Новости вито корлеоне фильм

Несмотря на то, что Дон Вито Корлеоне является «героем» фильма и эффективным лидером успешной семьи мафиози, он преступник с плохим моральным характером. Для многих поклонников фильма «Крестный отец» одной из самых запоминающихся сцен кинокартины остается момент убийства персонажа Джеймса Каана — Сонни, старшего сына Вито Корлеоне.

Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет

Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение. Непостижимость Вито Корлеоне, которая была создана на страницах романа Марио Пьюзо, отлично была перенесена на экран благодаря Марлону Брандо, который исполнил Вито во взрослом возрасте. Кто такой Дон Вито Корлеоне – биография персонажа. Актеру Джеймсу Каану в фильме досталась роль старшего сына Вито, Сантино Корлеоне, который унаследовал криминальный бизнес после смерти Дона. 7. Самая знаменитая фраза Вито Корлеоне – "Я сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться". Смотреть фильм Крестный отец онлайн в хорошем качестве HD на

Рецензия на фильм «Отступники»

Он работает в лавке отца своего друга Дженко Аббандандо, но по требованию местного криминального босса дона Фануччи ему приходится покинуть работу. Вскоре ему приходится по незнанию помогать местному воришке Питу Клеменца, который благодарит Вито и его молодую жену за помощь украденным в богатом доме ковром. Впоследствии Вито втягивается в криминальный мир и сколачивает шайку, в которую вошли он сам, Клеменца, Дженко и друг Клеменца Сальваторе Тессио. Когда дон Фануччи начинает требовать долю их прибыли, Вито выслеживает и убивает его во время празднования Пасхи в итальянском квартале.

Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла. Репутация дона помогает ему, как он говорит, «решать проблемы». Вито с маленькими сыновьями и женой посещает Сицилию, где благодарит родственников за своё спасение и мстит престарелому Дону Чичо.

Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз - именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги. Наконец Вито возвращается в Америку. Вторая сюжетная линия придумана непосредственно для фильма «Крёстный отец 2».

Она является логическим продолжением фабулы романа «Крёстный отец» и одноимённого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне - Майкле, который перенял в 50-е годы отцовское дело и стал главой Семьи. Конец 1950-х. Майкл видит неспособность старшего брата Фредо справиться с собственной женой, встречается с мафиози Фрэнки Пентенджели - старым другом дона Вито, скорбящим по покойному Питу Клеменца, под началом которого он работал.

Фрэнки жаждет расправиться с некими братьями Розатто, которые сильно мешают бизнесу семьи Корлеоне в Нью-Йорке, и просит у Майкла разрешения, но сталкивается с отказом. Есть и более серьёзная проблема - местный сенатор Пэт Гири пытается свернуть игорный бизнес Корлеоне, пытаясь управлять Майклом, как марионеткой, однако тот, следуя завещанию отца, сам становится кукловодом, дёргающим за ниточки, и шантажом заставляет сенатора отступить. На Майкла совершается покушение, в котором чуть не погибает его жена Кей.

В клане Корлеоне завёлся предатель, и Майкл решает на время исчезнуть.

В ходе переговоров о мире он понимает, что это дон Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни. Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито. Он женится на своей девушке Кей Адамс, а Вито уходит на пенсию, назначив Майкла действующим главой семьи, чего никогда не хотел для любимого сына. Также дон Корлеоне становится его неформальным консильери, заменив Хейгена. Майкл убеждает Вито приостановить преступную деятельность семьи Корлеоне. В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им свести на нет интересы семьи Корлеоне, чтобы усыпить их бдительность. Вито предупреждает Майкла, что Барзини устроит убийство Майкла под видом встречи и будет использовать одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне в качестве посредника. Вскоре после этого, 29 июля 1955 года, Вито умирает от сердечного приступа в своем саду, играя со своим внуком, сыном Майкла Энтони.

В романе его последними словами были: «Жизнь так прекрасна». На похоронах Вито Тессио непреднамеренно раскрывает своё предательство, когда говорит Майклу, что Барзини хочет встречи, которую собирается организовать на своей территории в Бруклине, где Майкл будет в безопасности. Несколько дней спустя Майкл уничтожает других нью-йоркских донов, а также приказывает убить Тессио и Карло Рицци за сговор с Барзини вместе с гангстером из Лас-Вегаса Мо Грином, препятствующим приобретению Майклом казино. Таким образом, семья Корлеоне восстанавливает свой статус самой влиятельной преступной организации в стране. Другие появления [ править править код ] Вито Корлеоне является второстепенным персонажем игры « The Godfather: The Game », где для его озвучивания использовались архивные записи Марлона Брандо [19]. Он становится свидетелем смерти Джонни Трапани, пообещав его сыну Альдо, что тот сможет отомстить, когда станет старше. Годы спустя, в день свадьбы Конни, Вито отправляет Луку Брази защитить Альдо, когда его мать Серафина выражает беспокойство относительно того, что Альдо связался с бандой Бауэри. Впоследствии глава семьи Корлеоне присутствует на посвящении Альдо в солдато. В дальнейшем он даёт главному герою игры несколько поручений.

В своём последнем появлении Вито просит Майкла назначить Альдо капореджиме. Критика и наследие [ править править код ] Фраза дона Вито Корлеоне «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» получила 2-е место среди самых запоминающихся выражений в истории кино в рейтинге «100 лет… 100 киноцитат» по версии Американского института киноискусства [20]. За роль Вито Корлеоне Брандо был удостоен премии « Оскар », однако актёр не присутствовал на церемонии вручения и отказался от награды по идейным соображениям, в знак протеста против отношения американской киноиндустрии к коренным американцам [21]. Де Ниро одержал победу на 47-й церемонии вручения «Оскар» в номинации лучшая мужская роль второго плана , что сделало его и Брандо первыми актёрами в истории, получившую премию за роль одного и того же персонажа [1]. Журнал Premiere назвал Вито Корлеоне «величайшим персонажем в киноистории» [22].

В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях.

Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок.

При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры.

Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви.

И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог. Мужчина простит, ибо так будет правильно — ради своей семьи.

Вышел тизер сериала «Предложение» о создании фильма «Крестный отец»

Brasi and several men abducted the two hitmen, drove to a warehouse, tied them up, and Luca personally hacked one of the men to pieces with an axe, while the other swallowed his gag in terror and suffocated. Vito sent a letter to Capone a few days later, the message being clear: you can either join me, or else stay out of my way. Not wanting to lose any more valuable men, Capone decided to remain neutral. The incident was a turning point in the War; Maranzano had severely underestimated just how powerful and crafty the Corleone family really was, and was soon losing soldiers who had lost faith in his ability to win. While he oversaw a business founded on gambling, bootlegging, and murder, he was known as a kind, generous man who lived by a strict moral code of loyalty to friends and, above all, family. He tried to spread these values throughout the New York crime world; he disagreed with many of the vicious crimes carried out by gangs and so sought to control crime in New York by either consuming or eliminating rival gangs. Known as the Pacification of New York , the area of the city was left under the control of Five Families. He also disapproved of hard drugs, such as those peddled by his fellow Don, Philip Tattaglia , which led to a deep resentment between the two that would continue for years. A straitlaced man concerning sexual matters, he also held himself above prostitution, another reason for his intense dislike of Tattaglia, whose primary business was prostitution. Don Corleone was also said to be able to find multiple profits and opportunities in everything. The Don sent several men on his payroll to Nevada to learn about Rizzi, and came back with information regarding legalized gambling there, which the Corleone family capitalized on in the years to come.

By this time, he was married with four children, and had several godchildren as well, including big-time singer and actor Johnny Fontane , as well as Nino Valenti. In actuality, Don Corleone had wished for a life away from the "family business" for his son, for him to gain power publicly and legitimately, like a governor or senator. The deal would also involve an alliance between the Corleone and Tattaglia families that Vito would rather have avoided. He was supposed to be driven back to his Long Beach home by his regime man Paulie Gatto along with his son Fredo. When the Don found that Paulie was not there, Fredo let him know that Paulie had bunked his duty of that day due to a cold. The Don was ambushed and shot down by two hitmen as he purchased oranges from a stall. Fredo fumbled with his gun, and failed to defeat the hitmen, falling to the sidewalk and sobbing as his father lay in a pool of blood, unconscious. Following the assassination, Tom Hagen was kidnapped and told to reason with Santino , who was now the acting head of the family. Sollozzo was unaware that Vito had survived and was furious when he discovered this fact. Peaceful Death "I knew that Santino was going to have to go through all this.

Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи. Начинай сейчас Сосредоточенный на печально известной преступной семье Корлеоне в Нью-Йорке, Крестный отец начинает с Вито Марлона Брандо как Дона операции, а Майкл, которого изображает молодой Аль Пачино, является здоровым сыном, не заинтересованным в делах своего отца.

Поскольку спор о наркотиках угрожает хрупкому балансу между пятью основными семьями в Нью-Йорке, Майкл вынужден играть все более заметную роль в защите империи Корлеоне и быстро становится единственным жизнеспособным преемником Дона Вито. Преобразование Майкла завершено в заключительном акте Крестного отца - последовательность, широко признанная как одно из величайших окончаний фильма всех времен. Шквал крови, потрясающая кинематография, насилие, метафора и культовый диалог - окончание Крестного отца на всех мыслимых уровнях по-прежнему ставит планку для финальных эпизодов кино почти через 50 лет после дебюта в кинотеатрах. Как свидетельство тонкости режиссуры Копполы и глубины сценария Пудзо, эти заключительные сцены также все еще анализируются и разбираются, поскольку каждое десятилетие приносит новые глаза на историю. Вот разбивка событий, которые происходят в финальных сценах Крестного отца, и что они рассказывают зрителям об истории и персонажах.

Крещение Кровавая баня Последний этап Крестного отца начинается после того, как Вито Корлеоне скончался, не выходя из собственного сада. Однако перед смертью Вито и Майкл, ныне бесспорный Дон семьи, составили грандиозный план, который не только уберет всех их врагов с поля, но и закрепит наследие Корлеоне на долгие годы. План начинается в день крещения племянника Майкла и крестника. Мужчина, застреленный Клеменцей в лифте, - Виктор Страчи, глава семьи Страчи. Страччи, хотя и не самая большая угроза для семьи Корлеоне, находится в союзе с Барзини, главным конкурентом Вито.

Мо Грин выстрелил через глаз в массажном салоне. Фигура, пойманная в ловушку и застреленная во вращающейся двери, является еще одной менее заметной главой Пяти Семей, Кармине Куэно. Семья Татталья была ответственна за покушение на жизнь Вито ранее в фильме.

Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл. Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма.

Почему не сняли четвертого «Крестного отца»

В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями. Выход был один — соглашаться на «Крестного отца». Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом. Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий. Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки.

Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу. Первый из них — подбор актеров. Поскольку режиссер планировал собрать в фильме Маленькую Италию, на территории которой главенствуют патриархальные принципы и родная для итальянской диаспоры культура, актеры должны были хорошо понимать и чувствовать образы. Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм.

Продюсеры выражали свою обеспокоенность этим выбором — разве может артист без внушительного опыта за плечами создать главный для саги трансформирующийся образ, полный дуализма, борьбы света и тьмы? Оказалось, что может. Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо.

Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям».

Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам.

Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал.

В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия».

Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей.

Если канноли были отравлены, то какого черта Конни не отправилась вслед за Крысобелло? Что ж, у меня есть ответ! Я полагаю, что отрава работает только в крупных дозах. Крысобелло умер, потому что съел много пирожных, в то время как Конни откусила лишь кусочек. Что стало с Конни после печальных событий в Палермо - неизвестно.

Мы знаем, что Майкл умирает в возрасте 77 лет в 1997 году, но при этом ничего неизвестно о судьбе Конни. Будем надеяться, что она пережила Майкла, и стала Консильери для дона Винсента.

Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса.

Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды. Коппола был непреклонен — только Брандо и никто другой. Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро.

Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились. Кандидатуру Аль Пачино студия вообще не хотела даже рассматривать на роль Майкла Корлеоне. Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Последнего взяли на роль молодого Вито. Коппола отстоял Пачино. По их словам в целях борьбы с использованием в СМИ оскорбительных стереотипов и изображений.

Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли.

Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен. Ничего личного. Это только бизнес Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь — «купленные» политики.

Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон. Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину. Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими. В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких. Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение.

Он хотел остаться чистым, плывя по морю грязи, и жестокая реальность оказалась сильнее. Начало его пути типично для многих итальянских эмигрантов; но большинство из них заканчивало жизнь в тюрьме или от ножа своих же собратьев. Что помогло Вито стать тем, кем он стал? Вито был полностью, всей душой предан семье. Благодаря этой любви и преданности, природному уму и практической сметке, он сделался блестящим стратегом, способным просчитывать любую ситуацию на много шагов вперёд. Его предупреждения, предсказания и прозрения — результат работы острого аналитического ума. В доне Вито не так сильна сила наживы, сколько потребность держать в руках ситуацию.

Он наносит упреждающие удары, старается не упустить ни малейшей мелочи, чтобы обеспечить безопасность и покой тем, кого он считает своими друзьями. Пережив покушение, он умирает мирно, словно крестьянин — в своём винограднике.

Что Случилось с Дочкой Вито Корлеоне? (Крестный Отец)

Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно (на фото ниже). Vito Corleone), при рождении Вито Андолини (итал. Часть биографии Дона Корлеоне включает в себя историю другого гангстера по имени Вито Дженовезе. Там сицилийца Вито Корлеоне играет американец немецкого происхождения Марлон Брандо. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen. Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение.

60+ крылатых фраз из фильма «Крёстный отец», которые будут жить вечно

В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино. 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone. вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы. Coppola, who recently branded Marvel films “despicable”, wanted Brando to play the young version of his character Vito Corleone in the sequel, but the actor declined the part. Вито Корлеоне (Vito Corleone). Крёстный отец 2: Directed by Francis Ford Coppola. With Al Pacino, Robert Duvall, Diane Keaton, Robert De Niro. The early life and career of Vito Corleone in 1920s New York City is portrayed, while his son, Michael, expands and tightens his grip on the family crime syndicate.

Почему не сняли четвертого «Крестного отца»

Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг. Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила. Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам.

Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями.

Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли. Оплошать было нельзя.

Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии.

Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии. В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений.

Раздосадованные продюсеры уже отчаялись, пока не заметили на горизонте еще одну подходящую кандидатуру — Фрэнсиса Форда Копполу. Потомку итальянских иммигрантов тогда было всего 30 лет, но он успел отметиться драмой «Люди дождя» , написанным сценарием к оскароносному «Паттону» и в целом подходил под описание идеального режиссера для «Крестного отца». Однако Коппола тоже отказался от проекта — говорил, что не готов снимать коммерческое кино, а мечтал создавать авторское и подвинуть «старый Голливуд».

Тогда постановщик даже не подозревал, что «Крестный отец» станет едва ли не лучшим образчиком арт-мейнстрима и откроет двери в Новый Голливуд его близким друзьям Спилбергу, Лукасу и другим режиссерам. Фото: Depositphotos Именно Джордж Лукас подтолкнул Копполу к работе над великой гангстерской мелодрамой. В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями.

Выход был один — соглашаться на «Крестного отца». Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом. Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий.

Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки. Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу. Первый из них — подбор актеров.

Поскольку режиссер планировал собрать в фильме Маленькую Италию, на территории которой главенствуют патриархальные принципы и родная для итальянской диаспоры культура, актеры должны были хорошо понимать и чувствовать образы. Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм.

У Вито осложнились отношения со своим младшим сыном, Майклом, который не хотел иметь ничего общего с семейным бизнесом. Майкл вступил в армию во время Второй мировой войны вопреки желанию Вито. Когда Майкл получил ранение в бою, Вито использовал свои связи, чтобы того с почётом отправили в отставку и вернули в США, без ведома самого Майкла.

Примерно в 1939 году Вито переехал в новый дом и перенёс базу операций в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленд , где Дженко продолжал служить ему в качестве верного советника до тех пор, пока не заболел раком и более не мог исполнять свои обязанности. Хейген, который к тому моменту стал практикующим юристом , занял место Дженко. Вито славился своей осторожностью и разумностью, однако не отказался от применения насилия. Когда его крестник, певец Джонни Фонтейн, захотел расторгнуть контракт с руководителем группы, Вито предложил выкупить его, однако тот отказался. В ответ на это Вито сделал руководителю оркестра «предложение, от которого тот не смог отказаться»: он пригрозил убить его, если тот не освободит Фонтейна за гораздо меньшую сумму.

Дон Корлеоне чтит сицилийскую традицию не отказывать в покровительстве гостям в день свадьбы своей дочери: он поручает людям Клеменца избить двух студентов колледжа, изнасиловавших дочь друга семьи, Америго Бонасеры, и отправляет Тома Хейгена в Голливуд , чтобы тот убедил киномагната Джека Вольца дать роль Джонни Фонтейну в своём последнем фильме. Отказавшийся от просьбы дона Вольц просыпается в кровати и обнаруживает отрубленную голову своей призовой скаковой лошади. Вскоре после главарь наркоторговцев Вёрджил Солоццо просит Вито инвестировать денежные средства в его деятельность. Находясь под покровительством конкурирующей семьи Татталья, Солоццо хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что лояльные к нему политики и судьи отвернутся от семьи Корлеоне, если он будет заниматься торговлей наркотиками.

Во время встречи Сонни проявляет интерес к сделке, из-за чего по окончании переговоров Вито отчитывает своего сына за то, что тот дал постороннему понять ход своих мыслей. Некоторое время спустя, когда Вито покупает апельсины во фруктовом ларьке, появляются киллеры Солоццо с оружием наготове. Вито бежит к своему Кадиллаку , однако получает пять пулевых ранений от людей Солоццо. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, поскольку убийцы убегают. Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице.

Марк МакКласки — коррумпированный капитан полиции, получающий жалованье у Солоццо, — убирает телохранителей Вито, оставив его без защиты. Тем не менее, Майкл прибывает в больницу за несколько минут до неминуемого нападения. Понимая, что его отец в опасности, Майкл перевозит отца в другую комнату и подтверждает свою верность у его постели. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи.

И все же это случилось. К 47 годам он уже написал четыре книги: все они успехом у читателей не пользовались, а сам Пьюзо находился в финансовой яме. На лягушку, взбивающую молоко ради масла, он был совсем не похож.

Ему не хотелось создавать коммерческое чтиво, но долги перед банками, букмекерами и финансовыми компаниями заставили его согласиться на предложение редакторов — они посоветовали Пьюзо «рассказать что-нибудь о мафии». Первый 150-страничный черновой вариант романа с простым, но емким названием «Мафия», впоследствии преобразовавшимся в «Крестного отца», понравился издателям, которые тут же анонсировали выход книги на прилавки. Кинопродюсеры в то время как коршуны слетались на все мало-мальски интересное: большое кино в 1960-х терпело крах, а зрители переключались на грайндхаус и европейских режиссеров — тогда очень кстати до Америки добралась французская новая волна с Трюффо и Годаром. Такое положение дел студии не устраивало и побуждало боссов включаться в поиски новых, интересных сюжетов. Роман Пьюзо был как раз таким, поэтому Paramount выкупил права на экранизацию еще не вышедшего произведения за 80 тысяч долларов и стал постепенно набирать команду для съемок. Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг.

Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила. Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам. Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли.

Оплошать было нельзя. Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии. Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии. В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений.

Раздосадованные продюсеры уже отчаялись, пока не заметили на горизонте еще одну подходящую кандидатуру — Фрэнсиса Форда Копполу. Потомку итальянских иммигрантов тогда было всего 30 лет, но он успел отметиться драмой «Люди дождя» , написанным сценарием к оскароносному «Паттону» и в целом подходил под описание идеального режиссера для «Крестного отца». Однако Коппола тоже отказался от проекта — говорил, что не готов снимать коммерческое кино, а мечтал создавать авторское и подвинуть «старый Голливуд». Тогда постановщик даже не подозревал, что «Крестный отец» станет едва ли не лучшим образчиком арт-мейнстрима и откроет двери в Новый Голливуд его близким друзьям Спилбергу, Лукасу и другим режиссерам. Фото: Depositphotos Именно Джордж Лукас подтолкнул Копполу к работе над великой гангстерской мелодрамой. В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями.

Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI.

Robert De Niro in The Godfather: Part II

В фильме "Крестный отец" один из членов организации Корлеоне сотрудничает с конкурирующими нью-йоркскими семьями, чтобы избавиться от сына Вито и нового лидера семьи Майкла. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро. Now’s your chance to rent Godfather Vito Corleone’s Staten Island mansion on Airbnb for a limited time. 3:26 Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных. Located at 110 Longfellow Avenue on Staten Island, the house served as the home of Vito Corleone, who was played by Marlon Brando.

Marlon Brando Built An Entire Life For The Godfather's Vito Corleone

Вито Корлеоне предлагает остановить войну, отказавшись от мести — он прощает своих врагов, несмотря на убитого сына. Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. К примеру, эмоциональный Санни — старший сын Вито Корлеоне, попадает под обстрел и погибает, когда едет спасать свою сестру от побоев мужа. Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий