Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».

Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом

Шоу — это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными». В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушенной московской публики очередные сюрпризы. Актерская команда обогатится звездами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта. Новые лица в актерской команде призваны по-новому раскрыть сюжетные повороты и смысл пьесы норвежского классика.

Первыми, кто примет участие в покорившей московскую публику постановке, станут актрисы театра и кино Кристина Асмус и Анна Хилькевич. Особняк «Дашков 5» расположен в центре Москвы по адресу: Дашков переулок, д. График дат шоу размещен на сайте.

Заявки по вопросам сотрудничества отправляйте на почту [email protected] Кристине Денисовой.

Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность. Дарья Мороз исполнит роль хозяйки Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев станет прагматичным пастором Мандерсом, Анвар Халилулаев перевоплотится в вернувшегося в отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Если смотреть на произведение Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, оно оказывается поразительно созвучным самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных подмостков на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым и Мольером. Узнать подробнее о спектакле «Вернувшиеся: иная реальность» и приобрести билеты можно на официальном сайте проекта dashkov5.

К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена.

В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель. Мигель со специальным изданием «фетишбук» А ты бы хотела попасть на подобную постановку? Подписывайся на страницы WMJ. Фото: Instagram.

Что-то вообще было для меня персонально. Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный. Мне понравилось. Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся.

Лично мне понравилось. И пусть что-то, что делали актеры мне было непонятным — это не повод говорить, что все плохо. Зато многое нашла из того, что меня действительно занимает. Так безмолвная игра Иоханны и Капитана. Отражение пастора. Шуточное венчание. Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu. Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу.

Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать. От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Вообще люблю книги Голдинга. На мой взгляд, эта постановка в полной мере отразила атмосферу его пьесы "Привидение". Очень круто. Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает. Всех ощущений не передать словами! Сначала я не знала, что такое иммерсивное шоу.

Если вкратце, то на такой постановке вы не сидите в кресле, а находитесь на расстоянии вытянутой руки с артистами. Это погружает в представление, мне казалось, что это не шоу, а реальные события, в которых и я являюсь героем. Шоу поставлено по пьесе "Привидения" Ибсена. Отдельная благодарность создателям постановки за то, что все штрихи продуманы до мелочей.

Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность

Фото: предоставлено организаторами Кто хоть раз не желал оказаться внутри книги? Стать частью фильма? Безмолвным призраком проследить за жизнью отдельной семьи из далёкого 19-го века? Сегодня это реально! Стоит только лишь войти в старинную усадьбу на Дашков переулок 5 и отдаться мистическому течению шоу Мигеля «Вернувшиеся. Иная реальность». Знаменитое шоу, прогремевшее на всю Москву, спустя три долгих года вновь возвращается в столицу. Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся Иная реальность». Фото: предоставлено организаторами Абсолютно новая для российской столицы и мира форма интерпретации пьесы позволяет больше, чем просто наблюдать за процессом театрального действия. Она создаёт действительность, где всё по-настоящему.

У Освальда, например, возникают галлюцинации, связанные с его воспоминаниями о жизни в Париже и о том, как именно у него появилась его страшная болезнь. В случае Хелен и Пастора Мандерса, чувственность сцены подчеркивает как в обществе того времени подавлялась сексуальность и свобода в проявлении чувств, из-за чего им пришлось расстаться в юности. Мы хотим, чтобы зрители почувствовали себя настоящими привидениями, которые подсматривают за героями в моменты их наибольшей уязвимости. Эта пьеса о покаянии и откровении среди многих других линий сюжета. Откровенные сцены в этих стенах еще глубже показывают внутреннюю борьбу героев. Виктор: Очень многие работы Ибсена строятся вокруг того, что остается за кадром, читается между строк. Эта пьеса всегда волновала нашу творческую команду, мы действительно влюбились в неё. Чувственные моменты подчеркивают пути Освальда и его отца. Как сын унаследовал отцовский «образ жизни» и как наши глубинные желания могут повлечь за собой страшные последствия. Откровенные сцены также психологически воздействуют на зрителя, заставляя его отбросить табу и посмотреть на мир свежим взглядом, свободным от осуждения. Это и является откровением, открытием. Если вам некомфортно от этих сцен, задайте себе вопрос, что именно вызывает в вас это дискомфорт? Может быть, это те идеалы и традиции, которые чужды вам. Как вам работалось с русскими актерами? Какие основные отличия вы нашли между нашими актерами и американскими? Миа: Работа с русскими актерами оказалось очень благодарным трудом: мы у них многому научились, равно как и они у нас. Мы задействовали новую методику в работе с актерами и показали им механику этого тонкого искусства. Нам пришлось вернуться к самым основам, чтобы заново научиться мышлению в движении, существованию в пространстве. Наши актеры оказались такими восприимчивыми, они не испугались попробовать этот новый способ работы и каждый раз поднимали планку, обживая пространство, глубоко вживаясь в своих персонажей, не переигрывая. Отказавшись от традиционного представления о театре, мы с нашей труппой нашли новый, очень красивый реализм: вы чувствуете, что они по-настоящему живут здесь, полностью существуют в пространстве Дома. Техника, в которой мы работаем, широко распространена в Нью-Йорке, а здесь мы получили удивительную возможность поработать с актерами, впервые столкнувшимися с ней. Каждый день мы находим новые возможности и сталкиваемся с новыми задачами.

Михаил Брацило Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. В начале зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Мигель, создатель шоу: «То, что сейчас произошло здесь — чудо! Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся.

Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. Читай также Маша из «Ворониных» выросла! Горячие кадры Марии Ильюхиной, которая теперь фотографируется в латексе А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу! Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще. Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность. Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца. Даже любопытно, что бы он сделал, если бы я дала ему руку. Первый прогон «Безликих». Я стараюсь не забывать этот первый «ожог», первоощущение.

10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона

«Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.

Иммерсивные шоу вернулись в Особняк

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5!
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся».
Авторизация 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.
Вернувшиеся: Иная реальность Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина.

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей.

Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы.

Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко.

Я хотела вернуться и извиниться.

Накануне закрытия знакового для отечественного театра проекта, наша редакция решила разобраться в том, какое влияние иммерсивное шоу "Вернувшиеся" оказало на театральную реальность России и почему без него современная действительность выглядела бы по-другому. Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного" В 2016 году не существовало четкого представления о том, что такое иммерсивный театр.

Многие путали его с театрализованными квествами и викторинами: подобные проекты казались непонятными и незнакомыми. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. С помощью пугающе-реалистичного мира, созданного в стенах старинного особняка, а также подаренной зрителю возможности развивать свою историю в пределах театрального действа, кардинально изменили представления о направлении.

Именно тогда, в 2016 году, "Вернувшиеся" "заразили" российское комьюнити любовью к "иммерсиву". Чуть ли не каждый месяц стали появляться новые "иммерсивные" театральные шоу, мюзиклы, цирковые представления и даже оперы. Иммерсив вышел за пределы Садового кольца и стал востребован не только в Москве, но и в других городах России.

Такое состояние достигается за счет абсолютного ограждения пространства от внешнего мира, внешнего шума и света и наполнения его собственными звуками, запахами, освещением.

Фото: Дашков, 5 Тая Листопадова 05. История постановки началась шесть лет назад, когда публике был представлен непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Проект, выпущенный при поддержке продюсера Вячеслава Дусмухаметова, стал дебютом в жанре иммерсивных шоу для его создателя, известного режиссера Мигеля. Премьера состоялась в 2016 году в Москве, в основу сюжета легла пьеса Генрика Ибсена «Привидения».

Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска», а за годы существования шоу его посетило более 200 тыс. Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие.

Удовольствие не из дешевых: билеты от пяти до 30 тысяч. Мнениеми делятся одни из первых зрителей — главный редактор Business FM и генеральный продюсер радио «Шоколад» Мистическое шоу «Вернувшиеся». Фото: Пресс-служба В Москве начались официальные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся» в особняке на «Парке культуры». В его основу легла пьеса Ибсена «Привидения». Билеты по пять тысяч рублей раскуплены до конца декабря. Новое шоу либо очень нравится, либо решительно нет.

Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому. Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт.

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. «Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра.

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

«Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра.

Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного"

  • Рецензия на спектакль Вернувшиеся. Иная реальность (2022): авторский взгляд на постановку Мигеля
  • Форма поиска
  • Содержание
  • Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
  • Материалы рубрики

Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург

Иммерсивное шоу "Вернувшиеся". Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”.

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

Тем более что пространство дома и его оформление — абсолютно самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века художники Руслан Мартынов, Иван Бут. Прямо как великий лондонский «музей-натюрморт» Денниса Сиверса, где все устроено так, будто хозяева только что ушли. Наполненные старым стеклом буфеты и туалетные столики, инструменты цирюльника и параферналии для курения, светильники и обои — разглядывать это все не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы. Не ждите от актеров блистательной психологической игры Артисты все безумно красивы, пластичны и харизматичны. От рыжего великана-столяра вообще невозможно оторвать глаза. А какова сцена полета в коридоре, когда актеры взмывают под потолок, используя альпинистские зацепы! Но не обманывайте себя: это не новый русский драматический театр. У команды «Вернувшихся» все же иная суперсила — поразительное умение не замечать плотно обступившей толпы зрителей. Надевайте кеды вместо туфель, линзы вместо очков На входе вы получите маску весьма удобную, кстати. В принципе, очки можно надеть и поверх нее, просто это не очень комфортно.

То же с обувью — приготовьтесь много ходить по лестницам. И вообще, советуем перед выходом из дома ознакомиться со всеми подобными рекомендациями организаторов. Пристраивайтесь за перемещающимися персонажам Как за машиной скорой помощи в пробке. Это самый легкий способ достичь тотального погружения в духе фильмов Германа-старшего. Не бойтесь остаться один на один с персонажем Есть шанс испытать так называемый персональный опыт.

Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения.

Ученые и предприниматели, политики и общественные деятели обсудят ключевые тенденции и перспективы российской и глобальной экономики, те глубокие, системные изменения, которые сегодня набирают силу. В немалой степени они обусловлены процессом формирования многополярного мироустройства и стремлением большинства стран обеспечить как политическую, так и экономическую независимость. И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным.

Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Но мы сделали многое: привнесли само понятие "иммерсивность" в этот город и сделали этот жанр безумно популярным. Мигель, продюсер и режиссер Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года. В этот день состоялся показ шоу "Безликие".

Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом – The City Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Москве - отзывы и рецензии Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя.

Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»

Сделано это вероятно для того, чтобы люди, пришедшие вместе, не болтали. А дальше нас отправляют в глубины особняка. Они замечательные. С моей непрофессиональной точки зрения придраться там не к чему. Все очень качественно, со вкусом, отлично передает дух эпохи.

А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая. Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами.

И в них огромное количество людей становится особенно заметно. Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист.

Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа.

Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу.

В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.

В нашем случае — это старинный особняк. Зрителям вовсе не обязательно ходить только за главными героями. Совсем наоборот — каждый волен выбирать, за кем следовать, а может быть, и не следовать вовсе. Увидеть все сюжетные линии невозможно за один визит. Например, в «Вернувшихся» за два с половиной часа разворачивается более 240 сцен в 50 комнатах особняка. Они создали шоу Sleep No More, взяв сюжетную линию и основных героев из шекспировского «Макбета» и поместив действие в 30-е годы XX века. После первого раза я завис на три дня, потому что был в шоке от жанра и того, какие возможности открываются для меня как режиссера.

Эта свобода настолько прошибает границу между зрителями и персонажами, что все они начинают впадать в какую-то непонятную игру для самих себя. Наблюдать за этим невероятно. Были ли другие произведения, которые вы тоже рассматривали как основу? Мы взяли эту пьесу лишь потому, что в тот момент, когда мы начали сотрудничать с американской компанией JourneyLab, которая приезжала к нам, чтобы помочь сделать эту постановку, изначально сделали приквел к произведению Ибсена «Привидение» и ребята отыграли этот спектакль в Нью-Йоркском особняке. Именно так мы увидели их работу и поняли, что вместе мы можем создать какой-то крутой продукт. Почему был выбран именно этот особняк на Дворцовой набережной? У каждого была своя причина или проблема, по которым мы не могли сделать постановку в них. Изначально мы должны были открыться на улице Рубинштейна. Я до сих пор помню этот особняк, сейчас он стоит пустой.

Но так сложились обстоятельства, что остановились именно в особняке на Дворцовой набережной. За три месяца до премьеры мы начали подготовительную работу, предпродакшн. Месяц мы потратили на поиски дома, и даже уже в это время начали репетиции. Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало. И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I.

Лишь одно объединяет их безусловно: счастливых тут нет. Прячась за маской, зритель становится невольным свидетелем или соучастником? Кто—то упрямо следует за выбранной сюжетной линией или персонажем, стремясь увидеть все происходящее.

Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится. Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов. У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно.

Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах". В шоу впечатляет безупречно выверенный тайминг. Вот ты следуешь за случайно выбранным персонажем, который вроде бы бессистемно скитается по коридорам. Но вдруг за очередным поворотом — комната, где полным ходом идет действие, и персонаж входит в нее именно тогда, когда приходит время для его реплики. Несколько месяцев прописывался трекинг. В какой—то момент казалось, что этот процесс бесконечен! Зато те, кому повезет, смогут принять участие в действии — актеры порой выхватывают кого—нибудь из толпы и на минуту—другую вовлекают в происходящее. Зрителей, которые побывали на "Безликих", шедших в Петербурге с 2017—го это приквел к пьесе Ибсена, написанный Мией Занетти , по ходу действия ожидают приветы из прошлого и "пасхалки" — как явные, так и запрятанные глубоко.

Вернувшиеся: Иная реальность

В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий