Новости т 72уа основной боевой танк

К западу от освобожденного ВС РФ города Авдеевка российские войска отбили у боевиков киевского режима в качестве трофеев два танка Т-72.

Читайте также:

  • Танки холодной войны: Chieftain против T-72 | История | World of Tanks
  • Видео: бойцы ВС РФ эвакуировали танк «Царь мангал»
  • Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 - АвтоВзгляд
  • Т-72 «Урал» — Основной боевой танк
  • Танк Т-72 – видео

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90.

Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав. Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза.

Он стал настоящим символом мощи и силы советской армии и был широко использован во многих военных конфликтах, включая войну в Афганистане и конфликт на Ближнем Востоке. Танк Т-72 был разработан, чтобы заменить устаревшие модели Т-54 и Т-55. Он оснащен мощным 125-мм орудием, имеет броню, способную выдержать попадания противотанковых снарядов, метательные устройства для сброса дыма и другие средства, обеспечивающие ему выживаемость на поле боя.

Всего было модернизировано 90 машин. Эксперт о гире на ногах, которая однозначно утопит ПольшуКогда Ярослав Качиньский говорит о поражении Америки на Украине, он имеет в виду, что американцы просто уйдут из Европы. Надо отметить, что украинские военные танками были не очень довольны. Во-первых, Т-72М и М1 были сняты с баз хранения и поставлялись "голыми" — без комплектов динамической защиты, которые существенно снижают устойчивость танков в бою при массовом использовании ПТРК.

Потому танки сначала проходили дооборудование чешской "активной бронёй" "Контакт-1" судя по всему, комплектов более продвинутой украинской защиты "Нож" не хватает. Благо, эти работы можно проводить не только на бронетанковых ремонтных заводах они все работают , но и на непрофильных предприятиях например, собирались заниматься такими работами на "Ленинской кузне". Во-вторых, оказалось, что танки Т-72М1 используют устаревшие боеприпасы и оснащены прицелом, который ограничивает применение танков в тёмное время суток. В-третьих, с танков T-72M1R была снята часть оборудования, которое поляки сочли секретным. Что меняют поставки польских танков? Для Польши: поляки сбывают с рук устаревшую советскую технику и перевооружаются на НАТОвские образцы. Это будет иметь для Польши и положительные стандартизация техники с союзниками и негативные финансовые траты, отказ от собственного производства последствия.

Кроме этого, Т-72Б получил комплект динамической защиты «Контакт», состоявший из 227 контейнеров, устанавливавшихся на верхней лобовой детали корпуса, лбу башни и передней половине бортов корпуса, башни и крыши башни. Аналогичная динамическая защита, отличавшаяся расположением элементов на башне клином, как на других отечественных танках с индексом «В» в обозначении , с 1985 года устанавливалась на Т-72А в ходе их ремонта, после чего модернизированные танки получали обозначение Т-72АВ. Бронестойкость верхней лобовой детали корпуса Т-72Б западными специалистами оценивается как равная 530 мм броневой стали против подкалиберных снарядов и 1100 мм против кумулятивных боеприпасов с учётом навесной ДЗ типа Контакт. На модификации Т-72БА устанавливалась более совершенная встроенная динамическая защита. На Т-72А в башню также были внесены изменения, появился наполнитель из термообработанного кварца «песчаные стержни» , алюминиевые щитки были заменены на сплошные резинотканевые бортовые экраны, на Т-72Б наполнитель башни заменили на блоки с отражающими элементами.

Размещение членов экипажа и боекомплекта внутри защищённого бронёй пространства: 1 — механик-водитель, 2 — командир, 3 — наводчик и 4 — боекомплект Вооружение Основным вооружением Т-72 являлась 125-мм гладкоствольная пушка Д-81ТМ индекс ГРАУ — 2А26М. Длина ствола орудия — 48 50,6 2А46м калибров. С пушкой спарен 7. Средства наблюдения и связи — Т-72 — комплектовался радиостанцией Р-123М собрана по трансиверной схеме, диапазон рабочих частот радиостанции разбит на два поддиапазона: 20. Основной прицел наводчика — многоканальный комбинированный с оптическим каналом, тепловизионным каналом, лазерным дальномером и лазерным каналом управления ракетой, стабилизация независимая двухплоскостная, ТПДК-1 прицел дублер Ночной прицел наводчика по тепловизионному каналу основного прицела ночью опознаёт цель, 3000 … 3500 метров.

Прибор командира — дневно-ночной прицельно-наблюдательный комплекс типа ПНК-4СР или Т01-04 Дальность опознавания, днем 4000, ночью 1000, метров. Двигатель и трансмиссия На Т-72 устанавливались различные модели V-образных 12-цилиндровых многотопливных четырёхтактных дизельных двигателей жидкостного охлаждения семейства, являющегося развитием В-2. На Т-72 устанавливался двигатель В-46 с приводным центробежным нагнетателем, развиваюший максимальную мощность в 780 л. На Т-72А устанавливался двигатель В-46-6, а с 1984 года — двигатель В-84 мощностью 840 л. На Т-72Б устанавливался двигатель модели В-84-1.

Двигатель устанавливается в моторном отделении в кормовой части танка поперёк его продольной оси, на приваренном к днищу фундаменте. Топливная система включает в себя четыре внутренних и пять наружных топливных баков. Один из внутренних баков размещается на полу в кормовой части боевого отделения, тогда как остальные три — в отделении управления, по обеим сторонам от механика-водителя. Все пять внешних баков размещаются на правой надгусеничной полке. Ёмкость внутренних баков составляет 705 л, тогда как наружных — 495 л.

Помимо них, к топливной системе могут подключаться две дополнительные бочки, закрепляемые на корме танка, общим объёмом 400 или 500 л в зависимости от объёма бочки. Ходовая часть Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состоит из 3-х поддерживающих катков и 6 обрезиненных опорных катков с балансирами и лопастными амортизаторами на первом, втором и шестом, направляющего катка и ведущего колеса заднего расположения. Танк оборудован устройством самоокапывания, которое приводится в рабочее положение за 2 минуты. Объект 172-2М 1972 г.

Т-72 «Урал» объект 172М; 1973 г. Проходил испытания в 1972—1974 годах. В середине октября 1975 года демонстрировался маршалу Гречко А. На вооружение не принимался. Изготовлен в мае-июле 1977 года с целью проведения приемосдаточных испытаний системы.

По результатам этих испытаний пушка 2А46М была признана соответствующей заданным тактико-техническим требованиям и рекомендована для проведения дальнейших испытаний. Объект 175 — проект модификации Т-72, опытные образцы не изготавливались, впоследствии некоторые наработки по этой машине были использованы на серийных Т-72. На танке был установлен новый 16-и цилиндровый Х-образный дизельный двигатель 2В-16, мощностью 1000—1200 л.

«Уралвагонзавод» показал Т-72 для уличных боев

Тогда же в Сирии были впервые замечены основные боевые танки Т-90. Т-72УА1 (Украина) — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода, предлагаемый на экспорт. Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Новости от The New York Times подтверждают, что Россия продолжает быть лидером в области военных технологий. #танк #минобороны #морф #работатанка #направлениевидео.

Характеристики танка Т 72

  • Экипажи танков Т-72 уничтожили технику и живую силу ВСУ | Новости армии | Известия | 23.07.2023
  • Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана
  • Танк Т-72 союзных сил выдержал прямой удар украинской ПТУР
  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
  • Основной боевой танк Т-72. СССР

Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии

В период с 1974 по 1990 годы только на Уралвагонзаводе было выпущено 20 544 танка Т-72 различных модификаций. Всего выпущено около 30 000 танков. Производство велось в период с 1988 по 1991 год, а затем было продолжено после распада СССР по российской лицензии; Ирак: по разным данным от нескольких машин до 100 единиц Т-72М1 было произведено по лицензии под обозначением Asad babil в конце 1980-х годов; Польша: 682 единицы Т-72М произведены по лицензии в период с 1979 по 1991 год; Чехословакия: 815 единиц Т-72М произведено по лицензии в период с 1977 по 1991 год на заводе ZTS в Мартине. После распада СССР танк Т-72 производился по лицензии в Индии, Иране и Польше: Индия: Т-72М1 производились по лицензии под обозначением Ajeya в период с 1992 по 2000 год; по другим данным производство велось до 2005 года до постановки на производство Т-90С; Иран: 300 единиц Т-72С1 было собрано по лицензии в период с 1993 по 2001 год; Польша: 77 единиц Т-72 было произведено по лицензии в период с 1992 по 1995 год.

Советские и российские модификации: Т-72 «Урал» объект 172М; 1973 — базовый образец. Проходил испытания в 1972—1974 годах. В середине октября 1975 года демонстрировался маршалу Гречко А.

На вооружение не принимался. Изготовлен в мае-июле 1977 года с целью проведения приемосдаточных испытаний системы. По результатам этих испытаний пушка 2А46М была признана соответствующей заданным тактико-техническим требованиям и рекомендована для проведения дальнейших испытаний.

Объект 175 — проект модификации Т-72, опытные образцы не изготавливались, впоследствии некоторые наработки по этой машине были использованы на серийных Т-72. На танке был установлен новый 16-и цилиндровый Х-образный дизельный двигатель 2В-16, мощностью 1000—1200 л. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции Р-130М и автономным агрегатом питания.

Т-72К Объект 172МК-Э — экспортная модификация командирского варианта линейного танка Т-72 Объект 172М-Э, 1975 — экспортный вариант, отличался конструкцией броневой защиты лобовой части башни, системой ПАЗ и комплектацией боеприпасов. Т-72А объект 176; 1979 — модернизация танка Т-72. Основные отличия: лазерный прицел-дальномер ТПДК-1, ночной прицел наводчика ТПН-3-49 с осветителем Л-4, сплошные бортовые противокумулятивные экраны, пушка 2А46 вместо пушки 2А26М2 , система 902Б запуска дымовых гранат, система защиты от напалма, система дорожной сигнализации, ночной прибор ТВНЕ-4Б механика-водителя, увеличенный динамический ход катков, двигатель В-46-6.

Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания. Т-72М 1980 — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты.

Т-72М1 1982 — модернизация танка Т-72М. Он отличался дополнительным 16-мм броневым листом на верхней лобовой детали корпуса и комбинированной броней башни с песчаными стержнями в качестве наполнителя. Имеется также автомат сопровождения цели.

Двигатель заменен на В92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б обр. Т-72Б1 объект 184-1; 1985 — вариант танка Т-72Б без монтажа некоторых элементов комплекса управляемого вооружения.

Т-72С 1987 — экспортный вариант танка Т-72Б. Первоначальное наименование — танк Т-72М1М. Основные отличия: 155 контейнеров навесной динамической защиты вместо 227 , отсутствие надбоя на башне, бронирование корпуса и башни сохранено на уровне танка Т-72М1, другая комплектация боеприпасов к пушке.

Попали на вооружение Российской армии в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок. Появление этого варианта — следствие модернизации, проводимой во время капитального ремонта Т-72Б на УВЗ. Первые партии модернизированных машин были сданы ещё в 1999—2000 годах.

Модернизация предполагает усовершенствование до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г. Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации «Б» отличает хорошо заметный на башне датчик ветра, установка которого позволила усовершенствовать прицельное оборудование танка.

А вы как считаете? Какой из этих превосходных для своего времени танков имел больше шансов победить? И согласны ли вы с мнением Ричарда о том, что танк хорош лишь настолько, насколько хорош его экипаж? Напишите в комментариях!

По информации «Джейнс дифенс уикли», на спутниковых фотографиях, сделанных 24 августа в порту Октябрьск на Украине, были запечатлены 16 танков и другое оборудование, подготовленное к отгрузке. Предположительно, эта партия танков была загружена на транспортное судно «Оушн Пауэр», которое убыло 7 сентября в порт Джибути. Подписанное в 2011 году соглашение, стоимость которого превышает 100 млн дол, стало одним из крупнейших контрактов, подписанных украинским спецэкспортером за последние 15 лет. Согласно обнародованной Государственной службой экспортного контроля Украины официальной информации, Украина отгрузила Эфиопии 72 ОБТ Т-72 в 2011 году и еще 99 танков в 2012 году. Таким образом, в текущем году должно быть отгружено еще 29 танков.

В свою очередь зампред Совбеза России Дмитрий Медведев отмечал, что Россия смогла увеличить объемы производства вооружений и быстро адаптироваться к росту потребностей армии в конфликте на Украине.

Второе пришествие легендарного Т-72

В ходе мятежа боевикам удалось захватить часть Т-72УА1, но им, по всей видимости, так и не удалось их толком использовать. украинская экспортная модификация Т-72УА1 для Казахстана + усовершенствованный прицельно-наблюдательный комплекс командира + зенитная пулемётная установка закрытого типа + комплекс оптико-электронного противодействия "Варта". Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72. Тогда же в Сирии были впервые замечены основные боевые танки Т-90.

Военный армии РФ рассказал о преимуществах модифицированного танка Т-72

Описание[ править править код ] Т-72УА представляет собой модернизированный вариант танка Т-72Б советского производства, оснащённый другим двигателем и динамической защитой [5] на башне устанавливается динамическая защита « Нож », на корпусе танка сохранена динамическая защита типа «Контакт-1» [10]. В состав штатного прицельного комплекса 1А40-1 введён дополнительный прицел-прибор наведения серии 1К13-49, обеспечивающий возможность применения вводимых в состав боекомплекта украинских танковых управляемых ракет комплекса « Комбат ». Варианты и модификации[ править править код ] T-72UA1 — вариант для вооружённых сил Эфиопии в качестве зенитного пулемёта на башне установлен 12,7-мм пулемёт ДШКМ.

Российские военнослужащие эвакуировали танк «Царь мангал», который штурмовал опорный пункт боевиков ВСУ в Донецкой народной республике. Соответствующие кадры появились в распоряжении 5-tv. Боевая машина, более известная среди местных военных как «Фердинанд», отправлялась к основному опорному пункту украинских боевиков в районе Красногоровки — Красногоровскому заводу.

Также Минобороны обнародовало интервью, в котором российские танкисты рассказали , как увели загоревшийся танк от домов и потом снова вернулись в бой. Спецоперация России по защите населения Донбасса Напомним, 17 февраля Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином. У него также есть возможность двигаться по глубокому снежному насту, не проваливаясь, и легко заводиться при низких температурах. Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире.

Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя

Т-72M2BG — Болгария, 1995 модернизация Т-72М, значительно усилено лобовое бронирование, тепловизионные прицелы командира и наводчика, усиленная ПАЗ, резинотканевые бортовые экраны, термопоглащающее покрытие, дисплей тактической обстановки. T-72M3 CZ — Чехия, 2000 вариант модернизации без замены двигателя. T-72 Scarab - 2017 двигатель дизель В-84 840 л.

И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л. Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати.

Если не получается — мы уже выезжаем на прямую наводку и конкретно отрабатываем.

В основном уничтожали польские минометы. Если не ошибаюсь, на этом участке фронта двигалась БМП британская. По ней отрабатывали, чтобы она не дошла до передка. Остановили можно сказать», — рассказал командир танкового взвода с позывным Жук.

Стоит отдельно упомянуть только некоторые из них. Советские модификации В СССР был создан целый ряд опытных модификаций этого танка, в основном с другими орудиями и различным дополнительным оборудованием. Большинство их них так и остались опытными танками, и на вооружение приняты не были.

Похожие новости

  • Танк Т-72: полвека на службе Родины
  • Бронезащита
  • Вооруженные силы Индии создают новый отечественный танк для замены Т-72
  • Танки Т-72 на Украине
  • Основной боевой танк Т-72. СССР
  • Т-72 «Урал» — Основной боевой танк

Украинские эксперты остро раскритиковали идею модернизации танков Т-72

Официально снятый с вооружения основной боевой танк Т-72 в разных модификациях уже довольно приличное время находится в частях армии бандеровской хунты, но детального анализа боевого состава до сих пор не попадалось. Командный пункт радикалов, склады боеприпасов и натовскую военную технику в ходе СВО уничтожили наши танки Т-72. В очередной раз великолепную крепость советской брони продемонстрировал основной боевой танк Т-72Б3 союзных сил. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) представит вариант боевой машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор", который позволяет модернизировать выводимые из эксплуатации танки Т-72 на форуме "Армия-2023", сообщили ТАСС в пресс-службе концерна. Модернизированный основной танк Т-72М1 с комплексом активной защиты «Арена-3».

Т-72 «Урал» — Основной боевой танк

Машину уже везут в Россию, вероятнее всего в Кубинку для исследования и испытаний, так как это самый эффективный танк у Украины с точки зрения массового производства. Сделано их было примерно 50 машин. Подробнее с 13 минуты.

Также танк уничтожил до 60 националистов, среди которых были иностранные наемники, сообщает пресс-служба ведомства.

Экипаж из Республики Башкортостан продолжает выполнять задачи.

Об этом в нынешнем году заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Выступая на закрытии Армейских игр-2020, глава военного ведомства сказал: «Появилась модификация Т-72Б3М, не уступающая по своим характеристикам, а в чем-то и превосходящая современные зарубежные танки. В планах Министерства обороны провести модернизацию всех имеющихся на вооружении танков Т-72 до данной модификации». Сухопутные войска России располагают парой тысяч основных боевых танков семейства Т-72Б. Они выпускались с 1988 года в течение нескольких лет, пока в производство не пошел ОБТ следующего поколения Т-90. Дальнейшие события, видимо, будут разворачиваться по одному из следующих сценариев.

Первый: танки, прошедшие модернизацию в течение 2011—2015 годов, снова вернутся на завод для доработки до варианта 2016 года, известного как Т-72Б3М. Второй: находящиеся в частях Т-72Б3 оставят как есть, направив основные усилия на возвращение в строй некоторого количества танков семейства Т-72 более ранних модификаций. Таковых на складах хранения МО РФ свыше 7 тыс. Из-за серьезных конструктивных отличий от Т-72Б привести их в точности к виду Т-72Б3М не представляется возможным. Но существует перспектива придания им облика, приближенного к желаемому по совокупности основных боевых и эксплуатационных качеств. Для этого потребуется проведение соответствующих опытно-конструкторских работ. Учесть интересы партнеров Выбор пути будет определяться потребностями вооруженных сил не только России, но и ее союзников.

Дело в том, что в арсеналах дружественных армий очень мало Т-72Б, но имеются многие тысячи танков иных исполнений базового Т-72. Ряд традиционных партнеров России по военно-техническому сотрудничеству давно ищут подходящие варианты модернизации стареющей техники. С одной стороны, доработка должна вестись в соответствии со специфическими требованиями этих стран. С другой — так, чтобы обеспечить близость по конструкции и тактико-техническим данным к технике МО РФ, дабы упростить вопросы конструкторской и логистической поддержки. Первоначальный Т-72 поступил на вооружение в 1973 году и с тех пор неоднократно улучшался. Общий выпуск составил около 30 тыс. Помимо основной площадки тиражированием популярной машины занимался ЧТЗ.

Крупнейшим зарубежным покупателем стала Индия. Начиная с 1977 года она последовательно разместила несколько заказов на готовые танки, а затем приобрела лицензию по выпуску Т-72М на казенном предприятии Heavy Vehicles Factory в городе Авади. Первая машина вышла из цеха в январе 1988 года. Спустя 14 лет танков местной сборки стало больше импортированных 1100.

В машине прицел и тепловизор прикрыты броней, что защищает эти чувствительные проборы от поражения осколками в бою. Отмечу, что система управления огнем и связь, а это важные составляющие в бою, тоже на уровне. Проходимость танка, его подвижность, скорость, что можно сказать про двигатель и ходовую часть? Двигатель форсированный, увеличенной до 1200 л. Напомню что ранее на Т-72 устанавливались 840 сильные агрегаты. Изменена звезда ведущее колесо. Новая гусеница. Все это увеличивает управляемость и проходимость танка на сыпучих грунтах и бездорожье. В целом Т-72Б3М — это очень сбалансированная боевая система, в которой оптимально сочетаются все требования, предъявляемые танкам в двадцать первом веке. Инфографика URA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий