Новости ульяновский авиационный завод

Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова.

Новости по теме: Авиастар-СП

Выясняем, почему взорвался самолет на заводе Авиастар в Ульяновске: ИЛ-76 не выдержал испытания давлением. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Авиастар» Объединенной авиастроительной корпорации. Ульяновск авиастар новости. Ульяновск Аэростар завод. Мальков Павел Андреевич Авиастар. Донцов Василий Николаевич Авиастар. Ульяновский авиационный завод.

АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году

Авиазаводы Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов).
Сообщество «Филиал ПАО «Ил» - Авиастар» ВКонтакте — производство, промышленность, Ульяновск Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара.
На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа.
Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".: alexio_marziano — LiveJournal Авиазаводы сегодня — Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе.

Ульяновский авиационный завод — тогда и сейчас. История, продукция, вакансии

Вот, я оказался прав. И это всё благодаря вам. Работа на авиапроизводстве не затихала даже в новогодние праздники — в этом году по заказу Министерства Обороны планируется выпустить ещё шесть подобных воздушных кораблей. Для достижения поставленной задачи на Авиастар примут ещё две тысячи рабочих. Напоминаю, что задача стоит в разы увеличить количество производимых самолётов.

Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Генриха Новожилова. Первый полет транспортного самолета состоялся в 1971 г. Ил-76МД-90А или «Изделие-476» — альтернативное название является модернизированной версией советского самолета.

Он отличается от Ил-76 улучшенной системой управления, цифровым прицельно-навигационным комплексом, а также двигателем. На современной версии установлен ПС-90А-76 — двигатель с увеличенной взлетной тягой. Кроме этого, в нем было улучшено шасси и тормозная система. В начале января «Авиастар» сообщил об увеличении производства «Изделия-476» до пяти в год. В 2020 г. На заводе, в частности, производят самолеты-топливозаправщики Ил-78М-90А, занимаются сервисным обслуживанием самолетов Ан-124 «Руслан», а также участвуют в кооперации по производству нового пассажирского самолета МС-21.

В 2006 г. Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями КБ Антонова, "Мотор Сич". Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г.

Современное состояние В настоящее время приоритетным направлением работ на "Авиастаре" является производство Ил-76МД-90А - новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76. Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г. С 2012 г.

В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании.

В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами.

Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод

Филиал ПАО «Ил» - Авиастар На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали.
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс).
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения — Репортер Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия.
Авиастар — ГТРК ВОЛГА Ульяновск Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.

Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу

Сахаров Денис ОАК. Клюев ОАК. Площадь Авиастар СП Ульяновск. Ульяновский завод самолетов. ПАО ил Авиастар Ульяновск. Забелин Юрий Николаевич Авиастар. Слуцкий посетил Авиастар.

Ольшанский Авиастар СП. Аминов Авиастар СП. Самарин Алексей Авиастар. Воздушный флот. Первая проходная Авиастар. Седьмая проходная Ульяновск Авиастар.

Авиастар Руслан Ульяновск. Авиастроительный завод «Авиастар-СП». Ульяновск авиационный завод. Ульяновская область Авиастар. Ульяновский Авиастар СП. Генеральный директор Авиастар СП Ульяновск.

Директор ПАО ил Авиастар. Алексей Исаев Авиастар СП. Авиастар-СП Ульяновск экскурсия. Егоров Авиастар-СП. Слепов Алексей Авиастар Ульяновск. Авиастар Ильин Ульяновск.

Слепов Алексей Викторович Ульяновск Авиастар. Юрий Слюсарь ил. Юрий Борисов посетил Авиастар. Филиал ПАО ил Авиастар. ПАО ил Ульяновск. Ил Авиастар Ульяновск рабочие.

Авиастроительный завод Ульяновск. ПАО ил Авиастар. Авиастар Ульяновск. День воздушного флота России. Авиастар СП завод. Александр Угаров Авиастар.

Регион участвует во многих ключевых проектах российского авиастроения, выполняя задачи, поставленные президентом. В Ульяновской области развитие авиастроения в общей структуре промышленности уже более 10 лет находится на особом контроле. Сегодня в целом в авиационной отрасли занято порядка 15 тысяч ульяновцев", - отметил глава региона Алексей Русских.

Подробно обсудили сегодня нашу программу по импортозамещению и новые научные разработки завода. За лёгким и сверхпрочным композитным материалом — будущее. Поэтому двигаемся вперёд», — отмечает Алексей Русских.

Напомним, предприятие работает в Ульяновской области с марта 2011 года. Как отметили в региональной Корпорации развития, филиал АО «АэроКомпозит» в Ульяновске — единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии.

Гретченко Авиастар. Гришин Авиастар. Авиастар Ульяновск цеха. Авиастар-СП Ульяновск Шереметов. Алиев Ульяновск Авиастар. Авиастар-СП Ульяновск 1 проходная. Главная проходная Авиастар Ульяновск.

Ульяновск Авиастар здание проходная. Ульяновск проходная завода Авиастар 1. Сборка АН 124 Авиастар. Проект Авиастар Ульяновск. Авиастар-СП Ульяновск самолеты. Авиазавод Ульяновск. Самолеты Авиастар Ульяновск. Ульяновск Авиастар ил 76 МД 90 А. Ульяновск ил 76 Авиастар.

Ил-76мд-90а Авиастар-СП. Пчеляков Иван Ульяновск Авиастар. Авиастар СП. День воздушного флота Ульяновск. День воздушного флота фото. Сергей Дементьев Авиастар. Дементьев Ульяновск Авиастар. Дементьев Сергей Геннадьевич Ульяновск. Игнатьев Виталий Александрович Авиастар.

Шереметов Авиастар. Авиастар музей. Город Ульяновск Авиастар. Сборка ил 76мд 90а. Ульяновск самолет Авиастар официальный. Авиастар 283 цех. Ульяновский Авиастар цех 248. Происшествия Авиастар СП. Пивоваров Геннадий Александрович Ульяновск.

Качалов Андрей Авиастар. Топорков Андрей Михайлович Ульяновск уволен. Генеральный директор ОАК Авиастар.

План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден

Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ. Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия.

Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец

Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Авиационное и аэродромное оборудование «Авиастар» по адресу Ульяновск, проспект Антонова, 1, показать телефоны.

Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".

Самолеты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Игнат Далакян и Николай Баранов.

В общем, Ульяновский авиационный завод производств кастрюль и другого ширпотреба не имеет. Исходя из изложенного, может создаться впечатление, что завод преуспевает и купается в деньгах. Но не все так здорово, как зачастую докладывается и преподносится.

Проблемы На сегодняшний день на Ульяновском авиационном заводе трудится около 10 тыс. Предприятие имеет солидную социальную программу, включая обеспечение жильем своих сотрудников и прочие блага, по инерции тянущиеся из прошлых времен. Однако, есть огромное "но". Завод в течение многих лет ничего не выпускает серийно, то есть самолеты не передаются заказчикам. Результат — ежегодные стабильные убытки.

Для содержания завода, а это — несколько миллиардов рублей в год, берутся кредиты, получаются авансы, займы от головных организаций, а на выходе почти ничего, кроме отдельных агрегатов. Поставки готовых самолетов — штучные, территория огромная, здания завода поражают воображение своей монументальностью, проводятся ремонты помещений, множество людей участвует в заводоуправлении, есть свой парк автомобилей, собственный аэродром и еще много чего. Предприятие является одним из лидеров по наличию современного станочного оборудования. Поэтому наблюдается явное и вопиющее противоречие между возможностями и результатом. Люди каждый день ходят на работу, дважды в месяц получают зарплату, помещения отапливаются, проводятся дни открытых дверей, реализуются социальные программы, есть наставники и наставляемые, но готовой продукции нет.

Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.

Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32.

Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других. В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов. Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире.

Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А. Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год.

План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден

Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ. Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова.

ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А

По его словам, в прошлом году завод выпустил шесть самолетов. И это — наибольшее число за всю историю «Авиастара». При этом, на предприятии есть нехватка кадров. Она также ощущается и на других заводах оборонно-промышленного комплекса в регионе — Механического, «Искра», Патронного, УАЗ и Димитровградского автоагрегатного завода.

Глубоко модифицированный ИЛ-76 обходит по своим характеристикам предшествующую модель в плане грузоподъёмности, расходу топлива и многим другим. И уже в этом году транспортник приступит к выполнению своих задач. Если вспомнить 2021 год, то таких самолётов было выпущено всего два. В 2022-м году проделали огромную работу по улучшению производства: приняли более двух тысяч новых сотрудников, произвели перестройку и модернизацию всех технических процессов от производства отдельных узлов и агрегатов до установки новой поточной линии на этапе сборки. Некоторые эксперты говорили, что это сделать невозможно, я сказал, что это возможно.

В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала. В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих», — цитирует управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана пресс-служба «Авиастар-СП» на странице компании в соцсети. В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Ведомство заказало заводу 39 машин на сумму 140 млрд рублей. Выполнить контракт предстояло до конца 2018 года.

Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий