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать.

Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику.

Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму? Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу.

Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно!

Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом. И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара. Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе?

Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года. Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни. В горле был комок, слезы закипали, но я держалась. Официально моя работа в «Мираже» продолжалась до 15 января 2011 года. В конце декабря я уже считала дни до конца контракта: хотелось как можно скорее отработать и уехать домой.

Музыкантам, конечно, было жалко, что я ухожу, но в открытую меня никто не поддержал. Опускали головы, отводили глаза — не хотели потерять работу.

Источник изображения: страница Наталии Гулькиной в Телеграм В 2007 году произошло воссоединение группы «Мираж».

Наталия Гулькина посетила программу «Судьба человека», где объяснила, что из-за журналиста, который объединил два их альбома в один, у них не оставалось выбора, кроме как позвонить Маргарите Суханкиной с предложением об участии в проекте. Сначала артистка отказывалась, но потом согласилась. Они записали песню «Просто Мираж».

Интересно, но сама Маргарита Суханкина ранее рассказывала ведущему Борису Корчевникову другую историю, связанную со звонком от Гулькиной.

Девушки ссорились между собой постоянно, скандалы не прекращались, что послужило причиной того, что Гулькина ушла из группы во второй раз. Наталия Гулькина. Она подчеркнула, что из-за ненависти можно заболеть, потому что это отравляющее чувство, поэтому она хотела бы, чтобы Наталия на нее не обижалась.

Наталья Гулькина: «Я не пела под фонограмму Суханкиной!»

Экс-солистка "Миража" Маргарита Суханкина рассказала "СтарХиту" о конфликте с бывшей коллегой по группе Наталией Гулькиной. Наталья Гулькина — война за хиты "Миража", домогательства продюсера, месть Суханкиной. Шоубиз, Москва, Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Мираж, Музыка.

Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина заявила, что Суханкина пыталась ее уничтожить

Я уговаривала ее: «Давай расскажем правду — что это мы с тобой, Рита Суханкина и Наташа Гулькина, а не кто-то еще, сделали «Мираж» одной из самых популярных групп страны. Продюсер «Миража» обвинил Маргариту Суханкину, Наталию Гулькину и Светлану Разину в уменьшении популярности группы, связав это с инфантильностью и «самодурством» исполнительниц. Максим Галкин в эфире своего шоу на Первом канале объявил, что Наталья Гулькина якобы никогда фактически не исполняла песни «Миража» своим голосом, зато всегда пела под фонограмму голоса Маргариты Суханкиной.

Маргарита Суханкина впервые прокомментировала конфликт с Наталией Гулькиной

Самая загадочная группа советской эстрады достигла успеха и небывалой популярности, когда ее фактически не существовало. В 1986 году на танцплощадках всей страны появились новые ритмы: группа "Мираж" играла везде. Но как выглядит солистка и обладательница задорного голоса, никто не знал. Группа гремела на весь Союз, но ни одного концерта так и не дала.

Разгадка тайны была до смешного простой: коллектив не выходил на сцену, потому что его попросту не существовало. Был только продюсер Андрей Литягин и его давняя знакомая вокалистка Маргарита Суханкина. Музыку написал сам продюсер, а стихи — поэт Валерий Соколов.

Тогда уже по всей стране сформировалась сеть так называемых студий звукозаписи.

По словам Маргариты Суханкиной, она и сейчас совершенно не против исполнить знаменитый хит «Миража» «Музыка нас связала» в дуэте с Натальей Гулькиной. Маргарита призналась, что имеет ко всему вполне лояльное отношение. Ранее Наталья Гулькина призналась в том, что привело к возникновению конфликта, произошедшего между ней и Маргаритой Суханкиной. По мнению Натальи, Маргарита в какое-то время начала относиться к своей певческой деятельности весьма пренебрежительно, а также совершенно не уделять внимания и ей самой. Однажды Маргарита Суханкина пришла к Гулькиной, заявив, что представители эстрады занимаются банальным пением со взятием микрофона в руку. От человека практически ничего не нужно, микрофон со всем справится сам.

В ответ на это Наталья Гулькина заявила, что певец - это человек, который пребывает в движении, занимается подбором костюмов и общением с публикой. Позже Маргарита обучилась всем этим необходимым навыкам, а со своей коллегой Гулькиной просто нагло распрощалась.

Отбор по нехитрым критериям — "чтобы было красиво" — прошли Наталья Гулькина и Светлана Разина. Чуть позже — Наталья Ветлицкая и Татьяна Овсиенко. Всего под голос Суханкиной в разное время на сцену выходили шесть девушек. Слушатели были настолько заворожены новой музыкой и голосом Риты, что не замечали фонограммы. Этим тут же воспользовались другие предприимчивые артисты: появились группы-двойники. К 1989 году коллектив давал по несколько концертов в день, причем нередко в разных городах.

Однажды для выступления одного из "Миражей" не нашлось и вовсе никаких девушек. В париках и мини-юбках на сцену вышли парни.

Маргарита сообщила, что Гулькина звонила ей и жаловалась, что её забыли. По словам Суханкиной, с помощью дуэта Наталия лишь хотела напомнить о себе. Поведение Суханкиной Наталия назвала ярким примером лицемерия и лжи. Гулькина сравнила Маргариту со змеёй, которую пригрела на груди. Я сказала, что меня забыли?

Наталья Гулькина: "Я готова бежать куда угодно, лишь бы подальше от «Миража»"

Андрей Литягин вновь экстренно позвонил Маргарите Суханкиной и попросил ее спеть на сдаче программы, поскольку именно ее голос, собственно, и звучал на всех альбомах, и спеть вживую в тот момент было уже больше некому. И все бы ничего, но в 2005 году Гулькина снова вернулась, что и привело к конфликту с Суханкиной. Наталья Гулькина пришла на интервью к Борису Корчевникову. В рамках шоу "Судьба человека" певица рассказала о подробностях своей нынешней жизни и дала смачную оплеуху заклятой подруге Маргарите Суханкиной. А также Гулькина рассказала про катастрофу на горнолыжном курорте, которая чуть не стоила ей жизни, призналась, что взяла кредит в миллион рублей, чтобы вылечить кота, и поделилась, как и где она живет сейчас. Маргарита Суханкина, известная по группе «Мираж», была немало удивлена, узнав, что рассказывает о коллективе Наталия Гулькина.

Наталия Гулькина рассказала на программе «Секрет на миллион» о своей жизни

За три старых песни», — возмущается жадности поэта адвокат. Она напомнила, что Соколов является лишь автором слов, а музыку к шлягерам написал композитор Литягин, который тоже может запросить не меньшую сумму с Гулькиной. У Наталии не такой большой гонорар, чтобы «отбить» эту сумму», — говорит Сандлер. По ее словам, даже свежие хиты короля эстрады Филиппа Киркорова и других звезд стоят от 150 тысяч рублей, но никак не миллионы. Да еще требует через суд 1 миллион 200 тысяч рублей», — не скрывает возмущения адвокат.

Эта информация вывела из себя Наталью Гулькину. Она возразила, что лично она никогда не пела голосом Маргариты. Был момент, когда Андрей Литягин предложил ей такой вариант, она с возмущением отказалась и покинула группу. В результате дело закончилось извинениями перед Гулькиной. Но по прошествии двух лет выяснилось, что для Натальи конфликт еще не исчерпан. В шоу "Дуэты" на канале "Россия 1", во втором сезоне, она дала понять, что за зеркальной стеной ей вовсе не хотелось бы увидеть Маргариту Суханкину.

А что - очень удобно и выгодно: две исполнительницы по цене одной. За менее чем десятилетнюю историю существования, в легендарной группе отметилось несколько более или менее успешно выступающих сегодня поп-див. В 80-е под записанную фанеру рот разевали Гулькина и Разина, симпатичные имитаторши Салтыкова, Ветлицкая, Лада Дэнс и Овсиенко, бывшая в команде костюмершей Салтыковой. Как ни парадоксально, но в те годы «Мираж» ассоциировался исключительно с воспевательницей «Женского счастья» и «Школьной поры», которая не спела ни строчки. А все потому, что именно Овсиенко были растиражирована на плакатах группы. В роли «открывашек» перед микрофоном совсем недолго постояла менее известные Светлана Владимирская «Клеопатра» и Ирина Епифанова «Браво». Поучаствовали в популярном проекте и вовсе неименитые «бутафорские солистки» Инна Смирнова и Екатерина Болдышева. Фанаты не успевали запоминать солисток, потому идентифицировать настоящую группу позволял лишь гитарист: если на сцену выходил «волосатый», значит «Мираж» настоящий. После ухода из группы многие ее участники пытались создать на эстраде жалкое подобие «Миража»: Разина - в «Фее», Гулькина в «Звездах», а клавишник Александр Хлопков в «Маленьком принце». Сегодня можно говорить как минимум о трех миражных группировках, паразитирующих на неутихающей славе ретро-группы. Правообладатель песен и названия группы Андрей Литягин за все эти годы так и не создал ничего, что могло бы перебить успех «Миража». Его хватило только на то, чтобы в 2000 году набрать четырех сомнительно-непонятных девочек затрапезного вида, назвать проект «Мираж-джуниор» и погнать их по городам и весям с гастролями. Постоянно сменяемые грудасто-фигуристые малолетки в основном позируют обнаженными для глянцевых журналов, а в оставшееся время перепевают старые, в лучшем случае ремиксованные, хиты «Миража». Теперь это трио, что, по сути, плачевного положения дел не меняет. Вторая миражная банда — это бывший гитарист группы, а ныне и продюсер Алексей Горбашов, который до сих пор разъезжает с концертами по заграницам с экс-солисткой Катей Болдышевой и экс-клавишником Александром Хлопковым. Идея дуэтного проекта принадлежала Гулькиной.

Гулькина утверждает, что вложила в «возрождение» Миража большое количество собственных денег, в том числе в покупку костюмов для Суханкиной, съемки клипов и записи песен. Но на самом деле, единственным материальным вложением Наталии стала оплата одного месяца абонентского обслуживания в пиар - агентстве, которое раскручивало имя Гулькиной опять же за счет дуэта с Суханкиной. События которые сегодня происходят не имеют ничего общего с музыкой и творческой составляющей МИРАЖА —неумение работать в команде и общаться с партнерами —вот главная причина этих старых и новых событий. Происходило это каждые полгода. Но потом она отдыхала и мы продолжали работать, — откровенно призналась Маргарита Суханкина. Когда она в очередной раз заявила о своем уходе, мы с Андреем ей одновременно вместе в сердцах сказали: «Делай что хочешь! Весь коллектив стал жить как на пороховой бочке. И события не заставили себя долго ждать. На одной из презентаций в интервью известному телеканалу Гулькина заявила , что собирает свой новый коллектив, что у МИРАЖА нет гастролей и нет будущего. Для нас это было полной неожиданностью! Обязательства перед промоутерами и зрителями мы никогда не нарушали и поэтому сложившаяся ситуация обязывала нас принимать серьезные решения. При первой же встрече с Наталией мы хотя бы услышали, что до 15 января она выполнит свои обязательства и концерты состоятся. Одновременно решался вопрос по поиску второй солистки. Как выяснилось, после ухода Гулькиной из коллектива больше всех пострадает сама певица, так как позиция автора всех песен группы Андрея Литягина и соавторов Валерия Соколова и Елены Степановой однозначна — репертуар МИРАЖА не исполняют другие артисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий