Новости выставка самолетов

Supernal, подразделение электрических самолетов Hyundai, представила на выставке CES 2024 аэротакси S-A2. Смотрю сейчас популярно всякую пургу писать, типа новость. Тег фейкньюз тихонечко поставил надеясь, что народ схавает. ГК «Ростех» представит на международной выставке Dubai Airshow – 2023 порядка 200 образцов продукции военного, гражданского и двойного назначения, в том числе самолет. Россия готова удивлять). Сергей Нарышкин осмотрел самолет "Крокодил" на выставке, посвященной 100-летию российской гражданской авиации.

Читайте также:

  • Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»
  • Актуальная информация
  • О выставке
  • «Высокие боевые возможности»

В Подмосковье пройдет самый большой авиафестиваль России

По его словам, вся добытая техника всегда внимательно изучается. Когда изучать уже нечего, она может быть отправлена на полигоны для обучения, добавил эксперт. Главный патриотический».

А одним из самых необычных экспонатов стал беспилотный робот-дворник «Городовой». Он убирает улицы и, по словам организаторов, обеспечивает безопасность. Ранее мы показали, что представила на выставке-форуме Челябинская область и как выглядит стенд Волгоградской области.

В воздухе — полноценные боевые самолеты, а не шоу-версии машин, как у иностранных пилотажных групп. Расстояние между истребителями — не более трех метров. На такой скорости — это за гранью возможного.

Такого сочетания прорывных технологий нет больше ни у кого. От гигантского модернизированного Ил-76 до гражданских вертолетов и крылатых ракет, которых нет больше ни у кого в мире", — показывает на месте событий обозреватель Николай Иванов. Европа закрылась: наша техника на некогда престижных Фарнборо и Ле-Бурже не летает. Дубай едва ли не единственная площадка вне западных санкций. Эксклюзив Развернуть 13 ноября 2023, 15:30 Это российский козырь.

Казалось бы, зачем? Ведь для показа новинок самолетостроения есть авиасалон MAKS. Ответ заключается в том, что решать задачи повышения транспортной доступности и развития производства в РФ современных летательных аппаратов чиновники разных ведомств должны совместно. Одно из главных событий в мире авиации в России, конечно, не оставили без внимания производители автомобильной и специальной техники. В кабине размещается боевой расчет из четырех человек. Машина предназначена для быстрого прибытия на место происшествия, обеспечения маршрутов эвакуации, тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропорта. Во время тушения пожара лафетный ствол, установленный на крыше кабины СПСА, способен подавать водяную струю на расстояние до 70 м, при необходимости можно подключить бамперную установку, подающую водяную струю на 50 м. При этом лафетный ствол и бамперная установка управляются дистанционно. Более 100 участников NAIS 2022 представили десятки новейших технологий и оборудования для аэропортов, авиакомпаний и пассажиров будущего. Необычна и компоновка автомобиля. От маршевого двигателя работает насосная установка, в том числе и в движении на разных скоростях. Широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома.

Родину китов и самолётов увидят посетители выставки-форума «Россия»

"Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания. Сегодня, 17 ноября завершает работу международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow 2023. Проведение авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском перенесли с 2023-го на 2024 год. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Легкомоторный самолет «Байкал» с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
  • Международный авиационно-космический салон — Википедия
  • От бизнес-джетов до истребителей: что показала Россия на выставке в Дубае | Ямал-Медиа
  • На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации
  • Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия"

Авиасалон МАКС в Жуковском

Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск.

Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда.

Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие.

Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.

В связи с этим развитие сотрудничества с предприятиями Беларуси приобретает более важное значение. Планируется наладить более тесное взаимодействие с белорусскими производителями, в том числе по наращиванию поставок авиационных компонентов, узлов и агрегатов. Также прорабатывается возможность создания площадок на территории Беларуси для ремонта и сервисного обслуживания поставленной в республику российской авиатехники.

Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов. Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год.

События в мире авиации

Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. В главной выставке достижений авиации, которая каждое лето проходит в Жуковском, снова примут участие представители и дистрибьютеры судов малой авиации. Новости из сферы. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.

От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае

Посетители смогут познакомиться с частными пилотами, общественными организациями и другими разработчиками, эксплуатантами самой передовой техники, наладить партнерские связи и найти единомышленников. Участники выставки разместят свои модели на условиях льготной аренды, оплатив только стоянку судов и регистрационный взнос со скидкой. Такие преимущества и позитивное отношение, по мнению организаторов летной и демонстрационной программы авиасалона, должны привлечь как можно больше участников рынка.

Более 100 участников NAIS 2022 представили десятки новейших технологий и оборудования для аэропортов, авиакомпаний и пассажиров будущего. Необычна и компоновка автомобиля. От маршевого двигателя работает насосная установка, в том числе и в движении на разных скоростях.

Широкопрофильные шины позволяют двигаться как по неподготовленной местности, так и по территории аэродрома. Да и сам автомобиль имеет необычный, футуристический внешний вид, словно пришелец из будущего. Добавим, что Брянский автомобильный завод, входящий в концерн «Алмаз-Антей», выпускает специальные колесные тягачи и шасси высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 40 тонн. Суть безводильного тягача заключается в том, что специальное устройство, расположенное за кабиной, захватывает и приподнимает переднюю стойку воздушного судна и таким образом буксирует его. Преимущества очевидны: отпадает необходимость в буксировочном устройстве, с помощью которого воздушное судно прицепляют к тягачу.

В результате время буксировки сведено к минимуму, отпадает необходимость в балласте воздушное судно своей массой прижимает тягач к перрону , а благодаря электрической силовой установке отсутствуют вредные выбросы. Панель приборов, конечно, цифровая. Рабочее место оператора тягача. Обледенение фюзеляжа, поверхностей крыльев, элеронов, рулей высоты и направления приводит к тому, что значительно падают подъемная сила и эффективность рулей, иначе говоря, самолет становится неуправляемым и теряет высоту.

В этом году на выставке было представлено 13 БПЛА. Примечательно, что экспозиция расширилась за счет гибридных беспилотников. На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году.

В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ. При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров. Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022. Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной. БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями. Комплекс уже готов к работе. Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках. Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер».

В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км. Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки. Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море. Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания.

В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей. Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи.

Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки. Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга. Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций.

Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей. Уже идет изготовление элементов и составных частей, закупка электронной элементной базы.

Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию. Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики.

Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет. Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами. Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы. Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8. На стенде ПАО НПО «Наука» показало и другие свои изделия для систем кондиционирования воздуха и маслосистем вертолетов: теплообменники, турбохолодильники, «умные» заслонки с электроприводами, регуляторы давления и эжекторы. На выставке HeliRussia 2022 АО «Аэроэлектромаш» продемонстрировало в работе одну из последних своих разработок — экспериментальный образец лебедочной системы ЛС-300, грузоподъемностью до 300 кг, по характеристикам которой аналогов в мире нет.

Система ЛС-300 разработана для применения на вертолётах типа Ми-38, Ми-38Т, а также для применения в составе оборудования других типов воздушных судов. В экспозиции компании также был представлен макет многоспектральной оптико-электронной системы «РОСОМАХА», которая обеспечивает круглосуточное обнаружение, наблюдение, распознавание, захват и автосопровождение целей, измерение наклонной дальности до объекта в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Высокоскоростные радиолинии предназначены для эксплуатации в составе разведывательных и ударных комплексов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в реальном масштабе времени, в условиях радиоэлектронного противодействия противника, и для различных комплексов летательных аппаратов гражданского назначения. В рамках электрификации летательных аппаратов компания представила электродвигатель для привода воздушных винтов ВД-25000. Подобный двигатель может найти применение как на пилотируемых, так на беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. Возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси. Одним из главных экспонатов, демонстрирующим модульную технологию, стал макет Центрального пульта кабины легкого вертолета типа Ансат. Трансформация производства за счет модульного вертолётостроения в будущем позволит создать поточные линии для ускорения темпа сборки летательных аппаратов без потерь качества, что на сегодняшний день является важнейшим фактором программы по импортозамещению. Представленные на стенде стартеры-генераторы постоянного тока СТГ- 4. Также специалисты компании познакомили участников и гостей выставки с испытательными комплексами, автоматизированными системами управления технологическим процессом АСУТП , высокоресурсными агрегатами и материалами.

Специализированные компании В рамках экспозиции свои возможности в области производства, монтажа светодиодного, светосигнального, метеорологического и прочего оборудования для вертодромов и посадочных площадок продемонстрировала компания ООО «Вельтпласт». Многолетний участник Международной выставки HeliRussia отметил свой 25-летний юбилей. ООО «Вельтпласт» были первыми, кто осветил всю страну, оснастив оборудованием более 50 посадочных площадок для самолетов и около 500 для вертолетов. В настоящее время освоены практически все типы светосигнального оборудования для легкой авиации и налажен их массовый серийный выпуск. Предприятие успешно завершило сертификацию всего комплекта для морских судов и плавучих буровых платформ, став единственным поставщиком подобного оборудования в России. Для электронной промышленности компанией были решены актуальные вопросы импортозамещения по многим позициям. Линейка систем воздухоочистки для пайки, лазерной обработки, литья надежно сохраняет чистоту сотен рабочих мест. Счетчики электронных SMD компонентов позволяют обеспечивать работу складов и предприятий электронной промышленности. Планетарные миксеры, с вакуумированием рабочей зоны, позволяют смешивать сложные в работе компаунды, предназначенные для герметизации разъемов и иных электронных компонентов в особо ответственных изделиях. Компания АО «Русские Вертолетные Системы» продемонстрировала на своем стенде отечественное водосливное устройство для вертолетов Ансат.

Также на стенде был продемонстрирован комплекс для транспортировки неонатальных пациентов. HeliRussia ежегодно демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. Компания АО «Рособоронэкспорт» представила на выставке информацию о военных вертолетах российского производства всех классов, востребованных на мировом рынке, а также о комплексах с беспилотными летательными аппаратами. В основном, акцент делается на моделях Ка-52 и Ми-28НЭ «Ночной охотник», также была представлена информация о вертолетах Ансат, Ка-226Т и другой технике. Ведущее место в группировке армейской авиации занимают боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, которые являются лидерами тактических групп боевых и транспортно-боевых вертолетов» — заявил глава АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев. Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием. В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна.

Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке. В частности, компания сформировала план по опережающим закупкам транспорта, подготовила предложения по источникам финансирования закупок. ГТЛК прорабатывает варианты обеспечения собственного парка техники и парков транспортных компаний страны необходимыми комплектующими для обеспечения их бесперебойной работы. Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов. Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества.

HeliRussia 2022 — итоги выставки

Образцы советской военной техники представлены на выставке в Каталонии Проведение авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском перенесли с 2023-го на 2024 год. Фото: Илья Питалев / РИА Новости.
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка Путин направляет Западу ужасающее предостережение, организовав выставку захваченной натовской техники.
На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации Родина китов и самолётов гостеприимно распахивает двери своего павильона.
ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны "Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания.
На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты.

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX до Форума «АРМИЯ-2024» осталось: Эмблема выставки.
Вести Чувашия В День воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменили выставку самолетов.
Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия" - новости Предназначен для летного состава самолетов и вертолетов, совершивших катапультирование или оказавшихся на местности после аварийной посадки.
Cобытия 2023 года | АвиаПорт.События В День воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменили выставку самолетов.

«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии

Объединенная авиастроительная корпорация представит самолет Ил-76МД-90А на международной выставке World Defense Show 2024. Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. Пресс-релиз ОАК и собственная информация об открытой сегодня в Москве выставке наземной аэропортовой инфраструктуры NAIS 2023. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси. Помимо самолётов, на выставке будут представлены экспортные версии вертолётов Ка-52, Ми-28Н и Ми-8АМТШ (в экспортном варианте — Ми-171Ш). Посетители экспозиций госокорпорации "Ростех", представленных на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, смогут собрать свой собственный самолет, полетать на.

Вести Чувашия

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации Военно-воздушные силы США заключили контракт на 13 миллиардов долларов на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4 Nightwatch.
Образцы советской военной техники представлены на выставке в Каталонии В первом квартале 2024 года Embraer Executive Aviation поставила 18 самолетов по сравнению с восемью самолетами в первые три месяца 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий